Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, RRR_39 сказал:

 И где в случае с кораблем 100500 разных квестов? Там еще более однотипные квесты чем в наземке - убийство, перевозка, отключение турелей и сканирование.

+ спасение

+ тагроиды

+ добыча

+ помощь

+ исследования

 

Не говоря уже о том, что вариантов "убийства" или "перевозки" не один. И он в себя включает конфликтные зоны.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Не говоря уже о том, что вариантов "убийства" или "перевозки" не один.

 

И тут вариант убийства и перевозки не один а много. 

Опубликовано:
9 минут назад, RRR_39 сказал:

И тут вариант убийства и перевозки не один а много. 

Только два в общем-то: либо убить всех в поселении, либо убить одного человека в поселении.

 

Перевозка тоже такая - либо просто забрать что-то, либо забрать что-то с дракой.

 

Опубликовано:
17 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Только два в общем-то: либо убить всех в поселении, либо убить одного человека в поселении.

 

Нет. Убить мародеров или поселенцев, убить конкретного человека, зона конфликта, точки контрабандистов.

Сравниваем с корабельными миссиями и получаем то же самое - убить пиратов или членов фракции, убить конкретного пирата, зона конфликта, свободная охота в сигналах.

 

23 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Перевозка тоже такая - либо просто забрать что-то, либо забрать что-то с дракой.

 

Тогда и в кораблях две перевозки - просто перевезти груз или данные или забрать груз откуда то и привезти на заказчику.

Опубликовано:
54 минуты назад, RRR_39 сказал:

Тогда и в кораблях две перевозки - просто перевезти груз или данные или забрать груз откуда то и привезти на заказчику.

Или найти груз самому, например. 

Ну и плюс в случае кораблей - иногда может подразумеваться фит тяжелого транспорнтника.

Давно в одиссее рюкзак побольше искал для квестов?)

Опубликовано:

Ограбление, дубль 3 со взломом.

К сожалению в Доминатор можно взять только один взломщик, поэтому сначала я взломал входной шлюз, затем сбегал за вторым взломщиком и пошел врываться внутрь. В здании есть еще одна дверь с доступом, но если бы я использовал на ней взломщик, то пришлось бежать бы еще за одним девайсом. Хорошо что там есть охранник который открывает дверь всем желающим. Пройдя шлюз, я просто пробежал мимо удивленного охранника, кричащего мне вслед что то про необходимость проверить меня сканером на предмет правонарушений.  Не обращая внимания на его душевные переживания, добегаю до установки, цепляю взломщики, нажимаю извлечь, и выбегаю назад мимо еще более удивленного охранника все еще не понимающего как на меня реагировать. Добежав до корабля, я увидел что несмотря поднявшуюся тревогу я остался вне всяких подозрений у поселенцев. Выждав необходимое время, я побежал обратно за образцом который по моим расчетам уже должен был быть извлечен. Охраны на объекте прибавилось, но по прежнему не обращая внимания на их окрики, я добежал до установки, схватил образец и дернул на выход. Только теперь охрана начала подозревать в краже образца меня, но было уже поздно и под салют из ручного стрелкового оружия я сел в свой корабль и покинул обидевшееся на меня поселение.

В общем было весело.

 

Кстати, миссии ограбления, в отличии от кражи нормально сдаются.

Скрытый текст

Screenshot_0051.thumb.jpg.057eab3a563a05b2a3f8607cd4a42a38.jpg

 

Screenshot_0052.thumb.jpg.bc7156cc1db65f6c75a7ece99311dea7.jpg

 

4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Ну и плюс в случае кораблей - иногда может подразумеваться фит тяжелого транспорнтника.

Давно в одиссее рюкзак побольше искал для квестов?)

 

Ну это уже совсем придирки. Человек не корабль (за исключением Крузенштерна, который человек и пароход), и задачи у него не могут быть абсолютно схожи с корабельными. Тем более если уж говорить о разнообразии, то поселения как раз отличаются друг от друга и выполнение одинаковых казалось бы миссий может сильно отличаться. А в кораблях, сигналы совершенно одинаковы и отличаются только количеством и качеством противников. И перевозка грузов на кораблях не отличается разнообразием погрузка на всех станциях одинакова. А вот груз в поселениях лежит в разных местах и сами поселения разные, приходится бегать и искать. А иногда просто так и не возьмешь, потому что нужный контейнер может находиться в запретной зоне.

Опубликовано:

Маверик 3 уровня, система Agwa станция Bryant Enterprise

Опубликовано:

Мародеров в поселении можно передавить кораблем. Только желательно выманить их на какое ни будь открытое место.

ТРП тоже можно, но у меня как то раз ТРП взорвался после столкновения с человеком и я на ТРП больше ни кого не давил.

Опубликовано:
04.06.2021 в 14:57, ross_Rasim сказал:

Вот AR-50 3 ур. никак не попадается, а он мне нужен.

CD-67 2611 порт Pilyugin Relay продается то что тебе надо

Опубликовано:
48 минут назад, marc сказал:

CD-67 2611 порт Pilyugin Relay продается то что тебе надо

Спасибо, забрал.

Опубликовано:

Запустить питание в поселении и стырить обратно регулятор не получится. Вернее стырить то получится, выполненное задание сразу вернется в состояние "включите энергию в поселении". В общем разработчики молодцы, регулятор пришлось вернуть, и потушенные пожары по новой тушить не потребовалось, хотя сначала я решил что конец квесту. Когда по новой запустил питание, вылезла следующая задача - потушить пожары, я начал переживать, но через пару секунд проставилась галочка о выполнении и появилась следующая задача - покинут поселение.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Жаль что нельзя комбезы и оружие торговать или обменивать между игроками. Я определился с выбором, буду избавляться от двух лишних доминаторов.

Опубликовано:

А я вчера обнаружил, что мне совсем чуть чуть нехватает на апгрейд Афелиона или Экзекутора до 4 уровня, и хватает на два инж мода для костюма. Что-же выбрать, что-же выбрать, что-же выбрать...

  • 1CGS
Опубликовано:

Сейчас миски выкидывал, которые вчера на стриме не доделал, так вот, просроченная миссия вроде не понижает репутацию :) Пользуйтесь :)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Как фармить Опросы Мнения:

  • filter star map by anarchy (government)
  • click through the dots until you find any with Touristic economy
  • open system map
  • open Points Of Interest in the menu to the left
  • find settlements with Lodge in the name

Компоненты оружия фармятся в шахтерских поселениях, особенно в больших. В анархических системах, можно не бояться получить награду за свою голову. Если поймают, можно и пострелять.

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Как фармить Опросы Мнения:

  • filter star map by anarchy (government)
  • click through the dots until you find any with Touristic economy
  • open system map
  • open Points Of Interest in the menu to the left
  • find settlements with Lodge in the name

Компоненты оружия фармятся в шахтерских поселениях, особенно в больших. В анархических системах, можно не бояться получить награду за свою голову. Если поймают, можно и пострелять.

Компоненты оружия лучше всего наменять у бармена :)

Опубликовано:
4 минуты назад, marc сказал:

Игра часто крашится

Это сегодня так?

1 час назад, BRZ513 сказал:

Компоненты оружия лучше всего наменять у бармена :)

Если есть на что менять.

Опубликовано:
1 минуту назад, ross_Rasim сказал:

Это сегодня так?

Нет, вообще.

А как убрать мерцание по границам обьектов или по светлым линиям? Никак не получается.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, marc сказал:

Нет, вообще.

У меня после выхода Update 1, было 3 краша во время игры, с последующей отправкой отчета. С тех пор вроде не было. Другое дело, что после этого апдейта, в котором они добавили какую то телеметрию, после выхода из игры Элита у меня закрывается с ошибкой. Не напрягает, так как уже после выхода. Я думаю это как то связано с их телеметрией, которой во втором апдейте стало больше.

Если у тебя Радеон то посмотри, не включены ли одновременно опции Enhanced Sync и Anti-Lag в профиле игры, в Альфе они у меня вызывали краш. С релизом, я гонял со включенной Enhanced Sync и выключенной VSync, картинка не режется но плавности нет. Потом плюнул и включил как было в Горизонтах - VSync в игре и Тройная буферизация в драйвере. Все плавно, картинка не режется и фпс не страдает. Инпут лага я не заметил.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Элита у меня закрывается с ошибкой.

Иногда бывает такое. Тоже не напрягает. но часто в игре, даже может быть несколько раз подряд, игра замирает, потом отмирает и через секунду вылетает на рабочий стол. Тут может и не в игре дело, а в драйверах или системе. А может в памяти. Надо копать.

У меня 1070.

Пробуя убрать мерцание, поставил игру на ультра ничего не меняя. Падения фпс не заметил, и даже в поселениях с пожаром играть комфортно.

Но мерцание не пропало.

Опубликовано:
9 минут назад, marc сказал:

Иногда бывает такое. Тоже не напрягает. но часто в игре, даже может быть несколько раз подряд, игра замирает, потом отмирает и через секунду вылетает на рабочий стол. Тут может и не в игре дело, а в драйверах или системе. А может в памяти. Надо копать.

У меня 1070.

Пробуя убрать мерцание, поставил игру на ультра ничего не меняя. Падения фпс не заметил, и даже в поселениях с пожаром играть комфортно.

Но мерцание не пропало.

Я не понимаю какое мерцание ты имеешь в виду. Плохую работу сглаживания?

18 минут назад, ross_Rasim сказал:

VSync в игре и Тройная буферизация в драйвере

Может тройную буферизацию и не надо включать, она вроде автоматически используется в современных играх, но я по старинке включаю.

Опубликовано:

 

Скрытый текст

 

Вот где стрелки там светлые горизонтальные полоски, если крутить головой они двигаются и получается эффект мерцания.

 

 

 

1341120190_EliteDangerousScreenshot2021_06_06-22.27_06.81_LI.thumb.jpg.267319425a16428e0179392c3e6b20ed.jpg921852061_EliteDangerousScreenshot2021_06_06-22_26_32.65_LI.thumb.jpg.e381d4c986e67b13bf23158a61d6f47e.jpg1547817967_EliteDangerousScreenshot2021_06_06-22_33_27.78_LI.thumb.jpg.08b73c0aed2922836a8c308fc3ec53cd.jpg

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, marc сказал:

 

  Показать содержимое

 

Вот где стрелки там светлые горизонтальные полоски, если крутить головой они двигаются и получается эффект мерцания.

 

 

 

1341120190_EliteDangerousScreenshot2021_06_06-22.27_06.81_LI.thumb.jpg.267319425a16428e0179392c3e6b20ed.jpg921852061_EliteDangerousScreenshot2021_06_06-22_26_32.65_LI.thumb.jpg.e381d4c986e67b13bf23158a61d6f47e.jpg1547817967_EliteDangerousScreenshot2021_06_06-22_33_27.78_LI.thumb.jpg.08b73c0aed2922836a8c308fc3ec53cd.jpg

 

Это алиасинг а не мерцание, то с чем работает сглаживание. Можно уменьшить за счет фпс, увеличив СуперСемплинг с 1 до 1,25 например.

 

Одиссея перешла на более прогрессивный PBR(Phisically Based Rendering) рендеринг, и сглаживание работает пока хуже чем в Горизонтах. Там не только сглаживание, еще не все материалы адекватно отражают/поглащают свет. Многие ругают новый рендер, не понимая какой огромный на самом деле скачек произошел. Как специалист в этой области, могу сказать, что на полировку им потребуется больше, чем время до релиза на консолях. Я имею в виду не производительность, а реализацию прежде всего.

 

Сейчас все выглядит очень хорошо, но PBR может горааздо больше. Это их инвестиция в технологии, и они судя по всему, знали на что идут и были готовы к проблемам. Я понимаю почему они выпустили сейчас а не осенью, и я их поддерживаю. Это жесткий бизнес. И в конце концов, после Альфы я с нетерпением ждал релиза, был готов ко всему, лишь бы продолжить свой пеший опыт в Элите, и я получил больше чем ожидал. Я наслаждаюсь Одиссеей, как и многие другие. Есть и те, у кого проблемы, не коррелирующиеся с характеристиками игровой системы. Надеюсь ФД скоро найдут причину и устранят. Таким образом, я думаю риск и ставка Фронтиров была оправдана, большие достижения требуют крови, своей или чужой.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Добро пожаловать на "Татуин"!

1744371836_EliteDangerous_2021_06.07-01_21.thumb.jpg.c6995c0f95a72c50b714d945b530a2e4.jpg

 

Сенсоры перестали работать. Проклятый песок!

807198304_EliteDangerous_2021_06_07-01_07.thumb.jpg.d8ac50d758904bdbe4e5ad6663c1e752.jpg

 

День 121. Нашел новую колонию бактерий. Пока думал как же ее назвать, вспомнил что в день 6, потерял в этом месте один из контейнеров жизнеобеспечения. 

624802402_EliteDangerous_2021_06.07-01_35.thumb.jpg.3ea7ce4350dbae1d79dd423cf70ed4aa.jpg

 

Тут хорошо, но дома лучше. Там нет песка!! Опять датчики гравитации засорились.

1312529319_EliteDangerous_2021_06.07-01_47.thumb.jpg.64c147aec80640e18c0261331c762797.jpg

 

  • Нравится 4
Опубликовано:

В Анархии зачищать поселение от мародеров легче простого, расстрелял всех с ТРП и все дела.

Опубликовано:

И такие награды бывают

 

 

Скрытый текст

1662868927_EliteDangerousScreenshot2021_06.07-23_47_08_00.thumb.png.f3ea2a7b41826b03fbd9f3caa4beddb1.png

 

  • Нравится 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
10 часов назад, marc сказал:

И такие награды бывают

Это надо самого главного таргоида убить чтоб такое дали?:)

Опубликовано:
2 часа назад, Vilir сказал:

Это надо самого главного таргоида убить чтоб такое дали?:)

Украсть образец в поселении с высоким уровнем безопасности. Изначально предложили два регулятора, а пять, это уже результат успешной торговли по максимуму.

Миссию я завалил))))

Опубликовано:

Добрался наконец до элитки.... Чего показалось странным - лечу обратно в пузырь из глубокого космома, осталось фигня - 800 св. лет пройти, но при этом на каждой просканированной планете по пути назад имеется куча сигналов тревоги, искусственные постройки, мелкие обломки и активные источники энергии.. Не перебор ли? Типа далёкий космос неисследованный и необитаемый раньше предполагался... И да, чего то геологические сигналы на поверхности  пишет что найдены, а нигде их не показывает чтобы зафиксировать точку и подсесть.... Ни в панели навигации ни на планете..

Опубликовано:
2 минуты назад, Alator сказал:

Не перебор ли? Типа далёкий космос неисследованный и необитаемый раньше предполагался...

800 св. лет от края бубля или от центра? Может потому что близко к бублю.

4 минуты назад, Alator сказал:

И да, чего то геологические сигналы на поверхности  пишет что найдены, а нигде их не показывает чтобы зафиксировать точку и подсесть.... Ни в панели навигации ни на планете..

Теперь гео и био сигналы не имеют четких координат, а более логично рассредоточены по планете. Например, гейзеры и лавовые выбросы появляются только на границах тектонических плит, или что-то в этом роде. На стриме рассказывали, я уже не помню точно.

Когда отсканишь зондами поверхность планеты, появляется фильтр, отображающий зоны, где есть вероятность найти геологические или биологические находки.

Опубликовано:

Попробовал закрывать зоны конфликта на корабле, в принципе это не сложно, достаточно отстреливать ракетами подкрепления врага.

Правда там вредная пушечка попалась, очень хорошо снимает щиты (1100 а с учетом резистов >2500), а попадать по ней трудно, корабль колбасит. Чуть без кабины не остался.

Опубликовано:
1 час назад, Alator сказал:

от края

800 (и больше, там до 3 тыс, емнип) лет от пузыря - это весьма обитаемый космос. Довольно близко и нет ничьей юрисдикции.

Опубликовано:

Я так то шибко далеко и не улетал... так, на 10000 всего... Хотел до выхода одиссеи вернуться в пузырь, да не успел. Дела и всё такое, завис где-то на 1500 дистанции...  Теперь понятно с "обитаемостью". 

PS Правильно понимаю что в режиме DSS переключаю фильтры и он подкрашивает области фумарол, гейзеров и т.п... 

Опубликовано:
1 минуту назад, Alator сказал:

Правильно понимаю что в режиме DSS переключаю фильтры и он подкрашивает области фумарол, гейзеров и т.п... 

да

  • 1CGS
Опубликовано:
45 минут назад, Alator сказал:

Я так то шибко далеко и не улетал... так, на 10000 всего... Хотел до выхода одиссеи вернуться в пузырь, да не успел...

Повезло... столько цирка не увидел :))))

Опубликовано:
18 часов назад, BRZ513 сказал:

Повезло... столько цирка не увидел :))))

Что фронтиры обосрались по полной?А то давно за игрой не слежу и не играю

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...