DeadlyMercury Опубликовано: 31 мая 2021 Опубликовано: 31 мая 2021 1 час назад, ross_Rasim сказал: В списке миссий на реактивацию поселения, всегда присутствуют 3-4 миссии в одно и тоже поселение, отличающиеся только наградой. А что будет, если взять их все, никто не пробовал? Каждое по отдельности надо делать, или один проход, будет засчитывать все миссии выполненными? Как только берешь одно - остальные дубли пропадают
Rasim Опубликовано: 31 мая 2021 Опубликовано: 31 мая 2021 2 часа назад, DeadlyMercury сказал: Как только берешь одно - остальные дубли пропадают Да, так и есть. Как то не обращал внимания до этого. Запустил реактор в одной мисии и случилась "blue cobra". После загрузки миссия стартовала с нуля, а регулятора уже нет. Пришлось свой использовать, из двух имеющихся. В отместку, взял еще одну миссию туда же, и отказался. Выплатил 100к, но получил потерянный регулятор. По честному же? Сегодня в трех поселениях миссию сделал. Везде угроза 4 ур. Ни в одном, мародеров небыло, я даже разочарован. Миссии были в Agroculture и Nursing поселения. В том что мародеров там не было, есть какая то логика, они ведь тоже люди.
RRR_39 Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 (изменено) Пограничники добавили возможность торговаться. Но нужны ли игроку эти 10-50тыс кредитов, ведь деньги в Элите не главное. Лучше бы дали возможность запросить какой нить конкретный материал. Изменено 1 июня 2021 пользователем RRR_39
RRR_39 Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 (изменено) Тут еще подумал по поводу хотелок инженеров. Их надо было делать вкупе с лором, т.е. не просто хочу 40 опросов, а в связи с сложной политической обстановкой, мне необходимо узнать мнение членов общества о парадоксальных эмоциях, привези мне 40 опросов общественного мнения, я там поищу необходимую информацию. Ну и для модов тоже нужен лор. Хочешь увеличить носимый БК, принеси 15 журналов утилизация отходов, рулоном из которых я обмотаю твою ногу, и килограмм гвоздей, которые я засыплю в твой шлем, а еще две банки наркоты, а то у меня вдохновение кончается. Тогда во первых тот кто придумывал эту херню, возможно задумался бы о том, что действительно получается херня. Ну а во вторых игроки хотя бы будут знать, зачем Васе Пупкину 6 грабежей и в какое место лазерной винтовки Вася буде пихать 20 килограмм гвоздей и 3 кубометра палок. Изменено 1 июня 2021 пользователем RRR_39 1 1
RRR_39 Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 -Мне нужен боец с крепкими нервами, это про вас? Сказал стоящий возле лифта мужик. -А мне нужны 40 опросных листов, у вас есть? Тогда иди на лей себе чего нибудь в баре.
DeadlyMercury Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 3 часа назад, RRR_39 сказал: Пограничники добавили возможность торговаться. Но нужны ли игроку эти 10-50тыс кредитов, ведь деньги в Элите не главное. Лучше бы дали возможность запросить какой нить конкретный материал. Ну суть в том, что если торговаться с наградой на материал - то количество материала тоже увеличивается.
RRR_39 Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 2 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Ну суть в том, что если торговаться с наградой на материал - то количество материала тоже увеличивается. Не знаю, может если по максимуму торговаться. Я торговался на минималках, материалов больше не давали. Но опять же, я мало торговался, всего несколько раз, только что бы посмотреть что будет. Но в общем, суть про другое, из материалов часто предлагают какую нить не нужную фигню, а так сказал бы нанимателю, что качество воздуха меня сейчас не интересует, а вот за журналы утилизации или за сведения об испытаниях я бы согласился.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 1 июня 2021 1CGS Опубликовано: 1 июня 2021 2 часа назад, RRR_39 сказал: Тут еще подумал по поводу хотелок инженеров. Их надо было делать вкупе с лором, т.е. не просто хочу 40 опросов, а в связи с сложной политической обстановкой, мне необходимо узнать мнение членов общества о парадоксальных эмоциях, привези мне 40 опросов общественного мнения, я там поищу необходимую информацию. Ну и для модов тоже нужен лор. Хочешь увеличить носимый БК, принеси 15 журналов утилизация отходов, рулоном из которых я обмотаю твою ногу, и килограмм гвоздей, которые я засыплю в твой шлем, а еще две банки наркоты, а то у меня вдохновение кончается. Тогда во первых тот кто придумывал эту херню, возможно задумался бы о том, что действительно получается херня. Ну а во вторых игроки хотя бы будут знать, зачем Васе Пупкину 6 грабежей и в какое место лазерной винтовки Вася буде пихать 20 килограмм гвоздей и 3 кубометра палок. На вчерашнем стриме ныл об этом. Ибо то что они сделали это тупняк...
marc Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 (изменено) 48 минут назад, RRR_39 сказал: Я торговался на минималках, материалов больше не давали я уже писал, что при торговле по максимуму количество материалов в награде удваивается. Но надо иметь хорошую репутацию, и то гарантии нет что согласятся. Могут сказать что бери что дают, а иногда и вообще перестают предлагать миссию. 48 минут назад, RRR_39 сказал: из материалов часто предлагают какую нить не нужную фигню когда ты откроешь всех инженеров, окажется что ненужная фигня очень нужна. мне вот попался маверик с инженерной гайкой на ускоренное передвижение в бою. Очень классная вещь. Глядя через прицел я двигаюсь с той же скоростью что и обычно, легче уворачиваться стреляя в ответ. жаль что это был маверик а не доминатор. А инженер с этим улучшением у меня еще не открыт, и какие материалы понадобятся неизвестно. как раз наверное та ненужная фигня) Изменено 1 июня 2021 пользователем marc
Rasim Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 (изменено) На Инаре можно посмотреть, для чего нужен материал или данные. Я так выбираю миссии. Изменено 1 июня 2021 пользователем ross_Rasim запятая
RRR_39 Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 2 часа назад, BRZ513 сказал: На вчерашнем стриме ныл об этом. Ибо то что они сделали это тупняк... Я твой ночной стрим сегодня смотрел, вернее больше слушал. По поводу гринда и скорости прокачки особо не переживаю. Да, невозможность сдать некоторые типы миссий бесит, но в общем не критично. Костюмы и оружие 2-3 уровня я и так купил или сделал, хватает для выноса 15-20 рыл врагов. Поэтому мне инженеры не критичны, со временем починят миссии, со временем накачаю разного говна для улучшений. Лично меня бесит тупизм, с ценами которые ни чего не решают, но выглядят тупо, с наборами для улучшений глядя на которые создается впечатление сумасшесвия Пограничников. Вот нахрена для увеличения размера БК нужны 15 журналов и 20 отчетов? Я не понимаю. И ведь это для каждого костюма. Я не против гринда и задротсва ради улучшения, но логичного задротства. Если надо что бы игрок две недели задротил на улучшение, сделайте цепочку квестов, или требования определенного ранга, или запчасти от скафандров убитых врагов, это будет хотя бы понятно, но вот куда инженер будет пихать журналы и отчеты мне совершенно не понятно. 1 час назад, marc сказал: я уже писал, что при торговле по максимуму количество материалов в награде удваивается. Но надо иметь хорошую репутацию, и то гарантии нет что согласятся. Могут сказать что бери что дают, а иногда и вообще перестают предлагать миссию. В принципе можно попробовать, даст хорошо, не даст так и черт с ним, рядом терминал с миссиями есть. 1 час назад, marc сказал: мне вот попался маверик с инженерной гайкой на ускоренное передвижение в бою. Очень классная вещь. Глядя через прицел я двигаюсь с той же скоростью что и обычно, легче уворачиваться стреляя в ответ. жаль что это был маверик а не доминатор. Это конечно полезное улучшение, но я и без улучшений выносил в одиночку 20 рыл. Так что не критично. Да и хороша ложка к обеду, в том смысле что барахло для того улучшения мне поадобиться потом, а сейчас мне необходимо другое барахло. 1
marc Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 7 минут назад, RRR_39 сказал: И ведь это для каждого костюма. А смысл? Ты в артемисе воевать собрался? я не вижу смысла делать боевые модификации на исследовательском или мародерском скафандре или увеличивать рюкзак на боевом. У каждого своя модификация, специфическая. 9 минут назад, RRR_39 сказал: но вот куда инженер будет пихать журналы и отчеты мне совершенно не понятно. Почему ты решил что он их пихает в скафандр? тут вариант баш на баш - ему для своих целей надо журналы, взамен он тебе ставит модификации из своего гуано и палок. Не воспринимай все буквально. 1 1
RRR_39 Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 2 часа назад, marc сказал: Почему ты решил что он их пихает в скафандр? тут вариант баш на баш - ему для своих целей надо журналы, взамен он тебе ставит модификации из своего гуано и палок. Не воспринимай все буквально. Ну на безрыбье и рак щука. Но вообще, это деньги всегда нужны и цена в денежной форме за определенную услугу одинакова. А вот бартерный обмен, он разный, потому что если брать за свою услугу одно и то же, например ботинки, то через некоторое время эти ботинки будет некуда девать. В общем если это бартер, то инженер должен каждый раз просить разные материалы, а не постоянно одно и то же.
marc Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 1 минуту назад, RRR_39 сказал: не постоянно одно и то же считай что он их меняет у поставщика на определенные материалы для апгрейда) Причем поставщик берет за одно то, за другое это))))))
RRR_39 Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 2 минуты назад, marc сказал: считай что он их меняет у поставщика на определенные материалы для апгрейда) Причем поставщик берет за одно то, за другое это)))))) Проблема в том, что игроки должны пофантазировать и сами придумать как обосновать ту херню, которая реально введена ради гринда, да еще и откровенно плохо продумана. Я сейчас себе напоминаю одного оппонента, с которым спорил по поводу брони из Звездных воин и который пытался мне объяснить почему броня штурмовиков ни от чего не защищает. Вот он точно так же, пытался прикрыть долбоебизм сценариста, своей фантазией.
marc Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 14 минут назад, RRR_39 сказал: Проблема в том, что игроки должны пофантазировать и сами придумать как обосновать 2 часа назад, RRR_39 сказал: Вот нахрена для увеличения размера БК нужны 15 журналов и 20 отчетов? Я не понимаю да нормально это, я тебе объяснил что не надо понимать все буквально. Чем это отличается от того чтобы ты на апгрейд скафандра приносить 5 килограм резины, кило заклепок и два метра брезента? Да это вообще тупо было бы! А так, это торговля информацией, что очень логично, и товарами- материалами, которые у инженера имеют определенную ценность. Выбор материалов у нанимателей так же выглядел бы гораздо тупее, чем это выглядит сейчас. Вот ты будешь носиться между нанимателями и говорить "я не буду делать эту миссию за куриное филе, буду только за крылышки". А где нанимателю взять крылышки, если у него только филе? А в геймплее, как это будет тупо выглядеть: вот тебе надо 15 производственных инструкций, ты обошел нанимателей и у всех заказал эту награду! Зашибись! Так может тебе это сразу в сундучок класть возле трапа корабля, чтоб ты ноги не бил? Без обид, но твои слова воспринимаются как придирки. Ты не можешь или не хочешь понять логику, которую заложили разработчики, а хочешь навязать свою. На этом форуме в профильных темах это очень знакомая ситуация))))
RRR_39 Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 1 минуту назад, marc сказал: Чем это отличается от того чтобы ты на апгрейд скафандра приносить 5 килограм резины, кило заклепок и два метра брезента? Кардинально отличается. Если материалы расходуются на само улучшение, то естественно они всегда будут одинаковыми. Для того что бы изготовить 10 табуретов, необходимо одинаковое количество одинаковых материалов. А вот если требуемое это не материалы для улучшения а барахло для бартера, то одинаковыми они не должны быть, потому что сегодня человеку необходимо одно, завтра другое, а после завтра третье. Ну и если барахло для последующего обмена, то проще сразу взять деньгами, вообще с тех пор как люди придумали деньги они предпочитают производить обмен не бартером а посредством денег. Бартер это самый крайний случай. 8 минут назад, marc сказал: А где нанимателю взять крылышки, если у него только филе? Во первых почему бы не спросить, вдруг у него есть и филе и крылышки? Ну а во вторых, если у нас бартер, то бартер он такой и есть. В отличии от обмена посредством денег, при бартере человеки вынуждены бегать и искать того кто даст необходимое, а не брать что попало. Можно конечно взять крылышки, если знаешь где их можно обменять на филе, но сейчас в Элите ни крылья на филе ни филе на крылья не меняются, а те материалы что меняются обмениваются с конской комиссией. Такой бартер может существовать только в игре и только для того, что бы игрок заебался, как в том анекдоте про подметание плаца ломами. 13 минут назад, marc сказал: Так может тебе это сразу в сундучок класть возле трапа корабля, чтоб ты ноги не бил? Они же не за красивые глаза материалы дают, а за оказанную услугу. Так что с точки зрения логики и даже игровой механники все нормально. Просто разработчикам лень заморачиваться, тем более у них и так половина квестов нормально не сдается.
marc Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 3 минуты назад, RRR_39 сказал: Такой бартер может существовать только в игре и только для того, что бы игрок заебался Нет, надо чтоб как в некоторых модах на сталкер, с ближайшего трупа снять топовый броник и пушку, и гулять по Зоне неубиваемым Рэмбо))))
RRR_39 Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 15 минут назад, marc сказал: Без обид, но твои слова воспринимаются как придирки. Ты не можешь или не хочешь понять логику, которую заложили разработчики, а хочешь навязать свою. С точки зрения масштабов Элиты, да это мелочь и придирки. В принципе какая разница как обозвать гвозди и палки которые надо гриндить и как этот самый гринд реализовать. Но вот мне не нравится, что сделано так как будто кто то что то злоупотреблял. И мне не нравится, что я вынужден искать хоть какое то логическое обоснование той херне которую в игру запихали. Играть это мне не мешает, но раздражает.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 1 июня 2021 1CGS Опубликовано: 1 июня 2021 3 минуты назад, RRR_39 сказал: С точки зрения масштабов Элиты, да это мелочь и придирки. В принципе какая разница как обозвать гвозди и палки которые надо гриндить и как этот самый гринд реализовать. Но вот мне не нравится, что сделано так как будто кто то что то злоупотреблял. И мне не нравится, что я вынужден искать хоть какое то логическое обоснование той херне которую в игру запихали. Играть это мне не мешает, но раздражает. Сделано правда на отъ*бись. Потому как в случае с данными даже 3д модель делать не надо, просто обзови как-то.
RRR_39 Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 (изменено) 10 минут назад, marc сказал: Нет, надо чтоб как в некоторых модах на сталкер, с ближайшего трупа снять топовый броник и пушку, и гулять по Зоне неубиваемым Рэмбо)))) Можно было не изобретать велосипед, а сделать аналог того, что уже есть в игре. А именно пускать на улучшения запчасти оставшиеся от врагов. Настрелял мародеров, выковырял из их скафандров гвозди и палки и инженер из этого лута приделали к твоему скафандру финтифлюшку позволяющую дальше бегать. Все логично - запчасти от одного скафандра идут для улучшения другого скафандра, плюс собранное барахлишко в виде титановых пластин, клея и микромоторов. У разработчиков задача заставить игрока играть и гриндить, что гриндить для игровой механники не важно. Ну и если барахло это бартер а не материалы для улучшений, то надо делать нормальную бартерную схему - сегодня инженеру надо одно, завтра другое, после завтра третье. Изменено 1 июня 2021 пользователем RRR_39
marc Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 18 минут назад, RRR_39 сказал: сегодня инженеру надо одно, завтра другое, после завтра третье. и ты, насобирав одного, приходишь такой, а инженер говорит - не, мне надо уже другое! и я бы опасался за твои монитор и клавиатуру)))?
RRR_39 Опубликовано: 1 июня 2021 Опубликовано: 1 июня 2021 35 минут назад, BRZ513 сказал: Сделано правда на отъ*бись. Потому как в случае с данными даже 3д модель делать не надо, просто обзови как-то. Вот именно. Да и странно, что трупы нельзя лутать. Во всех РПГ лутание трупа убитого врага это святое. Пусть скафандр и оружие не утащишь, но можно заменить свое на лучшее или снять инженерные модицикации, пусть не все но хотя бы внешние. А то у мародера и взять с трупа нечего, фигня какая то. И реализация ни какой сложности не представляет, механика инвентаря и помещения/изъятия предметов в игре есть. 20 минут назад, marc сказал: и ты, насобирав одного, приходишь такой, а инженер говорит - не, мне надо уже другое! и я бы опасался за твои монитор и клавиатуру))) Сказав А надо говорить Б. Бартер он такой. Даже бутылка водки не всегда нужна, а уж журналы с опросами и подавно.
marc Опубликовано: 2 июня 2021 Опубликовано: 2 июня 2021 А наркота неплохой подъем дает. Я вчера на 12 миллионов сдал, и это еще немного в загашнике осталось.
RRR_39 Опубликовано: 2 июня 2021 Опубликовано: 2 июня 2021 2 часа назад, marc сказал: А наркота неплохой подъем дает. Я вчера на 12 миллионов сдал, и это еще немного в загашнике осталось. Ну ты прямо Колумбию открыл. Правда у наркоторговцев график работы год через восемь.
marc Опубликовано: 2 июня 2021 Опубликовано: 2 июня 2021 1 час назад, RRR_39 сказал: Ну ты прямо Колумбию открыл. Просто вчера впервые попал на станцию в анархической системе)
mrSanders62 Опубликовано: 2 июня 2021 Опубликовано: 2 июня 2021 4 часа назад, marc сказал: А наркота неплохой подъем дает. Я вчера на 12 миллионов сдал, и это еще немного в загашнике осталось. маяк под угрозой. за корабли дают от 100 до 500т
Rasim Опубликовано: 2 июня 2021 Опубликовано: 2 июня 2021 (изменено) "A patch and its change list will arrive tomorrow at 09:00 BST (08:00 UTC) with one hour of expected downtime. It contains many fixes and improvements for Odyssey: UI, optimisation, and much more! Horizons will also receive some improvements." Завтра в 11 по мск будет патч. Сервера будут недоступны примерно час. Патч содержит множество исправлений и улучшений Одиссеи: интерфейс, оптимизация и многое другое. Горизонты, также получат некоторые улучшения. Патчноутс будет во время дайнтайма. Изменено 2 июня 2021 пользователем ross_Rasim
DeadlyMercury Опубликовано: 2 июня 2021 Опубликовано: 2 июня 2021 Возможно после патча снова завезут барахло продавцам, надо будет сразу бижать-смотреть ))
Rasim Опубликовано: 2 июня 2021 Опубликовано: 2 июня 2021 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Возможно после патча снова завезут барахло продавцам, надо будет сразу бижать-смотреть )) Возможно починят сдачу миссий с мест крушения. Возможно уменьшат требования для апгрейда снаряжений. А может даже будет 60+ фпс в поселениях.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 3 июня 2021 1CGS Опубликовано: 3 июня 2021 Пач нот Скрытый текст Today at 08:00 UTC / 09:00 BST, we released 'Update 2' to address a number of issues in Elite Dangerous: Odyssey, as well as an update for Elite Dangerous: Horizons PC and Console players.Patch notes for issues addressed are listed below.Thank you once again for your continued support and constructive feedback, as the teams continue working hard to improve the Elite Dangerous player experience. Elite Dangerous: Horizons [PC & Console] A number of stability improvements have been made. The Alphekka system has been updated to contain an eclipsing binary of Class A and Class G stars. Corrected erroneous planet names in Sharur and Tau Ceti. Elite Dangerous: Odyssey AI Ranged AI will now draw their pistol when investigating, rather than their rifle. An issue has been fixed whereby AI would be watching the player for an extended time after reckless discharge warning. AI reinforcements will no longer appear at Offline settlements if the power is restored and the alarms raised. An issue has been fixed whereby turrets were functioning improperly. Audio Organics ambiences have been fixed so they attenuate correctly over distance. Mix tweaks for Helmet radio comms effect and suit voice have been made – softened harsh high frequencies Mix improvements and fix for impressionistic layers being audible outside of the concourse have been made – Will only be audible when in a Concourse. A reduction to reverb for self-hit notification sounds has been made. Mining rigs audio now switches off correctly when a settlement is unpowered. In game music will now dip when close to a grenade explosion. A reduction to how much the tutorial voice over dips in relation to the in game music has been made. Mix tweaks on ship launch/land have been made. Mix tweaks to radio chatter when on foot have been made. SRV scanner sounds now remain audible when in turret mode. A fix for missing ambience when hovering over a metal planet in the System Map has been made. Improvements to landing audio have been made – when docked, the powering down audio will synchronise better with touching down. Taxi pilots will now say ‘goodbye’ at more sensible times instead of 15 seconds of awkward silence prior to being able to disembark. A fix for suit audio which informs you that 'recharge is complete' when you run out of suit energy has been made. A fix for engine landing sounds not playing as a passenger in a team after being in supercruise has been made. Some foley has been added when switching tool mode for Powerlink and Scanner tools. Character An issue has been fixed which caused third person reload and melee animations on certain weapons to never complete. An issue has been fixed which was present when firing the shotgun in ADS. An issue has been fixed whereby an incorrect emissive value was present on certain NPC shoulders. An issue has been fixed whereby certain suits were missing a backpack and torch. Controls Bound 'Select Next Grenade Type' for presets that use keyboard inputs ( Tab ). New controls with bindings for presets that use keyboard inputs have been added: Use Medkit ( 6 ) Use Energy Cells ( 7 ) Select Frag Grenade ( 8 ) Select EMP Grenade ( 9 ) Select Shield Grenade ( 0 ) Clear Stolen Profile ( - ) Cosmetics Emissive paintjobs have been re-balanced for ships, to bring them closer to how they looked before the Odyssey update. Emissive paintjobs have also been balanced for the SRV. Mining decals for ships (CG rewards) have been visually improved. Various inconsistencies have been fixed with some paintjobs for the Federal Corvette. Cockpit string lights have been rebalanced to make them appear to glow in light and dark environments. Added fixed items for flight suit helmet. Fixed issues with decals not working on shoulder pads. Crashes/Stability Fixed an issue seen with saved games and flight suit livery. Fixed user crashes associated to mission object location spawning. Fixed quitting on foot tutorial for an existing Horizons player, causing the main menu to get stuck and unable to enter the game or tutorial. Exploration Players will now be able to plot hyperspace routes involving neutron boosts. Fixed an issue whereby the genus filter would show when a planet has nothing to filter. Interactions Fixed an issue whereby Landing Pad lights did not turn off at offline and offline damaged settlements. Fixed an issue whereby AI were being spawned incorrectly at offline and offline damaged settlements. Lighting & VFX A fix has been made for the brightness discrepancy of the galaxy background when the Player is in the cockpit vs when they are viewing it externally (e.g. 3rd person/vanity camera) A fix has been made for the prismatic shields displaying as the wrong colour (they were previously blue, and will now appear green once again) Lights now correctly turn off on the landing pad when a Settlement is offline. A fix has been added for Lagrange clouds sometimes appearing black. Additional improvements and fixes to all fog volumes including Megaship, Thargoid, Thargoid Barnacle, Guardian Listening Post and Planet Port Fog have been made. A fix has been made for incorrect steam VFX placement in a room. A fix has been made for odd visual trails that could appear when breaking a motherlode asteroid. The addition of a de-pressurisation VFX has been made for when the Player de-pressurises a building or room. Visual improvements to floodlight cones in hangars have been made. Visual improvements to the Thargoid Imprint Lighting have been made. Visual improvements to the Lighting at Legacy Elite Bases have been made. Menus Fixed humanoid outfitting store saying 'select vehicle'. Added rotate, zoom and cycle controls to livery. Fixed crime icons persisting after the fine is paid off. Fixed issues with the contacts pop-up being active on returning from outfitting, accessed via tech broker and it not providing functionality. Now on returning you are taken to base station services. Fixed the quick access wheel being usable while using the Camera Suite. Fixed an issue where the transaction panel wouldn’t update when opening it. Missions Fixed a number of instances where missions wouldn't display some of their useful information. This primarily affected Horizons missions. This information should now be present once again. Information that is generally similar across the same type of mission, such as the tips and hints on how to complete it, will now be found in the dedicated help pop-up. This can be accessed via the question mark button in all mission contract views, or accessed via a keybinding when talking to a mission provider. More robust mission settings for menus, to ensure that settings that should not persist, do not. Fixed an issue preventing players from handing in missions Mission providers will stop requesting missions, unless you are on foot. Fixed an issue whereby the second player to join an instance would be unable to start their mission. Multicrew/Teams Fixed an issue whereby if the host player created/joined a team while in an SRV or Fighter, they would be have an extra multicrew power pip when they returned to the mothership. Fixed an issue whereby if a guest player deployed into or boarded an SRV, they would get a power pip in the mothership. Powerpips are now only granted to guest players in the mothership or fighters and are rescinded when players leave the ship by any means. Organics/Geologicals and Scatter An addition has been made to the Electricae shader to ensure it has an emissive core. Microresource and rock shaders have been updated to new PBR ones. A fix has been made for Crystalline Shard mineable assets not spawning. A fix has been made for Mineables on Legacy organics/geologicals spawning in incorrect locations/with incorrect rotations. Visual improvements have been made to the Electricae organic and it's emissive core. Optimisation Optimisations for Vendors and NPCs in Social Spaces have been made. Optimisations for Miner and Scientist NPCs in Settlements have been made. Optimisations for hair styles for all characters have been made. Optimisations for suits for all characters have been made. Optimisation of fire VFX in rooms has been made. A small optimisation pass has been made to remove unused fog volumes. Additional fixe and improvements have been made to the occlusion culling system. Fixed the station body schematic being misaligned with the station. Updated culling for interior spaces improving performance around settlements and stations. POIs Improved LOD popping on some wreckage props at POIs. Fixed missing medium and high threat difficult values for the abandoned SRV salvage POI, which would prevent the salvage mission from being completable. Rendering A fix has been made for sorting issues seen with glass and character hair A fix has been made for SRV dust appearing black - correct colour is now applied A fix has been made for the occlusion volumes not processing correctly in the social space at certain times A fix has been made for the occlusion volumes on assets, such as the airlock not updating correctly at certain times The ability to create softer blends between surfaces has been added An update has been made to long and thin rectangle lights, to have specular highlights that are more consistent with their shape A fix has been made for some particle effects occasionally obtaining a visual hard edge A fix has been made for the Player flashlight flickering in varying degrees based on graphics setting A fix has been made for "puddle" material at the Thargoid Imprint not displaying correctly Visual improvements and shader updates to the cockpit lights have been made A fix has been made for incorrect lighting of some planets in the system map Server A fix has been made for players being able to take shuttles to ports on high gravity planets Added stricter checks for validity of shuttle destinations to prevent players becoming stranded A fix has been made to allow reaching Mercenary or Exo-Biologist Elite rank to grant permit access to Shinrarta Dezhra FA fix has been made to address an issue with some conflict zones prompting a relog error The faction impact of NPC on foot murder events has been adjusted to balance against other player actions A fix has been made for missing helmet options for flight suits Suit packs will now all show the overview icon rather than specific components Rank unlock suit components will now have the correct icons Shuttle names will now persist when relogging An issue has been fixed which was causing some players to be unable to hand in missions at mission boards Certain settings were previously not including players sat on the CZ respawn screen within the BGS event at the end of a conflict zone, which may have been affecting people's ability to unlock the engineer Hero Ferrari Additional telemetry for disconnections to assist with diagnostics have been added Faction conflicts have been fixed so that control of the asset at stake is correctly awarded to the faction that won the conflict. Settlements (new for Odyssey) Fixed a gap present on the exterior of a Research building Fixed a gap present on the exterior of a Power building, and a LOD issue on the PWR decal Fix for collect missions at Human_Small_Extraction_02 sometimes requiring the player to enter an authority 1 building making it impossible to complete it lawfully Removed unnecessary trespass volume at the large mining rig Removed the '02' decal from drill rigs at Mining Settlements, so that not all drills are labelled 02 Further occlusion improvements around doors Corrected Room Geometry around the exterior of Industrial buildings that caused errors with culling Settlements (legacy) Fixed offset ramps at Legacy Settlements Engineer bases now have scatter rocks spawning nearer to them (but not intersecting with buildings/structures) Added emergency stairwells to the Engineer Base landing pads, so players cannot get themselves trapped Fixed a building intersection issue at Colonel Bris Dekker's Engineer Base Fixed a wall texture issue at some hangars in various Engineer Bases Fixed a black cube appearing at Zacariah Nemo's Engineer Base Removed errant rock from Felicity Farseer's Engineer Base Rebalanced materials for INRA sites Fixed z-fighting present on the building next to the generator in the SRV training mission Ships Fixed emissive values on Alliance ships engines causing them to turn black Fixed a typo on the back door of the Cobra MkIII and Cobra MkIV Various hitcheck improvements have been made for the Type-9 Heavy Fixed low resolution textures present in the Viper MkIV cockpit Camera suite camera orientation fixes have been made for the Viper Mk IV Social Spaces Core Dynamics/Federation Corvette and Gutamaya/Imperial Cutter now only advertise in their respective superpower social areas Fixed graphic alpha issue with the vertical Santi advert Terrain & Planets Fixed an issue that would cause some distant planet terrain to get darker and shinier Thargoids Thargoid probe shaders have been updated to new PBR ones UI Map UI - A new panel to display Organic Data has been added. This is available in the System Map and Planetary Map. In the outfitting UI, when equipping a stored module into an empty slot, the transactions pop-up does not now show (except when installing a clean module onto a hot ship's empty slot). In Loadouts UI, old stats which were wrongly being left visible when the stat data changes has been fixed. In Loadouts UI, we have changed the way that engineer mod information is updated, to avoid flickering when browsing mods. The humanoid mod stat ranges for jump assist stats have been changed to reflect the actual maximum values. Exhaustion time multiplier value into rate [0,1] for "exhaustion rate" mod stat has been converted. Map UI - Fixed misalignment and jitter issues of the focused/current/selected object markers Loadout UI - The title in the respawn flow can now fill the screen, so will not go multiline and prevent the loadout from being cutoff. Mission UI - Added "showIllegal" to the mission board mission listings, which tints the icon purple. An issue has been fixed whereby the setting for the rolepanel was not being read and so would always appear, even when it was not intended to. Boarding Panel - Storage status now displays new strings and icons. Boarding Panel - Added a third button to be used for restocking supplies. Map UI - Fixed ab issue which stopped the faction state from updating with the selected system's info. Mission UI - Fixed the header always using the mission board header. Mission UI - Fixed an issue whereby the starport service will remember the last board selection, so you could open passenger lounge / community goals in the social space. Map UI - Selecting a bookmark and then plotting a route will now plot a route to that bookmark location, instead of just the system it is in. Map UI - Selection and Quick Select input scheme has been updated to allow targeting with mouse, then using controller/keyboard held input. Map UI - Added ability to hold down on a location button (bookmarks, mission, ships) to plot a route to the location. This only works on normal galaxy and system map modes (not apex/conflict/carrier) Map UI - Updated the bookmark empty state. Map UI - The bookmark empty state will no longer change position based on the category title. Map UI - Players can now hold down left click on lists (filters, marker display etc) in the map modes to quickly toggle them on/off. This only works with mouse control. Map UI - When a filter is updated, the datastore is updated instead of recreated, fixing a visual bug when selecting them. Map UI - Fixed issue with commodities closing the LHS if the player would pick an option that is too far down in the list. Cargo Transfer - Fixed text truncation in German version of the cargo transfer popups. Fixed avatar in On-foot Commander panel, so that it now displays a full body image of the Commander instead of an incredibly uncomfortable close-up mugshot. The 'Back' input button functionality will no longer be missing from various UIs The player should now be able to use the Back/Cancel button (B on gamepad) to back out of power contact and fleet carrier vendor contact in the station services UI. Fixed an issue with large combat bond voucher values not displaying properly because of uint32 cap Fixed an issue where the incorrect markers were being displayed in the terminal facility list Added UI data store properties to create the extra column in the humanoid inventory panel to display storage values Fixed text strings for replacing vehicle filter with suits/weapons in store UI Fixed icons for item filter/owned item for humanoid store so that it doesn't display the ship vector icon Fixed the clock icon misaligned with estimated departure in fleet carrier navigation menu Fixed missing icons states indicating that the player Commander was muted/talking/unmuted Removed watermark icons from the dropship information in the 'Conflict Zone Vendor Summary Panel' and centred the faction name text. Removed icons from pick up and drop off location for Apex Shuttle in the Access UI to match those of Frontline Solutions. Fixed alignment issues with background visuals for mission hub UI popup Planetary Level Organics UI is now functional. Fixed the no-battery warning message text to be more in line with humanoid terminology. Power Limit Exceeded -> Battery Depleted Fixed the DSS view to use the same camera transform as the probe launcher, so that the UI does not go out of sync A fix for the Gamma slider not updating in-game gamma values has been implemented Known Issues An issue with chest, upper arm and shoulder suit parts not appearing for female avatars is currently being investigated. An issue with some environmental assets being culled incorrectly around the exterior of 2 specific buildings is being investigated. See you in the black, Commanders o7
Rasim Опубликовано: 3 июня 2021 Опубликовано: 3 июня 2021 Мдаа... внушительный патч. Отпишитесь если кто днем опробует изменения.
Rasim Опубликовано: 3 июня 2021 Опубликовано: 3 июня 2021 Не выдержал и решил сам проверить. В аутпостах фпс вырос с 45-50 до 55-60. При подлете к планетарным портам, фпс проседал до 45, теперь все время 60. В планетарных портах, в зале ожидания по памяти с 25-35 фпс до 30-45.
DeadlyMercury Опубликовано: 3 июня 2021 Опубликовано: 3 июня 2021 У меня наоборот, ощущение, что в планетарных портах фпс немного упал. Причем это происходит строго в моменты, когда смотришь в сторону окна и похоже не зависит от количества неписей вокруг. UPD не, нифига. Если вплотную к окну подойти - все ок. Косяк именно если от окна отвернуться в сторону бара с неписями.
RRR_39 Опубликовано: 3 июня 2021 Опубликовано: 3 июня 2021 Есть 2й Доминатор в системе Prom Du станция Hand Colony. Может кому нить еще надо.
Rasim Опубликовано: 3 июня 2021 Опубликовано: 3 июня 2021 35 минут назад, DeadlyMercury сказал: У меня наоборот, ощущение, что в планетарных портах фпс немного упал. Причем это происходит строго в моменты, когда смотришь в сторону окна и похоже не зависит от количества неписей вокруг. UPD не, нифига. Если вплотную к окну подойти - все ок. Косяк именно если от окна отвернуться в сторону бара с неписями. На офф форуме несколько человек жаловались что фпс просел, все с картами от Nvidia. Посетил хаб на станции, там фпс не изменился. Ну может 2-3 фпс прибавилось. По памяти, выходя из лифта было 30 с лишним и сейчас 30 с лишним.
marc Опубликовано: 3 июня 2021 Опубликовано: 3 июня 2021 Хомяк проснулся! Три Доминатора 3-го уровня с разными улучшениями. Но самое ценное - снайперка 3-го уровня с глушителем! И тут попалась с прицелом.... Еще не знаю какой он, но как не взять???
RRR_39 Опубликовано: 3 июня 2021 Опубликовано: 3 июня 2021 Миссии на кражу починили лишь частично. Миссия сдается, но нельзя выбрать вариант награды, всегда сразу дают деньги.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 3 июня 2021 1CGS Опубликовано: 3 июня 2021 1 час назад, RRR_39 сказал: Миссии на кражу починили лишь частично. Миссия сдается, но нельзя выбрать вариант награды, всегда сразу дают деньги. В инвентаре есть место?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас