Waldo Опубликовано: 6 января 2021 Опубликовано: 6 января 2021 (изменено) Всегда в открытой играю. Я уже несколько дней арендую каюту на Infinity ? Изменено 6 января 2021 пользователем Waldo 1
Rasim Опубликовано: 6 января 2021 Опубликовано: 6 января 2021 В ближайшие полчаса будет очередной прыжок носителя, в сторону туманности "Кошачья лапа", Миу!
marc Опубликовано: 6 января 2021 Опубликовано: 6 января 2021 2 часа назад, ross_Rasim сказал: Это та планета о которой я писал? Мне такие ни разу не попадались. В основном космические ежи. На противоположной стороне галактики они есть. И космические кальмары там в кольцах живут, размером с АСП.
Rasim Опубликовано: 6 января 2021 Опубликовано: 6 января 2021 25 минут назад, Waldo сказал: Всегда в открытой играю. Я уже несколько дней арендую каюту на Infinity ? Принял запрос, только у меня пока проблемы с коммуникационными серверами - сообщения не доходят. И тех поддержка отвечает только через неделю, и как всегда, общими рекомендациями. Я их точно залюблю в этот раз! Устал уже от этих проблем, второй раз уже! 8 минут назад, marc сказал: На противоположной стороне галактики они есть. И космические кальмары там в кольцах живут, размером с АСП. Скажешь тоже, кальмары размером с АСП... еще скажи Ктулху там логово свил.
Waldo Опубликовано: 6 января 2021 Опубликовано: 6 января 2021 22 минуты назад, ross_Rasim сказал: Принял запрос, только у меня пока проблемы с коммуникационными серверами - сообщения не доходят Я получал твои семёрки и запрос, даже ответил вроде..)
Rasim Опубликовано: 6 января 2021 Опубликовано: 6 января 2021 35 минут назад, Waldo сказал: Я получал твои семёрки и запрос, даже ответил вроде..) Прости за спам, там то одни каналы работают, то другие, то вообще никакие. Уже ни на что надежды нет. Твои ответы я не получал. Отправил в поддержку 7 пунктов тестов и требование в жесткой форме. Надоело.
Rasim Опубликовано: 6 января 2021 Опубликовано: 6 января 2021 Флотоносец в системе: Thailae TA-U d4-130
marc Опубликовано: 6 января 2021 Опубликовано: 6 января 2021 2 часа назад, ross_Rasim сказал: Скажешь тоже, кальмары размером с АСП Ну может не АСП, а с истребитель))))))) Но реально здоровенные!)
Alator Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 Прилетел я тут сегодня к "неопознанному сигналу" с классом опасности 4. Ну, думаю отобьюсь ежели чего, ну или убегу на крайняк (Крайт фантом, щит 5ур +2 усилителя щита в утитлитах, пучковые лазеры и плазма). Куда там!!! Прозвучало сообщение "внимание - импульсная атака", щиты в ноль, пока соображал кто откуда..... всё, порешили мой корабль. Мне вот интересно теперь - может кто подскажет чем таким меня NPC ушатал за 10 секунд?
Rasim Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 (изменено) 4 часа назад, Alator сказал: Прилетел я тут сегодня к "неопознанному сигналу" с классом опасности 4. Ну, думаю отобьюсь ежели чего, ну или убегу на крайняк (Крайт фантом, щит 5ур +2 усилителя щита в утитлитах, пучковые лазеры и плазма). Куда там!!! Прозвучало сообщение "внимание - импульсная атака", щиты в ноль, пока соображал кто откуда..... всё, порешили мой корабль. Мне вот интересно теперь - может кто подскажет чем таким меня NPC ушатал за 10 секунд? Рельсами, они бьют больно, пробивают сильно и могут уничтожать внутренние модули. Фантом был не инженеренный? Новое интервью вышло по Одиссее. Я там такую интересную штуку вычитал; оказывается в Элите планеты все полноразмерные(ну или будут в Одиссее), я думал там хотя бы небольшое масштабирование да есть. Ссылку на статью прикладываю, правда пока там машинный перевод а оригинал в виде пдф.https://vk.com/@elitedangerous_vostok-intervu-razrabotchikov-odyssey-dlya-zhurnala-mcv-develop П.С. Статья хорошая, много новой и интересной инфы, о том что будет и как оно работает. Изменено 7 января 2021 пользователем ross_Rasim 1
mrSanders62 Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 1 час назад, ross_Rasim сказал: Новое интервью вышло по Одиссее. Я там такую интересную штуку вычитал; оказывается в Элите планеты все полноразмерные в смысле сейчас реального размера? а мне инфа попадалась что вроде как уменьшено там все и звезды и планеты
Rasim Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 1 час назад, mrSanders62 сказал: в смысле сейчас реального размера? а мне инфа попадалась что вроде как уменьшено там все и звезды и планеты Ну вот пишут что реального, в отличии от других игр. Но статья про Одиссею, может там реально будет а сейчас пока нет, но я сомневаюсь, что они стали бы переписывать Звездную кузню ради масштабов. Учитывая как долго лететь на реальной скорости, без ФСД, вполне соотносится с их словами. Кто нибудь пытался приземлиться на планету или взлететь с нее на реальной скорости? Уверен, это было бы оооочень долго.
DiFiS Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 да. писали что размеры планет уменьшены в 6 раз. а то что сравнивают с NMS - то тут как раз все верно, по сравнению с ним размеры планет "реальные" ))))))
Rasim Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 3 часа назад, DiFiS сказал: да. писали что размеры планет уменьшены в 6 раз. а то что сравнивают с NMS - то тут как раз все верно, по сравнению с ним размеры планет "реальные" )))))) Где писали, ссылку на слова разработчика пожалуйста? Вот тут в оригинале помоему прямым текстом пишется что у них полноразмерные планеты, а не уменьшенные в 6 раз....“As with everything in Elite Dangerous, the planets are full sized,” unlike say No Man’s Sky, which chose to use miniature planets as opposed to realistic-sized ones. “And so it is a challenge to ensure that the resources we make work on all scales, work with each other, and provide detail all the way from orbit to the surface. I think we’ve done a grand job selling the scale of these things. “Across a planet there is now a large scale mask processed which determines different zones of types of terrain based,” Ross expands. “The mask depends on things like how gravitationally stressed the planet is, the crust thickness and if the planet is, or has been, tectonically active. “These zones mask out further subzones of terrain and material types, and follow the flow patterns laid out by the layer above it, creating a seamless landscape across the planet..."
marc Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 (изменено) Космодеревья Изменено 8 января 2021 пользователем marc 1
Alator Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 19 часов назад, ross_Rasim сказал: Фантом был не инженеренный? Не... Только начал ещё. Пока только FSD вкачал на дальность. Для пробы.
Voi Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 5 часов назад, ross_Rasim сказал: Где писали, ссылку на слова разработчика пожалуйста? Тоже не слышал из оф.источника, что масштабы занижены, наоборот, всегда сообщалось, что вполне себе соблюдены. Про заниженность всегда были слухи из сообщества. Было дело, своим ходом перелетал с планеты на планету, когда они были совсем близко друг от друга. PS: играл в игру с публичной беты.
Rasim Опубликовано: 8 января 2021 Опубликовано: 8 января 2021 2 часа назад, Alator сказал: Не... Только начал ещё. Пока только FSD вкачал на дальность. Для пробы. Ну тогда не удивительно. В 4-ый уровень без инженеров лучше не соваться, там и без рельсов могли разобрать. 1 час назад, Voi сказал: Было дело, своим ходом перелетал с планеты на планету, когда они были совсем близко друг от друга. В обычном космосе? Какое было расстояние примерно, сколько летел?
DiFiS Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 8 часов назад, Voi сказал: Тоже не слышал из оф.источника, что масштабы занижены, наоборот, всегда сообщалось, что вполне себе соблюдены. масштабы планет относительно солнца конечно же соблюдены. Только есть одно но. Когда вы смотрите со стороны на свой корабль на фоне планеты, то этот корабль выводится как объект видеокартой на фоне другого объекта. А теперь представьте себе математическую точность, которая должна быть внутри видеокарты и разрядность чисел, чтобы показать вам одновременно и планету и корабль с мелкими деталями. Это просто невозможно в текущих реалиях. Потому объекты выводятся на экран не в честных размерах, а подогнанные в масштабы чисел внутри сцены в видеокарте. Об этом и писалось. А вопрос этот стали поднимать тогда, когда появились шлемы ВР и как то стал виден немного обман масштабов. На плоском мониторе такой проблемы нет, так как в принципе можно рисовать все что угодно. Ну как то так. А то что внутри игры планеты имеют реальный масштаб - это я вполне себе допускаю. Другое дело что вывести этот масштаб на экран - проблематично. Тот же горизонт в игре на любой планете, размерами равными или более земли - должен быть практически ровным без изгиба, когда вы на поверхности - такое в игре найдите )
DeadlyMercury Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 Сдается мне, что изогнутость горизонта в этом случае достигается не масштабом планеты, а попыткой запихнуть FOV 90-150 внутрь 40-55 градусов. Что это рыбий глаз камеры...
Rasim Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 (изменено) 9 часов назад, DiFiS сказал: А теперь представьте себе математическую точность, которая должна быть внутри видеокарты и разрядность чисел, чтобы показать вам одновременно и планету и корабль с мелкими деталями. Это просто невозможно в текущих реалиях. С чего это вдруг? Видеокарты могут считать только до десяти? Я в 3д максе делал Солнечную систему в реальных размерах, и ничего, правда точность координат пришлось увеличивать с тысячной миллиметра до сантиметра. Однако это было очень давно, сейчас наверняка это уже не проблема. 9 часов назад, DiFiS сказал: Другое дело что вывести этот масштаб на экран - проблематично. Опять же, почему? Видеокарта может вывести что угодно, будь то камень в метре или валун в сотне километров от наблюдателя, другое дело, что разрешение экрана не позволит его разглядеть. Потому и существуют лоды - чтобы не нагружать цпу/гпу процессоры пустой работой над этим валуном. 9 часов назад, DiFiS сказал: Тот же горизонт в игре на любой планете, размерами равными или более земли - должен быть практически ровным без изгиба, когда вы на поверхности - такое в игре найдите Даже на земле, при идеально ровном горизонте, можно заметить едва различимый изгиб. В элите я штангенциркелем по монитору не водил конечно но не припомню, чтобы на планетах, имеющих схожий с Землей радиус, изгиб был сколь нибудь заметен. Все же, я склонен верить словам разработчиков, которые говорят что у них именно реальные размеры а не просто реальные масштабы. Большая статья по Одиссее. В ней собрана и аккуратно разложена вся имеющаяся на данный момент информация.https://vk.com/@elitedangerous_vostok-vse-ob-odyssey "ФД начали активно заливать новые билды игры в стим, все они пока относятся к ветке "Dev", т.е. для теста разработчикам. И один билд "internal" т.е. внутренний (не публичный), который имел изменения в лаунчере, и в контенте самой игры. Крайне вероятно это наша долгожданная альфа Одиссеи." Я уже в предвкушении, может альфа-доступ в феврале откроют? Изменено 9 января 2021 пользователем ross_Rasim Отделил новый пост 1
Voi Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 16 часов назад, ross_Rasim сказал: В обычном космосе? Какое было расстояние примерно, сколько летел? Да, в обычном. Загрузил игру будучи на планете и увидел восход соседки, показалось, что рукой подать, летел несколько часов, давя на форсаж, неоднократно хотел бросить, но любопытство победило. 1
Rasim Опубликовано: 10 января 2021 Опубликовано: 10 января 2021 09.01.2021 в 14:22, ross_Rasim сказал: может альфа-доступ в феврале откроют? Хотя, если слухи про 21 апреля верны, то по идее, перед релизом с месяц-два должно быть бета-тестирование; а альфа, если они подразумевали именно альфа-тестирование, обычно гораздо раньше. Не исключено, что доступ могут и в январе открыть. Или я ошибаюсь насчет этапов?
Rasim Опубликовано: 10 января 2021 Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) Носитель DCC Infinity в системе Blu Euq ST-Z d13-106 В паре шагов от туманности Кошачья Лапа. В системе один Водный мир и две терраформируемые планеты. Черт! Эта мадама, лучше меня знает - где искать интересные миры. Рад что я ее нанял. Каждый раз, самые интересные системы это те, куда прыгнул Носитель. Изменено 10 января 2021 пользователем ross_Rasim
RRR_39 Опубликовано: 11 января 2021 Опубликовано: 11 января 2021 (изменено) 4 часа назад, ross_Rasim сказал: оситель DCC Infinity в системе Blu Euq ST-Z d13-106 В системе один Водный мир и две терраформируемые планеты. Просканировал и сразу прода за 1,6 мильона. Удобно. Скрытый текст Изменено 11 января 2021 пользователем RRR_39 1
RRR_39 Опубликовано: 11 января 2021 Опубликовано: 11 января 2021 Решил продолжить открывать инженеров, поэтому возвращаюсь домой. Фото на память. Скрытый текст
RRR_39 Опубликовано: 11 января 2021 Опубликовано: 11 января 2021 Прыгаешь, прыгаешь, раз и попадается система 2 тераформируемые и 3 водные планеты. Скрытый текст 1
Rasim Опубликовано: 13 января 2021 Опубликовано: 13 января 2021 Свежие новости по Одиссее. Альфа(Бета) доступ откроют в начале весны, релиз для ПК отодвинут на конец весны. Релиз на консолях отодвинут на осень.https://vk.com/@close_encounters_corps-korrektirovka-srokov-reliza-odyssey 4
Rasim Опубликовано: 15 января 2021 Опубликовано: 15 января 2021 Вопросы и ответы по поселениям в Одиссее.https://vk.com/@close_encounters_corps-qa-o-poseleniyah-v-odyssey 3
marc Опубликовано: 16 января 2021 Опубликовано: 16 января 2021 Закончилась большая прогулка на противоположную сторону галактики, началая в феврале 2019 года по форумному летоисчислению))) Точно подсчитать время в пути можно, но затруднительно. Скажу только что Коммандер в анабиозе находился очень долго, и только грядущая Одиссея его оттуда извлекла. Немного статистики: Посещено систем 2448 Открыто систем 2070 Просканировано: 3546 звезд 16337 планет Интересных объектов открыто: белых карликов 5 нейтронных звезд 111 землеподобных планет 11 водних планет 166 аммиачных планет 22 терраформируемых планет немеряно Максимальное расстояние от Солнца составило 64 744световых лет Совершено прыжков на нейтронках 196 В картографию сдано 45 страниц иследований, процесс шел почти полчаса Заработано на исследовании после последней стыковки в Колонии 1 214 309 986 кредитов, на сколько сдал исследований в Колонии уже не вспомню. 4
Rasim Опубликовано: 17 января 2021 Опубликовано: 17 января 2021 15 часов назад, marc сказал: Закончилась большая прогулка на противоположную сторону галактики, началая в феврале 2019 года по форумному летоисчислению))) Почти 2 года... меня бы точно не хватило на такое путешествие. Все таки, видимо я не на 100% исследователь.
marc Опубликовано: 17 января 2021 Опубликовано: 17 января 2021 25 минут назад, ross_Rasim сказал: Почти 2 года... . Чистого полета месяца три. Остальное время просто забросил игру.
marc Опубликовано: 17 января 2021 Опубликовано: 17 января 2021 Я смотрю народ набрал флотоносцев и теперь не знает что с ними делать. Врмаді в каждой системе стоят.
Rasim Опубликовано: 17 января 2021 Опубликовано: 17 января 2021 2 часа назад, marc сказал: Я смотрю народ набрал флотоносцев и теперь не знает что с ними делать. Врмаді в каждой системе стоят. Не все из них стоят без дела. Фракции игроков используют их как площадку для крупных кораблей, если в системе что-то происходит а станций нет. Остальные тоже, чем-то да заняты. У меня между экспедициями и торговыми операциями, он тоже припаркован к докам. В таком случае, там у меня отключено все что можно и расходы минимальные.
Rasim Опубликовано: 18 января 2021 Опубликовано: 18 января 2021 (изменено) Прекрасный пейзаж. Радар истошно призывал ринуться навстречу неопознанным сигналам. Окинув взором скалистый горизонт, окутанный голубовато-фиолетовой пеленой, я развернул свой Скоробей и направил его прямиком по склону скалы. Низкая гравитация, понизила и мою бдительность - лихо взлетев на прыжковых двигателях, я начал неконтролируемо падать в одну из глубоких расщелин, усеявших и без того неровную поверхность. Адреналин хлынул в кровь а к горлу подступил ком... Яркими звездами манили инопланетные костры; аромат их очага разносился далеко по ущельям, щекоча ноздри и сжимая в спазме желудок. Но упрямый Скоробей, прочно засел на дне ущелья, и нарочито, не желал двигаться дальше. О звезды, за что вы так со мной! Изменено 18 января 2021 пользователем ross_Rasim 4 1
Waldo Опубликовано: 18 января 2021 Опубликовано: 18 января 2021 А я тут увлёкся полётами на лунаходе ? Выбираем гейзер помощнее... Разгоняемся... И улетаем в открытый космос! Улетел почти на 4 км! Даже страшно стало смогу ли приземлится живым, на всякий случай отремонтировал свой луналёт в полёте. Но всё обошлось, смягчил приземление движками. Процентов 40 корпуса уцелели каким то чудом ? 1 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 января 2021 1CGS Опубликовано: 18 января 2021 28 минут назад, Waldo сказал: А я тут увлёкся полётами на лунаходе ? Выбираем гейзер помощнее... Разгоняемся... И улетаем в открытый космос! Улетел почти на 4 км! Даже страшно стало смогу ли приземлится живым, на всякий случай отремонтировал свой луналёт в полёте. Но всё обошлось, смягчил приземление движками. Процентов 40 корпуса уцелели каким то чудом ? На 9 км так прыгал Норм!
Rasim Опубликовано: 18 января 2021 Опубликовано: 18 января 2021 Некоторые и на орбиту выходили. Взлетали с планеты с низкой гравитацией и разгонялись на прыжковых.
RRR_39 Опубликовано: 18 января 2021 Опубликовано: 18 января 2021 16.01.2021 в 02:54, ross_Rasim сказал: Вопросы и ответы по поселениям в Одиссее.https://vk.com/@close_encounters_corps-qa-o-poseleniyah-v-odyssey Возможность вырезать все поселение это однозначно минус. По крайне мере в одиночку или небольшой командой.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас