Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А мне, инженер Ram Tah, предложил сканировать для него руины стражей. Вроде бы это начало долгого квеста? Стоит заморачиваться?

Изменено пользователем ross_Rasim
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, ross_Rasim сказал:

А мне, инженер Ram Tah, предложил сканировать для него руины стражей. Вроде бы это начало долгого квеста? Стоит заморачиваться?

Он там вроде местами багованый. Последовательность выполнения важна.

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Он там вроде местами багованый. Последовательность выполнения важна.

То есть - непроходимый? Если последовательность правильная, то насколько длинная будет эта история? В сети мельком видел посты о том, что до конца доходил очень небольшой процент... может слухи, может правда, я не знаю.

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

То есть - непроходимый? Если последовательность правильная, то насколько длинная будет эта история? В сети мельком видел посты о том, что до конца доходил очень небольшой процент... может слухи, может правда, я не знаю.

хмм... можно пройти :)

 

Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

хмм... можно пройти :)

Эмм.. Там на носителе сигналка сработала, пойду проверю. Я быстро!...

  • 1CGS
Опубликовано:
23 часа назад, ross_Rasim сказал:

Эмм.. Там на носителе сигналка сработала, пойду проверю. Я быстро!...

ага паянит больше милиона :) у всех сработала :)

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

ага паянит больше милиона :) у всех сработала :)

У кого то только сработала , а кто-то, уже сидит в джакуси, пыхтя кубинскими сигарами.:big_boss:

Носитель, можно сказать уже отработал на несколько лет своего обслуживания. А сколько вайна было по этому поводу. Я поначалу тоже, думал буду летать на нем в звездные дали, однако, нашлось более логичное и выгодное ему применение. Заодно, он обеспечил новый геймплей.

29.10.2020 в 14:47, mrSanders62 сказал:

 

Не обязательно собирать и инженерить корабль, надеясь на авось. Хотя соглашусь - это интересно. Есть отличный ресурс - coriolis

Там и модули можно подобрать и инженерить их. Он конечно не даст ответы на все вопросы, но как минимум, там видно - какое улучшение что дает. А опыт, в какую сторону смотреть, или сам получишь, или тут подскажут, или в игре.

Мне он помог собрать уникальный(не побоюсь этого слова) фит для своего корвета. Идея пришла там, а подтвердить ее в игре помог друг.

Опубликовано:
10.11.2020 в 05:29, ross_Rasim сказал:

Эмм.. Там на носителе сигналка сработала, пойду проверю. Я быстро!...

 

Что за сигналка?

Опубликовано: (изменено)

 

Доброго времени, пилоты.
Предоставляем вашему вниманию перевод нового материала по DLC "Odyssey" из журнала "PC GAMER"

https://vk.com/wall-74598681_263610

Изменено пользователем Waldo
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
39 минут назад, RRR_39 сказал:

 

Что за сигналка?

Извини, эта информация доступна только кароводам. Тайное знание, так сказать.:)

34 минуты назад, Waldo сказал:

 

Доброго времени, пилоты.
Предоставляем вашему вниманию перевод нового материала по DLC "Odyssey" из журнала "PC GAMER"

https://vk.com/wall-74598681_263610

Так же, есть не очень качественные снимки из этого журнала, демонстрирующие бой.
https://vk.com/wall-74598681_263423

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, ross_Rasim сказал:

Так же, есть не очень качественные снимки из этого журнала, демонстрирующие бой.
https://vk.com/wall-74598681_263423

а в старситезене лампочки можно будет выкручивать))

если еще большия хабы придумают, то нехилая часть игроков из гражданина мигрирует в элиту

Изменено пользователем mrSanders62
Опубликовано:

Еще бы переработали наказания за преступления. А то сейчас  можно делать что угодно и где угодно и за это отделаться небольшим штрафом или посещением тюрьмы. Да и власти системы, что есть что их нет. А по хорошему, надо что бы пират мог спокойно чувствовать себя только в системах с анархией, а вылазка пирата в системы с нормальной было бы рискованным предприятием. Для этого надо что бы игрока атаковали адекватными силами - не двумя Кобрами против его Корвета, а 3-4 Корвета с хорошими щитами, броней и вооружением. Так же наказание за преступления в игре и смех и грех. Та же тюрьма смысла вообще не имеет, так как игрок в ней проводит 0 секунд. Поэтому нужно увеличить денежные потери пирата если он попался, например анулировать страховку тем кто в розыске за серьезное преступление. Т.е. после гибели пират возрождается в какой ни будь анархической системе на Сайдвиндере, и с грустью вспоминает свой заинженеренный Корвет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, RRR_39 сказал:

Еще бы переработали наказания за преступления. А то сейчас  можно делать что угодно и где угодно и за это отделаться небольшим штрафом или посещением тюрьмы. Да и власти системы, что есть что их нет. А по хорошему, надо что бы пират мог спокойно чувствовать себя только в системах с анархией, а вылазка пирата в системы с нормальной было бы рискованным предприятием. Для этого надо что бы игрока атаковали адекватными силами - не двумя Кобрами против его Корвета, а 3-4 Корвета с хорошими щитами, броней и вооружением. Так же наказание за преступления в игре и смех и грех. Та же тюрьма смысла вообще не имеет, так как игрок в ней проводит 0 секунд. Поэтому нужно увеличить денежные потери пирата если он попался, например анулировать страховку тем кто в розыске за серьезное преступление. Т.е. после гибели пират возрождается в какой ни будь анархической системе на Сайдвиндере, и с грустью вспоминает свой заинженеренный Корвет.

Я понимаю, ты хотел поделиться своими мыслями, но здесь они ничего не изменят. Возьми вот этот текст и отправь его фронтирам. На форуме у них должна быть тема с предложениями. Возможно, даже в техподдержке есть соответствующий раздел.
А так, я тебя полностью поддерживаю.:friends:

Я даже больше скажу; чтобы у игроков не чесались от скуки руки и не было ганка, нужно чтобы пвп было развито. Тогда и добропорядочным элитанам будет чем заняться, и не придется придумывать новое наказание для злопорядочных.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
3 часа назад, ross_Rasim сказал:

Возьми вот этот текст и отправь его фронтирам.

 

Я в поддержку по поводу аккаунта писал, переводил с помощью Гугла, текст получился - "Моя хотеть, твоя не давать, почему?". А то что выше, я внятно точно не переведу.

Опубликовано:

Осталось только ввести в магазине и внутри игры  всякое чудное убранство для внутренней обстановки корабликов и тогда уже не знаю что ещё требовать от Frontier Developments. :)

Опубликовано:
3 минуты назад, BBC сказал:

и тогда уже не знаю что ещё требовать от Frontier Developments. :)

динозавров?

Опубликовано:
1 час назад, mrSanders62 сказал:

динозавров?

 

Динозавриков - единорогов? :biggrin:

Опубликовано:
5 часов назад, RRR_39 сказал:

 

Я в поддержку по поводу аккаунта писал, переводил с помощью Гугла, текст получился - "Моя хотеть, твоя не давать, почему?". А то что выше, я внятно точно не переведу.

Хмм.. У них вроде есть русскоязычный отдел в поддержке, зачем писать на английском? В любом случае, пиши на русском - пусть сами переводят. Россия один из главных рынков у них, если судить по количеству пользователей.

2 часа назад, BBC сказал:

Осталось только ввести в магазине и внутри игры  всякое чудное убранство для внутренней обстановки корабликов и тогда уже не знаю что ещё требовать от Frontier Developments. :)

Всякое чудное убранство под названием - интерьеры корабля. На старте их сказали не будет, будут позже.

2 часа назад, mrSanders62 сказал:

динозавров?

 

1 час назад, BBC сказал:

 

Динозавриков - единорогов? :biggrin:

Будет и это. Сказали что на старте будет только флора, но они добавят и фауну.

Планы конечно грандиозные, и учитывая "динозавров" и правильный менеджмент Фронтиров, я не сомневаюсь что они сбудутся. Может быть не быстро, но в рамках другой разрабатываемой вселенной, уверен, это считалось бы как "мгновенно".
И когда все это будет реализовано, будет НМС с реалистичным космосом, физикой и чем нибудь еще. Вот насчет крафта не уверен, крафт в НМС наверное 90% геймплея.

2 часа назад, BBC сказал:

Осталось только ввести в магазине и внутри игры  всякое чудное убранство для внутренней обстановки корабликов и тогда уже не знаю что ещё требовать от Frontier Developments. :)

Чуть не забыл - это будет я уверен, в три раза больше чем ждете, куда же без этого)
Иначе динозаврики будут не скоро.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, ross_Rasim сказал:

Будет и это. Сказали что на старте будет только флора, но они добавят и фауну.

не помню где читал, но попадалось мне мнение что игра фронтировская про динозавров есть обкатка планет для элиты, движок у игр одинаковый

Опубликовано: (изменено)

У Фронтиров в планах переделка баланса! В группе вк пока перевод и новость не выложили, вот ссылка на тему на офф форуме, ну и появились на эту тему видео от ObsidianAnt и The Buur Pit.

Перебалансировка майнинга, боевых миссий и наград за них. Глубинный майнинг хотят сделать более выгодным, из-за того, что он более сложный. Цены на минералы будут больше связаны с экономикой. В общем очень хорошие подвижки, это радует! :)

Первые изменения в майнинге будут с понедельника. Боёвка через неделю.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 минут назад, HappyRogger сказал:

У Фронтиров в планах переделка баланса! В группе вк пока перевод и новость не выложили, вот ссылка на тему на офф форуме, ну и появились на эту тему видео от ObsidianAnt и The Buur Pit.

Перебалансировка майнинга, боевых миссий и наград за них. Глубинный майнинг хотят сделать более выгодным, из-за того, что он более сложный. Цены на минералы будут больше связаны с экономикой. В общем очень хорошие подвижки, это радует! :)

 

Самый лучший вариант, это уравнять доходы в час от разных видов деятельности. При этом сделать возможность в некоторых случаях заработать больше этой средней величины. Тогда будет - все работы хороши, выбирай на вкус.

Опубликовано:

ну, если боевку сделают чем-то похожим на боевку, а не фехтованием лазерными указками и прочей нудятиной для тех, у кого слишком много времени - это будет хорошо.

 

Опубликовано:
2 часа назад, RRR_39 сказал:

 

Самый лучший вариант, это уравнять доходы в час от разных видов деятельности. При этом сделать возможность в некоторых случаях заработать больше этой средней величины. Тогда будет - все работы хороши, выбирай на вкус.

В любом случае, как они сказали, это будет постепенный процесс в котором они будут опираться на отзывы.

Опубликовано:

ross_Rasim и bunik - оффтоп и переход на личности заканчиваем. То что не надо - скрыто. Будете продолжать в том же духе - забананю.

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Вовремя вышел из пейнита :) 7,5 ярдов успел сделать :) Последнее продал по 952к ну и пока цен хороших больше не видел. Но судя по цене, майнить самому всё ещё вполне прибыльно ибо не пейнитом единым жив человек. Волновой сканер починили бы, было бы норм. Ну и сами споты. Т.к. находил двойные споты в которых небыло того же пейнита совсем!  Может вотому что его цена у нас на планете 300k$ за грамм :)

Скрытый текст

9-64.jpg

 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Вовремя вышел из пейнита :) 7,5 ярдов успел сделать :) Последнее продал по 952к ну и пока цен хороших больше не видел.

А я еще не вышел, в грузовых отсеках носителя более 2000 тонн. Я не успел насладится новым геймплеем, заработал вероятно около лярда, плюс минус. Хотя может и больше, надо все продать и подсчитать, с момента когда начал. Однако не это главное, а то, что был абсолютно новый для меня геймплей, не привязывающий к компьютеру.
Как бы то ни было - ничего страшного, что-нибудь новое найдем. Да и самому копать, тоже порой хочется. Ядра опалов уже год наверное в глаза не видел. Да и боевкой давно не занимался, не висел на волоске, понимая что шилдбустеры кончились и корпус потек не только у противника. 

Опубликовано:

2800 в трюме... я во фрустрации. Распродать все это - понадобится немало времени.

3 часа назад, BRZ513 сказал:

Вовремя вышел из пейнита

А с чего ты решил что вовремя? Пейнит так же, по 958к.

  • 1CGS
Опубликовано:
9 минут назад, ross_Rasim сказал:

2800 в трюме... я во фрустрации. Распродать все это - понадобится немало времени.

А с чего ты решил что вовремя? Пейнит так же, по 958к.

893 вижу

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, BRZ513 сказал:

893 вижу

Я по 958 продаю. Обновлять надобно.

Но я, все равно - все! Надо вернуться к тому, откуда я родом - к бою.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)

Все таки это далеко, 2000 с лишним световых секунд в пустоте, до станции, где груз - значит больше чем тот, кто его привез. Так я решил, и назначил прыжок Носителя к звезде. Навигационный компьютер, показывал 480 световых секунд расстояния от нее до станции.

- Надин, дай знать, когда все будет готово к прыжку.
- Принято, Командер! - сухо ответила капитан Носителя.
Оставшееся время до прыжка я проверял такелаж, бортовые журналы, и попытался сосчитать количество овец, оставшихся с прошлого подсчета. Наконец, я услышал Надин.
- Командер, вам лучше поторопиться, мы отбываем через 5 минут.
7... 6... 5... Я едва успел вернуться в кресло и зафиксироваться в интерфейсе.
- Надин, доложи! - стандартная процедура. Каждый раз после прыжка, мы сверяем показания.
- Все системы в норме, командер. Прыжок произведен успешно, утечек нет.
- Проложи курс до станции, и подготовь грузовые челноки к следующей погрузке.
- Готово, командер. До станции 5622 световые секунды. Курс проложен.

- Хорошо... Погоди, Что?!

Изменено пользователем ross_Rasim
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Начал игру обнуленным пилотом и попробовал давнюю идейку стартового развития при помощи майнинга на Сайдвиндере. Сборка вот такая. 12 груза (6 грузовой отсек и 6 в переработчике ресурсов 2А), 1 сборщик и без разведчиков. Получилось вполне удобно. Если не пользоваться "картой", то немного дольше и на пару дронов больше, без разведчика не всегда угадываешь камень. Пока цены сегодня еще большие (950К) успел слетать 4 ходки и сделать 46 миллионов. Конечно, можно совсем немного доплатить, взять Аддер и груза получится примерно на 10 тонн больше, что будет эффективнее, учитывая долгий перелет в 122 св. лет между точкой и системой с хорошими ценами. Но все равно это было забавно на самом мелком и самом милом корабле попробовать такое. Интересно будет посмотреть на его возможности после окончательной перебалансировки :)

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
52 минуты назад, HappyRogger сказал:

стартового развития при помощи майнинга на Сайдвиндере.

имхо только потеря времени. инженеров на нем не покачаешь, а для пейнита есть т7. если фана хочется то его можно проинжинерить, а так смысла нет в нем.

Опубликовано:
32 минуты назад, mrSanders62 сказал:

имхо только потеря времени. инженеров на нем не покачаешь, а для пейнита есть т7. если фана хочется то его можно проинжинерить, а так смысла нет в нем.

Целью был не регулярный майнинг и прокачка инженеров, а проверка возможности с самого старта заработать первые десятки миллионов до уже первого серьезного корабля, не размениваясь на другие "полумеры" типа Кобры, Т7, АСП и т.д., а сделать это исключительно на легендарном Сайдвиндере. Потеря времени не такая и большая, фан с этого я получил, смысл тоже. Не утверждаю что всем это должно понравится, скорее наоборот, но возможность такая имеет место быть. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, HappyRogger сказал:

Начал игру обнуленным пилотом и попробовал давнюю идейку стартового развития при помощи майнинга на Сайдвиндере.

А зачем было обнуляться, есть же чудесная акция от магазина Эпик?

Опубликовано:
4 часа назад, HappyRogger сказал:

Начал игру обнуленным пилотом и попробовал давнюю идейку стартового развития при помощи майнинга на Сайдвиндере. Сборка вот такая. 12 груза (6 грузовой отсек и 6 в переработчике ресурсов 2А), 1 сборщик и без разведчиков. Получилось вполне удобно. Если не пользоваться "картой", то немного дольше и на пару дронов больше, без разведчика не всегда угадываешь камень. Пока цены сегодня еще большие (950К) успел слетать 4 ходки и сделать 46 миллионов. Конечно, можно совсем немного доплатить, взять Аддер и груза получится примерно на 10 тонн больше, что будет эффективнее, учитывая долгий перелет в 122 св. лет между точкой и системой с хорошими ценами. Но все равно это было забавно на самом мелком и самом милом корабле попробовать такое. Интересно будет посмотреть на его возможности после окончательной перебалансировки :)

 

Я тоже начал новым пилотом, но наоборот решил не майнить, а зарабатывать любыми другими способами. Почти сразу поменял Сайдвиндер на Хаулер, потом купил сканер поверхности, и выполняя курьерские задания между делом сканил землеподобные планеты. Потом перестал брать задания и стал только сканировать. Картой не пользовался, поставил фильтр на G звезды и на большое население. За один вечер и половину ночи (это вместе со стартовым тренингом) купил АСП .

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, HappyRogger сказал:

Целью был не регулярный майнинг и прокачка инженеров, а проверка возможности с самого старта заработать первые десятки миллионов до уже первого серьезного корабля, не размениваясь на другие "полумеры" типа Кобры, Т7, АСП и т.д., а сделать это исключительно на легендарном Сайдвиндере. Потеря времени не такая и большая, фан с этого я получил, смысл тоже. Не утверждаю что всем это должно понравится, скорее наоборот, но возможность такая имеет место быть. ;)

- В вопросах самобичевания вы весьма искусны, и ловко скрываете причину, побудившую вас к этому, мсье. - язвительно заметил маркиз Де Сюрэ.
- Боюсь, вам вряд ли удастся найти здесь единомышленников. - продолжил он, раскуривая только что зажженную трубку.
П.С. Хотел ответить просто, однако в последнее время, творческое настроение не желает отпускать меня.:)

16 минут назад, RRR_39 сказал:

 

Я тоже начал новым пилотом, но наоборот решил не майнить, а зарабатывать любыми другими способами. Почти сразу поменял Сайдвиндер на Хаулер, потом купил сканер поверхности, и выполняя курьерские задания между делом сканил землеподобные планеты. Потом перестал брать задания и стал только сканировать. Картой не пользовался, поставил фильтр на G звезды и на большое население. За один вечер и половину ночи (это вместе со стартовым тренингом) купил АСП .

Всего-то, надо было пригрозить снижением цены пейнита до 600к, а сколько новых впечатлений, а?:)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 часов назад, ross_Rasim сказал:

А зачем было обнуляться, есть же чудесная акция от магазина Эпик?

Почти полгода не было возможности играть по тех. причинам, а сейчас появилась. И так соскучился по игре, что захотелось снова начать с нуля. Заодно посмотрел вживую на наплыв толпы игроков в зоне Федерации Пилотов. Тем более прошлым пилотом я потерял от силы только прокачанные ранги сверхдержав, ну а кредиты и корабли - это все наживное.

6 часов назад, RRR_39 сказал:

Я тоже начал новым пилотом, но наоборот решил не майнить, а зарабатывать любыми другими способами. Почти сразу поменял Сайдвиндер на Хаулер, потом купил сканер поверхности, и выполняя курьерские задания между делом сканил землеподобные планеты. Потом перестал брать задания и стал только сканировать. Картой не пользовался, поставил фильтр на G звезды и на большое население. За один вечер и половину ночи (это вместе со стартовым тренингом) купил АСП .

Я тоже одновременно с майнингом попробовал заработать на землеподобных. Через eddb искал ближайшие от себя звезды с землями и летел в ту систему, где их две, три и больше и они не так далеко от центральной звезды. Пока смешанные ощущения от этого. Надо попробовать не постоянно переключаться между сайтом и игрой, а на бумажке записать маршрут через несколько таких систем. Чтобы переключение на сайт не отвлекало.

  • 1CGS
Опубликовано:

Сижу на авике, смотрю обнулённых сайдвиндеров разлеталось.... :) Начал сборку самогобыстрого корабля в игре... инженеры зло...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...