Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не все можно купить за деньги. Например военное или научно-исследовательское оборудование, которое весьма специфично, экпериментально и дорого.
Скорее всего обычные скафандры и базовое стандартное к ним будет практически бесплатно. Остальные прибамбасы, либо по блату за очки репутации плюс баблосы, либо только за заслуги перед конкретным отечеством в выполнении миссий )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Скорее всего обычные скафандры и базовое стандартное к ним будет практически бесплатно. Остальные прибамбасы, либо по блату за очки репутации плюс баблосы, либо только за заслуги перед конкретным отечеством в выполнении миссий )

и это было бы правильно. 

Опубликовано:
23 часа назад, ross_Rasim сказал:

А как вы себе представляете связку наземки с космосом? Допустим, цена топового снаряжения, оружия и скафандров - 20 миллионов кредитов. Вы же первым побежите опалы на истребителе абузить, чтобы быстренько в дамки попасть, я в этом не сомневаюсь. В итоге, ни вам интереса, ни тем, с кем вы встретитесь в условном наземном бою уже через день. Так что, решение верное. Опять же, как выше заметили, возможно не валюта другая будет а "цена" - какая то система лицензирования скажем. Как с охотой в жизни. Ты должен доказать свою адекватность, прежде чем за копейки(относительно космических миссий в ЕД) купить ствол помощнее.

 

Если бы игра делалась снизу вверх,  - сначала наземка и перелеты пассажиром, потом заработал на космолет и вперед покорять космические просторы, тогда да.

А сейчас это бред сивой кобылы. Имеющий даже Сайдвиндер, должен априори иметь хотя бы скафанд и пистолет. Не может такого быть, что бы у вас был свой самолет но не было одежды и обуви и не было бы возможности одежду купить не смотря на миллионы на счету. И ни каким образом не получится уравнять космолет, который уже есть у каждого, со скафандром, который почему то предлагают где то доставать, в принципе невозможно. Это совершенно не сопоставимые вещи.  Поэтому если скафандры и оружие не дадут всем, и не дадут возможность их покупать получится бред высосанный из пальца. Максимум, можно сделать некоторые скафандры и некоторое оружие доступным после выполнения каких ни будь условий или заданий. Как Корвет, Катер, и фракционные модули.

 

03.10.2020 в 02:30, ross_Rasim сказал:

В жизни, космический скафандр стоит миллионы, а купить его в пользование, не может никто. Его можно только арендовать. Не ну купить в аукционе я думаю можно будет, но это будет просто декор для своего особняка. Как вам такой "обоснуй"?

 

Вы не путайте скафандр сейчас, когда в космос летают 3 человека в год, и в мире Элите, когда в космосе как в Пятерочке, не протолкнуться.

 

 

Опубликовано:
6 часов назад, RRR_39 сказал:

Если бы игра делалась снизу вверх,  - сначала наземка и перелеты пассажиром, потом заработал на космолет и вперед покорять космические просторы, тогда да.

А сейчас это бред сивой кобылы. Имеющий даже Сайдвиндер, должен априори иметь хотя бы скафанд и пистолет. Не может такого быть, что бы у вас был свой самолет но не было одежды и обуви и не было бы возможности одежду купить не смотря на миллионы на счету. И ни каким образом не получится уравнять космолет, который уже есть у каждого, со скафандром, который почему то предлагают где то доставать, в принципе невозможно. Это совершенно не сопоставимые вещи.  Поэтому если скафандры и оружие не дадут всем, и не дадут возможность их покупать получится бред высосанный из пальца. Максимум, можно сделать некоторые скафандры и некоторое оружие доступным после выполнения каких ни будь условий или заданий. Как Корвет, Катер, и фракционные модули.

Как это будет сделано написано в статьях на прошлой странице. Стандартный скафандр будет у всех, им является тот, который уже сейчас есть на пилотах. Дальнейшая прокачка скафандров и оружия будет осуществляться путем обмена (или каким-то таким способом) за разные ресурсы и предметы, получаемые в этой FPS активности.

Опубликовано:
1 час назад, HappyRogger сказал:

Как это будет сделано написано в статьях на прошлой странице. Стандартный скафандр будет у всех, им является тот, который уже сейчас есть на пилотах. Дальнейшая прокачка скафандров и оружия будет осуществляться путем обмена (или каким-то таким способом) за разные ресурсы и предметы, получаемые в этой FPS активности.

 

Такой вариант будет нормальным, если конечно не прикрутят новую валюту про которую уже писали.

Хотя лучше вообще не изобретать велосипед, а сделать то же самое, что уже хорошо работает на кораблях и на модулях. Т.е. есть стандартные скафандры, оружие и обвесы можно купить в магазине, кроме них несколько скафандров и оружия которое продают только своим, ну и улучшение скафандров с помощью гвоздей и палок у инженеров.

Опубликовано:
27 минут назад, RRR_39 сказал:

Такой вариант будет нормальным, если конечно не прикрутят новую валюту про которую уже писали.

Хотя лучше вообще не изобретать велосипед, а сделать то же самое, что уже хорошо работает на кораблях и на модулях. Т.е. есть стандартные скафандры, оружие и обвесы можно купить в магазине, кроме них несколько скафандров и оружия которое продают только своим, ну и улучшение скафандров с помощью гвоздей и палок у инженеров.

Будут и инженеры, в статье с Polygon прямо так и написано - "High level upgrades will require Engineering, much like high-level ship upgrades." ?

Опубликовано:
3 часа назад, HappyRogger сказал:

Будут и инженеры, в статье с Polygon прямо так и написано - "High level upgrades will require Engineering, much like high-level ship upgrades." ?

 

В принципе, даже если недоступными будут только два костюма, у одного из которых красивый дизайн и большой рюкзак а у другого две кабуры и дополнительная бронеплита, игроки будут суетились и выполняли требуемые задания. А если у одного из костюмов можно будет покрасить ботинки в другой цвет, привезя мастеру покраски цветок, который надо вырастить на первой планете системы Биглпоинт, удобрив 200 тоннами биологических отходов и 10 тоннами низкотемпературных алмазов, то в  Биглпоинт и в системе мастера, будет не протолкнуться от кораблей игроков.

  • 1CGS
Опубликовано:

Правило #0 запасай материалы! Они понадобятся :) И для скафандров и для корабликов и прозапас. 

Опубликовано:
15 часов назад, BRZ513 сказал:

Правило #0 запасай материалы! Они понадобятся :) И для скафандров и для корабликов и прозапас. 

 

Какие? Тепловые заслонки? Или запись измененного следа гипердвигателя?

  • 1CGS
Опубликовано:
06.10.2020 в 05:03, RRR_39 сказал:

 

Какие? Тепловые заслонки? Или запись измененного следа гипердвигателя?

Тепловые заслонки и антипригарное покрытие :)  Ибо гореть будет сильно :) 

Я пока поехал ранг империи покачать, но народ предлагает купить авик. Говорят сам на самоокупаемость выходит. 

Опубликовано:

никак найти не могу модуль для подрыва астероидов. вроде и по иннаре смотрел где есть, прилетаю , пусто. репа нужна?

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, mrSanders62 сказал:

никак найти не могу модуль для подрыва астероидов. вроде и по иннаре смотрел где есть, прилетаю , пусто. репа нужна?

Как вариант можно поискать на eddb.io. Станции -> сверху справа поиск по модулям. Мне этот ресурс больше нравится. По идее никаких ограничений на покупку быть не должно, хотя могу и ошибаться.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Нравится 1
Опубликовано:
16 минут назад, HappyRogger сказал:

Как вариант можно поискать на . Станции -> сверху справа поиск по модулям. Мне этот ресурс больше нравится. По идее никаких ограничений на покупку быть не должно, хотя могу и ошибаться.

видимо таки репа влияет. посмотрел на eddb.io, модуль тоже есть.

Опубликовано:
26 минут назад, mrSanders62 сказал:

видимо таки репа влияет. посмотрел на eddb.io, модуль тоже есть.

Репа на этот модуль не влияет, ее все могут купить. А вы случайно его не в гнездо 1 класса пытаетесь поставить?:)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 минут назад, ross_Rasim сказал:

А вы случайно его не в гнездо 1 класса пытаетесь поставить?:)

Точно))) в моем тайп 7 только этот класс, а нужен как я понял второй? 

Опубликовано:
5 минут назад, mrSanders62 сказал:

Точно))) в моем тайп 7 только этот класс, а нужен как я понял второй? 

Да.

Опубликовано:

Это не "класс" - это размер.

На type 7 действительно 4 маленьких орудийных порта, а требуется средний.

Соответственно цифры именно размер отображают:

4 - H - Huge

3 - L - Large

2 - M - Medium

1 - S - Small

Опубликовано:
Только что, ross_Rasim сказал:

Да.

значит моя повозка под "ядра" не подойдет? жаль жаль а я в него неплохо так вложился. ну ладно, будем на фантом набирать

Только что, DeadlyMercury сказал:

Это не "класс" - это размер.

класс буквенно обозначается вроде? А B C и тд...

Опубликовано: (изменено)

Да, но в случае оружия класс мало что значит.

Если брать обычные модули - они идут от A до E, при этом E - базовый, D - легкий, B - тяжелый, A - лучший.

Но с оружием классы особого смысла не имеют и самое главное что нет вариативности - ты не сможешь найти другого пулемета в средний слот кроме 2F. Нет пулемета 2G, нет пулемета 2А. Есть зато 4А. И есть 2E - но основное отличие между 2Е и 2F не в том, что "кто-то лучше" - а в том, что 2F обозначают гимбальный и турельный вариант, а 2Е - фикс.

 

Теоретически у фикса (любого) больше дпс и можно сюда притянуть за уши "поэтому он Е, а не F" - но возникает проблема, что у нас есть 4A импульсный лазер (минимальный дпс среди лазеров громадного размера), есть 4E (!) бёрст (средний дпс) и есть 4А бим (максимальный дпс). Ну и да, 4А пулемет, 4А плазма - и почему-то 4B пушка, хотя ее дпс выше чем у пулемета - но ниже, чем у 4Е бёрст лазера :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Цифры - это именно класс оборудования, что для оружия, что для других модулей. Просто в случае с хардпойнтами оружия они имеют только 4 класса/размера (Small, Medium, Large, Huge), но все равно соответствуют цифрам 1-4, а другие модули идут дальше до восьмого без размеров. Буква после цифры - это рейтинг модуля. По крайней мере в англ. вики так и пишется. В самой игре сейчас посмотреть нет возможности. Не спора ради, а просто попытка внесения ясности с определениями ?

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Это не "класс" - это размер

Нет, именно класс. Слоты имеют название по типу С1, С2 и т.д., где C - это Class.

Изменено пользователем ross_Rasim
поправил
Опубликовано:
2 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Нет, именно класс. Модули имеют название по типу 1C, 2C и т.д., где C - это Class.

Ооокей. Что делать с модулями 1A, 2A, 3A? :)))

Опубликовано:
3 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Нет, именно класс. Модули имеют название по типу 1C, 2C и т.д., где C - это Class.

А вроде бы так вот так: 1 - класс, С - рейтинг.

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, HappyRogger сказал:

Цифры - это именно класс оборудования, что для оружия, что для других модулей. Просто в случае с хардпойнтами оружия они имеют только 4 класса/размера (Small, Medium, Large, Huge), но все равно соответствуют цифрам 1-4, а другие модули идут дальше до восьмого без размеров. Буква после цифры - это рейтинг модуля. По крайней мере в англ. вики так и пишется. В самой игре сейчас посмотреть нет возможности. Не спора ради, а просто попытка внесения ясности с определениями ?

Просто слово "класс" как раз и путает, когда речь идет именно о размере.

Что у тебя могут быть разные классы в одном размере - или разные размеры одного класса. Что может сложиться впечатление, что на т7 нельзя вешать "второй класс" потому что он грузовик - а не потому что у него маленькие хардпоинты :)

 

А "рейтинг" и "класс" в русском синонимы.

 

 

Taк - да, цифры обозначают class, буквы - rating.

При этом физически class - это размер, а rating - "лучшесть" :)

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ооокей. Что делать с модулями 1A, 2A, 3A? :)))

 

16 минут назад, HappyRogger сказал:

А вроде бы так вот так: 1 - класс, С - рейтинг.

Прошу прощения, память изменила и неверно написал(поправил пост), не 1C, 2C а С1, С2. Уже не помню в игре так писалось где-то или в какой вспомогательной проге, точно это был английский язык. В игре, в русском клиенте пишется просто 1 Класс, 2 Класс.
Буквы после цифры это видимо рейтинг качества, то что в английском называется tiers of quality.

1 час назад, mrSanders62 сказал:

значит моя повозка под "ядра" не подойдет? жаль жаль а я в него неплохо так вложился. ну ладно, будем на фантом набирать

В следующий раз, перед покупкой советую прикинуть фит в незаменимом для этого инструменте - https://coriolis.io

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Просто слово "класс" как раз и путает, когда речь идет именно о размере.

Что у тебя могут быть разные классы в одном размере - или разные размеры одного класса. Что может сложиться впечатление, что на т7 нельзя вешать "второй класс" потому что он грузовик - а не потому что у него маленькие хардпоинты :)

 

А "рейтинг" и "класс" в русском синонимы.

Так вроде как раз не может быть разных размеров одного класса. Потому-что в модулях оружия размер конкретно соответствует цифре класса. Если это класс 1 - это именно Small, если это класс 4 - это именно Huge. И Huge не может быть каким-то другим классом, кроме 4. Понятно, что в гигантский слот влезет модуль оружие меньше класса. И тогда в слоте 4 класса Huge будет стоять модуль 1 класса Small. Ну а цифра после класса - это уже именно рейтинг модуля, к размеру и классу не относящийся. На Т7 нельзя вешать второй класс именно оружия, но можно более высокие классы внутренних модулей. По началу можно запутаться конечно. Про синонимы спорить не буду ? Пишу как обозначается и на английском и в русском переводе на вики.

 

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:
2 минуты назад, HappyRogger сказал:

Так вроде как раз не может быть разных классов одного размера и разных размеров одного класса.

В русском языке может, да и в английском тоже :)

 

Я к тому, что физическая сущность класса - это размер и если его так воспринимать - все становится понятно. Что слово "класс" в английском плохо отражает сущность, а в русском "класс" и "рейтинг" вообще одно и то же практически и тут уже возникает путаница. Что очень часто классом обзывают именно рейтинг модуля.

Опубликовано:
1 час назад, mrSanders62 сказал:

ну ладно, будем на фантом набирать

Вместо Тип-7 я бы выбрал ASP Explorer, он во всем лучше, просто незаменимый корабль. Вот на нем уже можно хоть до фантома хоть до конды.

Опубликовано: (изменено)

Если по ядра идти - то только т9, только хардкор :)

coriolis.io

 

У т9 и аспа кстати есть офигенное преимущество в охоте на астероиды - остекление кабины и открытый обзор. Можно головой крутить и смотреть, где светится, на 180 градусов. Если брать что-то другое (каттер, корвет, другие большие и не очень корабли) - у них обычно закрыт обзор вниз и по бокам.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

В русском языке может, да и в английском тоже :)

 

Я к тому, что физическая сущность класса - это размер и если его так воспринимать - все становится понятно. Что слово "класс" в английском плохо отражает сущность, а в русском "класс" и "рейтинг" вообще одно и то же практически и тут уже возникает путаница. Что очень часто классом обзывают именно рейтинг модуля.

Ну вот я обзываю именно так, как обзывает игра, чтобы не было вот такой вот путанцы ?  Цифра - класс модуля, буква - рейтинг модуля. Все просто и ничего нового придумывать не надо.

WeaponsForSale.png

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Если по ядра идти - то только т9, только хардкор :)

coriolis.io

Жесть! Не слушайте этот зловредный совет!:)

Я вот на таком когда-то опалы копал. https://s.orbis.zone/9kcl
Как давно это было.

Опубликовано:

А чо зловредный то?)

Покопал "1 раз" на протяжении нескольких недель - заработал почти миллиард :)

Опубликовано:
20 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А чо зловредный то?)

Для меня он стал зловредным по одной простой причине - у него лампочки мигают в кокпите так бесяче, что нафиг нафиг эту "радость".

Опубликовано:
24 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А чо зловредный то?)

Покопал "1 раз" на протяжении нескольких недель - заработал почти миллиард :)

1. Дорого для того, кто пока только тип-7 осилил.

2. Медленный и не поворотливый, а с опалами как раз и нужно шевелиться, чем быстрее и точнее - тем лучше и больше.

3. Не доступны аутпосты, а там иногда самые лучшие цены.

192-200т трюма за глаза для опалов, больше собирать все равно утомительно. Так что, даже АСП выигрывает у тип-9.
Вот пейнит лазерами копать или алмазы, тип-9 умеет лучше.

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, ross_Rasim сказал:

2. Медленный и не поворотливый, а с опалами как раз и нужно шевелиться, чем быстрее и точнее - тем лучше и больше.

Зачем там шевелиться быстрее и точнее?)

На установку зарядов дана одна минута. Хватает 20 секунд.

 

5 минут назад, ross_Rasim сказал:

3. Не доступны аутпосты, а там иногда самые лучшие цены.

Разве?

Сколько не продавал - ни разу аутпосты в топах не видел :)

 

5 минут назад, ross_Rasim сказал:

192-200т трюма за глаза для опалов, больше собирать все равно утомительно. Так что, даже АСП выигрывает у тип-9.

Смотря как собирать. Если за раз - да. Но я больше 100 тонн за раз не собираю.

Соответственно 6 раз собрал - один раз продал :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
3 часа назад, mrSanders62 сказал:

значит моя повозка под "ядра" не подойдет? жаль жаль а я в него неплохо так вложился. ну ладно, будем на фантом набирать

 

Взрывать красиво, но профит от этого ниже. Лучше накопай на Анаконду, и уже на ней хоть взрывай, хоть вытесняй, хоть бури, хоть все сразую

Опубликовано:

Господа, рискую не осилить все предыдущие 342 страницы, прошу понять и простить. Давно посматривал в сторону Элиты, а сейчас и скидка вкусная в стиме, и горизонты бесплатные скоро станут. Одиссей, опять же...Но есть такое вот сомнение... скажите, много времени требует она, не гриндилка ли? 

Опубликовано:

В первую очередь это песочница без каких-либо целей-задач. Соответственно времени она не требует нисколько.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Зачем там шевелиться быстрее и точнее?)

На установку зарядов дана одна минута. Хватает 20 секунд.

После этого еще надо среди обломков в тумане летать, отколупывая опалы абразивным бластером. Порой опалов там даже больше тех что отделились взрывом.

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Разве?

Сколько не продавал - ни разу аутпосты в топах не видел :)

Я давно копал, тогда частенько были. Сейчас уже значительно реже.

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Смотря как собирать. Если за раз - да. Но я больше 100 тонн за раз не собираю.

Соответственно 6 раз собрал - один раз продал :)

А пираты? Они ведь почти после каждого релога прилетают и требуют долю. Он судя по всему не так давно играет, и на шахтерском корабле вряд ли справится с ними.
Да и продавать мелкими партиями выгоднее; за большие партии товара, цена продажи меньше чем номинальная.

52 минуты назад, Vilir сказал:

скажите, много времени требует она, не гриндилка ли? 

Сколько дашь - все возьмет, но большего требовать не будет. Прямо как идеальная жена. :)
Контента там много и разно, на очень долгое время, но никто не обязывает заниматься всем что там есть.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...