Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
18 часов назад, bunik сказал:

а что касается Брабена, то он много обещал и много сделал, но это "много" - не совсем то, что он обещал, а многое из того что обещал - он просто "забыл" сделать).

 

Это просто различие культур, у нас на востоке Европы - "мужик сказал, мужик сделал". А у них на западе (условно) без саморекламы не бывает ничего даже в быту, а уж у деловаров при ведении всяких  дел  и подавно.

Возможно, по их меркам, Брабен сделал даже больше, чем на что намекал. :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

Мы опять обсуждаем и сравниваем две невышедшие игры.

Опубликовано:

Да ведь не в выходе игры дело ... мы обсуждаем механики игры .... вернее игры (это Элита) и не до игры (это Стар Ситизен)!
Виара в SC нет ... в Элите есть. Бесшовный вход в атмосферу планеты или луны в Старситизен есть, в Элите нету. В Стар Ситизен можно сесть в кресло пилота можно выйти, погулять возле корабля который припарковал на луне/планете ... в Элите этого сделать нельзя (СРВи не в счёт). В Стар Ситизен ты можешь прогуляться в мегаполисе, в Элите этого нету. Космические бои, полёты к точке какой то .. всё так же как в Элите и альфе SC. Но ведь атмосферность окружающей среды в SC выше чем в Элите. 
Кто пробовал тот меня поймёт. Это даже не требует каких то доказательств. 
Я сам был противником SC пока не купил перед новым годом стартовый пакет с кораблём. Это было вроде 2017-2018 года .... потом на год забыл про звёздного гражданина и вот с января 2019 года летаю, слежу за обновлениями, читаю темы в дискорде - сообщество русско-язычное колоссальное.
Короче ... я Элитоид с самого начала Элиты. Сейчас даже смотреть не могу в сторону Элиты после Звёздного гражданина - это ТОЧКА!
Что бы выше озвученные персонажи не говорили в защиту Одиссея .... я считаю что большинство разработчиков и заинтересованных игроделов увидев потенциал, котрый Крис задумал и я не побоюсь этого слова - задумывал очень давно решили что с это го можно рубить бабки и надо этим заниматься. РЕШИЛИ ПРИКЛЕИТЬ ЭЛИТЕ НОГИ! Ура товарищи ... блин! Брабен должен был давно это задумывать.
Звёздный гражданин появился очень давно и до сих пор в разработке ... как то с парнями пили пиво и Крафт сказал - "А может посмотреть в сторону Звёздного гражданина как альтернативы Элиты?" Все тогда высказались что это развод после столь колоссальных сборов бала и я был в их числе ... 2012-2013 год .... 
Прошло время и ву а ля ... я в проекте который когда то считал разводным для большинства. И доволен потому что там есть то что нужно в космосе и на планетах .... многое не доделано и глючит .... но как по мне то лучше так чем на СРВи по планетам катать в поисках камней на минералы для инженерных апгрейтов. В Звёздном гражданине это тоже есть в недоделаной альфе  только всё красивее и .... тормознее ..... поживём! посмотрим!

Опубликовано:
20 часов назад, GANZ сказал:

Ну ладно уж прямо ничего ... вообще ничего???

Я не хейтер и не фан-бой, у меня мало свободного времени и я не хочу быть тестером. Я просто хочу иметь возможность, время от времени играть понемногу, не истеря от багов и не думая о том, что скоро все обнулят и все бессмысленно. Поэтому, сейчас для меня это техно-демка а не игра.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Один тролль вбросил на вентилятор и понеслась. Плюсы и минусы есть у обоих игр и каждая находит своих поклонников. Когда один говорит что игра бессмысленна и скучна, а другой в ней находит для себя и смысл и удовольствие, кто из них прав? На данный момент в стимовской версии игры 8100 человек играет, плюс те, кто не в стимовской. У них дурной вкус на игры, они ошиблись в своем выборе и не знают лучшего и ничего другого не пробовали и т.д.и т.п.?

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
49 минут назад, GANZ сказал:

Короче ... я Элитоид с самого начала Элиты. Сейчас даже смотреть не могу в сторону Элиты после Звёздного гражданина - это ТОЧКА!

Что, даже чай не попьёте?:)

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
3 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Я не хейтер и не фан-бой, у меня мало свободного времени и я не хочу быть тестером. Я просто хочу иметь возможность, время от времени играть понемногу, не истеря от багов и не думая о том, что скоро все обнулят и все бессмысленно. Поэтому, сейчас для меня это техно-демка а не игра.

Твоё право ... уверен что ни кто не осуждает .... слава богу что такой ответ!

 

1 минуту назад, HappyRogger сказал:

Один тролль вбросил на вентилятор и понеслась. Плюсы и минусы есть у обоих игр и каждая находит своих поклонников. Когда один говорит что игра бессмысленна и скучна, а другой в ней находит для себя и смысл и удовольствие, кто из них прав? На данный момент в стимовской версии игры 8100 человек играет, плюс те, кто не в стимовской. У них дурной вкус на игры, они ошиблись в своем выборе и не знают лучшего и ничего другого не пробовали и т.д.и т.п.?

Ты видимо про меня? Не угадал .... и на вентилятор бросать не имею привычки .... как обычно! Именно такие как ты всё сами и своё разбрасывают без вентилятора!

Если бы ты говорил о человеке который в Элиту не играл то можно согласится, хотя с натяжкой ....
Нет тут правых и не правых ... каждый выбирает для себя .... выбирает то что ему подходит. Я озвучил свой выбор опираясь на опыт Элиты ... мне есть что сравнить.
Ты был в мире Звёздного гражданина? Ты сравнивал???
А твой высер "У них дурной вкус на игры, они ошиблись в своем выборе и не знают лучшего и ничего другого не пробовали и т.д.и т.п.?" ..... мне понравилось последнее "другого не пробовали и Т.П и Т.Д" ... как правило этот оборот используют .... ну как бы это сказать по мягче .... я знаю, но в этой ветке не напишу - ты сам наверное догадался

7 минут назад, ross_Rasim сказал:

Что, даже чай не попьёте?:)

А вы кто? Уважаемая ТЁЩА??????

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, GANZ сказал:

Ты был в мире Звёздного гражданина? Ты сравнивал???

вы на окладе что ли? смысл копья ломать... кому то сладкое нравится кому то кислое, смысл о вкусовых предпочтениях спорить? ну нравится гражданин, ну и хорошо. смысл в ультимативной форме разговаривать?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, GANZ сказал:

Ты видимо про меня?

 

Нет, не про вас, не переживайте так сильно.

Вы один опираетесь на опыт Элиты, а у других его нет? Лично я был в мире Гражданина, но чтобы сравнить и узнать что он из себя представляет, есть достаточно регулярных материалов, стримов, видео и новостей в течении всех этих долгих лет. Настаиваете на том, что надо именно лично попробовать? Тогда в вашу сторону тут вступает ваш же хамский спич про "как правило этот оборот используют". Мир вам.

 

 

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Пол часа (ага, примерно 30 минут) я пыталась покинуть в SC Area-18. Три вылета по ошибке 30K. Мне ни разу даже до корабля добежать не удалось. Космосим езды на трамвайчике. С некоторых пор я бросила упорствовать. Просто уже настолько все равно, что типа, - Ну и ладно, не вышло так не вышло. - Загляну через месяцок.

ED плохая? Где-то лучше? Где именно? Везде свои тараканы. К сожалению, космосимам пока не так везет как авиасимам, но может что-то изменится. Может ED и SC в итоге придут примерно к одному и тому же только совершенно разными дорогами.

 

?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Elsa сказал:

Может ED и SC в итоге придут примерно к одному и тому же только совершенно разными дорогами.

 

Звучит, как стихи к похоронному маршу! :biggrin:

Ну да, все мы там будем, только разными дорогами. А я лично за то, чтобы дорога была поприятнее (поэтому и выбрал Элиту).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

"Гражданам" опять не терпится показать свою "Элитность"? ? 

Элитка и Гражданка не смотря на схожесть сетингов ахренеть какие разные игры. Вы ещё с ДедСпейсом сравнили... а фигле!? Тоже про космос же! :)

Мне подход элитки больше нравится. Как представлю за каждым контрактом по 10 минут бегать на станции.... /холодный пот/ как же гриндить тогда? ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Командеры, прощу прощения, что врываюсь в ваш диалог, но есть вопрос.... Искал люксовую пассажирскую кабину через EDDB, прилетал на станцию - ничего нет. В Шинрарте тоже не продаются. Где их нынче покупать? Есть ли ограничения для их установки по типам кораблей?
 
 
 
Опубликовано:

Есть. Люкс ставится только на пассажирские - дельфин, орка, белуга.

Опубликовано:
14 часов назад, GANZ сказал:

Бесшовный вход в атмосферу планеты или луны в Старситизен есть, в Элите нету.

 

В Элите с точки зрения их механники посадка сделана вполне логично. Не в гиперкруизе же на планету садиться. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
01.09.2020 в 13:33, RRR_39 сказал:

 

В Элите с точки зрения их механники посадка сделана вполне логично. Не в гиперкруизе же на планету садиться. 

В Элите и SC посадка реализована одинаково, только технически различается. В Элите при подлёте в гиперкруизе на орбиту планеты происходит задержка и потом ты оказываешься на орбите планеты. Потом с орбиты ты можешь отправиться в гиперкруиз или на поверхность планеты.
В SC путешествия между планетами и лунами происходит точно так же - квантовый прыжок. Ты можешь его прервать в любую минуту и изменив курс опять уйти в квантовый прыжок. Когда подлетаешь к планете в кванте всё происходит точно так же как в Элите за исключением задержки ... её нету. Ты видишь как приближается планета и как уменьшается расстояние до её орбиты и в момент полного торможения ты останавливаешься на орбите, а дальше ты можешь выбрать любой аванпост на планете и совершить мини квантовый прыжок что бы с экономить время и горючее, а можешь выбрать визуально любую точку на планете и врубив маршевые двигатели идти на полной скорости к планете .... В SC всё происходит без задержек, ступенек если хотите ... нет такого как в Элите при подлёте к орбитальной станции задержки с надписью "подготовка к выходу из гиперкруиза" или как там оно называется .... я давно уже в Элите не был. В SC прилетел к газовому гиганту Крусейдер и пока остывают двигатели прокладываешь новый курс на орбитальную станцию Олисар. Мини-квант к Олисару и в момент полного торможения ты возле Олисара спокойно двигаешься к станции.
Единственные так сказать ступеньки или задержки это тормоза и глюки. 
И стабильность в постоянстве потихоньку растёт. Позавчера приземлился на луне Магда планеты Хёрстон. Покинул кресло пилота, лёг на койку и вышел из игры. Сегодня зашёл .... проснулся в койке на том же месте где припарковал в кратере корабль. Но про постоянство ещё рано говорить - оно когда постоянное постоянство, а когда и не постоянное :biggrin:
 

Опубликовано:
2 часа назад, GANZ сказал:

В Элите и SC посадка реализована одинаково, только технически различается. В Элите при подлёте в гиперкруизе на орбиту планеты происходит задержка и потом ты оказываешься на орбите планеты. Потом с орбиты ты можешь отправиться в гиперкруиз или на поверхность планеты.
В SC путешествия между планетами и лунами происходит точно так же - квантовый прыжок. Ты можешь его прервать в любую минуту и изменив курс опять уйти в квантовый прыжок. Когда подлетаешь к планете в кванте всё происходит точно так же как в Элите за исключением задержки ... её нету. Ты видишь как приближается планета и как уменьшается расстояние до её орбиты и в момент полного торможения ты останавливаешься на орбите, а дальше ты можешь выбрать любой аванпост на планете и совершить мини квантовый прыжок что бы с экономить время и горючее, а можешь выбрать визуально любую точку на планете и врубив маршевые двигатели идти на полной скорости к планете .... В SC всё происходит без задержек, ступенек если хотите ... нет такого как в Элите при подлёте к орбитальной станции задержки с надписью "подготовка к выходу из гиперкруиза" или как там оно называется .... я давно уже в Элите не был. В SC прилетел к газовому гиганту Крусейдер и пока остывают двигатели прокладываешь новый курс на орбитальную станцию Олисар. Мини-квант к Олисару и в момент полного торможения ты возле Олисара спокойно двигаешься к станции.
Единственные так сказать ступеньки или задержки это тормоза и глюки. 
И стабильность в постоянстве потихоньку растёт. Позавчера приземлился на луне Магда планеты Хёрстон. Покинул кресло пилота, лёг на койку и вышел из игры. Сегодня зашёл .... проснулся в койке на том же месте где припарковал в кратере корабль. Но про постоянство ещё рано говорить - оно когда постоянное постоянство, а когда и не постоянное :biggrin:
 

 

В Элите нет квантового прыжка.

По лору игры гиперкруиз это пузырь Алькубьерре. Сейчас неизвестно, как будет выглядеть запуск установки способной сжимать и растягивать пространство, (если конечно его вообще смогут создать), но предполагаемое потребное количество энергии на сжатие и растяжение пространства огромно, поэтому вряд ли такой переход будет плавным. Понятно что это игровой движок Элиты требует загрузки локаций, но эти загрузки грамотно вписаны в лор игры и работы гипердвигателя.

Минусом такой системы, является невозможность долететь до соседней звезды в гиперкруизе, хотя по лору до открытия возможности гиперпрыжка, путешествия между звездами осуществлялись в гиперкруизе. Ну и с расходом энергии не все гладко. По идее в гиперкруизе расход энергии должен быть на несколько порядков больше чем в обычном режиме полета.

 

Опубликовано:
12 часов назад, GANZ сказал:

В Элите при подлёте в гиперкруизе на орбиту планеты происходит задержка и потом ты оказываешься на орбите планеты

 

9 часов назад, RRR_39 сказал:

Понятно что это игровой движок Элиты требует загрузки локаций, но эти загрузки грамотно вписаны в лор игры и работы гипердвигателя.

Эти задержки так или иначе зависят от мощности компьютера, скорости сети, пинга и загруженности серверов Элиты. На старой видеокарте R9 270 с 2 Гб памяти, задержки были весьма ощутимые, на RX580 с 8Гб их нет, точнее чаще всего нет. Хотя, очень редко, но бывают задержки аж на несколько секунд, тут уж явно сервер виноват.

Опубликовано:
13 часов назад, RRR_39 сказал:

по лору до открытия возможности гиперпрыжка, путешествия между звездами осуществлялись в гиперкруизе.

Этого никак не могло быть, поскольку по лору технология гиперпрыжка была открыта в XXII веке, а суперкруиз Сириус презентовала в конце XXXIII-го века.

Опубликовано:
1 час назад, Voi сказал:

Этого никак не могло быть, поскольку по лору технология гиперпрыжка была открыта в XXII веке, а суперкруиз Сириус презентовала в конце XXXIII-го века.

 

А как до 33го века корабли передвигались внутри систем? Гиперпрыжок в системе не работает, а со скоростью 300м/сек лететь куда бы то ни было очень долго.

Опубликовано:
21 минуту назад, RRR_39 сказал:

А как до 33го века корабли передвигались внутри систем? Гиперпрыжок в системе не работает, а со скоростью 300м/сек лететь куда бы то ни было очень долго.

300м/сек к лору отношения не имеет, это игровое ограничение ED, признанное Брабеном.

Опубликовано:
27 минут назад, RRR_39 сказал:

А как до 33го века корабли передвигались внутри систем? Гиперпрыжок в системе не работает, а со скоростью 300м/сек лететь куда бы то ни было очень долго.

У Лукьяненко есть про такое :)

Как блин книга называлась... *гугл - "Звезды - холодные игрушки".

Там у технологии был прыжок фиксированного размера - аля 12 с чем-то световых лет. Ни граммом больше, ни граммом меньше. Промахнулся и выпрыгнул у Сатурна?) Прыгай два раза чтобы попасть к Земле.

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Voi сказал:

300м/сек к лору отношения не имеет, это игровое ограничение ED, признанное Брабеном.

 

В совокупности с гиперкруизом вполне нормальное ограничение, ибо для маневрирования возле станции и посадки на планету скорость достаточная и самое главное безопасная, ведь корабль разогнанный до нескольких километров в секунду может оставить от станции рожки и ножки. 

 

16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

У Лукьяненко есть про такое :)

Как блин книга называлась... *гугл - "Звезды - холодные игрушки".

Там у технологии был прыжок фиксированного размера - аля 12 с чем-то световых лет. Ни граммом больше, ни граммом меньше. Промахнулся и выпрыгнул у Сатурна?) Прыгай два раза чтобы попасть к Земле.

 

В Элите гиперпрыжок работает по другому. Можно прыгать хоть на все бабки максимум, хоть на 0,5 св. года, но только между системами.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:
Только что, RRR_39 сказал:

В совокупности с гиперкруизом вполне нормальное ограничение, ибо для маневрирования возле станции и посадки на планету скорость достаточная и самое главное безопасная, ведь корабль разогнанный до нескольких километров в секунду может оставить от станции рожки и ножки. 

Ограничение было введено только в ED, если не считать игры дофронтировской серии. Начиная со второй "Элиты", в игре присутствовала ньютоновская модель и действительно, можно было ошибиться в расчетах и "просвистеть" мимо станции на релятивистских скоростях ))  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Voi сказал:

Ограничение было введено только в ED, если не считать игры дофронтировской серии. Начиная со второй "Элиты", в игре присутствовала ньютоновская модель и действительно, можно было ошибиться в расчетах и "просвистеть" мимо станции на релятивистских скоростях ))  

 

Тут Фронтиры молодцы, они ограничения движка игры подстроили под текущие научные знания и наиболее правдоподобные гипотезы.

Опубликовано:

А таки разработка ED уже завершена или есть какой-то официальный roadmap развития?

Опубликовано:
1 час назад, MaxPyro сказал:

А таки разработка ED уже завершена или есть какой-то официальный roadmap развития?

 

В этом году большие кораблики добавили. Сейчас Одисей пилят, обещают в начале следующего года.

Скрытый текст

 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, надо будет опять поставить ED, может с надцатого раза зайдет :)

В этот ваш SC два года не заходил. Судя по трэду, так и осталось все на уровне глючной технодемки :(

Изменено пользователем MaxPyro
Опубликовано:
14 минут назад, MaxPyro сказал:

Да, надо будет опять поставить ED, может с надцатого раза зайдет :)

В этот ваш SC два года не заходил. Судя по трэду, так и осталось все на уровне глючной технодемки :(

 

Разница между Элитой и Звездным гражданином в том, что Брабен создавал игру сверху вниз, а Робертс снизу вверх. В итоге игроки в Элиту давным давно бороздят просторы большого театра галактики, катаются на машинках по планетам и ждут ноги, а Стар ситизен не смотря на все красоты, так и застрял в одной системе.

Что выбрать каждый решает сам, но лично я могу легко найти игру где можно пострелять и побегать. А вот игру в которой можно слетать на другой конец галактики, кроме Элиты я не знаю.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, RRR_39 сказал:

В совокупности с гиперкруизом вполне нормальное ограничение, ибо для маневрирования возле станции и посадки на планету скорость достаточная и самое главное безопасная, ведь корабль разогнанный до нескольких километров в секунду может оставить от станции рожки и ножки.

Как выше уже написали, ограничение 300 м/с ввели только в ЕД. В предыдущих сериях Элиты, корабли летали по ньютоновским законам. Чтобы быстрее долететь до нужных координат, нужно было долго разгоняться а потом долго тормозить. Бои на таких скоростях были жестью той еще. Но в целом, механика полетов была довольно интересная, ламповая. Если бы Брабен не ввел ограничение в 300м/с, у ЕД не было бы столько игроков.
Текущая механика полетов в ЕД, несмотря на ограничение скорости в локальной координате, выглядит вполне правдоподобно для 34 века. Летая внутри варп-пузыря, незачем разгоняться до релятивистских скоростей.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
Только что, RRR_39 сказал:

А вот игру в которой можно слетать на другой конец галактики, кроме Элиты я не знаю.

Я может просто не понял ЕД. За те три-четыре раза, что я начинал играть, я понимал, что это просто гринд: купи-продай-купи-корабль-по-больше :)

Опубликовано:
53 минуты назад, MaxPyro сказал:

Я может просто не понял ЕД. За те три-четыре раза, что я начинал играть, я понимал, что это просто гринд: купи-продай-купи-корабль-по-больше :)

 

Гринд в игре это не самая большая часть.

Для примера, я как то застрял у одной звезды около центра галактики без топлива. Вытаскивал себе сам с аккаунта друга, который был почти новый, из кораблей был куплен АСП эксплорер, и денег было несколько миллионов. За 3 дня, я накопал опалов на Анакодну и модули (примерно 500 миллионов), открыл инженера Фелицию, собрал материалы для прокачки ФСД, слетал за чертежом гравицапы усилителя ФСД стражей и убыл на прокачанной на прыжок Анакодне (75св.лет) к центру галактики. Если аккаунт совсем стартовый, то плюс еще один-два дня, т.е. через 4-5 дней игры можно собрать отличный исследовательский корабль и полететь смотреть галактические достопримечательности или вписывать свое имя в звездные системы. Вот для боевки, уже придется больше гриндить, причем не столько деньги, сколько материалы для инженеров и открывать самих инженеров. Ну а ранги Федерации и Империи качать. Ну а  на флотоносец копать придеться еще больше.

Опубликовано:

Ну боевка меня не особо интересует. Ил-2 хватает. Интересно именно исследовать. Но в этом аспекте что-то не особо, не?

Опубликовано:
3 часа назад, MaxPyro сказал:

Я может просто не понял ЕД. За те три-четыре раза, что я начинал играть, я понимал, что это просто гринд: купи-продай-купи-корабль-по-больше :)

Гринд, не гринд, гринд там, гринд тут... эта заезженная пластинка утомила уже до смерти!
В жизни, этого еще больше. Сначала гриндь оценки, затем гриндь на машину, на однушку, на машину получше, на трешку, на постройку дома за городом. Вся жизнь по сути - "Гринд". Но под этим унылым словом, скрываются миллионы нюансов. Именно благодаря им, Жизнь - самое увлекательное наше приключение.
Так же и в ЕД; есть направление а есть путь, и он не обязательно должен быть прямым и быстрым как автобан. Возможностей и видов деятельности много, все зависит от того что тебе нужно - кредиты или нескучно провести время.

12 минут назад, MaxPyro сказал:

Интересно именно исследовать. Но в этом аспекте что-то не особо, не?

Как знать, я больше всего именно в исследованиях пропадаю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, MaxPyro сказал:

Ну боевка меня не особо интересует. Ил-2 хватает. Интересно именно исследовать. Но в этом аспекте что-то не особо, не?

 

Как я уже писал, получить исследовательскую Анакоднду с прыжком 75+ св.л. дело 5 дней, ну пусть неделя.

Слетать посмотреть какие нить достопримечательности тоже не особо долго. Я за месяц поднялся на потолок галактики (там где год назад застрял), побывал в центре, слетал на другой конец галактики и вернулся, при этом посетил разные туманности, посмотрел космическую живность, несколько раз высаживался на планеты.

Но вот в плане самих исследований, т.е. поиска чего то нового, реально интересных открытий, халявы не будет. Искать придется долго, и не факт что что то попадется. Галактика в Элите реально огромная.

По поводу стельбы, пострелушки в Элите тоже разнообразные. Бить ботов, ПВПшится или воевать таргоидов, это разные вещи. Но на покупку и апгрейд корабля под поставленную задачу, времени уйдет уже намного больше.

Фарм алмазов или опалов в астероидах так же по своему интересен и красив, хотя со временем надоедает.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:
01.09.2020 в 03:31, BBC сказал:

поэтому и выбрал Элиту

 

Ok. :)

Опубликовано:
04.09.2020 в 16:44, ross_Rasim сказал:

В жизни, этого еще больше. Сначала гриндь оценки, затем гриндь на машину, на однушку, на машину получше, на трешку, на постройку дома за городом. Вся жизнь по сути - "Гринд". Но под этим унылым словом, скрываются миллионы нюансов. Именно благодаря им, Жизнь - самое увлекательное наше приключение.

 

Угу, а ещё ранее, Homo sapiens гриндит питательные вещества через пуповину, чтобы выползти в этот мерзкий и жестокий мир. Не - ну а чо!?  ?

Опубликовано:

А кто из здешних летал в этиту на синклере с ч/б телеком и загрузкой с магнитофона?

  • Расстроен 1
Опубликовано:
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

А кто из здешних летал в этиту на синклере с ч/б телеком и загрузкой с магнитофона?

летал

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...