Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И что дальше? Или это лишь маленький кусочек чего-то большого?

Это часть информации о деятельности организации INRA, т.е. они разработали не только микоид - биологическое оружие против чужих, но и сумели построить гиперпривод по таргонским технологиям. Как эта информация отразится на геймплее, знает только fdev.

Опубликовано:

Это часть информации о деятельности организации INRA, т.е. они разработали не только микоид - биологическое оружие против чужих, но и сумели построить гиперпривод по таргонским технологиям. Как эта информация отразится на геймплее, знает только fdev.

А разве кэпитал-шипы не по этой технологии прыгают?

Опубликовано:

А разве кэпитал-шипы не по этой технологии прыгают?

Все верно. В итоге люди сумели построить такой двигатель и безопасный для человека, но его размеры позволили устанавливать их только на класс "маджестик"

Опубликовано: (изменено)

А разве кэпитал-шипы не по этой технологии прыгают?

Насколько знаю, большие корабли используют приводы 2б-типа - устаревшей технологии, но пока безальтернативной для гигантского класса судов. Путешествие между точками входа и выхода, в зависимости от расстояния, может занимать значительное время, иногда недели. Этот тип привода, так же, может использовать "недокументированные червоточины" в пространстве для прыжков на сверхдальние расстояния, поговаривают, что даже в интергалактических масштабах. Дальность прыжка пропорциональна размерам привода и обратно пропорциональна массе судна. Топливом для них служит тоже водород, но есть военные модификации, впрочем, имеющие и свои недостатки. Что касаемо таргонских технологий, то ходили слухи, что высокоэнергетическое топливо quirium, используемое для приводов 1-го типа, было разработано именно на основе захваченных кораблей чужих. Однако, с распадом Галактического Кооператива (GalCop) в 3172 году, формула топлива была утеряна. 3й тип, известный как FSD, так же был создан на основе таргонских технологий, полученных Альянсом в наследство от ГалКопа.

 

ЗЫ: Тоже слухи - мол "Сириус корп" ведет разработки по развитию 3-го типа привода (3++ или 4 тип), основанные на технологии, полученные от поглощения компании "Метадрайв".

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Давно уже пора реализовать новые движки. И прыжки внутри системы. Жаль что fd еле еле завозят контент.

  • 1CGS
Опубликовано:

Давно уже пора реализовать новые движки. И прыжки внутри системы. Жаль что fd еле еле завозят контент.

А ты сходи им расскажи... А то они тупорезы не в курсе  :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано:

 

 

А то они тупорезы не в курсе

В курсе, но по непонятным причинам контент не завозят.

Опубликовано:

В курсе, но по непонятным причинам контент не завозят.

Мне после увиденной генерации планет в звёздном граждание, а так же генерации городов , интерьеров станций и поселений, прям совсем грустно за элиту стало.

Конечно можно сказать что элитка это игра о другом,  но ёмаё!  Я с 14 года жду когда они расширят космос для исследования, и завезут геймплей в этом направлении.

Кроме нейтронных звёзд за 4 года ничего интересного не сделали.  Только немного переработали графику туманностей.

 

А сколько было разговоров... Сбор данных и пыли в туманностях, аномалии, неизвестные объекты, опасности в космосе... бла бла бла.  Кроме опасности выпрыгнуть в звезду, больше их и нет толком.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне после увиденной генерации планет в звёздном граждание, а так же генерации городов , интерьеров станций и поселений, прям совсем грустно за элиту стало.

Конечно можно сказать что элитка это игра о другом,  но ёмаё!  Я с 14 года жду когда они расширят космос для исследования, и завезут геймплей в этом направлении.

Кроме нейтронных звёзд за 4 года ничего интересного не сделали.  Только немного переработали графику туманностей.

 

А сколько было разговоров... Сбор данных и пыли в туманностях, аномалии, неизвестные объекты, опасности в космосе... бла бла бла.  Кроме опасности выпрыгнуть в звезду, больше их и нет толком.

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  Я после уведенного просто сходил в ситизен, что бы удостовериться, что всё это будет потом :) Там по прежнему 25 фпс при отключенном моушен блуре :) 

Опубликовано:

 

 

Кроме нейтронных звёзд за 4 года ничего интересного не сделали.

Да, по сути, с релиза горизонтов ничего не сделали, печально, я так надеялся. 

Опубликовано:

Еще один маяк HR 1188 A 2

Сообщение:

**Secure**

INRA Bait Deployed Contact Confirmed HIP 16824 A 2 F

**Secure**

Опубликовано:

База INRA обнаружена

 

 

Система HIP 16824

Планета A 2 F

Координаты: 73,8913 / 61,8637

 

0b1c3cf50139.jpg

 

4ffcb1b7c2c9.jpg

2fbee8e20f00.jpg

ff893aecaa47.jpg

1a5ab0150e31.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

База INRA обнаружена

 

 

Система HIP 16824

Планета A 2 F

Координаты: 73,8913 / 61,8637

 

0b1c3cf50139.jpg

 

4ffcb1b7c2c9.jpg

2fbee8e20f00.jpg

ff893aecaa47.jpg

1a5ab0150e31.jpg

 

 

 

А скринов базы нет что бы не спойлерить разрушения?) Упавшие рядом корабли инопланетян и кратеры от сражения хотя бы есть?

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  Я после уведенного просто сходил в ситизен, что бы удостовериться, что всё это будет потом :) Там по прежнему 25 фпс при отключенном моушен блуре :)

 

Конечно при таком бюджете смешно говорить что это ещё альфа. Но этож альфа есчо :biggrin:

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

А скринов базы нет что бы не спойлерить разрушения?) Упавшие рядом корабли инопланетян и кратеры от сражения хотя бы есть?

Базы INRA - научные сооружения, где была приманка неизвестно.

Опубликовано:

Нашли 8мую базу. И там что то про корабли матки таргоидов.

Опубликовано:

Где?

INRA Base #8: HIP 16824 A2F ( 73.87 61.87)

  • 1CGS
Опубликовано:

Новость для любителей мультикрю

Сегодня чтоль? 

Опубликовано:

Сегодня чтоль?

С сегодняшнего дня "Во всех киосках союзпечать" :)

Опубликовано:

Появились красные таргоны, зовутся василисками, имеют 6 сердец и обитают в инопланетных сигналах с угрозой 6 уровня. Поведение ничем не отличается от обычных "зеленых" таргонов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Появились красные таргоны, зовутся василисками, имеют 6 сердец и обитают в инопланетных сигналах с угрозой 6 уровня. Поведение ничем не отличается от обычных "зеленых" таргонов

У них тоже маркетологи шкурками торгуют :biggrin:  

Опубликовано:

Первого красного завалили. С большим трудом - у него рой больше и есть режим берсерка. В рейде участвовало 12 человек.

 

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Премия в 6 миллионов впечатляет :) Это практически как в рейд сходить. Тем более чисто игровая механика "рейджа" у персонажа....

Опубликовано:

Первого красного завалили. С большим трудом - у него рой больше и есть режим берсерка. В рейде участвовало 12 человек.

 

 

А что такое рой? Думал что это какие то маленькие таргойдики, по типу истребителей у наших, а по видео так и не понял, где там рой фигурирует?

Опубликовано:

А что такое рой? Думал что это какие то маленькие таргойдики, по типу истребителей у наших, а по видео так и не понял, где там рой фигурирует?

Он облако мелких дронов выпускает... Это на трейлере хорошо видно.

Опубликовано:

Он облако мелких дронов выпускает... Это на трейлере хорошо видно.

Ясно, спасибо.

Вчера в очередной раз улетел в бескрайние просторы галактики, хотя, на новом корабле с огромным количеством слотов под всякую всячину, и прыжком в 60 с лишним лет, галактика уже не выглядит такой уж и бескрайней, отлетел от пузыря на приличное расстояние, что то около десятка тысяч лет, и немного подломал корабль случайно тыркнув на экстренный выход из суперкруиза, ну и решил как раз проверить как работают новые фитчи, правда пришлось спуститься на доступный планетоид, для добычи необходимых для починки ресурсов, и первое же что увидел лакатор ТРП после выхода из корабля, оказались электромагнитные импульсы, вверху дисплея, сперва думал, что моя когда фонит, но двинулся дальше, а сигнал становился все отчётливей, у меня аж ладони вспотели, думаю, что может давать такой сигнал, на таком расстоянии от пузыря, в дали от тропинок проторенных к центру галактики, тут если был кто из наших, то только пролётом, и вот из за очередного холма вырисовывается остав черт знает как сюда попавшего спутника, типа маяк, кучи которых разбросаны по поверхностям планет вблизи пузыря, но как эта железяка попала в галактические дебри, даже ума не приложу, снял с нее какие то исследовательские данные, и поехал дальше.

До этого пару раз попадались Какаши то обломки, с грузом исследовательских данных, которые, я решил не брать, что бы не увеличивать вес корабля, сокращая тем самым его прыжок.

Что ещё можно найти в отдаленных уголках космоса? Все те же упавшие спутники, останки потерпевших крушения судов, обломки каких то других кораблей? Не слишком ли много цивильного мусора находится в недрах нашей галактики?

Опубликовано:

10 тыс. - считай, что совсем рядом, ну а так таки да, Млечный путь загажен основательно. Мусора вдали, конечно, поменьше будет, но вот эти исследовательские спутники попадаются повсюду.

Опубликовано:

10 тыс. - считай, что совсем рядом, ну а так таки да, Млечный путь загажен основательно. Мусора вдали, конечно, поменьше будет, но вот эти исследовательские спутники попадаются повсюду.

Для меня 10 тыс это дальше, чем я когда либо отлетал от дома))) Но в этот раз планы улететь реально далеко, вот правда пока проблемы с мотивацией,  что там в этом далеке делать, и зачем вобще туда лететь? ))) Ну, пока поставил простую задачу, наследить где нибудь подальше от дома, а там может и встретятся на пути, какие нибудь интересности и приключения, но вот вид валяющегося на том краю галактики спутника, меня конечно однозначно огорчит, ибо сведет на нет, всю романтику путешествия по местам, где не ступала нога человека)

Опубликовано:

вид валяющегося на том краю галактики спутника, меня конечно однозначно огорчит, ибо сведет на нет, всю романтику путешествия по местам, где не ступала нога человека)

Ну, первый межзвездный зонд был отправлен к Тау Кита более тысячи лет назад. С тех пор высеиванием исследовательских зондов кто только не занимался, учитывая, что на сегодня населенных систем в галактике более 20 тыс. штук. Так что не такая уж это и редкость, это ведь унифицированный автомат и даже небольшие экономики их могут разбрасывать в значительных количествах со своими, только им известными целями. Однако, на действительно дальних дистанциях эти зонды попадаются много реже, особенно в местах отдаленных от трафика.

Опубликовано:

Судя по всему, шаблонная генерация цивильного мусора распространяется на все планеты без всяких "но" и "если".

 

-Хм, давайте выберем между простым и логичным. Кто за первое? Единогласно!

Опубликовано:

Парни, а кто нибудь может подсказать, как проложить маршрут по нетронкам? 

Я вот понять не могу, заряжаюсь от нейтронки, пытаюсь найти еще одну нейтронку по пути, на подходящей дальности, но система мне кажет только те нейтронки, которые расположены в радиусе моего обычного прыжка, т.е 40-60 лет, а дальше ни шиша не видно, как буд то их вобще больше ни где нет, хотя если прыгнуть на обычную звезду по карте, видно, что и вокруг нее есть несколько подходящих нетронок, но опять таки при включенном фильтре, они видны только на небольшом радиусе((

Опубликовано:

Мышкой надо шевелить :)

Заряжаешься - смотришь, на сколько зарядился (обычно цифра примерно одинаковая +- топливо) - мотаешь карту в направлении цели на искомое расстояние (для исследовательского аспа - около 200 световых лет) - ищешь на искоком расстоянии нейтронку. Повторить до окончания топлива и прыжка к звезде для заправки.

 

При этом для удобного поиска стоит отображать только нейтронки + черные дыры (ЕМНИП объекты вне классификации - серым цветом), тогда даже при большом отдалении звезды будут выявляться по их названиям.

 

Через автомат прыжковый - так не получится, он сам строит маршруты исходя из своей логики и логики заправки. Равно как не получится через буст - он учитывает инженерный буст, а не буст от нейтронки (в два раза больше).

Опубликовано:

Мышкой надо шевелить :)

Заряжаешься - смотришь, на сколько зарядился (обычно цифра примерно одинаковая +- топливо) - мотаешь карту в направлении цели на искомое расстояние (для исследовательского аспа - около 200 световых лет) - ищешь на искоком расстоянии нейтронку. Повторить до окончания топлива и прыжка к звезде для заправки.

 

При этом для удобного поиска стоит отображать только нейтронки + черные дыры (ЕМНИП объекты вне классификации - серым цветом), тогда даже при большом отдалении звезды будут выявляться по их названиям.

 

Через автомат прыжковый - так не получится, он сам строит маршруты исходя из своей логики и логики заправки. Равно как не получится через буст - он учитывает инженерный буст, а не буст от нейтронки (в два раза больше).

Вот в том то и дело, что там (на искомом расстоянии) ни чего не отображается, у меня после подзарядки получается 250 лет, но дальше 100лет, ни видно ни одной звезды, пока решил таким способом - выбираю видимую по пути, как правило в 40-70 годах, от нее соответственно становится видно чуть дальше, и вот так постепенно двигаюсь вперед, через четыре пять переборов, нахожу нейтронку на искомом расстоянии, но при этом теряется весь профит от такой длинны прыжка, я быстрее обычными прыжками четыре прыга сделаю, чем с такими танцами с бубном...........

Как сделать, что бы звезды были видны на бОльших удалениях?

Опубликовано:

Как сделать, что бы звезды были видны на бОльших удалениях?

Ты может в межрукавье звезды ищешь? Обычно просто по карте перемещаешься, хоть на тысячу, потом зум, и все звезды нормально видно... Правда это без фильтров...

Опубликовано: (изменено)

Ты может в межрукавье звезды ищешь? Обычно просто по карте перемещаешься, хоть на тысячу, потом зум, и все звезды нормально видно... Правда это без фильтров...

Ага, без фильтров видно, но без фильтров, я полдня нейтронку буду искать)

Хотя, надо попробовать переместиться без фильтра, выбрать там любую звезду, а потом уже фильтр включить, может и сработает)

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Щас посмотрел, все нейтронки нормально отображаются, разве что серым цветом, что делает их малозаметными точками на карте. Но если это неудобно, можно воспользоваться калькулятором типа такого: https://www.spansh.co.uk/plotter/results/113D97FA-CB88-11E7-8B73-85191348C91B?efficiency=60&from=Sol&range=50&to=Colonia

Опубликовано:

Либо слишком большой зум, либо ты находишься в области с малым количеством нейтронок. Обычно нейтронки располагаются в плоскостях над и под диском (где-то в районе 1000-1500 световых лет по высоте) и их достаточно много. Видно их замечательно.

Опубликовано:

Щас посмотрел, все нейтронки нормально отображаются, разве что серым цветом, что делает их малозаметными точками на карте. Но если это неудобно, можно воспользоваться калькулятором типа такого: https://www.spansh.co.uk/plotter/results/113D97FA-CB88-11E7-8B73-85191348C91B?efficiency=60&from=Sol&range=50&to=Colonia

 

Либо слишком большой зум, либо ты находишься в области с малым количеством нейтронок. Обычно нейтронки располагаются в плоскостях над и под диском (где-то в районе 1000-1500 световых лет по высоте) и их достаточно много. Видно их замечательно.

Ну не знаю, у меня нейтронки отображаются не дальше 100 лет от текущего местаположения. Но выход я нашел, благодаря =V=Heromant, в режиме обычной карты отъезжаю на нужное расстояние, там выбираю первую попавшуюся звезду, потом включаю фильтр, и тогда уже видны нейтронки в той области, либо перебором оттекущего места по доступным нейтронкам, но так дольше, в общем получается все равно быстрее чем если прыгать в обычном режиме, но не сильно, из за гемора с прокладкой маршрутов, плюс еще у этих нейтронок как оказалось, висят на редкость соблазнительные планеты)) так и тянет поисследовать)))

https://youtu.be/mX7Z_HreQ04

Опубликовано: (изменено)

Карту подвинь блин :)))))

 

WASD или какая-то из кнопок мышки (левая - вращение камеры вроде, права вроде высота, две вместе - перемещение).

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...