Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может о том самом инопланетном разведчике, который валяется на планете HIP 17125 А-3 а  и вокруг него валяются контейнеры таргоидская смола, таргоидская биомасса и таргоидские технологии. Хотя в журнале пишется про планету HIP 17125 А-7 .... надо слетать. Да и вообще по этим планетам полазить - может чё нибудь интересное найдём .....

Я так понял, что речь о спутнике газового гиганта в aries darkregioh DB xd1-63, планете а1, там как раз такой обычный камень как говорили в журнале, но вот как на целой планете можно обнаружить малюсенькую формацию, я даже ума не приложу, вчера час утюжил ее в режиме поиска, обнаружил даже разбившийся корабль землн, спас от туда 8 челов в капсулах, но не исследовал наверно и сотой доли поверхности, к тому же я сомневаюсь, что инопланетные формации будут вызывать какие то изменения на локаторе, тот же разбившийся разведчик не оставляет ни каких следов, в общем у меня нет идей по поводу поиска, кроме как стянуть туда сотни две три человек, разбить там все по секторам и прочесывать......

Может кто предложит способ попроще?

Опубликовано: (изменено)

А в aries darkregioh DB xd1-63, планета а1 большая? Такая как в HIP 17125 А-7?

 

Ладно ... щас сгоняю, посмотрю  :) 

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Ну, таргоидская структура вовсе не маленькая, ее с орбиты видно.

Опубликовано:

А в aries darkregioh DB xd1-63, планета а1 большая? Такая как в HIP 17125 А-7?

 

Ладно ... щас сгоняю, посмотрю  :) 

Да нет, она маленькая, но все равно слишком большая, что бы там что то найти в одиночку, а в орбитальном полете, можно вести поиск?

Опубликовано:

у меня нет идей по поводу поиска, кроме как стянуть туда сотни две три человек, разбить там все по секторам и прочесывать......

Может кто предложит способ попроще?

Обычно, ведут поиск по меридианам, от полюса к полюсу.

Опубликовано:

А как искать то? Визуально, или на локаторе будут аномалии?

Опубликовано:

Да нет, она маленькая, но все равно слишком большая, что бы там что то найти в одиночку, а в орбитальном полете, можно вести поиск?

Таргоидская база в HIP 19026 видна с орбитального полёта. Сначало кажется что она расположена в кратере падения астероида, но при подлёте ближе складывается впечатление что просто организована на поверхности. Из далека видна как зелёная пляма на поверхности планеты.

Опубликовано:

А как искать то? Визуально, или на локаторе будут аномалии?

Визуально. Прям с орбиты видно, из круиза выходить не надо.

Опубликовано: (изменено)

Да нет, она маленькая, но все равно слишком большая, что бы там что то найти в одиночку, а в орбитальном полете, можно вести поиск?

Фига себе маленькая!  :) 

Радиус планеты с HIP 17125 A-3a 727 км. А у этой 6250 км. Мдя ..... пару недель вылетит из жизни  :biggrin:

Радует что гравитация 1,14 G ... на Клиппере по проще с посадками будет. Тяжёлый он красавчик

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Подсказать? Или не надо? А то испорчу вам квестование? :)

Опубликовано:

Подсказать? Или не надо? А то испорчу вам квестование? :)

Пока не надо))

 

Фига себе маленькая!  :) 

Радиус планеты с HIP 17125 A-3a 727 км. А у этой 6250 км. Мдя ..... пару недель вылетит из жизни  :biggrin:

Радует что гравитация 1,14 G ... на Клиппере по проще с посадками будет. Тяжёлый он красавчик

Я про этуpost-16302-0-05323900-1508413004_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

Чет как то безрезультатно, даже не представляю что там искать((

Ну хоть знакомый клиппер встретил))

post-16302-0-41552400-1508419784_thumb.png

Правда даже поздороваться не успел)

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Бывает ... ну если структура инопланетян, то с орбиты увидим, а вот кораблекрушение я думаю не распознаем, надо снижаться .... только где????

Опубликовано: (изменено)

Чет как то безрезультатно, даже не представляю что там искать((

по широте еще немного увеличь (в два раза), а по долготе совсем не там :) (~ твое число по модулю минус сто)

 

могу дать сцыль

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Нашли. И чё? на этом квест заканчивается. Во внутрь не попасть - не пускают. Всё что можно отсканировали.
Короче по квесту как бы получается цель достигнута, база найдена?

post-3609-0-15960400-1508428019_thumb.jpg

post-3609-0-46386200-1508428033_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нашли. И чё? на этом квест заканчивается. Во внутрь не попасть - не пускают. Всё что можно отсканировали.

Короче по квесту как бы получается цель достигнута, база найдена?

Это часть бОльшего квеста. Судно "Песнь Виктории" приводит ко второй структуре, а к первой приводил пост перехвата в Майя, там приключений поболе будет и есть даже столкновение с этой ЧВК (оч злобные ребята). И да, обе эти структуры неактивны. Но, например, уже на следующий день были обнаружены еще 4 структуры в соседних системах и, емнип, одна из них оказалась активной и указывала на три других сайта, которых оказалось 220 шт. +1 (который только предполагается в наличии).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да уж, это конечно грандиозное образование, первый раз такое вижу в игре! И это, я кажется настрелял там кучу инопланетян, которые обрыгали весь мой ТРП, но из них вываливались какие то интересные штуки, не знаю пригодится оно или нет, но на всякий случай набрал, еще взял пару метосплавов котроые росли на сосульках торчащих из земли, но кажется это именно они убили один из моих роверов, Вдруг ни с того ни с сего поотключаллась половина оборудования, в числе которого был грузовой люк, система жизнеобеспечения и локаторы, в результате чего я потерял направление к своему кораблю, и в о же время не смог сбросить опасный груз, и когда я все же почти добрался, до корабля, кончился аварийный запас кислорода, в общем жесть. Ни когда не знаешь, от чего можно сгинуть в этой игре, и ведь все было цело, ни предупреждений, ни ущерба..... Хорошо хоть гараж был на два ТРП и я смог снова присоединится к GANZ, которому хочу сказать спасибо за компанию, ибо одному там было бы как то неспокойно шарахаться :)

Мрачное местечко

post-16302-0-97396200-1508435265_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Почти всё таргоидское ломает корабль... 

Опубликовано:

Почти всё таргоидское ломает корабль... 

Да оно как бы и не ломало, просто половина оборудования ТРП перестала функционировать, оставаясь при этом целым, судя по анализу повреждений, в общем я даже не понял из за чего это произошло, может из за воздействия базы, ибо как раз перед этим пытался подъехать ко входу, и там начинала барахлить HUD, и гаснуть фары.

К стати, а какой профит от сканирования узлов связи на этой базе? Что оно даст?

Опубликовано:

Ломает ломает, посмотри в разделе модулей, там показывается целостность в %. Неактивные структуры содержат мало интересного, активные же показывают карту (после выполнения квеста) и направление на следующие три сайта, т.е. все они связаны в единую сеть. И да, иногда туда прилетают таргоны.

Опубликовано:

Ломает ломает, посмотри в разделе модулей, там показывается целостность в %. Неактивные структуры содержат мало интересного, активные же показывают карту (после выполнения квеста) и направление на следующие три сайта, т.е. все они связаны в единую сеть. И да, иногда туда прилетают таргоны.

Ну, может и не заметил, хотя когда к входу подъехал и начал свет моргать, я первым делом проверил состояние модулей, все было цело, а на тот момент метасплавы уже минуты три со мной катались, а еще через минуту отключилось разом куча модулей, я опять залез проверить, все горело красным, но показывало 100% целостности, а попытки включить были безуспешны, как то так в общем, может правда что то одно вышло из строя, типа силовой установки, а я и не заметил в попыхах)

То есть на неактивной базе можно не сканить? 

Опубликовано:

То есть на неактивной базе можно не сканить? 

На активных сайтах сканить тоже особо нечего, нет, можно, конечно, но толку от этого не будет. Там надо квест делать, что бы получить данные о трех следующих базах.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Тут, это, оно конечно и 100 лет не нужно, но халява и еще халява всё таки  ;)

Изменено пользователем FF*VaSoK*22
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне не надо - я не очкарик!  :lol: 
Виртуальные понты .... "смотрите, смотрите - у меня модные стёкла!!!!"  :lol:

Опубликовано:

Тут, это, оно конечно и 100 лет не нужно, но халява и еще халява всё таки  ;)

Для Элитки нужны только одни очки :) Вот такие-

 

post-16501-0-59829100-1508491384_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати нельзя две халявы в одну карзину добавить... Но можно купить сначала одну, потом вторую :)

Опубликовано: (изменено)

Мне не надо - я не очкарик!  :lol: 

Виртуальные понты .... "смотрите, смотрите - у меня модные стёкла!!!!"  :lol:

Не, ну халява, она и есть халява)) 

post-16302-0-79389200-1508497778_thumb.jpg

Интересно, а расскраски на анаконду когда раздавать будут, у них там графика нету халявного случайно? :biggrin:

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно, а расскраски на анаконду когда раздавать будут, у них там графика нету халявного случайно? :biggrin:

 

Не знаю, не знаю, но в своё время пак халявных скинов на Вультуру стащил :)

Опубликовано:

К стати, о халяве, вчера влился в стройные ряды бобров! :biggrin:

https://www.youtube.com/watch?v=VzHtHHtWODQ&feature=youtu.be

 

 

Теперь вот сижу, думаю, как бы не раскулачили, ведь эти доходы, ни в одной статье о доходах в игре не фигурируют, чувствую нагрянет налоговая, устроят маскишоу :ph34r:  :biggrin:  И привет :sorry:

Опубликовано:

Теперь можешь в Шинрарте затариваться. Там все корабли и все модули присутствуют и со скидкой. 
Поздравлям!!!!

Опубликовано:

 

 

вчера влился в стройные ряды бобров!

Как торгаш торгаша, от всей души!

Опубликовано: (изменено)

Парни, кто в модификациях РСД понимает, вот это нормальный результат, или лучше еще попробовать,(есть еще 4 попытки) Ни как не пойму, что там конкретно на дальность прыжка влияет, и какой результат считать положительным?

 

post-16302-0-47758800-1508520946_thumb.png

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Оптимизированная масса. 46% - мало. Надо стремиться за 50. Раскачал себе до 57%, но это, насколько знаю, редкость.

Опубликовано:

Парни, кто в модификациях РСД понимает, вот это нормальный результат, или лучше еще попробовать,(есть еще 4 попытки) Ни как не пойму, что там конкретно на дальность прыжка влияет, и какой результат считать положительным?

 

attachicon.gifElite Dangerous Screenshot 2017.10.20 - 20.32.25.41.png

Всегда можно "еще пробовать".

Сделал модификацию - поставил на двигатель.

Сделал модификацию еще раз. Лучше? (в первую очередь optimized mass) - Поставил на двигатель. Хуже? Повторил создание модификации.

 

Либо надо ждать патч, где пообещали "всегда лучше!".

Опубликовано:

Всегда можно "еще пробовать".

Сделал модификацию - поставил на двигатель.

Сделал модификацию еще раз. Лучше? (в первую очередь optimized mass) - Поставил на двигатель. Хуже? Повторил создание модификации.

 

Либо надо ждать патч, где пообещали "всегда лучше!".

А как повторить? У меня пока только в пропасть выбросить получается, а достать от туда - ни как(( Ну в смысле, новый результат применил - старый потерян. 

И чем руководствовались создатели текущей системы - не понятно, у инженера генерируются одни параметры, в окошке сравнения показываются изменение других, в ангаре показаны вобще третьи, и самое главное ни слова о том, какой параметр на что влияет, попробуй угадай какой то.....

Всегда лучше, это как? Там же много параметров, что то лучше, что то хуже, да и неинтересно когда всегда лучше.

Опубликовано: (изменено)

Тут, это, оно конечно и 100 лет не нужно, но халява и еще халява всё таки  ;)

Еще немного халявы, вот такой комплект https://www.frontierstore.net/usd/games/elite-dangerous-cat/elite1984.html , и немного украшалок https://www.frontierstore.net/usd/game-extras/elite-dangerous-game-extras/powerplay-decal-pack.html, ну и тут хоть и не на халяву, но очень нужный игровой атрибут https://www.frontierstore.net/merchandise/elite-dangerous-merchandise/elite-dangerous-logo-socks-black.html   :)

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как повторить? У меня пока только в пропасть выбросить получается, а достать от туда - ни как(( Ну в смысле, новый результат применил - старый потерян. 

И чем руководствовались создатели текущей системы - не понятно, у инженера генерируются одни параметры, в окошке сравнения показываются изменение других, в ангаре показаны вобще третьи, и самое главное ни слова о том, какой параметр на что влияет, попробуй угадай какой то.....

Всегда лучше, это как? Там же много параметров, что то лучше, что то хуже, да и неинтересно когда всегда лучше.

В ангаре показываются все параметры, включая те, что инженерятся.

"Хуже-лучше" - смотреть по интересующим параметрам. В случае с FSD - это optimized mass, т.к. 0.5% прибавки оптимальной массы компенсирует 5% прибавки массы двигателя.

Если не можешь "на глазок" сказать, хуже или лучше получившаяся модификация текущего варианта (текущий вариант выкидывается в помойку при применении новой модификации, правда) - стоит залезть на шипярд и посмотреть там:

http://www.edshipyard.com/

Опубликовано:

 

 

Раскачал себе до 57%, но это, насколько знаю, редкость

57% - это просто замечательно. У Фили качнул на 50%, у Эльвиры на 53%, но +9% тепла.

50%- хороший результат, бросил движок 5А на склад.

Опубликовано:

Подскажите, где лучше следы сканить, для получения этих исключений из анализа? Cканил у достаточно оживленной  Обсидиан орбитл, где половина кораблей, это балухи, а остальная половина тоже не самые мелкие посудины, но за два часа беспрерывных сканов добыл всего два исключения, грустно что то(

  • 1CGS
Опубликовано:

В опене в Шинрарте у Джемесон мемориал.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...