Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Масштабы игроки померяли еще в релизе игры. Там получилось, что на большом расстоянии масштаб примерно 0.9:1, а при приближении к объекту измерения стремится к 1:1.

Опубликовано:

там померяли угловые размеры планет на 2Д мониторе.

 

А я же говорю про стерео-базу, о соотношение размеров кабины в 3Д размерам планет в том же 3Д.

 

Т.е. суть в чем. Если у нас есть одна бесконечно-малая точка - это наша координата, то убрав кабину мы может создать иллюзию и правильных угловых размеров и расстояний в правильных пропорциях.

Но у нас есть еще корабль, который по масштабам солнца размером в одну миллионную от размера солнца. т.е. чтобы задать все объекты (координаты, наложение текстур, точки анимации) - то все это должно выводиться в 3Д сцене по отношению к Солнцу в масштабе 1/1000000.

Естественно, никто не будет в игре создавать такие сцены.

 

Проще считать точку из которой смотрит игрок - бесконечно малой, по отношению к пространсту планет, а вот кабина вокруг это точки сделана намного больше. Т.е. сли представить масштабы выводимых объектов в игре, то солнце это например земля, а кабина - это луна.

При приближении к планете думаю работает хитрый алгоритм переключения масштабов объектов.

 

Но то что в 3Д планеты не выглядят огромными - это мое субъективное ощущение :)

  • 1CGS
Опубликовано:

На безатмосфернике, улочки и фонарики, и небоскрёбы?

Таки да :) Улицы для движения транспорта, освещенные фонарями :) 

 

...........

BRZ513 - подскажи куда сесть, красотами полюбоваться?

......

На любой крупный аутпост.

Опубликовано: (изменено)

Мужики, я правда давно За Элитой не следил, может знает кто, там посадки на планеты с газовой атмосферой планируются в ближайшее время?

Увы, Фронтиры не делятся своим бизнес-планом. План, расписанный изначально на 10 лет, вылетел уже давно из графика.

На данный момент ждём больше информации, может на Gamescon или Frontier Expo чет покажут.

По моим предположениям - посадки на ледяные атмосферники Осень-Зима в 2018, но тоже вилами пока что на воде расписано.

 

Пока что ждем билд 2.4 по имени "Return" :)

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

А как управлять кораблём в режиме свободной камеры? На экране написано управление кораблем – не назначено, а в настройках такой опции не нашёл.

Опубликовано:

игра - фигня... у меня анаконда в застряёт в проёме шлюза ))) и ни туда - ни сюда )))

Опубликовано:

игра - фигня... у меня анаконда в застряёт в проёме шлюза ))) и ни туда - ни сюда )))

 

Ниодимовыми магнитами наверное перегрузил  :lol:

Опубликовано:

игра - фигня... у меня анаконда в застряёт в проёме шлюза ))) и ни туда - ни сюда )))

Пальни со всех стволов, говорят - помогает!)))))

Опубликовано:

игра - фигня... у меня анаконда в застряёт в проёме шлюза ))) и ни туда - ни сюда )))

Чего ты с ней делаешь-то... Тут некоторые на Каттере чуть ли не на форсаже в купюроприемник проскакивают... Правда тормозят при этом об заднюю стенку станции...  :biggrin:

 

Дифис, чтобы посадка на безатмосферники была - должно быть куплено дополнение "Горизонты". Проверь, есть ли оно у тебя... А то вдруг не знаешь...

Опубликовано:

Чего ты с ней делаешь-то... Тут некоторые на Каттере чуть ли не на форсаже в купюроприемник проскакивают... Правда тормозят при этом об заднюю стенку станции...  :biggrin:

 

 

Я уже под конец фарма барыжного ранга тоже на форсаже выпрыгивал и запрыгивал в станции, просто только отстыковался сразу форсаж.

Да и на корвете через купюроприемник гоняю, благо щит и корпус позволяет не обращать внимание на всякий трафик  :lol:

Опубликовано:

показалось, что дырочка маленькая))) не пролазила в дырочку))) теперь нормально )))

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Я уже под конец фарма барыжного ранга тоже на форсаже выпрыгивал и запрыгивал в станции, просто только отстыковался сразу форсаж.

Да и на корвете через купюроприемник гоняю, благо щит и корпус позволяет не обращать внимание на всякий трафик  :lol:

Угу, проблема трафика у Т9 в створе ворот - это проблема трафика  :lol:

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

показалось, что дырочка маленькая))) не пролазила в дырочку))) теперь нормально )))

Главное дырочку расширить, а там как по маслу пойдеть  :)

Опубликовано:

Угу, проблема трафика у Т9 в створе ворот - это проблема трафика  :lol:

Именно, понаехали тут  :lol:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В версии 2.4 какие новшества будут ?

"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!"

 

Спросите что либо попроще.

Закрытая бета начнется вот скоро только. Если вам это слово о чем либо говорит.

Опубликовано:

Будет новый синтез: радиаторы; фольга; дроны.

Навигатор на 20к свл с возможностью учета зарядки от нейтронок + будет показывать последнюю звезду с водородом на маршруте.

Новый тип заданий, можно будет кого-то спасать. Улучшат цепочки заданий.

Добавят радиобмена.

Появятся новые загадочные локации, но о них не скажут.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А когда бэта то ? А то я вчера со скуки по туманностям ближним полетел кататься... 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Я тут за пару дней успел к Зураре скататься и обратно. Разлом Ужаса насквозь прошел по прямой, даже не рыскал. Просто просвистел мимо кузницы Цефея, Мелотте 15 и обеих туманностей, потом и сам разлом. Галактика действительна стала оч маленькой.

Опубликовано:

АспХ в универсальном обвесе, снял пушки и поменял щит на 3А. Прыг на 49.28.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Ясно, я вчера впервые на 79 прыгнул :) А хочу 100 прыгнуть :) Опять же вчера увидел "звездный квадрат" вокруг закрытого сектора "Петли  Бернарда"

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Это без бустов? На раздетой анаконде? Поговаривают, что после 2.4 на раздетом корабле летать будет самоубийственно.

Опубликовано:

Поговаривают всегда, но по факту не думаю, что будет много проблем. Всегда можно убежать.

 

PS я на 220 прыгал :)

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/806551261326989551/B9EF9850DAC4FB47177AEF04949BA6966978596A/

 

Правда, такие прыжки очень быстро убивают движок. А то я сначала обрадовался и поскакал, потом смотрю - FSD FAILED, и его здоровье - 70%...

Опубликовано: (изменено)

Ну, ускорение от нейтронок тут самое большое, но нейтронное метро начинается от рукава Ориона и дальше к центру галактики, а ближе к рукаву Персея нейтронок становится оч мало и для навигации они уже непригодны. Движок от таких прыжков повреждается, но для того ремкомплект и берут с собой. Речь идет о базовом прыжке, который кратно можно увеличить либо в джете, либо присадками. Например, разлом Ужаса лежит за рукавом Персея, во внешнем секторе Млечного пути и там только с присадками пройти можно.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

А на 700-1200 световых лет ниже пробовал спуститься? обычно там есть нейтронок.

  • 1CGS
Опубликовано:

Это без бустов? На раздетой анаконде? Поговаривают, что после 2.4 на раздетом корабле летать будет самоубийственно.

Боже упаси! :) Это с бустом на вполне себе снаряженном DBE  :) 

Опубликовано:

А на 700-1200 световых лет ниже пробовал спуститься? обычно там есть нейтронок.

Где? В разломе? Там их почти нет, да и других звезд тоже не ахти :)

Опубликовано:

Там по ылитке по игровому процессу планируются какие-то работы?

А то как ни придет письмо на мыло, то трусы новые (костюмы), то какие-то татуировки. Далось мне это шмотье.

С игрой планируют что-то делать? Не слежу как раньше, того и спрашиваю.

Опубликовано:

Будет новый синтез: радиаторы; фольга; дроны.

 

Дроны, которые чинят стекло и корпус.

Вот это полезно (имхо).

 

Hull/Canopy Repair Limpet controllers are now available

 

Опубликовано:

Нащет пользы не уверен, поскольку это два отсека: контроллер и дроны, ну и масса лишняя. Уже говорили, что у крысок, видимо, будет новая услуга :)

Опубликовано:

 

 

Нащет пользы не уверен, поскольку это два отсека: контроллер и дроны, ну и масса лишняя.

 

Если будет синтез дронов и хитсинков (радиаторов), то можно поснимать лишние пусковые установки, т.е. компенсировать вес (неизвестен вес контроллера-реаниматора корпуса и стекла). У меня на DBE три теплосбрасывателя, можно оставить один и синтезировать его патроны-радиаторы.

Опубликовано:

Закрытое бета-тестирование завершено. В течении нескольких дней начнется открытое.

  • 1CGS
Опубликовано:

Говорят гриндить надо пока есть такая возможность. Ибо сказано было, что нельзя будет однотипных миссий несколько штук брать. И нельзя в миссиях на уничтожение кораблей "сквозное" суммирование делать. Для каждой миски отдельно бить надо будет. Так что кто там фармил чего, деделывайте :) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...