Перейти к публикации
Запуск нового форума ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скорострелы боезапас быстро кушают. Вообще я так понял, дамаг, если бронебойное действие меньше толщины брони, идет частичный. И идет процент от чистого возможного дамага. Интересно, есть ли где на форумах формулка этих расчетов. Посчитать, что все-таки лучше - овер или рапид?

 

 

 

Ты там случайно не забыл перейти на реактор на один слот потолще?)

 

Заглянул в реактор... там ремень одного велогенератора совсем изношен, буду менять...

Опубликовано: (изменено)

Скорострелы боезапас быстро кушают. Вообще я так понял, дамаг, если бронебойное действие меньше толщины брони, идет частичный. И идет процент от чистого возможного дамага. Интересно, есть ли где на форумах формулка этих расчетов. Посчитать, что все-таки лучше - овер или рапид?

Это еще от расстояния зависит.

Но в целом можно на том же шипярде посмотреть. Я увидел, что оверчарджед лучше: да, у него быстрее расходуется боекомплект, но при этом а) ДПС выше, б) потребление капазитора меньше, в) на бронепробитие один фиг обе эти модификации прямо не влияют, только косвенно, г) перезарядка за две секунды с обоймой на 90 снарядов - это офигительно :)

А ведь именно малая обойма (точнее внезапно обрезанная патчем) и была последней каплей :)

 

От пробиваемости зависит не только урон по корпусу - но и урон по внутренним модулям.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

 

 

Но в целом можно на том же шипярде посмотреть.

 

Заглянул в шипярд. Таки да, рапид дамажит лучше... буду собирать матерьяльчики на переделку. 

Опубликовано: (изменено)

По накопителям щита дайте справочку пожалуйста.

На Питон купил много Щитовых_ячеек. На выбор, но не могу определиться... как скомпоновать на войну.. сколько ячеек и каких и сколько хитсинков и как этим всем пользоваться. Мне кажется, что надо как то по другому.... компоновать чем я.

 

Есть 6 -ого уровня две по 4 ... вот меня смущает по 4.

 

Есть ещё 3-ого и 2-ого щитовые ячейки.

 

Но вот они у меня на одну кнопку назначены на джойстике.

 

Один раз нажимаешь, когда остаётся одна полосочка (заблаговременно) и сразу хит синк, как начинает идти перегрев, то сразу генерируются полоски, одна и потом вторая.

 

а потом жмёшь и генерируется только одна полосочка.

 

Я так понимаю приоритет у Щитовых ячеек 6-ого класса. Т.е. нажал и она генерирует в общей сложности 4 полоски. Если в данный момент только две надо пополнить, то остаётсмя две на второй раз?

 

Хитсинков только три. (1 штука - с тремя зарядами)

 

Объясните популярно как использовать и как будет это работать, если стоит:

 

1. Щитовая ячейка 6 - 1 шт. (4 заряда)

2. Щитовая ячейка 6 - 1 шт. (4 заряда)

3. Щитовая ячейка 3 - 1 шт. (3 заряда)

4. Щитовая ячейка 2 - 1 шт. (3 заряда)

 

А Хитсинков прокаченных у инженера - 1 шт по 3 заряда.

 

 

Есть ещё одна 1 шт. по 2.. (на складе)

 

 

Но я ставлю: Усилитель щита + ФОльгу + отстрел ракет зелёным лазерами + Хитсинк

Было бы больше мест, то поставил бы ещё один Хитсинк....

 

Вроде работает и помогает мне, но мне казалось, что каждая щитовая ячейка содержащая к примеру 2 комплекта генерирует два кольц, с 4 комплектами - 4 кольца. 

Но вот не понимаю. Не хватает хитсинков иной раз....

 

Объясните старой пепельнице, если не трудно как пользоваться грамотно.

 

Искать на других форумах - я там не зарегистрирован, а листать мусор всякий - жизни не хватит )

 

Спасибо.

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

И второй вопрос: Стоит ли ехать к Юрию прокачивать ракеты, если ракеты я уже прокачал на тепловой + увеличенный боекомплект.

Юра то что может дать помимо этого интересного?

Опубликовано: (изменено)

Ответ тот же - смотри шпъярд.

 

Щитовая ячейка не восстанавливает "полоску" - щитовая ячейка восстанавливает какое-то количество энергии. От количества зарядов не зависит.

Например, ячейка 6А восстанавливает по 350МДж энергии (5 зарядов).

И если у тебя щит 6А - это почти полный щит (сам он 398 МДж).

А если у тебя 6А прокачанный на объем - это капля в море (350 из, скажем, 1300)

А если у тебя щит 5Д - он его восстановит полностью (265МДж), а излишки энергии никуда не отложит и они просто пропадут.

 

А 6Б имеет 6 зарядов - но восстанавливает меньше, только 300МДж.

6Д имеет 4 заряда и восстанавливает только 200Мдж

2А тоже имеет 4 заряда, но это мелкая ячейка - только по 55МДж.

 

 

Касаемо срабатывания по одной кнопке - срабатывает то устройство, которое находится "выше" в листе модулей. 6 всегда выше 5 и тд.

Однако если это устройство перезаряжается - срабатывает следующее устройство. Так, в частности, работают хитсинки и чаффы.

Однако насчет ячеек я не уверен, срабатывает ли одна ячейка, или как в случае с оружием - пытаются сработать все и срабатывают те, на кого хватает энергии. Это надо проверить отдельно.

 

В любом случае для более точного выбора желаемой ячейки надо создавать огневую группу.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

I'm in Col 285 Sector EG-N c7-22 which has Convoy Beacons.

 

Нашел вчера две системы с маяками конвоев. Одна из них, как раз рядом, c Col 285 Sector EG-N c7-22 - nPuppis. возле пятой планеты расположены три конвойных маяка.

 

Из 24 полученных за три дня сканов  зашифрованных баз данных (требовалось 22 скана) 15 получил за сканирование наземных малых поселений с низкой или средней безопасностью и только 9 сканов в конвойных маяках (с множественными релогами).

 

Вопрос с Рам Та закрыт. Еще раз спасибо за пояснения про конвойные маяки.

Опубликовано:

И второй вопрос: Стоит ли ехать к Юрию прокачивать ракеты, если ракеты я уже прокачал на тепловой + увеличенный боекомплект.

Юра то что может дать помимо этого интересного?

Ракеты от силы Грома нужны только для ПвП, и то только для ганка крылом. Забей на них.
Опубликовано:

Спасибо, добрый человек! Вижу РУС, РУД, педали. Всё как в самолёте. А как выглядят и работают звездолёты? Так же как реактивные самолёты? Элероны, рули есть?

Опубликовано: (изменено)
Элероны, рули есть?

 

Да, все есть, за тысячу лет ничего не изменилось, надо только докупить :biggrin:

 

Если серьезно, то отклоняемых поверхностей нет, только подруливающие и маршевые двигатели.

Атмосферы-то нет еще. Отклонять нечего.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

 

Атмосферы-то нет еще. Отклонять нечего.

Планета Земля в игре отсутствует?

Опубликовано: (изменено)
Планета Земля в игре отсутствует?

 

Планеты с атмосферой многообразны по размеру и составу атмосферы, НО спуск на них в настоящее время в игре невозможен.

Изначальный вопрос был про элероны и рули, ответ был дан.

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет, конечно, как ты в космосе собрался рулить элеронами?)

 

У кораблей есть маршевые двигатели (основная тяга) и маневровые (которыми он поправляет траекторию движения или разворачивается).

По умолчанию корабли летают с включенным флайт ассистом - он автоматически устраняет паразитные вращения корабля и выправляет траекторию, чтобы корабль летел куда смотрит.

Флайт ассист можно отключить и в этом случае ты напрямую управляешь маневровыми двигателями. То есть отклонив ручку вперед ты задействуешь противоположные двигатели в носу и корме - корабль начнет вращение.

Вернешь ручку в центр - двигатели отключаться - корабль перестанет набирать угловую скорость. Но продолжит вращение. Вакуум же, что его тормозить будет? Только противоположные двигатели.

 

Соответственно вот анаконда:

UkSdcsw.jpg

 

Кругляши по периметру корпуса - маневровые двигатели. На брюхе такие же. Плюс на брюхе еще есть тормозящие двигатели.

Вот тут они (пара) работают:

Anaconda_Space_05b.jpg

 

 

 

Планета Земля в игре отсутствует?

В игре дается достаточно подробная модель галактики "Млечный путь". То есть присутствует не только земля - но и известные звезды, известные туманности и другие объекты из каталога NGC.

Про галактику мои восхищения можно почитать тут:

http://war-tundra.livejournal.com/3324445.html

 

 

PS когда введут планеты с атмосферами - не думаю, что будут рули и элероны. Сомнительно это при формах кораблей.

Вангую аэродинамические щиты (энергетические) и подобные приблуды.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У кораблей есть маршевые двигатели (основная тяга) и маневровые (которыми он поправляет траекторию движения или разворачивается).

Кстати о научной научности.

Вот эти "маневровые движки", ведь они очевидно помимо момента, так же образуют и тягу, которую нужно компенсировать (яркий пример это вертолеты с хвостовым винтом: при взлете при увеличении шага винта, нужно компенсировать момент дачей педали - увеличением тяги хвостового винта, в тоже время появляется поперчная сила которая начинает "сносить" вертолет, которую нужно компенсировать отклонением несущего винта в сторону противоположную "сносу").

В ылите я не видел компенсаций. Сколько разглядывал.

Опубликовано: (изменено)

Как бы с вертолетом сравнивать бесполезно :)

Возьми шарик... Нет, не так. Возьми апполо-13:

osvoenie-luny-30-3-990x692.jpg

 

И подумай: если уравновешенные относительно ЦМ маневровые двигатели, расположенные на одной оси, начнут дуть один в лево, а другой в право - будет корабль куда-либо сносить? Или все-таки он будет тупо вращаться?

 

***сразу видно человека, который не играл в KSP :)

 

 

Если проводить аналогию с вертолетом - а теперь представь, что у вертолета не один, а два хвостовых винта :) Один сзади, другой спереди. На одинаковом расстоянии от ЦМ.

Если ты одновременно увеличишь оборороты обоих - будет ли вертолет куда-либо тащить?) Или он будет просто вращаться?

Откуда возьмется боковая составляющая, если обе боковые тяги друг друга будут уравновешивать?

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

>Как бы с вертолетом сравнивать бесполезно  :)

 

Силы и физика действующая на вертолет отличается? Именно силы, не природа этих сил.

 

>И подумай: если уравновешенные относительно ЦМ маневровые двигатели, расположенные на одной оси, начнут дуть один в лево, а другой в право - будет корабль куда-либо сносить? Или все-таки он будет тупо вращаться?

Что значит уравновешенные. Вращения не будет только в одном случае - тяга проходит через ЦМ, во всех остальных случаях будет: вращение + смещение. 

 

>***сразу видно человека, который не играл в KSP  :)

Очень дохрена часов. Ну и так то по образованию немножко инженегр авиационный.

>Если проводить аналогию с вертолетом - а теперь представь, что у вертолета не один, а два хвостовых винта  :) Один сзади, другой спереди. На одинаковом расстоянии от ЦМ.

Хоть 4ри хвостовых винта. Наличие тяги - смещение. Если вектор силы не проходит через ЦМ то помимо смещения будет и вращение. 

 

>Если ты одновременно увеличишь оборороты обоих - будет ли вертолет куда-либо тащить?) Или он будет просто вращаться?

Смысл увеличивать тягу обоих хвостовых винтов? Предназначение хвостового винта - создать вращение или компенсировать момент от несущего винта. Наличие же тяги на хвостовом винте - создает снос. Будет эта тяга создана винтом или выпуском газа - значения не имеет.

 

>Откуда возьмется боковая составляющая, если обе боковые тяги друг друга будут уравновешивать?

Очевидно в этом случае не будет поворота (а мы говорим про маневровые двигатели).

Более того в динамике процесс разворота "маневровыми" выглядит еще интереснее.

Ибо дав тягу на левом (например) движке ты получаешь поворот вправо и снос. Теперь ты хочешь остановить поворот, и логично дать противотягу (правым). Разворот остановится, а снос останется ибо противотяга будет под углом к исходной тяге, а значит частично скомпенсирует исходное смещение, но тут же внесет смещение в перпендикулярной плоскости корабля относительно нового курса

.

Вот такая вот загогулина. Потому в основном и пытаются гироскопами повороты делать - они не создают смещений которые надо компенсировать.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

...

 

Ты не управляешь "левым-правым" - ты управляешь парой двигателей всегда.

Ты почему-то считаешь, что работает так:

63a5d9a9b76e.png
 

А на самом деле - так:

38dbbf63d9a6.png
 
Или так:
33f4077d77c1.png
 
Управление от гироскопов - не потому что "сносы", а потому что а) точнее и б) не расходует топливо
Однако ты никак не сможешь сместиться в бок гироскопами - с ними ты можешь только поворачивать.
Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Ясно.

Только на той же конде эти движки расположены 

\ /

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Да, поэтому и картинка там сложнее будет. Но в целом смысл тот же - группа двигателей уравновешивается противоположными.

И либо идет чистое вращение, либо смещение вдоль одной оси - несмотря на то, что маневровые к этой оси все под углом.

Опубликовано: (изменено)

...

я долго пытался нарисовать конду с ее восмью трастерами, рисовал "профиль" и "фас", потом плюнул и сказал "черт побери! что ж я такой глупый то! уже ж есть рисунок!" 

Итак, двигатели елочкой:

bafee00fa34c.png

Меняет это что-либо, ну кроме направления вращения?) Нет. Разве что часть тяги уходит впустую.

 

Зато!

Мы теперь можем сделать не только так:

ca089cd02ea6.png
 

Но и так:

190010cf70aa.png

 

Не увеличивая число трастеров.

 

 

Соответственно, применив фантазию (уж извините, нарисовать в 3д не смог :) ) - можно легко понять, как набором из 8 таких движков (точнее у конды 16) можно добиться как вращения по всем трем осям (крен, тангаж, рысканье), так и перемещения вдоль трех двух осей (а за третью отвечает маневровый двигатель + тормозной у конды)

 

И это действительно все наглядно видно в KSP при использовании RSD. Заодно там же видно, что бывает, если они неправильно установлены относительно ЦМ. Там уже действительно при попытке разворота появляются паразитные смещения, особенно если ошибку установки пытаться компенсировать разностью тяг у "верхних" и "нижних" маневровых двигателей. И начинается веселье при стыковке :)

Я сама дочь космонавта, поверьте, здесь не все так сложно!

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

...

Я сама дочь космонавта, поверьте, здесь не все так сложно!

Верно, тут всё намного сложнее, если про реальность.

Ибо увеличение кол-ва агрегатов сразу же безальтернативно ведет к снижению общей надежности. Более того вывод из строя даже одного трастера сулит адовыми проблемами. 

Опять же что такое трастер? Это мотор? Отлично это увеличение массы, мы просто таскаем массу агрегата в н экземплярах?

Или это один мотор с несколькими патрубками? Тут же зависимость от системы труб - забьется одна или давление будет давать другое - разнотяг, привет проблемам и вызову ихтиандра у унитаза  :)

Проблем на самом деле вагон и маленькая тележка и КСП даже и 10й части их не выдает. Хотя и того что выдает за глаза хватает чтобы пот ушанкой порой утирать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну, реальность, эт да, суровая :) Еще и емкости не герметичны абсолютно + испарение вещества с поверхности и солнечное давление тоже тягу дают и без всяких повреждений :)

Собственно на апполоне трастеры использовались для боковой тяги, а не для ориентации. Хотя крен они могли сделать. Точнее соответствующее вращение.

 

Кстати, действительно, а как они устроены? Там на всех четырех соплах двигатель или один двигатель и регулируется подача в сопло?..

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Кстати, действительно, а как они устроены? Там на всех четырех соплах двигатель или один двигатель и регулируется подача в сопло?..

А вот кстати вопрос. Сам не знаю, не скажу, полезу почитаю

Опубликовано:

Да, все есть, за тысячу лет ничего не изменилось, надо только докупить :biggrin:

 

Если серьезно, то отклоняемых поверхностей нет, только подруливающие и маршевые двигатели.

Атмосферы-то нет еще. Отклонять нечего.

Летал с приятелем в крыле и у него была Кобра. Так вот отклонение рулей видел визуально. Что это. Рули или отклоняемые заслонки у двигателя - так и не понял. Но было забавно смотреть на их отклонение. Ещё удивился..... от увиденного (

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если сверху или сзади рядом с двигателями - это заслонки радиаторов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Из последнего стрима, что заинтересовало - новая внешняя камера и корабли-извозчики (если я правильно понял). Ну и вот нащет положения камеры в кабине не совсем ясно: там можно камеру поставить как угодно? Настроить вид из любой точки и запомнить или это просто "пробежаться" по салону в виде обзорной экскурсии?

 

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Из последнего стрима, что заинтересовало - новая внешняя камера и корабли-извозчики (если я правильно понял)

 

Ага. Камера так, видосики да фотки.... А вот корабль\база - дело интересное. Ведь в разломе надо будет где-нибудь ремонтироваться, пополнять боеприпасы. Не, есть синтез, конечно... Но база - логичное приложение к будущему мегазвездному мордобитию.

Опубликовано:

Полагаю это не база, а скорее паром. Для мгновенного перемещения между пузырями.

Опубликовано: (изменено)

Полагаю, что про мега-корабль вы оба правы - это похоже и на меж системный транспорт (с технологиями перемещения биг шипов, который так хотелось) и на ремонтно-складскую базу, т.е. и починиться и барахло из трюма сбросить.

 

А внешняя камера в помощь тем, кто вчера обсуждал работу трастеров, т.к. теперь будет можно газовать и рулить из внешнего вида.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

 

 

А внешняя камера в помощь тем, кто вчера обсуждал работу трастеров,

 

Ага, я вчера читал, улыбнулся: снова у Василия приступ неприязни к фронтирам. 

Опубликовано: (изменено)

** есличо, я тоже Василий :) Не надо меня так пугать :)

 

PS кстати, возвращаясь к вопросу об элеронах и рулях - на самом деле в космосе они даже вредны, ибо меняют моменты вращения судна по осям + дают легкий импульс.

В результате если в космосе элероны не отключать (шаттлы и прочая) - управлять становится заметно сложнее. Дерганье рулей вносит паразитные движения и попытки системы управления их устранить порождением новых дерганий рулей и новых паразитных движений.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Интересно, зачем они ввели хранителей и как они потом их закрутят? Читая лор, обнаружил явное сходство с вселенной чужих. Пока их руины встречаются только в одном секторе, няп? Да и то их там всего три вида, во всяком случае пока.

Опубликовано:

Интересно, зачем они ввели хранителей и как они потом их закрутят? Читая лор, обнаружил явное сходство с вселенной чужих. Пока их руины встречаются только в одном секторе, няп? Да и то их там всего три вида, во всяком случае пока.

 

Так рам таг заяву дал позавчера, мол, теперь он их код выпас, и можно будет обнаруживать их руины сканером за 1000 св.с (я только не понял, детальный нужен или продвинутого хватит). Так что их будет немало, я думаю...

Опубликовано:

Простым гудком при прилете в систему. Но это только ретрансляторы сети монолитов обнаруживаются. У них должны быть и города, и космодромы с базами, и склады с подобной хренью. И плюс к ней еще и агрессивный ИИ. А учитывая, что краснокожие жили на "землях", мы пока нашли только это.

Опубликовано: (изменено)

Дельфин - это, конечно, хорошо, но где же имперский среднеразмерный скоростной прыгун с трюмом на 80т?

Имперцы, в моем лице, негодуют  - оутпосты не охвачены имперским вниманием. Имхо, нужен корабль с размером между Курьером и Клиппером (Скорость и рекактор имперские, с прыжком Каттера :) (прокаченный Каттер прыгает на 30 с.л.)).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Можно назвать его Cusp (Касп)- поворотный пункт, перелом; грань, начало :) Перелом и начало в освоении оутпостов на имперских кораблях (а не просто развоз курьерских пакетов).

Изменено пользователем GL-ER

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...