Перейти к публикации
Запуск нового форума ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не совсем. Такую вот воронку, как на рисунке, удобней как раз с включенным ассистом делать. Выключенный ассист нужен по большей части для разворота корабля без изменения траектории и быстрого наведения на цель, так как угловая скорость вращения по всем осям без ассиста больше, чем с ассистом. Можно конечно лететь по более замороченной траектории при этом, но проблем с прицеливанием в этом случае прибавится, это верно.

Опубликовано: (изменено)

Да, но какой в этом смысл, если при неуправляемой траектории ты скорее будешь отдаляться от цели, чем сближаться с ней?)

Я для себя понял, что ФА стоит отключать только при полете дюзами вперед - пруфит от скорости разворота не особо большой (и заключается в том, что маневровые движки не заняты выправлением траектории), а вот скорость полета назад увеличивается почти вдвое.

С другой стороны - это редко когда надо. Точнее не могу себе представить, для чего мне это может понадобиться :) Огонь я стараюсь вести с километра, при этом если противник мелкий - то мне в общем-то все равно, как он ко мне повернут, да и мелкие будут сильно маневрировать, чтобы надеяться на "я буду лететь дюзами вперед и обстреливать его, а он будет тупо лететь за мной и не сможет меня обогнать".

Ну а крупные при такой стратегии нашинкуют так, что мало не покажется - вот тут я скорее буду держаться в районе их дюз под брюхом и преследовать их. То есть они будут пробовать развернуть на меня нос/разорвать дистанцию, а я буду преследовать корму, двигающуюся по "замысловатой траектории" и держаться как можно ближе к ней. Вот тут уже и понадобятся аналоги "воронки" и прочее движение брюхом вперед вокруг корпуса корабля :)

 

 

Еще ФА можно отключать при пикировании на планету - но опять же это очень редко надо, обычно при нормальном выходе подлетаешь на 5км до цели со скоростью 2.5км/с :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Потому я и говорю, что полностью на ФА особого смысла летать нет. Все зависит от конкретной ситуации. Но доворот для стрельбы, уход от погони и разворот корабля в процессе ухода от погони - это 3 варианта, которые я использую весьма часто.

Опубликовано: (изменено)

Я не пойму одного. Посмотрел обучалку по ФА офф, https://www.youtube.com/watch?v=VLYOHn6aLpQ, и мне показалось, что автор не пользуется роллом. Мне при отключенном ФА стоить дать чуть ось крена и я начинаю барахтаться как г. в проруби. Попробовал отключить ось крена и получилось, почти как в обучалке. Правильно ли я понимаю, что момент по крену парировать сложнее всего, вкупе с верчением по другим осям - продольной, вверх/вних, влево/вправо, рысканию? 

Изменено пользователем Tora
Опубликовано:

Я не пойму одного. Посмотрел обучалку по ФА офф, https://www.youtube.com/watch?v=VLYOHn6aLpQ, и мне показалось, что автор не пользуется роллом. Мне при отключенном ФА стоить дать чуть ось крена и я начинаю барахтаться как г. в проруби. Попробовал отключить ось крена и получилось, почти как в обучалке. Правильно ли я понимаю, что момент по крену парировать сложнее всего, вкупе с верчением по другим осям - продольной, вверх/вних, влево/вправо, рысканию? 

Тут недавно писали, что на флайт ассистенсе надо мёртвые зоны делать... Я тоже пробовал и болтало так, что ваще... (

И поэтому не пользую.

Хорошо бы кто показал как и где (наверное как) сделать хорошие мёртвые зоны на джойстике в ФА.

Опубликовано:

Классная обучалка, между прочим. Не только по ФА офф - но вообще по тактике.

Опубликовано: (изменено)

Что такое дюзы?

 

Без ФА можно дрейфовать над кольцами не заморачиваясь с тягой и успевать пилить астероиды, а дроны будут успевать собирать куски :)

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Я не пойму одного. Посмотрел обучалку по ФА офф, https://www.youtube.com/watch?v=VLYOHn6aLpQ, и мне показалось, что автор не пользуется роллом. Мне при отключенном ФА стоить дать чуть ось крена и я начинаю барахтаться как г. в проруби. Попробовал отключить ось крена и получилось, почти как в обучалке. Правильно ли я понимаю, что момент по крену парировать сложнее всего, вкупе с верчением по другим осям - продольной, вверх/вних, влево/вправо, рысканию? 

 

Мертвые зоны надо настроить. Настройка у каждого индивидуальна, так как джойстики у всех разные, со своими сенсорами, люфтами и прочими тараканами. Важно, чтобы при брошенном джое и даже лежащей на нем руке не возникало паразитных импульсов по осям. Очень большой зону делать тоже нельзя, потому что увеличивается угол, на который надо переложить джойстик для создания противоимпульса. Хорошая тренировка в этом плане - подбор контейнера в космосе (только не в зоне гравитации планеты) или посадка на аутпост. Начать лучше все же с контейнеров - безопасней.

 

Что такое дюзы?

 

Дюзы это сопла. Просто другое название, часто использующееся в НФ.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дюзы это сопла. Просто другое название, часто использующееся в НФ.

Калька с немецкого. После ВОВ имело хождение. Сейчас устарело.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все проще, термоурон от пушек не складывается. Порезали крайним обновлением. Теперь от двух пушек урон будет всего лишь 1.2, вместо 2.

Перечитал фичи обновы (те, что Zac выложил). Не нашел я такой резки. Там про мультики только перезарядка и количество пулек для фиксов, по зажигалкам - ни слова. Есть еще дополнения какие к его посту? 

Опубликовано:

Мертвые зоны надо настроить. Настройка у каждого индивидуальна, так как джойстики у всех разные, со своими сенсорами, люфтами и прочими тараканами. Важно, чтобы при брошенном джое и даже лежащей на нем руке не возникало паразитных импульсов по осям. Очень большой зону делать тоже нельзя, потому что увеличивается угол, на который надо переложить джойстик для создания противоимпульса. Хорошая тренировка в этом плане - подбор контейнера в космосе (только не в зоне гравитации планеты) или посадка на аутпост. Начать лучше все же с контейнеров - безопасней.

 

Дюзы это сопла. Просто другое название, часто использующееся в НФ.

Там мёртвые зоны сразу и на обычный полёт настраиваться бдут?

Т.е. нет настройка на ФА и на обычный?

 

Меня просто устраивает в обычном всё как есть, а в ФА "пятый угол" )

Опубликовано:

Калька с немецкого. После ВОВ имело хождение. Сейчас устарело.

Интересно. А почему калька?

Опубликовано: (изменено)
Интересно. А почему калька?

 

Дюзы (das Düse) - это по-немецки сопла. А калька потому, что ракетную технику вместе с оборудованием и персоналом привезли в 1945г. из Германии, вот только Вернера фон Брауна  поймать не успели.

Наша эр один - это фау два.

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уууух, добрался до контры-адмирала. Теперь шоппинг по шипьярдам и тюнинг самоделкиных. Вопрос к тем, у кого призмощиты: стоит ради них к Дювальке приписываться? Там вроде и масса 2х, и энергию жрут с аппетитом..

Опубликовано:

Ковырялся на эд-шипъярде, нашел интересную штуку:

 

888.4 (2708.7KI/1354.3TH/3250.4EX) - 4 бустера с модификацией на резисты
1066.1 (3051.7KI/1525.9TH/3662.1EX) - 3 бустера на резисты, 1 на объем
1243.7 (3185.3KI/1592.6TH/3822.3EX) - 2 бустера на резисты, 2 на объем
1421.4 (3185.3KI/1592.6TH/3822.3EX) - 1 бустер на резисты, 3 на объем
1599.1 (3135.5KI/1567.7TH/3762.6EX) - 4 бустера на объем
 
Видно, что несмотря на увеличение щита - его стойкость к урону падает после трех бустеров на объем (heavy duty). То есть больше двух не имеет смысла делать. Сам думаю оставить 1 объем + 3 резисты (сейчас 2+2 - угадал, однако! :) )- проигрыш не большой, выигрыш по массе - 10 тонн.
 
Тоже самое для шести бустеров:
1085.8 (3706.5KI/1853.3TH/4447.9EX) 0
1263.5 (4085.1KI/2042.5TH/4902.1EX) 1 
1441.2 (4394.1KI/2197.0TH/5272.9EX) 2
1618.8 (4634.1KI/2317.1TH/5560.9EX) 3
1796.5 (4600.9KI/2300.5TH/5521.1EX) 4
1974.2 (4424.0KI/2212.0TH/5308.8EX) 5
2151.9 (4219.4KI/2109.7TH/5063.2EX) 6
 
И трех:
789.7 (2260.5KI/1130.3TH/2712.7EX) 0
967.4 (2477.4KI/1238.7TH/2972.9EX) 1
1145.0 (2565.9KI/1282.9TH/3079.1EX) 2
1322.7 (2593.5KI/1296.8TH/3112.3EX) 3
 
Соответственно при малом количестве бустеров выгоднее все на объем, при большом - не выгодно больше половины на объем.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Согласен, плюс еще то, что толстый щит долго восстанавливается и банка малоэффективна. Выше уже писали про банку на фдл. У самого сейчас на федьке щит 1440. Банка бесполезна, восстановление очень долгое. Попробую вместо толстого щита сделать твердый и опробовать в варзоне. Только что сделал 5 грейды бустеров на кинетику и тепловуху (в плюс 26-27, в минус 1.5-2.3). Плюс таких бустов -  энергию кушают как обычные, а общий резист больше энергии берет на 15-40%.

Опубликовано:

 

 

Ковырялся на эд-шипъярде, нашел интересную штуку:

 

А щиту какой апгрейд при этом устанавливал и размер щита? 

Опубликовано: (изменено)

Это не зависит от щита и его модов.

На щит имхо только два полезных мода - усиленные и низкокалорийные.

Для боя естественно усиленные.

 

Касаемо бустеров на тепло и кинетику - результат хуже.

1243.7 (3185.3KI/1592.6TH/3822.3EX) - 2 HD + 2 RA

1066.1 (3051.7KI/1525.9TH/3662.1EX) - 1 HD + 3 RA

1066.1 (2480.5KI/1240.3TH/2976.6EX) - 1 HD + TR + BR + KR

1066.1 (2480.5KI/1612.6TH/2106.1EX) - 1 HD + 2 TR + KR

 

Причина проста - эти резисты, улучшая выбранный, ухудшают два остальных. Поэтому таким образом можно разогнать один из резистов до уровня "идентичному натуральному" - но два других при этом серьезно просядут. В то же время делать ставку на один резист нет смысла - соперники встречаются самые разные, да и даже один соперник обычно использует комбо из оружия, а не вооружается однотипно. 

 

PS

Мой Asp: http://www.edshipyard.com/#/L=A0g8,,,9p3Gp44uqwAkInEjWGIjayA3w0AN8Gp56u008qcAEoGWGupDKyJiAdsGp50wZs6u008pTtCoPcGy3UAsOGf22zYa6y00B4SGV6IqAFMlK7OuxGSrSAYq5scqAFBNC0Bb60,,522102X002X07Q4Gq8GRSeKudrQoPcUuDUWqpDcq00gq1jkqxP1IM02jw02UI0

Мой FDL: http://www.edshipyard.com/#/L=A0O0,HhRGv5EqpDIvcQYwPckzCpmy00Hf5Gv5EqpDIvcQYwPckzCpmy00Hf5Gv5EqpDIvcQYwPckzCpmy00Hf5Gv5EqpDIvcQYwPckzCpmy00Hf5Gv5EqpDIvcQYwPckzCpmy00,DBwGr56sPc8vtUIqObMqObQqtJDBwGr56sPc8y00IqtJMqtJQrJ_DBwGr56sPc8vcQIqQeMqGPQppkDBwGp715r24qpD8uY9CucQIecwMi69QecwCEg0CEg0,9p3Gp44uezAkWRElhXIkVTAAAGB30jFuAXI5Eu00AOEGp56upD8sRdEk58GvcQL0JiAcIGo62lhX6u008tqeE_PcGfDxKu00AsOGf22zHx6xCpB8gGo6IqQeKw00QqQ2SwcQYqQ2avipBLe0BX_0,,7T4Gq8Afw6KudrQnqNUtRRWqpDcqY9gqZskrur4_w007206AO00nE0

У FDL еще планирую снижение массы чаффов + держать два легких heat sink'а "в багажнике" для быстрой замены.

Там же в багажнике лежит ангар с багги и FSD-перехватчик в первый слот :)

Когда его модифицировал - поставил задачу разогнать до 400/540. Получилось :)

 

Был примерно такой:

http://www.edshipyard.com/#/L=A0O0,HhRGv5EqpDIvcQYwPckzCpmy00Hf5Gv5EqpDIvcQYwPckzCpmy00Hf5Gv5EqpDIvcQYwPckzCpmy00Hf5Gv5EqpDIvcQYwPckzCpmy00Hf5Gv5EqpDIvcQYwPckzCpmy00,DBwGr60gbJ6sPc8w8YIptqMptqQqISDBwGp716DY4qpD8uH4CucQIZAmMZAmQZAmDBwGr56sPc8vcQIqQeMqGPQppkDBwGp715r24qpD8uY9CucQIecwMi69QecwCEg0CEg0,9p3Gp44uezAkWRElhXIkVTAAAGB30jFuAXI5Eu00AOEGp56upD8sRdEk66GvcQL0JiAcIGp50vcQ6u008u00GxB9Of_JAsO0B8gGo6IqQeKw00QqQ2SwcQYqQ2avipBLe0BZY0,,7T4Gq8Afw6KudrQnqNUtRRWqpDcqY9gqZskrur07204_w01IM068M0

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Усиленный перезаряжается дольше, это его минус, если воевать не от щита. Здесь вижу сборку для "сблизился-отстрелялся-буст-боевой разворот". Типа Ме-109. Я поставил термальный грейд. Бонус к кинетике и термалке теперь по 31, взрыву - 50. И 4 бустера на объем. Но буду переделывать, установлю бустеры на термалку и на кинетику плюс резист. Общий резист планирую довести 70-80 по всем трем параметрам. Но легкий сплав ставить не буду, он картонный. Реактивка будет с термогрейдом (пока с бустом броня, переделаю). Скорость в бусте сейчас 504, тоже можно сбежать... Я доставал Дидюшку конкретно, но сделал бустеры TR, KR с плюсом 26.5-27.5, а штрафом минимальным 1.5-2.3. Т.е. не просядут особо другие параметры. А идею установить Би-щит еще вчера в ед-шипьярде обгладывал... стоит попробовать.

Изменено пользователем deleted@105144
Опубликовано:

В этой игре в звездолётах есть кокпит, есть стекло с выводимой на него информацией. Но есть ли там видимые органы управления? Педали, РУДы, РУСы или ещё что?

Опубликовано:

Голову вниз опускать пробовал?)

Даже не играл

Опубликовано:

Даже не играл

А. Тогда посмотри ролики на ютуб, там это видно :)

 

PS я даже больше скажу - видно не только ноги, но и сись грудь :)

Опубликовано:

А. Тогда посмотри ролики на ютуб, там это видно :)

 

PS я даже больше скажу - видно не только ноги, но и сись грудь :)

Скриншоты бы.

Опубликовано:

Скриншоты органов управления. Видео я смотрел много, но это трата времени, поисковый сервер - не панацея.

Опубликовано:

 

 

В то же время делать ставку на один резист нет смысла - соперники встречаются самые разные, да и даже один соперник обычно использует комбо из оружия, а не вооружается однотипно. 

 

Компоновал бустеры и щиты и так и эдак вчера, матерился... чем больше резист бустеров ставить,  тем меньше общий процент растет с каждым новым бустером. Два резиста разогнать можно до 70, но третий при этом проседает жестко... Остановился на таком балансе резистов 58.9\58.3\63.6 (1030 health)  

Опубликовано:

 

 

58.9\58.3\63.6 (1030 health)

 

Похоже на идеальный баланс, у меня только щит слабее (прокачен на терморезист) и без тяжелых бустеров (стараюсь облегчить фит), а только универсалы и термики (универсалы компенсируют минусы термических бустеров, но жрут энергию, зато веса не добавляют).

Опубликовано:

Поделитесь, плиз, инфой, как быстрее собрать "Зашифроанные базы данных" (Classified Scans Databank) для инженера Рам Та.

 

На мое счастье, у меня уже было 28ед. сканов, но на получение еще 6 шт. из 22 оставшихся полностью потратил выходные.

 

Почитал на форуме ED, что можно сканировать грузовики в Convoy Beacons в OutBreak системах (в системах со статусом Эпидемия).

Поставил фильтр на такие системы, но в USS (Конвой) ни одного грузовика с зашифрованными базами не попалось.

 

Второй вариант - сканировать планетарные поселения с низкой или средней безопасностью.

Из 6 поселений попалось только два нужных скана, причем если поселение среднеразмерное (++) со средней безопасностью, то нельзя пересекать охраняемый периметр, т.е. такие поселения отпадают. Если поселение среднеразмерное (++) с низкой безопасностью, то на выходе сканы с прошивками, но без зашифрованных баз.

 

Сканы грузовиков еще актуальны? Если да, то где их искать? Convoy Beacons - это USS с конвоем? или это туристические маяки?

 

Если с грузовиками не выйдет, то останется только скан малых поселений (+) с низкой безопасностью для оставшихся 16ед. сканов.

Опубликовано: (изменено)

Почитать форум ЕД дальше первой страницы?)

 

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/322857-Classified-Scan-Databanks-OMG?p=5027717&viewfull=1#post5027717

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/322857-Classified-Scan-Databanks-OMG?p=5140630&viewfull=1#post5140630

 

I'm in Col 285 Sector EG-N c7-22 which has Convoy Beacons.

 

Соответственно вчера я там и насканировал до 50.

 

Маяк - это именно маяк, не USS. Он около планет обычно (видно его за 1000 световых секунд, то есть в указанной системе надо полететь ко второй звезде, которая примерно в 2000ls) и при выходе к нему увидишь организованную колонну улетающих из системы грузовиков (штук 5 t9, кучку т6, до 30 хаулеров и сайдвиндеров - в общем, много).

 

Касаемо поселений - опять же на форуме фронтиров где-то есть темка про список поселений, которые можно сканить без пересечения периметра.

То ли для поиска legacy firmware, то ли для чего-то такого.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Почитать форум ЕД дальше первой страницы?)

 

Мило.

 

Меня интересовал сам принцип, т.е. как я сам могу найти нужные системы. Про другие системы я читал, но даже не смотрел где они находятся.

 

Про маяк, спасибо. Насколько я понял, это все таки туристические маяки возле планет, встречал такие, когда катал пассажиров.

 

Про поселения вопросов нет, там все понятно.

 

благодарю за подсказку

Опубликовано:

Если сам принцип - ну, либо описанный в посте (гуглить сообщения игроков о маяках) :)

Либо - искать не просто системы в статусе outbreak, но также с высокой популяцией.

Опубликовано:

Похоже на идеальный баланс, у меня только щит слабее (прокачен на терморезист) и без тяжелых бустеров (стараюсь облегчить фит), а только универсалы и термики (универсалы компенсируют минусы термических бустеров, но жрут энергию, зато веса не добавляют).

Тоже самое. Просто модификации щита и 2х бустеров удачные, утолщают щит:

 

post-105140-0-16949600-1486983135_thumb.jpg

post-105140-0-39030800-1486983163_thumb.jpg

post-105140-0-14827600-1486983184_thumb.jpg

post-105140-0-36340900-1486983206_thumb.jpg

post-105140-0-05960000-1486983230_thumb.jpg

Опубликовано:

ну не знаю, если взять твои +26кр и +26тр и сделать вместо них 2х +13 все - эффект будет примерно тоже, разве что еще от взрывчатки будет защита :)

То есть выгоды как таковой нет (кроме разве что экономии энергии, но она вроде не настолько дефицитна у фдл).

 

а вот модификация щита очень хорошо получилась...

Опубликовано:

 

 

Либо - искать не просто системы в статусе outbreak, но также с высокой популяцией.

 

Так и делал, только к планетам не подлетал. Ошибочно ловил USS с конвоем.


 

 

Просто модификации щита и 2х бустеров удачные, утолщают щит:

 

Да, щит, термо-бустер и универсал просто замечательные :)

Опубликовано: (изменено)
То есть выгоды как таковой нет (кроме разве что экономии энергии, но она вроде не настолько дефицитна у фдл).

 

Ээээ... у меня с этим напряг, даже банки отключаются при команде "к бою". Пулеметы на оверчардж прокачаны

Изменено пользователем deleted@105144
Опубликовано: (изменено)

У меня тоже пулеметы были прокачаны на оверчардж пока рапид фаер не появился :)

И было 99% с выпущенными слотами.

 

Ты там случайно не забыл перейти на реактор на один слот потолще?)

upd а нет, вижу, 25.2 мегаватта...

Тогда видимо батарейка + А-щит жрет...

Изменено пользователем DeadlyMercury

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...