Перейти к публикации
Запуск нового форума ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я уже не помню, что там у ФСД качается кроме дальности. Вроде прочность и время включения модуля еще. Время включения надо качать только тогда, когда силовая с распределителем не тянут фит и приходится вырубать ФСД для боя например. Больше она ни на что не влияет. Прочность - она и в африке прочность. Дольше не выбьют.  Я себе дальность качал, потому что хоть пустым, хоть груженым - а прыгать на нем по дефолту кисло... Не АСП конечно, но хоть что-то можно выжать...

"приходится вырубать ФСД для боя "

 

Т.е. сенсорная панель (которая на стрелочках) я в бою ставлю

.. .. ...

 

а когда свалить надо, то

 

... .... 0

 

 

когда перезарядить щит и стрелять

 

.... . ..

 

а то я пользуюсь так по наитию.. )

5-й инж. грейд FSD А-класса дает 46-50% к стоковой дальности, т.е. если в стоке прыгает на 17 с.л., то будет прыгать на 25 с.л., что для боевого пепелаца хорошо.

 

Просто у инженера когда делаешь тот же грейд не пишут на сколько прирост будет.

Я пробовал и там не пишет.. пишет про перезарядку (больше - меньше) и про топливо на прыжок.

 

Вот с топливом тоже не понятно.

вроде сейчас 5 тонн на прыжок, а когда становится больше, то стрелка синяя вверх... по идее же наоборот надо добиться, чтобы топлива было меньше на прыжок?

 

И у Клиппера я так и не понял... у него бак на 16 - это максимум? я уже запарился заправляться от звёзд (((((

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

Сброс фольги прокачал... 14

И сброс тепла 3... (больше не делается, хоть и пишут максимум 4 )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)
приходится вырубать ФСД для боя

 

Это в настройках модулей у ФСД ставится приоритет 3 или 4.

 

 

 

Просто у инженера когда делаешь тот же грейд не пишут на сколько прирост будет.

 

Для FSD пишут изменение Оптимальной массы в процентах - это и есть проценты к прыгу.

 

 

 

Вот с топливом тоже не понятно. вроде сейчас 5 тонн на прыжок, а когда становится больше, то стрелка синяя вверх... по идее же наоборот надо добиться, чтобы топлива было меньше на прыжок?

 

ИМХО, это ерунда, важен объем бака и\или  скорость заправщика.

 

Это расход топлива для суперкруза. А для прыжка, чем больше может потратить топлива на прыжок, тем дальше прыгнет, НО тут больше важен показатель оптимальной массы, которую ФСД может тянуть, т.е. смотреть надо не на количество топлива, а на проценты к прыгу.

 

 

 

И у Клиппера я так и не понял... у него бак на 16 - это максимум?

 

Да, 4-й бак = 16т. Поставь еще 3-й бак и будет щастье :) (В турне по пузырю на Конде так и делал, а за пузырем и подавно, ставил еще 4-й).

 

Сейчас строю маршруты по классу звезд и заправляюсь. Доп. баки в пузыре не ставлю. Чем больше баки, тем дольше заправка :).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Я даже на аспе в путешествии заправляюсь у каждой подходящей звезды. Потому что никогда не знаешь, когда окажешься в скоплении коричневых карликов или еще каких ТТС. Но приучил к этому клиппер, да...

Опубликовано:

Я даже на аспе в путешествии заправляюсь у каждой подходящей звезды. Потому что никогда не знаешь, когда окажешься в скоплении коричневых карликов или еще каких ТТС. Но приучил к этому клиппер, да...

Как же не узнаешь, по карте ж маршрут когда строишь четко видно кто где.

Опубликовано:

Когда строишь сразу на тысячу - каждую звезду вручную проверять - гемор. Особенно когда идешь по верхам и маршрут строится с десятого раза...


Потому я когда выпрыгиваю у карлика - беру это на заметку. Если следующий прыжок тоже карлик - то тогда лезу в карту посмотреть что там дальше и не надо ли срочно менять маршрут. А полный бак не мешает. Все равно пока заправляешься - звезду сканируешь...

Опубликовано: (изменено)

Это в настройках модулей у ФСД ставится приоритет 3 или 4.

Для FSD пишут изменение Оптимальной массы в процентах - это и есть проценты к прыгу.

Не совсем. Это проценты именно к оптимальной массе. А дальше все зависит от того, как соотносится масса корабля и оптимальная масса

 

Банальный пример (спасибо ед-шипярду):

Diamondback Scout - 4A FSD, разгон оптимальной массы на 50% дает прирост с 33,19 до 48,53 (+46.2%)

FDL - 4A FSD, разгон оптимальной массы на 50% дает прирост с 9,92 до 14,76 (+48,8%)

 

В обоих случаях оптимальная масса у разогнанного FSD одинаковая - 787.5 тонн.

Только вот первый весит 175 тонн, а второй - 594 (и перепрыгивает за оптимальную массу обычного FSD). Поэтому первый получил прирост меньше. И чем дальше оптимальная масса от массы корабля - тем меньше будет прирост.

 

А вообще лучше посмотреть на шипярде для своего корабля и фита :)

 

 

Когда строишь сразу на тысячу - каждую звезду вручную проверять - гемор. Особенно когда идешь по верхам и маршрут строится с десятого раза...

Потому я когда выпрыгиваю у карлика - беру это на заметку. Если следующий прыжок тоже карлик - то тогда лезу в карту посмотреть что там дальше и не надо ли срочно менять маршрут. А полный бак не мешает. Все равно пока заправляешься - звезду сканируешь...

Вообще-то можно строить маршруты без карликов автоматически ;)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
Diamondback Scout - 4A FSD, разгон оптимальной массы на 50% дает прирост с 33,19 до 48,53 (+46.2%) FDL - 4A FSD, разгон оптимальной массы на 50% дает прирост с 9,92 до 14,76 (+48,8%)

 

Давал, конечно, приблизительные цифры - в среднем, в зависимости удачи, инженерный грейд 5-го уровня дает от 46% до 50%, что подтверждается Вашим конкретным примером.

 

Комрад спрашивал что лучше сделать для Клиппера и что он получит от сделанного, поэтому привел ему цифры по 5-му грейду ФСД на прыжок и Клипперу.

 

Неоспоримо, что оптимальная масса ФСД (возможности ФСД) связана с массой конкретного корабля.

Например ФСД 6А 5-го грейда, одинаково подходящий к Корвету и Анаконде дает разный прыжок для указанных кораблей не в пользу Корвета.

 

Полностью согласен, что более детальную и подробную информацию надо смотреть на сайтах-верфях.

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про второй бак не допетрил. )))

Хотя на УАЗике на охоту ездил с двумя баками. Спасибо. Сейчас на последнем грейде нужно сканировать прыжки. Это покупать скан прыжков и тупо сидеть у станции и сканировать отчаливших?

Опубликовано:

как вариант. Но лучше подыскать станцию, где трафик жирней.

Опубликовано:

 

 

Это покупать скан прыжков и тупо сидеть у станции и сканировать отчаливших?

 

Да, это самый лучший вариант. 

Опубликовано: (изменено)

Попробовал все зажигалки с rapid fire

ОГОНЬ!

 

Но перегревается очень быстро :)

В итоге поставил большую коррозивную, с одного малого пулемета снял, пошел качать реактор на теплоэффективность.

Если не поможет - оставлю две зажигалки вместо трех :)

Либо можно поставить на все четыре и таскать охладители вместо чаффов...

 

Я так понял, когда выкидываешь раскаленный стержень - он временно блокирует радар врага?

Наблюдаю такое периодически - цель слетает, когда бот отстреливает ярко светящееся нечто.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
Либо можно поставить на все четыре и таскать охладители вместо чаффов... Я так понял, когда выкидываешь раскаленный стержень - он временно блокирует радар врага? Наблюдаю такое периодически - цель слетает, когда бот отстреливает ярко светящееся нечто.

 

Нее, лучше на холодильник не надеяться, это экстра-мера.

 

Боты, похоже, пуляют тоже экспериментальными пульками, которые сбивают прицел турелей (и это не чафы :))

Сейчас встретил таких пиратов в сигнале "Нужна помощь, опасность 3".

 

Я качнул пушки, как планировал - плазму точную на 5-й грейд + фаза, два мульта 5-го грейда, один из них с термошоком, два мульта 4-го грейда с корозией и зазигалка. Разбирают мелочь быстро после снятия плазмой щитов.

Зажигалки тепловые, т.е. не кинетические - по броне плохо работают.

 

У тетушки Диди Ватерман качнул щит на теплорезист 1-й грейд (без штрафов на кинетику) + четыре буста все 5-й грейд из которых три универсалы + один термик

У Двеллера капаситор до 2-го грейда все на 8% при этом штраф на зарядку двигов -4 (минимальный). Можно долго лететь в бусте, не просаживает.

Сейчас лечу к Филиции апнуть перехватчик и на этом все, пожалуй с FDL.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

В крыле у меня АСП и 2 Кобры. Я на клипере и вечно отстаю от всех, но выдёргиваю из гиппера в основном я и в основном на подхвате в боевых локациях экспансии...

 

И не догоните Вы Кобру на Клиппере. Хоть тресните. Догоните только в ОДНОМ случае: она без инженеринга а Вы с ним. :biggrin:

Опубликовано:

Хотел ещё спросить специалистов.

Это нормально я тут замутил на Клиппере?

ЧТо то не то сделал или... норм ?

 

ecb3429a9919.jpg
Опубликовано: (изменено)

Целостность уменьшилась... Стоит ещё крутить-вертеть?

Получится сделать балансированный ФСД...?

 

Целостность увеличить бы ещё... или "или то или это" в этой рулетке?

 

Это с 64 тонным контейнером....

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Ещё маленький вопрос.

Сейчас проходит общая миссия по отлову пиратов на месте крушения.

Я тут три раза залетел туда, пострелял и меня на обратной дороге выцепил не помню кто.

То ли Силовик Альянса, То ли Федеральный агент.

В общем пришлось и его завалить.

Прилетаю на станцию, сдаю ваучеры на отстрел и смотрю, что я В Розыске...

А так хорошо начиналось. Три вылета и уже в 75%.....

 

Слетал к Брокерам, а они не видят эти штрафы.

 

Расскажите, если кто знает. Я состою на службе у Лавиньи Дюваль. 

Постоянно цепляются Кураторы Утопии, Силовики Альянса и Федеральные агенты...

 

И тут не понятно тоже...

Приветливые отношения и одновременно и в розыске... 

не  понятно.. (

 

5b5c1d8eb36f.jpg
 
f1a1f05fffa9.jpg
 
77e2f3574634.jpg
Опубликовано:

Ну а ты вкладку транзакций посмотри - там все написано, насколько и как.

Что касается получения штрафов вообще - за огонь по "чистому" дают 200 кредитов штрафа и баунти на 10 минут.

А вот за убийство чистого баунти уже будет висеть неделю.

 

Поэтому чтобы не получать штрафов - надо не стрелять по "чистым", даже если они враждебные.

Если ты тоже "чистый" - то при первом же выстреле в тебя они получат баунти и ты сможешь их безнаказанно убить. Или уйти.

Опубликовано:

Штраф на 4 дня и и 15 часов. Как раз на время проведения Ударной операции Альянса. (

Опубликовано:

Штраф на 4 дня и и 15 часов. Как раз на время проведения Ударной операции Альянса. (

Купи сайдвиндер и убейся об станцию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Зажигалки тепловые, т.е. не кинетические - по броне плохо работают.

 

Они зато отлично по щитам лупят, а если overcharged = дамаг увеличенный, да плюс коррозивка - то и броню отлично берут. Да, зажигалки греют хорошо. У меня на ФДЛ все пулеметы гимбальные по 5 грейду overcharged, 4 зажигалки плюс коррозия. Нагрев за 100 уже под конец магазинов. И вот наблюдения по этому поводу. На АСПе попробовал 4 малых пулемета (такая же схема - overcharged, зажигалки плюс 1 коррозия) Отстрелял полный магазин - нагрев 81. Сделал 1 апгрейд дистрибьютору на быструю зарядку. Отстрелял снова магазин - нагрев 67... Там нагрев увеличивается с падением уровня энергии на оружие. Т.е, думаю, есть смысл не парится по поводу нагрева, а попробовать качнуть дистрибьютор или на объем или на зарядку. Качну на ФДЛ, отпишусь, что да как...

Опубликовано:

плюс коррозивка - то и броню отлично берут.

 

 

коррозивка, видимо, большая. Иначе, что делать с Кондой (и прочими толстокожими), когда ты ей снял щиты зажигалками, а броню снять не особо получается тепловым оружием, т.е. она конечно снимается, но гораздо медленнее, чем от кинетика.

 

Для примера, мой торговый Каттер (Щит 6А, Броня военная).

post-337-0-02244300-1486297341_thumb.jpg

Опубликовано:

коррозивка, видимо, большая. Иначе, что делать с Кондой (и прочими толстокожими), когда ты ей снял щиты зажигалками, а броню снять не особо получается тепловым оружием, т.е. она конечно снимается, но гораздо медленнее, чем от кинетика.

 

Для примера, мой торговый Каттер (Щит 6А, Броня военная).

 Не, коррозивка средняя... Мне сдается, эффект коррозии одинаков для любой величины пулек (ну, спецом в описании этого не оговорено). А в описании зажигательного эффекта указано что в тепловую трансформируется больша`я (large), но не бо`льшая (greater, most part) часть дамага, т.е. дамаг основной остается от кинетики. Это не аксиома, это чисто мои мысли да выводы по этому поводу

Опубликовано: (изменено)

нашли еще 2 планеты с руинами. Теперь их уже 5... есть куда полететь, посмотреть... не, а что, народ в Грецию летает на обломки полюбоваться :rolleyes:

 

First Ancient Ruins site discovered on Oct. 27, 3302 by CMDR XDeath. Synuefe XR-H d11-102 1 B -31.806, -128.937  

Second site discovered on Jan. 29, 3303 by CMDR Zorbaq. IC 2391 Sector GW-V b2-4 B 1 -29.10, -30.51

Third site discovered on Jan. 30, 3303 by CMDR Khenistry. IC 2391 Sector ZE-A d101 C 3 29.42, -59.54

Fourth site discovered on Feb. 2, 3303 by CMDR Clanga and CMDR Zwei34. Synuefe XO-P c22-17 C 1 19.534, -141.787

Fifth site discovered on Feb. 3, 3303 by CMDR Artyomska. Synuefe ZL-J d10-119 9 B -23.382, 178.909 

Изменено пользователем deleted@105144
Опубликовано:

 

 

Это не аксиома, это чисто мои мысли да выводы по этому поводу

 

В свойствах пушки указано, что урон у нее стал тепловой (как у лучевого оружия, а у плазмы абсолютный).

Опубликовано:

Все проще, термоурон от пушек не складывается. Порезали крайним обновлением. Теперь от двух пушек урон будет всего лишь 1.2, вместо 2.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все проще, термоурон от пушек не складывается. Порезали крайним обновлением. Теперь от двух пушек урон будет всего лишь 1.2, вместо 2.

О, а это ценная инфа (для меня). Пропустил, видать, когда читал фичи обновы. Благодарю. То-то я заметил - дольше непись жить стала. Буду теперь искать новую комбу для ФДЛ. 

Опубликовано:

Сегодня Кахину засекли в частной группе..

Опубликовано:

В смысле ее человек отыгрывал?

Ну да, с ней же игроки общались.

Опубликовано:

Подскажите как сделать Вультуру оптимально боевой без прокачки реактора у инженеров.

Приятель не прокачал реактор и говорит, что набрал блоков, а энергии не хватает.

 

я говорю, что мне не знакома его техника. Там и щитогенератор какой то двухпоточный и Отсек Милитари мне тоже не знакомый стоит в обязательном.

 

Скиньте посмотреть, если у кого есть вултура.

 

Спасибо.

Опубликовано:

Подскажите как сделать Вультуру оптимально боевой без прокачки реактора у инженеров.

Приятель не прокачал реактор и говорит, что набрал блоков, а энергии не хватает.

 

я говорю, что мне не знакома его техника. Там и щитогенератор какой то двухпоточный и Отсек Милитари мне тоже не знакомый стоит в обязательном.

 

Скиньте посмотреть, если у кого есть вултура.

 

Спасибо.

Попробовать кориолись или эдшипъярд.

Там можно понять, на что хватит и что можно отключить.

 

Например - энергии не хватает:

http://www.edshipyard.com/#/L=A0N0,FEP0FEP0,Dho0DxQ0CzY0CEg0,9p30A720AOE0AcI0Aqq0B760BLe0BZY0,7iM0,7Sk04_w01IM068M02UI0

(конфигурация от балды - просто, чтобы не хватало)

 

Начинаем резать - в частности, нам вообще не нужен грузовой люк и нам не нужен постоянно работающий ангар с джипом - люк отключаем совсем, ангар будет "конфликтовать" с топливозаборником:

http://www.edshipyard.com/#/L=A0N8,FEP0FEP0,Dho0DxQ0CzY0CEg0,9p30A720AOE0AcI0Aqq0B760BLe0BZY0,7iM0,7Sk04_w11IM968M02UI0

То есть если мы включим ангар - он, имея второй приоритет, при превышении отключится со всей группой 2 (ангар и топливозаборник), а группа 1 (все системы корабля) останется работать, для активации ангара достаточно отключить топливозаборник.

 

Далее, нам при активном оружии не нужны многие системы и мы им снизим приоритет:

http://www.edshipyard.com/#/L=A0N8,FEP0FEP0,Dho0DxQ0CzY0CEg0,9p30A720AOE0AcI1Aqq0B760BLe0BZY0,7iM0,7Sk04_w21IMA68M12UI0

 

А оставшуюся капельку дожмем системой жизнеобеспечения, улучшив ее до А, что даст нам 25 минут боя:

http://www.edshipyard.com/#/L=A0NC,FEP0FEP0,Dho0DxQ0CzY0CEg0,9p30A720AOE0AcI2AqM1B760BLe0BZY0,7iM0,7Sk04_w31IMB68M22UI0

Заодно повесим люк на пятый приоритет, чтобы его случайное включение не выбило пробки на корабле :)

 

Вот это называется power management

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В Слиянии нашли дельта-миссию. Их выбросило рядом с нейтронкой и они не сумели выбраться оттуда.

С этой обнаружением миссии вообще вышел небольшой казус :) Некий пилот уже в обнаруженном лагере объявил о взятии другого пилота в заложники, причем из своего же сквада, и потребовал за него выкуп. Заплатите, мол тогда получите координаты лагеря и заложника. Выкуп заплатили, но оказалось, что эту парочку захватил кто-то третий и использовал их.

Опубликовано:

Парни, а вот кто-нибудь без флайт ассиста летает? Стоит ли овчинка выделки? Так чтобы все бросить и пойти тренироваться?

Опубликовано:

Парни, а вот кто-нибудь без флайт ассиста летает? Стоит ли овчинка выделки? Так чтобы все бросить и пойти тренироваться?

Уметь полезно. Но так чтоб прям вообще всегда его отключать - особого смысла нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Слетал к нескольким другим древним руинам, благо относительно кучно раскиданы, как и ожидалось, те же сканы, та же архитектура, те же бабки за выполнение в Мине. Однообразненько, сбор для терпеливых.

Опубликовано:

Парни, а вот кто-нибудь без флайт ассиста летает? Стоит ли овчинка выделки? Так чтобы все бросить и пойти тренироваться?

Не знаю, кто придумал, что "отключать флайт ассист крайне важно в пвп" - но по факту можно всегда летать с ним. Просто надо иметь фантазию и понимать, как ты хочешь, чтобы корабль летел.

Особенность отключения флайт ассиста в том, что ты можешь отвернуть нос от своей траектории. То есть лететь, например, брюхом вперед, описывая кольцо вокруг цели и держа ее всегда на прицеле (аля вертолетная воронка:

b43cef0ba998.jpg

)

 

Однако при этом есть тонна других проблем: с выключенным флайт ассистом ты напрямую управляешь маневровыми двигателями: дал ручку от себя - двигатели получили импульс на разворот, чем сильнее и дольше дал, тем сильнее и дольше импульс. Вернул ручку в центр - импульс прекратился, но корабль продолжил вращение, пока не затормозишь его обратным импульсом. И так с любым вращением - все управление обретает "двойные" движения, что крайне не удобно и не позволяет точно управлять кораблем.

 

Флайт ассист не только и не столько пытается "выправить" траекторию движения, но и автоматически давит эти колебания, то есть он начинает торможение вращения когда ручка возвращается к центру и когда она уже в центре - вращения уже нет. Ну а дальше для получения остальных возможностей маневрирования с носом не по курсу надо всего-лишь использовать вертикальную и боковую тягу, повесив ее, например, на хатку ручки. И в результате можно делать все тоже самое, что люди делают с отключенным флайт ассистом.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...