Перейти к публикации
Запуск нового форума ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

32530903875_80e6d04c72_o.jpg

 

 

Эт что-то новенькое... Твое?

Опубликовано:

Не, это кто-то из "археологов" - тех, кто ищет руины.

Опубликовано:

Что у него за озвучка фоном? Это музон или это из игры?

Опубликовано:

Нашли четвертый лагерь в Разломе

 

 

 

3e243209e98e.jpg

ab13c9264fd7.jpg

45a6c13b34b6.jpg

a2e4cf476e27.jpg

f85c9377cb4d.jpg

c096611a0db8.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Судя по отключениям энергии симптомы схожи с теперешними перехватами чужих Скаутов. Начинает сходится со словами про "армады восьмигранных кораблей". Правда в той фразе еще присутствовал намек на что-то еще более ужасное. Или это подразумевалось, что первая война с Таргонами была малюсенькой пограничной стычкой?


А вот суть маяков с закодированным словом "Исход" от меня полностью ускользает...

Опубликовано: (изменено)

Если сложить в цепочку события из разных частей экспедиции, получим:

1. преследующие огни в ведьмином пространстве;
2. пение;
3. гиперперехват (в Слиянии);
4. кратковременное отключение всех систем;

Пункты 3 и 4 косвенно указывают на технологии таргонов, а вот с 1 и 2 неясно. Тем более эти "цветки" или "медузы" никто не описывал. Что же касаемо исхода, то, емнип, много было экспедиций с подобным названием, да тот же пузырь заселялся то одной группой, то другой, что покидали родной мир в поисках земли обетованной. Что конкретно имеется ввиду тут, может это ключ какой, для будущего применения.
Кстати, Дрю сообщил, что для поиска брошенных лагерей были ключи, которые никто не нашел и лагеря были открыты "грубой силой".

PS: еще по Исходу, применимо к загадке Разлома, есть вот такая теория.

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

4. кратковременное отключение всех систем;

Кстати, а почему система жизнеобеспечения не отрубается? 

Опубликовано:

Кстати, а почему система жизнеобеспечения не отрубается? 

Вроде как отрубается. Сопение пилота слышно. Просто надпись не прочитать так как экраны погашены.

Опубликовано:

+ На стекле узоры от мороза появляются => температура в кабине падает.

Опубликовано:

Небольшой оффтоп:

 

 

В конце февраля интересная игра в ранний доступ выйдет:

https://youtu.be/2qZoA3byeoI

В стиме вроде как тоже должна будет появиться.

 

 

Опубликовано:

Последняя запись четвертой экспедиции толсто намекает, что дальнейшие поиски и разгадки будут произведены на экзопланетах? Или разрабы элекантно спрыгнут с этого  пути и преподнесут все без посещения планет с атмосферой?

Опубликовано:

Я бы предположил катастрофу на подлете к такой планете. Проще найти, вяжется с сюжетом. Потому как до наполнения жизнью атмосферных планет тут еще очень далеко...

Опубликовано:

Третьи руины нашли и это не копипаста как вторые

IC 2391 Sector ZE-A D101 C3
Lat: 29.42
Long: -59.54

 

 

 

3cc0cb6027a17c1a9d67cfac6826b737.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Третьи руины нашли и это не копипаста как вторые

IC 2391 Sector ZE-A D101 C3

Lat: 29.42

Long: -59.54

 

 

 

3cc0cb6027a17c1a9d67cfac6826b737.jpg

 

 

можете объяснить , чем в элите заниматься вообще ? Я понял , это песочница , но из за этого только меньше мотивации ))) каков правильный путь ?) привык ММО , где тебя ведут от 1 к максимальному уровню , а тут в свободном плаванье 

Опубликовано:

можете объяснить , чем в элите заниматься вообще ? Я понял , это песочница , но из за этого только меньше мотивации ))) каков правильный путь ?) привык ММО , где тебя ведут от 1 к максимальному уровню , а тут в свободном плаванье 

В этом весь смак Элиты - свободное плавание. Ты играешь свою игру и создаешь свой сюжет.

Опубликовано:

можете объяснить , чем в элите заниматься вообще ? Я понял , это песочница , но из за этого только меньше мотивации ))) каков правильный путь ?) привык ММО , где тебя ведут от 1 к максимальному уровню , а тут в свободном плаванье 

Глянь пару видосов у того же римаса или у гифа.

Вот ровно то что ты увидишь, будет повторяться на любом корабле, в любое время. И заниматься по сути будешь одной и той же унылой ерундой.

Еще почитай сам форум фронтиров, введя например слово grind в поиске, узнаешь о чем игра детальнее.

Мое мнение - на данный момент абсолютно не стоит тех денег что за неё просят, с учетом еще и разводняков про експаншены и прочее.

Графика - отменная. А игры нет.

Посмотри видосы и учти что вот то что ты видишь, особенно космоунитаз (когда ты варпаешься) это будет основное что ты будешь видеть. Ибо это интересно и научно.

Опубликовано: (изменено)

Глянь пару видосов у того же римаса или у гифа.

Вот ровно то что ты увидишь, будет повторяться на любом корабле, в любое время. И заниматься по сути будешь одной и той же унылой ерундой.

Еще почитай сам форум фронтиров, введя например слово grind в поиске, узнаешь о чем игра детальнее.

Мое мнение - на данный момент абсолютно не стоит тех денег что за неё просят, с учетом еще и разводняков про експаншены и прочее.

Графика - отменная. А игры нет.

Посмотри видосы и учти что вот то что ты видишь, особенно космоунитаз (когда ты варпаешься) это будет основное что ты будешь видеть. Ибо это интересно и научно.

так вот я о том же ) Купил летом , поиграл 2 дня , потом надоело . Сейчас уже и окулус рифт есть ... и все равно не цепляет , думал может что то не то делаю ... как то просто скучно и однотипно все ... Я смотрел гифа и подписан на него , смотрю и понимаю что он в восторге от игры , точнее любит ее со всеми + и -  , вот и начал думать , может что то не то делаю ) 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka
Опубликовано:

так вот я о том же ) Купил летом , поиграл 2 дня , потом надоело . Сейчас уже и окулус рифт есть ... и все равно не цепляет , думал может что то не то делаю ... как то просто скучно и однотипно все ... Я смотрел гифа и подписан на него , смотрю и понимаю что он в восторге от игры , точнее любит ее со всеми + и -  , вот и начал думать , может что то не то делаю ) 

Тут, в отличие от ММО, где цель это прокачаться до последнего уровня, эту цель надо придумать самому и тогда достижение этой цели может пойти в охотку. Правда еще зависит от наполнения игры. Вассман, например, поставил себе цель стать космо-адмиралом, но вот нормальной карьеры военного в игру не завезли и подчиненных тоже не завезли. Потому его цель в данный момент недостижима и он плюется каждый раз по этому поводу... :biggrin: 

Насильно себя точно не стоит заставлять. Если не заходит - можно отложить игру на полку. Потом, в определенный момент, может опять потянуть в космос - тогда достанешь и будешь летать столько, сколько хватит желания. Может и содержимого добавится к тому моменту... 

Опубликовано:

Тут, в отличие от ММО, где цель это прокачаться до последнего уровня, эту цель надо придумать самому и тогда достижение этой цели может пойти в охотку. Правда еще зависит от наполнения игры. Вассман, например, поставил себе цель стать космо-адмиралом, но вот нормальной карьеры военного в игру не завезли и подчиненных тоже не завезли. Потому его цель в данный момент недостижима и он плюется каждый раз по этому поводу... :biggrin:

Насильно себя точно не стоит заставлять. Если не заходит - можно отложить игру на полку. Потом, в определенный момент, может опять потянуть в космос - тогда достанешь и будешь летать столько, сколько хватит желания. Может и содержимого добавится к тому моменту... 

я просто думал что это ММО ) было бы не плохо , такое вот ))) Мне вот по обзорам больше стар ситизен понравился , как то там красиво на словах все , а на данный момент вроде бы все тоже есть . Кто то играет в нее ? Что можете по этому поводу сказать?

Опубликовано:

я просто думал что это ММО ) было бы не плохо , такое вот ))) Мне вот по обзорам больше стар ситизен понравился , как то там красиво на словах все , а на данный момент вроде бы все тоже есть . Кто то играет в нее ? Что можете по этому поводу сказать?

Там маленькие глюкавые кусочки в песочнице. Так что играть там можно еще меньше, чем в элите. По большому счету 2 развлечения: стрелять в "электронном симуляторе" и  стрелять космических пехотинцев.

Опубликовано:

 Вассман, например, поставил себе цель стать космо-адмиралом, но вот нормальной карьеры военного в игру не завезли и подчиненных тоже не завезли. Потому его цель в данный момент недостижима и он плюется каждый раз по этому поводу... :biggrin:

 

Я хочу сидеть на капитанском мостике в кресле качалке, курить трубку и потягивать вискарь и отдавать приказ: Убейте их всех, ни какой пощады  :lol:

Опубликовано:

Я хочу сидеть на капитанском мостике в кресле качалке, курить трубку и потягивать вискарь и отдавать приказ: Убейте их всех, ни какой пощады  :lol:

 

Проблема в размерах комнаты, насколько из нее можно сделать "капитанский мостик". Еще проблема с приказами, т.к. при усердии убьют скорее всего тебя... Остальное вполне покупается в магазине за сравнительно приемлемые деньги...  :biggrin: 

 

Опубликовано:

 

 

т.к. при усердии убьют скорее всего тебя..
 

Точно, родственники глядя на все это, обязательно приложат руки :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Командеры, подскажите!

 

Что за модификация щита от которой плазма отскакивает?

 

Сначала думал, что это по мне стреляют, но потом заинженерил плазму, плазменный снаряд поменял цвет с розового на синий и такой же синий летит в меня после моего выстрела.

 

Щитами не занимался, не в курсе какие моды и экспериментальные фишки возможны.

 

Поставил на FDL точную плазму 4A (Focused mod) с фазовым экспериментальным снарядом (удар по корпусу через щит).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

У меня подозрение, что это они такой эффект добавили. Т.к. урон проходит, не смотря на отскок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Т.е. это не инженирится, просто для красивости?

 

Мне тоже показалось, что урон причиняется, но для большей уверенности решил проконсультироваться.

Особо за уроном не понаблюдаешь, т.к. гонялся и отбивался от пятерых пиратов на вайперах и питоне. Пока пилил питона, вайперы жарили щит бимами. Стреляю в питон, а от него отлетает плазма.

 

Фокусированная плазма (4-го грейда) понравилась - летит быстрее, на дальних расстояниях можно и вайперу щит поджарить, т.е. при успешном попадании он подлетает под мультикэноны почти или совсем без щита. Рекомендую.

 

Отражение плазмы буду наблюдать дальше. Мнение о FDL поменял в лучшую сторону, просто надо было сменить тактику на подвижную.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Я смотрел несколько последних роликов с пвп на офсайте. Там чувак на фасе каттера двумя плазмами и молотом уработал. Щит вполне снимался, несмотря на отскоки. Так что скорее это эффект.

Сам посмотреть еще не скоро смогу.

Опубликовано:

Нарисовалось чуток информации про 2.3:

 

Список изменений 2.3

Первое изменение, о котором пойдет речь - "Мультикрю" - возможность объединиться с другими пилотами на одном корабле и наслаждаться приключениями командой. В этом посте я сделаю общий обзор того, что можно ожидать от этого обновления, в части касающейся его структуры и новых возможностей.
Отмечу, что до релиза некоторые детали могут поменяться, т.к. мы уже доводим эти нововведения.

Создание команды.
Фундаментально, мультикрю предназначен для получения удовольствия с друзьями, поэтому мы хотели убедиться, что этому ничего не препятствует, начиная с момента создания команды. Мы хотим сделать этот механизм как можно более простым.
Пока на корабле еще есть свободные места (а у разных кораблей разные возможности мультикрю), пилот может пригласить других игроков в свой корабль или сделать корабль открытым для мультикрю. Пилоты, желающие играть в команде, могут принять прямое приглашение или активировать функцию "поиск корабля", которая автоматически найдет ему свободный корабль с включенным поиском экипажа, делая процесс быстрым и безболезненным.
Присоединившись к экипажу, пилот покидает свой текущий корабль и переносится на корабль с экипажем, дистанция не имеет значения. Он также может покинуть экипаж в любое время (или его выгонит хозяин корабля), и перенесется на свой корабль - делая весь процесс дружественным (вскочил - выскочил).
Роли шлема, оружейника и пилота истребителя.
Хозяин корабля всегда выступает в роли "шлема", пилотируя корабль и управляя фиксированным оружием и оружием на качающемся подвесе. Также эта роль контролирует пилотов NPC. Также, в зависимости от класса корабля, может быть до двух дополнительных ролей экипажа, которые улучшат возможности корабля. Пилоты также могут просто присоединится к полету в качестве менторов. Шлем также отвечает за распределение питания, навигацию и синтез.
Роль оружейника позволяет члену экипажа контролировать все турельные установки корабля. Этой роли не нужно переходить между турелями. Используя вид от третьего лица они управляют указателем в полусфере действия турелей. Эта роль также имеет доступ к двум быстроназначаемым "кнопкам огня", в дополнение к группам вооружения, которые могут быть заняты оружием (предположительно минно-торпедным вооружением - прим. пер.) или сканерами.
Более того, оружейник имеет доступ к системам сканирования на все 360 градусов, позволяющие ему сканировать сканером преступников любую цель вокруг и применять ракеты/торпеды в любом направлении.
Роль пилота истребителя позволяет запускать и контролировать истребитель, даже если роль шлема уже запустила истребитель с NPC. Это позволит большим кораблям иметь два истребителя запущенными единовременно. В дополнение, если на корабле много истребителей, оба члена экипажа могут иметь роль пилотов истребителей - получается три управляемых игроками корабля единовременно.
Члены экипажа могут менять роли динамически, как им удобнее. Хозяин корабля всегда выступает в роли командира (мне не очень нравится название "роль "Шлем" - прим. пер.)
Дополнительные преимущества мультикрю и правила.
Каждый член экипажа имеет доступ к распределителю питания, дополнительному к стандартным, контролируемым командиром. Дополнительные распределители позволяют управлять кораблем более эффективно, особенно в бою.
Все страховки за потерянные корабли уменьшаются для членов экипажа, снижая планку доступа, особенно в дорогие корабли.
Все премии и ваучеры, которые получает командир экипажа, получает также и каждый член экипажа, делая мультикрю прекрасным видом отдыха с друзьями, совмещенным с заработком.
В любом случае, так как все получают прибыль, все получают и наказания. Все преступления, совершенные командой корабля, применяются к каждому члену экипажа. Но, когда член экипажа решает прекратить сессию или покидает корабль, у членов команды появляется возможность отпустить его без преступлений - но, сделав это, член экипажа не получит и заработанных кредитов. Это будет их выбор.

Создание внешнего вида пилота.

В поддержку дополнения 2.3 Мультикрю разработан механизм создания внешнего вида пилота. Пилотам станет доступно создание уникального аватара, используя много опций, с созданием лица и присвоением имени. Новая система обзора позволит наблюдать за членами экипажа в кабине пилотируемого корабля.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А я тут с удивлением обнаружил, что

а) таки придется топать к инжинеру опять и делать rapid fire вместо overcharged (выигришь в ДПС при более низком потреблении энергии)

б) банки на ФДЛ бесполезны - у меня щит на 1200 единиц, а банка восстанавливает 100-150... :)

в) таки мой фдл, хотя я не считал, что у меня пвп-билд, успешно пулеметами сбривает щит корветам, отчего те печалятся и уходят "вдаль".

 

Надо таки прокачать пулеметы и добавить плюшки типа коррозивных снарядов, термошока и зажигательных снарядов...

Опубликовано: (изменено)

 

 

Нарисовалось чуток информации про 2.3:

Интересно, но для ПвЕ хочется тоже бота Анку-пулеметчицу со сканером и ракетами на 360 градусов.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Интересно, но для ПвЕ хочется тоже бота Анку-пулеметчицу со сканером и ракетами на 360 градусов.

Пока только Брабен заявлял, что наемных НПС-экипажей корабля не будет. Типа когда-то они получили много нареканий по этому поводу в предыдущих играх серии. Я так помню. Ну и ПВЕ можно толпой заниматься в полне.

Опубликовано: (изменено)

а) таки придется топать к инжинеру опять и делать rapid fire вместо overcharged (выигришь в ДПС при более низком потреблении энергии)

б) банки на ФДЛ бесполезны - у меня щит на 1200 единиц, а банка восстанавливает 100-150... :)

в) таки мой фдл, хотя я не считал, что у меня пвп-билд, успешно пулеметами сбривает щит корветам, отчего те печалятся и уходят "вдаль".

 

Надо таки прокачать пулеметы и добавить плюшки типа коррозивных снарядов, термошока и зажигательных снарядов...

Я немного, но подумал о скоростреле, и все таки выбрал эффективное - 2шт. 4-й грейд и легкое 2шт. 4-й грейд (не было термозаслонок).

На одно эффективное поставил эффект ( :)) коррозивных, а на одно легкое зажигалку, но выяснилось, что и сам греешься при этом в купе с 4-й плазмой. Поэтому из одного легкого без эффекта сделаю 5-й грейд эффективного тоже без эффекта, а из одного эффективного без доп. эффекта сделаю 5-й грейд эффективного с термошоком.

 

В итоге будет:

- Плазма точная 5-й грейд с фазовым снарядом (сейчас 4-й грейд с фазой)

- Мультик легкий 4-й грейд с зажигательным эффектом

- Мультик эффективный 4-й грейд с коррозией

- Мультик эффективный 5-й грейд без эффекта (переделанный 4-й легкий)

- Мультик эффективный 5-й грейд с термошоком.

 

4-е Банки как-то сразу не прижились к 5-му щиту. Снял, поставил перехватчик. Жаль нет еще слота под самоделкина, т.к. таскаю заправщик.

 

Вот с корветом еще не встречался :) (я ПвЕшник).

Я так помню. Ну и ПВЕ можно толпой заниматься в полне.

Да, можно, но я одиночка.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Одно Большое "НО", прототипы для 5-х грейдов мультиков и военные суперкондеры для 5-й плазмы еще не нашел. Катался по системам с войной в статусе. Ищу.

Опубликовано: (изменено)

У меня чисто пулеметный фдл, не греется даже если зажать гашетку с overcharged. Да и у тебя скорее плазма греет, а не пулеметы.

А rapid fire по идее должен меньше давать нагрев даже. Плюс ускоряется перезарядка.

 

Коррозия не нравится уменьшением боекомплекта.

Хочу попробовать большую зажигалку + два термал шока + две мелких зажигалки

 

 

Вот с корветом еще не встречался  :) (я ПвЕшник).

Сейчас идут две глобальные миссии по сбору выживших + отстрелу пиратов в области сбора - соответственно пилоты подтянулись.

Большинство - обычные мирные, иногда попадаются "мирные" с наградой (скорее всего, случайно по полиции влепили), за которых дают мелочь и жвачку.

А еще видел несколько "пиратов", и все как на подбор - корветы и каттэры. Пытаются перехватывать и еще и в чат спамят :)

 

В принципе фдл от любого уходит (скорость 533, фигли :) ) - но парочку попробовал пострелять. Два чаффа делают чудеса - успевал серьезно покоцать щит несмотря на банки (видимо, как и у фдл - с апнутым щитом банки теряют полезность), порхая вокруг цели на форсаже. В результате "господин пират" сдувался и прыгал в другую систему.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
У меня чисто пулеметный фдл, не греется даже если зажать гашетку с overcharged. Да и у тебя скорее плазма греет, а не пулеметы.

 

У зажигалки +200% на нагрев. Я сначала апнул плазму, покатался, оценил, потом за мульты принялся.

До мода мультов не грелся.

Плазма, конечно, тоже греет, поэтому если мульты активные, а надо хлопнуть плазмой, переключаюсь только на плазму, быстро остываю и жму плазмо-гашетку, потом обратно на мульты+плазма. Иногда и не переключаюсь (когда надо дожать), терплю нагрев. До пожара не доходит, Бэтти только начинает предупреждать о нагреве.

 

 

 

Сейчас идут две глобальные миссии по сбору выживших + отстрелу пиратов в области сбора - соответственно пилоты подтянулись.

 

Ага :), 3000 охотников и 10 000 спасателей. Хотел поучаствовать, но после челночной торговли решил купить FDL и заапгрейдить его.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Подскажите какой у Фелиции прокачать ФСД последнего уровня.

У меня Клиппер.

И какая прокачка за что отвечает.

 

Видел ботов, которых не поймаешь. такой как называется?

 

И идея то прокачать на Клиппере дальность прыжка, но что то мне подсказывает, что прирост будет не очень большой.

 

В боевом режиме у меня прыгает на 17 с копейками, а в торговом на 14,9...

 

Вот сижу и ломаю голову.. (

 

В общем интересует какая модификация что даёт.

 

Лететь далеко за метасплавами, к примеру, муторно.... А прыгать далеко в боевом - оно и не нужно.... в основном.. Но хочется подальше.

 

Силовая у меня под 34 мега и как то не особо парюсь над экономией электроэнергии, а вот другие модификации немного не понятны.

 

Спасибо.

 

В крыле у меня АСП и 2 Кобры. Я на клипере и вечно отстаю от всех, но выдёргиваю из гиппера в основном я и в основном на подхвате в боевых локациях экспансии... Один выдёргивает врага и отводит в сторону, а остальные втюхивают ему вдали от своих по самый небалуйся....

 

В общем манера у меня на клиппере - боевая. Иногда тоскаю грузы и уборщиц в эконом классе... (

 

Летаю на джойстике и выкарабкиваться когда захватывают - немного боязно за сам джойстик... 

 

Может прокачать, чтобы не выкарабкивали меня?

 

И что качать?

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Я уже не помню, что там у ФСД качается кроме дальности. Вроде прочность и время включения модуля еще. Время включения надо качать только тогда, когда силовая с распределителем не тянут фит и приходится вырубать ФСД для боя например. Больше она ни на что не влияет. Прочность - она и в африке прочность. Дольше не выбьют.  Я себе дальность качал, потому что хоть пустым, хоть груженым - а прыгать на нем по дефолту кисло... Не АСП конечно, но хоть что-то можно выжать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 

И идея то прокачать на Клиппере дальность прыжка, но что то мне подсказывает, что прирост будет не очень большой.

В боевом режиме у меня прыгает на 17 с копейками, а в торговом на 14,9...

 

5-й инж. грейд FSD А-класса дает 46-50% к стоковой дальности, т.е. если в стоке прыгает на 17 с.л., то будет прыгать на 25 с.л., что для боевого пепелаца хорошо.

 

Также качал FSD только на дальность.

 

Филиция качает и трастеры до 3-го грейда, а до 5-го только профессор Палин (это к вопросу о погоне).

 

FSD качает еще и Эльвира, это если не хочется за метасплавами, но я к ней не ездил, все точил у бабы Фили.

На АСПе можно быстро допрыгать в Плеяды и вернуться к Филиции, а потом подогнать в Дисиат клиппер и заточить его на прыжок (Если конечно есть АСП Эксп. или возможность его купить, хотя бы только для поездки за метасплавами. Или купить Кобру, ЕМНИП, она тоже прыгучая).

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...