Перейти к публикации
Запуск нового форума ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Разумеется, но при соответствующих конструктивных решениях большая масса может ворочаться ничуть не менее энергично, чем меньшая.

Опубликовано:

Не увеличь они маневр, не сделали бы привлекательными большие корабли. На фиг нужен мне мой корвет, если он будет разворачиваться как в Х3. На кобре тогда вынесут. А так и логика и физика правильная.

Анаконда, своими плюшками по трюму прыжку станет тогда в рейтинге недосигаема.

Опубликовано: (изменено)

В космосе это вопрос тяговооруженности. Сил сопротивления-то нет.

Однако откуда-то вдруг взялось ограничение скорости, даже при выключенном FA.

А, ну да, я забыл, всё научно же (с) Брабен.

Разумеется, но при соответствующих конструктивных решениях большая масса может ворочаться ничуть не менее энергично, чем меньшая.

Для большой массы нужна большая тяга, конструкция это уже дело такое. Ворочаться это дело такое, моментами разрулить можно, а вот резкая смена курса движения - только тягой.

На фиг нужен мне мой корвет, если он будет разворачиваться как в Х3.

 

Беда в том, что в Х3 для кораблей выше цербера по сути нужно уже иметь кодлу истребителей, а не 3 игла за 75к в полном обвесе  :lol:

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Однако откуда-то вдруг взялось ограничение скорости, даже при выключенном FA.

А, ну да, я забыл, всё научно же (с) Брабен.

 

Взялось оно для играбельности. Иначе ты никогда не догонишь противника, который начал разгон раньше тебя. А даже если вдруг случайно догонишь - у тебя будет целых 2-3 секунды на пострелять. А потом опять в догонялки играть часа 2-3. Как тебе такой экшен?

 

Для большой массы нужна большая тяга, конструкция это уже дело такое. Ворочаться это дело такое, моментами разрулить можно, а вот резкая смена курса движения - только тягой.

 

Про резкую смену курса никто не говорит. Ее в игре и нет. Разговор за то, что большой корабль в космосе тоже может вертеться довольно быстро.

Опубликовано:

OK, я не тороплюсь быть первым в розысках :)

 

Вот для разнообразия поделюсь историей как я потерял каттер у кориолиса.

 

Тащил груз, каттер отличный грузовик- 720 т груза, стоимостью 10КК + 2КК прибыли от его продажи, а за мной увязалась Анаконда, допрыгал до станции и думаю подожду ее здесь, дам по рогам, а если не дам, то на станцию свалю.

До станции было более 8км, предупреждения о запрете огня не было.

Выпал из суперкруза, встал на изготовку, WEP, пушки, все дела, жду. Появилась Анаконда, сообщает, привет, мол. Я думаю - привет и нажимаю курок и ...сразу получаю штраф за открытие огня, местный розыск и огонь по мне станции.

Пока складывал пушки для прыжка, корпус кончился моментально, бабах и 21КК страховки и вся торговля на смарку.

 

Зарекся пулять в кого-нибудь у станций.

я тут недавно получил штраф за то, что столкнулся на вылете со станции с одним дибилоидом-ботом на транспортнике... Не влезли вместе в ворота )

Куролесил по системе в поисках мехотходов (хочу увеличить системы защиты..) и прилетаю на станцию обратно, меня сканируют и как  заорут и из всех орудий и полицейские и станция... И я тут со страху как дал форсаж... Улетел в первый раз в жизни... с 12%... повезло ))

Потом сразу к брокерам.... )

оплачивать штрафы.. ) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про резкую смену курса никто не говорит. Ее в игре и нет. Разговор за то, что большой корабль в космосе тоже может вертеться довольно быстро.

 

Тогда давай определимся в терминах.

Вертеться это крутиться вокруг осей при этом с неизменным вектором (именно вектором) скорости?

Каков тогда смысл этих верчений?

Ну и так-то в игре да, ничего не мешает даже гигантскому кораблю вертеться как юла, а маленькому лететь как кирпич пенопластовый по речке  :)

Опубликовано:

Вертеться - это разворачивать корабль вокруг осей. Направление вектора результирующей скорости при этом зависит от приложенных сил. Можно развернуться не меняя вектора, можно развернуться меняя. На разворот с изменением вектора уже действуют силы инерции, потому разворот при включенном ассисте в движении будет медленней, чем разворот без ассиста (ну и еще потому что без ассиста нет противотяги для стабилизации корабля).

Смысл прост - ты можешь развернуть стволы на противника даже не изменяя вектор движения и отстреливаться маневрируя опой вперед. 

Опубликовано: (изменено)

Ай не могу я на серьезных щах обсуждать космоаквариум без законов физики. Звыняй что встрял.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Расскажите как грамотно и на каких судах применять флай-асистенс...?

Я сколько не пробовал... в основном в отрыве от врага. Переворачивался, но так колбасит, что на врага не навестись. (управление педалями, джойстиком и рудом)

И поэтому "кручусь" только. И тоже призадумался, а если купить что типа анаконды и выше, то как вертеться... ? Ведь они не манёвренные.

 

У меня на мини0джое на Руде_гаметрикс установлены маневровые двигатели.. Лево-вправо, вверх-вниз.

Так вот в бою я, чтобы уменьшить радиус виража, если цель виражнее, то тупо включаюнижний маневровый двигатель, чтобы лететь наверх и при этом даю реверс (заднюю).... И вроде таким макаром получается не терять задницу противника постоянно перед собой.

 

И иногда призадумываюсь, а как воевать, если будет у меня кораблик посерьёзнее и маломаневреннее.....

Или же не так страшен чОрт... ?????

Опубликовано:

Для того, чтобы применять ассист на джое - надо настроить мертвые зоны. Потому что при отключении ассистента выключается автоматическая стабилизация корабля в пространстве и если мертвых зон нет - он будет реагировать на минимальные колебания джойстика.

 

Использовать по мере необходимости, как минимум для быстрого доворота стволов на цель. Некоторые вообще летают без ассиста, но тут нужен навык. Я иногда ради интереса паркуюсь на аутпосты без ассистента. Весьма занимательный процесс.

 

 

Ай не могу я на серьезных щах обсуждать космоаквариум без законов физики. Звыняй что встрял.

Законы инерции и сохранения энергии действуют. Возьми конду или катер и влети на бусте в шлюз. Прочувствуешь всю прелесть физики...

Опубликовано: (изменено)

Законы инерции и сохранения энергии действуют. Возьми конду или катер и влети на бусте в шлюз. Прочувствуешь всю прелесть физики...

Только так на конде и влетал когда контрабасил, с разворотом без ФА и дачей буста и легким ударом об дно станции с потерей щита и процентов 5 корпуса. Всю прелесть физики увы не оценил там нету физики, там есть прикольное для игры поведение кораблей.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Только так на конде и влетал когда контрабасил, с разворотом без ФА и дачей буста и легким ударом об дно станции с потерей щита и процентов 5 корпуса. Всю прелесть физики увы не оценил там нету физики, там есть прикольное для игры поведение кораблей.

 

Я еще добавлю. Отсутствие/наличие правильной физики в игре не считаю недостатком/достоинством или чем-то плохим/хорошим. Я не оцениваю игры только по этому критерию. Однако крайне негативно реагирую на "басни" что у нас то физика в игре огого, всё научно. 

Опубликовано:

Я еще добавлю. Отсутствие/наличие правильной физики в игре не считаю недостатком/достоинством или чем-то плохим/хорошим. Я не оцениваю игры только по этому критерию. Однако крайне негативно реагирую на "басни" что у нас то физика в игре огого, всё научно. 

Изъянов в физике можно найти кучу в любой игре. Никто не ставил целью сделать "прям как в жизни". Это вроде и так понятно.

В данном случае законы инерции действуют. Чем массивней корабль - тем сложней его разогнать/затормозить, т.к. он инертен. Мгновенного изменения траекторий до состояния "наоборот" нет ни у одного корабля. Ролики по достижению первой и второй космических скоростей для небольших планетоидов приводили. Так что в первом приближении минимальная необходимая физика вполне себе есть. Не хватает конечно некоторых моментов типа влияния перегрузок, но фиг знает что там в этом плане может быть "наворочено" в фантастических кораблях, если они спокойно заправляются практически в короне звезды без последствий для себя и пилота...

Опубликовано:

Никто не ставил целью сделать "прям как в жизни". 

 

Товарищ Брабен рассказывал что он учился в университете и знает как оно в костмасе на самом деле, потому будет всё научно.

Опубликовано:

Хватит троллить. В научной фантастике все научно, но от этого она не перестает быть фантастикой.  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
Так вот в бою я, чтобы уменьшить радиус виража, если цель виражнее, то тупо включаюнижний маневровый двигатель, чтобы лететь наверх и при этом даю реверс (заднюю).... И вроде таким макаром получается не терять задницу противника постоянно перед собой. И иногда призадумываюсь, а как воевать, если будет у меня кораблик посерьёзнее и маломаневреннее..... Или же не так страшен чОрт... ?????

 

Так же делаю, только на клаве (маневровые на кнопках, РУД на джое).

 

Разницы в принципах управления в большой тройке (Каттер, Конда, Корвет) и других кораблях   нет, Разница лишь в результатах маневрирования - Каттер слабоманевренный, т.к. у него слабые маневренные движки, но мега ускоритель главного двигла (если бы он крутился как Корвет, и прыгал как Конда, то был бы абсолютным убер-пароходом в игре, хотя прыгает он прилично -  на 28 с.л. пустой и на 20 с.л. с грузом 720т.). Конда - средняя по маневренности, но ближе к Корвету, а Корвет - самый шустрый, без проблем гоняет мелочь в варзонах (вообще редко отключаю у него помощника, он и с ним весьма и весьма подвижный).

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В научной фантастике все научно, но от этого она не перестает быть фантастикой

 

Вот хорошо бы добавили к этой научности найм крейсеров для транспортировки биг-шипов в нужное место на гала-карте безпрыжковым способом.

 

Возможно и в элиту придет когда-нибудь антигравитация и телепортация, но это будет иметь уже другое название, т.к. кординально изменит все заложенные в игру принципы физики (гравитационное взаимодействие масс, двигатели с отбросом массы, СТЕКЛЯННЫЕ кокпиты и т.д.).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Хотелка непонятна:
Транспортировка из любой точки в любую, или что-то другое?

Один вариант сделали - когда заказываешь транспортировку корабля к себе на станцию. Вариант заказать за деньги доставку из любой станции  в любую другую тоже может быть полезна. Но по идее точно не первоочередная фича...

Опубликовано: (изменено)
Хотелка непонятна: Транспортировка из любой точки в любую, или что-то другое?

 

Хотелка - хочу на Корвете в разлом, где нет станций, а прыгать не хочу (мой прыгает на 20,7 с.л. - это вообще никуда не годится). Там покатался по ближайшим системам, побил таргонов, теперь хочу в Саггитариус, поехали. Дорогу покажу :).

 

А для господ миллиардеров (адмиралов и королей) полезно сделать найм крейсера для принуждения к миру несогласных с демократическими основами демократии.

 

Можно и к таргонам в их галактику наведаться с ответным визитом или переместиться к Андромеде.

С крейсером в нашей галактике тесновато будет.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Один вариант сделали - когда заказываешь транспортировку корабля к себе на станцию. 

 

Ага помним. Идет такой гамеском, и пять дней подряд рассказывают о мега фиче: 

прилетаешь ты такой в систему, а там замес, а ты на торгаше. Заходишь на станцию тыц и корабль у тебя. Но это было ожидание.

Реальность: прилетаешь ты такой (при возможности потратить 1-2ч на игру если повезет) в систему на торгаше, а там замес, ты такой заходишь на станцию, тыц и вываливаешь гигалион (ну тут фиг бы с ним, гринд наше всё) и ждёшь минут 40  :lol:  Очень толковая реализация, очень интересная, ведь ты ж хотел ворваться в замес, а уже спать пора (потому что из часу-двух ты в систему летел минут 20-30).

Хотелка - хочу на Корвете в разлом, где нет станций, а прыгать не хочу. Там покатался по ближайшим системам, побил таргонов, теперь хочу в Саггитариус, поехали. Дорогу покажу :).

Ты понимамаешь что за такую хотелку тебя фронтиры отправят в каменоломни добывать камешки очень важные на 300л вперед, ну чтобы реалистично и интересно было  :lol:

Ай, меня опять бомбит.

Опубликовано:

А для господ миллиардеров полезно сделать найм крейсера для принуждения к миру несогласных с демократическими основами демократии.

Я вот вообще мечтаю (ну или мечтал) чтобы в игру можно было играть за того, за кого хочешь.

Чтобы все нужное тебе ты мог заработать играя тем кем хочешь играть. Чтобы вояку не принуждали в какие-то адовые крайне увлекательные

frame shift drive charging путешествия ради каких-то драных данных для апгрейда.

Воюешь - получи всё через войну.

Барыжишь - через барыжничество.

Любишь камушки - пожалуйста, собирай камни.

А так навязалово крайне интересного брабену геймплея всем остальным, я понимаю ему нравится барыжить и камни, но не всем игрокам ведь это по душе 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага помним. Идет такой гамеском, и пять дней подряд рассказывают о мега фиче: 

прилетаешь ты такой в систему, а там замес, а ты на торгаше. Заходишь на станцию тыц и корабль у тебя. Но это было ожидание.

Реальность: прилетаешь ты такой (при возможности потратить 1-2ч на игру если повезет) в систему на торгаше, а там замес, ты такой заходишь на станцию, тыц и вываливаешь гигалион (ну тут фиг бы с ним, гринд наше всё) и ждёшь минут 40  :lol:  Очень толковая реализация, очень интересная, ведь ты ж хотел ворваться в замес, а уже спать пора (потому что из часу-двух ты в систему летел минут 20-30).

И правильно. Телепорт не завезли. Шпрехаем своим ходом. Я при игре по 2 часа в день, да еще не каждый день, уже 3 месяца на 5 тыс. светолет лечу. Точнее уже обратно повернул, но недалече вернулся. И ничего.

А замес от тебя и завтра никуда не денется... Зато потом просто оставишь свой корвет в системе и в следующие разы будешь сразу в замес встревать...

 

А  то "дайте физику" и "дайте кнопку Убить_всех" в конфликт вступают, оттого и бомбит...   :biggrin:

Я вот вообще мечтаю (ну или мечтал) чтобы в игру можно было играть за того, за кого хочешь.

Чтобы все нужное тебе ты мог заработать играя тем кем хочешь играть. Чтобы вояку не принуждали в какие-то адовые крайне увлекательные

frame shift drive charging путешествия ради каких-то драных данных для апгрейда.

Воюешь - получи всё через войну.

Барыжишь - через барыжничество.

Любишь камушки - пожалуйста, собирай камни.

А так навязалово крайне интересного брабену геймплея всем остальным, я понимаю ему нравится барыжить и камни, но не всем игрокам ведь это по душе 

Игра в первую очередь про полеты. А полеты без прыжков в данной вселенной никак.

По остальному спорить бессмысленно. В игре много чего сделано не так, как это представляется. Может когда-нибудь придут к правильной реализации...

Опубликовано: (изменено)
Ты понимамаешь что за такую хотелку тебя фронтиры отправят в каменоломни добывать камешки очень важные на 300л вперед,

 

 

Не-Не, только безналичные переводы, никаких камней :)(шеф, только не это)

 

 

 

Телепорт не завезли. Шпрехаем своим ходом

 

Никто не против, если задача исследование (разведка) и корабль заточен под прыжки, но посыл - повоевать в удаленных системах, а если поторговать (? только не с кем там), то транспортировка Каттера.

 

Я за покатушки на крейсере, пусть в рубку не пустят, посижу в грузовом отсеке и мне покажут вместо прыжка, как крейсер входит через пространственно-временной разрыв в нужную мне систему.

 

Ну, это так, мысли в слух, фантазии, не принимайте близко. Если вселенная будет расти, то будут расти и игровые возможности.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

А  то "дайте физику" и "дайте кнопку Убить_всех" в конфликт вступают, оттого и бомбит...   :biggrin:

Игра в первую очередь про полеты. А полеты без прыжков в данной вселенной никак.

По остальному спорить бессмысленно. В игре много чего сделано не так, как это представляется. Может когда-нибудь придут к правильной реализации...

 

Нэ нэ, дайте убить всех я не прошу и физику тоже не прошу, я обращаю внимание что басни "у нас всё как нада с физикой" - брехня и басни. Наличие физики для меня тут не аргумент и не критерий, игра - аттракцион.

Басни про "тыц  и вот ты уже в варзоне на своем боевом коне" - это не я рассказывал, а 4 или 5 дней гамескома талдычили разрабы, там это даже в "шутку"  якобы смешную перешло, хотя ушло в шутку по той причине что показать было нечего и надо было что-то впаривать эти 5 дней. Повторю - это делал не я. Соответственно и спрос не с меня. Вот было заявлено это (5 дней), вот результат (не это).

По поводу полетов: если игра про полеты, то почему мы только и видим это "воронку космического унитаза" и приятные слова "frame shift drive chargine"? Это такие увлекательные полеты?

А я и не спорю, где ты спор увидел. Я говорю чего хотел бы лично я и для меня лично это критерий вернуться рубать и хрен с ним с гриндом, если этот гринд будет совмещен с тем, чем интересно заниматься мне а не кому-то другому.

Не-Не, только безналичные переводы, никаких камней :)(шеф, только не это)

Дыс из спартаааа, а ты Спартак, вперёд на рудники .

Ну как вариант можно кал со станций повывозить - одно время было очень прибыльно  :D

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Басни про "тыц  и вот ты уже в варзоне на своем боевом коне" - это не я рассказывал, а 4 или 5 дней гамескома талдычили разрабы, там это даже в "шутку"  якобы смешную перешло, хотя ушло в шутку по той причине что показать было нечего и надо было что-то впаривать эти 5 дней. Повторю - это делал не я. Соответственно и спрос не с меня. Вот было заявлено это (5 дней), вот результат (не это).

 

Да, были басни, только баснями они стали не сразу. И сделать так они действительно хотели. Но некоторые злые игроки, типа меня, подняли хай до небес, что телепорт не нужен и убивает дух игры - и разрабы пошли на попятный и сделали задержку.

 

 

По поводу полетов: если игра про полеты, то почему мы только и видим это "воронку космического унитаза" и приятные слова "frame shift drive chargine"? Это такие увлекательные полеты?

 

 Да ни вопрос. Летишь в альфацентавру и там на дальний аутпост. Пара часов отсутствия надписей "frame shift drive charging" гарантирована.  ;)

 

Ну можно и совсем прыжки убрать. Сколько столетий ты готов потратить на перемещение между 2мя ближайшими системами играя по 2 часа в день?

Опубликовано: (изменено)

Если продолжить фантазийный флуд, то для мульти-звездных систем с протяженностью, например 50К+ световых секунд, нужен мини-прыг к другой звезде внутри системы или (неужели я это написал) мини-прыжок к газовому гиганту в той же системе.

 

Запил в суперкрузе на расстояние более 50К световых секунд также нуден, как гринд. :)

 

Время - наше все, реального времени не хватает на сотни прыжков и затяжные суперкрузы.

Я так же за скан всей локальной системы одной кнопкой сразу, без тыкания носом в каждый планетоид (что, конечно нивелирует ранг исследовательской элиты, но все эти кастовые ранги тоже от лукавого).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

 Да ни вопрос. Летишь в альфацентавру и там на дальний аутпост. Пара часов отсутствия надписей "frame shift drive charging" гарантирована.  ;)

 

Камрад, ты ж прекрасно понимаешь о чем я говорю. Ну зачем передергиваешь?

Я буду как-то управлять кораблем во время этого мега интересного перелёта? Нет, корабль встал на рельсы и полетел. Всё это время я буду наблюдать вместо воронки космоунитаза крайне интересный квадрат малевича.

Игра про полеты это там где на протяжении всего полета тебе надо что-то делать, чтобы всё же добраться до нужной точки, то есть есть какие-то "вызовы" (правда тут хоть перехваты иногда веселят, без них вообще тухло было бы). А поставил на рельсы и ушел просто потому что игра требует чтобы ты крайне интересно пролетел 10 минут внутри одной системы, которые друг от друга отличаются ничем ну даже не знаю.

Ладно, проехали.

Ылита отличная физически научная космосимулторная игра, мир дружба жвачка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если продолжить фантазийный флуд, то для мульти-звездных систем с протяженностью, например 50К+ световых секунд, нужен мини-прыг к другой звезде внутри системы или (неужели я это написал) мини-прыжок к газовому гиганту в той же системе.

 

Запил в суперкрузе на расстояние более 50К световых секунд также нуден, как гринд. :)

 

Время - наше все, реального времени не хватает на сотни прыжков и затяжные суперкрузы.

Я так же за скан всей локальной системы одной кнопкой сразу, без тыкания носом в каждый планетоид.

Беда в том, что тогда в игре станет совсем скучно и делать будет нечего от слова совсем.

Опубликовано: (изменено)

Я так же за скан всей локальной системы одной кнопкой сразу, без тыкания носом в каждый планетоид.

Неее, скан это миниигра, есть те кому это интересно и думаю сделано это даже наверно интересно. Поэтому это убирать не надо, но и навязывать считаю тоже глупо, например, мне все эти системы на одно лицо и до фонаря, я бы хотел играть за мегоодмирала которого куда Родина пошлет, там сражаться и буду сколько надо.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Камрад, ты ж прекрасно понимаешь о чем я говорю. Ну зачем передергиваешь?

Я буду как-то управлять кораблем во время этого мега интересного перелёта? Нет, корабль встал на рельсы и полетел. Всё это время я буду наблюдать вместо воронки космоунитаза крайне интересный квадрат малевича.

Игра про полеты это там где на протяжении всего полета тебе надо что-то делать, чтобы всё же добраться до нужной точки, то есть есть какие-то "вызовы" (правда тут хоть перехваты иногда веселят, без них вообще тухло было бы). А поставил на рельсы и ушел просто потому что игра требует чтобы ты крайне интересно пролетел 10 минут внутри одной системы, которые друг от друга отличаются ничем ну даже не знаю.

Ладно, проехали.

Ылита отличная физически научная космосимулторная игра, мир дружба жвачка.

У нас космонавты до МКС добираются за 4-5 часов весьма увлекательного разглядывания приборной панели в лучшем случае. Это космос как бэ. И он как бэ достаточно пустой и весьма огромный. Если хочется бандюков за каждым углом для экшона и постоянно меняющиеся пейзажи - то проще в скайрим с фаллаутом сходить...

Опубликовано: (изменено)

Ребяты, ок, оставляем как есть :) (излил душу, полегчало)

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

У нас космонавты до МКС добираются за 4-5 часов весьма увлекательного разглядывания приборной панели в лучшем случае. Это космос как бэ. И он как бэ достаточно пустой и весьма огромный. Если хочется бандюков за каждым углом для экшона и постоянно меняющиеся пейзажи - то проще в скайрим с фаллаутом сходить...

Странный ты.

Предлагаешь как игру расширить, нет - иди в другую игру. Ну собственно давно ушел.

Про космос как бэ, есть игры в которых действительно полет и он даже интересен.

Ну таки да, закрыли тему.

Опубликовано:

Тут другая проблема: за отсутствием возможности/желания создавать геймплей, игроков заставляют заниматься маразмом визуального поиска перископа подводной лодки в мировом океане. Задроты везде есть, но и они уже подвывать начинают :)

Опубликовано:

 

 

Задроты везде есть, но и они уже подвывать начинают

Это, видимо, про меня :)

Опубликовано:

Странный ты.

Предлагаешь как игру расширить, нет - иди в другую игру. Ну собственно давно ушел.

Про космос как бэ, есть игры в которых действительно полет и он даже интересен.

Ну таки да, закрыли тему.

Про "изобразить Адмирала" я все прекрасно понимаю и сам бы не отказался.

Не понимаю про "черный квадрат малевича" и "кучи вражин из-за угла". Космос. Даже при наличии туманности - изменение пейзажа могут быть незначительные на огромнейших расстояниях. Потому любая космическая леталка это про черный квадрат или туннель гиперперехода... Собственно за этим туда и идем...

Опубликовано:

 Потому любая космическая леталка это про черный квадрат или туннель гиперперехода... Собственно за этим туда и идем...

Ты глубоко заблуждаешься.

Глянь Х3 (ролики или почитай если не игра), или тот же кербал спейс программ (это чисто просто полеты и инженегров)

Опубликовано:

Играл, хоть и давно.

Кербалов в счет не берем, там игра про другое.

А в Иксах то же самое, только аквариум поменьше и всякой всячины побольше, т.к. маленький аквариум проще наполнить... Но опять же, если лететь далеко - то просто так летать от одних ворот к другим - такая же непродуктивная трата времени. А в Колонию таким методом лететь - вообще финиш. Оно сейчас-то порядка 12 часов занимает, с паузами на заправку...

 

Ну и тут можно вообще без гиперпрыжков жить, если обосноваться в одной системе и жить в ней...

Опубликовано:

Для тех, кого Брабен довел до белого каления, есть возможность поквитаться... примерно так:

 

post-105140-0-69329800-1485360394_thumb.jpg

 

Василий, отведи душу бойцовскую, убей Билла Брабена  :biggrin: . Я на фотке даже сдал его хазу-систему. Вперед, мстители!!!!! :lol:

 

 

 

Опубликовано:

Дык то ж бот. Если б ты реального Дэвида спалил... А ведь он вроде не шифруется и под своим именем в игре летает...

Опубликовано:

Дык то ж бот. Если б ты реального Дэвида спалил... А ведь он вроде не шифруется и под своим именем в игре летает...

 

Понял, будем искать... 

Вообще чисто зарядил обстановку разрядить... А то по песне : "Нет особых новостей, все ровнехонько, но зато накал страстей охо-хо какой"

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...