Перейти к публикации
Запуск нового форума ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите что взять после кобры 3? В форумах советуют асп эксплорер, но чтото сомнения вызывает его неповоротливость!

Можно ли в кобру 3ю посадить кого- нибудь на соседнее кресло ? - стоит пустое пылиться

У аспа меневренность неплохая. Хоть и не Стерва, но вполне.

А вообще зависит от цели, для которой нужен корабль. Асп вполне неплохой универсал в этом плане.

 

Кресло можно будет заполнить другом, когда выйдет патч 2.3

Опубликовано:

Только воевать на АСП дороговато.

Опубликовано:

АСП путешественник в первую голову

Хорош для миссий типа "отвезите 80 тонн отходов за 450 светолет". Сам уже более полугода на АСП летаю и менять не хочу.

Опубликовано:

АСП путешественник в первую голову

АСП - универсал. Да - путешественник №1, но... И майнить можно (если по миссиям - то лучше, для чистого майнинга трюм маловат), и контрабасить, и, как выше отмечено, таскать товар далеко-далеко, миски на транспорт и доставку выполнять. Воевать на нем не дорого вовсе, можно и в ресы и в варзоны. Достаточно маневра, стволов. У меня 2 АСП, один чисто под исследования заточен, другой - рабочая лошадка. 

Опубликовано:

Мысли две:

1я оставить кобру под универсальные задачи и купить вультуру для боевых миссий

 

2я подобрать аналог кобры 3 , только более продвинутый и его затачивать под все подряд. Тут смотрю на асп эксплорер

Опубликовано: (изменено)
Воевать на нем не дорого вовсе, можно и в ресы и в варзоны.

У меня страховка на него 1.5 КК. Денег вроде есть, но жаба душит)) В варзону беру вайпера на месте - подешевле будет. 

А вот поконтрабасить/попутешествовать и, в случае чего, от пирата отбиться - самое оно.

Охоту за головами на АСП устраивать, имхо, накладно. Против Анаконды и пары-тройки мелких на АСП тяжело. Хотя одинокую Анаконду шестью пулеметами на ура.

 

 - подобрать аналог кобры 3 , только более продвинутый и его затачивать под все подряд. Тут смотрю на асп эксплорер

 

Мысль здравая. На АСП можно навесить всякого. Однозначно лучше кобры.

Изменено пользователем =G=Heinz
Опубликовано:

 

 

У меня 2 АСП, один чисто под исследования заточен, другой - рабочая лошадка

Аналогично. Логика сама к этому заключению приводит. Далеко прыгают, без всяких перегонов пересадка быстрая и решения по большинству квестов и задач. Альтернатив и замен в парке малых кораблей для себя не вижу.

А для боевок можно и другое в парке поиметь. 

Опубликовано: (изменено)

Хорош для миссий типа "отвезите 80 тонн отходов за 450 светолет". Сам уже более полугода на АСП летаю и менять не хочу.

В качестве ассенизатора лучше конда с прыгом раскачаным. Мегатонны кала, за всего крайне увлекательных 14-16 frame shift drive charging 

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Еще один лагерь в разрыве Хокинга. Пишут, что людей в экспедицию набирали через BBS, предлагая большие деньги. Странности начались, когда один из высеянных маяков самопроизвольно выдал кодированный сигнал, затем авария в шлюзовой камере с многими погибшими, мятеж на борту.. Кстати, в журналах есть похожие на бред упоминания о преследующих огнях в ведьмином космосе и пении. Вспомните эти странные аварии, за исследование которых платили деньги. Там тоже слышали какое-то пение.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Охоту за головами на АСП устраивать, имхо, накладно. Против Анаконды и пары-тройки мелких на АСП тяжело. Хотя одинокую Анаконду шестью пулеметами на ура.

 

 

 

А для боевок можно и другое в парке поиметь. 

 

И вот тут и напрашивается самое логичное решение, командор Хиромант его написал выше: иметь несколько кораблей, заточеных под свои задачи. АСП я использую для дальних доставок, для объемных - питона. Питон, по моему мнению - универсал №2. Куча отсеков, относительно большой трюм, реактор - песня, энергии хватает на все с лихвой, нормальная броня и щиты, хорошая огневая мощь. И при приличном трюме - средняя посадочная площадка. Король аутпостов. Вот на нем даже миски на отстрел дезертиров и пиратских лордов - на ура, даже самых жирных, элитно-корветных. Хотя для боевых заданий тоже лучше иметь  специализированный под это дело кораблик. Пока использую федю, до корвета не дорос слегка, но даже с корветом федю не продам, хорошая машина... Кстати, парни, у кого уже корвет есть - примерно во сколько фит по А-классу и реактивной броней обойдется в сумме?

Опубликовано:

 

 

Кстати, парни, у кого уже корвет есть - примерно во сколько фит по А-классу и реактивной броней обойдется в сумме?

Обязательно реактивной? С обычной усиленной, все А, в Дезре купленное, примерно 0.5 лярда. Эх, если б еще как анаконда прыгал..))

Конда все равно удобнее питона, по всем статьям, если посадку опустить.  

Опубликовано:

Ага, благодарю. Я сначала задал вопрос, потом вспомнил про кориолис, что там вроде и цена есть. Посмотрел - точно, с реактивкой и китайской скидкой около 850кк. Я почему за реактивку? Чистая логика: реактивка дает бонусы к защите от взрыва и кинетики, а штраф только к термальному урону, военка и зеркалка - штрафы и на кинетику, и на взрыв.  У инженегра убирать полностью получается только один штраф, уже пробовал. Значит, заинженегреная реактивка получается без штрафов к термальному урону, плюс бонусы к взрыву и кинетике. А если с военной или зеркальной брони убрать полностью один штраф, второй все равно остается. Значит надо ставить доп усиления, прокачанные на 2й штраф, это масса (и дальность прыжка). Я поэкспериментировал у Селены, пока остановился на том, что реактивка - оптимальный вариант. Подсоберу материалов, еще поэкспериментирую... И, да, как одел питона в реактивку (прокачал на буст, при этом штраф к термалке уменьшил с 40% до 30%), стоимость ремонта после махачей намного меньше стала за счет того, что внутренние модули меньше повреждаются. Да и в бою ведь лучше, если модули меньше коцают... Не, я однозначно за реактивку...

 

А насчет Конда vs Корвет... Да куплю обоих, сравню...))) И кутера хочу тоже, красив стервец... но герцог, герцог, как он далек

Опубликовано:

Ага, благодарю. Я сначала задал вопрос, потом вспомнил про кориолис, что там вроде и цена есть. Посмотрел - точно, с реактивкой и китайской скидкой около 850кк. Я почему за реактивку? Чистая логика: реактивка дает бонусы к защите от взрыва и кинетики, а штраф только к термальному урону, военка и зеркалка - штрафы и на кинетику, и на взрыв.  У инженегра убирать полностью получается только один штраф, уже пробовал. Значит, заинженегреная реактивка получается без штрафов к термальному урону, плюс бонусы к взрыву и кинетике. А если с военной или зеркальной брони убрать полностью один штраф, второй все равно остается. Значит надо ставить доп усиления, прокачанные на 2й штраф, это масса (и дальность прыжка). Я поэкспериментировал у Селены, пока остановился на том, что реактивка - оптимальный вариант. Подсоберу материалов, еще поэкспериментирую... И, да, как одел питона в реактивку (прокачал на буст, при этом штраф к термалке уменьшил с 40% до 30%), стоимость ремонта после махачей намного меньше стала за счет того, что внутренние модули меньше повреждаются. Да и в бою ведь лучше, если модули меньше коцают... Не, я однозначно за реактивку...

 

А насчет Конда vs Корвет... Да куплю обоих, сравню...))) И кутера хочу тоже, красив стервец... но герцог, герцог, как он далек

Корвет король варзон, играть ИМХО надо от щита. Если щит упал никакая защита уже не спасет, модули посыпятся раньше. Летаю с легкой броней  и горя не знаю (меньше вес больше маневренность и скорость).

Опубликовано:

Корвет король варзон, играть ИМХО надо от щита. Если щит упал никакая защита уже не спасет, модули посыпятся раньше. Летаю с легкой броней  и горя не знаю (меньше вес больше маневренность и скорость).

 

Там же писали что в крайней обнове ввели параметр соотношение калибр/броня. Как раз чтобы небыло дичи когда на корвете или конде тебе пара иглов срезала щит и ты давай досвидания из зоны.

Опубликовано:

Закончилась быстренько компания в Meene по сбору сканов с руин, поучавствовал, скан тупо без подбора, на массу привезенного. Рам Та квест само собой. Успел два раза слетать неспеша и все закончилось, бабки подбили и дали 30лям, не ожидал , плюс 16 Раму сдал.

Опубликовано:

Мысли две:

1я оставить кобру под универсальные задачи и купить вультуру для боевых миссий

 

2я подобрать аналог кобры 3 , только более продвинутый и его затачивать под все подряд. Тут смотрю на асп эксплорер

Я Кобру предпочитаю брать на месте. По окресным системам помотаться, миски повыполнять. 

Опубликовано:

Третий лагерь в Разломе. Пишут, что путь в Разлом из пузыря занял у них 5 месяцев (тогда гипердрайвы у них были 2b версии). Снова огни, какие-то непонятные данные со сканеров обнаружены в последней системе перед уходом домой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В Разломе осталась еще одна планета с лагерем Династии, но если предыдущие были довольно малы, то эта последняя больше Земли. Третью базу нашел игрок на планете в два раза меньшей Земли после 150 часов поиска.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Там же писали что в крайней обнове ввели параметр соотношение калибр/броня. Как раз чтобы небыло дичи когда на корвете или конде тебе пара иглов срезала щит и ты давай досвидания из зоны.

А еще писали что теперь плазме "пофиг" на резисты (ну или почти "пофиг"). И 90% НПС от мастера и выше летают с плазмой. Лично проверил, два попадания плазмой 3В по силовой установке, элитной анаконды и силовой каюк.

Опубликовано:

А еще писали что теперь плазме "пофиг" на резисты (ну или почти "пофиг"). И 90% НПС от мастера и выше летают с плазмой. Лично проверил, два попадания плазмой 3В по силовой установке, элитной анаконды и силовой каюк.

 

Не знал.

Опубликовано:

Не знал.

- Plasma Accelerator reload times reduced to 6s (from 8)

- Plasma Accelerator damage increased

- Damage split for Plasma accelerators changed from a kinetic thermal split to 60% absolute/20% kinetic/20% thermal (reduced from 100% absolute in beta), this means they partially ignore any damage resistance

 

- Время перезарядки ускорителей плазмы уменьшено до 6с (с 8)

- Увеличен урон ускорителей плазмы (? %)

- Распределение урона от ускорителей плазмы изменено с кинетического/термального на 60% абсолютного/20% кинетического/20% термального (в бете было 100% абсолютного). PA теперь частично игнорируют сопротивления урону щита/брони.

Опубликовано:

Долетел  до Жака. СтОит здавать данные на станции или лучше довезти обратно до пузыря?

Опубликовано:

Подскажите по игровой мисси.

Слетали с приятелем на миссию в Synuefe XR-H D11-102

 

Нашли базу инопланетян. Набрали всего кучу. Смотрю в транзакции пишут, что при прилёте на базу ждут каждого 100.000.000 кредитов за выполнение мисси...

Прилетели только что... пишут - получите... жму получить, а ничего не дали...

Потом жму Контакты-Научно-исследовательские... Сдаю данные...

Данные забрали, но ничего не дали...

 

На общую миссию опоздали.... Надо было вчера.

Теперь вот что делать вот с этим барахлом?

Его не принимают на чёрных рынках.

Куда его спихнуть? Может какие инженеры или другое по сюжету?

 

1584c1a47e50.jpg
 
16b5158b102a.jpg
Опубликовано:

Почитали и поняли, что читать надо было перед тем как было лететь туда...

 

http://steamcommunity.com/app/359320/discussions/1/142261352641023745/

 

Вопрос ещё один.

Обратно слетать и поковыряться в поисках данных ещё раз можно и дадут денег или чего прочего?

Или же мы притащили просто оттуда артефакты, сдали немного данных с обелисков (сканировали когда) и дальше что?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Обратно слетать и поковыряться в поисках данных ещё раз можно и дадут денег или чего прочего? Или же мы притащили просто оттуда артефакты, сдали немного данных с обелисков (сканировали когда) и дальше что?

Не у Тага, а на станции сдаются данные, за каждые расшифрованные -1лям, за все -100лям( хрен кто когда соберет, или будет кататься по руинам до пенсии). По квесту. Перезалетаешь на станцию, снова его получаешь.

А кацки подобранные пока не востребованы, только продавать, может потом инженерно-задействуются. 

Опубликовано:

Я привёз с собой около 20 данных. Сдал контакты-научно-иследователькие данные....

Стрелочками выбрал и подтвердить....

Сдал, а деньги как были таки остались....

Жаль конечно, что так, но интересен был сам факт слетать звеном. Меня по дороге вытаскивали 3 раза. (крвло не помогло, так как у приятеля кобра с маленьким прыжком и полезли по разным дорожкам. Он сверху, я по низу..) Прилетел на базу инопланетян с 36% целостности....

Красиво прорисовано. Особенно понравилось, что база инопланетян была на "обратной стороне" (затенённая) и все артефакты светились в темноте и было просто их найти. 

Но денег жаль не дали.. (

Опубликовано:

Рам Тах через Галнет сообщил, что есть еще 4 сайта с руинами в системах Synuefe ZL-J d10-119, Synuefe XO-P c22-17, IC 2391 sector ZE-A D101, IC 2391 sector GW-V b2-4.

Опубликовано: (изменено)
Рам Тах через Галнет сообщил, что есть еще 4 сайта с руинами в системах Synuefe ZL-J d10-119, Synuefe XO-P c22-17, IC 2391 sector ZE-A D101, IC 2391 sector GW-V b2-4.

 

Ладно надо долететь, а представь, расположение на планете найти, это при том что на теневую сторону залетаешь/заезжаешь - не видно ни зги, пока в плотную не подлетишь. А если планета для поиска не одна в системе? Проще, до разлома 10 раз долететь, чем найти.

Изменено пользователем vikt_or
Опубликовано:

а представь, расположение на планете найти

Мне не надо представлять, я в разломе сейчас )

Опубликовано:

К сожалению, у меня нет такого количества времени на такие путешествия, как нибудь на пенсии может))

Опубликовано: (изменено)
у меня нет такого количества времени на такие путешествия

 

Кстати о времени - думал, что накурьерить ранг империи и федерации - это нудно и долго, но не ожидал, что накопать 500т руды + 10т пэйнита и 50 т. бромеллита гораздо нуднее, не говоря о получении доступа в столицу альянса с поднятием репутации до союзнической у минорной фракции.

 

Я, мало воюющий космонавт :), после 3-х суточного копания руды оторвался по-полной в вар зоне (на корвете пилил ботов на каттерах - очень плохо пилятся :)).

 

Путешествия, имхо, гораздо интереснее, особенно если есть цель найти что-то заявленное разработчиком.

Баланс до сотни доведу и полечу тоже в разлом.

 

В процессе доставки руды инженеру (Биллу) был перехвачен у нейтронки, корвет заколбасило (копал руду на нем), оборудование начало отказывать, люк открылся и 16 т. бромеллита ушло в нейтронное пространство. У меня были смешанные чувства, т.к. не знал что сломать в первую очередь :).

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Путешествия, имхо, гораздо интереснее, особенно если есть цель найти что-то заявленное разработчиком.

Баланс до сотни доведу и полечу тоже в разлом.

В Разломе осталась только одна планета с не найденным лагерем. И его ищет куча народу. Правда, я там так, облетываю и сканирую уже найденные лагеря, за них платят по 10кк. Подожду пока найдут четвертый, отсканирую его и полечу в пузырь, если чего нового не откроется.

Опубликовано:

Скажите, а есть ли в этой игре режим управления ЛА по типу НЛО, в любых направлениях, с любой скоростью, с резкими изменениями направления, как если бы гравитационное поле и масса ЛА не действовали? Или может быть такое есть в другой игре какой-нибудь? 

Опубликовано: (изменено)
В Разломе осталась только одна планета с не найденным лагерем

OK, я не тороплюсь быть первым в розысках :)

 

Вот для разнообразия поделюсь историей как я потерял каттер у кориолиса.

 

Тащил груз, каттер отличный грузовик- 720 т груза, стоимостью 10КК + 2КК прибыли от его продажи, а за мной увязалась Анаконда, допрыгал до станции и думаю подожду ее здесь, дам по рогам, а если не дам, то на станцию свалю.

До станции было более 8км, предупреждения о запрете огня не было.

Выпал из суперкруза, встал на изготовку, WEP, пушки, все дела, жду. Появилась Анаконда, сообщает, привет, мол. Я думаю - привет и нажимаю курок и ...сразу получаю штраф за открытие огня, местный розыск и огонь по мне станции.

Пока складывал пушки для прыжка, корпус кончился моментально, бабах и 21КК страховки и вся торговля на смарку.

 

Зарекся пулять в кого-нибудь у станций.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)
Скажите, а есть ли в этой игре режим управления ЛА по типу НЛО

 

В этой точно нет :) Чем больше корабль, тем он инертнее в управлении. Есть режим "Без помощника", но он только усложняет управление в нормальной, штатной ситуации, но помогает быстро развернуться в бою.

 

Безынерционного движения здесь нет.

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

OK, я не тороплюсь быть первым в розысках :)

 

Вот для разнообразия поделюсь историей как я потерял каттер у кориолиса.

 

Тащил груз, каттер отличный грузовик- 720 т груза, стоимостью 10КК + 2КК прибыли от его продажи, а за мной увязалась Анаконда, допрыгал до станции и думаю подожду ее здесь, дам по рогам, а если не дам, то на станцию свалю.

До станции было более 8км, предупреждения о запрете огня не было.

Выпал из суперкруза, встал на изготовку, WEP, пушки, все дела, жду. Появилась Анаконда, сообщает, привет, мол. Я думаю - привет и нажимаю курок и ...сразу получаю штраф за открытие огня, местный розыск и огонь по мне станции.

Пока складывал пушки для прыжка, корпус кончился моментально, бабах и 21КК страховки и вся торговля на смарку.

 

Зарекся пулять в кого-нибудь у станций.

Во первых у станции пулять лучше не менее, чем за 12-15 км, так как в процессе пуляния пересечь границу зоны очень просто и незаметно, а кое где она близка к 10 км.

Во вторых, обязательно надо сначала просканить, а то и дождаться первого залпа для верности.

  • 1CGS
Опубликовано:

Самое смешное когда посмотришь на игру в ВР понимаешь, что всё что выше анаконды слишком быстро маневрирует :) Корабли огромные :) 

Опубликовано:

В космосе это вопрос тяговооруженности. Сил сопротивления-то нет.

Опубликовано:

В космосе это вопрос тяговооруженности. Сил сопротивления-то нет.

Еще, все-таки, это вопрос жесткости конструкции. Инерцию никто не отменял вроде.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...