Перейти к публикации
Запуск нового форума ×

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот и я напоролся на неразговорчивых инопланетян  :biggrin:

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот и я напоролся на неразговорчивых инопланетян  :biggrin:

Жалко не жахнул :) 

Опубликовано:

Они не просто неразговорчивы, судя по ролику, точнее по его сценарию, они еще наглы, грубы и неучтивы. Ладно перехват, ладно скан, так еще и пинка дают перед уходом. Проще говоря, не джентльмены они.

Опубликовано:

Правильно, это чтоб наши денди обиделись посильнее...

  • 1CGS
Опубликовано:

Жалко не жахнул :)

 

"Обязательно жахнем, и не раз - но потом."(с)  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полетел руины сканировать для Рам Тага. После каждого скана - вылет в меню (теряет связь с сервером). Полагаю, там уже столько народа в сольняке, что сервак аж кипит...

Опубликовано:

 

 

Полетел руины сканировать для Рам Тага. После каждого скана - вылет в меню (теряет связь с сервером)

А я слетал успешно, посканировал, пособирал и дальше что? Упоминаний много, но дальше ничего неопределенно, особенно с данными что делать. Какому инженеру и на что сгодится могут? 

Опубликовано:

Маяки, по ходу, починили. По Династии: нашли три лагеря на планетах в трех секторах. Все заброшены. Во всех трех лагерях есть журналы экспедиций, точнее дневники участников. Похоже, люди в экспедиции в Разрыв Хокинга просто посходили с ума: один, во всяком случае, начал вспоминать сказки о раздвоениях экипажа, когда народ стал видеть призраков и кончать самоубийством. В Слиянии корабли были однажды перехвачены в ведьмином-космосе (все оч похоже на перехваты в Плеядах, только перехватчика никто не видел), а затем экипаж начал говорить о странных огнях, преследующих их во время прыжков. Ну а в Разломе все куда поинтереснее. Они залетели в какую-то дыру, что "звезды истончились" и впереди одна лишь тьма, темнее обычного пространства и вряд ли там еще есть звезды. Через какое-то время получили некий сигнал, как будто там в этой области есть что-то оч странное, а затем у них отказал гиперпривод. В последнем сообщении они говорят, что им придется покинуть корабль, благо им повезло и в системе есть пригодный для жизни мир.


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Очередной баг в сюжетке: в соло режиме и частных группах Синуефийские обелиски не реактивируются после скана. Народ активацию ждал часами :)

Опубликовано:

А я слетал успешно, посканировал, пособирал и дальше что? Упоминаний много, но дальше ничего неопределенно, особенно с данными что делать. Какому инженеру и на что сгодится могут? 

Нет, там сейчас Рам Таг квест дает на сочетания предметов в трюме при скане обелисков. Определенные сочетания дают файлы данных об этой цивилизации, инженер дает по ляму за файл или 100 лямов за весь пакет. Квестик прост до безобразия, но решил я его только ночью (после каждого скана вылетало, ночью стало нормально). Набрал 13 файлов, больше нет. Залез на форум. Там народ тоже на 13 застопорился. Обсуждалось 2 пути - искать еще руины или что можно использовать не только предметы древних, но и какие-то товары. В общем, преобладает мысль, что руины не последние. Пилите, Шура, пилите...

 

 

 

в соло режиме и частных группах Синуефийские обелиски не реактивируются после скана

 

Просто релогиниться надо, так сразу реактивируются. А так я минут 20 ждал и потом все - таки перезашел.

Опубликовано: (изменено)
там сейчас Рам Таг квест дает на сочетания предметов в трюме при скане обелисков

 

Вот и засада, не дошел чутка, Ram Tah последний из неоткрытых  у меня, придется рулиться по нему.

Изменено пользователем vikt_or
Опубликовано:

Вот и засада, не дошел чутка, Ram Tah последний из неоткрытых  у меня, придется рулиться по нему.

Не надо. Просто лети в его систему, залетай на базу - автоматом получишь квест, даже если инженер не открыт

Да, кстати, при таком скане обелисков получаешь и данные для апгрейда у инженеров (те, что их 500 штук). В квесте написано, что эта тема будет всего месяц. Возможно, эти данные уже после этого невозможно будет получить. Хотя в таком случае это будет реальный хардкор от фронтиров

Опубликовано:

Уже надыбали 35 файлов по древнюю цивилизацию. Использовали соло\группа\опен. http://remlok-industries.fr/1030/the-guardians-lore/?lang=en

Думаю, при успешном завершении квеста во время будущей мясорубки с жуками инженеры на основе этих технологий разработают новые или улучшенные виды защиты и вооружения

Опубликовано:

 

 

при таком скане обелисков получаешь и данные для апгрейда у инженеров (те, что их 500 штук).
а где можно прочитать про эти апгрейды?
Опубликовано: (изменено)

И не понял что с этими шарами артефактами и урнами делать, они как груз идут, не с собой же возить , думал Тагу в реализацию, ан нет. Может рано еще забубняться этим, склад когда появится, тогда уж. А пока только сканы.

Изменено пользователем vikt_or
Опубликовано: (изменено)

Не подскажете по вот этому инженеру.

 

3bc62b2153de.jpg
 
Там прилетел на станцию Kamitra
 
 

А там 45 сигар. Лететь к инженеру, отдавать 45, а потом обратно лететь за пятью штуками - такой влом, что просто нет слов.... Игра в стиле "Дальнобойщики" - ну такая скука... (

Хорошо, что во фракции состою.... Да и отлов нежелательных элементов радовать стал... Туда прилетиш - ещё не факт, что улетишь обратно.. Раньше то-ли баг был, то -ли ещё... Но был просто отстрел... а эти огрызаться стали, да так, что иной раз не успев залететь в зону конфликта - сразу тапок в пол (

Не подскажете, какая выработка в день этих сигар?

Может подождать день-два... Сделают - забрать недостоющие и в путь, а пока погонять миссии какие на Камитре ... ((

 

)

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

а где можно прочитать про эти апгрейды?

Ну вот про это и писал, что на основе квестовых файлов инженеры придумают чего, тогда они (данные сканов) и пригодятся...

Изменено пользователем deleted@105144
Опубликовано:

 

 

Не подскажете, какая выработка в день этих сигар?

 

Пока у тебя в трюме есть сигары, больше станция не даст. А так залетай пустым и забирай. Народ в группах делал так - один возле станции тусил с большим трюмом, остальные туда и обратно метались и ему передавали. Это в теме особенно если есть CG  на рарки 

Опубликовано:

Блин.. лететь не охота 15 туда и 15 обратно и 15 опять туда ((( 

Опубликовано:

Для таких туда-обратно надо иметь даймондблек скаут с фитом на прыжок. 

Опубликовано:

 

 

лететь не охота 15 туда и 15 обратно и 15 опять туда ((( 

Жизнь наша такая, Туда-сюда, без этого жизни нет))) 

Опубликовано: (изменено)

Вчера вечером нашли еще одно заброшенное поселение в разрыве Хокинга. Это уже четвертое из найденных и второе в разрыве. Офицер, ведущий корабельный журнал, пишет, что был большой флот, состоящий из анаконд, который был разделен на три части и отправлен в три разных места. Сам он удивляется, что отсутствуют любые данные о принадлежности кораблей, дескать все это стоит огромных денег, но кто платит? Да и миссия оч странная, экипаж совершенно не в курсе, что происходит. Какие-то люди на борту кораблей, не имеющие отношения к экипажу, какие-то артефакты. И капитан, отдавший приказ не обращать на все это внимания и делать свою работу..

 

 

 

iMfbKUM.jpg

 

kFmeBAz.jpg

 

 

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Щас иду из Колонии в Разлом и до недавнего времени шел глубоко по нейтронному метро. Так вот, немного увлекся и как-то совершенно незаметно для себя очутился настолько глубоко, что вокруг не оказалось ни одной звезды для заправки, да и нейтронка эта была последней по маршруту (фильтр стоит только по нейтронкам и остальные звезды просто не видишь). Хорошо, успел прервать прыжок. В общем, шел настолько долго как мог, вышел из рукава Ориона в разрыв Ориона-Персея и пришлось начать подъем к диску. Я к тому, что вот считаю себя относительно опытным путешественником, а чуть вот так вот не попал. Привык, к тому, что вокруг в радиусе 170-180свл. всегда есть звезда из главной последовательности.

 

 

 

 

Синяя линия показывает плоскость галактического диска. Внизу интервалы прыжков в среднем по 170свл, те, что под конец - короткие по 40свл.

 

479ecd092f58.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Найдено еще одно поселение, второе в Разломе и пятое всего по счету. Но самое интересное, мне кажется, там в судовом журнале. Практически один в один повторяются слова старухи о Разломе и даже названа RR-линия. Судьба экипажа неизвестна, но представляется плачевной - они, похоже, все сошли с ума. Оригиналы записей судового журнала под катом:

 

 

 

Expedition Log: 21/08/3270

"Why the hell are we out here? No one seems to know. It's taken months and still we're not there. Wherever 'there' is. We're dropping these beacons. Supposedly nobody knows what they're for. If they do they ain't telling. Makes no sense, there's nothing out there... and who would come all this way anyway?"

Expedition Log: 28/08/3270
"We're still travelling. Jump drive malfunctioned today, that made an interesting diversion. It's going to take a while to fix. This area of space is g me out. Could have I heard some weird voices in the last jump. We are a long way from home. We're struggling to plot a course now, we're leaving the galactic arm and the jumps are getting longer."

Expedition Log 07/09/3270
"Finally fixed the drive, more monotony. Can't believe it's nearly six months sice we set out from Riedquat. Did I say Riedquat? I meant Reorte. It's getting to me, this endless emptiness. The guys are showing the strain. Three more months before we can turn and head back. The stars are thinning out, you can the whole galaxy just hanging there..."

Expedition Log 22/09/3270
"The darkness grows. The galaxy is faint and dim behind us. I'm told this place has been nicknamed the Formidine Rift. Apparently that means fear in some old Earth language. It's an apt name, some of the guys are going space crazy out here in the void. We had to sedate one guy, he went completely doolally. We've not seen another soul for weeks. Just us and this ship... alone... in the darkness..."

Expedition Log 07/10/3270
"I'm scared... help me someone... I can't bear another jump. The lights in witch-space are coming for me. The lights... always the lights... they're calling to me... a siren song... I must join them..."

Expedition Log 08/10/3270
AUTOMATED TELEMETRY REPORT: CANOPY BLAST BOLTS ACTIVATED. LIFE SUPPORT MALFUNCTION. CREW VITAL SIGNS TERMINATED. SHIP SYSTEMS ENGAGING STANDBY MODE. DISTRESS BEACON ACTIVATED.

 

 


Эти записи натолкнули на мысль, может ли эта женщина являться участником этой экспедиции? Выжившим участником?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Складывается впечатление, что они там что-то нашли, что-то такое, что спецслужбы потерли всю память единственному выжившему участнику Династии. Но даже после этой процедуры, у нее остались какие-то остатки впечатлений или ощущений. Ее слова: "а они думали, что таргоны были проблемой", и то, что и Империя, и Федерация всеми силами хотят скрыть. Кахина начала копать и судя по всему слишком близко подошла к разгадке, за что ее и убрали. Однако, она сумела оставить информацию Детям.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос есть:

 

1. Как поставить в прыжке фильтр по звёздам. Чтобы построить маршрут так, чтобы можно было заправиться от них. А то приходится прокладывать автоматом и потом смотреть перед прыжками где можно попасть. 

2. Вчера попробовали с приятелем сделать Крыло. У него Вайпер, у меня Клиппер имперский. И вот не могу понять. Кто из нас должен быть ведущим. Наверное я. У меня и перехватчик ФСД есть и куча всего, но разная длина прыжка. Ещё не понятно, как сделать так, чтобы я был ведущим. Заходим в игру, но когда он включает ФСД, то и мой ФСД автоматом запускается. Перезаходим в игру и жму пригласит его в крыло. Запускаю ФСД, а у него ФСД не срабатывает автоматом и не запускается. В общем полетали немного и кажется только время потратили и ничего толком и не поняли процедуру подключения и как сделать того или иного в крыле Ведущим или Ведомым. Не поняли сам алгоритм. Тыкали кнопки и работало, но алгоритм не понятен...

 И вот читаю, что зарабатывать деньги в крыле можно.. Но так и не понял как. 

Если не трудно - объясните популярно... (

Опубликовано:

Вопрос есть:

 

2. Вчера попробовали с приятелем сделать Крыло. У него Вайпер, у меня Клиппер имперский. И вот не могу понять. Кто из нас должен быть ведущим. Наверное я. У меня и перехватчик ФСД есть и куча всего, но разная длина прыжка. Ещё не понятно, как сделать так, чтобы я был ведущим. Заходим в игру, но когда он включает ФСД, то и мой ФСД автоматом запускается. Перезаходим в игру и жму пригласит его в крыло. Запускаю ФСД, а у него ФСД не срабатывает автоматом и не запускается. В общем полетали немного и кажется только время потратили и ничего толком и не поняли процедуру подключения и как сделать того или иного в крыле Ведущим или Ведомым. Не поняли сам алгоритм. Тыкали кнопки и работало, но алгоритм не понятен...

 И вот читаю, что зарабатывать деньги в крыле можно.. Но так и не понял как. 

Если не трудно - объясните популярно... (

Кто кого пригласил в крыло, значения не имеет. Ведущим должен быть корабль с наименьшей дальностью прыжка, иначе у ведомого FSD автоматом не запустится,  по превышению расхода на прыжок. Ведущий включает маяк крыла, ведомый(е) на него цепляе(ю)тся, собственно все крыло прыгает всем составом за ведущим. "Баги" сетевого кода в игре будут мешать этому благополучию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Маяк крыла включать не обязательно. Это только если надо в свой инстанс человека позвать.

Есть функция "Фиксация ведомого". Кто зафиксировал - тот и рулить будет при прыжках. А еще корабли должны находиться на небольшом удалении друг от друга. Там даже как-то отмечается, что ведомый в радиусе действия синхронизации FSD. 

Я давно очень в крыле летал, но по памяти как-то так.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спасибо...

Нашёл видео... Говорят правда не по нашему, но визуально понятно ))

Искал где говорят по нашему, но там такой мусор, что чтобы найти о чём всё же видео - нужно пересмотреть всё.... и бестолковое всё (

 

Опубликовано:

Складывается впечатление, что они там что-то нашли, что-то такое, что спецслужбы потерли всю память единственному выжившему участнику Династии. Но даже после этой процедуры, у нее остались какие-то остатки впечатлений или ощущений. Ее слова: "а они думали, что таргоны были проблемой", и то, что и Империя, и Федерация всеми силами хотят скрыть. Кахина начала копать и судя по всему слишком близко подошла к разгадке, за что ее и убрали. Однако, она сумела оставить информацию Детям.

Так что, таргоны уже не в теме, фронтиры нас хотят столкнуть с чем-то\кем-то иным? И как к этому привязать исчезнувшую цивилизацию хранителей? Я так понимаю, они - другая ветка одного повествования... Вообще, судовой журнал чисто в стиле Ридли Скотта, ну, читал, и фильм вспомнился... там Сигурни Уивер одна выжила... хм...

Опубликовано:

Изначально связь таргонов с тайной Разлома была лишь предположением, которое, впрочем, сразу же подвергли сомнению и именно со слов старухи. Сейчас у нас проглядывается три основных линии: 1. Артефакты, зонды, ракушки и таргоны. 2. Синуефийские руины. 3. Разлом Ужаса, Кахина и экспедиция Династия. Причем все эти три ветки могут в какой-то момент сойтись в одну.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1. Как поставить в прыжке фильтр по звёздам. Чтобы построить маршрут так, чтобы можно было заправиться от них. А то приходится прокладывать автоматом и потом смотреть перед прыжками где можно попасть.

 

Если еще не нашел - надо выбрать отображение гала-карты по "Классу звезд" и убрать из фильтра звезды Т-Тельца,  Y- и L - карлики, от которых заправка невозможна, НО проверять тоже нужно,т.к. иногда бывает нельзя проложить маршрут без одной-двух незаправочных звезд.

Автомат будет стараться их избегать (особо актуально для малопрыгучих кораблей без доп. бака и заправщика).

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А в этой игре покидать корабль можно?

Опубликовано:

А в этой игре покидать корабль можно?

Нет

Опубликовано:

Подскажите что взять после кобры 3? В форумах советуют асп эксплорер, но чтото сомнения вызывает его неповоротливость!

 

Можно ли в кобру 3ю посадить кого- нибудь на соседнее кресло ? - стоит пустое пылиться

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...