Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

нашел один скриншот с черным квадратом.

Да, пока хардик был - такая же фигня попадалась. Поставил SSD - все наладилось.

Опубликовано:

Вышло обновление 2.2.03

Полный список изменений и нововведений тут

 

Что ждал: устранены вылеты на рабстол на орбите "Eafots LZ-H b10-0 D 1" с CG маяками Династии; обратно вставили миссии по руинам. Видимо, следует ждать развития сюжета.

Опубликовано: (изменено)

А мне понравился "базовый апгрейд" лучевых  пушек в сторону уменьшения напряга WEP и требований к силовой, а так же увеличение скорости регенерации больших щитов, ну и military slot (если он именно добавлен, а не использован существующий слот 5-го размера на конде, каттере и корвете, но это я узнаю только дома).

 

И кстати, аспаводы, какой фит у вас прыгает на 50 с.л?, у меня с пятым инж. грейдом (+48% опт. массы) только на 43 с.г. (с ТРИ-А щитом и легким корпусом, с 5А щитом и милитари корпусом на 36 с копейками с.л.)

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

А мне понравился "базовый апгрейд" лучевых  пушек в сторону уменьшения напряга WEP и требований к силовой, а так же увеличение скорости регенерации больших щитов, ну и military slot (если он именно добавлен, а не использован существующий слот 5-го размера на конде, каттере и корвете, но это я узнаю только дома).

 

И кстати, аспаводы, какой фит у вас прыгает на 50 с.л?, у меня с пятым инж. грейдом (+48% опт. массы) только на 43 с.г. (с ТРИ-А щитом и легким корпусом, с 5А щитом и милитари корпусом на 36 с копейками с.л.)

3Д щит, корпус легкий, 4 пулемета (облегч) плюс китайские ракеты не апгрейденые, ангар с жучком, 2 сканнера (детальный и продвинутый), вся начинка Д класса, фсд, конечно - А класса, у моего аспа - 48.3 прыжок. После облегчения ракет будет 49 с.л. 

Опубликовано:

 

 

какой фит у вас прыгает на 50 с.л?
 

Добавлю к вышеизложенному товарищем stannbor , все оружие на фиг( исследователь), легкую отвертку и тепловыкидыш, а самое главное, весь фит еще наинженериваешь на облегчение. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

спасибо за рекомендации, сделаю так, пушки оставлю. Прыгает на 47 с.л., хватит ему.

 

Меня сразу после покупки аспа взяла кобра в оборот, оружие, сенсоры в ноль выбила, спас тяжелый корпус. 3А ремонтного модуля не хватило, а с учетом того, что 5А трастеры заменю на 5D (более медленные), ремонтировать придется много, поэтому поставлю 5B самоделкина, все равно у него веса  ноль.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

как вариант, возможно не хватает видеопамяти .. у меня было такое на двух 660х с общим объемом 4Gb , сейчас стоит 1060 с 6Gb памяти .. возможно по этому данные артефакты пропали

Так  и у меня 1060 с 6 ГБ, но артефакты есть :(

Опубликовано:

А кто любезно объяснит, что значат все эти цифры и проценты в так и не локализованной панели статистики инженеров?

 

post-933-0-62685200-1484077379_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
А кто любезно объяснит,

 

Эти параметры просто вывели для удобства непосредственного наблюдения и понимания что наинженерил космонавт, эти данные были и ранее в игре и отображались на сайтах- верфях, но после инжениринга стало плохо с пониманием что в итоге вышло.

 

1. Щит

2. Сопротивление щита от кинетического урона (пушки)

3. Сопротивление щита от термального урона (лазеры)

4. Сопротивление щита от взрывов (ракеты, мины)

5. Броня

6. Сопротивляемость брони (усилитель брони)

7. Сопротивление брони кинетическому урону (пушки)

8. Сопротивление брони термальному урону (лазеры)

9. Сопротивление брони взрывам (ракеты, мины)

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Радость-то какая! :) Из чертежей убрали товары, остались только данные и материалы.

Сделал третий чистый инж. грейд 5D трастеров, получилось 287\390 м/с (не "А" конечно, но вполне себе).

 

А пушечки пришлось снять чтобы он на 47 с.л. прыгал.

Опубликовано:

 

Добавлю к вышеизложенному товарищем stannbor , все оружие на фиг( исследователь), легкую отвертку и тепловыкидыш, а самое главное, весь фит еще наинженериваешь на облегчение. 

 

Согласен, но в свете вышеописанных перехватов хоть какое-нить оружие оставить хочу

Опубликовано:

 

 

в свете вышеописанных перехватов хоть какое-нить оружие оставить хочу

 

С таким щитом (3D) только драпать надо :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Так  и у меня 1060 с 6 ГБ, но артефакты есть :(

 

У меня 2 Гб памяти и таких артефактов никогда не было, так что не в памяти дело.

 

Радость-то какая! :) Из чертежей убрали товары, остались только данные и материалы.

 

Рано радоваться, их вроде убрали только до момента когда введут склад материалов у инженеров.

 

....

 

З.ы. И если кто не знает в патче 2.2.03 изменили работу бустеров щита.

Вот видео если кто хочет ознакомиться. С беты вроде не изменились параметры.

 

 

 

Изменено пользователем FF*VaSoK*22
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

до момента когда введут склад материалов у инженеров
 

Вот чего не помешало бы, уж точно.

Опубликовано: (изменено)
Рано радоваться, их вроде убрали только до момента когда введут склад материалов у инженеров.

 

Тем более. Надо пользоваться моментом :)

 

В этой игре принцип "Кто не успел, тот...."

- не успел получить доступ в шинрарту

- не успел получить кобру 4

- не успел покататься в робиго

- не успел получить  безранговый клиппер

- не успел в  сотис

 

и т.д.

 

Склад приветствую, это такая насущная вещь (как в Х вселенной должны быть свои базы с барахлом, ну или хотя бы общественный склад у инженеров).

 

Когда апгрейдил ФСД, покупал 8 спиралей, с одного-трех раз апгрейдил, потом остатки выбрасывал, отлетев от базы, а мог бы положить в кладовочку и попользоваться для грейда другого кораблика.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

С таким щитом (3D) только драпать надо :)

И то верно. Хотя в оригинальной элите (80-затертого года) у жуков были какие-то мизерные кораблики, они на довольно посредственной кобре разбирались нормально (кобра тогда была стартовой, как сайдик сейчас).

 

Теперь о материалах. Там ране был вопрос о полимерных конденсаторах. У меня английская версия, но, я так понял, polimer capacitors - это оно. Еще вариант добычи - в варзонах. За сегодня накопал там 93 шт, пока хватит. А вчера набрал 13 миссий на отстрел в этих варзонах. В итоге 5кк по бондам и около  45 кк по мискам. Плюс материалы. Сочетание прибыльного и необходимого налицо. Заодно взял там же штук 20 новых термосплавов (termic alloys или типа того),так, на всяк случай.

Опубликовано: (изменено)

Эти параметры просто вывели для удобства непосредственного наблюдения и понимания что наинженерил космонавт, эти данные были и ранее в игре и отображались на сайтах- верфях, но после инжениринга стало плохо с пониманием что в итоге вышло.

 

 

А цифры - это то, что стало в сравнении с данными чистого модуля без инженерных модификаций?

 

И еще вопрос: если не хватает материалов на 4-й грейд инженеров, но есть материалы на 5-й, можно ли как-то обойтись без низшего грейда, чтобы сделать более высокий?

Изменено пользователем Slawen
Опубликовано:

Теперь о материалах. Там ране был вопрос о полимерных конденсаторах. У меня английская версия, но, я так понял, polimer capacitors - это оно. Еще вариант добычи - в варзонах. За сегодня накопал там 93 шт, пока хватит. А вчера набрал 13 миссий на отстрел в этих варзонах. В итоге 5кк по бондам и около  45 кк по мискам. Плюс материалы. Сочетание прибыльного и необходимого налицо. Заодно взял там же штук 20 новых термосплавов (termic alloys или типа того),так, на всяк случай.

Вопрос был. В какой системе вы набрали столько, если не секрет? И кого отстреливали? На АСПе не со всяким кораблем можно справиться. Заранее благодарю.

Опубликовано:

 

 

И еще вопрос: если не хватает материалов на 4-й грейд инженеров, но есть материалы на 5-й, можно ли как-то обойтись без низшего грейда, чтобы сделать более высокий?

 

Не, не пройдет. Там можно и первым грейдом до 5го прокачаться, если материалов на первый полно. Я прикидываю какая прокачка 2 или 3го грейда самая легкая по материалам у данного инженера, набираю их с избытком. Потом прокачиваю первым грейдом (до 2го - 3 грейда, до третьего - еще 9, до 4го плюс еще 27 первого). 4й добиваю 2м или 3м грейдом (27\9 соответственно). И, чтоб долго не смотреть на барабан якубовича при грейдах, просто кликаю мышкой по полю, выдается слово целиком, так процесс намного ускоряется.

Опубликовано:

Вопрос был. В какой системе вы набрали столько, если не секрет? И кого отстреливали? На АСПе не со всяким кораблем можно справиться. Заранее благодарю.

Я возле LEMBAVA. Там правящая партия меня любит, как Брежнев Фиделя, дает сладкие миски (3-14 кк) У них сйчас бойка в 47 ARIETIS. Вообще лучше такие миски брать у миноров, с которыми у тебя союзные отношения. Войну высмотрел из местячковых новостей. Там пишут общий статус всех партий, заодно добавляют - у такой-то партии в такой-то системе войнушка. Там завтра-послезавтра в 23ARIETIS бойня будет. С обоими дерущимися у меня любовь и дружба, буду брать самые лакомые куски от обеих сторон))))). 

 

Я на ФДЛ летал. На АСПе сложнее будет. Там надо будет по заветам Э. Хартманна - выбираешь отдельных, подбитых, добиваешь. Оглядываешься, нет ли врага рядом, открываешь трюм, собираешь конфеты. При первом шухере - руки в ноги и буст. Ну, как-то так....

Опубликовано: (изменено)
А цифры - это то, что стало в сравнении с данными чистого модуля без инженерных модификаций?

 

Цифры по щиту и броне абсолютные (стандарт + что наросло)

Цифры по процентам к резисту - где плюс, там увеличение сопротивления, где минус - уменьшение штрафа (увеличение плюса и уменьшение минуса - это гуд :) )

 

Проверил на корвете и каттере - все пять усилителей щитов на корвете с модами, на каттере тоже пять - заводские. Снимал усилитель - щит уменьшался, сопротивление уменьшалось, штрафы на термал росли.

Т.е. пять бустеров А класса лучше чем четыре бустера того же класса, т.е. никаких штрафов за "избыточное" ношение бустеров нет,  что было в бете в релиз не вошло.

 

 

 

И еще вопрос: если не хватает материалов на 4-й грейд инженеров, но есть материалы на 5-й, можно ли как-то обойтись без низшего грейда, чтобы сделать более высокий?

 

Если позволяет РЕПУТАЦИЯ у инженера, ТО МОЖНО перескакивать.

Например никогда не делал 1й и 2й грейды ФСД - сразу 3й, потом 4й, а затем сканил системы на поднятие репы у инжа до 5-го уровня грейда и делал 5й грейд.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Хы, таки ылитка чемодан без ручки. Римас опять играет  :lol:

Нельзя просто так взять и удалить ылитку :biggrin:

Опубликовано:

Дрю пошутил, дескать сюжетная линия с тайной Разлома уже настолько забагована, что все происходящее становится настолько таинственным, что он сам уже не понимает, что происходит..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Хотя в оригинальной элите (80-затертого года) у жуков были какие-то мизерные кораблики, они на довольно посредственной кобре разбирались нормально (кобра тогда была стартовой, как сайдик сейчас).

 

Интересно, не знал старую Элиту (хотя в 80-е был уже в играбельном возрасте :)).

 

Сейчас этот монстр, с технологиями перемещения крейсеров империи и федерации, как пушинку толкает каттер и корвет, и с дистанции 1,5-1,8 км ничто его не берет (судя по видео, сам еще не встречался). Тем не менее, не спроста отключают электричество на кораблях, значит можно его разломать в группе единомышленников (просто еще не время).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)
С обоими дерущимися у меня любовь и дружба, буду брать самые лакомые куски от обеих сторон))))).

А при этом репа у другой стороны не падает? Любовь в ненависть не перестает?

Я не драчун, интересуюсь со стороны.

 

Когда из любопытства или по желанию пассажира прыгал в конфликт зоны, не понимал что там творится - все вне закона, что делать не понятно, меня никто не трогает, сам не начинаю. Миссий на отстрел пачками никогда не брал.

Изменено пользователем GL-ER
  • 1CGS
Опубликовано:

Хы, таки ылитка чемодан без ручки. Римас опять играет  :lol:

Нельзя просто так взять и удалить ылитку :biggrin:

Аккаунт старый? 

Опубликовано:

А при этом репа у другой стороны не падает? Любовь в ненависть не перестает? Я не драчун, интересуюсь со стороны.

 

Не, противник автоматически становится вне закона. Репа не падает. Я тоже не драчун, просто тугрики на корвет коплю. Уже последняя ступень перед вице-адмиралом, пора фармить. Ну раздражает меня утомительно однообразная доставка из дальних систем всякого г-на или вонючих рабов в трюмах. Вон, Вася так нафармил и возненавидел элиту и фронтиров. Я тоже пробовал возить, понял, что еще пару дней - и удалю игру. А отстрел в варзонах тоже нормально прибыли дает. Еще хорошо мухобоем на скарабее работать. Опять же, предварительно набрав мисок. Заодно и материалы, антимонии с рутениями всякие, набираю. примерно так

 

post-105140-0-50828100-1484214669_thumb.jpgpost-105140-0-72378800-1484214692_thumb.jpgpost-105140-0-94139500-1484214731_thumb.jpgpost-105140-0-69187300-1484214769_thumb.jpgpost-105140-0-40355100-1484214797_thumb.jpgpost-105140-0-59189500-1484214828_thumb.jpgpost-105140-0-88463000-1484214866_thumb.jpgpost-105140-0-17532400-1484214897_thumb.jpgpost-105140-0-82407700-1484214916_thumb.jpg

 

Это я час по планете покатался. Т.е. фармить и с интересом и драйвом можно, была бы фантазия

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, теперь понятно.

 

Да, отстрел скиммеров - это фишка 2.2 (тоже не брал). Пассажиров порезали, а это оставили, видать не так популярны (хотя в интернетах пишуть, как основной и быстрый заработок).

 

 

 

 

вонючих рабов в трюмах

 

Это Вы просто не имперец :) Мы, герцаги, народ работящий :)

 

 

 

отстрел в варзонах тоже нормально прибыли дает

 

Помятуя о вреде прокачки военного ранга в Х-вселенной, я задался целью не встревать в конфликты в Элите

"Предчувствие его не обмануло" (С).

 

Драчуну приятен сильный противник, а торговцу он только во вред.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Ну, на скиммерах за 2 недели поднял себе 2 ранга и империи, и федерации - одновременно. Хотя до герцогов с кутерами мне еще далеко. Там в системах имперские и федеральные корпорации друг другу пакостят, а я им помогаю, чем могу. Правда, моими стараниями сейчас войнушка за систему наметилась. Имперскую партию продвинул этими мисками... Теперь она с правящей федеральной драться будет за власть в системе. Нехороший я человек, мне фарм, а там непись пачками теперь гибнуть будет (птичку жалко), ну и я им в этом снова помогать буду...

Изменено пользователем deleted@105144
  • 1CGS
Опубликовано:

Хы, таки ылитка чемодан без ручки. Римас опять играет  :lol:

Нельзя просто так взять и удалить ылитку :biggrin:

Нда... ак восстановил... чмошник :(

Опубликовано: (изменено)

Граждане налетчики-мазурики, просветите элитно-торгового нуба, каким образом брать военный контракт. При активе миллиард, у меня нет еще ни одного выполненного военного контракта. Брал миссии на отстрел врага в варзонах, но сдаются эти миссии как обычные. Растолкуйте мне механику военных контрактов, в паре слов.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Аккаунт старый? 

У кого?

Если у римаса, то ему его восстановили. Это ж обычная практика таких игрух, ты удалил учетку, такой типа: ну всё, в топку, нибуду играть.

Грохнул, а там на серваке тригер возможно стоит, тем более римас, уверен завлек немало в ылитку, ну и тригер - ой бида бида случилась, вернуть учетку и письмо кинуть: возможно вас хакнули.

А ты как наркоман, которых бывших не бывает  :lol:

Опубликовано: (изменено)
каким образом брать военный контракт

 

Тоже интересно, но "мопед не мой".

 

В отличии от баунтихантинга, прилетая в зону конфликта обязательно нужно принять одну из противоборствующих сторон. Это делается в правом меню вашего корабля, в закладке "функции", самый верхний (первый) пункт. На радаре вы увидите, что маркера на кораблях стали зеленые и красные (по кораблям желтооранжевым smile.gif стрелять не рекомендуется, это нейтральный пилот, еще не выбравший сторону конфликта).

Оплата ваучеров, за участие в зонах конфликта, производится на косм.станции (меню "контакты") в той системе, где идут боевые действия.

 

http://eliterlm.ipb.su/index.php?showtopic=50

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Цифры по щиту и броне абсолютные (стандарт + что наросло)

Цифры по процентам к резисту - где плюс, там увеличение сопротивления, где минус - уменьшение штрафа (увеличение плюса и уменьшение минуса - это гуд :) )

 

 

Все равно не вкурил. Что значит "уменьшение штрафа"? :(

Пожалуйста, растолкуйте по-русски, что значит "сопротивление брони кинетическому урону -20%"  

Это значит, что моя броня стала держать снаряды на 20% хуже? 

А урон от вззрывов ракет по броне увеличился на 40%? (указано ArmorResistance_Explosive  -40%)

Но я прокачивал у инженеров только щиты. Почему параметры брони (корпуса) изменились? 

Изменено пользователем Slawen
  • 1CGS
Опубликовано:

Все равно не вкурил. Что значит "уменьшение штрафа"? :(

Пожалуйста, растолкуйте по-русски, что значит "сопротивление брони кинетическому урону -20%"  

Это значит, что моя броня стала держать снаряды на 20% хуже? 

А урон от вззрывов ракет по броне увеличился на 40%? (указано ArmorResistance_Explosive  -40%)

Но я прокачивал у инженеров только щиты. Почему параметры брони (корпуса) изменились? 

 

Это значит что броня изначально имеет штрафы по сопротивлению кинетическуму и взрывному урону на 20 и 40% соотв. Т.е. кинетическое и взрывное оружие наносит именно по броне урон больше чем лазерное. Инженеры уменьшают эти штрафы тем самым улучшая параметры. Тоже и со щитами, только там изначально штрафы к термальному урону.

Опубликовано:

 

 

Что значит "уменьшение штрафа"?

 

Уменьшение штрафа, означает уменьшение действие на щит или корпус от указанного в графе типа вооружения (снаряды-удар, лучи-тепло, ракеты-взрыв).

 

Корпус с параметрами: -20% кинетик, 0% тепло и -40% взрывы означает, что у Вас стандартный корпус (не зеркалка и не кинетическая броня), имеет минимальную защиту от кинетика и взрывов, из них от кинетика он страдает меньше и совсем не защищен от лазеров, т.е. если Вы потеряете щит, то Вас проще выжечь лазером или закидать ракетами, чем расстрелять из пушки.

 

У инженеров можно улучшить один параметр защиты за счет других параметров или усилить все, но не на много (2-3% в первом грейде).

 

Например, мой модифицированный военный корпус имеет усилитель +248,2%, сопротивление кинетику -17,8%, +1,9% сопротивления лазерам и -37,4% сопротивления взрывам, т.е. некоторые параметры немного улучшены инженером, военный корпус толще и тяжелее усиленного и легкого, но по защите от всех типов урона он не отличается. Зеркальная броня имеет усиленную защиту от лазеров, но сливает от кинетического урона. Кинетическая броня наоборот, а по толщине они равны военной броне.

Опубликовано:

 

 

Т.е. кинетическое и взрывное оружие наносит именно по броне урон больше чем лазерное.

 

Надо, к стати, посмотреть параметры кинетической и зеркальной брони. Так не вспомню, если защита 0% от лазера, то выходит, что тепловое вооружение наносит ни чем не компенсируемый урон, когда кинетическое и взрывное вооружение все же гасятся броней.

Опубликовано: (изменено)

Проверил, FF*VaSoK*22 прав, вот базовые параметры брони.

 

Standard: 100% thermal, 120% kinetic, 140% explosive.
Reactive: 140% thermal, 75% kinetic, 80% explosive.
Mirrored: 50% thermal, 175% kinetic, 150% explosive.

 

В процентах указан наносимый урон по корпусам различным вооружением.

Стандартный корпус больше страдает от взрывов, где -40% и меньше от лазеров, где +0% (это и сбило меня с толку).

Реактивная броня больше от лазеров и меньше от кинетика.

Зеркалка больше от кинетика и менее всех от лазеров.

 

Но смысл действий по улучшению параметров прежний - увеличиваем плюсы и уменьшаем минусы.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Но смысл действий по улучшению параметров прежний - увеличиваем плюсы и уменьшаем минусы.

 

Именно так, вот мой пример Анаконды

 

jfdWUf5.jpg

 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...