Перейти к публикации
Запуск нового форума ×

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Хотя бы систему вспомните

Tamor 8D ,Salikians 5A, Vashis B1c, например, а вообще табл.  https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UxvrHe8qy1Pzzyo11Grqw6AkE8Acmch60NOR5MDzs1U/edit#gid=931478812

 

 

ильтры точно все отключены на карте?

ставил  "посещенные системы"

 

 

это ты в пределах тысячи лет с таким столкнулся?.. Посмотри у исходной звезды кто есть в окружении со всех сторон.

В районе 1,150 , со всех сторон обсмотрел-обмерил , нужен был плыг где-то за 30, что на моей белухе никак, турист был на около 10 лям, пожалел картографию отвез назад 

Опубликовано:

 

 

Все. Спасибо. Полетел. Кажется, теперь окончательное въехал в эти таблицы

Cтолкнулся, на заметку, таблицы на базы для версии Dangerous 2.1 составлены и немного не соответствуют в v.2.2 по уровню безопасности. Не критично, главное, указанные типы данных там присутствуют, респект автору-составителю за справочник:)

Опубликовано:

Письмо пришло на почту об Элит_Данжероуз: РПГ

 

Не понял... что там 16 января планируется?

Опубликовано:

Письмо пришло на почту об Элит_Данжероуз: РПГ

 

Не понял... что там 16 января планируется?

Как я понял, какие-то энтузазисты настольную ролевую игру хотят выпустить. Типа Magic the gazering, а может типа маничкина. Надо сходить на кикстартер, почитать подробней.
Опубликовано:

А пишут так складно..... прям как о Кампании в элите... )

 

Ещё какой то благотворительный аукцион.... больным детям... и там лотерея помимо....

Опубликовано: (изменено)

Для желающих быстро прокачать имперский ранг рекомендую посетить планетарную станцию Morgan Depot в системе HIP 10716 и поработать курьером для станций в соседней системе Wu Guinagi.

 

Прилетел туда совершенно морально опустошенный после пассажирских перевозок, при которых ранг увеличивался на один процент за три-четыре поездки. За два часа прокачал ранг "Маркиз" с 56% до 100% и там же получил задание на повышение до Герцога.

 

Все, купил Каттер, все остальное продал. На прокачку с 74% Графа до 1% Герцога ушло 2,5 недели.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)
Зря :)

 

Так уж вышло, что после покупки Каттера был выбор - либо оставить карапь, либо купить военную броню (планировал просто усиленную). Купил броню и осталось 70КК при страховке в 24КК.

 

Вхожу во вкус, не брал никогда Каттер даже в бетах, первый раз за штурвалом. Из необычного  для меня - Каттер сильно просаживается после разгона и дачи ручки на себя - прямо брюхом плашмя падает.

Конда (а тем более Клиппер) так не делает, видимо маневровые движки совсем чахлые для такой массы.

 

Дело привычки - подхожу к станции по более пологой траектории, без гусарства :).

Трюм 512т и вперед с пассажирами в трюме (не в кабинах). 1,5КК за ходку.

 

ЗЫ

А с пассажирами фронтиры никак не найдут золотую середину - то по 4КК дают за три прыжка, то всего по 300К.

Неделю назад в выходные деньги с перевозок как с неба сыпались (дарогу пакажешь? :)), в эти выходные на планете подобрал двух директоров - одного за 3,5КК, второго за 4,6КК и на этом все, больше за ближние системы так не платят. На планетах еще можно на удачу пособирать народ, а на орбитальных станциях источник дохода иссяк, только путешествия в дальние миры.

Остались только бизнесмены толпой по 24 человека за 2КК, но только первый класс и толпы соц. работников за 1КК, но это еще найти надо. Фронтиры уменьшают количество пассажиров в группе и ессно оплату за них.

 

Да, тюненные движки от Конды сохранил, корпуса от Клиппера (кинетик) и Конды (усиленный сплав) продал.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Так уж вышло..

В игре необходим основной корабль, на котором "живешь", а все остальные специализированные для выполнения определенного типа задач. И на роль этого основного лучше всех подходит АСП. Его надо прокачать по 5 грейду, практически на все и будет щасьте.
Опубликовано:

 

 

И на роль этого основного лучше всех подходит АСП. Его надо прокачать по 5 грейду, практически на все и будет щасьте

Верно. Когда долго полетаешь, эта логика сама собой напрашивается. У меня аспа даже два, один накачан и облегчен в максимальный прыжок для исследований, прыгает как исследовательская анаконда почти, а другой как мобильно-универсальный по миссиям в пузыре, удобно. 

Опубликовано: (изменено)

Да, АСП мне приятен (см. ранние посты), думал о нем, но не сейчас :) До Каттера, "жил" на прокаченной Конде. То ли еще будет, посмотрим :)

Есть планы получить доступ в Шинрарту до конца года, если повезет.

Я больше торгаш (Магнат), чем исследователь (следопыт) и совсем не боец (специалист). Мирный Герцог, короче :)

 

Но Каттер в бою разок испытал, перехватившая меня Конда (бот-мастер) не выдержала лобового противостояния. У меня щиты Би-8С спустились, но военный корпус с усилителем 5D дошел до 77%, Конда рассыпалась.

Лобовуха даже не треснула (81%).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Кахина предупредила, что не стоит соваться в Разлом безоружным. И еще, может быть эти семь вуалей - семь нейтронок, что обозначают путь?

Опубликовано:

Кахина предупредила, что не стоит соваться в Разлом безоружным. И еще, может быть эти семь вуалей - семь нейтронок, что обозначают путь?

А с оружием, сам говоришь, что там фиг куда прыгнешь... Я не сильно с краю и то ощущаю, что прыжка в 39 лет не хватает, иногда приходится забывные петли накручивать... А там должно быть еще сложнее с этим...

Опубликовано:

Старуха на древней кобре там ходила, а у нее прыжок далек до асповского.

ЗЫ: У меня асп в полной боевой + жук в ангаре щас прыгает на 43.1

Опубликовано:

Кто знает, что там за древняя кобра была... Тоже небось кто-то в движке ковырялся и лишние запчасти тырил...

Опубликовано:

 

 

Есть планы получить доступ в Шинрарту до конца года, если повезет.

Я торговую элиту в доступе получил, сначалана аспе, затем на грузовой анаконде, прыгают хорошо, даже груженые. Дезра конечно хороша, не то что по кораблям, оборудование в одном месте. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это до инженеров было.

То, что инженеры стали доступны только в 2.1 не означает, что до этого момента их не было в мире ED. ;)

Опубликовано:

 

 

Для желающих быстро прокачать имперский ранг рекомендую посетить планетарную станцию Morgan Depot в системе HIP 10716 и поработать курьером для станций в соседней системе Wu Guinagi
 

Шикарно-результативная рангокачалка, спасибо,зачет.

Опубликовано: (изменено)

Бета 2.2.03 - время тестировать фикс-пушки (все). В качестве носителя возьму корветик :).

 

Cannons:
These weapons are relatively powerful, but generally not enough to offset their current downsides. They’re also one of the weapons that have the highest difficulty to use when fixed rather than gimballed, so we’d like to reward players that can do so successfully a little more.

  • As mentioned in Fixed vs Gimbal Weapons, all fixed cannons have increased clip size, reload time and ammo reserve. These changes work out to an 8% sustained DPS boost.
  • All Gimbal/Turreted Cannon damage increased by 15%.
  • All Fixed Cannon damage increased by 25%.

Slugshots: Frag Cannons
Slugshots: Frag Cannons have immense burst DPS until their clip runs dry, but were not pulling their weight in most combat situations. Their current incarnation has lead to them being used by a very small number of people, and most commonly in ambush/griefing attacks. We’d like to make them more widely useful without losing their distinguishing traits.

  • Slugshots: Frag Cannons all have their reload time reduced to 2.5 seconds from 5 seconds.
  • Slugshots: Frag Cannons all have their armour piercing reduced (to 15/25/35 for Small/Medium/Large, from 20/35/52)
  • Slugshot: Frag Cannon ammo capacity increase from 90 to 180.

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/309693

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Инженегры будушего все еще не догадались до пороховых складов, ну чтобы снаряды можно было таскать на боевом корабле в размен на трюм.

Это видать крайне сильное колдунство.

А так да, все дело в дпсе конечно же, а не в том что выпулил обойму и в общем-то всё, давай прыгай до станции, дочься с ней, потом снова лети обратно - это ж очень увлекательно, в то время когда на лазерганах нажал гашетку и струляй до посинения.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

У тебя ж есть кнопка магического синтеза, зачем тебе снаряды в трюме? Нажал и струляй дальше... :)

 

А вообще, ты как бы один у себя на корабле летаешь. Бьешся такой, снаряды кончились, ты по радио говоришь такой:" погодите чуваки, ща пару десятков тонн снарядов со склада закину, а то стрелять нечем..." :)

Опубликовано: (изменено)

У тебя ж есть кнопка магического синтеза, зачем тебе снаряды в трюме? Нажал и струляй дальше... :)

 

Я этот, как его, ваенный АдмиралЪ, а не задрото ботанег  :lol: .

Мне за камнями гоняться чето ну вообще не улыбается. Фиг с ним с со складом, пусть будет фабрика по производству снарядов, мне правда пофигу как это называться будет, но тогда чтобы была возможность материалы для производства затаривать на станциях, а не хренью всякой маяться с какой-то пищалкой: о камишык, шо там? ни то, о вон ыщё камишык, паеду к ниму. тьху.

 

Ну и пополнение с одного крафта, аж 25 штук (столько было когда я последний раз это делал) из 100 - очень бодрит. Проще уж слетать на станцию чем ботанозадротством страдать.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Залазишь в астероиды, напиливаешь кучу полезностей, в том числе и в бардачек. Продаешь напиленное на станции - профит. Всего-то нужно - шахтера собрать, чтоб боевой корабль не перефичивать...

Опубликовано:

Старательство еще больший дзен чем покатушки, да и требует наличие базы.

Опубликовано:

Старательство еще больший дзен чем покатушки, да и требует наличие базы.

Старательство - дзен тогда, когда ищешь конкретный материал. Если надо просто напилить бардачек - можно просто пилить все подрят - бардачек будет набиваться активно, как и трюм. А сбыть можно на любой ближайшей станции. Какой-никакой - а профит. Тем более он все равно в пузыре летает, т.к. вне пузыря стрелять особо некого пока...

Опубликовано:

Смысл в том, что шахтерство и камнепоиски это геймплей который интересен шахтерам и камнеискателям.

Воякам нужна война. Ну и там Брабен любит сказки задвигать про "всё научно аж обнаучишься", а блин склада оружейного ученые еще не придумали.

Опубликовано:

Смысл в том, что шахтерство и камнепоиски это геймплей который интересен шахтерам и камнеискателям.

Воякам нужна война. Ну и там Брабен любит сказки задвигать про "всё научно аж обнаучишься", а блин склада оружейного ученые еще не придумали.

Они тебя жалеют, чтоб не таскал вручную снаряды из трюма... :)

Опубликовано: (изменено)

Они тебя жалеют, чтоб не таскал вручную снаряды из трюма... :)

У меня пара 7 (или не 7, не важно, слоты пустовали) модулей пустых в корвете (были на момент удаления игры). В них само собой напрашивается: пороховой склад.

Нагрузить снарядов/торпед/ракет.

 

Но тогда отпадет потребность в собирании камешков вояками, а следовательно снизит гринд, а гринд снижать нельзя - не научно  :lol: . Блин не удержался.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

вне пузыря стрелять особо некого пока...

Интересно, что сейчас в Колонии происходит и с миссиями в том числе, после воззвания к иммиграции..
Опубликовано:

Качнул вчера бету, но зашел только минут на 30 т.к. вышибало с сервера и зайти не всегда получалось.

 

Оборудовал Корвет 4А мультами, найти турельные барсты 2-го и 3-го класса не смог, как и 7А щитоген (призмы есть в продаже).

 

Полез в РЕС-зону с высокой секьюрностью, поймал кобру (то, что первое подвернулось), погонялся за ней (Корвет это делает изумительно в плане маневренности), сшиб щит 4А мультами, а потом....пучковые тулельки отказались стрелять. То ли я запутался и не дал WEP на макс, то ли вообще оружие убрал, сказать не могу, т.к. в очередной раз вышибло и зайти не смог, утром перед работой тоже не смог, т.к. нет серверов для подключения. На форуме QA сообщили 20мин. назад, что если у кого проблема с подключением осталась, просьба проинформировать.

 

Из описанного выше вывод пока только один - Корвет может воевать совершенно спокойно с большими фиксами, даже гоняя мелочь.

Продолжу сегодня. Поставил защиту модулей, но оценить не успел, т.к. щит еще не терял. Надо Конду погонять.

Опубликовано:

https://youtu.be/YESNObZJTgQ

 

Ролик-трейлер по случаю грядущего выхода на PS4. Предположительно 2.3

 

На 19й и 50й секунде что-то новенькое.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это, похоже, перемещающиеся станции. Читал о них, но никогда не видел.

Опубликовано:

На 19ой похоже база в астероиде. Их давно обещали... А на 50ой непонятно. Похоже на станцию, с гипердрайвом, но Станция Жака по другому выглядит...

Опубликовано:

Нашел еще один нежданчик:

 

post-11519-0-87610600-1481226810_thumb.png

 

Система Sifou UY-S c19-0

Если замешкаетесь - получите жаркое. Так что держитесь подальше. А мне свезло, отделался хитсинком...

 

 

Опубликовано:

На Сотисе или Цеосе станция тоже с движками. Да и строят их похоже: цепляют жилой и ангарный модули к движку и буксируют в нужную систему к нужной орбите. Хотя на ролике, вроде, какой-то необычный тип, на оффоруме даже предполагали, что это корабль поколений, но скорее всего, все же еще один тип станции.

Опубликовано: (изменено)

 

 

P65W9JS.png

HvA1RhK.png

 

 

 

Изменено пользователем Voi
Опубликовано: (изменено)

Кстати, обещали ж какой-то мега супер дупер сикретный сурприз в горизонтах, помимо перевозных ястребов и научной научности. Ничего про него не слышно?

А на мыло приходят только завлекухи: vasmann, мы заметили что вы давно не гриндили не заходили в игру. Для вас же мы продаем ограниченные шкурки.

Ага - шкурки прям вот сразу улучшают геймплей.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Поговаривают, что Синуефийские обелиски содержат информацию о грядущем вторжении и последующем армагеддоне.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...