Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так ты не спеши покупать все подряд, а сознательно потрать несколько минут на изучение обвеса, уже существующего и того, что можешь установить. Хардпоинты под оружие, утилити под сканеры разные да противоракеты итд. Построй у себя в голове законченную картинку каким ты хочешь видеть свой корабль, потом оттуда и пляши. И даже если купишь обвес и тем самым превысишь мощность реактора, ничего страшного - продашь и купишь поменьше.

Опубликовано:

По мне, так вполне логично, что более быстрый сваливает. А с учётом того, что можно прикупить несколько кораблей, под охоту можно оборудовать корытце и пошустрее.

Логично, но не со 100% вероятностью. Чел тупо на форсаже отойдет, бросит все на движки, остальное на щиты и жамкнет на переход. Пока ты развернешься, он уже будет далеко. Нафик он нужен такой перехват? А вот если я его захвачу этим устройством, дабы ему пришлось помучится, поуворачиваться, поотрываться, используя преимущества своего корабля в скорости и маневренности, тогда да - заслужил. А щас это даже не игра, а так, одна насмешка.
Опубликовано:

... да я обычные ракеты покупал и вроде стрелочки были синии вверх))) - врятли тогда из-за двух ракет уст у меня все порвало....я правда не докупал на кобру не двигло ... ни вообще ничего

Опубликовано: (изменено)

Ты не понял. Я сваливал во время интердикта

Я так понимаю, что сложность ухода от перехвата зависит от, собсна, класса устройства перехватчика.

 

... да я обычные ракеты покупал и вроде стрелочки были синии вверх))) - врятли тогда из-за двух ракет уст у меня все порвало....я правда не докупал на кобру не двигло ... ни вообще ничего

Смотри потребляемую мощность в меню по клавише "4", вторая вкладка вроде, это там где показывается работа модулей и можно выставить приоритет потребления энергии. Внизу в процентном отношении показана суммарная мощность потребления. Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

типа то что "приорити" ? и ставить на оружие 2 3 или 4?

Опубликовано:

типа то что "приорити" ? и ставить на оружие 2 3 или 4?

Приоритет нужен, если ты потреблением превысил выдаваемую мощность. При вытаскивании оружия, у тебя подскочит потребление, поэтому надо выставить более низкий приритет тем устройсвам, которые в бою не нужны, например, прыжковый двигатель и сборщик груза...
Опубликовано:

если помнишь писал недавно что у меня пропали другие галактики из левого меню.. только планеты и станции... это вот я купил на кобру то что описал выше.... но я вроде как летал куда-то а потом все обрубилось

 

п.с. после пача в галкат карте при наведении выборе опр системы уже не показывает с каких систем можно добраться в нужную.. у всех также ? или мне опять везет.

 

Снеси полностью и переустанови. У меня все показывает как надо.

Логично, но не со 100% вероятностью. Чел тупо на форсаже отойдет, бросит все на движки, остальное на щиты и жамкнет на переход. Пока ты развернешься, он уже будет далеко. Нафик он нужен такой перехват? А вот если я его захвачу этим устройством, дабы ему пришлось помучится, поуворачиваться, поотрываться, используя преимущества своего корабля в скорости и маневренности, тогда да - заслужил. А щас это даже не игра, а так, одна насмешка.

 

Если тебя успешно выдернули из круиза - то гипердрайв некоторое время не активен. Так что надо успевать в это время. Ну а если тупо жертву догнать не можешь - то, как говориться, сам себе злобный буратин... Хочешь догонять - подбирай корабль согласно задачи, а не на Хаулере интердикть :)

Опубликовано:

Если тебя успешно выдернули из круиза - то гипердрайв некоторое время не активен. Так что надо успевать в это время. Ну а если тупо жертву догнать не можешь - то, как говориться, сам себе злобный буратин... Хочешь догонять - подбирай корабль согласно задачи, а не на Хаулере интердикть :)

Это время сейчас исчезающе мизерно, при том, что цель может держать урон какое-то время. Т.е. на данный момент любой игрок может свалить при желании. Ракеты на основной подвеске только и спасают от таких побегов, но это дорого :huh:

Опубликовано:

А должно быть так, что любой игрок при всем желании не смог бы от тебя свалить?

Опубликовано:

А должно быть так, что любой игрок при всем желании не смог бы от тебя свалить?

А должно быть так, что любой игрок только прикладывая определенные усилия, мог бы свалить.

Опубликовано:

А по моему, сейчас все верно. Убить игрока который избегает боя должно быть сложно. Иначе все превратится в гоп-стоп сплошной, обвесил шип стволами, и выдергивай профит из круиза . Нашли забаву, маленьких обижать.

Опубликовано:

Вот лечу я по своим делам, торгую, или исследую. Корабль у меня зафитен соответственно. У тебя шип зафитен под бой, то есть уже ты имеешь решающен приемущество, так как в бою торговец/исследователь/шахтер против истребителя шансов не имеет. И что в итоге? Ты нападаешь, то есть ты агрессор, риски твои минимальны, в случае удачного нападения у тебя профит. В случае неудачи, просто жертва уйдет.

А вот у жертвы риски гораздо выше, это потеря корабля и груза. А в случае удачного побега она просто полетит дальше.

Итого: ты просишь имея все плюшки и приемущества, и не имея никаких рисков снизить жертве шансы уйти до минимума.

Это непрааильно.

Опубликовано:

А по моему, сейчас все верно. Убить игрока который избегает боя должно быть сложно. Иначе все превратится в гоп-стоп сплошной, обвесил шип стволами, и выдергивай профит из круиза . Нашли забаву, маленьких обижать.

Действительно! Но всё же, какой-то притягивающий луч должен быть. Чтобы можно было самым большим кораблям, как в Звёздных Войнах захватить лучом тех, что поменьше, а дальше уже расстрелять, ну или взять на абордаж и ограбить. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Объявят вас, во всеобщий федеральный розыск, как помеху в развитии федерации, вот тогда поймёте, что такое - нет шансов :biggrin: Хм... пираты... лучом... :P     

Опубликовано:

Никаких тракторбимов не будет, узбагойтесь. Лору не соответствует.

Опубликовано:

А по моему, сейчас все верно. Убить игрока который избегает боя должно быть сложно. Иначе все превратится в гоп-стоп сплошной, обвесил шип стволами, и выдергивай профит из круиза . Нашли забаву, маленьких обижать.

Нечего маленькому одному по лесу шляться, тогда и волки не обидят.

Вот лечу я по своим делам...

В диких системах не должно быть правильно или неправильно. В диких системах правоту должен решать кольт или винчестер :biggrin:

Кстати, подумалось, а ведь при наличии пиратства должна быть возможность страховать не только корабль, но и груз. Причем, чем выше риск, тем дороже страховка.

Опубликовано:

Главные новости из крайней информационной рассылки, с машинным переводом можно на форуме элитгеймс ознакомиться:

 

-на следующей неделе будет объявлена дата релиза

-доступ к бета-тесту можно приобрести только до 22 ноября, после - только ждать релиза. Насколько я понял, планируют гамма-тест запустить, но могу и ошибаться...

-плюшки для альфа-и бета-тестеров - возможность посещения солнечной системы сразу, для остальных будет необходимость зарабатывания определенной репутации (на некоторые системы кроме солнечной, также будет действовать)

Опубликовано:

Немного новостей. Доступ в бета-тест заканчивается 22 ноября, купившие игру после этой даты будут ждать релиза не играя. Альфа бета и прочие портфельные инвесторы получают прописку в Солнечной системе. Остальным придётся страдать зарабатывая репу в федерации. Брэбен как-бэ намекает "просто задонать!!111". В магазине появились новые шкурки для кораблей. На асп пока нет, а то, пожалуй, прикупил-бы.

Опубликовано:

Официальный трейлер беты3

 

На клипере майнить в текущей реализации? Ну да ))

Опубликовано: (изменено)

Нарвался вчера на пиратский дропшип, да еще и элитный. Хорошо, что к тому моменту слегка апнул кобру. В частности маневровые движки улучшил и противоракетную турельку поставил. Смог уйти от него, а иначе распылили бы меня по космосу 

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

На клипере майнить в текущей реализации? Ну да ))

если придумают автоматикк сбора руды, то вай нот? А так как показано-да, рекламп, сэр!

Опубликовано:

Нечего маленькому одному по лесу шляться, тогда и волки не обидят.

В диких системах не должно быть правильно или неправильно. В диких системах правоту должен решать кольт или винчестер :biggrin:Кстати, подумалось, а ведь при наличии пиратства должна быть возможность страховать не только корабль, но и груз. Причем, чем выше риск, тем дороже страховка.

ты же не за дикие системы говоришь, а за все. Вот гипперпрыжок отрубать, то да, я согласен. А вот в круиз уйти всегда должна быть возможность, ведь всегда можно выдернуть. Кстати, решится проблема с анархичными и мирными системами. В мирной можно убежать к полиции, а в анархии бегай-не бегай, догонют.
Опубликовано: (изменено)

:popcorm:

Изменено пользователем =L=29th
Опубликовано:

ты же не за дикие системы говоришь, а за все.

В системе с высоким секурити статусом нападать дорого себе выйдет. Не, бандитствовать можно, конечно, но вся полиция на тебя наведется и на станцию не пустят. Удрать же в круиз, практически то же самое, что и в гипер. Если цель знает, что ее преследуют, догнать ее сложно, поскольку у цели всегда есть фора, хотя бы на том, что мне сканить ее след надо, а потом еще радаром искать, да и щас полиция часто из круиза дергать стала - меня вот 4 раза подряд дернули вчера.

Нарвался вчера на пиратский дропшип, да еще и элитный.

Он быстрый что ли? По его виду, транспорт транспортом. Почитал впечатления народа о клиппере, пишут, что похуже Аспида будет во всех отношениях. Т.е. смысла брать его как буд-то и нет.

Опубликовано: (изменено)

Меня вчера выдернули мгновенно так, что я даже не успел на вектор побега начать целится. Authority Vessel вроде, я не разбираюсь в них на чём там они летают, кто это эцилопы что ли? После этого ну оооочень долго заряжался гипердрайв. Если бы он хотел меня транклюкировать, наверное бы сделал это.  Но я блюду закон. :)

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Если говорить о пвп... Для любых действий в игре должен быть стимул, превышающий сопутствующие риски. Убить игрока, безусловно, стимул, но если получишь при этом статус вантеда и награду за свою голову, такой стимул начинает стремиться к нулю, тем более, что тебе от этого никакого профита нет, а оппонент просто заплатит копеечную страховку и снова в игре. Значит ценность имеет сегодня только груз. Однако, убив игрока, из него, даже если он вез 100тонн золота, выпадет всего ничего контейнеров, т.е. профит крайне сомнителен и полностью перекрывается рисками падения статуса. Можно рассматривать как профит троллинг игроков, т.е. именно уничтожение ценного груза, но сколь долго можно так играть, ведь напав один раз, ты станешь изгоем сразу в трети населенных миров?

 

А вот жырный торгаш в диких мирах законная добыча :)


Меня вчера выдернули мгновенно так, что я даже не успел на вектор побега начать целится. Authority Vessel вроде, я не разбираюсь в них на чём там они летают, кто это эцилопы что ли? После этого ну оооочень долго заряжался гипердрайв. Если бы он хотел меня транклюкировать, наверное бы сделал это.  Но я блюду закон. :)

Authority Vessel - это да, это эцилопы. Летают в основном на Иглах, Вайперах и Анакондах, но могут быть и варианты. Из круиза чаще всего дергают именно они. Раньше при таком выдергивании просто ждал пока выдернут, подраться я завсегда, но в трешке уже надоело - постоянно на полицию попадаю.

Опубликовано: (изменено)

Если говорить о пвп... Для любых действий в игре должен быть стимул, превышающий сопутствующие риски. Убить игрока, безусловно, стимул, но если получишь при этом статус вантеда и награду за свою голову, такой стимул начинает стремиться к нулю, тем более, что тебе от этого никакого профита нет, а оппонент просто заплатит копеечную страховку и снова в игре. 

 

Тебя посодют. А ты не воруй!

 

Нет, действительно, я, убей-не пойму, с каких фигов отнимать чужое добро должно быть легким и приятным занятием? Человек купил на свои честно заработаные груз, везет его по маршруту, а тут ты, ах-ах!, как мало с него выпадает! Вот не понимаю логики. А потом будешь удивляться, почему так мало в онлайне летает? Все мирные торговцы уйдут в офлайн, соло, либо пати с друзьями. И будешь ты встречать либо неписей, либо таких же как ты любителей халявы на пиратских клипперах. Кому интересно терять сто тонн ценного груза из-за любителя потроллить?

Нет, я понимаю, определенная доля риска тоже добавляет интереса. Но ты хочешь иметь чуть ли не сто процентную возможность в нейтральной системе выдернуть любого торговца и отобрать у него весь груз. Так получается? А со стороны торговца ты ситуацию обдумывал? Как она тебе?

Изменено пользователем =AD=North_Crow
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет, действительно, я, убей-не пойму, с каких фигов отнимать чужое добро должно быть легким и приятным занятием?

Дело не в том, что оно должно быть или не должно быть легким и приятным, но в том, что оно должно быть прибыльным. Сейчас это не так. Ты можешь себя чувствовать относительно безопасно в мирах с высоким секурити, поскольку тебя даже троллить невыгодно :) А вот вылезешь в дикие места, тогда пеняй сам на себя :)

Опубликовано:

Ну я согласен что пусть будет прибыльным. Но тогда пусть будет тяжелым. Почему именно жертве надо прилагать усилия чтобы уйти из интердеректа? Имхо, должно быть наоборот, тот кто интердерректит, тот пусть и пыжится вытаскивая из круиза. И когда жертва в обычном пространстве убегает, то пусть охотник испытывает трудности чтобы ее задержать. 

Кстати, уже сейчас есть ведь хак грузов, чтобы контейнеры заставить скинуть.

Опубликовано: (изменено)

Хочу добавить, сейчас даже в диких мирах весь профит от разделки торгаша лишь в этом самом троллинге игрока. Я об этом говорю, так не должно быть, но должен быть нормальный стимул - я должен знать, что игрок на транспорте с золотом, охотнее расстанется с грузом или его частью, нежели примет решение драться и скорее всего погибнуть. Должна быть возможность у охотника загнать добычу в угол, дабы вынудить ее принять решение поделиться грузом с пиратом, а сейчас ее тоже нет.


Кстати, уже сейчас есть ведь хак грузов, чтобы контейнеры заставить скинуть.

А как эта система работает?

 

Да, дело не в интердикте, мне пока непонятна сама система отъема хабара у населения. Вот выдернул я торгаша, а что дальше делать? Ведь он рванет на всех парах от меня и в гипер уйдет.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Он быстрый что ли? По его виду, транспорт транспортом. Почитал впечатления народа о клиппере, пишут, что похуже Аспида будет во всех отношениях. Т.е. смысла брать его как буд-то и нет.

Не то, что бы быстрый, но щит у меня снял парой тройкой залпов со всех стволов. Я ему за это время только внешнее кольцо щита своими пукалками наджабил... Потому я быстро принял решение ретироваться. Догнать он мою анаконду не смог - стал пулять ракетами. Пока щит востанавливался - мне это могло боком выйти без турельки.

 

А как эта система работает?

Снимаешь у цели щит и юзаешь эту пакость, которая трюм открывает и оттуда часть контейнеров выпадывает, Но это по описаниям.  Сам я пока не пиратствовал и не проверял.

Опубликовано:

Щиты я ракетами со своего АСП за один залп снимаю даже у Анаконды, а вот ее броню пробить уже куда сложнее. Нащет хака груза надо будет этим вплотную заняться, что-то я упустил этот момент :)

Опубликовано:

Всн это хорошо. Но наступает вечер и в полный рост встает вопрос: где сегодня летать? В небе сталинграда или в метеоритных кольцах системы стикс?))

Опубликовано:

Всн это хорошо. Но наступает вечер и в полный рост встает вопрос: где сегодня летать? В небе сталинграда или в метеоритных кольцах системы стикс?))

Я из стикса пока ушел проверять металлические кольца других систем. Но пока не густо напроверял и палладий с голдом пока не встречается. Платину бы еще найти  :rolleyes:

Опубликовано:

Голда есть тысячами тонн на дальних мирах по трубе. Но теперь ее сдать целая проблема, ибо доска объявлений работает только в центровых системах, т.е. на каком-то небольшом радиусе от Эранина, а чуть отлетел и все - открываешь доску, а там пусто. Летать же челноком уныло. Все, уйду в в джентельмены удачи

514_400x400_NoPeel.jpg?region=name:Front

Опубликовано:

[поправляет полицейскую кепи]

 

Давай давай, иди :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну если вражине в брюхо летит, то хорошо. А если тебе в задницу-то не очень.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

а ракеты эт хорошо или нехорошо ? :)

честно говоря, самонаводящиеся не впечатлили. с пушками как-то поуверенней было

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...