Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если это Т9, то в среднем, имхо, не более 17 лет (пустой). Вероятнее на 13-15 световых лет с грузом.

Т.е. твоих 18+ св. лет, имхо, вполне хватит.

Подсчитал. Облегченный корвет без брони и банок прыгает на 21.5, а груженый катер с 688 тоннами на 21.51. Т.е., скорее всего, будет еще меньше. Учитывая транспорты, догнать вполне возможно, а зная их маршрут, можно ставить засады у нейтронных звезд. Надо собирать волчью стаю :)
Опубликовано:

 

 

груженый катер с 688 тоннами на 21.51

 

Вангую, герцегов с каттерами будет не так много и они будут в колонне с остальными грузовичками.

А вот конды и Т9, как НЕ ранговые посудины, должны присутствовать в большом количестве, как и всяко-разно (Т7, Т6 и т.д.).

Опубликовано:

конды и Т9, как НЕ ранговые посудины, должны присутствовать в большом количестве, как и всяко-разно (Т7, Т6 и т.д.).

Аж зубы зачесались :) Кто в курсе, эффект присадок складывается с эффектом от нейтронок? У меня весь погреб ими забит.

Или может лучше анаконду переобвесить... У нее огневой мощи поболее будет чем у корвета и прыгает получше.

Опубликовано: (изменено)

Я по бете 2.2 знаю, что нейтронки разные.

 

Те, которые с длинными хвостами дают небольшой плюс к прыгу (было 29, стало 35, емнип).

А те, которые бантиками (как на моих скринах выше), дают прыг в 118 лет.

 

А вот, про складывание синтеза и нейтронок не знаю, не пользовал никогда (у меня токмо 2-й уровень синтеза есть - 50% к прыгу).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

 

 

Или может лучше анаконду переобвесить... У нее огневой мощи поболее будет чем у корвета и прыгает получше.

 

Не, не, а какже отчет о проделанной работе? :)

Опубликовано:

Потребуется ударное ядро и разведка, так же, хорошо бы иметь осведомителя в караване: существует хорошо известная магистраль в Колонию, но не уверен, что они пойдут по ней, вполне могут рассчитать свою.

 

Не, не, а какже отчет о проделанной работе? :)

В смысле?
Опубликовано:

 

 

В смысле?

 

В смысле о рейдерстве на  корвете. Про конду все понятно :)

Опубликовано:

 

 

Пробираюсь на станции с Бесшумным режимом

Так ведь у меня проблема не полицаями, а с самим диспетчером станции))) Как только я вхожу в зону запрета огня, диспетчер тут же определяет меня как преступника, и скана не дожидается. Соответственно, ни о каком разрешении на посадку речь вообще не идет.

Опубликовано:

В смысле о рейдерстве на  корвете. Про конду все понятно :)

Ну, я уже задействовал его в этом качестве, когда искал манипуляторы. Провисел пару часов на маяке и ни единого не добыл. Плюнул на это дело и пошел на трассы, где за короткое время добыл необходимое количество. Хорошо корвет показал себя и в USS с конвоями. А тут слишком знаковая добыча, что бы экспериментировать.
Опубликовано:

Так ведь у меня проблема не полицаями, а с самим диспетчером станции))) Как только я вхожу в зону запрета огня, диспетчер тут же определяет меня как преступника, и скана не дожидается. Соответственно, ни о каком разрешении на посадку речь вообще не идет.

 

Хм, во как. Я в розыске в системе FAUST 68 (где и обитаю ПМЖ), прокрался на станцию, диспетчер не возражал.

Но я там, союзник и большой друг местного сообщества. Может в этом дело - ты опустил карму с нейтральной в до враждебной.

Опубликовано: (изменено)

 А тут слишком знаковая добыча, что бы экспериментировать.

 

Мое сугубое имхо, что пилить конвой просто так не дадут и здесь проявит себя с положительной стороны маневренность корвета (плюс щиты и вооружение).

 

Попробуй в ресах пободаться на том и другом, так и выберешь, что ближе.

 

У конды , опять же, имхо, малопригодные для боя нижние точки (две малых, большая и огромная).

 

Корвет в этом плане, лучше сбалансирован - наверху 6 точек,  причем  две из них огромные, против 4-х точек у Анаконды - 2 средних и две больших.

 

Я в ресах опробовал - FAS, FDL и Корвет. Последний безусловный лидер боя.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Что караван пойдет с защитой известно с самого начала, они же набор в охрану объявляли. Тут не столько класс корабля важен, сколь организация. Пока рассматриваю варианты присоединения к какой либо группе.

Опубликовано:

Так ведь у меня проблема не полицаями, а с самим диспетчером станции))) Как только я вхожу в зону запрета огня, диспетчер тут же определяет меня как преступника, и скана не дожидается. Соответственно, ни о каком разрешении на посадку речь вообще не идет.

Вроде нужно выпрыгнуть из системы и снова в неё запрыгнуть. Тогда диспетчера пустят.

Опубликовано:

а меня порадовал скрытый штраф.... почитал про него. Прилетел на станцию, кпил себе маленький звездолётик и застрял специально в шлюзе.... Убили, много не потерял, но скрытый штраф сняли.... А так тоже потерял один раз всё награбленное непосильным путём... А ещё было, что по миссии за тобой летят гадкие парни... прям до станции... и вот он около станции.. станция вроде дружественная, разворачивюсь в надежде, что помогут силы правопорядка, а он раз и в зону станции подлетел и я в этой зоне в него и стрельнул... в итоге и его и меня аннигилировали.. (

Опубликовано: (изменено)

Вроде нужно выпрыгнуть из системы и снова в неё запрыгнуть. Тогда диспетчера пустят.

Через сутки прилетал, бестолку. Походу я там репутацию уронил до враждебной.

 

В последнем патче видимо порезали майнинг. Есть у меня заветная планета, там в кольцах часто встречаются платиновые астероиды. В патче 2.1 из астероида с содержанием платины 37% добывал около 10 тонн чистого металла. А в этом патче с астероида содержанием 43% добыл всего 4 тонны.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Подскажите эффективный способ прокачки ранга империи в последнем обновлении

Опубликовано:

Подскажите эффективный способ прокачки ранга империи в последнем обновлении

Патч 2.2 посвящен пассажироперевозкам, за которые неплохо платят, дают материалы, товары  и репу.

Товарные миссии, ка-то не очень, боевые не использую, донат дорогой.

 

С момента выхода патча 2.2 прокачал графа с 74% до 83% (при этом еще собирал на инж. апгрейды и прятался в анархических системах, отбывая срок в розыске).

Опубликовано:

:biggrin::rolleyes:

 

 

 

Ну не любую, судя по вашему списку. У меня есть только БзБ и она меня более чем устраивает на фоне более новых БзХ. так что меняться не буду.

 

Спасибо за интересное предложение финдерной катушки!

Тут уже посоветовали, что можно договориться и в крыле быстро добить денег на более хороший корабль.

 

Правда есть небольшое НО...

Вообще, долгоиграющий народ сходится во мнении, что самая интересная часть игры - это старт. Когда начинаешь на том самом сайдвиндере с 1000 кредитов. Можно сразу взять ту же "Стерву", с чьей-то помощью, правда придется чутка попотеть либо стреляя кучу неписи, либо перекидывая дорогие материалы и продавая их на станции. Но смысла в этом для новичка будет не много. И вот почему:

 В элите любой корабль имеет страховку. Она меняется в зависимости от стоимости корабля и стоимости его обвеса. Всяких пожизненных страховок нет в принципе, разве что у Бакеров и Бета-тестеров есть некоторая скидка по страховым выплатам. Соответственно, летая на стоковом Сайде имеешь не много возможностей, но и в случае его потери либо теряешь только груз, т.к. стоковый сайд дают бесплатно, либо платишь мизерную сумму.

 Соответственно изучать механики игры лучше на таком корабле, который не будет требовать несколько миллионов денег в случае его утери, а пока у игрока нет хорошей репутации с различными фракциями - кучу денег за выполнение миссий никто отваливать не будет.

 Можно конечно зарабатывать чисто в боевке, но тогда будет  расти боевой ранг и боты будут злее в соответствии с его увеличением. А они вполне могут доставить гемора особенно на высоких рангах.

 

В общем, я очень рекомендую начинать именно с самого начала. То, что нет много времени на игру - не страшно. Она к этому времени не требовательна, если не ставить себе цель как у Василия - летать на самом толстом боевом корабле завтра...  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Информация для тех, кто хочет наведаться к Liz Ryder (система Eurybia).

 

Расскажу о своем НЕзабавном и даже опасном приключении.

 

Для получения приглашения к Лизе необходимо поднять репутацию до приветливой у местной Blue Mafia. Репутацию поднял быстро перевозками пассажиров в соседние системы, получил задание, после выполнения которого будет доступна мастерская этого инженера.

Задание выполнил и тут все началось....

 

 

 

После выполнения задания на доступ к инженеру место обитания этого инженера появилось на картах (галактической и системной).

Зная, что к этой даме надо идти не с пустыми руками, с 200т. мин (Landmines), полетел на имперскую станцию в системе Eurybia для замены топливозаборника, АСП и пассажирского отсека (все 6-го класса) на грузовые отсеки. В итоге Анакогда смогла перевозить 224т. груза. Поставил грузовые отсеки и ... обнаружил, что на картах пропала метка мастерской, но при этом она еще осталась в навигационной панели на корабле. После выхода гиперкруз метка тоже пропала.

 

Перезашел в игру - не помогло. Перезашел еще раз и прыгнул в соседнюю систему - метка мастерсокй появилась. Выставил на нее маршрут, прыгнул в Eurybia, подлетел к планете, пошел на снижение, планирование....станция ВРАЖДЕБНАЯ. Не поверил, подлетел ближе и после отключения щитогенератора и корпуса в 32% поверил, полетел чиниться на имперскую станцию.

 

Починился - метки мастерской нет. Повтор перезаходов с прыжком в соседнюю систему - помогло.

Лечу к мастерской, подход, снижение, планирование - станция НЕЙТРАЛЬНАЯ, захожу на посадку, погружаюсь в ангар, перезахожу в игру - станция ВРАЖДЕБНАЯ и я в ангаре этой станции. Зная чем это заканчивается, перезахожу в игру до тех пор пока станция не стала нейтральной, взлетаю за минами.

 

Купил мины, планирую маршрут в два прыжка. Первый прыжок - мастерская есть на картах, второй прыжок в Eurybia - мастерской опять нет, я с нелегальными минами 200 тонн. Прыгаю в соседнюю систему - мастерская появилась, прыгаю обратно, лечу к планете - станция ВРАЖДЕБНАЯ. Повис на орбите 350км, перезахожу в игру- НЕ помогает, станция враждебная. Прыгнул в гиперкруз, ушел с орбиты, вышел из игры, вошел - станция НЕЙТРАЛЬНАЯ, захожу на посадку - НЕ могу сдать мины - НЕТ кнопки доната.

 

Перезахожу в игру, донат появился, появилась возможность апргрейда, проапгрейдил корпус - НЕТ возможности других апгрейдов.

Привет Лизе, улетаю и забываю про нее.

 

На все ушло около трех часов. Эта рыба в бете совсем испортила инженеров.

 

Баг проявляется в том, что если имея приглашение на посещение инженера, но не имея доната, открыть мастерскую, то после этого Liz Ryder опять становится "под замком" и требует миссиию на приглашение.

 

Баг с враждебной станцией не поддается объяснению.

 

Мины - нелегальный товар у имперцев, к которым относится станция Lyz Rayder (тоже за гранью понимания).

 

Все закончилось хорошо, но я не выспался :).

 

Посмотрел статистику - провел в Элите 570 часов, что на 20 часов больше, чем в Х-Rebirth (550ч.). Отсюда вывод - Элита интереснее :).

 

 

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

 Кто в курсе, эффект присадок складывается с эффектом от нейтронок? У меня весь погреб ими забит.

 

Если зарядился у нейтронки, то присадки потратишь впустую. Эффект не складывается.

  • 1CGS
Опубликовано:

Информация для тех, кто хочет наведаться к Liz Ryder (система Eurybia).

Расскажу о своем НЕзабавном и даже опасном приключении.................

 

 

Жесть! 

А в какой системе мафию качал? 

Опубликовано: (изменено)
А в какой системе мафию качал?

 

Она качается только в Eurybia (как честно написано в условии получения доступа к инженеру). Хватило 3-4 поездки с представителями Blue Mafia в ближайшие системы.

 

Главное - проверять наличие задания на доступ после поднятия репутации.

 

На станции самой блюмафии миссии на перевозку быстро закончились, НО они в достатке на рядом расположенной имперской станции (что-то "Маша и Петя Парадиз хайдаут", перевод авторский :)), там тоже есть представители Blue Mafia.

 

Миссии брал только легальные, с преступниками не связывался, помятуя о баунти.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Миссии брал только легальные, с преступниками не связывался, помятуя о баунти.

А что с баунтей?

Ну висит на тебе и висит.

Играть не мешает никак.

Опубликовано:

 

 

Играть не мешает никак.

 

Писал выше, что насобирал за короткий период времени 6 баунти и мне они очень мешали возить пассажиров, т.к. каждый норовит их получить за мою персону.

Проблема даже не в том, что нападают, а в том, что при их уничтожении вешают еще баунти и так далее.

Опубликовано:

При посадке на планетный оутпост для сдачи последней пассажирской миссии был просканен и без всякого предупреждения о нарушении просто и быстро уничтожен. Вся вечерняя выручка тю-тю на страховку 16КК :angry:.

 

Хоть графа докачал до 95% и был у Лизы Райдер, действительно фронтиры исправили апгрейды и станция не враждебная. Пинцет с этими станциями.

Опубликовано: (изменено)

При посадке на планетный оутпост для сдачи последней пассажирской миссии был просканен и без всякого предупреждения о нарушении просто и быстро уничтожен. Вся вечерняя выручка тю-тю на страховку 16КК :angry:.

 

Хоть графа докачал до 95% и был у Лизы Райдер, действительно фронтиры исправили апгрейды и станция не враждебная. Пинцет с этими станциями.

На станции была враждебная фракция?

Какой щит?

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)
На станции была враждебная фракция? Какой щит?

 

Это баг, на форуме фронтиров много таких сообщений.

 

- Станция была не враждебная

- пустые грузовые отсеки

- пассажир не преступник

- посадка была на автомате, я даже дрыгнуться не успел.

 

Щит 7С Bi-Weave, усиленный корпус + 5Д усилитель корпуса.

 

Система HIP 81390 (военная), потерял картографические данные, пассажира (репутацию), баблишко и часов 7 времени.

Получил отложенный штраф на 7 суток.

 

Если атакует станция, то щиты сразу вырубает, остается только надежда на корпус. Два раза он меня спасал, но в третий раз не судьба.

Главное - это было совсем неожиданно и я расслабился, т.к. думал сдам миссию и спать.

 

 

Сейчас продал стервятника, модифицированный 8С генератор. Денежки появились.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Меня два раза спасала в таких случаях толстая прокачанная призма. Сначала думал сменить на что то более легкое, но выигрыш в прыжке мизерный, а проигрыш в защите огромный, так что не стал менять.

Опубликовано: (изменено)
Меня два раза спасала в таких случаях толстая прокачанная призма.

 

Сейчас так волшебно сделано, что станция вырубает любой щитогенератор (щит пропадает сразу) и забрасывает корпус фугасами.

 

Я не утрирую, если скажу, что буквально весь "бой" занял 5 секунд (столько, сколько держал усиленный корпус). Пока потянулся к джою, что бы вырубить посадочный комп, корабль уже пылал и бум, ФСЁ!

 

Обычно, при посадках на планетные станции, я не пользуюсь посадочным компом, но тут ни что не предвещало беды и хотел спать. Сон как рукой сняло от удивления :( .

 

Закинул инфу в баги.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

 

 

вырубает любой щитогенератор

Какая толщина щита? Я под огонь станции уже в этом патче попадал, успевали снять процентов тридцать, пока я не свалю.  

У меня щит 3800 с копейками.

Опубликовано:

 

 

Какая толщина щита?

 

Щит 980.0 Mj (1633.3Ki/816.7Th/1960.0Ex) - 7С Би + 5 бустеров 0А (100% усиления).

 

marc, щит совсем не держит, ни секунды (блины не пропадают по одному, а отключаются сразу).

У меня такое было уже - щитогенератор поврежден был полностью в 0% с первого выстрела, так в бою не бывает.

Опубликовано: (изменено)
блины не пропадают по одному, а отключаются сразу

:o:  :blink:  

 

На прошлой неделе на кобре взлетал с аутпоста. Невдалеке был какой то коммандер тоже на кобре. Ну я краем глаза смотрю за ним, вроде не агрессивен. Начинаю разгоняться для суперкруиза вдруг дзиньььь! щита нет и корпуса минус 20 процентов!!!!! Разворачиваю к аутпосту под прикрытие его орудий! Та кобра не покраснела, через пару секунд ушла в прыжок. Аутпост дружественный, сел поремонтировался/зарядился. Так и не понял, что это было. 

То ли чужие шалят, то ли кобра с сайлент режима херакнула по мне рейлганами  :(

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

 

 

Так и не понял, что это было.

 

Вот и я не понял, как это происходит, ни в прошлый раз, ни сейчас.

 

Возможно, что и правда, что-то готовят - то ли борьбу с контрабандой и вражинами, то ли с алиенами, ХЗ, короче. :) Летим дальше.

Опубликовано:

Это все где-то в одном месте происходит, или по всему пузырю? А то прилечу так к Палину, а мне "Дзынь" устроят и "ЦИК с Хвоздями"... 

Опубликовано: (изменено)

Это все где-то в одном месте происходит, или по всему пузырю?

 

 

Проблемы с вражескими инженерными станциями возникали, похоже, у всех инженеров (как и потеря приглашения).

Насколько я понял из последнего ответа QA службы фронтиров, это связано с отсутствием принадлежности к какой-либо фракции (Power Play), а я, как раз, недавно вышел из фракции Зимины Торвал.

 

А то, что станция может подбить конду за 5 сек. это везде - на земле и в космосе (один раз убег от кориолиса (25% корпуса), а второй раз от мастерской Лизы (32% корпуса), третий раз не смог).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Я больше месяца как из сил вышел, и ни с одним инженером или их станцией у меня проблем не возникало. Периодически возвращаюсь к уже пройденным перекачать оборудование, все нормально.

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)
Я больше месяца как из сил вышел, и ни с одним инженером или их станцией у меня проблем не возникало. Периодически возвращаюсь к уже пройденным перекачать оборудование, все нормально.

 

Возможно, что это касается только тех, кто открывает доступ к инженеру, а кто уже задонатил и поднял репу, все хорошо.

С филицией тоже проблем не было, а вот с Лизой по-полной.

 

Вражеские инженерные станции возникали в связке с потерей приглашения, а приглашение - это второй этап доступа к инженеру (третий этап - донат), т.е. у новичков.

 

С инженерами правило простое - на подходе к станции (на орбите), если она враждебная, туда не лезь и все будет хорошо. Если уже состыковался - не перегружайся, иначе она может стать враждебной при перезаходе в игру.

 

Вообще, еще раз все обдумав и вспомнив былое из видео, на котором один пилот выкашивает на ганшипе в одно лицо все поселение, пришла мысль, что станции просто усилили, но сделали это чрезмерно (с дуру можно и кой-чего сломать). Косвенное подтверждение - отсутствие миссий на скан и разгром баз, а есть только миссии, в том числе рекламируемые на трубе, как быстрый заработок (1,5КК за миссию) -  на слабеньких станциях выкашивать турельки.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Tod 'The Blaster' McQuinn сегодня ко мне добр был - насыпал в рулетку зажигательных боеприпасов с термиками к пушечкам.  :biggrin:

 

Прикол был - после 2.2 и процесса перелаживания на складе пропал (!!!) тюнинг на щитоусилители. А я то удивлялся- че мне это щит всякие нехорошие Волчары с Гадюками портят. Обычно даже третье кольцо не пропадало!  :blink:

 

Зы: Трёх щя инженеров облетел. Странностей не было. В силах не участвовал ни разу ещё. Оставил как вишеньку на торте, на будущее, так сказать.

Изменено пользователем 2BAG_Detka

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...