Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Щас на голом корабле опасно ходить в экспедиции, есть вероятность не вернуться, начиная от нейтронок и заканчивая встречей с чужими.

Опубликовано:

Он всегда там висит.

 

Да ладно! Никогда его не было на игровом экране.  

Опубликовано:

нужен будет материал "спираль магнитного излучателя" ... это миссии искать - целый день потратрить.

 

Спираль легко покупается в магазине. Где именно - легко посмотреть прямо у инженера в чертеже. Ну и вроде как она в хайтеках должна тоже быть в маркете.
Опубликовано:

Щас на голом корабле опасно ходить в экспедиции, есть вероятность не вернуться, начиная от нейтронок и заканчивая встречей с чужими.

Вой - скажу так: 36,9-37,4 световых прыжок для путешествий комфортно, я на Клипере с прыжком в 36,9 световых до края галактики допрыгал, но там оказались места где этого прыжка было не достаточно. Даже с впрыском водо-метанола (добавок к FSD) не достаточно, приходилось круги нарезать. Это было до релиза 2.2

Потому хочу выбрать корабль для максимального прыжка - курс на Разлом ужаса. 

Если честно, то Анаконду как корабль я не хочу как плохую девчонку - не нравится она мне. Был бы у Клипера прыжок в 50+ световых - я бы даже не задавал этот вопрос. 

По любому корабль облегчу до не возможности. На Клипере щас нету щитов. Первая ласточка в отсутствии щитов - приземление на планету. Чуть больше скорость снижения дал, он поцеловал планету и корпус упал с 94% до 54% ... больновато. Если бы хотя бы А3 щиты были то этого бы не произошло ...... короче.

Если обладаете информацией по дальнему прыжку или ссылки есть - киньте пожалуйста - охото понять что лучше будет

 

Спираль легко покупается в магазине. Где именно - легко посмотреть прямо у инженера в чертеже. Ну и вроде как она в хайтеках должна тоже быть в маркете.

Ну не знал ... искал материалы по планетам на планетарных станциях что бы спираль её мать туды через качерёжку получить  :)

Опубликовано:

Мой асп в универсальном фите с допбаком прыгает на 42.46 свл. Но у него движок прокачан на оптимальную массу 55.7%. Вроде как, говорили, что это максимум.

Опубликовано:

Я на Имерском Курьере качнул FSD на 5-ый грейд и получилась максимальная цифра 42. Но я так понимаю он так прыгнуть может когда пусто ... 
Ладно - долечу домой тогда посмотрим - 5000 световых осталось. Куплю Асп, суну на него прокачанный FSD, сравним и посмотрим.
Анаконду брать не хочу - тупорылая она какая то.

Опубликовано:

Сел накопать никеля (содержаение на планете 9,8%) нашел за час шесть кусков. Зато теллурия (содержание 0,9%) набрал как собака блох - 35 кусков.

Вон оно как бівает....

 

У меня Асп с силовой и ФСД А-класса, остальные модули D-класса, трюм 6-й класс, призматический щит 5-й класс, ремонтный модуль, заборщик топлива, сканер поверхности, ТРП, вооружение пушки лазеры и ракеты, оптимизацией массы +48,9% прыгает максимум на 39 с.лет

Опубликовано: (изменено)
Щас на голом корабле опасно ходить в экспедиции, есть вероятность не вернуться, начиная от нейтронок и заканчивая встречей с чужими.

 

Да уж :) Меня в розыск объявили в бете за отказ от миссии на повышение ранга (был глюк миссии, она никак не сдавалась), так охотится начали за 800 световых лет до населенного пузыря.

Без щитов никак., и об планету можно приложиться случайно.

 

На конду у меня такой фит - с третьим инж. грейдом прыгает на 42,23.

 

Попробовал Белугу - приятный в управлении лайнер, только греется (и у него волшебный бак). Из-за нагрева на нем далеко путешествовать не рискнул, да и он совсем не для боев (в случае нападения только драпать).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

У меня асп в военной броне, правда чуток облегченной, с пушками, прыгает почти на 40. Что-то снижал, но маневровые однозначно А-класса... Точно сейчас не помню подробности фита.

Опубликовано:

Спасибо ребята ... доберусь до дома, попробую разные варианты. Анаконду взять есть возможность - по экспериментируем.
 

Опубликовано: (изменено)

 В патче 2.2 написали

 

- *Mysterious things added*
- Fixed mysterious things not deactivating

 

И экспедиция к разлому ужаса направляется с целью что-то похожее найти (кладбище кораблей или что-то еще ужасное). Кто-то находит какие-то артефакты на планетах, напоминающее остатки кораблей таргоидов.

 

Может и встретимся с ними в ближайшее время. Знать бы где и при каких обстоятельствах.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

А что, чужие уже появились?

В файлах кораблей есть чужой скаут.

 

А загадка разлома Ужаса, говорят, присутствует с первого релиза игры.

Опубликовано:

 

 

А загадка разлома Ужаса, говорят, присутствует с первого релиза игры.

 

 

Так и есть, только события (интригу) запускают именно сейчас (потерянная память Кахины, экспедиция и т.д.)

Опубликовано:

Впечатление что в этом патче Анаконда стала неповоротливой, как корова. Или это я ее так загрузил...?

Опубликовано: (изменено)

Вероятно движок слабоват ;) 7С хватает на все повседневное, а для туров по рукавам 6D. Надо смотреть оптимальную массу и массу загруженной конды.

Белуга поживее, а Корвет совсем бодрый, но мне он не светит. Конда - универсальная баржа.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Вообщем ... долетел - АСП с модернизированным FSD на 50.03 световых прыгает - вообщем меня устраивает. Анаконду пробовать не буду.

Опубликовано:

Ребят, а много времени игра отнимет, стоитли ее брать если вечером есть не более 2х часов?

Опубликовано: (изменено)

Руины обнаружили.

 

система: SYNUEFE XR-H D11-102

луна: 1 B A

-128.9711

-31.7877

 

 

 

EQEBfsF.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А еще в ведьмином пространстве какая-то фигня происходит, уже несколько пилотов жаловались.

Опубликовано: (изменено)

Ребят, а много времени игра отнимет, стоитли ее брать если вечером есть не более 2х часов?

Зависит от того, чего ты хочешь достичь.

Но в целом если к исследованиям душа не лежит (тут я не могу говорить), а хочется квестов, чего-то интересного, боев, то увы - всё сильно уныло.

Боевые миски все однотипные: прилетаешь в точку и конвеером стругаешь ботов.

Торговые миски еще более однотипные: прилетаешь в систему, пару минут подлет к станции, выбор миски или товара, потом от 5 до 15 однотипных экранов:

1. заряжается прыжковый движок

2. прыжок

3. экран загрузки

4. прилет в систему, остывание движка

далее с пункта 1 по новой по достижении целевой системы.

Дальше пару минут подлет к станции и продажа/сдача товара.

 

В целом посмотри стримы или как это называется летсплеи по ылите. Всё что ты там увидишь, собственно и есть весь игровой процесс.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

vasmann'a послушать, то лучший выбор в этой жизни - суицид :biggrin:

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

vasmann'a послушать, то лучший выбор в этой жизни - суицид :biggrin:

С чего вдруг.

Речь строго про игру. Игры нет. Есть составляющие которые пока никак не связаны.

Ну и не петь же одни дифирамбы.

Опубликовано: (изменено)

Если в игре ставить перед собой цель: купить крутой корабль ( а на каждом уровне, от новичка до старого космического волка есть свой крутой корабль) потом обвесить его по своим понятиям, прокачать модули, сделав его супернагибатором, или же получить высокий ранг - то всякий род деятельности в Элите идет в охоту. Самое главное что здесь можно быстро и легко род деятельности сменить, когда надоест. Я поначалу хотел игру продать. Потом передумал и докупил Горизонты. Периодически зависаю в ней на какое то время.

 

По крайней мере Элита не настолько бестолкова как танчики)))))) 

 

ЗЫ в новом патче при заправке от звезд стал очень сильно перегреваться корабль. Если раньше можно было сбалансировать скорость приема топлива с минимльной скоростью нагрева, то сейчас греюсь сильно и быстро.

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

Если в игре ставить перед собой цель: купить крутой корабль ( а на каждом уровне, от новичка до старого космического волка есть свой крутой корабль) 

Корабль это средство на котором хочется играть в игру. 

Корабль не может быть игрой, он собственно просто "персонаж" за которого ты отыгрываешь. 

Я же говорю о самой игре. Независимо от того, какой у тебя корабль все действия просто идентичны и абсолютно бессмысленны.

Вот только что ты геноцидил имперцев, а вот ты уже уважаемый человек и в федерации и империи. И такой лажи - полно.

Единственное за что не могу говорить это за путешествия и красоты космоса, но за них и не говорю.

Барыжнечество, подрезать у какого-то залетного или и вовсе устроить массовый отстрел плохих - это вот люблю. То как это в ылите - крайне уныло. И собственно потому и говорю глянуть на тытрубе стримы, если человека устраивает как оно на стриме - то добро пожаловать. 

 

Ну и да, напомнил - гринд на корабли (бабло + ранги) и обвес в ылите это отдельное подразделение за гранью.

Изменено пользователем vasmann
  • 1CGS
Опубликовано:

Ребят, а много времени игра отнимет, стоитли ее брать если вечером есть не более 2х часов?

Бери! Время появится :))))) 

Опубликовано: (изменено)
Ну и да, напомнил - гринд на корабли (бабло + ранги) и обвес в ылите это отдельное подразделение за гранью.

проснулся в холодном поту?  :lol:  

 

Я вот позадротю на корвет с хорошим обвесом (пока желание есть) наведу пару раз шороху в зонах конфликта и опять игру на полку, до следующего патча))) надо же наведываться в Зону или ледяные горы Канады)))

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

проснулся в холодном поту?  :lol:  

Ну так, чутка дрож по спине пробежала  :lol:

Флешбеки. Экраны прыжка

Frame shift charging....

 

Меня успокаивает то, что я с гриндом вроде отстрелялся. Правда на очереди очередной гринд на модули, но надеюсь к моменту когда я все же повторно созрею его еще упростят. Или введут хотя бы альтернативы, что всё что тебе надо ты можешь получить занимаясь тем, чем тебе лично хочется заниматься в песочнице.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Ребят, а много времени игра отнимет, стоитли ее брать если вечером есть не более 2х часов?

Если не торопиться получить все и сразу - то 2х часов в день вполне хватает. Можно даже не каждый день. Летаешь в охотку, чего-то делаешь. Надоело - поставил на полку, через день, неделю, месяц - достал снова - полетел дальше...

Опубликовано: (изменено)

Хе-хе, древние руины с орбиты не найдешь, т.е. без запланированной утечки не обошлось. История продолжается, вселенная наполняется :biggrin: .

 

Жду встречу с разведчиком таргоидов.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Руины обнаружили.   система: SYNUEFE XR-H D11-102 луна: 1 B A -128.9711 -31.7877

 

 

Будучи недалеко решил заглянуть, посмотреть.

И ничего не нашел...  :blink:

Опубликовано:

Вечером просмотрю внимательно видео, возможно не на тот спутник попал. Если не ошибаюсь, уровень гравитации в ролике другой.


Хы, нука признавайтесь, кто на брабена работает? Только мы поговорили и тут на тебе:

http://puu.sh/rXgjX/9209fb685e.jpg

:lol:

Василий!  Всевидящее око Брабена следит за тобой!!!

Опубликовано:

Через 40 минут сервер гасят для обновы.

Опубликовано:

Василий!  Всевидящее око Брабена следит за тобой!!!

Важно расхаживает от осознания вселенской значимости 

:lol: 

Опубликовано:

 

 

Через 40 минут сервер гасят для обновы.

 

Не прошло и трех дней после релиза, а уже сбросили на 50% стоимость перегона кораблей и модулей.

 

и да, помимо прочего, уберут отображение версии игры.

 

- Reduced module and ship transfer distance costs by 50% (Cross platform)
- Removed build watermark.

 

Опубликовано:

Чего-то не увидел там: Сканер на SRV починят? а то сейчас то ли звук неправильно работает, то ли сканер отметаи неправильно показывает...

Опубликовано:

Сканер в бете смотрел, совсем уж багов не заметил, кроме как локационный звук не сразу появляется, а только через некоторое время после разгрузки с корабля (раньше такое было если оставаясь на поверхности выйти и зайти в игру заново).

 

Показывал отметки корректно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...