Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Усё, кончилась халява. Пофиксили борды, ввели штраф за невыполненную доставку, так что набирать грузы и сдавать тут-же на чёрном рынке не выгодно. Повторяющиеся запросы на покупку тоже прикрыли, походу. Корабли теперь так просто доставаться не будут.

Опубликовано:

 а что вы имели ввиду под словом кобра не зафитенная не повоевать.... что там должно быть, даы он мог лучше "крутить и убивать"

 

ау( ктонить ответе 

Опубликовано:

Повторяющиеся запросы на покупку тоже прикрыли, походу.

Т.е. схема "розницы" больше не работает?
Опубликовано:

Т.е. схема "розницы" больше не работает?

Похоже на то. По крайней мере, пока не нашёл, где можно реализовать. И повторяющихся по десятку раз одинаковых объявлений на закупку тоже пока не видел.

Опубликовано:

Да, шахтерство как идея забаана, и довольно интересна (купить рефинери с четыремя чанами, и с головой уплыть в пояс астероидов), но уж слишком муторное это дело. Сначала думал, что можно найти золотой астероид, и накопать себе, летям и внукам, но на деле полей с золотыми камнями нет, драг металлы приходится искать среди бокситов. Вчера нашел два астероида с палладием, один во втором один в пятом кластере астероидного пояса стикса. Печально что с одного астероида вываливается от силы 10-12 кусков породы, это 1-1,5 тонн чистого металла. Итого за полтора часа майнинга (искал, бурил, собирал, плавил)я собрал целых...барабанная дробь...две тонны паладия! 24к прибыли не отбили даже цену фабрики и лазера. Тут надо либо менять схему сбора породы, либо в разы увеличивать содержание металла в руде. Чтоб при выплавке 100% появлялся не 1 ресурс, а десять. Тогда есть смысл искать голду.

Опубликовано:

Если "розницу" действительно порезали, то игра с накоплением капитала станет крайне унылым занятием. Бесконечные рейсы по одним и тем же маршрутам, сотни пятисот повторений одних и тех же действий в одном и том же антураже и все ради копеечной прибыли с одного "туда-обратно"? Разрабы, что, самоубийцы?

Опубликовано:

Если "розницу" действительно порезали, то игра с накоплением капитала станет крайне унылым занятием. Бесконечные рейсы по одним и тем же маршрутам, сотни пятисот повторений одних и тех же действий в одном и том же антураже и все ради копеечной прибыли с одного "туда-обратно"? Разрабы, что, самоубийцы?

Ну согласись, это почти багоюз был -- заколотить несколько лимонов вообще не вылезая со станции.

Опубликовано:

несколько миллионов..... ((( зачем я летал

Так в этой-же теме все схемы расписаны были что и как делать.

Опубликовано:

Ну согласись, это почти багоюз был -- заколотить несколько лимонов вообще не вылезая со станции.

Я не об этом, а о честной распродаже груза, отсутствующего на данном рынке, через доску объявлений, что, кстати, время тоже кушало. Зарезали повторяющиеся объявления? Хорошо, но тогда сделайте так, что бы такая розничная распродажа имела смысл. Привезу я 100 тонн драгметалла в систему, где это первая статья импорта и полный голяк на рынке и чего, сдавать его почти за цену покупки, заработав жалкие ~30 тыс? У меня должен быть выбор продать быстро по оптовой цене или самому заняться ритэйлом. С этим "багом" был какой-никакой баланс, без него же выбора вообще не будет. Или экономику должны значительно подправить, дабы высокие риски приносили бы высокую прибыль.
Опубликовано:

Интересно, вот это из последнего апдейта об чем: "Server now refreshes its mission information when a client connects, meaning that returning to a server before it has forgotten about you will not leave stale data there"?

Опубликовано:

У меня глюк на глюке и глюком погоняет, даже описывать не хочется.

Опубликовано:

ага...   подскажите мне, что самое ближайшее может повлиять на гипердвиг на кобре или что обязательно на замену у кобры идет

Опубликовано:

Я не об этом, а о честной распродаже груза, отсутствующего на данном рынке, через доску объявлений, что, кстати, время тоже кушало. Зарезали повторяющиеся объявления? Хорошо, но тогда сделайте так, что бы такая розничная распродажа имела смысл.

Перепроверил на нескольких станциях. Одинаковые объявления большими пачками подряд больше не генерятся. Если ресурс нужен на станции, то периодически появляются запросы на закупку, но редко.

Опубликовано:

Перепроверил на нескольких станциях. Одинаковые объявления большими пачками подряд больше не генерятся.

Это и не нужно было. После взятия обьявления, продажи по нему, выхода из доски, возврата в доску, это обьявление снова появляется?
Опубликовано:

Это и не нужно было. После взятия обьявления, продажи по нему, выхода из доски, возврата в доску, это обьявление снова появляется?

Под "большой пачкой" и имел ввиду серию одинаковых (один в один) объявлений, вызываемых обновлением доски после перехода в любое другое меню и возвратом в обратно :)  Так что не появляется это объявление обратно. НО если ресурс нужен станции, то однотипные (не один в один, но с одним и тем-же ресурсом) пусть реже, но появляются на борде. Короче, процесс стал гораздо медленней, но всё-таки вполне реально так зарабатывать.

Опубликовано:

Купил хаулер, вроде раньше у него грузовой отсек был на 16 контейнеров, а сейчас только на 8. Покопался в покупках модулей и ничего не нашёл, как увеличить вместимость.

Опубликовано:

ага...   подскажите мне, что самое ближайшее может повлиять на гипердвиг на кобре или что обязательно на замену у кобры идет

Frame shift drive -- дальность прыжка

Thrusters -- маневренность и ускорение в обычном режиме

Power distributor -- скорость восстановления энергии по системам (т.е, например, после буста быстрее можно будет снова им воспользоваться)

Ну и Power plant -- чем больше мощность, тем больше ресурсоёмких модулей можно поставить.

 

На дальность ещё влияет масса модулей -- чем она меньше, тем лучше. При прочих одинаковых характеристиках желательно брать модули полегче.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

процесс стал гораздо медленней, но всё-таки вполне реально так зарабатывать.

Значит еще не все потеряно. Частоту могут менять от патча к патчу, но в любом случае, над экономикой в игре еще работать и работать. Хотя экономику 3-й беты я еще не щупал, может там и другие плюшки зарыты.
Опубликовано:

Штрафы какие-то левые постоянно навешивают, при взятии миссий "Failed to perform mission transactions ", у лазеров перегрев увеличился, пушек нормальных найти проблема... Полетал у маяка - набил всего 10000cr, после этого за мной начали гоняться. Пока как-то не особо патч впечатлил.

Опубликовано:

Штрафы какие-то левые постоянно навешивают,...

 А как их оплатить (правильно) федерации а? :huh:  :popcorm:

Опубликовано:

в данный момент не знаю починили ли, вообще не оплатить ни на одной станции системы. позже этот штраф становится федеральным и за твоей головой уже начинают охотится везде. федеральный оплачиваешь на любой федеральной станции, если сможешь там присесть, пока тебя не разобрали

Опубликовано:

а тут еще и CoD новый на носу... хоть разорвись, но я уже купил ))

в Бете Элиты как-то попроще было и с меню с использованием трекира (надеюсь тикеты посыпались разрабам), и с балансом вооружения - больше нравилось. сейчас не то, что сложнее, а запутанней стало

Опубликовано:

Наковырял слегка палладия с золотишком на астероидах. Слегка выполз из 0.

 

Есть такая фича или баг - не знаю. Если выйти из локации и зайти снова - ресурсы в метеоритах восстанавливаются.

Опубликовано:

Frame shift drive -- дальность прыжка

Thrusters -- маневренность и ускорение в обычном режиме

Power distributor -- скорость восстановления энергии по системам (т.е, например, после буста быстрее можно будет снова им воспользоваться)

Ну и Power plant -- чем больше мощность, тем больше ресурсоёмких модулей можно поставить.

 

На дальность ещё влияет масса модулей -- чем она меньше, тем лучше. При прочих одинаковых характеристиках желательно брать модули полегче.

 

 

... скажи, а если покупать на кобру 2 ракетницы, обновить лазеры, ну и проапгрейдил 2 карго... то она ж держит все.... или уже получается переизбыток?

Опубликовано: (изменено)

... скажи, а если покупать на кобру 2 ракетницы, обновить лазеры, ну и проапгрейдил 2 карго... то она ж держит все.... или уже получается переизбыток?

Надо смотреть характеристики. Оборудование слишком разное, чтоб сразу навскидку говорить.  В крайнем случае придется временно что-то выключать.

 

У меня другой вопрос: как переключать группы вооружения?

Т.е. у нас имеется первичное и вторичное, и назначается в панели управления группами вооружения. Это понятно. Но в той же панели можно добавить еще одну группу и поменять раскладку. Вопрос как эти группы между собой переключать... 

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

... скажи, а если покупать на кобру 2 ракетницы, обновить лазеры, ну и проапгрейдил 2 карго... то она ж держит все.... или уже получается переизбыток?

Так купи да сам посмотри. Оружие и прочий обвес можно вернуть по закупочной.

 

У меня другой вопрос: как переключать группы вооружения?

Кнопачкой :) Не, серьезно :) Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Вчера начал обвешивать АСП, сначала на Стиксе, потом на 88-5. Кое как апнул корабль, но, блин, в прошлой бете, когда ушел в круиз за золотишком, где-то в середине тогдашней трубы, случайно, набрел, видимо, на особо сладкие верфи, где пропатчил дюже хорошо и распредщит, и реактор, и маневровые с прыжковым, и щиты с вооружением... То ли верфи "не те", то ли обвес понерфили.

 

Поразвлекался с перехватом. Попадаются даже Хаулеры и прочие Лаконы со статусом вантед :) Если бота выдернуть из круиза и не стрелять, он тебя просканит, скажет "спасибо за сотрудничество" и свалит :)

Опубликовано:

Меня вчера пытались боты выдернуть из круиза с полным трюмом палладия и золота... Обломалися. Я утек...  :biggrin:

 

А вообще предпочитаю ковырять астероиды не в общих точках сбора, где постоянно тусуется толпа падонков, а отдельно. Иногда появляются корабли, но я в астероидах прячусь и они сваливают. А может тоже маскируются, но до момента моего прыжка из системы среагировать не успевают...

Опубликовано:

С этим надо что-то делать, я про 100% возможность свалить более быстрому кораблю, охота в этом случае становится бессмысленной. Надо какое-нить устройство, типа пока задействовано (а значит жреть энергию и выделяет тепло для балансу) которое наводишь на жертву и тем самым не даешь ей прыгнуть.

Опубликовано:

Еще про 3-шку - порадовала новая музыка, ее стало много больше и она оч органично к месту играет, настолько, что ее замечаешь частенько только когда она уже затихла :) В прошлой бете я музыку через меню отключил и сам составил себе сборник из разной солянки в жанре амбиент, но тут пока ни к чему.

Опубликовано: (изменено)

... скажи, а если покупать на кобру 2 ракетницы, обновить лазеры, ну и проапгрейдил 2 карго... то она ж держит все.... или уже получается переизбыток?

Самой простой способ -- установил аппаратуру и идёшь в меню modules корабля, там в самом низу два значения output и usage. Если значение usage меньше output то всё нормально и чем меньше тем лучше, значит производительности электростанции хватает. Если usage близко к 100%, лучше поставить power plant большей мощности или выставить приоритеты отключения оборудования. Приоритеты выставляется в меню modules, столбец priority. Чем больше цифра, тем раньше отключится оборудование. Оборудование с приоритетом 1 отключается в последнюю очередь. Т.е. настраиваем примерно так: всему, что не нужно для поддержания работоспособности корабля и вооружения в бою ставим приоритет 2 или выше, оружию, сенсорам, ускорителям, генераторам щитов, распределителю энергии и системе жизнеобеспечения -- приоритет 1. Тогда, если ты шмальнёшь из какой-нибудь мега-пушки, а энергии не хватит, то второстепенные системы отключаться, но основные будут работать. Как то так.

Изменено пользователем ANV
Опубликовано: (изменено)

С этим надо что-то делать, я про 100% возможность свалить более быстрому кораблю, охота в этом случае становится бессмысленной. Надо какое-нить устройство, типа пока задействовано (а значит жреть энергию и выделяет тепло для балансу) которое наводишь на жертву и тем самым не даешь ей прыгнуть.

Ты не понял. Я сваливал во время интердикта, пока меня еще не вытянуло из круиза в обычное пространство.

Кстати есть подозрение, что более дорогой генератор для перехвата сильно усложняет возможность уйти...

 

 

А из астероидов сваливал возможно потому, что они не успевали меня обнаружить. У меня нормальная теплоотдача на кобре всего 54% так что вполне вероятно, что они меня не видели в камнях. Визуально я их в пространстве тоже не наблюдал, только на радаре. Так что далековато вражины были. А может и не вражины.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

Нужно ввести скрамбл, как в еве))) хрен кто уйдет а если два то и по давно :biggrin:

 

https://wiki.eveonline.com/en/wiki/Warp_Scrambler_I

Не, ну так не спортивно, а побегать? :crazy:

С этим надо что-то делать, я про 100% возможность свалить более быстрому кораблю, охота в этом случае становится бессмысленной. Надо какое-нить устройство, типа пока задействовано (а значит жреть энергию и выделяет тепло для балансу) которое наводишь на жертву и тем самым не даешь ей прыгнуть.

 По мне, так вполне логично, что более быстрый сваливает. А с учётом того, что можно прикупить несколько кораблей, под охоту можно оборудовать корытце и пошустрее.

Изменено пользователем ANV
Опубликовано:

Так купи да сам посмотри. Оружие и прочий обвес можно вернуть по закупочной.

 

 

 

 

если помнишь писал недавно что у меня пропали другие галактики из левого меню.. только планеты и станции... это вот я купил на кобру то что описал выше.... но я вроде как летал куда-то а потом все обрубилось

 

п.с. после пача в галкат карте при наведении выборе опр системы уже не показывает с каких систем можно добраться в нужную.. у всех также ? или мне опять везет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...