Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На этих сканах я уже потерял два корабля и одного жука.

Вообще странный затык ) Плюсики означают размер поселения , кол-во маяков...А вот уровень безопасности (низк, высок, средний)- это размер красной зоны поселения, при вьезде в которою включается защита. На низком этой зоны нет- т.е можно кататься по базе в любом месте, На среднем уровне это зона обычно в самом центре, и маяки в нее не входят. Т.е тоже можно попробовать сначала покататься, пощупать. На высоком уровне эта зона захватывает вообще всё поселение- собственно здесь только воевать без вариантов...

Опубликовано:

Красная зона может отсутствовать даже на высоком уровне безопасности. Вроде как этот уровень един для всей системы, независимо от конкретного поселения?

Опубликовано:

Красная зона может отсутствовать даже на высоком уровне безопасности. Вроде как этот уровень един для всей системы, независимо от конкретного поселения?

Это вопрос) Тоже иногда встречал средние без красного загончика..Но по любому, тут ты прав, сначала подлетаешь и выкидываешь жука-на нем щупаешь куда можно, куда нельзя..причем маяки с малой охранной зоной так расположены, что их по любому можно сосканить без включения тревоги (обычно стоят на стенах и тд). В красной зоне чаща всего стоит передатчик с зеленым лучем- с него падает скан данных на лям с лишим.Я его на десерт оставляю, когда все уже полученно- просто ломишься в конце к нему на всех парах и пофиг на сигнализацию..даже если жука убьют - не страшно, данные не пропадают

Опубликовано:

Плюсики показывают размер поселения, а не безопасность.

И я кстати, штурмовкой не занимаюсь. Я тихо и мирно сканю маяки. Прилетаю, сажусь в километре иначе штраф можно схватить и оборону спровоцировать. Выплевываю жука и отправляю корабль на орбиту.

А как ты "тихо мирно" сканишь маяки, когда поселение в красном периметре? Достаточно пересечь как начинают грозить.

Опубликовано:

Ну, таких, чтоб прямо все поселение было в периметре, мне не попадалось. Кроме одного маленького поселеньица, за которое я вчера вантеда и словил.

Там был всего один красненький маяк в периметре. Я подъехал к самому краю периметра и оттуда просканил его. После чего быстренько свалил, не смотря на то, что это поселеньице плевалось турелями и ракетами...

Опубликовано:

Хех, ясно. Я не понял про отдельную шкалу охраны и думал, что плюсами она и отмечается. А когда первые три поселения подряд были полностью в периметре, то слетал на Шинрарту и вышел оттуда весь из себя зубастым. Затем отправился в Федерацию на охоту. Щас уже ничего не проверяю. Прихожу, оцениваю и атакую. Без разговоров.

Опубликовано:

Самое противное, что ничего вкусного с этого маяка не упало. Т.е. он, по большому счету, мне вообще не нужен был...

Опубликовано:

Еще раздумывал анаконду под это дело взять, устроить этим сволотам внизу, настоящие, мать его, ковровые бомбардировки и напалмовые озера. Но большой корабль неуклюж и неудобен, особенно при высокой гравитации. Поэтому ограничился поселениями с одним плюсиком. На них, в большинстве случаев и ракетного аспа хвататет.

Опубликовано:

Тут еще сыграло немаловажную роль мое неприятие гонок на время. Выяснять расположение маяков, потом искать оптимальный маршрут, да еще все это под огнем.. Короче, проблему решил кардинально: прилетел, не садясь, сразу вынес всю оборону, если есть корабль охраны, серию залпов по нему в первую очередь, в лучшем случае просто прогнать его, а если непонятливый, пусть песок ест. Затем сверху определить количество и расположение маяков и тут же прикинуть маршрут. Сесть прямо у маяка и просканить их, не отпуская корабль. Главное быстро и эффективно. Из минусов подхода - можно нарваться и потерять корабль, ну и нужно заправляться после каждого налета. Но выплата за асп - один лям, а всего потерял, как уже говорил, всего лишь пару штук. Т.е. это копейки.

Опубликовано:

В большинстве случаев, кроме очень крупных поселений, все маяки находятся вокруг базы. Так что достаточно просто ехать по кругу, даже гонками не заморачиваясь...

Опубликовано:

Мне, как правило, не хватает времени. Часто всего одной-двух секунд. И каждая из этих поездок вместо удовольствия от игры, вызывают раздражение. Поэтому, я с особой отрадой и цинизмом дезинфицирую всю поверхность, занятую поселением.

Опубликовано:

Ты наверное пытаешься гнать на всех парах, с заносами, камнями и прочими препятствиями... Я так тоже пробовал, пока не постиг Дзен: РУд максимум на 15%, спокойно едем по кругу, без заносов и прочей акробатики. В итоге при сканировании последнего маяка у меня таймер показывает минут этак 5-7...  :biggrin:

Опубликовано:

Я так тоже пробовал, пока не постиг Дзен

Поздно. Вместо Дзен постиг Кэндо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну, тебе репа с федералами не нужна. А я предпочитаю иметь в союзниках всех трех мажоров...  :biggrin:

Опубликовано:

Ага, я специально не снимаю с себя службу имперской фракции, хотя собираюсь в Альянс за Гончими. Иногда федералы нападают просто так без повода, что привносит остроты в игре. Федеральный сектор рассматриваю априори как враждебный космос.

Опубликовано:

Я вот сканил какие-то маяки, то ли датчики в миссии на отключение генератора за награду модульные терминалы, но они высоко располагались и приходилось сканить в прыжке. Это нормально или я не умею сканером пользоваться?

Опубликовано:

Я вот сканил какие-то маяки, то ли датчики в миссии на отключение генератора за награду модульные терминалы, но они высоко располагались и приходилось сканить в прыжке. Это нормально или я не умею сканером пользоваться?

Включаешь турель и поворачиваешь голову куда надо :)

Опубликовано:

Красная зона может отсутствовать даже на высоком уровне безопасности. Вроде как этот уровень един для всей системы, независимо от конкретного поселения?

Не един. Скорее зависит от того, чье это поселение. На одной и той же планете может быть поселение с громадной зоной запрета так и поселение без зоны запрета вообще.
Опубликовано:

Скакал я один раз, чтобы закрытые красным полем ворота перепрыгнуть.

Перепрыгнул :)


Не един. Скорее зависит от того, чье это поселение. На одной и той же планете может быть поселение с громадной зоной запрета так и поселение без зоны запрета вообще.

Как тогда издали (с карты) определить уровень безопасности в поселении?

Опубликовано:

Включаешь турель и поворачиваешь голову куда надо :)

А далеко он берёт? Вроде пробовал так делать и не доставал.

Опубликовано:

А далеко он берёт? Вроде пробовал так делать и не доставал.

Ну, даже вплотную к датчику подъезжать не надо. Даже когда датчик этажом выше почти за стеной - тоже достаточно...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как тогда издали (с карты) определить уровень безопасности в поселении?

А хз)

 

Я заметил, что точки, которые я обходил и которые были или без запретных зон или с маленькими зонами - охранялись федералами, а не бандитами.

Однако это если поселение - индустриальное. Научные вообще никто не охранял из кораблей.

Опубликовано:

Охрана состоит из тех сил, кому принадлежит поселение. Безопасность и размер красной зоны тут точно ни при чем.

Опубликовано:

Давненько в элиту не играл, что слышно по поводу посадок на планеты земного типа?

Опубликовано:

Ничего не слышно. Обещание было, что оно в планах, но подробностей никаких. На геймсконе не дали даже информации про патч 2.3 и ориентировочные сроки его выхода, не то, что про следующие сезоны...

Опубликовано:

Вчера снова вечер впустую убил в поисках взломанных микропрограмм, в основном падают измененные встроенные, ну и прочая всякая ерунда. Но продолжаю прочесывать Федерацию, оказывается у меня со многими фракциями там зеленые отношения. Было прикольно наблюдать как с платформы, прежде чем я напал на поселение, стартовал зеленый федерал и ушел в гипер, тем самым облегчив мне задачу. Я, конечно, сел на его место, что бы далеко не ходить. Напоследок прилетел на Арктурус, что оказался оч жирной системой на предмет поселений. Много + и ++ причем большинство с низкой безопасностью и несколько (как минимум одна) + со средней.

Опубликовано:

У меня наоборот, падают взломанные, а измененных не видать... :)

 

На оффоруме народ посоветовал смотреть безопасность поселений в навигационной панели. Для этого система должна быть или исследована, или просканена с маяка, либо куплены данные, ну либо она открыта изначально...

Опубликовано:

А ты не знал про панель? Я там и смотрю. Прилетаешь в систему, сканируешь и смотришь, что где есть. Да, система не обязательно должна быть исследована, достаточно просто просто гудка.

Опубликовано:

Я гудок и имел в виду под исследованием.

А так как-то вылетело из головы. Поселения смотрел на системной карте, а про панель забыл, что там безопасность указана...

Опубликовано: (изменено)

Мужики, дайте фит на корвета. Все основные модули у меня А. Из оружия: пулеметы/пушки только (мой фетишь).

Остальные модули какие тыкать?

Бабла: вагон и маленькая тележка 

PS: Еще подумал, корвету что разгоняй скорость, что не разгоняй, один фиг разогнаных врагов не догонит, так может имеет смысл раскачать ему маневренность?

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Дык по вкусу наверное... Всякие бустеры, усилители брони и прочие фсд-перехватчики. Тебе ж для боевки...

Опубликовано:

Дык по вкусу наверное... Всякие бустеры, усилители брони и прочие фсд-перехватчики. Тебе ж для боевки...

Я в них просто не шарю.

Сейчас взял трюм на 64, дронов каких-то сборочных, 30 штук. Остальное утыкал броней.

Чую какой-то топорный билд вышел. Меня просто бесит сидеть и что-то там "настраивать".

Опубликовано: (изменено)

Мужики, дайте фит на корвета. Все основные модули у меня А. Из оружия: пулеметы/пушки только (мой фетишь).

PS: Еще подумал, корвету что разгоняй скорость, что не разгоняй, один фиг разогнаных врагов не догонит, так может имеет смысл раскачать ему маневренность?

У меня такой

https://coriolis.io/outfit/federal_corvette/2putpFklndzsuf57o7o7l271b0q0q0404040404020202B05s2d3c2d2d2d6o03v6.Iw18Z5A=.Aw18eCMWjQ==?bn=Corv1-5

Движки 5 грейд чистые...крутится оч. шустро, но говорят после обновы и грязные стали хороши, не знаю - не пробовал

Щит-резист к термальному урону + 3 бустера на резисты+2 бустера на объем. Всё 5 грейд- это главное. При таком раскладе про банки можно забыть..Ну и пулеметы в 4 слоте- основная ударная сила. 5 грейд усиленные с эффектом Incendiary Rounds- половина урона идет как термический- соотв. и щиты снимает и корпус + нужен один мелкий пулемет с коррозивкой. Остальное по вкусу

Изменено пользователем m0n0type
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня такой

https://coriolis.io/outfit/federal_corvette/2putpFklndzsuf57o7o7l271b0q0q0404040404020202B05s2d3c2d2d2d6o03v6.Iw18Z5A=.Aw18eCMWjQ==?bn=Corv1-5

Движки 5 грейд чистые...крутится оч. шустро, но говорят после обновы и грязные стали хороши, не знаю - не пробовал

Щит-резист к термальному урону + 3 бустера на резисты+2 бустера на объем. Всё 5 грейд- это главное. При таком раскладе про банки можно забыть..Ну и пулеметы в 4 слоте- основная ударная сила. 5 грейд усиленные с эффектом Incendiary Rounds- половина урона идет как термический- соотв. и щиты снимает и корпус + нужен один мелкий пулемет с коррозивкой. Остальное по вкусу

Ага, такой же сейчас сделаю а там уже от него буду двигаться если вдруг чего не устроит.

Спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кто подскажет где лучше искать Модульные Терминалы? А то для доступа к MARCO QWENT надо 25 штук.

Опубликовано:

Либо за миссии, либо в сигналах. Но в каких именно - не помню.

spacesim пишет, что как награды в федеральных системах с промышленной экономикой.

Опубликовано:

Кто подскажет где лучше искать Модульные Терминалы? А то для доступа к MARCO QWENT надо 25 штук.

Я дальнобоем работал, попутно беря миссии на них. Пока собирал 25 штук, на катер заработал.
Опубликовано: (изменено)

Я тоже модульные терминалы получал от выполненных миссий в федерации в системах с промышленной экономикой. редкие награды были. мне они нужны были для прокачки щитов на второй грейд

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Граждане, а инженеры в игре могут только один раз помочь?  Или к ним можно сколько хош прилетать за апгрейдами? Я вот сейчас хочу к ним на питоне сгонять, чего нить проапгрейдить там, но потом ведь у меня будут и другие корабли, смогу ли я еще раз воспользоваться гостеприимством инженеров?

Опубликовано:

Можешь пользоваться столько, сколько понадобится.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...