Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть вариант, что файтер будет хуже захватываться системой прицеливания. Иначе толку от него 0. Только место в трюме займет...

Опубликовано:

В таком случае вайн и срач на форумах обеспечен! :umnik2: 

Опубликовано:

Как минимум, на них можно будет ставить хитсинки, про, чаффы. Скорее всего что-то одно конечно, как это в арене реализовано. Но возможность обмануть турели будет... хоть и небольшая. Ну и скорость с маневренностью...

Опубликовано: (изменено)

И пока ждём очередной стрим, последние новости из астрономии и астрофизики.

Астрофизики назвали 20 мест для жизни вне нашей Солнечной системой. Эти планеты могут претендовать на роль "второй Земли"...

...Американские ученые из NASA и из нескольких университетов с помощью космического телескопа Kepler проанализировали данные о более чем 4000 экзопланетах. Из них они выбрали только 20, которые, по их мнению, могут стать "второй Землей" для жизни за пределами Солнечной системы. Теперь нужно сосредоточить свое внимание на изучении этих планет, говорят ученые. Об этом пишет издание Science alert.
"Это полный каталог всех планет, который смог увидеть Kepler. Все они находятся в зоне обитаемости своих звезд. Это значит, что мы можем сосредоточиться на этих планетах и продолжать дальнейшие исследования, чтобы собрать больше информации о них, особенно о том, действительно ли они пригодны для жизни", - заявил Стивен Кейн из Университета штата Калифорния в Сан-Франциско.
По последним подсчетам, с помощью телескопа Kepler было открыто 4706 претендентов на роль экзопланеты. В 2327 случаях – этот статус был подтвержден. Из этого списка ученые уже выделили 216 планет, которые находятся в зоне обитаемости, и на которых может быть вода в жидкой форме.
Чтобы сократить список еще больше, ученые сосредоточились на планетах размером с Землю, которые наиболее удобно расположены в зоне обитаемости. Таким образом, осталось лишь 20 кандидатов на роль планет, пригодных к жизни.
Теперь перед учеными стоит задача больше узнать о составе планет. Их интересует наличие здесь таких элементов как: углерод, кремний, кислород и железо. Именно их ученые называют "строительным материалом не только планеты, но и самой жизни".

 
Так ли это - мы, дорогие читатели ветки, не узнаем. Увы, это произойдёт лишь в далёком будущем.
Изменено пользователем 2BAG_Detka
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Новые видео со стрима:

 

Наем НПС

Изменено пользователем FF*VaSoK*22
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Плохо, что можно мгновенно переключаться между кораблем и истребителем. Надеюсь это уберут...

Опубликовано:

Ну блин, 34й век же, нейрошунтирование да имплантанты и все такое. Типа дистанционное управление корабликом=))

Такой - нажимаете кнопочку "Брабен бимуй меня нафик" и вжжжжик и ты на своем истребителе а командир ястреба на твоем. Хехе! Фантастика! :lol:

Опубликовано:

Хо-Хо... Гиф с товарищами сочинил историю про МакКуина, который инженер... Неплохо вышло...  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну блин, 34й век же, нейрошунтирование да имплантанты и все такое. Типа дистанционное управление корабликом=))

Такой - нажимаете кнопочку "Брабен бимуй меня нафик" и вжжжжик и ты на своем истребителе а командир ястреба на твоем. Хехе! Фантастика! :lol:

 

Ну они же четко сказали что в истребителе никто не сидит, нпс управляет кораблем из ангара.

 

Кстати в новом интервью Брабена опять были "помехи"  :cool:

 

 

6R7DtB9.png

 

2b9uHCG.jpg

 

qg3qrdm.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще тыща лет - срок. Сегодня уже технологии позволяют представить как оно могло бы быть с их развитием. Печать органов, квантовая телепортация, осязаемая голография итд итп. Так что, мгновенное перемещение в пространстве может стать обыденным процессом :) Как там в фильме было? Печатается клон, а оператор сидит на другом конце галактики и рулит им как собой.

Опубликовано:

Да не, Васек правильно поправил. Пилот в истребителе не находится а живет и работает в ангаре и подключается оттуда к интерфейсу vr. Таким же образом, если что,он подключается и к управлению кораблем, если пилот решил погонять на истребителе.

 

Кстати,я так и не понял, можно ли запустить 2х истребителей. На видео был только Келлбэк, у него соответственно больше одного и быть не могло...

Опубликовано:

Корвет поидее оживет с ястребами на борту.

Туррельки можно будет не ставить ибо блох будут сбивать ястребы. А против большого поставить фиксы или хотя бы карданы.

Опубликовано:

Кстати,я так и не понял, можно ли запустить 2х истребителей. На видео был только Келлбэк, у него соответственно больше одного и быть не могло...

Вероятyо по аналогии с планетоходами, можно их к стати сейчас сразу несколько выпустить? 

А так по идее, если будет мультиэкипаж, то почему бы и нет.

 

Корвет поидее оживет с ястребами на борту.

Туррельки можно будет не ставить ибо блох будут сбивать ястребы. А против большого поставить фиксы или хотя бы карданы.

Да если таскать за собой пару истребителей, любая лоханка оживет)) не то что корвет)

Опубликовано:

Вероятyо по аналогии с планетоходами, можно их к стати сейчас сразу несколько выпустить?

А так по идее, если будет мультиэкипаж, то почему бы и нет.

 

 

Да если таскать за собой пару истребителей, любая лоханка оживет)) не то что корвет)

Именно, пока мультиэкипажа нет, то и проверить нельзя. т.к. ты либо в луноходе, либо в корабле. А попытка размножаться делением тупо закидывает обратно в корабль :)
Опубликовано:

Вроде как нашли планету, координаты которой неизвестный зонд давал.

Col 70 Sector FY-N C21-3

На данный момент она закрыта.

 

Информация с офсайта, основные изыскания народ ведет на реддите.

Опубликовано:

В общем красивше аватарки, красивше станции, красивше звезду и на этом походу всё?

Опубликовано:

Ну как минимум- еще трансфер кораблей и хранение модулей) А  переработка звезд и планет- это ОЧЕНЬ хорошая новость (лично для меня)

Опубликовано: (изменено)

Ну как минимум- еще трансфер кораблей и хранение модулей) А  переработка звезд и планет- это ОЧЕНЬ хорошая новость (лично для меня)

Все что показали не касается геймплея. Ну разве что ястребы на борту, но опять же они не меняют картину "драматически" как был гринд так и останется.

Третий день прошел, пока что увиденное больше расстраивает. Точнее не увиденное расстраивает, а расстраивает тот факт что показали кучу какой-то косметики, но о геймплее - ничего.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Всему свое время. Самое вкусное напоследок держат :umnik2:

 

Upd: В любом случае игра развивается дальше. Что не может не радовать! Рим не за один день строился!

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

post-16501-0-26191900-1471683426_thumb.jpgpost-16501-0-80854500-1471683429_thumb.jpgpost-16501-0-06778600-1471683435_thumb.jpgpost-16501-0-48744000-1471683439_thumb.jpg

 

Все что показали не касается геймплея. Ну разве что ястребы на борту, но опять же они не меняют картину "драматически" как был гринд так и останется.

Третий день прошел, пока что увиденное больше расстраивает. Точнее не увиденное расстраивает, а расстраивает тот факт что показали кучу какой-то косметики, но о геймплее - ничего.

 

 

геймплей? да врядли что то координально изменится...копай, вози, стреляй :)  Если только таргоиды добявят немного хардкора

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Upd: В любом случае игра развивается дальше. 

В том и дело, что игра не развивается. Развивается может её движок, красивости, очуметь как важные аватарки неписей у которых я беру миски на которые мне плевать триста раз.

Но игра сама как раз нет. Геймплей (собственно игра) застыл.

Опубликовано: (изменено)

В том и дело, что игра не развивается. Развивается может её движок, красивости, очуметь как важные аватарки неписей у которых я беру миски на которые мне плевать триста раз.

Но игра сама как раз нет. Геймплей (собственно игра) застыл.

Чтобы сделать что-то кардинально новое в геймплее, например, FPS, надо кардинально перекопать движок, а на это нужно время, которого нет, т.к. юзеры ждут каких-то изменений прямо сейчас. Классический конфликт ресурсы-время-качество.

 

Да и зачем? У Элиты своя ниша, делать Jack of all trades - это быть середнячком во всех жанрах. Пусть лучше совершенствуют то, что есть.

 

Для другого геймплея будут другие игры )

Изменено пользователем =ART=ILYA_F
Опубликовано: (изменено)

Да не, Васек правильно поправил. Пилот в истребителе не находится а живет и работает в ангаре и подключается оттуда к интерфейсу vr. Таким же образом, если что,он подключается и к управлению кораблем, если пилот решил погонять на истребителе.

 

Только не в ангаре, а в корабле. Как я понял, нанятый пилот останется жив, если уничтожен истребитель, но он погибнет, если будет уничтожен корабль.

 

Непонятно только, как тогда остается жив главный герой?

 

К тому же сейчас видно, что на мостике корабля и в Ровере кто-то сидит. Манекен что ли?

 

Короче, запутали с этим VR....

Изменено пользователем =ART=ILYA_F
Опубликовано:

Тут основа геймплея - это вживание в атмосферу игры. Так что все эти красивости, что показаны, значат очень много. Они же не просто текстурки сменили на станциях. Они их детально проработали. Так что, когда разрешат по этим станциям ходить - уже не надо будет эту работу делать, да и игроки не будут плеваться, что им дали 2.5 квадратных коридора с размытыми текстурами.

 

За руку тут точно водить не будут, поклоняться игроку, как спасителю галактики и человечества тоже. Потому обычная песочница, где сам себе придумываешь развлечения. В жизни ведь так же. Никто тебя за ручку не водит и носом в новые разлечения не тыкает...

Опубликовано:

Только не в ангаре, а в корабле. Как я понял, нанятый пилот останется жив, если уничтожен истребитель, но он погибнет, если будет уничтожен корабль.

Непонятно только, как тогда остается жив главный герой?

К тому же сейчас видно, что на мостике корабля и в Ровере кто-то сидит. Манекен что ли?

Короче, запутали с этим VR....

В ровере сидит игрок сам. По нейроинтерфейсу он подключается к турели ровера.

Нанятый пилот не будет сидеть в кабине корабля. Его рабочее место в установленном на корабль истребительном ангаре. Оттуда он и подключается к истребителю через нейроинтерфейс.

Игрок остается жив благодаря тому, что срабатывает система капсуляыии кресла и при гибели корабля игрок оказывается в спасательной капсуле.

Ангар истребителей видимо такой системы не имеет. Типа не влезла. Потому что кроме действующего истребителя и рабочего кабинета его пилота, ангар забит запчастями. С их помощью можно собрать новый истребитель, если текущий был потерян. Количество запчастей ограничено, но именно благодаря такой системе можно тащить их до 16 штук вроде...

Опубликовано:

В том и дело, что игра не развивается. Развивается может её движок, красивости, очуметь как важные аватарки неписей у которых я беру миски на которые мне плевать триста раз.

Но игра сама как раз нет. Геймплей (собственно игра) застыл.

А что конкретно можно поменять в геймплее, что бы не пределывать всю игру за ново? Какие есть предложения?

Миссии то они и так разнообразят, вон перевозку паксов добавили, заняться то есть чем, когда делать не чего, но главная то цель у всех одна - заработать как можно больше на новый корабль, от этого ни куда не деться, а в постоянной погоне за заработком, разнообразие может быть и не замеченным, А после покупки самого крутого корабля, действительно может показаться, что все - дальше играть не интересно.

Опубликовано:

Не. В ровере конкретно игрок. К тому же при пересадке в ровер есть анимация по вставанию с кресла

Опубликовано:

Как тогда объясняется выживания пилота после гибели ровера?

Опубликовано:

А после покупки самого крутого корабля, действительно может показаться, что все - дальше играть не интересно.

Надо срочно пилить еще более крутой и дорогой корабль ))) Эта технология уже известна

Опубликовано:

Как тогда объясняется выживания пилота после гибели ровера?

А фиг его знает. Возможно, что корабль автоматом вызывается и подбирает капсулу...

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А мне понравилось что теперь и карту планет с рельефом добавили

 

 

А еще наконец то трансфер кораблей и склад модулей!

Изменено пользователем FF*VaSoK*22
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А фиг его знает. Возможно, что корабль автоматом вызывается и подбирает капсулу...

В Ровере, вроде не видно никакой капсулы. Стеклянный кокпит и усе....

Опубликовано:

Чтобы сделать что-то кардинально новое в геймплее, например,

Необязательно. Есть пример Х-всяких (Reunion, Terran Conflict, реберс - в топку). Движок сильно слабее ылиты. Однако геймплей в наличии. Именно геймплей. Причем самый разный. Можно было быть строго воякой и идти по карьерной лестнице чисто боями. В ылите же топ корабль строго через барыжнечество ну или через хрен знает сколько за боевые.

Какая-то система рангов для кораблей с явно неадекватными затратами времени на достижение (благо я корвета через донат миски проскакал) "нужного" (для чего? что еще мне дает ранг?) ранга?

Какоя-то неадекватная система "прокачка" корабля, напрочь неувязывающаяся с ролеплеем. Я хочу адмиралить и войны воевать и попутно за это грейтить корабль. Я не в антропологи сюда пришел играть или астрономы. Мне этот геймплей чужд. Но мне его навязывают - не соберешь крайне важных камешков для каких-то неадекватных инженеров у которых разброс в параметрах просто адовый - отличные инженеры.

Куча разных "фич", отмечу, по отдельности хорошо сделанных. Тут спору нет, то что реализовано - реализовано качественно. Но! Это всё не увязано в геймплей. Абсолютно.

От этого и расстраивает увиденное. Крутят что угодно, только не геймплей, ну может Детка прав, вкусняки на попозже отложили.

В ровере сидит игрок сам

 

В стриме же с ГЦ когда мужик в шапке рассказывал про управляемые ятребы, сказал же что технология та же что и управление ровером. Пилот сидит на месте но через всякие интерфейсы управляет ровером дистанционно.

Тут основа геймплея - это вживание в атмосферу игры. 

Нету ж выживания.

Единственное и пожалуй самое интересное выживание в ылите, это когда тебе выбили стекла и ты свою тушу тащишь к ближайшей станции на починить.

Больше выживания в игре нет.

Так что, когда разрешат по этим станциям ходить - уже не надо будет эту работу делать, да и игроки не будут плеваться, что им дали 2.5 квадратных коридора с размытыми текстурами.

Если хождение будет обязаловкой без ФПС составляющей (без рекламы, но просто глянь крайний стрим по старым гражданам, вот там брожение по станциям, корабли и ФПС как три раздельных фичи увязаны в геймплей). Тут же если обяжут бродить по станциями и на этом всё, итог будет ровно такой же как в Х-Реберсе, плевки лететь будут из каждого угла.

Опубликовано:

А что конкретно можно поменять в геймплее, что бы не пределывать всю игру за ново? Какие есть предложения?

Миссии то они и так разнообразят, вон перевозку паксов добавили, заняться то есть чем, когда делать не чего, но главная то цель у всех одна - заработать как можно больше на новый корабль, от этого ни куда не деться, а в постоянной погоне за заработком, разнообразие может быть и не замеченным, А после покупки самого крутого корабля, действительно может показаться, что все - дальше играть не интересно.

Мне вот перевозки даром не упались. Однако это единственный способ был надротить лярд на корвета. теперь предстоит так же увлекательно дротить камешки.

Я могу представить заставь у нас в Ил2 ястребов или бобров "геймплейно" поработать на заводе (в лучшем случае) , у лучше геологом - разрабатывать новые месторождения :D

Бред же.

Вроде очевидно: боевики должны иметь возможность раскачиваться воюя, торгаши - торгуюя, исследователи - исследуя (внезапно). В итоге, вот лично я, пока барыжил на корвет, ылита встала поперек горла и я и на себя щас злюсь и на ылиту. На себя - какого хрена так задрачивать было, на ылиту - а какие варианты для корвета (вот запал он мне в душу, как BELKA- запал федор, вот ровно так же мне корвет)?

А еще наконец то трансфер кораблей и склад модулей!

Эта фича вообще за гранью добра и зла, её просили наверно с релиза, созрели только сейчас.

Опубликовано:
Кое-кто тут похоже забыл, что 2й сезон это посадки на нек. безатмосферники. :popcorm:

Опубликовано:

Нету ж выживания.

Единственное и пожалуй самое интересное выживание в ылите, это когда тебе выбили стекла и ты свою тушу тащишь к ближайшей станции на починить.

Больше выживания в игре нет.

 

Я не говорил про вЫживание. Я говорил про ВЖивание в роль.

Военная карьера была бы интересна, но это довольно большой пласт, для которооо даже сейчас контента нет.

В Ровере, вроде не видно никакой капсулы. Стеклянный кокпит и усе....

Может кресло-трансформер, может еще как.

 

В стриме же с ГЦ когда мужик в шапке рассказывал про управляемые ятребы, сказал же что технология та же что и управление ровером. Пилот сидит на месте но через всякие интерфейсы управляет ровером дистанционно.

 

Мужик в шапке говорил про управление турелью ровера. Внизу даже надпись есть, что нейроинтерфейс активен.

 

Что касается Иксов, я не так много играл и не во все, но как-то особого отличия не заметил. Разве что всяких плюшек в виде фабрик и станций больше. А так также мотаешься по системам туда-сюда. В этом и весь геймплей...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...