Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А если временно дополнительный топливный бак поставить?

Не в топливе дело.

Там установлен ФСД - 4Е. Максимальный прыжок 6 с хвостом св.л. Если максимально облегчить корабль- то около 7 получается.

Более сильный двигатель не продается, а с учетом местной географии ( расстояние между системами от 10 св.л. )- вот и выходит такая засада.

Т.е. кораблик для чисто местных разборок.

ЗЫ. Пытаюсь понять, получится ли прилететь в эту систему на другом корабле с движком 4А, Продать двигатель и потом выкупить его на ФДЛ Ну и корабль-донор потом продать за ненадобностью.

Или не мудрить и поискать другую систему с нормальной верфью и снаряжением корабля.

Опубликовано:

Прилететь на другом корабле и поменять движок можно, но делать замену надо быстро и 100% гарантии успеха нет. Народ так инженерные модули переставляет, но были сообщения о том, что иногда выкуп проданного модуля был недоступен.

 

Если продавать, то сначала снимать с него все по максимуму, потом продавать, Так будет экономичней.

Опубликовано:

Похоже я не правильно понял - длинны прыжка не хватает? :blush:  Тогда , да ничего не поделать...

Можно присадку для прыжка скрафтить из материалов, вроде в два раза можно увеличить прыжок, одноразово. Ну и там варианты есть на 25 и 50% 

Опубликовано:

Уже скрафтил такую "закись" )) На 50% пару раз могу.

Но царица болот душит тратить это добро на такую мелочь.

  • 1CGS
Опубликовано:

Можно присадку для прыжка скрафтить из материалов, вроде в два раза можно увеличить прыжок, одноразово. Ну и там варианты есть на 25 и 50% 

Вроке как на 50 и на 100 

Опубликовано:

Вроке как на 50 и на 100 

Ну я не вникал, я про то что в общем-то если есть материалы или уйма свободного времени и так сильно нужен фёдор, то можно через присадки допрыгать до жилого сектора. Я бы продал федора и уже в жилом бы купил, прогрейтив заодно движок на прыжки

Опубликовано:

В итоге прикупил АСП Скаута, на нем прыгнул в ближайшую систему , где был в продаже нужный мне двигатель.

Купив ФСД вернулся обратно.Переставил двигатель на Федю и вуаля. Вся операция заняла минут 10-15. Потери по деньгам не засекал.

Ну а дальше теперь путь к инженерам. 

Опубликовано:

Инженегры круть. Даже если не воюешь - поставь на пушки себе хотя бы первый грейд.

Моща вырастет на процентов 30-40 тупо с проходняка. (Не думаю что апгрейды сильно задисбалансят (с) Гиф :D )

Опубликовано:

Обязательно.

как раз в планах было сначала сдать картографию после дальнего похода у Фелиции ( покачать ФСД и т.п.), а потом рвануть к дядечке, который занимается тюнингом вооружения.

заодно на Феде покручусь вокруг нав.маяка, погоняюсь за тамошними злодеями.

Опубликовано:

на 30-40% с первого грейда?) Да вы, батенька, оптимист :)

третий грейд дает порядка 10-15%...

 

Господа, а что с получением званий? Уже два дня висит 100% petty officer - и нет квестов на повышение...

  • 1CGS
Опубликовано:

Господа, а что с получением званий? Уже два дня висит 100% petty officer - и нет квестов на повышение...

 

Не знаю как у Федералов сейчас, но в Империи все нормально, вчера качал ранг, но тоже задание не сразу появилось. 

Опубликовано:

на 30-40% с первого грейда?) Да вы, батенька, оптимист :)

третий грейд дает порядка 10-15%...

 

Господа, а что с получением званий? Уже два дня висит 100% petty officer - и нет квестов на повышение...

в один ствол 10%, а если их 6 или 4. Первый грейд во всех ячейках уже втаскивает отлично. Боюсь представить что на 5

Опубликовано:

 

Господа, а что с получением званий? Уже два дня висит 100% petty officer - и нет квестов на повышение...

Посмотри в недоступных заданиях. Фракции обычно дают задания от флота, если репутация дружественная. Либо еще чего-нибудь не совпадает по условиям миссии.
Опубликовано:

Посмотри в недоступных заданиях. Фракции обычно дают задания от флота, если репутация дружественная. Либо еще чего-нибудь не совпадает по условиям миссии.

В недоступных тоже нету :)

 

 

в один ствол 10%, а если их 6 или 4. Первый грейд во всех ячейках уже втаскивает отлично. Боюсь представить что на 5

С математикой туго, ясно :)

 

Итак, на пальцах: имеем ствол с дпс, скажем, 3 в секунду. Увеличиваем его на 10% до 3.3 в секунду. И скажем пятый ствол дает нам 6 в секунду - стал 6.6

Тогда если на корабле 4 маленьких ствола и один большой - получаем 3*4+6 = 18 дпс

А если стволы улучшенные? тогда 3.3*4+6.6 = *барабанная дробь* 19.8 = 18* 110%

Опубликовано:

В недоступных тоже нету :) 

Тогда ищи в других системах. Я, неделю назад, когда рангом занимался - на каждой станции находил хотя бы одно задание от флота. Только репы не хватало. Прилетел туда, где репа была - сразу взял миссию... В общем в других системах смотри.

Опубликовано:

Вот думаю - может, надо добить отношения с федерацией до союзных?.. сейчас дружественный только.

 

 

8abf161ee724.jpg

bafd435814f3.jpg

02207ee71977.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

В недоступных тоже нету :)

 

 

С математикой туго, ясно :)

 

Итак, на пальцах: имеем ствол с дпс, скажем, 3 в секунду. Увеличиваем его на 10% до 3.3 в секунду. И скажем пятый ствол дает нам 6 в секунду - стал 6.6

Тогда если на корабле 4 маленьких ствола и один большой - получаем 3*4+6 = 18 дпс

А если стволы улучшенные? тогда 3.3*4+6.6 = *барабанная дробь* 19.8 = 18* 110%

Камрад, давай ты мега выводы про математики и мега расчеты при себе оставишь.

Вот есть корвет в стоке, вот есть корвет с дудками первого уровня с частью на тепло и частью на коррозию.

Вот враги отлетают от стока за секунд 30-40, вот враги от 10% отлетают за 20. Что будет при пятом уровне дудок - могу представить. То же что и при прыжке сток и пятый уровень.

Я вот лично жду патча, в котором обещают уменьшить гринд, знаю один уже выпустили но вроде нигде не пишут что это был именно он, возможно это был временный патч, а более комплексный еще впереди. Мне поскольку не горит и обождать не сложно. Один фиг сейчас отхожу от мега важного занятия в игре - набивание ылито ранга. А там глядишь и звенья подгонят с авианесущими модулями.

Изменено пользователем vasmann
  • 1CGS
Опубликовано:

Камрад, давай ты мега выводы про математики и мега расчеты при себе оставишь.

Вот есть корвет в стоке, вот есть корвет с дудками первого уровня с частью на тепло и частью на коррозию.

Вот враги отлетают от стока за секунд 30-40, вот враги от 10% отлетают за 20. Что будет при пятом уровне дудок - могу представить. То же что и при прыжке сток и пятый уровень.

Я вот лично жду патча, в котором обещают уменьшить гринд, знаю один уже выпустили но вроде нигде не пишут что это был именно он, возможно это был временный патч, а более комплексный еще впереди. Мне поскольку не горит и обождать не сложно. Один фиг сейчас отхожу от мега важного занятия в игре - набивание ылито ранга. А там глядишь и звенья подгонят с авианесущими модулями.

 

Хочу напомнить что эффекты от коррозии не стакаются с нескольких дудок. Работает только один. Так что смысла делать больше одного коррозийного орудия нет.

А гринд в 2.1.05 уже порезали. Теперь крафтить некоторые улучшения можно даже с одного материала. Да и материалов теперь отсыпают в 3 раза больше. 

Опубликовано:

Хочу напомнить что эффекты от коррозии не стакаются с нескольких дудок. Работает только один. Так что смысла делать больше одного коррозийного орудия нет.

А гринд в 2.1.05 уже порезали. Теперь крафтить некоторые улучшения можно даже с одного материала. Да и материалов теперь отсыпают в 3 раза больше. 

Прикольно, буду знать, а тепло я так понимаю стакается?.

Опубликовано:

Прикольно, буду знать, а тепло я так понимаю стакается?.

Если ты говоришь про "thermal shock" - то эффект складывается с неким штрафом, но смысла в нем большого нет- это чисто ПвПшная примочка, которая дополнят ракеты с тепловым каскадом.. Для Неписи строго рекомендую ставить "зажигательные боеприпасы" (Incendiary Rounds) на усиленный 5й грейд. Получается половина урона теплового и плюс 25% урона к основному.

 

post-16501-0-48608200-1470379999_thumb.jpg

- пару таких  в 4й слот, 1 в 3й, 1 средний один с коррозийкой) адская мясорубка получается ...по сумме около 170 дамага в секунду и с распредом, вкаченным на оружие или на быструю перезарядку- на 2 пипках можно палить бесконечно..

И да, инжинерить уже можно начинать-еще одного халявного патча уже не будет ибо халявней уже некуда :)

Опубликовано:

Если ты говоришь про "thermal shock" - то эффект складывается с неким штрафом, но смысла в нем большого нет- это чисто ПвПшная примочка, которая дополнят ракеты с тепловым каскадом.. Для Неписи строго рекомендую ставить "зажигательные боеприпасы" (Incendiary Rounds) на усиленный 5й грейд. Получается половина урона теплового и плюс 25% урона к основному.

 

- пару таких  в 4й слот, 1 в 3й, 1 средний один с коррозийкой) адская мясорубка получается ...по сумме около 170 дамага в секунду и с распредом, вкаченным на оружие или на быструю перезарядку- на 2 пипках можно палить бесконечно..

И да, инжинерить уже можно начинать-еще одного халявного патча уже не будет ибо халявней уже некуда :)

Ага, спасибо. 

Опубликовано:

Камрад, давай ты мега выводы про математики и мега расчеты при себе оставишь.

Вот есть корвет в стоке, вот есть корвет с дудками первого уровня с частью на тепло и частью на коррозию.

Вот враги отлетают от стока за секунд 30-40, вот враги от 10% отлетают за 20. Что будет при пятом уровне дудок - могу представить. То же что и при прыжке сток и пятый уровень.

 

Спонсор данных - ООО "Цифры с потолка"?))
Опубликовано: (изменено)

Удалил, проехали. 

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну просто я этой разницы (особенно в два раза лучше) в упор не вижу.

Единственное что с бонусом к пробитию визуально лучше пробивается броня и выносится реактор в плоскость.

Однако при этом а) не в два раза лучше, а максимум на одну пятую, б) на мелких кораблях все так же реактор вынести не успеваешь - хп кончается у него. Но опять же - не в два раза быстрее.

 

Так что я хочу оспорить истерику "инженеры не сбалансированы и уберы уже на первом грейде!!!!!1111один". Ничего соответствующего реальности она за собой не имеет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Ну вот я и вирнулса. Каскадом поднял репу у Эльвиры, прокачал отношение корп. Сириуса, получил приглашение и щас лечу к Квент. И все за продажу малой толики исследований :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну просто я этой разницы (особенно в два раза лучше) в упор не вижу.

Я ж не знаю как ты грейтился. У меня это было сразу, а не постепенно по пушке. Тоесть взял корвета и настреливал эти ваучеры для инженегра.

Потом прилетел к инженегру увидел что ему достаточно никеля которого у меня уже было дофига. Натыкал все пушки грейтом первым и прежде чем улететь на парковку залетел туда же где и настреливал - на маяк.

Разница была ощутима и прямо заметна. Уверен если грейтиться постепенно то будет не так заметно.

Балансы дисбалансы в этой игре они пофигу - это не ммо. В лучшем случае какой-то кооп, да и то натянутый.

Опубликовано:

кстати, на заметку тем, кто инженерит щиты и бустеры= максимальная планка резиста щитов в игре- 75%. Выше поднимать смысла нет. По факту на корвете поставил двухпоточный с 5 грейдом на термальный резист+3 бустера на общий резист по 15%+2 бустера на обьем. Получил почти непробиваемый щит на 1500 мдж, который на 4 пипках увеличивается до 2500мдж. Летаю час в опасном РЕСе, элитная непись смогла снять только одно кольцо)) про банки можно забыть)

Опубликовано:

Я тоже сразу грейдился) да так, что пятые улучшения открыл... и тем не менее - нет прям бросающегося в глаза преимущества, особенно двукратного.

Так что плацебо)

 

А вот пятый ранг уже заметен - там прирост на треть минимум.

Опубликовано:

Я тоже сразу грейдился) да так, что пятые улучшения открыл... и тем не менее - нет прям бросающегося в глаза преимущества, особенно двукратного.

Так что плацебо)

Ну 5й грейд щитов и оружия с допэффектами  на больших кораблях дает действительно огромное преимущество. Причем настолько, что любая непись в любом количестве становится абсолютно безвредной...хоть звено из анаконд, хоть черт с рогами) Надеюсь, инженеры

- это подготовка игрока к будущим по настоящему серьезным врагам тип таргонов) хотя есть опасения, что и в этом случае наноют, что очень сложно

Опубликовано:

Промахнулся пунктом. Банку вместо него воткнул случайно...

 

Маленько видоизменил, с учетом генератора и изменившимся балансом энергии. https://coriolis.io/outfit/asp/2pftfFflfdjskf51b1b2e2e2e2e000e0302054a02296gv62f.AwRj4yuUg===.Aw18WQ==?bn=Asp_example

Пришлось отказаться от усилителя. Воткнул вместо него хитсинк.

Ну и интердиктор надо в 4 группу энергопотребления, чтобы при выпуске оружия он отрубался, т.к. в бою не нужен.

 

 а чего 4 ракеты аж.. или они щяс решают?

Опубликовано: (изменено)

кстати, на заметку тем, кто инженерит щиты и бустеры= максимальная планка резиста щитов в игре- 75%. Выше поднимать смысла нет. По факту на корвете поставил двухпоточный с 5 грейдом на термальный резист+3 бустера на общий резист по 15%+2 бустера на обьем. Получил почти непробиваемый щит на 1500 мдж, который на 4 пипках увеличивается до 2500мдж. Летаю час в опасном РЕСе, элитная непись смогла снять только одно кольцо)) про банки можно забыть)

Камрад, если тебе несложно можешь что-то вроде минигайда написать.

Какие инженегры нужны, и что фитить с какими грейдами для корвета?

Мне вот просто этот процесс "прокачки" правда даром неупался и разбираться не хочу. Хочу на халяву, а ты вроде шаришь.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Ну вот я и вирнулса. Каскадом поднял репу у Эльвиры, прокачал отношение корп. Сириуса, получил приглашение и щас лечу к Квент. И все за продажу малой толики исследований :)

У меня встречаются товарищи из Сириуса - враги.... Это кто такие и как поднять у них отношения?

Опубликовано:

Мне вот просто этот процесс "прокачки" правда даром неупался и разбираться не хочу. Хочу на халяву, а ты вроде шаришь.

Я уточню что именно процесс, не интересный он. Однако сама прокачка нужна, вынужденно ибо уже если сравнивать езда на не прокачанном и прокачанном это блин даже и сравнить сложно.

В общем хочется узнать какие модули и на что, и у кого качать. Вот.

Опубликовано:

Это кто такие и как поднять у них отношения?

Корпорация "Сириус" - первая мегакорпорация и крупнейшая в мире Элиты. Проще сказать чем они не занимаются. Адепты экспансионистской идеологии и хорошо платят за исследования. Некоторые сторонники теории заговора считают, что ракушки, неизвестные артефакты и зонды - никакие не чужие, а именно рук дело этой корпорации. Репутацию я поднимал сдачей сканов систем. Оч быстро достиг союзного уровня. Нужен для получения разрешения прохода в систему звезды Сириус. Там получаешь приглашение от Квента - инженера, который даст доступ к Палину.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Камрад, если тебе несложно можешь что-то вроде минигайда написать.

Какие инженегры нужны, и что фитить с какими грейдами для корвета?

Мне вот просто этот процесс "прокачки" правда даром неупался и разбираться не хочу. Хочу на халяву, а ты вроде шаришь.

Ну на халяву не выйдет :)  Вообщем история такая -

Берем http://inara.cz/galaxy-engineers, смотрим , кто как открывается, как поднимается репа и какие материалы необходимы. Ставим Корвету трюм от 60-ти тонн и модуль со сборщиками.  Мне так же очень помог АСП с трюмом и хорошим прыжком  для добычи материалов и Конда с шахтерским оборудованием. Всё это базируем в Шинрарте(если есть допуск)

-Вся прокачка у инженера строится по принципу - 3 апгрейда каждого предыдущего уровня для перехода на следующий. Т.е если нам нужно получить на пятом уровне зажигательные патроны, мы их получаем взамен на минус 2 уровня репутации у инженера и оказываемся на 2 уровне. Теперь, чтобы опять подняться на пятый, нам надо сделать 3 любых апгрейда 3 ур. и 3 - 4го. (хотя можно и 30 первого :) )..Сами апгрейды можно и не применять, они всё равно зачтутся. Поэтому заранее планируем по материалам, чем будем добивать эти самые проходные уровни. Тут как раз хорош АСП , на котором можно за 10 мин метнуться по пузырю и купить 20 шт каких нибудь СММ композитов и прочих Ионных распределителей впрок. Или копнуть осмия и самария для тех же 3-4 проходных апгрейдов.

-для сбора материалов удобны анархические системы, бьем транспортники на маяках, шахтеров и пиратов в кольцах- из них выпадают основные материалы. Советую залетать в новые сигналы  типа "последствия боя" или как то так-там тоже куча всего интересного. Если нужны материалы с боевых или федеральных кораблей-воюем в зонах конфликта и не забываем затариваться дронами для сбора этого хлама

-планетарные материалы типа железа и прочего  полония сейчас показываются в списке планеты - если система исследована, если сканировать маяк  и если сканировать планету сканером поверхности. Проблем теперь с поиском любого необходимого кирпича нет.

-Каких инженеров открывать? Тут новости не оч. хорошие, потому как придется так или иначе открывать всех :)  Даже если у него нет нужного апгрейда, он всё равно будет проходным для следующего.. Как и чем? смотрим первую ссылку

 

-Сейчас есть два основных  фита- ПвП и ПвЕ..поскольку ПвП сейчас без вариантов и сводится "кто кого быстрей зажарит"  - требуются холодные движки, холодный реактор, максимум хит синков и щит+бустеры с максимальным резистом (75% в сумме). Из оружия- 4 ракетные установки с термальным каскадом+миниганы - лазеры с термал шоком.  Как по мне, это всё уныло ...да и Каттер в этой роли куда выигрышней.

 

-Фит ПвЕ- тут вариантов побольше.

-Качаем щит и броню (щит можно взять 2-х поточный , ибо летаем всегда на 3-4 пипках, да и банки становятся почти не нужны- а восстанавливается он и сам довольно шустро+легче и жрет меньше энергии). На щит- 5й грейд к термальному сопротивлению, + 3 шт бустера 5-го грейда  на общие резисты (Resistance Augmented Shield Booster) + 2 на обьем (Heavy Duty).  .В остальные слоты- хитсинки. Броня, можно милитари + тоже качаем резисты на сколько позволяют слоты .Из редких материалов для 5 грейда- "Имперскую защиту" ищем в имперских системах с бумом на удалении 500 св.сек от звезды в размытых источниках сигналов, "Композиты Core dynamics" - то же самое, но в системах федерации.

 

-оружие - 2 Мультика в 4 слоты 5 гр (overcharged) c зажигательными патронами (Incendiary Rounds), 1 с коррозийкой..я себе еще воткнул во второй слот 1 импульсник, вкаченный на длинную дистанцию - очень удобно "воровать" пиратов у полицаев в кольцах с 5-ти километров)

 Для 4-5 грейда усиленного оружия самое сложное - найти "измененные встроенные микропрограммы". Раньше надо было штурмовать базы с высоким уровнем защиты, сейчас всё гораздо легче. Они теперь встречаются и на средних базах с +++, ++ и даже с +. Т.е есть возможность объехать все маяки даже не воюя и не заезжая в красную запретную зону на базе .Один добрый человек с пар. форума составил табличку средних баз, где можно получить их без войнушки- в 2 из 3-х случаев они мне там и попадались

https://docs.google.com/spreadsheets/d/16CIPQqVZgXmlrgfzuOQOJoYVD_5eGFfgENGK5OPDIEQ/edit#gid=0 (начинаем с зеленых)

 

-Распределитель и силовая- для начала распред можно ставить орудийный третьего уровня, в будущем - качать 5 грейд на быструю перезарядку всех систем. Силовая по вкусу

-Движки- можно поставить и грязный грейд - тогда Корвет выдает под 350 в бусте и крутится как сумасшедший, но не забываем про перегрев (особенно если воюем с зажиг. снарядами, лазерами и банками). Я пока оставил чистые

Вообщем, как то так,если "вкратце" :) . мой фит- https://coriolis.io/outfit/federal_corvette/2putpFklndzsuf57o7o7l271b0q0q0404040404020202B05s2d3c2d2d2d6o03v6.Iw18Z5A=.Aw18eCMWjQ==?bn=Corv1-5

Изменено пользователем m0n0type
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 а чего 4 ракеты аж.. или они щяс решают?

Ракеты вваливают очень неплохо. Плюс их можно синтезировать на месте, при наличии компонентов.

А в совокупности с лазерами не останешься совсем безоружным и можно более экономно использовать ракеты.

Снимаешь щит лазером, даже не дожидаясь падения щита даешь залп с четырех установок и он даже банку вкачать не успеет. Парой следующих залпов сносишь движки и прочие модули и дальше спокойно занимаешься вырезанием по броне из лазеров...

 

А мелочи может просто залпа хватить...

 

У меня встречаются товарищи из Сириуса - враги.... Это кто такие и как поднять у них отношения?

Это потому, что ты на службе в Силе состоишь. А Сириус - это вотчина Китайца...

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...