Voi Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 Нконец, встретил планетку с гористой местностью, а то все плоские какие-то попадались. С Жи одна десятая, поэтому мой жук почти по отвесным скалам ползал. Немного стремновато было ибо высоко, но маневровые хорошо держат.
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 июля 2016 1CGS Опубликовано: 22 июля 2016 Так их и надо набить и сдать инженеру, откроется первый уровень. Дальше нужно будет репу качать у него.Там полоска прогресса вообще не двигалась в отличии от заданий на расстояние или скальпы. Отсюда были и сомнения в правильности действий
DeadlyMercury Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 В общем этот момент забагован похоже. Приперся в систему, отстрелил пиратов на 100000, которые значились просто в розыске - прогресс бар так не заполнился, прилетел к инженеру - все зачлось и доступ к апгрейдам открылся. Не забаговано. Сидит на планете инженер и ждет твои ваучеры. Если ты их настреливаешь и бежишь сдавать ему - полоска растет. Не бежишь сдавать ему - не растет. Все логично. А если прогресс бар просто так заполнять - а что делать, если игрок сдал ваучеры на станции?)
vasmann Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 Я чето тоже запутался. Если я захочу тоже ранг поднимать у инженегра через ваучеры, что мне надо делать?
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 июля 2016 1CGS Опубликовано: 22 июля 2016 Я чето тоже запутался. Если я захочу тоже ранг поднимать у инженегра через ваучеры, что мне надо делать? Я сделал так для МакКуина - прилетел в его систему Wolf 397 и настрелял пиратов на 100000, по ваучерам часть из них проходила как разыскиваемые Альянсом, часть - СБ данной системы. Далее прилетел к нему на базу и нажал кнопку пожертвовать - ваучеры засчитались, хотя прогресс-бар набивания ваучеров был на 0 - это для первоначальной разблокировки. Потом сдал ему оставшиеся ваучеры - отношение улучшилось.
DnK Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 Сдавать ваучеры у инженера но планете, но рецептами качать дюже быстрее.
Uhle Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 А вот еще вопрос к опытным пользователям инженеров. Если увеличивать дальность прыжка. то лучше все чертежи последовательно ставить, или можно например сразу с 1 на 3 перескочить? Если не ошибаюсь, то там вроде увеличение на проценты идет ( от текущих ТТХ ) т.е. по логике лучше ставить по порядку, без перескоков. Пытался погуглить, но явного ответа так и не увидел.
Voi Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 Идут слухи, что пузырь надо срочно эвакуировать к Жаку иначе опоздать можно. 1
Voi Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 - Коммунисты есть? - Паникеров и трусов.. ну вы поняли.
Гость deleted@105144 Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 А вот еще вопрос к опытным пользователям инженеров. Если увеличивать дальность прыжка. то лучше все чертежи последовательно ставить, или можно например сразу с 1 на 3 перескочить? Если не ошибаюсь, то там вроде увеличение на проценты идет ( от текущих ТТХ ) т.е. по логике лучше ставить по порядку, без перескоков. Пытался погуглить, но явного ответа так и не увидел. ну, по логике, если бы шли проценты от текущих, то 6-7 апгрейдов 1 уровня подряд были бы круче 5 лв. Думаю, сразу 5 лв буду себе ставить. Хотя вопрос интересный, актуальный...
Uhle Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 ну, по логике, если бы шли проценты от текущих, то 6-7 апгрейдов 1 уровня подряд были бы круче 5 лв. Думаю, сразу 5 лв буду себе ставить. Хотя вопрос интересный, актуальный... Ну как раз по поводу нескольких апгрейдов одного типа и уровня я понимаю, не работает. Один раз поставил и хватит, халявы не будет Так же как понятно, что одно усовершенствование отменяет другое ( т.е. например быстрая зарядка движка слетит если поставить увеличение дальности ). А вот именно увеличение уровней в рамках одного вида апгрейда как работает ? Плюсуется ? Или отменяет предыдущий ап и ставит более крутой ?
Гость deleted@105144 Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 Ну как раз по поводу нескольких апгрейдов одного типа и уровня я понимаю, не работает. Один раз поставил и хватит, халявы не будет Так же как понятно, что одно усовершенствование отменяет другое ( т.е. например быстрая зарядка движка слетит если поставить увеличение дальности ). А вот именно увеличение уровней в рамках одного вида апгрейда как работает ? Плюсуется ? Или отменяет предыдущий ап и ставит более крутой ? мне сдается, что второй вариант... привезу исследования для эльвиры и попробую (калькулятором надо будет вооружиться, проценты подсчитывать)
=V=Heromant Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 Отменяет. Т.е. апгрейды разных уровней не суммируются, равно как и апгрейды одинаковых уровней.
Uhle Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 Спасибо. Значит есть смысл сразу ставить более высокий апгрейд.
Voi Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 Шалтай-Болтай Сидел на стене... Внутри туманности. Горная гряда. Довольно далеко от места съемки: там дальше большая долина, а подножье гор довольно холмисто. Самый высокий пик достигает высоты 7 километров от подножья. 5
Гость deleted@105144 Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 монументально, четко, 5+. где такие места водятся? поеду, селфи сделаю)))
Гость deleted@105144 Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 вот тоже картинка неплохая
Voi Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 монументально, четко, 5+. где такие места водятся? поеду, селфи сделаю)))NGC 7635 – туманность Пузырь – выдута звездным ветром массивной центральной звезды BD+602522. По соседству обитает гигантское молекулярное облако. Можно сказать, что в этом месте в космосе непреодолимая сила встречается с недвижимым объектом. Облако способно сдержать расширение газа пузыря, однако оно разрушается излучением горячей центральной звезды пузыря. Излучение нагревает плотные области молекулярного облака, и они начинают светиться. Диаметр туманности – около 10 световых лет, она является частью большого комплекса звезд и газовых оболочек. Туманность Пузырь можно увидеть в небольшой телескоп в созвездии Кассиопеи.
Voi Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 По этой планете часа четыре носился - она вся исперещена глубокими разломами и каньонами, да еще и горы вокруг. Жука ремонтировал около десятка раз за эту поездку. Смотрел только на сканер, как та крыса, а тут вдруг глянул на небо и обомлел. Решил сфоткать Жук оч неплохо умеет карабкаться практически по отвесным скалам, но здесь, где-то на половине пути забуксовал. В результате свалился в 5-ти километровую пропасть, часть пути прокатился кубарем к подножью горы. А когда поднял корабль над этой грядой, увидел, что мне еще повезло, ибо там острый пик на пике сидит и пиком погоняет - никакой скарабей не пройдет. 1
Гость deleted@105144 Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 (изменено) NGC 7635 – туманность Пузырь – выдута звездным ветром массивной центральной звезды BD+602522. По соседству обитает гигантское молекулярное облако. Можно сказать, что в этом месте в космосе непреодолимая сила встречается с недвижимым объектом. Облако способно сдержать расширение газа пузыря, однако оно разрушается излучением горячей центральной звезды пузыря. Излучение нагревает плотные области молекулярного облака, и они начинают светиться. Диаметр туманности – около 10 световых лет, она является частью большого комплекса звезд и газовых оболочек. Туманность Пузырь можно увидеть в небольшой телескоп в созвездии Кассиопеи. Хм, какая интересная инфа. Вы, случаем, не астроном? Довольно интересно и детально описываете... Народ, а где лучше ящики с исследованиями сдавать? Понятно, на черном рынке, но на станциях с какой экономикой они лучше пойдут? Просто неплохая прибавка к исследованиям намечается ("Старик, у вас в ювелирном магазине драгоценности принимают? - Сделаем... - Вздрогнем") Изменено 23 июля 2016 пользователем deleted@105144
Voi Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 Вы, случаем, не астроном?Нет, увлечение в нежном возрасте не в счет А вот Брукс в этом деле - гик, что меня несказанно радует, ибо оч интересно сравнивать созданный им мир с тем, который я наблюдал в маленький глазок самодельного телескопа, будучи ребенком
Voi Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 О послании чужих уже сообщают в мировых новостных агенствах: http://www.bbc.com/news/technology-36865212 1
Гость deleted@105144 Опубликовано: 23 июля 2016 Опубликовано: 23 июля 2016 О послании чужих уже сообщают в мировых новостных агенствах: http://www.bbc.com/news/technology-36865212 История "Войны миров" и радиопаники))) В конце говорят что фронтиры не собираются комментировать галактические слухи и догадки. Т.е., что-то затевают...
2BAG_Detka Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 (изменено) Идут слухи, что пузырь надо срочно эвакуировать к Жаку иначе опоздать можно. О послании чужих уже сообщают в мировых новостных агенствах:http://www.bbc.com/news/technology-36865212Пппадуумаешь! ББС как буд-то писать больше не о чем! Пиарят Элиту! Меня больше напрягает, что неопознанный объект вырубил все системы корабля при передаче сигнала. Однозначно силы более развитые могут быть вовлечены в возможный конфликт. И тогда прощай баланс. В одиночку на такого высокоразвитого не напасть. Разве что в крыльях. Щупальцем там нажмет один - и рррраз все Корветты/Каттеры и иже с ними в ребут уходят. И делай с ними что хочешь. Изменено 24 июля 2016 пользователем 2BAG_Detka
Voi Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 В следующем обновлении 2.1.05 будут переработаны требования инженеров к материалам, а так же, самих материалов будет выпадать больше. Например, полоний для прокачки ФСД станет не нужен. 1
Voi Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 Меня больше напрягает, что неопознанный объект вырубил все системы корабля при передаче сигнала. Однозначно силы более развитые могут быть вовлечены в возможный конфликт. И тогда прощай баланс. В одиночку на такого высокоразвитого не напасть. Разве что в крыльях. Щупальцем там нажмет один - и рррраз все Корветты/Каттеры и иже с ними в ребут уходят. И делай с ними что хочешь. Таргоны и были более высокоразвиты: если дернут, почти наверняка кирдык. Хотя, помнитца раз мне удалось от них отбиться, так и завис в ведьмином космосе ни туда ни сюда. Пришлось самоуничтожаться И у них не щупальца, а скорее хелицеры и педипальпы
Voi Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 Интересную систему открыл: три солнца; две земли; два кандидата; две металлические планеты (100% металл) и еще по мелочи 6 планет богатые металлом. Интересно, сколько за нее дадут? 1
Top Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 Таргоны и были более высокоразвиты: если дернут, почти наверняка кирдык. Хотя, помнитца раз мне удалось от них отбиться, так и завис в ведьмином космосе ни туда ни сюда. Пришлось самоуничтожаться И у них не щупальца, а скорее хелицеры и педипальпы Эт где они успели дернуть?
Voi Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 Эт где они успели дернуть?Недалеко от Заонсы, емнип.
=V=Heromant Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 Эт где они успели дернуть? Это в предыдущих играх было
Voi Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 Кстати, напомнило, ведь таргоны дергали всегда кораблями-матками и мелкие эти кораблики задавали хорошего жару игроку, а отстреливать их было почти бессмысленно, так как матка выпускала еще. В 2.2, вроде, обещали и нам авианосцев подкинуть, на них, возможно, и будет шанс отбиться от перехватчиков, на остальных, скорее всего только драпать.
Top Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 (изменено) В предыдущих помню только первую часть и то после F в паузе. Я как раз и промышлял сбором и продажей мелких кораблей, после уничтожения маток. Причем бить мелких было действительно бессмысленно, убивать надо было только тарелки. Изменено 24 июля 2016 пользователем =2ndSS=Top
DeadlyMercury Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 В следующем обновлении 2.1.05 будут переработаны требования инженеров к материалам, а так же, самих материалов будет выпадать больше. Например, полоний для прокачки ФСД станет не нужен. А когда оно? А то я успел Федю до 450 разогнать уже)
smile_rudder Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 А как в этой игре летают космические корабли? Подобно существующей на земле технике или фантастически, с любой скоростью и в любом направлении?
vasmann Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 А как в этой игре летают космические корабли? Подобно существующей на земле технике или фантастически, с любой скоростью и в любом направлении? рыбки в аквариуме. орбит и физики нет, ну кроме мега сложной физики у планет.
smile_rudder Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 (изменено) рыбки в аквариуме. орбит и физики нет, ну кроме мега сложной физики у планет. Гравитационное поле планет влияет на ЛА? Глупый вопрос) Изменено 24 июля 2016 пользователем smile_rudder
Voi Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 рыбки в аквариуме. орбит и физики нет, ну кроме мега сложной физики у планет.Что касается управления ЛА, то физика есть, орбиты тоже есть, но скорость полета ограничивается самолетными скоростями. Гравитационное поле планет влияет на ЛА?Да, существенно.
=V=Heromant Опубликовано: 24 июля 2016 Опубликовано: 24 июля 2016 Смотря где, смотря как. Есть несколько режимов полета. В обычном пространстве физика работает, за некоторыми геймплейными ограничениями, типа запрета разгонять корабль больше определенной максимальной скорости. В гравитационном поле планет можно даже по орбите пройтись реально, если сможешь разогнать корабль до первой космической или выше. Можно и на планету упасть, если отключить всех помощьников и не уследить за нужными двигателями... Кстати, напомнило, ведь таргоны дергали всегда кораблями-матками и мелкие эти кораблики задавали хорошего жару игроку, а отстреливать их было почти бессмысленно, так как матка выпускала еще. В 2.2, вроде, обещали и нам авианосцев подкинуть, на них, возможно, и будет шанс отбиться от перехватчиков, на остальных, скорее всего только драпать.Че-то я сомневаюсь, что пара истребителей на борту сильно погоду сделает...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас