Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нконец, встретил планетку с гористой местностью, а то все плоские какие-то попадались. С Жи одна десятая, поэтому мой жук почти по отвесным скалам ползал. Немного стремновато было ибо высоко, но маневровые хорошо держат.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так их и надо набить и сдать инженеру, откроется первый уровень. Дальше нужно будет репу качать у него.

Там полоска прогресса вообще не двигалась в отличии от заданий на расстояние или скальпы. Отсюда были и сомнения в правильности действий
Опубликовано:

В общем этот момент забагован похоже. Приперся в систему, отстрелил пиратов на 100000, которые значились просто в розыске - прогресс бар так не заполнился, прилетел к инженеру - все зачлось и доступ к апгрейдам открылся.

Не забаговано.

Сидит на планете инженер и ждет твои ваучеры. Если ты их настреливаешь и бежишь сдавать ему - полоска растет. Не бежишь сдавать ему - не растет. Все логично.

А если прогресс бар просто так заполнять - а что делать, если игрок сдал ваучеры на станции?)

Опубликовано:

Я чето тоже запутался.

Если я захочу тоже ранг поднимать у инженегра через ваучеры, что мне надо делать?

  • 1CGS
Опубликовано:

Я чето тоже запутался.

Если я захочу тоже ранг поднимать у инженегра через ваучеры, что мне надо делать?

Я сделал так для МакКуина - прилетел в его систему Wolf 397 и настрелял пиратов на 100000, по ваучерам часть из них проходила как разыскиваемые Альянсом, часть - СБ данной системы. Далее прилетел к нему на базу и нажал кнопку пожертвовать - ваучеры засчитались, хотя прогресс-бар набивания ваучеров был на 0 - это для первоначальной разблокировки.

Потом сдал ему оставшиеся ваучеры - отношение улучшилось.

Опубликовано:

Сдавать ваучеры у инженера но планете, но рецептами качать дюже быстрее.

Опубликовано:

А вот еще вопрос к опытным пользователям инженеров.

Если увеличивать дальность прыжка. то лучше все чертежи последовательно ставить, или можно например сразу с 1 на 3 перескочить?

Если не ошибаюсь, то там вроде увеличение на проценты идет ( от текущих ТТХ ) т.е. по логике лучше ставить по порядку, без перескоков.

Пытался погуглить, но явного ответа так и не увидел.

Опубликовано:

Идут слухи, что пузырь надо срочно эвакуировать к Жаку иначе опоздать можно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

- Коммунисты есть?

- Паникеров и трусов.. ну вы поняли.

Гость deleted@105144
Опубликовано:

А вот еще вопрос к опытным пользователям инженеров.

Если увеличивать дальность прыжка. то лучше все чертежи последовательно ставить, или можно например сразу с 1 на 3 перескочить?

Если не ошибаюсь, то там вроде увеличение на проценты идет ( от текущих ТТХ ) т.е. по логике лучше ставить по порядку, без перескоков.

Пытался погуглить, но явного ответа так и не увидел.

ну, по логике, если бы шли проценты от текущих, то 6-7 апгрейдов 1 уровня подряд были бы круче 5 лв. Думаю, сразу 5 лв буду себе ставить. Хотя вопрос интересный, актуальный...

Опубликовано:

ну, по логике, если бы шли проценты от текущих, то 6-7 апгрейдов 1 уровня подряд были бы круче 5 лв. Думаю, сразу 5 лв буду себе ставить. Хотя вопрос интересный, актуальный...

Ну как раз по поводу нескольких апгрейдов одного типа и уровня я понимаю, не работает. Один раз поставил и хватит, халявы не будет :) Так же как понятно, что одно усовершенствование отменяет другое ( т.е. например быстрая зарядка движка слетит если поставить увеличение дальности ). А вот именно увеличение уровней в рамках одного вида апгрейда как работает ? Плюсуется ? Или отменяет предыдущий ап и ставит более крутой ?

Гость deleted@105144
Опубликовано:

Ну как раз по поводу нескольких апгрейдов одного типа и уровня я понимаю, не работает. Один раз поставил и хватит, халявы не будет :) Так же как понятно, что одно усовершенствование отменяет другое ( т.е. например быстрая зарядка движка слетит если поставить увеличение дальности ). А вот именно увеличение уровней в рамках одного вида апгрейда как работает ? Плюсуется ? Или отменяет предыдущий ап и ставит более крутой ?

мне сдается, что второй вариант...  привезу исследования для эльвиры и попробую (калькулятором надо будет вооружиться, проценты подсчитывать)

Опубликовано:

Отменяет. Т.е. апгрейды разных уровней не суммируются, равно как и апгрейды одинаковых уровней.

Опубликовано:

Спасибо.

Значит есть смысл сразу ставить более высокий апгрейд.

Опубликовано:

 

 

Шалтай-Болтай

Сидел на стене...

 

ad87cf79bca0.jpg

327f8ff087d9.jpg

 

 

 

Внутри туманности. Горная гряда. Довольно далеко от места съемки: там дальше большая долина, а подножье гор довольно холмисто. Самый высокий пик достигает высоты 7 километров от подножья.

 

98ca6005505d.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 5
Гость deleted@105144
Опубликовано:

монументально, четко, 5+. где такие места водятся? поеду, селфи сделаю)))

Гость deleted@105144
Опубликовано:

вот тоже картинка неплохая

 

post-105140-0-22203200-1469287901_thumb.jpg

Опубликовано:

монументально, четко, 5+. где такие места водятся? поеду, селфи сделаю)))

NGC 7635 – туманность Пузырь – выдута звездным ветром массивной центральной звезды BD+602522. По соседству обитает гигантское молекулярное облако. Можно сказать, что в этом месте в космосе непреодолимая сила встречается с недвижимым объектом. Облако способно сдержать расширение газа пузыря, однако оно разрушается излучением горячей центральной звезды пузыря. Излучение нагревает плотные области молекулярного облака, и они начинают светиться. Диаметр туманности – около 10 световых лет, она является частью большого комплекса звезд и газовых оболочек. Туманность Пузырь можно увидеть в небольшой телескоп в созвездии Кассиопеи.
Опубликовано:

По этой планете часа четыре носился - она вся исперещена глубокими разломами и каньонами, да еще и горы вокруг. Жука ремонтировал около десятка раз за эту поездку. Смотрел только на сканер, как та крыса, а тут вдруг глянул на небо и обомлел. Решил сфоткать :) Жук оч неплохо умеет карабкаться практически по отвесным скалам, но здесь, где-то на половине пути забуксовал. В результате свалился в 5-ти километровую пропасть, часть пути прокатился кубарем к подножью горы. А когда поднял корабль над этой грядой, увидел, что мне еще повезло, ибо там острый пик на пике сидит и пиком погоняет - никакой скарабей не пройдет.

  • Поддерживаю! 1
Гость deleted@105144
Опубликовано: (изменено)

NGC 7635 – туманность Пузырь – выдута звездным ветром массивной центральной звезды BD+602522. По соседству обитает гигантское молекулярное облако. Можно сказать, что в этом месте в космосе непреодолимая сила встречается с недвижимым объектом. Облако способно сдержать расширение газа пузыря, однако оно разрушается излучением горячей центральной звезды пузыря. Излучение нагревает плотные области молекулярного облака, и они начинают светиться. Диаметр туманности – около 10 световых лет, она является частью большого комплекса звезд и газовых оболочек. Туманность Пузырь можно увидеть в небольшой телескоп в созвездии Кассиопеи.

Хм, какая интересная инфа. Вы, случаем, не астроном? Довольно интересно и детально описываете...

 

 

 

Народ, а где лучше ящики с исследованиями сдавать? Понятно, на черном рынке, но на станциях с какой экономикой они лучше пойдут? Просто неплохая прибавка к исследованиям намечается

post-105140-0-81615900-1469291569_thumb.jpg

("Старик, у вас в ювелирном магазине драгоценности принимают? - Сделаем... - Вздрогнем")

Изменено пользователем deleted@105144
Опубликовано:

Вы, случаем, не астроном?

Нет, увлечение в нежном возрасте не в счет :) А вот Брукс в этом деле - гик, что меня несказанно радует, ибо оч интересно сравнивать созданный им мир с тем, который я наблюдал в маленький глазок самодельного телескопа, будучи ребенком :)
Гость deleted@105144
Опубликовано:

О послании чужих уже сообщают в мировых новостных агенствах:

 

http://www.bbc.com/news/technology-36865212

История "Войны миров" и радиопаники))) В конце говорят что фронтиры не собираются комментировать галактические слухи и догадки. Т.е., что-то затевают...

Опубликовано: (изменено)

Идут слухи, что пузырь надо срочно эвакуировать к Жаку иначе опоздать можно.

О послании чужих уже сообщают в мировых новостных агенствах:http://www.bbc.com/news/technology-36865212

Пппадуумаешь! ББС как буд-то писать больше не о чем! Пиарят Элиту!

 

Меня больше напрягает, что неопознанный объект вырубил все системы корабля при передаче сигнала.

Однозначно силы более развитые могут быть вовлечены в возможный конфликт. И тогда прощай баланс. В одиночку на такого высокоразвитого не напасть. Разве что в крыльях.

 

Щупальцем там нажмет один - и рррраз все Корветты/Каттеры и иже с ними в ребут уходят. И делай с ними что хочешь.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

В следующем обновлении 2.1.05 будут переработаны требования инженеров к материалам, а так же, самих материалов будет выпадать больше. Например, полоний для прокачки ФСД станет не нужен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меня больше напрягает, что неопознанный объект вырубил все системы корабля при передаче сигнала.

Однозначно силы более развитые могут быть вовлечены в возможный конфликт. И тогда прощай баланс. В одиночку на такого высокоразвитого не напасть. Разве что в крыльях.

 

Щупальцем там нажмет один - и рррраз все Корветты/Каттеры и иже с ними в ребут уходят. И делай с ними что хочешь.

Таргоны и были более высокоразвиты: если дернут, почти наверняка кирдык. Хотя, помнитца раз мне удалось от них отбиться, так и завис в ведьмином космосе ни туда ни сюда. Пришлось самоуничтожаться :) И у них не щупальца, а скорее хелицеры и педипальпы :)
Опубликовано:

Интересную систему открыл: три солнца; две земли; два кандидата; две металлические планеты (100% металл) и еще по мелочи 6 планет богатые металлом. Интересно, сколько за нее дадут?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Таргоны и были более высокоразвиты: если дернут, почти наверняка кирдык. Хотя, помнитца раз мне удалось от них отбиться, так и завис в ведьмином космосе ни туда ни сюда. Пришлось самоуничтожаться :) И у них не щупальца, а скорее хелицеры и педипальпы :)

Эт где они успели дернуть?

Опубликовано:

Эт где они успели дернуть?

Недалеко от Заонсы, емнип.
Опубликовано:

Эт где они успели дернуть?

Это в предыдущих играх было :)

Опубликовано:

Кстати, напомнило, ведь таргоны дергали всегда кораблями-матками и мелкие эти кораблики задавали хорошего жару игроку, а отстреливать их было почти бессмысленно, так как матка выпускала еще. В 2.2, вроде, обещали и нам авианосцев подкинуть, на них, возможно, и будет шанс отбиться от перехватчиков, на остальных, скорее всего только драпать.

Опубликовано: (изменено)

В предыдущих помню только первую часть и то после F в паузе.

post-80-0-88911700-1469372341_thumb.jpg

Я как раз и промышлял сбором и продажей мелких кораблей, после уничтожения маток. Причем бить мелких было действительно бессмысленно, убивать надо было только тарелки.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

В следующем обновлении 2.1.05 будут переработаны требования инженеров к материалам, а так же, самих материалов будет выпадать больше. Например, полоний для прокачки ФСД станет не нужен.

А когда оно? А то я успел Федю до 450 разогнать уже)

Опубликовано:

А как в этой игре летают космические корабли? Подобно существующей на земле технике или фантастически, с любой скоростью и в любом направлении?

Опубликовано:

А как в этой игре летают космические корабли? Подобно существующей на земле технике или фантастически, с любой скоростью и в любом направлении?

рыбки в аквариуме. орбит и физики нет, ну кроме мега сложной физики у планет. 

Опубликовано: (изменено)
рыбки в аквариуме. орбит и физики нет, ну кроме мега сложной физики у планет.

Гравитационное поле планет влияет на ЛА?

Глупый вопрос)

Изменено пользователем smile_rudder
Опубликовано:

рыбки в аквариуме. орбит и физики нет, ну кроме мега сложной физики у планет.

Что касается управления ЛА, то физика есть, орбиты тоже есть, но скорость полета ограничивается самолетными скоростями.

 

Гравитационное поле планет влияет на ЛА?

Да, существенно.
Опубликовано:

Смотря где, смотря как. Есть несколько режимов полета. В обычном пространстве физика работает, за некоторыми геймплейными ограничениями, типа запрета разгонять корабль больше определенной максимальной скорости.

В гравитационном поле планет можно даже по орбите пройтись реально, если сможешь разогнать корабль до первой космической или выше.

Можно и на планету упасть, если отключить всех помощьников и не уследить за нужными двигателями...

 

 

Кстати, напомнило, ведь таргоны дергали всегда кораблями-матками и мелкие эти кораблики задавали хорошего жару игроку, а отстреливать их было почти бессмысленно, так как матка выпускала еще. В 2.2, вроде, обещали и нам авианосцев подкинуть, на них, возможно, и будет шанс отбиться от перехватчиков, на остальных, скорее всего только драпать.

Че-то я сомневаюсь, что пара истребителей на борту сильно погоду сделает...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...