Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

https://coriolis.io/outfit/fer_de_lance/0pktfFalidpsif37o272727270l0004040404B23203v666.Iw18aQ==.Aw18aQ==

 

Интересная штука получилась - пулеметный федя. Я до этого предпочитал вешать бимы под брюхо - получалось перед зарубом переводим капазитор на оружие + движки (0-2-4) и зажимаем гашетку, подкравшись сзади к цели. Причем выжирание капазитора заканчивалось ровно в тот момент, когда бимы перегревали корабль до 100%. Дальше возвращаем распределение 0-4-2 и вертясь, добиваем с пулеметов.

 

В этой же конфигурации получилось, что с 0-4-2 вести огонь можно достаточно долго и при этом достаточно быстро разбирать врагов (разобрал питона за одну обойму мелких пулеметов), маневрируя рядом с ними.

Более того, столкнулся со звеном из трех анаконд - и в режиме 1-4-1 их поубивал проходами, причем на проходе под прикрытием чаффов получалось снять половину анаконды без щитов. И это я еще не пробовал работать акробатом и уходить с прохода задним ходом :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Стартовали сразу две кампании по поиску ракушек в других туманностях. Одна от Империи, другая для робота Жака. Но основная цель - доказать, что Плеяды в этом смысле не уникальны и этот вид распространен по всей галактике, что, в свою очередь, позволит избежать войны за Плеяды. Хотя скептиков достаточно, которые уверены в искусственном происхождении ракушек и считают, что искать их еще где-то бессмысленно. Но мнится мне, что если есть одна делянка, почему не быть другим?

 

Canonn Interstellar Research Group опубликовала критерии поиска: "Командирам советуют искать в туманностях каменистые или с высоким содержанием металла миры с содержанием

камня: от 66,5% до 99,1%;

металла: от 8,9% до 33,5%;

и с 0% льда;

Температурами поверхности между 194K и 451K;

Силой тяжести между 0,06g и 0,3g ".

 

Да и еще, один из членов Утопии высказался в том ключе, что за человечеством наблюдают, оценивают его действия и скоро будут судить.
 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Новости по Разлому Ужаса.

 

Издание "The Catun Herald" сообщает о таинственных исчезновениях кораблей в районе разлома, известном как "Кладбище путников" ("Wayfarers Graveyard'), а так же о обнаружении обломков кораблей в, как считалось, неоткрытых системах. Издание задается вопросом, есть ли какая-нибудь связь между этими исчезновениями и "Детьми Ракслы" - группой пилотов, ведомой Кахиной/Саломеей, которые в настоящее время патрулируют район разлома между IC 1848 Sector и Phrio Phoe. Имперские следователи попросили сообщать о всех странных и необъяснимых случаях, как в самом разломе, так и вокруг туманности Сердца, а так же местах крушений командиру Moortz, который сейчас проводит расследование в окрестностях туманности.

 

Раса Табула, Имперские Ассошиэйтед Пресс.

 

ЗЫ: у меня была пара таких случаев и крушение видел.
 

Опубликовано: (изменено)

Я как раз к Крабовидной подлетаю, а на обратном пути в Медузе пошарю.
Хотя не думаю, что  что-то найду т.к. далековато от "пузыря".
Должно быть где-то ближе.

ЗЫ. Обломки корабля на неисследованной планете относятся к таким случаям ? ( я про вторую новость о Разломе )

Изменено пользователем Uhle
Опубликовано:

Хотя не думаю, что  что-то найду т.к. далековато от "пузыря".

Должно быть где-то ближе.

Кампания Жака идет в ~6.5 килопарсеках от пузыря.

Опубликовано:

теоретически, им бы сделать точку приема данных с маяков упавших кораблей. Тогда это бы как-то еще способствовало развитию сюжета. Народ бы подтянулся.


Я пока, пользуясь случаем, финансовое состояние поправляю в Маики. А то поиздержался маленько...

Опубликовано:

Новось от Брукса: Орбитальное кладбище кораблей у Тионислы появится в релизе 2.2.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что-то многовато следов жизнедеятельности человека в неоткрытых системах разлома..

 

c3db4eb40dcc.jpg

Опубликовано:

Я сейчас гоняю по квестам в солнечной системе, иногда попадается жырнота типа уничтожь 12 наземных сентри за 3кк :)

Интересная вещь: в системе альфа центавра есть звезда проксима центавра, удаленная от альфа центавра на 0.22LY - и до нее нельзя прыгнуть, надо лететь, она считается в системе :)

 

Лететь долго. Я разогнался до 600С и система мне пишет eta 3 часа :))

... 0.21LY появилось на скорости 860С :)

... 0.20 - 1200С

... 0.19 - 1350С

... 0.18 - 1480С

... 0.17 - 1600С ... прошло 20 минут полета...

... 0.16 - 1640С ... мне кажется, или дело пошло быстрее?

...еще мне кажется, что в одном световом году 1 300 000 световых секунд, но я пролетел только 0.06 световых года - и при этом отлетел от исходной звезды на 2 000 000 световых секунд. WTF?

... 0.15 - 1690С

... 0.14 - 1740С

... 0.13 - 1780С

... интересно, что будет, если на 1800С дернуть стоп-кран...

... 0.12 - 1815С ... пройдено 0.1LY и одновременно 2 900 000 LS. WTF??

... примерно на 3 100 000 LS произошло переключение на 0.1LY.

... 0.11 - 1852C

... 1866С - скорость начала падать... ETA - 30 минут о_О

... 0.10 - 1849С :(

... 0.10 - переключение в 3 074 000LS.

... 2.7МЛН - 1790С - ETA врет, поскольку рассчитывается для постоянной скорости - а корабль начинает тормозить :( 10 секунд за 12. То есть лететь как минимум еще 30 минут, а не 25 :( Между тем прошло 45 минут полета.

... 2.0МЛН - 1680С - прошло 5 минут ETA и 7 минут реального времени :(

... 1.0МЛН - 1450С - еще 10 минут полета (и таким образом лечу уже час :) ) и 8 минут ETA :) По заверениям системы лететь осталось 12 минут :)

... 0.3МЛН - 1000С - еще 10 минут полета и 8 минут ETA, стабильность! :) "Осталось" 4 минуты.

... 0.03МЛН - 350С - еще 5 минут... "Осталась" 1 минута :)

 

... 1 час 20 минут полета - добро пожаловать к проксима центавра и эдену!

Опубликовано:

eta дает время для движения с текущей скоростью без учета динамики разгона и торможения. Это давно известно.

Опубликовано:

Да, но вот круизы более часа в пределах одной системы - это что-то новенькое :)

Гость deleted@105144
Опубликовано:

 

 

Я сейчас гоняю по квестам в солнечной системе, иногда попадается жырнота типа уничтожь 12 наземных сентри за 3кк

 

Мне такие же и за 4-5кк попадались. И совсем необязательно гробить базу, указанную в миске. Вокруг полно точек интереса с сентри-охранниками. Даже если они не того минора, что в задаче - засчитают за ихних. Я нахожу и уничтожаю пиратские - и задача выполнена, и баунти на тебя не посыпались, и отношения с минором не запорол... А то хантеры ылитные потом начинают дергать...

Опубликовано:

Cubeo вчера закидали драгоценными камнями так, что цена на черном рынке упала до 12 тысяч за тонну (это с 61 тысячи...)  :biggrin:  Пришлось искать еще системы в округе... С третьего раза повезло...

Опубликовано:

Мне такие же и за 4-5кк попадались. И совсем необязательно гробить базу, указанную в миске. Вокруг полно точек интереса с сентри-охранниками. Даже если они не того минора, что в задаче - засчитают за ихних. Я нахожу и уничтожаю пиратские - и задача выполнена, и баунти на тебя не посыпались, и отношения с минором не запорол... А то хантеры ылитные потом начинают дергать...

Да хантеры то не беда... а вот то, что перестали засчитываться сентри, убитые с корабля - это печально.
Опубликовано:

post-9401-0-64148000-1468878507_thumb.png

 

Не могу разобраться, что здесь хорошо, а что плохо?

Опубликовано:

синее - хорошо, красное - плохо.

Значения сгенерируются случайно (какое распределение не знаю, наверно равномерное) в пределах указанных диапазонов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но ведь написано, что данный чертёж не имеет побочных эффектов. А что такое оптимальный усилитель, оптимальная масса, силовая и тепловая нагрузки это одно и тоже?

Опубликовано:

Но ведь написано, что данный чертёж не имеет побочных эффектов. А что такое оптимальный усилитель, оптимальная масса, силовая и тепловая нагрузки это одно и тоже?

Это хорошо описано вот в этом сообщении: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/254920-%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B%21?p=4243997&viewfull=1#post4243997

т.е. нельзя что-то взять и просто улучшить. Для этого надо пожертвовать чем-то другим.

Под отсутствием отрицательных эффектов там имеется ввиду другое. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ты уверен, что тебе нужен чистый тюнинг движков?

Опубликовано:

Спасибо за ответы, кое-что прояснилось, но не всё) На том форуме пишут, что оптимальная масса это эффективность двигателя, тогда что такое оптимальный усилитель? Из описания чертежа следует, что это и есть его производительность. А оптимальная масса тогда вес движка?


А ты уверен, что тебе нужен чистый тюнинг движков?

Нет не уверен, я просто пытаюсь разобраться в этом ребусе на конкретном примере.

Опубликовано:

На данном конкретном примере:

 

мощность движков вырастет от 0% до 2%;

целостность упадет от 0% до 6%;

тепловыделение упадет от 0% до 11%;

масса вырастет от 0% до 2%;

энергопотребление вырастит от 0% до 4%.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там описание улучшения ФСД. Для него параметр  "оптимальная масса" является решающим, т.к. показывает эффективность доставки тонны/световой_год.

У тебя Улучшение трастеров. Для них показатель "оптимальный усилитель" - это прирост скорости/масса.

"чистое" улучшение хорошо для бойцов. Оно меньше жрет капу и соответственно позволяет больше выжать больше ускорений.

"грязное" - лучше для торговца, т.к. существенно добавляет скорость и позволяет удрать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну.... С тем что такое хорошо и что такое плохо разобрался :) Т.е. и  у трастеров  и у фсд  есть параметр оптимальная масса, но обозначает он разные вещи. В первом случае это масса модуля, а во втором его производительность? :wacko:  Вот это сбивает с толку. 

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Репост с ЕГ:

 

Чужой зонд заговорил. После сканирования его системным сканером, зонд отключил все системы корабля и передал сообщение:

 

 

Попытки расшифровки сообщения с реддита:

C1PPg7Ech3omqzvp2gHR5IJBLF4ri3qxdAC6GXw9

 

https://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/4thviv/unknown_probe_sound_decoded/

https://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/4thwiz/second_spectral_analysis_confirms_up_sound_decoded/

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Попытки расшифровки сообщения с реддита

 

 

А это изображение откуда взялось?

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

А это изображение откуда взялось?

Это спектральное отображение звука, выданного зондом.
Опубликовано: (изменено)

Силовая нагрузка - это энергопотребление. Тепловая нагрузка - тепловыделение.

Оптимальная масса - масса корабля, при которой движки развивают наилучшее соотношение по масса/скорость. Также влияет на маневренность (то есть если корабль легче оптимальной массы - не факт, что он будет сильно маневреннее).

Однако при этом есть множитель ("оптимальный усилитель"), который показывает эффективность этого соотношения.

 

По дефолту это 96% (А) для минимальной массы, 100% (все) для оптимальной массы и 116% (А) для максимальной массы.

Пример - сайдвиндер. Движок 2А имеет массы 36/72/108 тонн, график зависимости скорости от массы:

312fd974e2f0.jpg

 

То есть график зависимости получается не прямой km - а с неким коэффициентом k(m)*m.

При этом мы знаем, что k(m=72)~1, k(m=36)~0.96 и k(m=108)~1.16

Улучшение с одной стороны сдвигает нашу массу, с другой стороны - улучшает наш множитель. То есть:

 k(m=70.5)~1.02, k(m=36)~0.98 и k(m=108)~1.18

661b54e82de1.png

 

И с одной стороны, у нас на всем диапазоне масс увеличился коэффициент, с другой стороны - изменился его наклон, до опитмальной массы - более крутой, после оптимальной массы - более пологий. То есть увеличение от оптимальной массы - скорость будет падать медленнее, снижение от оптимальной массы - скорость будет расти быстрее.

 

Другой возможный вариант изменения коэффициента, который и буду рассматривать:

5b14d367e47a.png

 

И, наверное, он будет более реальным (то есть пруфит в основном в области оптимальной массы).

 

Как же изменится скорость корабля? Как-то так:

f2f00b208bbe.png
 

Красная линия - "экспериментальные данные", голубая - фит экспериментальных данных вида k(m)*m+b, фиолетовая - изменение фита с изменением k(m).

 

То есть заметен некоторый пруфит в скорости чуть выше оптимальной массы. И все.

 

Другой фит (первого варианта с подъемом всей кривой коэффициента, а не смещением одной точки) - мне он представляется менее вероятным (слишком жЫрно):

ed2c49a67bf4.jpg

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 4
Гость deleted@105144
Опубликовано:

 

 

И, наверное, он будет более реальным (то есть пруфит в основном в области оптимальной массы).

 

очень интересно и технически доходчиво. Т.е, если рассматривать, к примеру, 2 вариант (по точке) - то надо искать очень и очень оптимальную середину. Модули подбирать, броню, для достижения максимального эффекта именно в скорости. А если нагрузить всего по максимуму, до края - то все улучшение до барабана, поскольку прирост в крайних точках по нулям. Уже проверял кто такие улучшения? Сдается, на универсале или транспортнике с большим трюмом это будет видно хорошо, там за счет груза и массы разных модулей будет хороший разброс в весе судна (график удобно строить будет)

  • 1CGS
Опубликовано:

Такой вопрос, а как получить наградные ваучеры на 100000, которые просит один из инженеров?

Стрелял пиратов и врагов фракции в кольцах, участвовал в конфликтах - ваучеры зарабатываются, но полоска прогресса у инженера не сдвигается с 0. Или нужно к нему лететь и у него уже брать задания?

Опубликовано:

Такой вопрос, а как получить наградные ваучеры на 100000, которые просит один из инженеров?

Стрелял пиратов и врагов фракции в кольцах, участвовал в конфликтах - ваучеры зарабатываются, но полоска прогресса у инженера не сдвигается с 0. Или нужно к нему лететь и у него уже брать задания?

Надо ставить сканер преступников, и бить тех, кто имеет его персональные баунти. Еще вроде баунти альянса он засчитывает...
  • 1CGS
Опубликовано:

Надо ставить сканер преступников, и бить тех, кто имеет его персональные баунти. Еще вроде баунти альянса он засчитывает...

Сканер стоит, видимо надо в его систему лететь тогда. Спасибо!

Гость deleted@105144
Опубликовано:

Сканер стоит, видимо надо в его систему лететь тогда. Спасибо!

Да, летишь в его систему, он принимает персональные баунти и баунти или альянса, или местной главной партии, а может и обоих. Там всегда полно народу в опене, перехватывают пиратов. Я залетал в сигналы о помощи - там по любе 2-4 пирата или в сигналы с пальбой, причем чем серьезнее угроза - тем жирнее щуки там водятся

Опубликовано:

я просто без сканера летал...... тоскал грузы по контрактам на АСПе....

Там обязательно в миссиях прилипалы есть..... Вот их не обналичивал, а сдал ваучеры инженеру.

Опубликовано:

Народ рекомендует бить пиратов в локации навигационного маяка в его системе.

Опубликовано:

Это если репу у него качать в дальнейшем..а для "первого знакомства" подойдут любые 100 тыс ваучеров

Опубликовано:

Главное эти ваучеры не обналичивать. И все. А откуда они и чьи - не важно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Главное эти ваучеры не обналичивать. И все. А откуда они и чьи - не важно.

В общем этот момент забагован похоже. Приперся в систему, отстрелил пиратов на 100000, которые значились просто в розыске - прогресс бар так не заполнился, прилетел к инженеру - все зачлось и доступ к апгрейдам открылся.

Опубликовано:

Оно тормозит похоже, с зачетом. Мне 1000 световых лет для тетки-исследователя тоже не сразу засчиталась...

Опубликовано:

В общем этот момент забагован похоже. Приперся в систему, отстрелил пиратов на 100000, которые значились просто в розыске - прогресс бар так не заполнился, прилетел к инженеру - все зачлось и доступ к апгрейдам открылся.

Так их и надо набить и сдать инженеру, откроется первый уровень. Дальше нужно будет репу качать у него.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...