Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сбылась мечта идиота - элитный ранг в торговле и миллиард оборотных средств. С облегчением закрыл игру...

Тут вылезла жаба, села на грудь и давай душить: - хочу миллиард налички и высокие ранги....

Борюсь с жабой

Такой вопрос: барыжные миски стали жирнее?

Всячески пытаюсь собраться с силами та тоже добить эти несчастные 10%, нужна мотивация, вот хоть может миски пожирнее сойдет за мотив :D

Опубликовано: (изменено)
Такой вопрос: барыжные миски стали жирнее?

Не знаю, насколько жирными они были раньше. Я возил какашки три недели, довольно скоро выработал простое правило - старался брать миссии для нищих и полунищих торговцев на малое количество груза, тогда навар на одной тонне гораздо больше. У меня правило было простое - при наваре менее 100 тысяч на тонну миссию не брать. В итоге получалось от восьми до двенадцати миссий стоимостью от 36 до 52 миллиона на вместимость трюма 320 тонн (трюм редко забивал полностью, обычно на 20-30 тонн недогруза было. Иногда добирал рарками в соседней системе). Одна проблема - за 23 часа надо успеть набить трюм и развезти это все. Вчера свет на полчаса вырубили - одна миссия на 5 лимонов улетела.

Диапазон миссий которые попадались: от 14 тонн за 3 500 000 до 180 тонн за 9 700 000

 

Кстати, на Цеосе сейчас войнушка, и обе оставшиеся фракции обильно давали вчера миссии на истребление противника в варзонах. Если не ошибаюсь, максимальная была на 64 корабля за 5 или 6 лимонов. Может немного меньше.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Не знаю, насколько жирными они были раньше. Я возил какашки три недели, довольно скоро выработал простое правило - старался брать миссии для нищих и полунищих торговцев на малое количество груза, тогда навар на одной тонне гораздо больше. У меня правило было простое - при наваре менее 100 тысяч на тонну миссию не брать.

Я тоже 100-120к за тонну брал, иначе тупо слив времени, мне часто везло что выпадало 3-4 миски на одну систему, а это просто адски экономит время.

Ясно, таки обожду.

Опубликовано:

Перепост с ЕГ:

 

Дрю Вэгер (Drew Wagar), большой поклонник Элиты и автор ряда литетарутрных произведений в жанре sci-fi, включая Elite: Reclamation и Oolite Saga, побывал у Фронтиров. После чего в фейсбуке сделал след. запись: Фронтиры готовят что-то серьезное и хотя он подписал NDA о неразглашении, две вещи все-таки рассказал, а именно порекомендовал в ближайшее время начать просматривать GalNet в поисках новостей связанных с системой Tionisla, именно с нее начнутся некие события, а также воспользоваться временем до выхода обновления 2.2 и за это время поднять отношения с инженерами.

http://imgur.com/CCjUVEQ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А те кто без Горизонтов оказываются за бортом.

Опубликовано: (изменено)

Если это Тионисла, то, вероятно, речь идет о кладбище кораблей. А раз новость озвучил Дрю, то, возможно, будет очередная подсказка по разлому.

 

ЗЫ: да, хочу дополнить, что Дрю с сообщением о Тионисле, так же, отметился в спец теме о разломе Ужаса на оффоруме.

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А те кто без Горизонтов оказываются за бортом.

А потом выйдет новый сезон, в котором будет фича, которая будет требовать и новый сезон и горизонты .

Но играть в ылитку можно имея просто базовую игру, да  :lol:

Ровно как обещал Брабен.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

А как открыть инженера с рутилами?

Остался последний.... анжанер....

Опубликовано:

Все таки вне пузыря очень хорошо.

Нашел наконец-то нехоженую систему с двумя богатыми металлическими планетами.

Просеиваю пока первую. Рутений, селен, еще что-то редкое, уже не помню...Красота, одно удовольствие.

Ну и осознание, что я тут совсем первый - мелочь, но приятно :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сравниваю Корвет с Анакондой - и не нахожу в нем вообще никаких преимуществ. Может я чего не понимаю? подскажите, кто юзал оба корабля. 

Опубликовано:

Сравниваю Корвет с Анакондой - и не нахожу в нем вообще никаких преимуществ. Может я чего не понимаю? подскажите, кто юзал оба корабля. 

Конда - крепкий универсал. Копай, воюй, торгуй, путешествуй)  Хороший прыжок, трюмы, вооружение

Корвет-чистый боец. Быстрее и вертлявей, чем конда, более удачное расположение модулей и орудийных слотов + 2 орудия 4 класса (которые решают), 3 седьмых слота.

Просто сейчас ситуация немного поменялась...инженеры творят чудеса..мой корвет, раскаченный (наконец то) до 5 грейда по всем модулям и стоковый- это настолько большая разница...ну не знаю, как наверное между иглом и вультурой :) . Так что сравнивать что либо.... Но я теперь с  него уже ни на что не пересяду :) . Касаемо боя- за последний ивент много повоевал ПвП-и как раз Конды не доставляли особых проблем, причем воевал один против звеньев из 2-3 кораблей. Гораздо страшнее, например, "стероидный" Каттер с неснимаемыми щитами под 4 000 мдж, кучей банок, хитсинков и возможностью уйти в точку в любой момент. Плюс новая магия термальных эффектов , когда и щит особо не помогает... Так что смотри, какой корабль тебе нужен и для чего...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ок, спасибо. Значит, теперь рулят инженеры))

Опубликовано:

Из последнего интервью Брукса:

 

В следующие несколько месяцев произойдут события в рамках новой сюжетной линии, за которыми, безусловно стоит следить. Некие теневые игроки подталкивают Империю и Федерацию к войне. Обнаружены признаки чужой жизни. Галактика была стабильной веками, это скоро изменится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Заметки по прокачке у инженеров:

1. Щит. Его толщина в данных реалиях не важна, важно сопротивление (резист) наносимому урону. На тесте с Olivka мы определили, что прокаченный щит на THERMAL RESISTANT SHIELDS с шестью усилителями RESISTANCE AUGMENTED SHIELD BOOSTER имея 1700 Мдж по факту, выдерживал (без пипок на щит) с плазмы урон больше чем в 5000 Мдж (41 выстрел).

2. Оружие. В ПвП не имеет значение DPS. Важен только нагрев за единицу времени. При нагреве первым из строя выходит навесное оборудование: хитсинки, усилители щита, чафы, противоракетная оборона, т.е. сгорели хетсинки = бешеный нагрев и невезможность использование банок, сгорели усилители щита = упал щит.

3. Противоракетная оборона (PDT) не работает в ПвП, ибо любое ко-во турелей стреляет только по одной ракете, а в ПвП их стреляют пачкой по 2 или 4.

Изменено пользователем DnK
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

DnK привет) в дополнение к вчерашнему разговору, спрошу о thermal shock

не совсем понимаю новую механику-в последнем патче его действие скорректировали

 

"- Изменен баланс ряда теплового оружия (Retributor, Thermal Shock и др), одиночное оружие обладает 100% эффетивностью, эффект от сложения срауз нескольких оружий одного типа снижен"

 

т.е. имея 1 лазер с ТS я по идее имею 100% нагрева цели, но если их у меня пара - то получается 50%+50% ? (речь не о дамаге а именно о температуре) . Грубо говоря стоит ли стаить этот эффект на 2 или более орудия?  (с учетом снижения дамага при этом на 25%). Сейчас макс. температура, до которой можно нагреть врага -220 град. Может ли эффект зависить от класса орудия? например 1 бим первого класса греет с TS максимум до 100град, бим 4 с TS - до 200..или для того, чтобы получить макс . температуру надо как раз несколько орудий, где рапределение будет например 50+60+80% и тд... я тестил на неписи сборку из 2 бимов 1 кл -оба с ТS- цель греется, но модули почти не повреждаются. Когда добавляю + 1 миниган 4кл с ТS, начинается повреждение модулей, но не более чем на 10 %...просто миниган без бимов нагреват цель и немного повреждает модули. Т.е от класса наверное есть зависимость. Хорошо бы потестить эту штуку... Ешё интересно, резисты на щите и корпусе как то спасают от термал шока и ракет с каскадом? А ракеты и Торпеды с нагревом-сейчас это жесть) Из за них пропадает всякий интерес к ПвП...весь бой теперь с таким товарищем-у кого первого кончатся хитсинки, и не важно, какое у тебя крутое корыто) надеюсь это как то пофиксят в будующем

Опубликовано:

Надумал я тоже к инженерам полететь, сколько ж можно руду копать. Поставил по совету Хероманта 6 ракетных установок на АСП. Ночью перехватил меня питон. Сначала я хотел как всегда убежать, но вдруг вспомнил слова Хероманта :
 

С ними АСП размолачивает любую непись оченно быстро...

И я решил попробовать, развернулся и не сокращая дистанцию с 4.5 км начал выпускать ракеты. Когда они почти закончились - питон взорвался.  Ура ! Моя второй бой и вторая победа за всё время игры :biggrin:  Вкусил крови, так сказать) 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

m0n0type
Привет)

Эта тема закрыта тайной о семью печатях ))) Знам только что: 1. Эффект от орудий на нагрев режется при каждом увеличении их количества, на неизвестный параметр. 2. Размер пушки влияет на нагрев, но не прямо пропорционально его дамагу. 3. Ракеты не имеют штрафа к нагреву при стаке. 4. Щиты не спасают от heat повреждений, они спасают от thermal урона.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ребят подскажите скромный универсальный фит на АСП (больше боевой чем исследовательский).. а то чет давно очень не летал

 

п.с. может кто подсказать если не в падлу

 

благодарствую

Опубликовано:

Ежели кто хочет помочь Ежам на последнем этапе, но не в курсе, как решить загадку - вот описание того, что надо делать:

 

 

Итак, пилоты! КОНТЕЙНЕРЫ СЧИТАЮТСЯ НАЙДЕННЫМИ!
Система MAIKI, вблизи небесного тела MAIKI 3 C обнаружен тип сигнала USS, THREAT 0 ("НЕИЗВЕСТНЫЙ ИСТОЧНИК СИГНАЛА") - внутри ~20 контейнеров.
Ваша задача - собрать их и доставить их на станцию Laura Elizabeth в системе Meropis, зарегистрировавшись в общественной цели заEG PILOTS!
Опубликовано:

ребят подскажите скромный универсальный фит на АСП (больше боевой чем исследовательский).. а то чет давно очень не летал

 

п.с. может кто подсказать если не в падлу

 

благодарствую

Я бы попробовал что-то типа такого:

https://coriolis.io/outfit/asp/2pftfFflfdjskf51b1b2e2e2e2e000e0304055i02296gv62f.AwRj4ypUg===.Aw18WQ==?bn=Asp_example

 

У данного фита некоторый перебор по электропотреблению, потому надо вырубить грузовой люк и гараж и включать их только по необходимости при убранном оружии. Ну и поиграться с приоритетами по питанию.

Опубликовано:

Саломея прибыла на Тионислу. Говорит, что скоро ей снова понадобится помощь лояльных исследователей.

Опубликовано:

Саломея прибыла на Тионислу. Говорит, что скоро ей снова понадобится помощь лояльных исследователей.

типа начинается?

Опубликовано:

типа начинается?

Еще сказала, что ее преследуют некие силы, которые остаются и далее хотят оставаться в тени, что всем грозит опасность. И конкретно по Тионисле, типа это дом древней истории. Не в смысле сказки (story), а именно history.

Опубликовано:

Тем временем ежи уже победили... Кто-нибудь успел на Клондайк? Там вроде давали по 70к за тонну камней, которые генерились без ограничений... Жаль не успел... (

Опубликовано:

Тем временем ежи уже победили... Кто-нибудь успел на Клондайк? Там вроде давали по 70к за тонну камней, которые генерились без ограничений... Жаль не успел... (

А чего не успеть-то.

Я пока прилетел, пока нагрузился - Ежи уже закончили. Ну, зарегистрировался за все оставшиеся фракции и высыпал им трюм. Теперь буду ждать, когда эмблемки на борт дадут :D...

Пока все фракции не закончат эвент - камни будут генериться. Так что успевайте пока оно работает...

Опубликовано:

Я бы попробовал что-то типа такого:

https://coriolis.io/outfit/asp/2pftfFflfdjskf51b1b2e2e2e2e000e0304055i02296gv62f.AwRj4ypUg===.Aw18WQ==?bn=Asp_example

 

У данного фита некоторый перебор по электропотреблению, потому надо вырубить грузовой люк и гараж и включать их только по необходимости при убранном оружии. Ну и поиграться с приоритетами по питанию.

А где генератор щита?

Опубликовано:

А где генератор щита?

Промахнулся пунктом. Банку вместо него воткнул случайно...

 

Маленько видоизменил, с учетом генератора и изменившимся балансом энергии. https://coriolis.io/outfit/asp/2pftfFflfdjskf51b1b2e2e2e2e000e0302054a02296gv62f.AwRj4yuUg===.Aw18WQ==?bn=Asp_example

Пришлось отказаться от усилителя. Воткнул вместо него хитсинк.

Ну и интердиктор надо в 4 группу энергопотребления, чтобы при выпуске оружия он отрубался, т.к. в бою не нужен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я обычно меняю на А тот щит, который стоит по умолчанию, а дальше уже можно подбирать более конкретно.

Человек просил универсала. В 6 трюм влазит довольно много, а всякого хлама нужного инженерам сыпется тоже достаточно. В таком варианте можно и курьером погонять и пострелять и даже данных по окрестным системам собрать.

Гость deleted@105144
Опубликовано:

У меня 4 щит стоит, если что  - тапка в пол спасает (так больше места под груз остается). Вот только вглубь космоса надо было получше что ставить, ну или не садиться пьяным за штурвал (по доброму совету Воя); ага, поцеловался с гравитацией, ага, щит, конечно, спас, но 8% хп слетело, ага, не много, но путь-то еще далекий....

Опубликовано:

На посадке держи щит в 4 деления на распределителе. Тоже чутка полегче будет. Да и в полете можно. Если случайно из круиза с превышением скорости выпадешь - будет -1 а не -2...

 

Для боя 4 щит слабый. А человек хотел пострелять.

Опубликовано:

На посадке держи щит в 4 деления на распределителе. Тоже чутка полегче будет. Да и в полете можно. Если случайно из круиза с превышением скорости выпадешь - будет -1 а не -2...

Хз, что лучше: щит на 4-ке или движки. Если тяги не хватит, то и щит не поможет.
Опубликовано:

Хз, что лучше: щит на 4-ке или движки. Если тяги не хватит, то и щит не поможет.

Это посадкой называется ? :)

  • Поддерживаю! 1
Гость deleted@105144
Опубликовано:

да на 4 были.  земелька тверже оказалась)))

Гость deleted@105144
Опубликовано:

 

 

Для боя 4 щит слабый. А человек хотел пострелять.
 

 

Да у меня и так стрелять нормально получается, ток ракеты крафтить часто надо... А если нравится в упор валить (как на том ЛАГГ-3, что и на ближних дистанциях мазал) - тогда да, щит 6, банки, хетсинки, чаффы

Опубликовано:

У меня ракеты уже все ресурсы сожрали. А сейчас от пирата отмахивался, так неглядя максимальную перезарядку даванул, ибо мельче не было уже... Ну и это дело сожрало у меня все честно найденные запасы полония... :(

 

Поставил вместо вторых пулеметных турелей два третьих карданных бима. Все равно ресурсов нет на перезарядку... Залез в сигнал, а там на меня сайд быковать начал... Два раза гашетку нажал и сайд кончился. Я даже не ожидал...

Опубликовано:

А вот Дропшип меня разобрал гад...


И в общем-то оно правильно. Если корабль торговый - нефиг в бой лезть...

Гость deleted@105144
Опубликовано:

я когда майню в кольцах - на 1лв перезарядку попутно накапываю - на 6-7 раз хватает (пока трюм питону набью), так реально быстрее, чем по планетам шляться

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...