Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Когда за фракцию в зоне Уничтожения нежелательных элементов воюешь, то нежелательные элементы не отстреливаются... Тупо идёт забой....

Это исправят интересно.... ?

Опубликовано:

Апдейт завезли. Можно обновляться.

 

 

Когда за фракцию в зоне Уничтожения нежелательных элементов воюешь, то нежелательные элементы не отстреливаются... Тупо идёт забой....

Это исправят интересно.... ?

Как-то не слышал о таком... 

Опубликовано:

Вчера только пару раз на планеты приземлялся да на баги погонял. С настройками баги надо разобраться, а то пока подкатил к шлюзу что бы в корабль залезть - упарился. Помню что там был ручник, но кнопку не назначил.
Сегодня попробую до инженеров добраться.

Опубликовано:

С новым патчем не заканчиваются патроны на Многостволной пушке... или сами генерируются из полезных ископаемых? 

Опубликовано:

Сами не генерируются. Надо делать вручную. Но это уже давно так.

Опубликовано: (изменено)

Продал карт на 12 тысяч, а дали 3 ляма... Пишут, что апгрейт будет очередной через 3 минуты.. ))


Сами не генерируются. Надо делать вручную. Но это уже давно так.

Вот поверь... в зоне конфликта настрелял одной многоствольной 42 кораблика.... и патроны не заканчиваются.. ))

стреляю, а у меня 0/2100

перезаряжается...

отстреливаю и опять

0/2100

 

и так по ходу стрелял без передыха в 42 кораблика...

сам обалдел....

Наверное заплатку и ставить будут через 3 минуты... )

 

Я раньше постреляю, максимум 20-30 и патроны заканчиваются, а тут и Пушка и Многостволка - не заканчиваются.. (

 

8f32af9d39f9.jpg
Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Это походу сервер йокнулся. И не регистрировал что ты перезарядился.

Опубликовано: (изменено)

Если кому денег упало-это фронтиры вернули кредиты за страховку со 2 по 22 июня

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано: (изменено)

Это походу сервер йокнулся. И не регистрировал что ты перезарядился.

Ваучеры 530...

Я вышел как порядочный из игры....... Потом зашёл... ещё пострелял и домой... сдавать ваучеры... )

Патроны не расходуются.

Проверьте сами.. )

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

значит баг. будут править.

Опубликовано: (изменено)

53 звездолётика за раз из двух Многостволок на одной гашетке - не реально было до патча... и Орудия тоже на одной оси и не зканчиваются.... Даже не интересно как то....

А то пострелял - на дозаправку в систему подконтрольную.... а тут прям клондайк.... (

 

они не заканчивались и подумал, что что-то не ладное.. хотя на борту были материалы для дозаправки. Ещё подумал, может они сделали автоматом.

 

И звуки стали другие немного и музыка когда бой... интересные.

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Как же у меня от этого шахтерства пригарает....накопал 300 тонн, ну хоть бы раз кусок пейнита выпал..уже и за пузырь летал, и кольца разные с обилием ресурсов..нет, хрен там-одна глина позорная. Хорошо хоть весь этот бертрандид пептид ледопердид можно в SOL сдать по миссиям за весьма крутые плюшки для инженеров..однако где то надо брать 9 кусков пейнита и еще 200 тонн минералов ... провались оно всё

  • 1CGS
Опубликовано:

Как же у меня от этого шахтерства пригарает....накопал 300 тонн, ну хоть бы раз кусок пейнита выпал..уже и за пузырь летал, и кольца разные с обилием ресурсов..нет, хрен там-одна глина позорная. Хорошо хоть весь этот бертрандид пептид ледопердид можно в SOL сдать по миссиям за весьма крутые плюшки для инженеров..однако где то надо брать 9 кусков пейнита и еще 200 тонн минералов ... провались оно всё

не там копал... Сходи в Вольф 1458 мы там неплохо копали... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Стопудово не там копал. Раз прет всякий лепидолит - это кольца "с высоким содержанием металла" или metal если играешь на инглише. А нужны кольца "металлические" или metallic на инглише.

Опубликовано:

Копал во всех типах - и в просто металле, и в metal rich..и в ледяных)  Сейчас в вольфе копаю по наводке выше. Уже лучше)  Но пейнит, заразу, нашел только в зоне добыче..там где пираты. Успел 2 куска выудить..а потом пришлось ноги в руки. Завтра надо километров за 100 от нее пощупать, чтобы поменьше всяких типов вокруг крутилось. Вообще, пока не очень понятна закономерность распределения ресурсов по площади кольца. Или это просто чистый рандом...

Опубликовано:

В metal rich можешь даже не соваться. Как и в ледяные. Шанс найти пейнит там - 0.0001%

 

Смотри именно metallic. Если у планеты несколько колец, то они считаются с внутреннего. При этом надо тип колец разделять визуально. Металлис выглядят как бело-серебристые, иногда с небольшим уходом к коричневым оттенкам. Я обычнно падаю в самый центр самой серебристой полосы.

Дальше принцип такой: пульнул разведчика - смотришь что там. Если нет искомого - летишь дальше в сторону планеты и пуляешь разведчиков в следующие астероиды. Может пройти минут 15, тут как рандом ляжет. Если нашел нужный - выкопал. Осматриваешь соседние астероиды, т.к. элементы обычно кучкуются. Если в самых ближайших нет - начинаешь смотреть в поперечном направлении к своему маршруту (как по орбите планеты, вдоль кольца) Если через 10-15 астеров опять ничего не попалось - опять нос к планете и поперек кольца.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

да, похоже попался я на названии-почему то считал, что "насыщенные, rich"-типа круче чем просто какие то "металлические" :) . Ну сейчас дело пойдет. А в ледяных хотел этот самый новый алмаз копнуть- да где там. Опять наверное не там смотрел, хотя ледяные кольца они и есть ледяные

Опубликовано:

да, похоже попался я на названии-почему то считал, что "насыщенные, rich"-типа круче чем просто какие то "металлические" :) . Ну сейчас дело пойдет. А в ледяных хотел этот самый новый алмаз копнуть- да где там. Опять наверное не там смотрел, хотя ледяные кольца они и есть ледяные

Я алмазов нашел максимум тонн 5 на 400 выпущенных дронов. Он очень редкий. При этом, Пейнит встречается чаще а продать можно дороже, если найти станцию с экономическим бумом.

В ледяных кольцах стоит брать броммелит  и еще какой-то моногидрид. На них часто миссии на станциях.

Опубликовано:

На EG выложили перевод патчноута:

 

 

Про патч 2.1.03: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/267701-Update-2-1-03-Incoming 
В двух частях. Часть 1. 
( далее идет стена чернового текста, т.к. времени мало, читал и сразу писал перевод, возможны множественные ошибки и описки, учитывая, что оригинальный текст Майлоа также составлен с ощибками и весьма неаккуратно smile.gif 
специфические мелкие ошибки с Xbox One опущены как не содержащие ничего интересного )
 


Исправления стабильности 
- Исправлен вылет, возникающий в результате нападения или убийства корабля, ожадающего ответа на запрос на стыковку со станцией. 
- Исправлен вылет из-за срабатывания механизмов подвески? (Fix proxy kinematic rig crash) 
- Исправлен вылет в случае "уничтожения" линейного корабля. 
- Исправлен вылет сервера в ряде событий в CQC. 
- Исправлен вылет сервера во время загрузки скика товаров. 
- Исправлен вылет сервера во время проверки статуса смерти игрока. 
- Исправлен вылет во время получения урона от пилота, который произвел отсоединение от игровой сессии в CQC. 
- Исправлен вылет во время отключения от игровой сессии в CQC, если в этот момент игрок вел огонь. 
- Исправлен вылет во время отключения от игровой сессии в CQC во время получения урона. 
- Сделано исправление, проверяющее, чтобы элементы управления игрока переключались на нужные элементы в магазине снаряжения (видимо, про фит в CQC). 
- Исправлен вылет, вызываемый запросом информации о сверхдержаве во время выполнения определенной миссии. 
- Чтобы исключить вероятность вылета клиента при генерации ландшафта, убрана принудительная проверка на загрузку vertex buffers. 
- Исправлено искусственное блокирование клавиш для ряда специфических точек интереса. 
- Исправлено блокировние клавиш при быстром переборе на станции сервисов заправки/ремонта/перезарядки. 
- Исправлено блокирование клавиш при заходе в режим суперкруиза. 
- Исправлено блокирование клавиш при загрузке игры в наземном поселении. 
- Исправлено блокирование клавиш при подходе к поселениям Инженеро или загрузки игры в этим самых поселениях. 
- Исправлено отключение от игровой сессии на небесном теле "Pomeche 2 C". 


Исправления и изменения 
- Xbox One: Добавлена поддержка локализаций (французский, немецкий, испанский и русский). 
- Добавлен шаблон управления для Saitek x56. 
- Исправлена потерянная станция Hawking Depot, теперь она называется Hawking Station. 
- Изменены условия проверки доступа к кораблю на хранении, в случае, если на корабле установлены движки, которые не соответствуют классу корабля, игрок все равно сможет получить доступ к судну. 
- Украденные в результате пиратства у игроков грузы теперь корректно помещаются в трюме. 
- Повторно изменены типы действий во враждебном отношении независимых сил друг к другу. 
- Добавлена проверка в личные сообщения игроков против получения писем-дубликатов. 
- Исправлена ошибка с новозможность пристыковаться к некоторым станциям в системе Arbuda. 
- Исправлен вывод списка целей для сообщества (CG), а также некорректно отображение в списке CG стадии прогресса каждого CG по отдельности. 
- В случае, если FSD-перехват выводит игрока в режим орбитального круиза, перехват теперь прерывается, т.к. дальнейшее продолжение может закончиться внутри планеты. 
- В случае успешного FSD-перехвата возле планеты добавлена проверка на дистанции до поверхности, в случае, если запас высоты небольшой, то точка выхода кораблей после FSD-перехвата будет перемещена на безопасную высоту. 
- Исправлено приводящее к отключению от сервера ошибочное дублирование авторизации при входе в игру. 
- Исправлена ошибка, в результате которой Федерация и Империя продолжали отправлять личные сообщения с предложением повышении ранга игрока у сверхдержавы, даже после взятия заданий на повышение этого самого ранга. 
- Больше нельзя назначить действие 'Reset Mouse' на те же клавиши, за которыми закреплены элементы управление интерфейсом. 
- ЗВУК: Для софта Wwise датированного до 2015.1.7 на ОС Windows 10+ используется устройство XAudio2 в случае, если присутствуют библиотеки из версии 2.7. 
- ЗВУК: Перед тем, как задействовать боевую музыку теперь проходит проверка на дистанцию к противноку, чтобы убедиться, что игрок находится действительно рядом с противником. 
- ЗВУК: В память более не загружаются звуки коммуникаций или звуки диспетчеров космопортов в тех случаях, когда они не нужны. 
- ЗВУК: Исправлен звук проигрывания орбитального круиза после осуществления гиперпрыжка. 
- Исправлена ситуация, когда в главном меню игры курсор мышки мог застрять за границей экрана. 
- На экране миссий данные отношений с малой фракцией теперь корректно отображаются визуально. 
- Исправленные пропущенные кириллические символы для панели специальных эффектов чертежей. 
- Обновлены тексты локализаций. 
- Добавлен ряд других текстовых правок. 


Инженеры 
- Добавлена проверка на корректно отображение текущего отношения с инженером, включая обновления отношений за альтернативные действия. 
- Игроки теперь могут расходовать уровень отношений с инженером на управление экспериментальными эффектами от чертежей. 
- Исправлен сброс фильтров отображения на навигационной панели рецептов. 
- Исправлен функционал кнопки возврата назад для закрепленных чертежей и прочих всплывающих сообщений. 


Миссии 
- Миссии на допуск в определенную системы теперь должны корректно выдавать этот самый допуск. 
- Шаблоны миссий "Поставки грузов по требованию" теперь учитывают уровень допуска игрока. 
- Исправленно некоретное отображение на экрана миссий уровня отношений с малой фракций. 
- В зависимости от грузов или целей миссии, теперь по завершению все миссии начиляют положительные статусный эффект для малой фракции. 
- Исправлен уровень отношений и уровневые таблица обьектов в шаблонах миссий спасательные операции на поверхности планет (planetary rescue). 
- В случае потери игроком корабля, миссии по доставки товара теперь считаются проваленными. 
- Исправлена ошибка, в результате которой поселения не создавали необходимых для миссий охранных скиммеров. 
- Внесен ряд оптимизаций в алгоритм создания миссии. 
- Исправлены регулярные сообщения от корсаров возле точки выхода из гиперпрыжка, которые отправлялись игроку каждый раз, когда тот переходил в режим суперкруиза. 
- Теперь можно получать награды за миссии даже в том случае, если у игрока недостаточно свободного места. В этом случае будут добавлены те награды, под которые у игрока еще имеется свободное место. 
- Чтобы избежать некорретного отображения имен в окне обновления статуса миссии, изменен принцип поиска имен. 
- Добавлено условие проверки свободного места в трюме у пилота во время всего процесса прохождения миссии. Это позволит избежать ситуации, когда за задание могут выдавать награды, занимающие место в трюме.
- Добавлено проверочное условие на все взятные миссии, на случай, если пилот может получить награду в виде товара, под которую нет свободного места, и, соответственно, не может такую миссию сдать. 
- Пилотам разрешено передавать излишки миссионных товаров другому игроку с подобной миссией. 
- Из закладки операций (transaction panels) удалены различные выбранные точки назначения. 
- Изменен шаблон миссий бойня (Massacre), где нужно на законных основаниях ликвидировать цель. Добавлены проверка, что противник корректно появится. 
- С целью исправления возможного незначительного изменения отображения аватара представителя малой фракции в случае изменения репутации, добавлена доп. проверка на отношения с малой фракцией. 
- Планетарные миссии по выводу из строя базы теперь отмечаются как миссии для дополнения Горизонтов. 
- Добавлена проверка на миссии, с последующей пометкой их как "планетарные", если хотя бы один из элементов миссии может задействовать "планетарный" контент. 
- Добавлено уведомление об отсутствие места у игрока под микро ресурсы, выдаваемые как награды. 
- Добавлена проверка на возможность посадки судна игрока на станциях во всех альтернативных подзадачах, чтобы избежать событий, требующих контент Горизонтов. 
- Из задач с выбором цели исключены те минорные фракции, которые относятся к инженерам или скрыты от показа. 
- Уменьшено количество запросов при обработке вывода целей сообщества за счет кеширования данных, новые данные будут загружаться только при просмотре целей сообщества на доске обьявлений 
- Изменены типы кораблей для спасательных миссий, от класса hauler до type 6 - теперь они содержать необходимый обьем трюма. 
- Изменен на "положительный" эффект от влияния на статус малой фракции выполнения планетарных, промышленных (mining) или пиратских миссий. 

- Сдать миссию или цель сообщества теперь можно даже на станции, на которой доска обьявлений временно недоступна из-за событий симуляции мира в системе.

 

Часть 2. 


NPC 
- Для вычисления уроня NPC, который будет перехватывать игрока, теперь учитывается именно боевой ранг игрока, а не любой максимальный ранг в федерации пилотов. В случае, если боевой ранг ниже остальных, боевой ранг NPC будет на один выше боевого ранга игрока. 
- В источниках сигнала по миссиям с подбором груза изменен архетип NPC, теперь будут появляться засады пиратов, которые будут сразу атаковать игрока при заходе в источник сигнала. 
- Скорректировано использование отключенного режима помощника пилотирования (FA) для всего диапазона уровней ИИ NPC. 
- Скорректирован ранг NPC для перехватов игрока, теперь он учитывает уровень защиты системы, наиболее опасны для посещения становятся анархичные системы и системы с низким уровннем безопасности. 
- Уменьшено количество модификаций инженеров на кроблях NPC. Теперь только ранг Deadly и Elite гарантированно имеет улучшенные модули, в то время как ранг Master вообще не имеет улучшенных модулей. 
- Исправлено поведении ИИ, когда NPC на крупных кораблях мог таранить крупные корабли игрока. 
- Чтобы немного снизить уровень сложности, слегка понижен боевой уровень ИИ, который перехватывал игрока. 
- Добавлены промежуточные статусы для кораблей типа заказных убийц и патрульных кораблей держав из PowerPlay, теперь такие NPC перед нападением будут предупреждать игрока угрозами. 
- Уменьшен шанс перехватов кораблей из PowerPlay на 10%, также изменен состав кораблей и усреднен их боевой ранг. 
- Изменен баланс в миссиях, для большинства шаблонов миссий боевой уровень встречаемых NPC снижен. 


Точки интереса, источники сигнала, поселения 
- Исправленна долгая загрузка ряда точек интереса. 
- В барнаклях исправлены шипы семян, теперь из них снова можно получить метасплавы. 
- В ряде точек интереса уменьшена запретная для проезда зона. 
- SRV более не застревает на сьездах возле порта Baker's Prospect 
- Чтобы создать более неровный рельеф на крупных участках небесных тел, вдвоем увеличена высота горной породы. 
- Завершение сканирования навигационного маяка теперь сопровождается звуковым сигналом. 
- Для линейных кораблей в заданных сценариях (например, возле Земли, а не тех, что выходят в боевых зона) сделан псевдослучайный генератор имет, привязанный к координатам во вселенной, чтобы иметь всегда фиксированные имена. 
- Исправлена ошибка, когда при игре в звене, при добыче материалов из пород, материалы могли парить высоко в небе. 
- Изменен уровень обнаружения сигналов точек интереса. 
- В поселениях исправлены бесшумные охранные двери-проемы. 
- Исправлена ошибка на сервере во время сканирования ряда крупных индустриальных комплексов на поверхности планет. 


Вооружение 
- Добавлен огромный [H-слот] залповый лазер (burst laser) 
- Скорректирована скорость наведения оружия виде турель. Турели размера L+ без изменений, размер M стал несколкьо быстрее осуществлять доводку, размер S стал значительно быстрее наводитья на цели. 
- Улучшения в схеме наведения турелей: Для упреждения положения цели в пространстве турель теперь учитывает вероятное линейное ускорение цели и угловое смещения судна, на которой данная турель установлена, относительно выбранной цели. Это позволит турелям вести более точный огонь и внесет элемент пилотирования, для более точной работы турелей пилоту нужно придерживаться курса и скорости свой цели. 
- Поправлена проверка для выбранной цели, в случае, если выставлен режим турелей "огонь только по моей цели". В случае выбора подсистем корабля, теперь выбранная цель корректно становится враждебной, в то же время случайные попадения в другие корабля не будут учитываться как "враждебные" действия. 
- При устоновке на корабль Advanced Plasma Accelerater, также корректно начисляется его полный БК. 
- Изменен эффект импульсных атак (эффект force shell). Эффекты от двух и более орудий более на суммируются. 
- Ослаблена силу импульса от эффекта force shell у крупных орудий, на малых орудиях эффект force shell слегко увеличен. 
- Вращение корабля от импульса от эффекта force shell теперь работает как множитель от массы корабля, крупные орудия с эффектом force shell более не могут вводить малые корабли в некотролируемое вращение. 
- Спустя короткую дистанцию неуправляемого полета теперь накладываются возвратный эффект, ослабивающий на время импульсный эффект. 
- Ослаблен эффект от зажигательных снарядов (Incendiary rounds) у многостовльных орудий. Данный эффект теперь снижает на 10% скорострельность многоствольных орудий и повышает их тепловыделение (при этом тепловыделение все равно ниже аналогичных импульсный лазер). Эффект ретроактивен и распространяется на уже установленные модификации. 
- Эффект плазменных орудий "Dispersal field" не должен оказывать воздействие на оружие без системы наведения или турели, ведущие огонь прямой наводкой (forward fire). 
- Изменен баланс ряда теплового оружия (Retributor, Thermal Shock и др), одиночное оружие обладает 100% эффетивностью, эффект от сложения срауз нескольких оружий одного типа снижен. 
- Теперь работающий силовой щит задерживает 25% энергии, направленной на нагрев температуры судна. 
- Скорректирован алгоритм нагрева. довести нагрев корабля до 100% легко, за 100% сложнее, довести до состояния повреждения корпуса от перегрева теперь ЗАМЕТНО сложнее. При этом лимит перегрева от оружейного воздействия уменьшен с 300% до 220%. 
- Удалены неверные звуки для оруженых установок C4 импульсных/залповых лазеров. 
- Скорректировано время отображения на текстурах повреждений от потоковых лазеров. 
- Распределитель энергии (power distributors) оказался слишком сильным в области движком в щитов и его характеристики возвращены к исходным показателям из 2.0. 
- Исправлена некорретный рассчет боеприпасов от модификаций, уменьшающих размер орудийной "обоймы", что могло приводить к некорректно высоким ценам на пополнение боекомплекта. 
- ЗВУК: скорректировано количество источников звука при использовании потоковых лазеров. 
- Исправлены недостающие звуки. 


Переоснащение 
- Исправлено некорректно отображение скорости перезарядки распределителя энергии (power distributors). 
- Исправленно некорректное отображение данных у ключевых модулей в интерефейс переоснащения. 
- Исправленные некорректные иконки у крыльев для Sidewinder. 


Корабли 
- В суперкруизе скорость восстановления щита судна увеличена в два раза. 
- Исправлены ошибочные коллизии модели корабля Diamondback Scout. 
- Исправлены пропавшие спецэффекты от работы двигателей корабля Anaconda. 
- Скорректировано положение камеры при выборе раскраски Asp Explorer и Asp Scout. 
- Исправлена громкость полета дронов. 
- Исправлены проблемы в системы личных сообщений. 
- Освещение на движках Imperial Courier снова корректно отображается. 
- Добавлен эвук эффекта пролета снаряда. 
- Исправлено странное воспроизведение звуков корабля во время переключения режимов полета без/c помощником (FA). 


SRV 
- Скорректированы области в активной модели повреждения (зоны hitcheck) SRV. 


CQC 
- Характеристики распределителя энергии (power distributors) в режиме CQC приведены обратно к значениям из версии 2.0. (Снова потребуется более активно распределять энергию между подсистемами кораблей). 
- На ряде оружие были установлены неверные конфиги, из-за чего потоковые лазеры становились импульными, в результате чего получали пророст урона в размере 50%. 
- Менеджер звена теперь должен корректно удалять игроков из звена, когда те выходят из игры. 
- Сообщения, что команду покинул игрок, теперь должны работать как и было задумано. 

Космопорты и станции 
- Незначительно увеличение громкости центра управления полетов и радиопереговоро возле станции. 


Карта галактики 
- Карта галактики теперь корректно открывается когда открыт экран операций (transaction tab). 
- Системы из закладок теперь корректо отображают иконку закладки, даже напротив системы активны другие индикаторы. 
- Закладки: Клавиша налево (на геймпаде или джойстики) корректно работает из выпадающего меню закладки. 
- Карта галактики / powerplay : скорректировано писание ряда всплывающих сообщений. 

- Закладки: Для снижения нагрузки на сервер, скорректирован алгоритм отправки информации об удалениях или сохранениях закладок. 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Они бы еще эти апгрейды сделали таким образом чтобы их могли получать через занятие интересным тебе делом, пусть дольше. Просто вот это вот катание за какими-то камушками - это ж лютейший бред. Экшона никакого, интереса никакого. Но вот ты вынужден этой хренью заниматься.

Опубликовано:

Они бы еще эти апгрейды сделали таким образом чтобы их могли получать через занятие интересным тебе делом, пусть дольше. Просто вот это вот катание за какими-то камушками - это ж лютейший бред. Экшона никакого, интереса никакого. Но вот ты вынужден этой хренью заниматься.

Ну, улучшения модулей считаются экспериментальными. Если сильно лениво - можно же и не улучшать  :biggrin:

Там где-то была цитата на оффоруме, что пока игроки гриндят инженеров - разрабы спокойно пилят 2.2. А пригар стульев в процессе - это акция запланированная...

 

У меня вот пригорело тоже: я уже вернулся в сектор Плеяд, а в патчноуте написано, что починили барнаклов. Вот и думаю чего делать: возвращаться в Калифорнию или плюнуть и лететь на Меропу и другие прикормленные места...

Опубликовано: (изменено)

пригар стульев в процессе - это акция запланированная...

 

Ну пусть дальше так планируют.

Так то понятно зачем так сделано: потому что посадки эти нафиг никому не упали, ну высадился, прокатился там посмотрел че да как и на этом всё.

А надо ж как-то оправдать - вот смотрите, ездят ищут. Ясен фиг ездят - по другому корабль не улучшить и плевать что геймплей (именно планетарный) лютая скукота.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Как же у меня от этого шахтерства пригарает....накопал 300 тонн, ну хоть бы раз кусок пейнита выпал..уже и за пузырь летал, и кольца разные с обилием ресурсов..нет, хрен там-одна глина позорная. Хорошо хоть весь этот бертрандид пептид ледопердид можно в SOL сдать по миссиям за весьма крутые плюшки для инженеров..однако где то надо брать 9 кусков пейнита и еще 200 тонн минералов ... провались оно всё

Да в металических кольцах я накапывал до 80 тонн пейнита, кстати в системе Maiki на станции его брали по 80 200 кредитов за тонну.

Странно что тебе не попадается. Он редкий. Один раз мне попался астероид 3П (пейнит, платина, палладий). Но накопать пейнита можно и много.

Опубликовано:

Ну пусть дальше так планируют.

Так то понятно зачем так сделано: потому что посадки эти нафиг никому не упали, ну высадился, прокатился там посмотрел че да как и на этом всё.

А надо ж как-то оправдать - вот смотрите, ездят ищут. Ясен фиг ездят - по другому корабль не улучшить и плевать что геймплей (именно планетарный) лютая скукота.

По нападай на крупные наземные базы с высоким уровнем безопасности - адреналин и веселуха будут обеспечены...

Опубликовано:

По нападай на крупные наземные базы с высоким уровнем безопасности - адреналин и веселуха будут обеспечены...

На бомже корвете (без апгрейдов) - нет, не буду, а апгрейды когда получу - вообще хз.

Меня короче опять начинает бесить эта логика игры: гринди ради гринда ради увлекательнешого гринда гринда и когда нагриндишь, гринди больше (пофиг что, невменяемые суммы за корабли которых бомжы на иглах разбирают, какие-то камушки, фигамушки).

Опубликовано:

По нападай на крупные наземные базы с высоким уровнем безопасности - адреналин и веселуха будут обеспечены...

да, к слову эти базы с высоким уровнем я так и не осилил...а с них те самые заветные микропрограммы для 5-х оружейных грейдов .. видимо предется корвет переодевать в ракетоносца..Зато в процессе копки заимел по 70 никиля и ванадия..теперь можно раз 30 крутануть рулетку на первый грейд study mount, может какие эффекты выпадут- таким образом заполучил уже пару пулеметов с разьедающими боеприпасами.

 

Да в металических кольцах я накапывал до 80 тонн пейнита, кстати в системе Maiki на станции его брали по 80 200 кредитов за тонну.

Странно что тебе не попадается. Он редкий. Один раз мне попался астероид 3П (пейнит, платина, палладий). Но накопать пейнита можно и много.

Да, не там копал, как оказалось :)

Опубликовано:

да, к слову эти базы с высоким уровнем я так и не осилил...а с них те самые заветные микропрограммы для 5-х оружейных грейдов .. видимо предется корвет переодевать в ракетоносца..Зато в процессе копки заимел по 70 никиля и ванадия..теперь можно раз 30 крутануть рулетку на первый грейд study mount, может какие эффекты выпадут- таким образом заполучил уже пару пулеметов с разьедающими боеприпасами.

 

Да, не там копал, как оказалось :)

Лучше ракетный ганшип для этого собери. И дешевле и страховка меньше. Ну или что-нибудь такое. А корвет пусть в гараже отдохнет...

Опубликовано: (изменено)

Меня короче опять начинает бесить эта логика игры: гринди ради гринда ради увлекательнешого гринда гринда и когда нагриндишь, гринди больше (пофиг что, невменяемые суммы за корабли которых бомжы на иглах разбирают, какие-то камушки, фигамушки).

Я даже больше поясню: фиг бы с ним гриндом. Однако ылитко - она про песочницу, а в песочнице каждый может заниматься тем что хочет (в пределах понятно возможного). Соответственно логично бы было бы чтобы эти материалы для апгрейдов были доступны всем увлекающимся своим: кому-то нравится таскать грузы, попутного ветра, а за вознаграждение - материалы которые человек может тратить на то что он хочет, нравится кому-то воевать/базы рейдить - аналогично.

А сейчас вот так: хочешь фсд движок - давай короче по планетам шарахайся, убивая просто в гавно 3-5 часов чтобы найти один-два драных нужных тебе камня и ко всему этому еще и апгрейд сгенится лютый шлак. Причем именно тупо убивая время. Я (лично я) блин по часу всего в день умудряюсь выделить на эти грузоперевозки, а тут просто херней какой-то маятся.

Пойду валерьяночки бахну, бомбит меня маленько  :lol:

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Расслабься, помедитируй на пейзаж... (я серьезно)

 

post-11519-0-03437700-1466668928_thumb.png

 

post-11519-0-84920400-1466668929_thumb.png

Опубликовано:

Расслабься, помедитируй на пейзаж... (я серьезно)

Лучше отложить игру на время и заняться чем полезным для здоровья.
Опубликовано:

Ну, Вассман говорил, что у него там скрытые резервы есть, в виде детского труда. Можно воспользоваться, только объяснить как Скарабея заправлять и чинить...

Опубликовано:

Ну, Вассман говорил, что у него там скрытые резервы есть, в виде детского труда. Можно воспользоваться, только объяснить как Скарабея заправлять и чинить...

Тут проблемка с трудом. Я сейчас по удаленке работаю. Соответственно комп один.

А так то мелкий таскал, хотя даже он сказал: ну нафиг нудятина и даже за деньги решил отказаться, тут то и включился детский рабский труд  :lol:

Опубликовано:

Есть вариант: второй комп со вторым аккаунтом горизонтов, высадка на планету парой и гонки на время, кто больше найдет на максимальной скорости...  :biggrin:

Опубликовано:

Вообще эти камни  не так страшны, как кажется- я наловчился поллоний таскать пару кусков за час. Ищешь метеориты на нужной планете, на другое не отвлекаешься..собственно, штук 6 кусков для 3 х кораблей - за глаза. Станные расчеты следа- ставишь сканер ФСД и торчишь у вылета с большой станции. Тоже пару часов и готово. До 5-го грейда- пару мелких апгрейдов и исследовательские данные. Вообще с ФСД меньше всего гемора. Вот с оружием...или щитами..Там еще до нужного инженера добраться надо..

Опубликовано:

 

 

в ледяных хотел этот самый новый алмаз копнуть- да где там. Опять наверное не там смотрел, хотя ледяные кольца они и есть ледяные
С полутора сотней дронов находил до трех алмазных астероидов с содержанием от 22 до 32 процента 
Опубликовано:

С полутора сотней дронов находил до трех алмазных астероидов с содержанием от 22 до 32 процента 

Свезло однако...

Опубликовано:

 

 

Свезло однако...

Нашел систему с обилием ресурсов, набивал полторы сотни тонн груза - из них алмазов 20-30 тонн регулярно. Просто шарюсь по кольцам в поисках алмазов и попутно выгребаю встречающиеся самые дорогостоящие материалы.

Опубликовано:

Нашел систему с обилием ресурсов, набивал полторы сотни тонн груза - из них алмазов 20-30 тонн регулярно. Просто шарюсь по кольцам в поисках алмазов и попутно выгребаю встречающиеся самые дорогостоящие материалы.

Системку не подскажешь, на попробовать? Потому как у меня, в соседней с базовой, системе, такого не наблюдалось  в 2х имеющихся планетах с кольцами. Ресурсов тоже обилие. Может еще от чего-то зависимость есть...

Опубликовано:

 

 

Системку не подскажешь

дома буду - гляну 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...