Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Пробовал тут конду, пока в бете скидки на корабли. Первый раз чиркнул, забыв лапти убрать. Потом вроде нормально. Главное помнить, что кабина сверху и прижиматься к верхней части купюроприемника... Но на скорости - да, страшно...

 

Самое смешное, что чиркаюсь как раз кумполом  :biggrin:

 

Тут все дело в технике, если на Конде полетать как следует, то все нормально она проходит, и на скорости тоже :)

Опубликовано: (изменено)

Вась, да продал я её уже ... для боя Федю купил, а барыжить буду на старом добром клипере. Для контрабаса то что нужно, только трюм маленький - 212 тон и прыжок 15-16 световых. У конды получше с этим будет.
А так - форсаж - 438-439, скорость 345-347. на рус отрабатывает как будто на истребителе летишь (не знаю почему манёвренность его фронтиры в "2" оценили) ... нет ни одного положения под углом в 30-45 градусов к купюроприёмнику что бы я на клипере не попал в этот купюроприёмник и чирканул какой нибудь частью корабля - слушается машина просто супер. Инженерам Гутамайя респект и уважуха. Если бы у имерского курьера с огневыми точками всё было бы лады, то у меня в игре было бы всего два корабля: Клипер и курьер. А так пришлось брать Фер-де-ланс.

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Как же все-таки владельцы больших гаражей с ними управляются? Есть одна база парковки или корабли разбросаны по системам? Это же очень неудобно...

 

Мне кажется, очень не хватает NPC транспорта - заплатил деньги и перелетел к своему второму, третьему и т.п. кораблю...

Опубликовано:

Как же все-таки владельцы больших гаражей с ними управляются? Есть одна база парковки или корабли разбросаны по системам? Это же очень неудобно...

 

Мне кажется, очень не хватает NPC транспорта - заплатил деньги и перелетел к своему второму, третьему и т.п. кораблю...

Ну, или выбираешь себе "базовую" станцию, или раскидываешь корабли по системам. Т.к. закладки на карте только с 2.1 делать можно будет, я на нужную целевую станцию, если далеко, когда прилетаю, сразу покупаю сайдвиндер. В результате потом, когда улечу обратно на карте быстро найти нужную систему.

Систему перебазирования кораблей вроде как обещали сделать, но когда именно это случится - не уточняли.

Опубликовано:

Как же все-таки владельцы больших гаражей с ними управляются? Есть одна база парковки или корабли разбросаны по системам? Это же очень неудобно...

 

Мне кажется, очень не хватает NPC транспорта - заплатил деньги и перелетел к своему второму, третьему и т.п. кораблю...

Да немного не удобно когда корабли раскиданы по всему пузырю. Приходится для быстрого перемещения покупать такси ( ту же Кобру например) и потом продавать.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, кто не знает, Инженеры выходят на основу в четверг 26-го. А 3-го Горизонты выходят на Х-коробке.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Кстати, кто не знает, Инженеры выходят на основу в четверг 26-го. А 3-го Горизонты выходят на Х-коробке.

Отличная новость! Значит пора возвращаться к цивилизации.

А пока накопилась ещё порция фоток :

 

post-362-0-36375100-1464095499_thumb.jpgpost-362-0-22095300-1464095543_thumb.jpgpost-362-0-53603300-1464095552_thumb.jpgpost-362-0-28965900-1464095565_thumb.jpgpost-362-0-91975300-1464095581_thumb.jpgpost-362-0-01408600-1464095592_thumb.jpgpost-362-0-86314000-1464095601_thumb.jpgpost-362-0-08761700-1464095611_thumb.jpgpost-362-0-28813000-1464095620_thumb.jpgpost-362-0-61168600-1464095634_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сколько времени ты так можешь провести в исследовании?

Опубликовано:

Хех, Борис тоже заболел космосом).

А меня че то надолго не хватило в этой игре. Наверное из за гринда вон на тот новый пепелац, а потом еще на один. Маловато развлечений, а придумывать развлечения самому - увы не песочница.

Опубликовано: (изменено)

Сколько времени ты так можешь провести в исследовании?

Так от настроения зависит.  К центру и обратно больше месяца ушло, но это тяжеловато было ( ни такой уж я фанат космоса оказался :) )

Но время от времени тянет попутешествовать без всякой цели. Вот и сейчас недели 3 ошивался неподалёку от пузыря, любовался красотами, в ожидании обновы.

Может появится новый интерес к игре.

Изменено пользователем Boris71
Опубликовано:

До центра можно долететь за 9 часов)))

Опубликовано: (изменено)

До центра можно долететь за 9 часов)))

Если  центр -цель то да, наверно. Когда я решил вернуться, у меня ушло 12-14 часов. А всё остальное время конкретной цели не было.

Кстати можно узнать на чём достигнута такая скорость?  Я как не старался в среднем получал не более 2.2K Ly в час ( или 80 прыжков в час)

Изменено пользователем Boris71
Опубликовано:

Смотрел последние новости от GIF'а и нашел у него интересные ссылки на ролики с физикой в игре

Когда-то я так же в Орбитере игрался, теперь и тут можно :)
Опубликовано:

Очень интересно, я до патча пробовал падать на поверхность планеты с выкл. трастерами и корабль разгонялся до лимита в  500м\с, нужно будет проверить после обновы. Бету не качал.

Опубликовано: (изменено)

Если центр -цель то да, наверно. Когда я решил вернуться, у меня ушло 12-14 часов. А всё остальное время конкретной цели не было.

Кстати можно узнать на чём достигнута такая скорость? Я как не старался в среднем получал не более 2.2K Ly в час ( или 80 прыжков в час)

Асп, (2.8к в час), анаконда (8 часов).

 

XInBEOR.png

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Смотрел последние новости от GIF'а и нашел у него интересные ссылки на ролики с физикой в игре:

 

Не совсем понятно что там интересного? Симуляция гравитации? Она пишется за 30 минут (именно физ модель) чтобы еще на люстре покататься можно было :lol: .

Ну типа чтобы не быть голословным: https://gist.github.com/vasmann/2e084d8d2554283debb4c15a5ae77910 - вся симуляция (система координат - ноль в центре, ось Х - вверх) - сохраните в какой-то html и в браузере пустите, остальные параметры как массу планеты вокруг которой вертимся  не выносил, было лень. Высота - высота над планетой.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Не совсем понятно что там интересного? Симуляция гравитации? Она пишется за 30 минут (именно физ модель) чтобы еще на люстре покататься можно было :lol: .

 

Главное что она вообще есть и работает.

Опубликовано:

Главное что она вообще есть и работает.

Я просто к чему, к тому что если бы её небыло на планетах - это был бы фокус  :lol: .

А её наличие - ну это как само собой разумеющееся, ну как ни у кого не вызывает удивления почему люди дышат. Поэтому непонятен смысл ролика и восторги (особенно восторги).

Опубликовано:

Можно реализовать по разному. Можно сделать так, что ты будешь тупо падать на планету, независимо от скорости. Потому и восторги, что сделано более менее честно.

Опубликовано:

Можно реализовать по разному. Можно сделать так, что ты будешь тупо падать на планету, независимо от скорости. Потому и восторги, что сделано более менее честно.

Ну для безатмосферной планеты вне гиперкуриза можно смело говорить что таки просто сделано честно.

Ну в общем ладно. Не понять мне восторга 

Опубликовано:

Народ, напомните пожалуйста как зафиксировать диалоговый экран когда сидишь на станции? С трекингом башки не очень удобно. Забыл уже.

Опубликовано: (изменено)

На тракире использую F9.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

цифирь 1 - левый экран, 2 - чат, 3 - меню, 4-правый экран, главное потом не забыть еще раз нажать :)

Опубликовано:

Пилоты, расскажите, как уходить от скана груза когда тащишь контрабанду? На оф. форуме пишут что при помощи лазерной пушки как-то это делают, но моего английского не хватает чтобы разобраться в подробном описании )

Опубликовано:

Цифрами это понятно. Но я про другое. Залетаешь на станцию, стыкуешся, затем выбираешь "Службы космопорта (вроде)" и выходит эран. При игре с трекингом этот экран остается на месте относительно кокпита, а относительно морды лица постоянно перемещается (если головой шевелить), что создает некоторые нудобства. Voi, ты трекер отключаешь или на паузу ставишь, но было вроде раньше, что-то нажать и экран этот фиксировался относительно головы?

Опубликовано:

Если скорости не хватает уйти, то нужно выбрать в цель и стрелять, а потом тапку в пол.

Опубликовано:

Voi, ты трекер отключаешь или на паузу ставишь, но было вроде раньше, что-то нажать и экран этот фиксировался относительно головы?

Ф9 - клавиша по умолчанию у тракира, он зажигает красненькие диоды и оставляет экран в том положении, в котором был до нажатия. Включается повторным нажатием. Про такую возможность непосредственно у игры не слышал. Да и зачем? наверняка у каждого девайса что-то подобное есть.

Опубликовано:

Был в Туманности Ориона, в туманности NGС 6357, летал к центру галактики, видел сверхгигантскую чёрную дыру.
Что тебе сказать о путешествиях по галактике??? Особо нечего там делать ... двигает пилотом любопытство и интерес - "что же там в глубинах космоса???". Найти водные и землеподобные планеты, посмотреть на туманности и звёздные скопления вблизи, а не с расстояния в 8000-10000 световых. Найти какие нибудь артефакты (мне не попадались, но пишуть на просторах инета что они есть и встречаются таки :))
В общем тогда мной двигал интерес - уйти от обитаемых миров на 1 000 - 6 000 световых и посмотреть как там космос смотрится ....

Опубликовано:

Чисто интерес, что там и как там, красота космоса, а как смотрится млечный путь с другой стороны туманности. Самое интересное было - это открытие планет без продвинутого сканера, но и самое трудное иногда в системе по нескольку часов к ряду находишься, пока откроешь и проанализируешь все планеты. Разработчики снова пустили утку про Raxxla :) Говорят есть такая система, брешут видимо, чтобы пилоты взялись за изучение космоса и ее поиск :) 

Кстати, за вновь открытые системы платят хорошие деньги, но главное - твое имя будет вписано в анналы истории игры, как первооткрывателя этих систем. Но около самых интересных мест уже все открыто, лучше лететь в глухие уголки.

Некоторые системы и области закрыты для игроков. На эти области у разработчиков свои планы - например для таргоидов надо что-то оставить, ведь с ними была большая война, а пока мир. Может еще какую нечисть завезут и поселят в закрытых областях.

И самое интересное, по подсчетам разработчиков: на полное исследование галактики нынешними темпами уйдет несколько тыщ лет. :)

Как доработаю свою конду для путешествий и введут мультиэкипаж - рвану в очередную экспедицию.

Опубликовано:

А что такое "закрытые области"? Ни разу не видел. Разумеется, те системы, куда требуется пропуск в расчет не берем, поскольку они все в населенной области.

Опубликовано:

Еще вначале разработчики упоминали, что в космосе будут закрытые области, в которые нельзя будет попасть до времени. На эти области у них есть планы для развития игры. Мне попадались некоторые системы, которые никак не выделялись. По системе шла информация при наведении, а вот выделить ее было нельзя. А были системы, на которых было просто написано типа "доступ закрыт" (сейчас не вспомню год все таки прошел) и про пропуск тоже ничего не сообщается.

Опубликовано:

За центром на удалении порядка 35 емнип тысяч лет по оси от земли есть закрытая область длинной в пару тысяч или больше световых лет и шириной/высотой по тысяче. Я ее обходил снизу.

 

Из путешествий привожу тонны скриншотов и впечатлений от увиденного)

Опубликовано:

Про разговоры разрабов тоже слышал, но вот обнаружить такие области ни разу не довелось. Что же по путешествиям, большинство туманностей, например, уже исследованы. Были такие полетушки, значит, конкретно облетать их. Известные звезды своими особенностями тоже исследованы, добрались даже до удаленной от диска МП звезды (толь супергигант, толь вольфа-райе), причем допрыгать туда смогли лишь на прокачанном топливе. Но даже со всеми этими щастиями, разрабы давали статистику, что галактика исследована до сих пор, емнип, лишь на менее чем 1 процент.

Опубликовано:

Ребят, от чего зависит скорость зарядки ФСД перед прыжком?

Опубликовано:

Ребят, от чего зависит скорость зарядки ФСД перед прыжком?

Вроде как от распределителя. Где-то у GIFа видео было, где он энергосистему и ее влияние на разные модули корабля рассматривал...

Опубликовано:

Хм, а можно подробнее?

Для гонок распределитель рекомендуют отключать чтобы меньше греется... То есть либо влияния распределителя на зарядку фсд нет (точно есть зависимость от дальности прыжка), либо оно мизерное

Опубликовано:

Хм, а можно подробнее?

 

Было видео, когда всякие улучшалки типа двухканальных щитов ввели. Или на этапе беты или уже после релиза той версии.

Конкретно про скорость зарядки ФСД не помню, говорилось ли там. Это больше мое предположение.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...