Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Gimbal-ы, карданы, карданный подвес, я подвесными называю

У меня турели везде стоят, импульсники. Максимальные движки, реактор А грейда, но уровнем меньше слота. Щиты 5-ые, но зато призматические + 3 усилителя А0. Ну и обвес: банки А4; дергатель А3; максимальный сканер и нарезчик фольги. Со всем этим щасьтем трюм на 225 контейнеров. Вроде для универсала годный фит.

Опубликовано:

Вроде для универсала годный фит.

Я чисто в боевика крутил, по торговле вообще не шарю.

Контрабасил на кобре и чутка на питоне без всего, когда была халява с контрабасными мсиками

Опубликовано:

Как-то питон чисто для боя мне показался не очень, это больше зубастый торгаш для лоусеков.

Опубликовано:

Как-то питон чисто для боя мне показался не очень, это больше зубастый торгаш для лоусеков.

Стерва - надоелоа.

Ферделанса я не понял.

Пробовал ганшип - залп отличный, но собственно на этом и все.

Асолтшип - посматриваю, но залп будет меньше чем у питона, но опять же это теория, может оказаться что из-за маневренности урона вольет он больше за одно и то же время, за счет удержания в прицеле.

Клиппер - не понял

Опубликовано:
DeadlyMercury,

дай, пожалуйста, конфигурацию твоего АСПа!

купил себе недавно, хочу в центр слетать, в поиске поискал, тут уже кто-то выкладывал свою, но там реактор 4Д (почему бы А не вонзить?), импульсные лазеры в башнях (я бы какие-нибудь на гембалах, наверное, сделал)... в-общем, на мой взгляд, денег экономил он, но мне, чтобы далеко лететь хотелось бы иметь более бескомпромиссный вариант, обидно будет не вернуться! =)

Опубликовано:

Не А - потому что в первую очередь исследователь должен быть лёгким.

У меня в итоге было три конфигурации, первая (которую, скорее всего, ты и видел):

http://coriolis.io/outfit/asp/04D5D5A4A4A5D5C1c1c191919190303--3d4d0202f32i2f.Iw18WQ==.IwBhrSqi1I==

 

Встречено людей за 60 тысяч световых лет 1.0, из них пиратов - 0.0; встречено груза для подбора - 0.0. Следовательно оружие - нафиг, трюмы - нафиг. Результат:

http://coriolis.io/outfit/asp/03D4D5A4D3D5D5C----------3c48f3f3f32i2f.Iw18WQ==.EwBj4yvI

 

На этом успешно сходил к краю диска и Садру.

 

Дальнейшая оптимизация массы по опыту грузового аспа и стычек с пиратами:

http://coriolis.io/outfit/asp/02A4D5A4D3D5D5C----------3cf5f3f3432i2f.Iw18WQ==.EwBj4yvI

 

На последнем и летаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вышла пятая версия беты. Список исправлений весьма внушительный. Но попробовать толком нет возможности.

Игра, почему-то, даже в соло-режиме очень плохо дружит с юсб-модемами. Скорость на модеме достаточная. Думал, что дело именно в модеме, потому как на прошлой неделе подключение к гостиничному вай-фаю решило проблему с вылетами из игры. Но оказалось, что не совсем так.

Пытался раздать вафлю с планшета - вылеты все равно сохранились, хоть и стали чуть реже, а, именно гостиничная вафля в этот раз совсем убогая... :(

Опубликовано: (изменено)

Антивирь? Брэндмауэр? Количество потока на отдаче/закачке? Просто некоторые гостиничные вай-фаи умными модерами сети задросселированы- чтобы трафик не гнали и не забивали сетку.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Самое интересное, что на прошлой неделе вафля была не очень быстрой по скорости. Тогдашнее обновление беты мне предлагалось скачать за двое суток. А с модема я его утащил за час. Зато сама игра через вафлю шла нормально, а через модем - загибалась на каждом втором прыжке или через 5-10 минут полета.

 

Тут, через гостиничную вафлю она вообще не запускается, через модем - так же, 5 минут работы, через вафлю с планшета - через 10 минут работы...

Опубликовано:

но там реактор 4Д (почему бы А не вонзить?), импульсные лазеры в башнях (я бы какие-нибудь на гембалах, наверное, сделал)... в-общем, на мой взгляд, денег экономил он, но мне, чтобы далеко лететь хотелось бы иметь более бескомпромиссный вариант, обидно будет не вернуться! =)

 

потому что D-класс оборудование весит меньше и прыжок вцелом больше .... для исследователя оружие не нужно - главное прыжок побольше. 

не вернуться всегда есть шанс. возьми ремонтный модуль с собой на всякий случай. чинит оборудование - если не выходить из гиперкруиза аварийно, то ремонтный модуль и не понадобится, но там, за тысячи световых лет всякое может быть.

возьми калькулятор и посчитай себе обвес корабля. там уж точно скажет на сколько прыгнешь и как жить будешь  :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересненько...

 

Анонсированы "Потерявшиеся" или "Потерянные" - ‘The Missing’.

Сообщение в дневниках разработчиков от 10/12/2015:



quote_icon.png Originally Posted by Edward Lewis viewpost-right.png

In brief The Missing is an encompassing term for everyone who has disappeared without trace in deep space. This includes colonists on the ancient generation ships, lost colonies, disappeared scientific expeditions and a host of others. Some will know from our timeline that many thousands of ‘generation ships’ left the safety of Earth beginning in the 24th century onwards, and headed out into what was then largely unknown – with just some data from probes to guide them. The process was completely unregulated, and many were not as well prepared as they should have been. In those days when faster-than-light communication didn’t exist, many of these potential settlers faced terrible risks alone, travelling thousands of light years into the black, not unlike the wagon trains that set out across continental US in the 18th and 19th centuries before them. Not all were successful at founding new worlds. Most were not. Some managed to return with tails of their adventures. Some were lost in deep space, the dead hulk of their ship carrying on an almost endless trajectory ever deeper into space. Others managed to land and survived for many decades before being overtaken by some local disaster. Some may still be alive, just restricted to low power light speed communications, or no comms at all, as their equipment has failed over the centuries in between. We say they have disappeared without trace, but just maybe some will find some traces of them that are still out there…

The plight of The Missing is just one of the things that will become more prominent over the coming year and the Commanders of the Pilots Federation will be pivotal in solving these mysteries. You can expect more news on this soon!

 

Вкратце, Потерявшиеся - это обобщающий термин для всех, кто растворился без следа в глубоком космосе. Сюда входят колонисты, улетевшие на старинных звездных ковчегах (generation ships), утерянные колонии, исчезнувшие научные экспедиции и многие другие. Как уже известно в нашем столетии, звездные ковчеги в 24 веке тысячами покидали безопасную Землю и следовали в практически полную неизвестность, ориентируясь на крохи исследовательских данных, полученных от зондов. Этот процесс никем не регулировался и многие из них не были подготовлены в достаточной степени. В те дни, когда перемещение со сверхскоростью еще не были изобретены, многие из этих отважных поселенцев остались один на один со всеми опасностями путешествия сквозь тысячи световых лет в темноте, которое совсем не было похоже на освоения Среднего Запада в 18 и 19 веках при помощи вэгон-трэйнов. Не всем колонистам удалось найти новые миры. Многие потерпели поражение. Некоторые решили вернуться и привезли с собой целые ворохи историй об их путешествии. Кто-то погиб в темноте космоса и мертвые остовы их кораблей продолжают плыть по бесконечной траектории через его глубины. Другие решили приземлиться и успешно существовали многие десятилетия, прежде чем их колонии были уничтожены в результате какой-нибудь катастрофы. Кто-то из путешественников возможно еще жив, но привязан к ограниченной скорости досверхсветовой эры или не имеет возможности послать сообщение, т.к. их оборудование совершенно износилось за все эти века. Мы говорим, что Потерявшиеся растворились без следа, но возможно кто-то сумеет найти остатки нитей, что выведут к ним...

Потерявшиеся - это одна из тех вещей, которые станут наиболее важными в наступающем году и Коммандеры Федерации Пилотов станут основным стержнем при разрешении этих таинственных загадок. Ну а больше - вы узнаете скоро!

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Японский зонд Akatsuki (поручики Ржевские молчат) сфотографировал Венеру на расстоянии 440 000 км от планеты, при перицентре 400 км, оборот зонда вокруг планеты 13 дней и 14 часов.

post-17860-0-72902400-1449780096_thumb.jpg

post-17860-0-58812200-1449780104_thumb.jpg

post-17860-0-91257700-1449780111_thumb.jpg

Изменено пользователем 2BAG_Detka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Воу, как раз Клиппер одену и рвану на поиски Потерявшихся) А, да, Горизонты надо ещё взять)))

Опубликовано:

 

 

хороша "высота" - ...нацать диаметров

Спасибо, я уже за 17 лет жизни на "загнивающем Западе" русский забывать начал, а ведь честная пятерка была в табелях по русскому)) Сорри за оффтоп.

Опубликовано:

Воу, как раз Клиппер одену и рвану на поиски Потерявшихся) А, да, Горизонты надо ещё взять)))

Клиппер неплох, но для дальних исследований он все же неудобен. Прыг не очень большой, топливо кушает очень прожорливо и без топливозаборника делать нечего, а может даже и бак запасной брать. Ну и на планеты его сажать геморно, если рядом с точкой интереса. Иногда минут 15 ползаешь вокруг, ища площадку, и пытаясь не потерять направление на точку. И это на относительно ровной местности...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Японский зонд Akatsuki (поручики Ржевские молчат)

Акацуки. Цуки - луна. Ака - красный. Вместе рассвет.

И где смеяться?

 

**даже если б там было akasuki - это бы читалось как акаски. Но такого слова нет.

Опубликовано:

Акацуки. Цуки - луна. Ака - красный. Вместе рассвет.

И где смеяться?

 

**даже если б там было akasuki - это бы читалось как акаски. Но такого слова нет.

Есть такая игрушка, Цивилизация 5 называется, так вот там японский император или кто он у них там, всегда приветствует тебя словом "сучка!". Наверно поэтому мы всегда воюем :)

Опубликовано:

Акацуки. Цуки - луна. Ака - красный. Вместе рассвет.

И где смеяться?

**даже если б там было akasuki - это бы читалось как акаски. Но такого слова нет.

Спасибо что разьяснили значение названия японского зонда. Who so serious? (Djoker)

А теперь давайте вы вспомните строение человеческого глаза, в каком диапазоне длины волн он работает и есть ли в космосе пылинки?

 

Есть такая игрушка, Цивилизация 5 называется, так вот там японский император или кто он у них там, всегда приветствует тебя словом "сучка!". Наверно поэтому мы всегда воюем :)

У меня никогда на эти Цивилизации терпения не хватало. Не моё значит. Хотя честно старался понять эти стратегии.

Клиппер неплох, но для дальних исследований он все же неудобен. Прыг не очень большой, топливо кушает очень прожорливо и без топливозаборника делать нечего, а может даже и бак запасной брать. Ну и на планеты его сажать геморно, если рядом с точкой интереса. Иногда минут 15 ползаешь вокруг, ища площадку, и пытаясь не потерять направление на точку. И это на относительно ровной местности...

Ну вот, взял такую авантюру мне обломал. Шучю!

 

Значит выбор для дальних путешествий не большой- АСП эхпл, Конда.

Опубликовано:

NASA опубликовала фотографию отдельного участка Плутона в высоком качестве. Снимок был сделан New Horizons 14 Июля 2015, на расстоянии 15400 км от планеты. По мнению учёных - неизвестные углубления в этом районе Плутона, по имени Tombaugh Regio, могут быть образованы из пласт льда.

post-17860-0-15827300-1449844460_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Клиппер неплох, но для дальних исследований он все же неудобен. Прыг не очень большой, топливо кушает очень прожорливо и без топливозаборника делать нечего, а может даже и бак запасной брать. Ну и на планеты его сажать геморно, если рядом с точкой интереса. Иногда минут 15 ползаешь вокруг, ища площадку, и пытаясь не потерять направление на точку. И это на относительно ровной местности...

Хочу сказать пару слов о Имперском Клипере.

Я Клипер полюбил с первого взгляда, а когда приобрёл то можно сказать и с первого раза! :) . Красив, быстр, многофункционален. И для торговли и для исследований и для боёв подходит. Единственный его недостаток на мой взгляд и есть его многофункциональность. У него нет преимуществ во всех параметрах перед другими кораблями кроме скорости. Хотя может в скорости он кобре проигрывает и Имперскому орлу. Другим кораблям по скорости с ним не тягаться - уйдёт. С двигателями 6А-класса у него скорость на форсаже реальная 435-438 м/с. С распределителем энергии 6А на нём два раза подряд на форсаж выпрыгиваешь и энергия на двигатель быстро регенерируется. По грузовому трюму Питон круче и Питон может садиться на аутпосты, а Клипер не может. По вооружению у него больше слотов чем у малых кораблей, но меньше чем у Питона, Конды, ганшипа, Фер-де-Ланса, хотя два Бима 3С и два бима 2Ф посильнее будут чем два бима 3С на Сервятнике.

- Исследования: Я на нём до Сагитариуса-А допрыгал - прыжок был в 25 световых лет. Я на Клипере, когда летел в центр галактики за 1 час времени пролетал около 1000 световых лет. Что бы добраться до Сагитариуса-А потребовалось бы 25-27 часов живого времени и это без задержек на подробное сканирование миров. Конечно, если задача заключается в том, что бы пройти 8-10 тысяч световых лет и обследовать туманность или какой то регион с скоплением больших и красивых звёзд, то тут Клипер АСП проигрывает: 25 световых против 35-37 световых АСП предпочтительнее. Но если ставится задача исследований для поднятия ранга или найти звёздную системы с приличными астероидными полями или газовые гиганты с кольцами металик, то дальность прыжка здесь не играет роли, потому что звёзды как правило находятся друг от друга на небольшом расстоянии и даже будет достаточно прыжка в 12-15 световых.

- По управлению я бы не дал ему 2 из 10 .... по ощущениям так все 6 из десяти, но это сугубо моё личное мнение. Очень хорош на скольжении, резвый в развороте, но Стервятника или кобру не перевиражит. Реактор 6А - энергии хватает на всё если с умом оборудование впихивать.

- Под вооружение 4-е слота: два больших и два средних. Я ставил Бимы на корданах - от мелких кораблей до Питона противник горит шо за здрасти. С Питоном приходилось по бодаться. С анакондой сложнее, обычно тикал и против кучи мелких кораблей тоже сложно, бывало даже банки не помогали. Перехватил раз звено из восьми сайдвиндеров - еле ноги унёс и только двоих сжечь успел. 

Корпус у него хрупкий - если щитов нет, всё: либо тикать, либо умирать.

Но в цело корабль превосходный: большой и чистый обзор из кабины пилота. Великолепные скоростные характеристики, хотя инертен по причине большого веса. Очень часть бывало когда пройдя шлюз разворачиваешь его мордой вниз на посадочную палубу даёшь немного гари движкам и видишь как тебя вместе с кораблём несёт спиной вперёд ещё некоторое время. На подходе к шлюзу надо аккуратно пилотировать, что бы не зацепиться за антены - пару раз так потерял корабль. И т.д и т.п .... о нём можно писать много - Имперский клипер действительно великолепен. И цена вопроса - 22 млн. кредитов. Не дорогой, шустрый и многофункциональный корабль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Хочу сказать пару слов о Имперском Клипере

 

Фигасе, пару слов! О_о

 

Целую оду Клипперу накатал. С многим согласен. Подтверждаю, действительно - если щит теряешь- делай руки в ноги.

Мне в целом эстетически кораблик нра - и по барабану, что прыжок не на 39 св. лет.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо что разьяснили значение названия японского зонда. Who so serious? (Djoker)

А теперь давайте вы вспомните строение человеческого глаза, в каком диапазоне длины волн он работает и есть ли в космосе пылинки?

Why*

Joker*

 

Концентрация пылинок в космическом вакууме один фиг на десять порядков ниже чем в обычном воздухе :) Ибо давление космического вакуума - 10^-11 ~ 10^-16 торр.

**наш с вами земной воздух, для справки - порядка 10^3 торр.

Глаз видит от ближнего УФ до ближнего ИК, но не линейно   :) Так, например, субъективно 30 мВт синего 400 нм воспринимается как более яркое излучение, чем 1.5 Вт красного 800 нм (два порядка, Карл!). Пик чувствительности в области зеленого.

950 нм глаз не видит вообще на любой яркости )

 

Камеры, впрочем, настраиваются по подобию.

Луч видите?)

a22f7fe7b7d3.jpg

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Ты у нас тут самый умный типа?

 

  1. Основные типы лазеров: красный 650нм, зеленый или же DPSS лазеры, 532 нм и выше, фиолетовый 405 нм, инфракрасный 780 нм, 10 мкм инфракрасный
  2. Луч я не вижу на фото- сборка или выключена или видима со спец очками или луч находится вне пределов зрения глазом.
  3. Фото 2-3:  Зеленый лазер – 532нм очень близко к максимальной чувствительности человеческого глаза, и как точка, так и сам луч очень хорошо видны. Но, 5мВт зеленый лазер светит ярче, чем 200мВт красный. На фото 5мВт зеленый, 200мВт красный и 200мВт фиолетовый.

Зы: Фразу Джокера я спецом перефразировал.

post-17860-0-43286900-1449856812_thumb.jpg

post-17860-0-01491100-1449856820_thumb.jpg

post-17860-0-73702700-1449856828_thumb.jpg

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

На "фото" - рисунок, а не фото. Лучам не соотвтетствует отражение на столе.

 

Установка включена, в ней используется 1.3вт 800нм (входит в ячейку поккельса - белую трубу), отражается от зеркал и идет на генератор второй гармоники (400нм),получается несколько лучей, один из которых используется далее, остальные - рассеиваются, в частности - в коробке на зеркале.

Кроме того, на этой же коробке-гасителе можно увидеть один из "зайчиков" кристалла. Также видно расеяное синее свечение дихроического зеркала и цилиндрических линз:

6d024e6cbf2d.jpg

 

**я не самый умный, просто то, что ты, похоже, видишь только на картинках - это моя повседневная работа :)

 

 

 

Вот тебе еще лазер - 640нм:

6ba7262a2acb.jpg

024ed92537f0.jpg

 

А вот тебе наша любимая мира. Зеленые зайчики - излучение накачки (10ватт). Лучей опять нема.

8b328c0907c4.jpg

Вообще визуализация хода луча - достаточно геморройное занятие. Обычно для этого используют бумажку, которую ставят на пути луча :) Либо специальные визуализаторы - у нас есть, например, кристаллик на палочке, который под действием 1000нм светит зеленым. Правда, там и лазер мощный, в результате он еще и поет (рождаются акустические поверхностные волны)

 

 

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Работа говоришь? Может  достаточно вспомнить теорию?

post-17860-0-12035500-1449858766_thumb.png

Опубликовано:

Как бы еще раз намекаю - глаз не может фиксировать пролетающий мимо фотон. Глаз его может зафиксировать только когда фотон упадет на радужку. То есть когда либо твой глаз окажется на пути лазерного луча (здравствуй, сожженная сетчатка!), либо когда этот фотон попадет на какую-либо поверхность (частичку) и отразится в твой глаз. Причем отразится не один, а в компании себе подобных - ибо чувствительность у глаза хоть и хорошая, но один фотон он не засечет.

 

Чтобы увидеть луч в воздухе надо как минимум большое скопление крупных частиц - аэрозоль какой-нибудь. Просто в воздухе луч не видно, максимум видно периодически пролетающие в луче пылинки.

Точно также если ты в луче распылишь аэрозоль - ты будешь видеть не луч, а именно пылинки аэрозоля в луче. От них пойдет отражение во все стороны, в том числе тебе в глаза.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Похоже вы сами запутались в том что пишете.

Здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1155-ishem-virpilov-kotoryh-interesuet-kosmos/?p=363146 я указал, специально для непонятливых через точку, что луч виден глазом при определённой длине волны. Вы же пытаетесь доказать всем и мне ниже дальше обратное, сами же противореча теории, физике и анатомии. А о том что фотон не заметен глазу и виден по возникающей реакции возбуждения при отражении от частиц понятно любому человеку разбирающемуся в физике. Вы же просто начали предоставлять фотографии, не источники (!!!), не скрины с мало мальского учебника физики (!!!) - а фотографии специализированных сборок лабораторий по исследованию лазеров- забывая, что суть предмета спора - видимость человеческого глаза, обусловленная его строением и анатомией.

 

На сим я спор с вами заканчиваю, ибо смысл спора с вами не вижу, так как вы не учитываете очевидное- доказанную теорию явления.

 

Зы: Иногда достаточно проявить мудрость в том - чтобы признать свою ошибку, чтобы не показать себя окончательно глупым.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

 

 

А о том что фотон не заметен глазу и виден по возникающей реакции возбуждения при отражении от частиц

БИНГО!!!

Ну наконец-то.

Так вот, для закрепления: пролетающий мимо луч сам по себе глазу не виден. Не зависимо от длины волны. Видно его рассеяние на чем-либо. В большинстве случаев - на поверхностях. Иногда - на летающих в воздухе частичках и пылинках.

Далее. Рассеяние луча мощностью более 10ватт на кв.см (или 1 ватт на 10 кв.мм) в обычном воздухе (никакими методами не очищенном - просто комната с ограничением посещения, это тебе не "чистые комнаты" для молекулярно-лучевой эпитаксии) ни глаз, ни специализированные приборы не видят. Соответственно в космосе с этим будет все еще хуже - там концентрация возможных частичек для отражения луча на десять порядков как минимум ниже. То есть лучу тупо не от чего отражаться обратно в глаз, кроме как от корпуса вражеского корабля.

Поэтому видимый в космосе луч в ED - условность. Как и звуки. И если звуки еще можно как-то объяснить работой автоматики корабля, "озвучивающей" окружение - то луч видно и при разбитом фонаре, то есть это не его визуализация системами корабля.

С другой стороны, это такая мелочь что придираться к ней особо и не надо. Хотя лазерные дуэли в виде точек, вспухающих на вражеских кораблях, на мой взгляд принесли бы что-нибудь более интересное в игру :)

 

**В нашей лаборатории исследуются не лазеры. Мы исследуем люминесценцию различных материалов (спектры), проводим изучение пикоакустики, занимаемся экситонами и электронной жидкостью. Лазер нам нужен как источник возбуждения. Ничего "специализированного" в нем, кроме большой мощности на кв.см и работы в фемтосекундном режиме на различных длинах волн, нет. Это обычный Ti:Sa лазер. И обычный гелий-неоновый лазер. Еще есть куча лазерных диодов, разнообразные твердотельные лазеры и даже один азотный "противотанковый", которым случайно (отражением) пожгли экран осциллографа :)))

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
То есть лучу тупо не от чего отражаться обратно в глаз, кроме как от корпуса вражеского корабля. Поэтому видимый в космосе луч в ED - условность.

 

В этой игре много условностей и даже противоречий основным теориям дедушки Эйнштейна. Потому что это игра. Точка!

Вы признаётесь же сами, что в космосе всё таки ЕСТЬ ОТ ЧЕГО направленному лучу фотонов отражаться, кроме корпуса корабля. Соответственно наши с вами колбочки и палочки на дне глазного яблока претерпевают ряд химических реакций, имеющих как следствие подачу электрического импульса в нашу с вами коробочку, содержащюю обрабатывающий процессор по имени мозг.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

Свет принципиально невидим, и неважно лазер это или нет, только если луч попадает в глаза, тогда мы видим ощущение светящегося объекта. точку мы видим т. к свет от нее рассеивается и попадает в глаза.

 

ПРОБОЙ ГАЗОВ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ЛАЗЕРНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ - "ЛАЗЕРНАЯ ИСКРА"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B4

 

http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/477.html

 

В вакууме такого эффекта не будет.

 

Косми́ческое простра́нство (ко́смос) — относительно пустые участки Вселенной, которые лежат вне границ атмосфер небесных тел. Вопреки распространённым представлениям, космос не является абсолютно пустым пространством — в нём существует очень низкая плотность некоторых частиц (преимущественно водорода), а также электромагнитное излучение и межзвёздное вещество.

 

Тем не менее мне кажется, что количества частиц в космосе недостаточно для пробоя.

 

Никому ничего не доказываю, просто мысли вслух.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано: (изменено)

 

 

Вы признаётесь же сами, что в космосе всё таки ЕСТЬ ОТ ЧЕГО направленному лучу фотонов отражаться, кроме корпуса корабля.

 

Есть. Примерно одна достаточно крупная частичка на один куб.км :)

Вероятность столкновения луча диаметром ~10см с такой частичкой на протяжении 3км посчитаете?)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
Есть. Примерно одна частичка на один куб.км То есть на пути следования к кораблю с максимальной дистанции от луча отразится три фотона Хотя скорее это будет три вспышки плазмы - на таких-то мощностях.

 

Ну хорошо - допустим в 34м веке гипотетическое отображение пути этих несчастных 2-3 фотонов (хотя их гораздо больше) отображается кораблем на экране шлема капитана звездолета как траектория луча лазера. Вариант?

 

И количество частиц на 1 кв. км. или м., заметьте, в космическом межзвездном и межпланетном пространстве неравномерно.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

Ну хорошо - допустим в 34м веке гипотетическое отображение пути этих несчастных 2-3 фотонов отображается кораблем на экране шлема капитана звездолета как траектория луча лазера. Вариант?

 

И количество частиц на 1 кв. км. или м., заметьте, в космическом межзвездном и межпланетном пространстве неравномерно.

Неравномерно, да. Хорошо, 1000 частичек на 1 куб. км. Легче?))

 

Гипотетическое отображение - не катит. Отображение идет на лобовом стекле (блин, ну почему не на шлеме?) Так неудобно в разбитом фонаре выглядывать таймер подлета к станции :) ), луч видно и без лобового стекла. **к тому же для него достаточно угла направления орудия. Никакие отражения ловить не надо.

Вот если б луч пропадал при разбитом стекле... Надо идейку в ЕД подкинуть :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

В элите у нас бортовой компьютер имитирует звук, отображение орбит планет, маркеров, лазеров.

Вот бы реально замутили кнопку на выключения этих имитации =) Только летать слепым и глухим не интересно.

Опубликовано: (изменено)
Неравномерно, да. Хорошо, 1000 частичек на 1 куб. км. Легче?))

 

Ага, попался- эти частички могут быть из разных веществ и иметь различный набор спектра и люминесценции при преломления "возбуждении". :popcorm:  :cool:

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Ага, попался- эти частички могут быть из разных веществ и иметь различный набор спектра и люминесценции при преломления. :popcorm:  :cool:

Ну, эээ, во-первых, вроде мы говорили про отражение, во-вторых, люминесценция связана с поглощением фотона/ов и дальнейшей генерацией нового фотона/ов при переходе из возбужденного состояния через некоторое время в произвольную, заметь, сторону. Никакого преломления там нет :)

Опубликовано: (изменено)

Да влом возбуждения электронов и сброса их с орбит описывать, вот и выразился "преломлением"- что не правильно, каюсь))

 

Зы: Но всё таки она вертится, то бишь он виден! :P

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

Если б только электронов...

 

На дискотеках и концертах в основном используются лазеры зеленого спектра. Но так как суть спора нашего с тобой не определает в какое среде (газ, вакуум, жидкость) происходит фиксация человеческим глазом отражения направленных фотонов - спор изначально был бессмысленным. Человек, находящийся в космосе видит свечение Солнца, но не видит из чего состоит этот свет Солнца. Хотя по сути дела свет от Солнца прежде чем попасьть в наш глаз также отражается от частиц, находящихся на его пути и тоже является пучком фотонов и заряженных частиц.

 

Так жаль что мы видим только в одном узком пределе спектра. И белый фон этого форума является следствием того что свет в своем спектральном составе отражается в наш глаз в смеси светов- дающих в результате белый свет.

Изменено пользователем 2BAG_Detka

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...