Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте

 

Попытался высчитать истинную скорость летая на HE 111 так как у него есть термометр и он вроде как работает.

 

В оффлайне на высоте 900 метров (3000 футов) пролетел из Морозовский в Трудолюбие за 36.2 минуты без ветра.

Приборная скорость была 367 км. в час и по моим расчётам дистанция была 232 км.

 

Термометр показывал, что температура за бором на 900 метров (-18) градусов.

Исходя из этого я высчитал, что истинная скорость была 365 км в час.

Полёт должен был занимать 38.1 минуты.

 

На практике же занял 36.2 мин.

Значит скорость была 384.5 км. в час. А это в свою очередь значит что температура была +9 градусов.

Зная что в стандарте на 1000 футов температура падает на 2 градуса получаем что температура у земли = +15 градусов что и является стандартной атмосферой.

Значит ли это что в бзс атмосфера стандартая и будет ли она изменена в будущем?

Считаю этот вопрос важным так как летая по секундомеру и имея ветер очень важно точно знать свою истинную скорость.

И будет ли линейка и транспортир в самой игре (как в БЗБ)?

 

Заранее Спасибо

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано: (изменено)

а зачем она тебе нужна?

 

выставляешь приборную, и бомбы ложатся точно в цель

 

ну если очень надо, то ВОРОН выкладывал ссылку на прогу

Изменено пользователем =YeS=OTTO_
Опубликовано:
Таблица соответствия истинных и приборных скоростей. 

100 150 200 250 300 350 400 450 500 550 600 700 800 
500 103 155 207 258 310 361 413 465 516 568 620 723 826 
1,000 107 160 213 266 320 373 426 480 533 586 639 746 852 
1,500 110 165 220 275 330 384 439 494 549 604 659 769 879 
2,000 113 170 226 283 339 396 452 509 566 622 679 792 905 
2,500 116 175 233 291 349 407 466 524 582 640 698 815 931 
3,000 120 180 239 299 359 419 479 539 598 658 718 838 957 
3,500 123 184 246 307 369 430 492 553 615 676 738 861 984 
4,000 126 189 252 316 379 442 505 568 631 694 757 884 1010 
4,500 130 194 259 324 389 453 518 583 648 712 777 907 1036 
5,000 133 199 266 332 398 465 531 598 664 730 797 930 1062 
5,500 136 204 272 340 408 476 544 612 680 748 816 953 1089 
6,000 139 209 279 348 418 488 557 627 697 766 836 976 1115 
6,500 143 214 285 357 428 499 571 642 713 785 856 998 1141 
7,000 146 219 292 365 438 511 584 657 730 803 876 1021 1167 
7,500 149 224 298 373 448 522 597 671 746 821 895 1044 1194 
8,000 152 229 305 381 457 534 610 686 762 839 915 1067 1220 
8,500 156 234 312 389 467 545 623 701 779 857 935 1090 1246 
9,000 159 239 318 398 477 557 636 716 795 875 954 1113 1272 
9,500 162 243 325 406 487 568 649 730 812 893 974 1136 1299 
10,000 171 257 342 428 513 599 684 770 855 941 1026 1197 1368
Опубликовано:

Правильно, но истинная скорость зависит от температуры окружаущего воздуха.

Эта таблица расчитана на давление 29.92 инчей меркури и 15 градусов цельсиуса, на уровне моря, и где температура послушно падает на 2 С градуса на 1000 футов.

Но в Сталинграде было явно холоднее (-20,-30 C) и температура падала с высотой не так как предусмотренно в таблице для стандартной атмосферы.

Мой вопрос разработчикам - Почему на высоте 900 метров градусник показывает (-18С) а самолёт летит как при +9 C. Тоесть холодной зимой в игре реальная температура +15С на уровне моря

 

Истинная скорось необходима для высчитывания сноса ветром и путевой скорости. Без угла сноса невозможно расчитать верный курс, а без путевой скорости невозможно точно расчитать время полёта.

Опубликовано: (изменено)

Правильно, но истинная скорость зависит от температуры окружаущего воздуха.

Эта таблица расчитана на давление 29.92 инчей меркури и 15 градусов цельсиуса, на уровне моря, и где температура послушно падает на 2 С градуса на 1000 футов.

Но в Сталинграде было явно холоднее (-20,-30 C) и температура падала с высотой не так как предусмотренно в таблице для стандартной атмосферы.

Мой вопрос разработчикам - Почему на высоте 900 метров градусник показывает (-18С) а самолёт летит как при +9 C. Тоесть холодной зимой в игре реальная температура +15С на уровне моря

 

Истинная скорось необходима для высчитывания сноса ветром и путевой скорости. Без угла сноса невозможно расчитать верный курс, а без путевой скорости невозможно точно расчитать время полёта.

 

Вы, уважаемый, как минимум потеряли увеличение мощности, снимаемой с двигателей. Поэтому расчеты уже не верны.

Изменено пользователем 72AGs_B_orn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы, уважаемый, как минимум потеряли увеличение мощности, снимаемой с двигателей. Поэтому расчеты уже не верны.

Вопросы:

1. Как изменившаяся мощность повлияет на определение истинной скорости по формуле: V=S/t,  где S - пройденный путь, а  t - время в пути?

2. А в самой приборной скорости разве уже не содержится прирост мощности, выраженный в увеличении этой самой скорости?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

по моему вы батенька фигнёй страдаете, погрешность в вычислениях с учётом температуры за бортом для того расстояния что приветствует у нас на картах , ничтожно, 

я понимаю ещё для сброса бомб, там разница в метрах заметна

Опубликовано:

Погрешность мала значит.

Мои 367 км в час на 900 метров это 384 при +9 градусах (стандартная атмосфера), а вот если предположить что зимой холоднее и взять к примеру -20 градусов у земли, и на высоте 900 метров будет  -26 градусов,

то 367 будут уже 357 км в час).

Разница 27 км в час и 3 минуты при 232 км расстояния. Ничтожно правда? 

И это только на 900 метрах.

Прирост мощности влияет на отношение приборной скорости к истинной - КАКИМ ОБРАЗОМ?!

Меня не волнует что ,мол, карта маленькая и т.д. Меня интересует принципиальный вопрос - у нас стандартная атмосфера или нет?

Опубликовано:

Подозреваю, стандартная атмосфера и вакуум, реальную атмосферу смоделировать не хватит мощности настольных ПК.

Опубликовано:

Так считают реальные пилоты:

 

Пересчёт приборной скорости в истинную.
1.При стандартной температуре (+15 градусов у земли) разница между
истиной и приборной скоростями увеличивается на 5% на каждые 1000
метров высоты.
Отклонение давления у земли от стандартного практического влияния на
эту разницу не оказывает.
2.Отклонение температуры от стандартной оказывает одинаковое
воздействие на изменение разницы скоростей как у земли так и на
высоте.
Повышение температуры (от стандартной) на каждые 10 градусов
дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение - те же
2% уменьшения этой разницы.

Пересчет приборной высоты в истинную.
Изменение температуры (от стандартной) на каждые 3 градуса дает изменение

высоты (с тем же знаком) на величину 1% от высоты приборной.

 

http://aviaforum.net/forum/14-671-1

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доброго дня.

Подскажите плиз. А как Вы с такой градацией на циферблате(хенкель) узнаете температуру с точностью до градуса. Я думаю ошибки не избежны. Или я ошибаюсь?

Опубликовано:

ИМХО, ТС рассматривает упрощенную модель атмосферы. Фактически, распределение температуры по высотам

принимает иногда довольно причудливый характер. Например зимой, при отрицательной температуре у Земли

нулевая изотерма может располагаться на высотах до 3 и более тысяч метров.

В решении навигационных задач пилот прежде всего уповает не на точность расчетов, показании приборов или 

точном выдерживании параметров заданного режима полета, а на постоянную сверку расчетных данных с фактическими

и своевременной их корректировкой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда подскажите пожалуйста.

Что с чем сверять если я иду при полной облачности. Или скажем ночью. При нулевой видимости.

Заранее благодарю.

Опубликовано:

По условиям задачи ТС определил каким-то способом время пролета н.п. Трудолюбие. Таким же

образом он мог определить пролет двух характерных ориентира по пути следования и "засечь базу".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всё верно. Реальная атмосфера часто преподносит сюрпризы. 

Я пролетел на 10000 футов (1050 метров) в трудолюбие снова, и у меня вышло, что: приборная скорость была 328 км в час и расстояние в 232 км. я пролетел за 36.2 минут.

Из этого я получил, что моя скорость была 384 км. в час, и это вполне укладывается в стандартную атмосферу где на этой высоте будет (-5С).

Насчёт градусника - конечно ошибки неизбежны, но разница между +9С и около (-18С) трудно не заметить.

Теперь я уже на 99% подозреваю что мы летаем в стандартной атмосфере.

Я никоим образом не обвиняю ни в чём разработчиков, просто теперь понятно как строить маршрут.

Хотя некоторые вопросы по поводу возросшей мощности двигателей и лучшего их охлаждения всё же есть.

Но это всего лишь игра и приятно знать что тут есть хоть какая то атмосфера. 

Изменено пользователем =J13=Serenity
Опубликовано:

Считаю этот вопрос важным так как летая по секундомеру и имея ветер очень важно точно знать свою истинную скорость.

 

 

 

Ошибка в измерении направления и скорости ветра на высоте полета зачастую в разы превышает ошибку в определении истинной скорости полета. И потому при полете по маршруту в визуальных условиях задача пилота заключается не в определении погрешности истинной скорости полета, а в определении путевой (относительно земли) скорости полета..

 

Путевую скорость, как уже говорилось выше, можно определить по времени пролета выбранной нами "базы" (между двумя ориентирами). Базы намечаются во время предполетной штурманской подготовки. Для этого нужно иметь карту и навигационную линейку.

 

PS.

Самый простой способ определения угла сноса - метод подбора курса для полета по линии заданного пути (ЛЗП).

Опубликовано:

Да. Но... Для определения того же угла сноса:

Например.

ЗМПУ=0

S=100

Vист=320

Ветер=27мет.

U=16м/с

Решение:

УВ=207

УС=-4,7

W=268км/час

МКсл=5

tпол=22,25.

Вроде можно и так.

Беда в том. При ошибке определения температуры, будет не верна истинная скорость. А значит и все остальное.

Еще раз повторюсь. Меня интересуют прежде всего полеты при нулевой видимости.

Возможно я где то ошибся.

Поправте плиз.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вы все правы, но по-своему.

 

В игре у нас ничего не меняется весь вылет и есть возможность всё правильно рассчитать на земле.

И немного про путевую скорость:

Зная приборную скорость+высоту над уровнем моря+температуру на этой высоте=истинная скорость

Зная истинную скорость+свой курс+направление и силу ветра на этой высоте=путевая скорость.

Зная всё это можно и при нулевой видимости полетать, если авионика позволяет.

Радиомаяки играют больше вспомогательную роль и помогают не потеряться при навигационных ошибках.

А если ещё и система посадки по приборам заработает - то вообще можно без видимости летать. 

 

И для заметки: в этой теме я всё привязываю к игре ил 2 бзс.

В реальности всё ,конечно, интересней, но на то она и реальность.

Изменено пользователем =J13=Serenity
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык я и пытаюсь разобраться с данной игрой. Либо она потдается логике? Либо необходимо под нее подстраиваться?

Опубликовано:

Возможно я где то ошибся.

Поправте плиз.

 

Да нет, все правильно, но я старался придерживаться условий ТС. Ведь если бы полет происходил в СМУ, то и темы бы не было.

Опубликовано: (изменено)

Доброе утро.

Я тут подумал: 

Подозреваю, что на серверах в 95 процентах ветра не будет. Либо он будет, но слабый. Не влияющий на летные характеристики ЛА.

А значит:

Расчет истинной и путевой скорости возможен при помощи простейших формул.

И вот что еще, любопытная деталь:

Любой пилот при таких условиях, потратив правда "большое" количество время, может тупо взлетать и фиксировать время пролета того или иного расстояния, при таких то оборотах, шаге винта и вертикальной скорости. Делая при этом шпаргалки. К стати. Температура на таких серверах то же вряд ли будет меняться.

Почему это возможно?

В основном большинство пилотов летают на понравившейся высоте. Кто то на 1000. Кто то на 3000 и т.д. Редко когда он эти привычки меняет.

Такому пилоту вообще на надо знать ни путевую, ни истинную скорость.

Почему нет?  ;)  :lol:

С уважением ВОРОН.

 

P.S.

И все же..... Не дает мне покоя градация термометра (хенкель). Много ошибок будет. Ой много.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Доброе утро.

Я тут подумал: 

Подозреваю, что на серверах в 95 процентах ветра не будет. Либо он будет, но слабый. Не влияющий на летные характеристики ЛА.

А значит:

Расчет истинной и путевой скорости возможен при помощи простейших формул.

И вот что еще, любопытная деталь:

Любой пилот при таких условиях, потратив правда "большое" количество время, может тупо взлетать и фиксировать время пролета того или иного расстояния, при таких то оборотах, шаге винта и вертикальной скорости. Делая при этом шпаргалки. К стати. Температура на таких серверах то же вряд ли будет меняться.

Почему это возможно?

В основном большинство пилотов летают на понравившейся высоте. Кто то на 1000. Кто то на 3000 и т.д. Редко когда он эти привычки меняет.

Такому пилоту вообще на надо знать ни путевую, ни истинную скорость.

Почему нет?  ;)  :lol:

С уважением ВОРОН.

 

P.S.

И все же..... Не дает мне покоя градация термометра (хенкель). Много ошибок будет. Ой много.

 

Обзаведитесь  GPS или, на крайняк, НЛ-10(М)

 

PS.

Ветер на летные характеристики ЛА не влияет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обзаведитесь  GPS или, на крайняк, НЛ-10(М)

 

Простите.... Но Вы меня рассмешили.... :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано:

Простите.... Но Вы меня рассмешили.... :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

 

Так и я не скучал, ваш пост читая.

:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Повышение (читай ошибка) температуры от стандартной  на каждые 10 градусов
дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение (читай ошибка) - те же
2% уменьшения этой разницы.
"

Так понятно?

 

"В основном большинство пилотов летают на понравившейся высоте." 

Оху...петь!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Повышение (читай ошибка) температуры от стандартной  на каждые 10 градусов

дает прирост разницы скоростей на 2%, а её уменьшение (читай ошибка) - те же

2% уменьшения этой разницы."

Так понятно?

 

"В основном большинство пилотов летают на понравившейся высоте." 

Оху...петь!

Что ж... Давай порассуждаем по поводу той глупости которую я написал.

Я забыл написать что речь идет о двух ЛА. Хенкель и Пешка.  Поэтому для начала отметем все остальные ЛА.

Во вторых мы будем говорить об одном сервере где месяцами не меняются погодные условия. (таких серверов пруд пруди)

Так вот. Линейщики как правило летают на определенных высотах. (понравившейся высоте) Более комфортной для данного пилота.

Если из раза в раз летать на одной и той же карте. На одной и той же высоте (скажем 4000). С набором высоты (к примеру 3 м\с.) И вставая в горизонт на озвученной высоте. То уже через 10 таких полетов, данный пилот будет знать через сколько минут он будет на высоте. Так же он будет знать через сколько минут он долетит до "к примеру" Сталинграда. Он точно будет знать какой угол сброса бомб ему необходим (не прибегая к автомату).

Разве это Оху...петь???? Или это не реально?

И при данных условиях прирост градусов и процентов не имеют совершенно ни какого значения.

С уважением ВОРОН.

 

P.S.

Мне лично такой вариант не подходит. Мне нравиться рассчитывать курсы и достигать цели при самых сложных условиях. Меня мало интересует статистика. Главное для меня дойти до цели. Отбомбиться. И вернуться на базу не потеряв самолет (к сожалению серверов с длительностью карты три часа и более крайне мало). Если я понимаю, что к цели подойти не возможно (по той или иной причине), развернусь и вернусь на базу не сбросив груз на цель. Мне интересны такие полеты. Мой девиз "остаться прежде всего живым". Особенно это актуально на серверах где самолеты и пилоты строго ограничены для каждой стороны. (это я про старичка). Да и в БЗБ я не летаю в лоб ястребам которые висят над Ламаншем и ждут сообщения радаров. Так что........?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

adzyga походу имеет ввиду реальных пилотов, а не конкретно бобров из авиасимуляторов. Это видно из его поста про GPS и НЛ-10.   У меня GPS всегда в кармане, но толку от него при ориентировании над Сталинградом в БзС - полный 0, хоть он и есть.  :)

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

adzyga походу имеет ввиду реальных пилотов, а не конкретно бобров из авиасимуляторов. Это видно из его поста про GPS и НЛ-10.   У меня GPS всегда в кармане, но толку от него при ориентировании над Сталинградом в БзС - полный 0, хоть он и есть.  :)

Ну тогда я прошу прощения.... Я наверно не правильно понял название ветки "как вычислить истинную скорость в БЗС"  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну тогда я прошу прощения.... Я наверно не правильно понял название ветки "как вычислить истинную скорость в БЗС"  ;)

 

Не хотел повышать градус дискуссии, а лишь хотел подчеркнуть, что ошибка в определении температуры неисправным прибором ни чем не отличается от отклонения её фактического значения от МСА - по их влиянию на точность расчетов TAS.

 

Насчет "понравившейся высоте" взыграло воображение пилота реала: нижняя кромка облаков, обледенение, ветер, дальность полета и т.д.

 

Приношу свои извинения.

 

PS.

НЛ-10(М) отличный счетный инструмент пилота и штурмана. Поправка указателя скорости от температуры, на ней, считается в два перемещения движка и визирки.

adzyga походу имеет ввиду реальных пилотов, а не конкретно бобров из авиасимуляторов. Это видно из его поста про GPS и НЛ-10.   У меня GPS всегда в кармане, но толку от него при ориентировании над Сталинградом в БзС - полный 0, хоть он и есть.  :)

 

Спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

PS.

НЛ-10(М) отличный счетный инструмент пилота и штурмана. Поправка указателя скорости от температуры, на ней, считается в два перемещения движка и визирки.

 

Спасибо!

Прошу прощения за эмоции. Просто тяжело из раза в раз.... Хотя лана..... Опустим лирику....

Я уже писал в одной из веток. Напишу в эту то же.

НЛ-10 изумительная линейка. Спора нет. (Но купить ее не каждый может, по той или иной причине) предлагаю облегчить жизнь начинающим пилотам. (желающим глубже узнать то чем они занимаются)

И так:

На телефоне с операционной "Андройд" в плеймаркете находим и скачиваем программу "ProNebo".

Данная программа облегчает и упрощает расчеты. При чем разобраться в ней способен даже первоклассник.

В данной программе есть все. Начиная с расчета истинной скорости. Заканчивая расчетом угла бомб для сброса. И многое другое.

Всем удачи.

С уважением ВОРОН.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

На АТАГе есть и линека. Это так, если кому надо, а купить негде)

Опубликовано:

А зачем в БЗС истинная скорость? Куда ее применять?  ;)

Опубликовано:

А зачем в БЗС истинная скорость? Куда ее применять?   ;)

Истинная скорость необходима для определения  путевой скорости. Путевая скорость необходима для определения пройденного пути. А так же времени необходимого для прохождения данного пути.

Как то так  ;)

Булыч ты чего мальчиком для биться прикидываешся?

Опубликовано:

Знатоки. Подскажите плиз формулу. Хенк очень зависит от массы топлива и бомбовой загрузки. Как рассчитать время набора высоты?

Заранее благодарю. 

Опубликовано:

Знатоки. Подскажите плиз формулу. Хенк очень зависит от массы топлива и бомбовой загрузки. Как рассчитать время набора высоты?

Заранее благодарю. 

Я лично беру секундомер, загружаю хенку как мне надо, иду в оффлайн и набираюсь.

Опубликовано:

Я лично беру секундомер, загружаю хенку как мне надо, иду в оффлайн и набираюсь.

Секундомер это хорошо. А что ты будешь делать если надо сменить за время набора режимы несколько раз. Это конечно нужно с ведомым на хвосте. 

 

Что бы не потерялся вопрос. Дублирую.

Подскажите плиз формулу. Хенк. Как рассчитать время набора высоты с учетом массы самолета.

Заранее благодарю. 

Опубликовано:

попробуй через пропорцию скорости набора и полного веса. Пустой самолет весит 14 тон (ЕМНИП). Но это при одинаковой мощности двигателей.

помоему неверная зависимость, чуть позже уточню.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...