Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера попробовал миссию с вылетом на Иле в снегопад. Не обессудьте, но снег падающий выглядит мультяшно :(  (почему-то очень сильно напоминает идущий снег в мультике "Жил был пес")

Помню какой дикий восторг испытал в свое время от миссии в "Ил2 ЗС" с лавкой во время снегопада (кажется первое задание было по перегону лавки на другой филд в финском заливе), ощущения были такие, что да, верю, вьюга!! 

Здесь как-то ну не то, не снег это, и все тут. Можете пинать, но это мое ИМХО.

 

 

Еще снег продолжает идти во время паузы  :)

 

В той же миссии колдун того и гляди сорвёт, а снег падает вертикально.

Опубликовано:

В полёте снег так же не летит навстречу, а продолжает вертикально падать относительно самолёта. 

Опубликовано:

А что за обнова с утра залезла сегодня?

  • 1CGS
Опубликовано:

Мы включили новое обновление, содержащее очередной хот-фикс. На этот раз:

1. Устранены/уменьшены тормоза при вызове большой карты по клавише О в мультиплеере
2. Устранены/уменьшены тормоза при открытии диалога TAB-статистики мультиплеере
3. Устранена/уменьшена просадка FPS при включении миникарты в мультиплеере
4. Убрана возможность вылететь в обход запрета на вылет до прихода статистики за предыдущий вылет
5. Исправлен непоказ статистики за вылет после крэша самолета в процессе отсчета времени Finish Mission
6. Как следствие п.5 и п.4 исправлена проблема с статистикой полета в мультеплеере включающей результаты не только за последний, но и за предыдущий полет
7. Устранена проблема с окном TAB-статистики, рисующимся поверх экрана выбора аэродрома
8. Приняты меры к устранению проблемы зависания приложения при выходе из игры
9. Исправлен вход на сервер двойным кликом
10. Исправлены проблемы при завершении просмотра трека
11. Добавлены недостающие звуки оборудования кабины при старте и остановке двигателя
12. Добавлены звуки при перемещении рычагов и маховиков управления самолетом
13. На Ju 87 D-3 добавлены недостающие эффекты пламени запуска двигателя
14. Перенастроено поджатие закрылок Як-1 и Ил-2 потоком воздуха (полностью выходят, как и раньше, на скорости около 180 км/ч, почти полностью поджимаются на скорости порядка 400 км/ч)
15. Исправлен запуск двигателя при выключенной опции "прогретый двигатель"
16. Исправлен запуск двигателей ИИ самолетами и автопилотом
17. Исправлена проблема, когда у пушки, рядом с которой произошел разрыв бомбы, пропадал расчет, но при этом она продолжала стрелять
18. При выключенном двигателе радио теперь не работает
19. Радио теперь не слышно на внешних видах, а так же при выпрыгивании из самолета.
20. При выстреле белой ракетницей при закрытом фонаре кабины (через дырку) теперь вылетает белая, а не желтая ракета
21. На Ла-5 добавлена цветовая маркировка патронов ракетницы, как на других самолетах
22. В списке серверов восстановлено отображение значка напротив серверов со сложностью "эксперт"
23. Улучшен эффект дымных трассеров

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Давно не летал. Очень понравилось управление самолетом, исчезла болтанка, стрелять удобно, можно например точно попасть в двигатель. Производительность хорошая.

Изменено пользователем RuSh-Zummer
Опубликовано:

 

 

14. Перенастроено поджатие закрылок Як-1 и Ил-2 потоком воздуха (полностью выходят, как и раньше, на скорости около 180 км/ч, почти полностью поджимаются на скорости порядка 400 км/ч)

Уже лучше! Теперь еще бы нейтральное положение крана уборки/выпуска реализовать, тем более, что оно имеет функциональный смысл, позволяя полностью убрать закрылки на скорости около 250 без просадки и с экономией сжатого воздуха, запас которого ограничен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Экономить сжатый воздух не надо, ИМХО на борту компрессор установлен. На Як-52, точно знаю, компрессор установлен, на Як-1 тоже имеет право быть :)

Опубликовано:

Экономить сжатый воздух не надо, ИМХО на борту компрессор установлен. На Як-52, точно знаю, компрессор установлен, на Як-1 тоже имеет право быть :)

Он там есть.

Опубликовано:

Ну да, точно, туплю уже. Для обеспечения работы тормозов он по-любому нужен :biggrin:

Опубликовано:

Экономить сжатый воздух не надо, ИМХО на борту компрессор установлен. На Як-52, точно знаю, компрессор установлен, на Як-1 тоже имеет право быть :)

Компрессор отбирает мощность, накачивая баллон. Это раз. Когда двиг встанет, а в баллоне не будет требуемого количества воздуха из-за утечек, потому что магистраль пневмоцилиндра щитков стоит на уборку (уплотнение его, - кожаные манжеты) и травит потихоньку, Вы поймете, что отсечка части магистрали и исполнительных органов нейтральным положением крана уборки/выпуска есть обоснованное конструктивное решение для экономии сжатого воздуха. И чем будете тормозить?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После этой обновы ни как не можем войти в игру, попыток уже под 50 и ни разу не получилось. Все перепробовали, у односквадников так же, может какой то ограничение по пингу поставили? Со связью все норм, покрайне мере все так же как и было до этого.

После профилактики, попробуй отключить раздачу по p2p

Опубликовано: (изменено)

 Дважды за вечер в интерфейсе быстрой миссии выходило сообщение наподобие "сервер не доступен, проверьте соединение" (не сохранил). После перезапуска все нормально. Проблем с инетом не замечал.

 

 Уточню, это после 19 часов было. Если не путаю, оба раза это происходило при изменении настроек сложности.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

    Хорошее обновление по трассерам. И просто смотреться стало лучше и ближе к тому, что видел в кинохронике и для оценки правильности прицеливания стало удобнее.

   Ну наконец то карты на европейском нормале вернулись к полезному виду.

   И как же хорошо было — тихо, никакого ора!

   Обзор на мессерах и фоках стал практичнее.

   Теперь бы вот ещё тормоза мессеру отладили до реального состояния, чтобы держали, чтобы тормозили.

Опубликовано: (изменено)

Почему-то после профилактики тормозить сильно стало на серверах. У меня несколько раз ошибка выскакивала (к сожалению не могу сделать скрин) . А еще стало тормозить при приближении другого самолета... На Синдикате сегодня уфолеты были ужасные , хотя сама картинка шла на редкость плавно. ?.

Изменено пользователем ARTUR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я думаю что снег в полете надо сделать размазанными линиями, чем скорость выше, тем линии длинее и более прозрачнее. Иначе от этой пятнистой ряби в глазах много мельтешения.

Опубликовано:

Странно, у меня радио теперь вообще не слышно. Даже внутри. 

Почему сделали так, раньше при взлёте, запуске - диалог такой идёт прям, а в бою дак вообще. Очень атмосферно было, особенно от 3 лица.

Опубликовано:

Странно, у меня радио теперь вообще не слышно. Даже внутри. 

Почему сделали так, раньше при взлёте, запуске - диалог такой идёт прям, а в бою дак вообще. Очень атмосферно было, особенно от 3 лица.

 

 

- Сломаное радио - Отстуствие пилотов - Невозможность полетать стрелком в сети - Лишние поля в статистике на кастом-серверах - "Помаргивающие" объекты   это все завтра поправится.
 
Опубликовано:

Странно, у меня радио теперь вообще не слышно. Даже внутри. 

Почему сделали так, раньше при взлёте, запуске - диалог такой идёт прям, а в бою дак вообще. Очень атмосферно было, особенно от 3 лица.

Это ппц как "атмосферно" в онлайне((((

Я не о стрелках.

Опубликовано:

Это ппц как "атмосферно" в онлайне((((

Ну, в этом есть и свой плюс: услышав как кто-то орет "я ранен" или "я горю, прыгаю" - можно быстро окинуть взором поле битвы и точно определить какой из этих контактов точно свой... 

Опубликовано:

 Вот, оставил без присмотра на полчасика:

 

если что за бездейстие игрока что бы не занимал место его выкидывает с сервера

Опубликовано:

Ну, в этом есть и свой плюс: услышав как кто-то орет "я ранен" или "я горю, прыгаю" - можно быстро окинуть взором поле битвы и точно определить какой из этих контактов точно свой... 

Ага особенно когда он орет каждые три секунды.

Опубликовано:

Ага особенно когда он орет каждые три секунды.

Именно. Знаешь в кого стрелять а в кого нет пока подлетаешь к месту свалки  :biggrin:

Опубликовано:

если что за бездейстие игрока что бы не занимал место его выкидывает с сервера

 Даже в оффлайне? :huh:

Опубликовано:

 

 

Ну, в этом есть и свой плюс: услышав как кто-то орет "я ранен" или "я горю, прыгаю" - можно быстро окинуть взором поле битвы и точно определить какой из этих контактов точно свой...

А ещё возможен вариант на ощупь, пощупал пулемётами не орёт, бей из пушек. :)  

Опубликовано: (изменено)

А ещё возможен вариант на ощупь, пощупал пулемётами не орёт, бей из пушек. :)  

Щупальщики! :biggrin:

Бей пока не заорёт! :biggrin:

Изменено пользователем Karbon_rus
×
×
  • Создать...