Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ранний доступ - неделя №37

 

Всем привет!

Многие из вас наверняка помнят, как в “старичке” при атаке на наземные конвои и поезда от техники в разные стороны разбегался экипаж. С сегодняшнего дня схожую картину вы можете наблюдать и в БЗС. Честно говоря, это только первый шаг к цели оживить картину боя и наземную активность в частности. Но всему свое время. А пока - разбегающиеся экипажи, а также артиллерийские расчеты, который тоже начали думать о своей безопасности и бросают пост, когда их пушка получает значительный и непоправимый урон.
За неделю мы также исправили ряд недоработок: исправлена реакция конструкции Не 111 на боевые повреждения; скорректированы параметры возгорания на Пе-2 и Не 111; устранены недочеты в работе с ракетницей на немецких самолетах.

С выходом БЗС в Steam вопрос о предоставлении серверов для многопользовательской игры стал насущным. Чтобы обеспечить пилотов удобным доступом к сетевым боям, мы предоставили некоторым желающим нам помочь игрокам необходимый софт. Кстати, в очередной раз хочу поблагодарить всех, кто обеспечивает эти сервера - это благое дело, очень ценное для всего сообщества. Хотя с нашей стороны еще не все готово, вы смогли устроить серверы для всех желающих, отложив на второй план желания сквада и сугубо личные амбиции. Мы отлично понимаем, что некоторым из вас не терпится поднять собственный сервер с блекаутами и Штуками. Но сейчас, на этапе разработки нам совершенно не выгодно иметь десятки пустых серверов, а вам при недоступности редактора миссий на них было бы скучно летать.

Сейчас функционируют (в хронологии появления):
1) дуэльный европейский сервер - единственная защищенная паролем, но оттого не менее востребованная площадка для выяснения “кто в небе хозяин”;
2) европейский сервер с доп.настройками - ротация всех основных карт, рассчитанная на большее количество игроков и стартующая в живописное утреннее время;
3) американский Eagle's Nest сервер - здесь отключен автобаланс, поэтому желающие могут присоединяться к бою месте со своим сквадом;
4) тренировочный RU сервер - недавно открытая площадка сетевых боев, которая может обеспечить хороший пинг на территории РФ;
5) европейский сервер Синдиката - детально настроенный на максимальный реализм сервер от команды, преуспевшей в создании серверов для РОФ.

Несомненно, мы продолжим выдавать выделенный сервер по необходимости тем игрокам, кто может и хочет обеспечить качественные и увлекательные сетевые бои всем желающим. Однако не забывайте, что для оптимизации мультиплеера нам нужна нагрузка и на наших серверах, и мы рассчитываем на ваше содействие.
 

 

Обновление доступно.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Красавцы! Сделали вырезы в боковых панелях приборной доски FW-190! Спасибо за точность, ребята! Ваша команда славится ей со времен RoF.

Опубликовано:

    Запуск моторов мессера и фоки стал достаточно точно похож на запуск реальных моторов этих самолётов. И звуки ... появились звуки тумблеров, рычажков и прочих механизмов. Впечатляет. Большое спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ, скажите, это только у нас двоих такая проблема:http://forum.il2sturmovik.ru/topic/821-ustanovka-i-rabota-igry/page-24?do=findComment&comment=184659  ?

Было при 50%... при 60%... при 70% - то же самое. Такое впечатление, что треки никто не смотрит.

У меня в предыдущих сессиях все ок было. В этой еще не проверял.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    Это для меня такая сюрприза или все сервера есть, но не пускают и не по причине загруженности, а не дают отклика на кликанье указателем мышки?

Опубликовано:

    Это для меня такая сюрприза или все сервера есть, но не пускают и не по причине загруженности, а не дают отклика на кликанье указателем мышки?

   Вопрос отменяется. Разобрался.

   Раньше было вполне достаточно кликнуть два раза на строку с надписью сервера и он открывался, а теперь нужно его пометить и обязательно нажать на надпись "Открыть сервер". Усовершенствование, однако.

Опубликовано:

Обновление понравилось! Убегающие люди великолепны! Кстати нормально они бегут. Холод, одежда, снег, сковывают движения.

Браво, так  держать!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

    Плохо, но можно как-то найти понимание для того нескончаемого и бессмысленного ора, который издают в эфире оффлайна всякие наводчики и диспетчеры. Но вот зачем этот нескончаемый ор происходит в онлайне? Никакого смысла, но давит и давит. Это так специально? Блин, ну ведь можно и ... нужно (очень!) ... сделать, чтобы голоса сообщали о ... "загруженности полосы", о том, что "такой-то самолёт заходит с такого-то направления на посадку", что "в зоне аэродрома находятся вражеские самолёты" или "аэродром атакован вражескими самолётами". Хоть польза была бы. А пока только причинение вреда играющим. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

    Плохо, но можно как-то найти понимание для того нескончаемого и бессмысленного ора, который издают в эфире оффлайна всякие наводчики и диспетчеры. Но вот зачем этот нескончаемый ор происходит в онлайне? Никакого смысла, но давит и давит. Это так специально? Блин, ну ведь можно и ... нужно (очень!) ... сделать, чтобы голоса сообщали о ... "загруженности полосы", о том, что "такой-то самолёт заходит с такого-то направления на посадку", что "в зоне аэродрома находятся вражеские самолёты" или "аэродром атакован вражескими самолётами". Хоть польза была бы. А пока только причинение вреда играющим. 

Особенно это угнетает, когда за красных летаешь,каждые 10 секунд "Я ранен!Я горю прыгаю!"....понимаешь свою обречённость :huh:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    До сего дня как-то отстранённо, как на оптическую иллюзию, смотрел на стрельбу зенитчиков противовоздушной обороны своего аэродрома по ВПП своего аэродрома и через неё. Ну чего только не бывают. Тренируются солдатики, оченно своеобразно, но тренируются (предполагаю, а так хрен его знает, может шнапса перепились). Н-д-а-а. Вот сегодня взлетел и ... рухнул сбитый. Очухался, протёр глаза и ... прочёл, что сбит зенитным огнём. Хорошо натренированы зенитчики разработчиками. Штирлицы, однако. Что это такое, разработчиков не спрашиваю, поскольку они всегда правы и значит так должно быть. Видно нужно искать далёкое от своих зенитчиков место для взлёта.

Опубликовано:

    Плохо, но можно как-то найти понимание для того нескончаемого и бессмысленного ора, который издают в эфире оффлайна всякие наводчики и диспетчеры. Но вот зачем этот нескончаемый ор происходит в онлайне? Никакого смысла, но давит и давит. Это так специально? Блин, ну ведь можно и ... нужно (очень!) ... сделать, чтобы голоса сообщали о ... "загруженности полосы", о том, что "такой-то самолёт заходит с такого-то направления на посадку", что "в зоне аэродрома находятся вражеские самолёты" или "аэродром атакован вражескими самолётами". Хоть польза была бы. А пока только причинение вреда играющим. 

Об этом пишут и просят уже который месяц (в т.ч. и я). В ответ тишина. Видимо это некая "фишка", которая так нравится разработчикам, что отказаться от нее ну никак, настолько она хорошо сделана))

Ну "ранен", ну "горю", ну "прыгаю", дальше то что? Какие действия ожидаются в ответ? Бежать спасать, так куда? В каком квадрате, на какой высоте и т.д. он "ранен"? Люди в онлайн играют, у них есть ТС, так на тебе, еще робот за них проговаривает бесконечно повторяющиеся стандартные фразы.

Вот предложения твои о действительно нужных сообщениях очень были бы в тему!

Опубликовано:

подскажите пожалуйста. Установил клиент, зарегистрировался, пытаюсь зайти в игру под своим логином при этом идет загрузка, но в игру не заходит. В чем может быть дело?

 

Опубликовано:

подскажите пожалуйста. Установил клиент, зарегистрировался, пытаюсь зайти в игру под своим логином при этом идет загрузка, но в игру не заходит. В чем может быть дело?

Тебе сюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1850-il2-bzs-obnovlenie-statistiki/?do=findComment&comment=194078

Опубликовано:

Почему нет возможности выключить радио? Я понимаю, что не по уставу, но я же могу нарушить и выключить этих паникеров. Сделайте информативные сообщения, тогда отключать будут в крайних случаях. А сейчас, думаю, все бы отключили.

К тому же, на сколько я знаю, в то время не все умели пользоваться радио и у многих оно было выключено. Так что реалистичность не пострадает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
робот за них проговаривает бесконечно повторяющиеся стандартные фразы.

 

В качестве временной меры, попробуй в папке ...\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Audio найти и переименовать (заминусовать, к примеру) все файлы rep_wounded и rep_infire. И будет полная тишина. :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Почему то в игру перестало пускать? У меня одного так?

О, поставилась какая-то заплатка.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • 1CGS
Опубликовано:

Доступна новая версия:

- решен вопрос с невозможностью войти в игру после последнего обновления

- решен вопрос с недоступностью карты Новосокольники для новых пользователей

Перезапустите игру (и лаунчер для нестимовских версий) для активации этих исправлений.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Обновил - Раздаю - все работает, СПАСИБО Блэкушка Лайк.

Не мне, а нашим программистам спасибо, я тока "разместил объяву")

Опубликовано: (изменено)

Стоит писать в баги? Сейчас наверно не до таких мелочей. Фугасом сдуло орудийный расчёт, но автопилот на пушке выжил и продолжал вести бой.  :o:    

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

Стоит писать в баги? Сейчас наверно не до таких мелочей. Фугасом сдуло орудийный расчёт, но автопилот на пушке выжил и продолжал вести бой. 

Конечно, это неправильно. Думаю, что надо писать. Только вот такой мелочью, наверное, сейчас заниматься не будут. Хотя, кто знает?

Опубликовано:

Новые карты, конечно, красивые, а никого не расстраивает, что теперь не видно курс ВПП?

Опубликовано:

    Новое обновление (сегодня) оказалось для меня забойным. Обновиться то обновилось, но нажатие на ярлык игры привёл только к сообщению о несоответствии данной программы ОС Windows по битности. Снёс игру и начал загружать заново. Когда осталось чуть-чуть, всё зависло.

Опубликовано:

    Новое обновление (сегодня) оказалось для меня забойным. Обновиться то обновилось, но нажатие на ярлык игры привёл только к сообщению о несоответствии данной программы ОС Windows по битности. Снёс игру и начал загружать заново. Когда осталось чуть-чуть, всё зависло.

Не исключено, что это проделки тех парней, что у вас в прицеле скачут. Инфа 146%

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не исключено, что это проделки тех парней, что у вас в прицеле скачут. Инфа 146%

Это проделки ОС и стоящих в ней софтин. У меня сегодня 4 обновления в активе на 2х компах.

Имеет смысл провести полную переустановку, обратив пристальное внимание на мой любимый пункт в FAQ

Опубликовано:

Это проделки ОС и стоящих в ней софтин. У меня сегодня 4 обновления в активе на 2х компах.

Имеет смысл провести полную переустановку, обратив пристальное внимание на мой любимый пункт в FAQ

   А вот и не-а-а (я не про проделки ОС, а про рекомендации).

   Дальше было ... чудо.

   Сначала компьютер заявил о закрытии зависшего лаунчера. Потом (ничего не перегружая) ... я как-то так нажал на ярлычок лаунчера и ... лаунчер открылся со словом "СТАРТ". Шибко удявлённый и ни во что не верящий, я осторожненько так нажал на энту кнопочку из простого любыпытства. Игра ... запустилась. Открылось окошечко с надписью "ВОЙТИ". Я и ... вошел, то бишь нажал на энту кнопочку. И игра открылась главным окном. Во !!! И я начал играть.

   И что это? Глюки в том, что игра недозагрузилась? Или глюки в том, что игра запустилась не будучи полностью загруженной? Но леталось почти неплохо. Проблемы только с тормозами у мессера. Как меня вчера крутило влево при попытке взлететь. Перепробовал всё (ну то, что вспомнил) и всё впустую. Заставил его конечно взлететь, но что-то явно новенькое добавилось, о чём разработчики "скромно" умолчали.

Не исключено, что это проделки тех парней, что у вас в прицеле скачут. Инфа 146%

   У меня много чего в прицеле скачет и с довольно неплохим счётом.

Опубликовано:

   А вот и не-а-а (я не про проделки ОС, а про рекомендации).

   Дальше было ... чудо.

Снеси уже с компа Гарри Поттера. А то он его пересмотрел походу.  :)

Опубликовано: (изменено)

  

   У меня много чего в прицеле скачет и с довольно неплохим счётом.

Может это всё из-за рук? http://www.youtube.com/watch?v=M6yxl9mYXmU

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Жаль что в игре не реализована историческая последовательность сталинградской операции в целом, например историческая погода (сводки  ведь можно достать), и исторические этапы всей операции. Например вначале операции  у Германии было много современной бомбардировочной авиации, Позже из-за серьёзных потерь при  реализации "Воздушного моста"  количество современной техники уменьшилось немцы были вынуждены больше использовать устаревшие образцы. У СССР в Сталинграде летали не только современные  машины, но и устаревшие например И-16 стали наносить значительно больше ущерба т.к. стали превосходить по скорости бомбардировщики (устаревшие) германцев.

 

Вот из википедии:https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_52

"После окружения немецких войск под Сталинградом, попытка организовать их снабжение авиацией при отсутствии господства в воздухе и мощной советской системе ПВО, а также в результате разгрома Тацинского аэродрома 24 танковым корпусом, привело к потере свыше 300 военно-транспортных Ю 52" 

 

 

Так что количество устаревшей  авиации было не просто значительно, со стороны германии оно еще и все время росло, со стороны СССР падало, вот это соотношение это атмосфера этой битвы, без введения большего количества самолётов игра смотрится не исторично т.к. непонятно куда внезапно делась вся старая техника .  Игре необходимо расширение парка машин. 

Изменено пользователем Stoik
Опубликовано:

   А вот и не-а-а (я не про проделки ОС, а про рекомендации).

   Дальше было ... чудо.

 

 

Поговорю с Заком, если подтвердится, добавим 3им пунктом  ;)

Опубликовано:

Жаль что в игре не реализована историческая последовательность сталинградской операции в целом, например историческая погода (сводки  ведь можно достать), и исторические этапы всей операции... 

 

О какой исторической последовательности речь, если компании еще никто не видел?

 

 

... Игре необходимо расширение парка машин...

Игре сначала необходимо выйти в релиз. Слишком трудоемкое производство самолетов, так что больше сделают, но потом в процессе. И возможно с другими ТВД в придачу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Жаль что в игре не реализована историческая последовательность сталинградской операции в целом, например историческая погода (сводки  ведь можно достать), и исторические этапы всей операции. Например вначале операции  у Германии было много современной бомбардировочной авиации, Позже из-за серьёзных потерь при  реализации "Воздушного моста"  количество современной техники уменьшилось немцы были вынуждены больше использовать устаревшие образцы. У СССР в Сталинграде летали не только современные  машины, но и устаревшие например И-16 стали наносить значительно больше ущерба т.к. стали превосходить по скорости бомбардировщики (устаревшие) германцев.

Хм. Зачем вот так открыто показывать, что ты писатель и совсем не читатель? :) Ну, не знаешь ничего о проекте, так зачем всем говорить об этом? Как-то неловко даже: на форуме давно, а толку от этого....  Понятно, что в вики ты нашел что-то про Сталинград. Считаешь, что, кроме тебя, вики никто не видел? Да тут, по части истории, такие зубры есть, что и представить трудно, а ты им вики предъявляешь.

Ну, и, чтобы слюни не пускать по поводу того, что хочется и что жаль, почитай вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=29165  Это и следующее сообщение - тоже полезно почитать: оно в продолжение темы. Прочитаешь и, наверное, будешь удивлен, что разработчики об этом давно уже все сказали.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Хм. Зачем вот так открыто показывать, что ты писатель и совсем не читатель? Ну, не знаешь ничего о проекте, так зачем всем говорить об этом? Как-то неловко даже: на форуме давно, а толку от этого....  Понятно, что в вики ты нашел что-то про Сталинград. Считаешь, что, кроме тебя, вики никто не видел? Да тут, по части истории, такие зубры есть, что и представить трудно, а ты им вики предъявляешь. Ну, и, чтобы слюни не пускать по поводу того, что хочется и что жаль, почитай вот тут http://forum.il2stur...ika/?do=findComment&comment=29165  Это и следующее сообщение - тоже полезно почитать: оно в продолжение темы. Прочитаешь и, наверное, будешь удивлен, что разработчики об этом давно уже все сказали.

 

Все что тут есть мне не прочесть при всем желании, мистер Thresher, вы не поняли о чем собственно речь, конечно я бываю тут редко у меня есть и другие интересы, но я не слепой и вижу отсутствие старых самолётов о чем и высказал сожаление, также я вижу что все заявленные в релиз машины готовы, собственно это все, как воссоздать исторически верный сценарий кампании имея лишь часть исторически участвовавших в кампании машин я не представляю. По поводу слюней и и знаний прочего попрошу не судить людей по себе, это неприятно и к реальности отношения не имеет. 

Изменено пользователем Stoik
Опубликовано:

О какой исторической последовательности речь, если компании еще никто не видел?

 

Игре сначала необходимо выйти в релиз. Слишком трудоемкое производство самолетов, так что больше сделают, но потом в процессе. И возможно с другими ТВД в придачу.

Я вижу что все заявленные в релиз машины готовы, собственно это все, как воссоздать исторически верный сценарий кампании имея лишь часть исторически участвовавших машин я не представляю поэтому и высказал сожаление. Что делать качественные модели трудно и долго я понимаю.

 

Одиночная кампания, игра против компа... После проектов типа АДВ, для меня эта возможность малоинтересна, вот живые противники другое дело, никакой ИИ человека не сымитирует, надеюсь когда-нибудь будут проекты на базе БзС. Все-таки такую красоту жаль держать в рамках песочницы. А за ответы спасибо.

Опубликовано:

Я вижу что все заявленные в релиз машины готовы, собственно это все, как воссоздать исторически верный сценарий кампании имея лишь часть исторически участвовавших машин я не представляю поэтому и высказал сожаление. Что делать качественные модели трудно и долго я понимаю.

 

Одиночная кампания, игра против компа... После проектов типа АДВ, для меня эта возможность малоинтересна, вот живые противники другое дело, никакой ИИ человека не сымитирует, надеюсь когда-нибудь будут проекты на базе БзС. Все-таки такую красоту жаль держать в рамках песочницы. А за ответы спасибо.

Данных машин вполне достаточно для  приблизительной имитации того временного участка, который заявлен. Тем более в онлайне (типа АДВ) имитация какого-то полностью исторического процесса с атмосферой - вообще нереальна. Любой онлайн - это параллельная ветка истории с неизвестным финалом, потому как действия игроков напрямую влияют на результаты БД. И даже если не влияют  - это все равно слабо соотносится с историей. Потому за историей обычно идут в сингл.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вчера попробовал миссию с вылетом на Иле в снегопад. Не обессудьте, но снег падающий выглядит мультяшно :(  (почему-то очень сильно напоминает идущий снег в мультике "Жил был пес")

Помню какой дикий восторг испытал в свое время от миссии в "Ил2 ЗС" с лавкой во время снегопада (кажется первое задание было по перегону лавки на другой филд в финском заливе), ощущения были такие, что да, верю, вьюга!! 

Здесь как-то ну не то, не снег это, и все тут. Можете пинать, но это мое ИМХО.

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...