Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы узнать по правкам ФМ в этом патче. Прежде всего бросается в глаза скорость на которой возможнен выпуск посадочных щитков на Яке - ~200км/ч... при том что в РЛЭ можно прочитать:post-476-0-19882900-1409335930_thumb.jpgpost-476-0-44847000-1409335942_thumb.jpg...

Как видим скорость явно не 200км/ч, а если следовать логике, то даже более 250 - т.к. рекомендуемая скорость уборки при уходе на второй круг не менее 250км/ч.

Изменено пользователем =UA=TORT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Как видим скорость явно не 200км/ч, а если следовать логике, то даже более 250 - т.к. рекомендуемая скорость уборки при уходе на второй круг 250, и при установке крана в положение "нейтрально" они уберутся сами...

Так, не наглеем))))))))))

Красные и так нигабают)))

Опубликовано:

у меня пушки без стрелков стали и на паровозах тоже никого... может что нажать надо? 

Опубликовано: (изменено)

Нет. Довольно быстро исчезают. Мы посмотрим как это все скажется на ФПС. Есть планы добавить таких ИИ на аэродромы в виде "слоняющихся" механиков, а может быть и в деревни и города. Но это только если эксперимент будет удачным. Игра должна хорошо работать а не только хорошо выглядеть.

Всё очень хорошо)

Бегают немного дубово но не суть )

А вы не думали о том чтобы эти разбегающиеся челобречки , переодически постреливали в самолёт ? ))) Былобы забавно схлопотать пулю при пролёте над вражеской деревней или подбытым грузовиком )

 

 

у меня пушки без стрелков стали и на паровозах тоже никого... может что нажать надо? 

 Ну вот - апдэт ещё не завезли, а у тебя уже все стрелки разбежались )))

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано: (изменено)

Так, не наглеем))))))))))

Красные и так нигабают)))

Я не за "нагибать"... Я за "самый правильный"... Выдержки из РЛЭ ..

у меня пушки без стрелков стали и на паровозах тоже никого... может что нажать надо? 

А что, обнова уже вышла???

Изменено пользователем =UA=TORT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 "слоняющихся" механиков...

Слоняющиеся слоны... прикольно :). А задавить их можно будет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет! Камрады, где можно узнать перечень наземной техники в игре, как синей и красной!? Перелопатил форум, но внятного ответа не нашёл. И если кто знает, напишите будет ли техника аэродромного обслуживания (по типу БзБ). Прошу не оставить вопрос без ответа. Заранее благодарю ответивших!) 

здравия желаю,перечень техники,поезда,авто машыны,танки,катюшы,на аеродроме легковые автомобили есть ;)

Опубликовано:

здравия желаю,перечень техники,поезда,авто машыны,танки,катюшы,на аеродроме легковые автомобили есть ;)

Товарищ дантист, поделитесь инфой или ссыль киньте )

Опубликовано:

здравия желаю,перечень техники,поезда,авто машыны,танки,катюшы,на аеродроме легковые автомобили есть ;)

их не "есть", их стрелять! :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всем привет! Многие из вас наверняка помнят, как в “старичке” при атаке на наземные конвои

 

 

Это конечно всё нужные атрибуты игры, которые придают ей реализм, спс за человечков.

Первое, что лично меня интересует(предполагаю. и многих) когда на конец вы в конце концов сделаете горизонтальное сведение пушек и пулемётов.

Чтоб было понятно о чём я говорю, вот картинка.

post-13891-0-05808400-1409338752_thumb.png

Это что великая проблема? На которую нет времени?

 

И второе, что  на данный момент конечно не ко времени, но ваши серваки, которые есть сейчас, это здорово, это залог того что будут проекты типа Генадича, АДВ, и других. Но к вам пришли эскадры и им нужны тренировки, возможность, как в старичке создавать карты и хосты для тренировок будут очень востребованны. На данный момент я понимаю, что бегу в переди паровоза.

Но хотелось бы просто услышать, что такая возможность будет после релиза, или нет, чтоб готовится заранее. Объясню почему, вот я полный чайник с точки зрения создания серверов, я вася 1000%-й, если не будет как в старичке то я сейчас начну повышать свой уровень IT, чтоб тренировать себя и своих напарников.

Будет это или нет?

Изменено пользователем URL_RUS66
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Наконец-то дождались человечков!  :happy:  А в начале разработки как LOFT от них открещивался, помнится даже пугали, что не симулятор хотят делать, а аркаду. :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Убиваемая множественная пехота может убить вас за счет падения fps до безобразно маленьких величин.
Одно дело модель, которая подчиняется скрипту, а другое дело -  это демедж модель каждого пехотинца и дополнительная проверка на попадание.

 

Я вам как программист скажу: "вам шашечки или ехать?" ;)

Изменено пользователем Cerber_Felix
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Круто! :)

Но, что ж так камеру колбасит, в ролике...

Опубликовано:

Круто! :)

Но, что ж так камеру колбасит, в ролике...

Оператору тоже стремно
Опубликовано:

их не "есть", их стрелять! :lol:

Дааа вам бы там всё стрелять, без разбору. 

404

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

может глядишь и погибших бойцов на улицах и в полях для антуражу добавят.. ? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Убиваемая множественная пехота может убить вас за счет падения fps до безобразно маленьких величин.

Одно дело модель, которая подчиняется скрипту, а другое дело -  это демедж модель каждого пехотинца и дополнительная проверка на попадание.

 

Я вам как программист скажу: "вам шашечки или ехать?" ;)

Лично мне и  " шашечки и ехать", у кого комп не тянет, это его личные проблемы. 
Если следовать вашей логике, то можно и нужно оставиться играть в старичка.
Изменено пользователем URL_RUS66
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Мы посмотрим как это все скажется на ФПС

Все таки хотелось бы заслушать начальника ФПСного цеха-оптимизация ожидается или идти курить? 

Опубликовано: (изменено)
Вот бы ещё пилот из самолёта подбитого отбегал,а то по тебе долбят и не спрятаться,только плюхи и очки терять

 

Ну сейчас начнутся просьбы,чтобы еще получал полетное задание от командира,принимал доклад техника, подбегал и садился в кабину,пристегивался ремнями,да еще этим процессом самому управлять :biggrin:

Ребята,давайте умерим пыл,такие подробности ни к чему,только лишняя нагрузка и повышение системных требований..а нам это надо?

Этого всего не будет.

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Лично мне и  " шашечки и ехать", у кого комп не тянет, это его личные проблемы. 

 

 Не обольщайтесь, с таким подходом можно любую систему положить.

Опубликовано:

 

Лично мне и  " шашечки и ехать", у кого комп не тянет, это его личные проблемы. 
Если следовать вашей логике, то можно и нужно оставиться играть в старичка.

 

А бизнес

Опубликовано:

Забыл что сегодня пятница :o:  :)

 

Эх, ты, тормоз от БеЛаЗа! :P

Опубликовано:

В HSFX летаю с модом разбегающихся зенитчиков.Смотрится эффектно,но там только мод убегающего расчета,орудие продолжает стрелять :)

Опубликовано:

 Не обольщайтесь, с таким подходом можно любую систему положить.

Вопрос оптимизации кода.

4 едра на 4.5Ггц.. двуклеточных ИИ хотя бы пару то миллионов тянуть должен? )

Опубликовано: (изменено)

  Вроде бы ведь игра более 4-х(или даже 3-х) потоков не может использовать? Ну может кэш там сыграет. Думаю, революции для БЗС не будет(.

 

 P.S. Ну в принципе там еще память реактивная, но все равно - "не верю".

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Не забываем о приоритете. Первым делом самолёты и базовые декорации. Всё прочее по остаточному принципу, не в ущерб первостепенным игровым элементам. В авиасимуляторе пехота должна быть детализирована ровно настолько, чтобы минимально влиять на общую производительность в сцене. Ценность пехоты в моих глазах равна обломку отвалившемуся от самолёта: отстрелили, скажем, элерон, он отвалился, пролетел секунд 5 и исчез, чтобы не загромождать сцену дополнительными объектами.

 

 

Так же и пехота: выбежала при повреждении наземки, залегла, выполнила свою антуражную роль и через несколько секунд исчезла, высвободив задействованные ресурсы. Хорошо, что разработчики всё это прекрасно понимают. 

 

Вот когда через пару лет мощности домашних систем удвоятся, код игры будет многократно оптимизирован, и у разработчиков появятся средства на дополнительные исследования в области расширения и усовершенствования существующей технологии многопоточности, вот тогда-то станут актуальны всякие мелочи, подолгу не исчезающие обломки и остовы, и развитый ИИ назмеки, а вместо пехоты будут маленькие боты с оружием и дамагом :) и т.д.

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Обалденные солдатики, действительно таких бы на филды и в города / села, хорошая задумка, сильно оживляет :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос разработчикам: Будет ли еще допиливатся ФМ на Як-1, Ла-5 и Ме-109??? По этим крафтам очень много вопросов...  Тот же 109й где то "потерял" свою просадку, которая еще несколько патчей назад была, на малых и средних скоростях ведет себя скорее как биплан (с очень маленькой нагрузкой на крыло)...   Туда же можно отнести предкрылки Лавки, которые вместо помогать удержать самолет на малой скорости, тупо сливают эту скорость... Якорь стал какой то беременной коровой... Очень хотелось бы услышать мнение разработчиков по поправкам , которые возможно, будут вносится в ФМ этих самолетов.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

 

как бы 6\8 ядерные интелы на подходе

 

  А смысл, если не все ядра задействовать? Вот по ссылке Vovantro как раз такой монстр. Ожидаемо рвет всех в мат. вычислениях  и ожидаемо нашлись тесты где он даже просто лучшим не оказался...

Опубликовано:

 

Однако не забывайте, что для оптимизации мультиплеера нам нужна нагрузка и на наших серверах, и мы рассчитываем на ваше содействие.

 

Очень хорошее замечание, а то кинулись понимаешь кто в лес кто по дрова!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос разработчикам: Будет ли еще допиливатся ФМ на Як-1, Ла-5 и Ме-109??? По этим крафтам очень много вопросов...  Тот же 109й где то "потерял" свою просадку, которая еще несколько патчей назад была, на малых и средних скоростях ведет себя скорее как биплан (с очень маленькой нагрузкой на крыло)...   Туда же можно отнести предкрылки Лавки, которые вместо помогать удержать самолет на малой скорости, тупо сливают эту скорость... Якорь стал какой то беременной коровой... Очень хотелось бы услышать мнение разработчиков по поправкам , которые возможно, будут вносится в ФМ этих самолетов.

 

С заводскими испытательными документами обычно такие обращения, а то смахивает на плач о правке баланса.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С заводскими испытательными документами обычно такие обращения, а то смахивает на плач о правке баланса.

Вопрос был к разработчикам. Остальным просьба не беспокоится!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Вопрос был к разработчикам. Остальным просьба не беспокоится!

Конечно к ним, но позвольте, какие ваши доказательства (с), или - -мне так кажется? Если да, предлагаю освятить себя крестным знаменьем и не возвращатся более к этой теме :)

Изменено пользователем Falke
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Конечно к ним, но позвольте, какие ваши доказательства (с), или - -мне так кажется? Если да, предлагаю освятить себя крестным знаменьем и не возвращатся более к этой теме :)

Достаточно одних закрылков на Якоре... Без всякого кресного хода очевидна бредовая реализация.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...