FF*BELKA Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 По-моему, так переживать не стоит. Ну, типа, будет релиз и все. Дальше живи с этим симом, как получится. Да не будет этого. Прямо такое ощущение, что все, как лет 20 назад. Купил компакт с игрой и все. Вот как оно есть и так всегда и будет. Не лучше и не хуже - вот так, как есть и все. Ну, кто хоть раз сказал, что релиз - это конец, после релиза ни патчей, ни обновления версий ни дальнейшего развития не будет? Понятно желание получить идеальный продукт, но так давно уже не бывает. Даже если проект года 3 разрабатывался, его и после релиза патчат. Ну, прямо "вот это и беспокоит" читается, как вот скажут "релиз" и запрут меня в отдельную комнату, в которой не будет уже никакой возможности получить какое-то исправление, патч или что-то в этом роде. И как мне с этим жить? Откуда такая паника? Ну, просто для примера о работе этой команды. Когда вышел релиз ROF? А когда вышла краяняя версия ROF? Ну? В Бобе так и было ... конец и всё , досвидос По поводу РОФ ..эээ давай не будем .. я помню этот беленький диск Народ волнуется ..это хорошо, значит нравится , переживают. Но переживаниями сыт не будешь ...или ты будешь лично парням ЗП платить ? .. не всё так просто ... 1
1CGS Han Опубликовано: 3 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 3 сентября 2014 Всем привет. Мы включили новое обновление, содержащее очередной хот-фикс. На этот раз: 1. Устранены/уменьшены тормоза при вызове большой карты по клавише О в мультиплеере 2. Устранены/уменьшены тормоза при открытии диалога TAB-статистики мультиплеере 3. Устранена/уменьшена просадка FPS при включении миникарты в мультиплеере 4. Убрана возможность вылететь в обход запрета на вылет до прихода статистики за предыдущий вылет 5. Исправлен непоказ статистики за вылет после крэша самолета в процессе отсчета времени Finish Mission 6. Как следствие п.5 и п.4 исправлена проблема с статистикой полета в мультеплеере включающей результаты не только за последний, но и за предыдущий полет 7. Устранена проблема с окном TAB-статистики, рисующимся поверх экрана выбора аэродрома 8. Приняты меры к устранению проблемы зависания приложения при выходе из игры 9. Исправлен вход на сервер двойным кликом 10. Исправлены проблемы при завершении просмотра трека 11. Добавлены недостающие звуки оборудования кабины при старте и остановке двигателя 12. Добавлены звуки при перемещении рычагов и маховиков управления самолетом 13. На Ju 87 D-3 добавлены недостающие эффекты пламени запуска двигателя 14. Перенастроено поджатие закрылок Як-1 и Ил-2 потоком воздуха (полностью выходят, как и раньше, на скорости около 180 км/ч, почти полностью поджимаются на скорости порядка 400 км/ч) 15. Исправлен запуск двигателя при выключенной опции "прогретый двигатель" 16. Исправлен запуск двигателей ИИ самолетами и автопилотом 17. Исправлена проблема, когда у пушки, рядом с которой произошел разрыв бомбы, пропадал расчет, но при этом она продолжала стрелять 18. При выключенном двигателе радио теперь не работает 19. Радио теперь не слышно на внешних видах, а так же при выпрыгивании из самолета. 20. При выстреле белой ракетницей при закрытом фонаре кабины (через дырку) теперь вылетает белая, а не желтая ракета 21. На Ла-5 добавлена цветовая маркировка патронов ракетницы, как на других самолетах 22. В списке серверов восстановлено отображение значка напротив серверов со сложностью "эксперт" 23. Улучшен эффект дымных трассеров 33
[IB]Zulu Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Прицел лавке так подняли... неудобно. Ха, ха, ха!!! 5+ 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Нормально так хвосты подчистили. Стахановцы!
EMJ_9Gramm Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Han Спасибо! Ну остальным конечно тоже большое спасибо!
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Разработчики, а на экспертных серверах можно убрать спидбар? А то полуэксперт получается а не хардкор. 5
1CGS Han Опубликовано: 3 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 3 сентября 2014 Разработчики, а на экспертных серверах можно убрать спидбар? А то полуэксперт получается а не хардкор. Все будет. 1
ARTUR Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 отмашку дайте пожалуйста , когда качать будет можно
72AG_B_orn Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Все будет. Двусмысленная фраза "Все будет" в смысле в эксперте будет спидбар или "Все будет" все будет как надо Прошу прощения.
An2 Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Спасибо, млин по ночам работают.. ПАРНИ НЕТ СЛОВ !..
72AGs_Augur Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Трассеры шкаса изменили, или мне кажется? Подводить трассу стало удобнее.
Bubnovyi Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Респект разработчикам и уважуха !!!
Finn Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 поведение самолётов меняли? у меня что то Фока залетала почти как надо...
ARTUR Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 (изменено) А у меня такое ощущение, что графику крутили...Летаю на самых низких...Не пойму , то ли дальность отображения уменьшили , то ли что? А трассы да! Шикарные! Не знаю как на других самолетах - на Якоре супер смотрится... !!!Верните пожалуйста Синдикат!!! Изменено 3 сентября 2014 пользователем ARTUR
Val67 Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 4. Убрана возможность вылететь в обход запрета на вылет до прихода статистики за предыдущий вылет Довольно таки часто эта самая статистика так и не приходила, сколько не жди. Лечилось "наблюдать" - "завершить наблюдение". Поэтому вопрос: а поправили именно приход статистики? Иначе в связи с указанным в п.4 исправлением, придется только выходить из сетевой игры, если будет приходить с такой же непредсказуемостью. 2
1CGS Han Опубликовано: 4 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 4 сентября 2014 Довольно таки часто эта самая статистика так и не приходила, сколько не жди. Лечилось "наблюдать" - "завершить наблюдение". Поэтому вопрос: а поправили именно приход статистики? Иначе в связи с указанным в п.4 исправлением, придется только выходить из сетевой игры, если будет приходить с такой же непредсказуемостью. Должно быть ок.На серверах, где не случилась ротация (лайфбары коалиций обнулены, таймер миссии тоже, миссия но кончается) могут быть проблемы со статой, их лучше избегать. Багу с ротацией ищем.
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 Очень интересная реализация работы щитков на Яке в этом обновлении. Теперь смысл в кнопке "убрать щитки/выпустить щитки" = "убрать щитки/ включить автомат управления щитками". Выпускаешь щитки при запуске двигателя и не убираешь до окончания вылета. Теперь они сами с набором скорости убираются и с потерей скорости выходят, да еще и на нужный угол. С позиции нагибаторства в игре очень удобно.
igrovit Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 Друзья, скрин с новыми трассерами киньте сюда, кто-нить, — в игру не скоро попаду, а поглядеть охота.
shmElek Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 А пилотов вернули? Или их обменялись на бегущих человечков?
=M=PiloT Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 ААААА ... 4 пункт! Спасибо! 4. Убрана возможность вылететь в обход запрета на вылет до прихода статистики за предыдущий вылет А это как?
Val67 Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 лайфбары коалиций обнулены...А что это, можно подробней? Как увидеть этот лайфбар? На серверах типа "синдиката" по хорошему убрать бы спидбар и самолетики на карте. В названии суровое "фулл-реал!", а на деле детские настройки. Ну разве что маркеров нет и помощников в управлении двигателем. 1
CCCP_Viper Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) А пилотов посадили обратно в самолеты? А то в сетевых играх самолеты летали пустыми, без пилотов внутри. Изменено 4 сентября 2014 пользователем CCCP_Viper
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 А это как? Подозреваю, что убрали возможность не дожидаться вечного "Ожидания результатов вылета" и идти в бой через кнопку "Наблюдать". 1
samson Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) Ха, ха, ха!!! 5+ Что такого смешного? Мне вот действительно очень неудобно новое положение прицела на лавке. Может, я не один такой. Изменено 4 сентября 2014 пользователем samson 3
m0n0type Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 Мне вот действительно очень неудобно новое положение прицела на лавке. Может, я не один такой. Мне тоже старый вариант был удобнее...предлагаю сделать модификацию на Лавочке, типа "прицел-стандартное , высокое положение" или как то так.. 4
Tyngys_72 Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) Как открытый прицел может быть неудобен? Стрелять из под капота удобней стало. Да и сидя на шести легче делать упреждение. У вас что голова упирается в фонарь? Хотя ИМХО. Изменено 4 сентября 2014 пользователем 159BAG_Tyngys
IOne Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 Хотел бы спросить разработчиков по поводу Ла-5. В Википедии сказано, что у него были проблемы с перегревом головки цилиндров. В игре при полном открытии створок капота и маслорадиатора даже на форсаже температура головки около 200 градусов при максимально допустимой в 250. Т.е. даже летом перегрева не было бы, т.к. запас 50 градусов. Это недоработка игры, или имеется в виду перегрев при створках капота в положении "по потоку"?
m0n0type Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 Как открытый прицел может быть неудобен? Стрелять из под капота удобней стало. Да и сидя на шести легче делать упреждение. У вас что голова упирается в фонарь? Хотя ИМХО. Тоже конечно ИМХО, но прицел то поднялся на полтора деления, зато зона над прицелом теперь перекрыта переплетом фонаря...А цель наблюдаешь или ведешь именно в этом "секторе" 5
Gil--- Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 Нагрузка конечно, меньше - зато "парусность" какая! Самолёт больше в разы любого истребителя, значит должна быть некоторая медлительность по сравнению с маленькими, которую может убрать только в разы большая тяговооружённость. Извините за капитанство. Нет термина парусность, есть аэродинамическое качество (отношение коэффициентов подъемной силы и лобового сопротивления), оно у хенки скорее всего даже повыше, чем у истребителей (удлинение крыла - существенный плюс). Про "В разы большую тяговооруженность" это не капитанство, а, простите, ерунда. "Некоторая медлительность" - это что именно в цифрах? Ну или не в цифрах, хотя бы какие конкретно параметры движения самолета? По каким осям? А масса как у Яка? Про инерцию, что нибудь слышали? Но больше напрягает, что боты на хенкеле пытаются зайти в хвост. Нет смысла сравнивать массу, сравнивать нужно отношение массы к площади крыла, и массы к тяге, то же с рулями, оперением и т.д. ... сами по себе масса и размеры самолета могут влиять разве что на усилия на ручке, все остальное определяется относительными параметрами, второй закон Ньютона - слышали? Вот что боты на хенке жгут это да, лол. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) Хотел бы спросить разработчиков по поводу Ла-5. В Википедии сказано, что у него были проблемы с перегревом головки цилиндров. В игре при полном открытии створок капота и маслорадиатора даже на форсаже температура головки около 200 градусов при максимально допустимой в 250. Т.е. даже летом перегрева не было бы, т.к. запас 50 градусов. Это недоработка игры, или имеется в виду перегрев при створках капота в положении "по потоку"? Это с закрытыми створками. Форсаж + 50км/ч, открытые створки капота минус 36 км/ч. Какой смысл в форсаже если не закрывать створки капота? Открытые створки капота вообще сильно аэродинамику портят, уменьшая подъемную силу крыла, делая ее ниже чем у Яков и ЛаГГа. А это минус в скороподъемности тоже. Перегрев еще от скорости полета зависит. Даже если на форсаже полностью открыть створки капота и совок маслорадиатора, но при этом кружить на скорости 250 км/ч, периодически вывешиваясь то перегреешь движок и в мороз. Сейчас в игре так по крайней мере. Изменено 4 сентября 2014 пользователем ZoZo 1
Alambash Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 По-моему, так переживать не стоит. Ну, типа, будет релиз и все. Дальше живи с этим симом, как получится. Да не будет этого. Прямо такое ощущение, что все, как лет 20 назад. Купил компакт с игрой и все. Вот как оно есть и так всегда и будет. Не лучше и не хуже - вот так, как есть и все. Ну, кто хоть раз сказал, что релиз - это конец, после релиза ни патчей, ни обновления версий ни дальнейшего развития не будет? Понятно желание получить идеальный продукт, но так давно уже не бывает. Даже если проект года 3 разрабатывался, его и после релиза патчат. Ну, прямо "вот это и беспокоит" читается, как вот скажут "релиз" и запрут меня в отдельную комнату, в которой не будет уже никакой возможности получить какое-то исправление, патч или что-то в этом роде. И как мне с этим жить? Откуда такая паника? Ну, просто для примера о работе этой команды. Когда вышел релиз ROF? А когда вышла краяняя версия ROF? Ну? Спорю, что после релиза игры первый патч выйдет в следующую пятницу. 1
Alambash Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 Освещение в игре почему-то меняется дискретно, вот два скрина с разницей в минуту. Небо посветлело резко, скачком. Или так задумано или ограничения движка. Жаль. 1
=V=Heromant Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 Освещение в игре почему-то меняется дискретно, вот два скрина с разницей в минуту. Небо посветлело резко, скачком. Или так задумано или ограничения движка. Жаль. Уже где-то писали, что ограничения движка...
Feld Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 Уже где-то писали, что ограничения движка... зато загрязнения на стеклах нет на втором скриншоте. Не предполагается ли сделать эту фичу отключаемой? Все эти "царапки" атмосферы добавляют, спору нет, но это же прямой путь к окулисту в скором времени? Не в америке живём.. Лофта бы по судам затаскали )))
Val67 Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) Угол освещения поменялся, отсюда исчезновения "царапок". Изменено 4 сентября 2014 пользователем Val67
Feld Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) Угол освещения поменялся, отсюда исчезновения "царапок". хреново.. значит изменением времени на сервере эту гадость не убрать с монитора Изменено 4 сентября 2014 пользователем Feld
=V=Heromant Опубликовано: 4 сентября 2014 Опубликовано: 4 сентября 2014 хреново.. значит изменением времени на сервере эту гадость не убрать с монитора Когда летишь - никакие царапки с грязью вообще не напрягают. Это на скриншоте все пиксели разглядываешь, а в полете ерундой страдать некогда. Тока успевай головой вертеть да от атак уклоняться. 5
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас