Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По-моему, так переживать не стоит. Ну, типа, будет релиз и все. Дальше живи с этим симом, как получится. Да не будет этого. Прямо такое ощущение, что все, как лет 20 назад. Купил компакт с игрой и все. Вот как оно есть и так всегда и будет. Не лучше и не хуже - вот так, как есть и все. Ну, кто хоть раз сказал, что релиз - это конец, после релиза ни патчей, ни обновления версий ни дальнейшего развития не будет? Понятно желание получить идеальный продукт, но так давно уже не бывает. Даже если проект года 3 разрабатывался, его и после релиза патчат. Ну, прямо "вот это и беспокоит" читается, как вот скажут "релиз" и запрут меня в отдельную комнату, в которой не будет уже никакой возможности получить какое-то исправление, патч или что-то в этом роде. И как мне с этим жить? Откуда такая паника? Ну, просто для примера о работе этой команды. Когда вышел релиз ROF? А когда вышла краяняя версия ROF? Ну?

 

В Бобе так и было ... конец и всё , досвидос  :) 

По поводу РОФ ..эээ давай не будем .. я помню этот беленький диск :biggrin:

 

Народ волнуется ..это хорошо, значит нравится , переживают.  Но переживаниями сыт не будешь ...или ты будешь лично парням ЗП платить ?

:)  .. не всё так просто ...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Всем привет.

 

Мы включили новое обновление, содержащее очередной хот-фикс. На этот раз:

 

1. Устранены/уменьшены тормоза при вызове большой карты по клавише О в мультиплеере

2. Устранены/уменьшены тормоза при открытии диалога TAB-статистики мультиплеере

3. Устранена/уменьшена просадка FPS при включении миникарты в мультиплеере

4. Убрана возможность вылететь в обход запрета на вылет до прихода статистики за предыдущий вылет

5. Исправлен непоказ статистики за вылет после крэша самолета в процессе отсчета времени Finish Mission

6. Как следствие п.5 и п.4 исправлена проблема с статистикой полета в мультеплеере включающей результаты не только за последний, но и за предыдущий полет

7. Устранена проблема с окном TAB-статистики, рисующимся поверх экрана выбора аэродрома

8. Приняты меры к устранению проблемы зависания приложения при выходе из игры

9. Исправлен вход на сервер двойным кликом

10. Исправлены проблемы при завершении просмотра трека

11. Добавлены недостающие звуки оборудования кабины при старте и остановке двигателя

12. Добавлены звуки при перемещении рычагов и маховиков управления самолетом

13. На Ju 87 D-3 добавлены недостающие эффекты пламени запуска двигателя

14. Перенастроено поджатие закрылок Як-1 и Ил-2 потоком воздуха (полностью выходят, как и раньше, на скорости около 180 км/ч, почти полностью поджимаются на скорости порядка 400 км/ч)

15. Исправлен запуск двигателя при выключенной опции "прогретый двигатель"

16. Исправлен запуск двигателей ИИ самолетами и автопилотом

17. Исправлена проблема, когда у пушки, рядом с которой произошел разрыв бомбы, пропадал расчет, но при этом она продолжала стрелять

18. При выключенном двигателе радио теперь не работает

19. Радио теперь не слышно на внешних видах, а так же при выпрыгивании из самолета.

20. При выстреле белой ракетницей при закрытом фонаре кабины (через дырку) теперь вылетает белая, а не желтая ракета

21. На Ла-5 добавлена цветовая маркировка патронов ракетницы, как на других самолетах

22. В списке серверов восстановлено отображение значка напротив серверов со сложностью "эксперт"

23. Улучшен эффект дымных трассеров

  • Поддерживаю! 33
Опубликовано:

Нормально так хвосты подчистили. Стахановцы!  :thank_you:

Опубликовано:

Han Спасибо!  Ну остальным конечно тоже большое спасибо! :)

Опубликовано:

Разработчики, а на экспертных серверах можно убрать спидбар? А то полуэксперт получается :biggrin:  а не хардкор.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Разработчики, а на экспертных серверах можно убрать спидбар? А то полуэксперт получается :biggrin:  а не хардкор.

 

Все будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Все будет.

 

Двусмысленная фраза  :)

"Все будет" в смысле в эксперте будет спидбар или "Все будет" все будет как надо  :)

 

Прошу прощения.  :P

 

 

Опубликовано:

Трассеры шкаса изменили, или мне кажется? Подводить трассу стало удобнее.

Опубликовано:

Респект разработчикам  и уважуха !!!

Опубликовано:

поведение самолётов меняли? у меня что то Фока залетала почти как надо... :scratch_one-s_head:

Опубликовано: (изменено)

А у меня такое ощущение, что графику крутили...Летаю на самых низких...Не пойму , то ли дальность отображения уменьшили , то ли что? А трассы да! Шикарные! Не знаю как на других самолетах - на Якоре супер смотрится...

!!!Верните пожалуйста Синдикат!!!

Изменено пользователем ARTUR
Опубликовано:

4. Убрана возможность вылететь в обход запрета на вылет до прихода статистики за предыдущий вылет

 

Довольно таки часто эта самая статистика так и не приходила, сколько не жди. Лечилось "наблюдать" - "завершить наблюдение".

Поэтому вопрос: а поправили именно приход статистики? Иначе в связи с указанным в п.4 исправлением, придется только выходить из сетевой игры, если будет приходить с такой же непредсказуемостью.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Довольно таки часто эта самая статистика так и не приходила, сколько не жди. Лечилось "наблюдать" - "завершить наблюдение".

Поэтому вопрос: а поправили именно приход статистики? Иначе в связи с указанным в п.4 исправлением, придется только выходить из сетевой игры, если будет приходить с такой же непредсказуемостью.

Должно быть ок.

На серверах, где не случилась ротация (лайфбары коалиций обнулены, таймер миссии тоже, миссия но кончается) могут быть проблемы со статой, их лучше избегать. Багу с ротацией ищем.

Опубликовано:

Очень интересная реализация работы щитков на Яке в этом обновлении. Теперь смысл в кнопке "убрать щитки/выпустить щитки" = "убрать щитки/ включить автомат управления щитками".

Выпускаешь щитки при запуске двигателя и не убираешь до окончания вылета. Теперь они сами с набором скорости убираются и с потерей скорости выходят, да еще и на нужный угол. С позиции нагибаторства в игре очень удобно.

Опубликовано:

Друзья, скрин с новыми трассерами киньте сюда, кто-нить, — в игру не скоро попаду, а поглядеть охота. :(

Опубликовано:

А пилотов вернули? Или их обменялись на бегущих человечков?

Опубликовано:

ААААА ... 4 пункт!  Спасибо!

4. Убрана возможность вылететь в обход запрета на вылет до прихода статистики за предыдущий вылет

 

А это как?

Опубликовано:

лайфбары коалиций обнулены...

А что это, можно подробней? Как увидеть этот лайфбар?

 

На серверах типа "синдиката" по хорошему убрать бы спидбар и самолетики на карте. В названии суровое "фулл-реал!", а на деле детские настройки. Ну разве что маркеров нет и помощников в управлении двигателем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А пилотов посадили обратно в самолеты? А то в сетевых играх самолеты летали пустыми, без пилотов внутри.

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано:

А это как?

Подозреваю, что убрали возможность не дожидаться вечного "Ожидания результатов вылета" и идти в бой через кнопку "Наблюдать".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ха, ха, ха!!! 5+ :lol::lol::lol:

Что такого смешного? :)

Мне вот действительно очень неудобно новое положение прицела на лавке. Может, я не один такой.

Изменено пользователем samson
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне вот действительно очень неудобно новое положение прицела на лавке. Может, я не один такой.

Мне тоже старый вариант был удобнее...предлагаю сделать модификацию на Лавочке, типа "прицел-стандартное , высокое положение" или как то так.. :)  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Как открытый прицел может быть неудобен? Стрелять из под капота удобней стало. Да и сидя на шести легче делать упреждение. У вас что голова упирается в фонарь? Хотя ИМХО. 

Изменено пользователем 159BAG_Tyngys
Опубликовано:

Хотел бы спросить разработчиков по поводу Ла-5. В Википедии сказано, что у него были проблемы с перегревом головки цилиндров.

В игре при полном открытии створок капота и маслорадиатора даже на форсаже температура головки около 200 градусов при максимально допустимой в 250. Т.е. даже летом перегрева не было бы, т.к. запас 50 градусов.

Это недоработка игры, или имеется в виду перегрев при створках капота в положении "по потоку"?

Опубликовано:

Как открытый прицел может быть неудобен? Стрелять из под капота удобней стало. Да и сидя на шести легче делать упреждение. У вас что голова упирается в фонарь? Хотя ИМХО. 

Тоже конечно ИМХО, но прицел то поднялся на полтора деления, зато зона над прицелом теперь перекрыта переплетом фонаря...А цель наблюдаешь или ведешь именно в  этом "секторе"

bb488a57e579.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Нагрузка конечно, меньше - зато "парусность" какая! Самолёт больше в разы любого истребителя, значит должна быть некоторая медлительность по сравнению с  маленькими, которую может убрать только в разы большая тяговооружённость. Извините за капитанство. :salute:

Нет термина парусность, есть аэродинамическое качество (отношение коэффициентов подъемной силы и лобового сопротивления), оно у хенки скорее всего даже повыше, чем у истребителей (удлинение крыла - существенный плюс). Про "В разы большую тяговооруженность" это не капитанство, а, простите, ерунда. "Некоторая медлительность" - это что именно в цифрах? Ну или не в цифрах, хотя бы какие конкретно параметры движения самолета? По каким осям?  :popcorm:

 

А масса как у Яка? Про инерцию, что нибудь слышали? Но больше напрягает, что боты на хенкеле пытаются зайти в хвост.

Нет смысла сравнивать массу, сравнивать нужно отношение массы к площади крыла, и массы к тяге, то же с рулями, оперением и т.д. ... сами по себе масса и размеры самолета могут влиять разве что на усилия на ручке, все остальное определяется относительными параметрами, второй закон Ньютона - слышали? 

Вот что боты на хенке жгут это да, лол.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хотел бы спросить разработчиков по поводу Ла-5. В Википедии сказано, что у него были проблемы с перегревом головки цилиндров.

В игре при полном открытии створок капота и маслорадиатора даже на форсаже температура головки около 200 градусов при максимально допустимой в 250. Т.е. даже летом перегрева не было бы, т.к. запас 50 градусов.

Это недоработка игры, или имеется в виду перегрев при створках капота в положении "по потоку"?

Это с закрытыми створками. Форсаж + 50км/ч, открытые створки капота минус 36 км/ч. Какой смысл в форсаже если не закрывать створки капота? Открытые створки капота вообще сильно аэродинамику портят, уменьшая подъемную силу крыла, делая ее ниже чем у Яков и ЛаГГа. А это минус в скороподъемности тоже.

Перегрев еще от скорости полета зависит. Даже если на форсаже полностью открыть створки капота и совок маслорадиатора, но при этом кружить на скорости 250 км/ч, периодически вывешиваясь то перегреешь движок и в мороз. Сейчас в  игре так по крайней мере.

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По-моему, так переживать не стоит. Ну, типа, будет релиз и все. Дальше живи с этим симом, как получится. Да не будет этого. Прямо такое ощущение, что все, как лет 20 назад. Купил компакт с игрой и все. Вот как оно есть и так всегда и будет. Не лучше и не хуже - вот так, как есть и все. Ну, кто хоть раз сказал, что релиз - это конец, после релиза ни патчей, ни обновления версий ни дальнейшего развития не будет? Понятно желание получить идеальный продукт, но так давно уже не бывает. Даже если проект года 3 разрабатывался, его и после релиза патчат. Ну, прямо "вот это и беспокоит" читается, как вот скажут "релиз" и запрут меня в отдельную комнату, в которой не будет уже никакой возможности получить какое-то исправление, патч или что-то в этом роде. И как мне с этим жить? Откуда такая паника? Ну, просто для примера о работе этой команды. Когда вышел релиз ROF? А когда вышла краяняя версия ROF? Ну?

Спорю, что после релиза игры первый патч выйдет в следующую пятницу. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Освещение в игре почему-то меняется дискретно, вот два скрина с разницей в минуту. Небо посветлело резко, скачком. Или так задумано или ограничения движка. Жаль.

post-4707-0-41550800-1409821460_thumb.jpg

post-4707-0-64286400-1409821469_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Освещение в игре почему-то меняется дискретно, вот два скрина с разницей в минуту. Небо посветлело резко, скачком. Или так задумано или ограничения движка. Жаль.

Уже где-то писали, что ограничения движка...

Опубликовано:

Уже где-то писали, что ограничения движка...

 

зато загрязнения на стеклах нет на втором скриншоте. Не предполагается ли сделать эту фичу отключаемой? Все эти "царапки" атмосферы добавляют, спору нет, но это же прямой путь к окулисту в скором времени? Не в америке живём.. Лофта бы по судам затаскали )))

Опубликовано: (изменено)

Угол освещения поменялся, отсюда исчезновения "царапок".

Изменено пользователем Val67
Опубликовано: (изменено)

Угол освещения поменялся, отсюда исчезновения "царапок".

хреново.. значит изменением времени на сервере эту гадость не убрать с монитора

Изменено пользователем Feld
Опубликовано:

хреново.. значит изменением времени на сервере эту гадость не убрать с монитора

Когда летишь - никакие царапки с грязью вообще не напрягают. Это на скриншоте  все пиксели разглядываешь, а в полете ерундой страдать некогда. Тока успевай головой вертеть да от атак уклоняться.

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...