Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 С чем связаны лаги при пролете над артилерией? Бывает даже 2й круг делаешь - игра подвисает на 2-3 сек!

Опубликовано:

 С чем связаны лаги при пролете над артилерией? Бывает даже 2й круг делаешь - игра подвисает на 2-3 сек!

в момент пролета над целью сколько выдает ФПС ваш компьютер? Возможно, железо  просто не справляется с возросшей нагрузкой имхо

Опубликовано: (изменено)

Фельд, таки счетчик фпс включили в игру?

У меня похожая проблема, на пикировании игра начинает самопроизвольно замедляться-ускоряться, рывков особых нет, но даже на глаз заметно. Сначала думал, что это проблема исключительно карты Сталинград, вчера такое же в Лапино началось.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Фельд, таки счетчик фпс включили в игру?

понятия не имею.. у меня  и игры-то нет, смотрю вот как вы "тестируете" , релиза жду :P  А чем тебе FRAPS не угодил? Запусти его перед запуском симулятора и смотри.. Или как вариант, можно установить ЭмСиАй Афтербурнер (прога для видеокарт), она окошечку в уголочке создает и показывает и фпс и температуру видеокарты. Удобно!

Опубликовано:

А да, точно. Забыл про эту фичу фрапса. Сегодня попробую записать ролик про лаги, равним с проблемой автора темы.

Опубликовано:

ФПС просаживается с 30 до 5 при заходе на цель.

В чем причина? Не могут же 4 объекта так загружать видеокарту.

Опубликовано:

конфигурацию компьютера скиньте пожалуйста

Опубликовано: (изменено)

Полагаю, нет смысла ставить на SSD ?

 

Разрешение ставлю предельное (вплоть до 2560на1440), но это не оправдывает ТАКОЕ проседание фпс.

4608b26765c785fb942039d3fedf51a7.jpg

Изменено пользователем CrankSer
Опубликовано:

Полагаю, нет смысла ставить на SSD ?

 

Разрешение ставлю предельное (вплоть до 2560на1440), но это не оправдывает ТАКОЕ проседание фпс.

4608b26765c785fb942039d3fedf51a7.jpg

Разерешение как раз таки и оправдывает понижение фпс, видеокарта не справляется. Процессору бы частоты добавить.

А игру разработчикам конечно еще оптимизировать и оптимизировать... Много у нее проблем с производительностью

Опубликовано: (изменено)

толку от SSD никакого, разве что винда побыстрее грузится будет, а вот само "железо" у вас уже устарело. Видеокарта на три поколения, а осенью будет уже и на четыре. Процессор тоже слабоват по нынешним меркам, нужно чтобы он работал на частоте близкой к 4000 мггц. Как-то так.. более опытные железячники дополнят "диагноз", не сомневаюсь

 

ps чтобы Вы уж совсем не расстраивались (шепотом на ушко) - а нету в данный момент вообще никакого железа, чтобы в БзС летать с комфортом, чтобы в кокпите у Вас было под 100 фпс. Нету. Вообще. Да и сам симулятор пока сильно сырой, его ещё и самого по-факту нет. Релиз-то не состоялся......

Изменено пользователем Feld
Опубликовано: (изменено)

Разерешение как раз таки и оправдывает понижение фпс, видеокарта не справляется. Процессору бы частоты добавить.

А игру разработчикам конечно еще оптимизировать и оптимизировать... Много у нее проблем с производительностью

Есть надежда что добавление второй карты улучшит ситуацию.. как считаете?

5b0ab5a5bd8f3605808af1425c435e70.jpg

 

 

 

толку от SSD никакого, разве что винда побыстрее грузится будет, а вот само "железо" у вас уже устарело. Видеокарта на три поколения, а осенью будет уже и на четыре. Процессор тоже слабоват по нынешним меркам, нужно чтобы он работал на частоте близкой к 4000 мггц. Как-то так.. более опытные железячники дополнят "диагноз", не сомневаюсь

 

ps чтобы Вы уж совсем не расстраивались (шепотом на ушко) - а нету в данный момент вообще никакого железа, чтобы в БзС летать с комфортом, чтобы в кокпите у Вас было под 100 фпс. Нету. Вообще. Да и сам симулятор пока сильно сырой, его ещё и самого по-факту нет. Релиз-то не состоялся......

 За прогрессом не угнаться...)

 

Подскажите

1. лучше добавить SLI карту или купить новую?

2. стоит ли заморачиваться с разгоном проца?

Изменено пользователем CrankSer
Опубликовано:

1. лучше добавить SLI карту или купить новую?

2. стоит ли заморачиваться с разгоном проца?

1. Лучше купить новую, SLI при наличии определенных плюсов имеет кучку недостатков. В частности — наличие микрофризов и жесткий температурный режим.

2. В рамках авиасимуляторов частота процессора очень критична, так что заморачиваться стоит.

Опубликовано:

1. Лучше купить новую, SLI при наличии определенных плюсов имеет кучку недостатков. В частности — наличие микрофризов и жесткий температурный режим.

 

 Есть какие нить наблюдения/исследования? sli мне обойдется в 2.5к, новая в 10к рублей

Опубликовано:

а что, разве SLI в БзС уже работает? :blink:  Что-то там с драйверами проблема была, помнится, точнее с поддержкой БзС в НВИдия

Опубликовано:

а что, разве SLI в БзС уже работает? :blink:  Что-то там с драйверами проблема была, помнится, точнее с поддержкой БзС в НВИдия

Не знал что нужна отдельная поддержка от БЗС (

Опубликовано:

 Есть какие нить наблюдения/исследования?

Основываюсь исключительно на собственном опыте — в свое время был СF на HD5870, потом 3-Way SLI на GTX570, затем 2-Way SLI на GTX 580.

И после этих «экспериментов» не испытываю ни малейшего желания возвращаться к multi-GPU — проблем больше, чем достоинств. В особенности в «немассовых» играх…

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

SLI не робит в БЗС и много где еще. Лучше купить одну хорошую карточку. Проц на сколько я знаю у вас должен хорошо гнаться, попробуйте

Опубликовано:

А как насчет двуядрёных карт? R295, например?

Опубликовано: (изменено)

SLI не робит в БЗС и много где еще. Лучше купить одну хорошую карточку. Проц на сколько я знаю у вас должен хорошо гнаться, попробуйте

1ef7112ef5a53092006a1c6730a6199f.jpg

 

Но по индексу производительности проц был 7.3, а стал 7.5...

Изменено пользователем CrankSer
Опубликовано:

Индекс производительности Windows это крайне абстрактный параметр — обращать на него внимание смысла нет :)


А как насчет двуядрёных карт?

Это то же самое SLI, только собранное на одной плате.

Опубликовано:

1ef7112ef5a53092006a1c6730a6199f.jpg

 

Но по индексу производительности проц был 7.3, а стал 7.5...

Почувствовали прирост в игре?=)

Опубликовано:

Это то же самое SLI, только собранное на одной плате.

 

Значит, будем копать дальше. Миссия на ил-2, лаги при атаке наземки через раз, пытаюсь найти закономерность. Зашел на нормал вчера, когда 24/25 загрузка была, первые десять минут лагало так, что летать было совсем невозможно. Потом проблема вроде как исчезла. Такое ощущение, что надо всё-же попробовать игру на SSD поставить, как будто лаг из-за загрузки текстур был.

Опубликовано:

...надо всё-же попробовать игру на SSD поставить, как будто лаг из-за загрузки текстур был.

Не надо пробовать. Надо просто ставить. Если игра производит подгрузку данных по факту события (взрыв, коллизия, эффект и так далее), то без лага не обойтись. Весь вопрос только в его продолжительности. На SSD минимальный. На медленном/забитом/фрагментированном HDD максимальный. Как бы не секрет, что от дисковый подсистемы при событии в Ил-2 зависит продолжительность и количество (ощущаемое) лагов. Тут думаю те же яйца.

Опубликовано: (изменено)

Не надо пробовать. Надо просто ставить. Если игра производит подгрузку данных по факту события (взрыв, коллизия, эффект и так далее), то без лага не обойтись. Весь вопрос только в его продолжительности. На SSD минимальный. На медленном/забитом/фрагментированном HDD максимальный. Как бы не секрет, что от дисковый подсистемы при событии в Ил-2 зависит продолжительность и количество (ощущаемое) лагов. Тут думаю те же яйца.

 

У меня похожая фигня была с The Secret World. Вроде из-за динамического освещения и мега-трехмерных текстур в DX11 (это помятуя разговор из соседней темы). Игру "заедало" на доли секунды в некоторых случаях, особенно в боях, переставил на SSD - лаги ушли. Правда, там другой прикол - клиент больше 30 гигов весил :)

 

Кстати, да. Установке БзС на SSD - быть!

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

Кстати, да. Установке БзС на SSD - быть!

А зачем устанавливать? Просто сделай копию на ССД и всё. У меня две копии. Одна на винте, другая на твердотельнике. Хочу ту запускаю, хочу эту. И всегда есть резервная копия файлов, если чего не того начудил.

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

А зачем устанавливать? Просто сделай копию на ССД и всё. У меня две копии. Одна на винте, другая на твердотельнике. Хочу ту запускаю, хочу эту. И всегда есть резервная копия файлов, если чего не того начудил.

 

Это ты религиозный вопрос поднял :biggrin:  В порядке уменьшения энтропии, забивания винтов всяким непонятным и вообще, красоты для!

Опубликовано:

Почувствовали прирост в игре?=)

Тормоза при пролете над объектами остались.

Опубликовано:

Тормоза при пролете над объектами остались.

Может быть, что именно этот кусок карты с четырьмя объектами имеет слишком большую склонность к загрузке системы, такое уже бывало в тундре.

Если это не так, вам придется либо раскошелится на хорошую видеокарту, либо изменять параметры графики с разрешением. 460 слабовата для UHD разрешения

Опубликовано:

Может быть, что именно этот кусок карты с четырьмя объектами имеет слишком большую склонность к загрузке системы, такое уже бывало в тундре.

Если это не так, вам придется либо раскошелится на хорошую видеокарту, либо изменять параметры графики с разрешением. 460 слабовата для UHD разрешения

 Все группы объектов (или большая их часть) имеет фризы.

Не считаю в данном случаи нагрузку по разрешению на 460 чрезмерной - это все го лишь 4 объекта (видимо много полигонов) - это баги.

Опубликовано:

Проблема скорее всего в нехватке видеопамяти. Гигабайт по нынешним меркам это катастрофически мало. 

Опубликовано:

  Интересно, имеет ли смысл вместо SSD взять больше оперативки?... Теоретически, он свопить вообще должен перестать. На крайний случай виртуальный диск в памяти сделать (хотя я совершенно не доверяю таким изощрениям))).

Опубликовано:

  Интересно, имеет ли смысл вместо SSD взять больше оперативки?... Теоретически, он свопить вообще должен перестать. На крайний случай виртуальный диск в памяти сделать (хотя я совершенно не доверяю таким изощрениям))).

на данный момент 8гб за глаза для любой игры

Опубликовано:

  Интересно, имеет ли смысл вместо SSD взять больше оперативки?... Теоретически, он свопить вообще должен перестать. На крайний случай виртуальный диск в памяти сделать (хотя я совершенно не доверяю таким изощрениям))).

Смотря для чего. Если приложение жрёт память, то да, нужна оперативка. Например у меня Опера со множеством открытых вкладок постепенно со своим кешированием выедает гигабайты полностью и начинаются тормоза. Приходится перезапускать. Для игры смысла нет, она то берет данные с диска.

Опубликовано: (изменено)

 Я конкретно про БЗС. Чтобы при старте один раз все в память выгрузила и к винту уже не обращалась.

 

P.S. Хотя все еще изменится за сентябрь, наверное сейчас ни гадать, ни тестировать смысла особого нет.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

 Я конкретно про БЗС. Чтобы при старте один раз все в память выгрузила и к винту уже не обращалась.

 

P.S. Хотя все еще изменится за сентябрь, наверное сейчас ни гадать, ни тестировать смысла особого нет.

Ну это уже к разработчикам. Возможно есть какие-то ограничения. Приложение то 32-битное. Тут особо не разгонишься.

Опубликовано:

Приложение то 32-битное.

 

 

  Слона-то я и не приметил...) 

Опубликовано:

Проблема скорее всего в нехватке видеопамяти. Гигабайт по нынешним меркам это катастрофически мало. 

а вот это как раз очень легко проверить, достаточно топик стартеру снизить разрешение экрана на пару ступенек ниже, вот и выяснится нехватка видеопамяти виновата или в другом причина :)

Опубликовано:

У меня 1 гиг видео - нету такого... Все гладенько, но слегка медленно...

Я бы попробовал ограничение ФПС в настройках до 30 уменьшить, и чисто ради эксперимента даже до 20 - будет проседать ФПС?..

Опубликовано: (изменено)

 Я конкретно про БЗС. Чтобы при старте один раз все в память выгрузила и к винту уже не обращалась.

 

Вариант, если памяти достаточно. Можно в памяти создать виртуальный диск, например программой Primo Ramdisk Server Edition, гигов на 5-6.  Т.к. пока БзС весит 4,3 гига, скопировать всю папку в этот диск и запускать от туда. Будет все в памяти и быстрее даже чем на SSD. Останется вопрос с файлом подкачки, который там же придется разместить, что бы не стал узким местом. 

Изменено пользователем PitMit
Опубликовано:

Я 

 

... создать виртуальный диск, например программой Primo Ramdisk Server Edition, гигов на 5-6.  ...

Я сегодня попробовал это проделать. В полёте разницы особой нет, а так да полоски загрузки бегают быстрее, даже если сравнивать с SSD.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...