CrankSer Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 С чем связаны лаги при пролете над артилерией? Бывает даже 2й круг делаешь - игра подвисает на 2-3 сек!
Feld Опубликовано: 27 августа 2014 Опубликовано: 27 августа 2014 С чем связаны лаги при пролете над артилерией? Бывает даже 2й круг делаешь - игра подвисает на 2-3 сек! в момент пролета над целью сколько выдает ФПС ваш компьютер? Возможно, железо просто не справляется с возросшей нагрузкой имхо
Valdamar Опубликовано: 27 августа 2014 Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) Фельд, таки счетчик фпс включили в игру? У меня похожая проблема, на пикировании игра начинает самопроизвольно замедляться-ускоряться, рывков особых нет, но даже на глаз заметно. Сначала думал, что это проблема исключительно карты Сталинград, вчера такое же в Лапино началось. Изменено 27 августа 2014 пользователем Valdamar
Feld Опубликовано: 27 августа 2014 Опубликовано: 27 августа 2014 Фельд, таки счетчик фпс включили в игру? понятия не имею.. у меня и игры-то нет, смотрю вот как вы "тестируете" , релиза жду А чем тебе FRAPS не угодил? Запусти его перед запуском симулятора и смотри.. Или как вариант, можно установить ЭмСиАй Афтербурнер (прога для видеокарт), она окошечку в уголочке создает и показывает и фпс и температуру видеокарты. Удобно!
Valdamar Опубликовано: 27 августа 2014 Опубликовано: 27 августа 2014 А да, точно. Забыл про эту фичу фрапса. Сегодня попробую записать ролик про лаги, равним с проблемой автора темы.
CrankSer Опубликовано: 28 августа 2014 Автор Опубликовано: 28 августа 2014 ФПС просаживается с 30 до 5 при заходе на цель. В чем причина? Не могут же 4 объекта так загружать видеокарту.
Estet Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 конфигурацию компьютера скиньте пожалуйста
CrankSer Опубликовано: 28 августа 2014 Автор Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) Полагаю, нет смысла ставить на SSD ? Разрешение ставлю предельное (вплоть до 2560на1440), но это не оправдывает ТАКОЕ проседание фпс. Изменено 28 августа 2014 пользователем CrankSer
Estet Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 Полагаю, нет смысла ставить на SSD ? Разрешение ставлю предельное (вплоть до 2560на1440), но это не оправдывает ТАКОЕ проседание фпс. Разерешение как раз таки и оправдывает понижение фпс, видеокарта не справляется. Процессору бы частоты добавить. А игру разработчикам конечно еще оптимизировать и оптимизировать... Много у нее проблем с производительностью
Feld Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) толку от SSD никакого, разве что винда побыстрее грузится будет, а вот само "железо" у вас уже устарело. Видеокарта на три поколения, а осенью будет уже и на четыре. Процессор тоже слабоват по нынешним меркам, нужно чтобы он работал на частоте близкой к 4000 мггц. Как-то так.. более опытные железячники дополнят "диагноз", не сомневаюсь ps чтобы Вы уж совсем не расстраивались (шепотом на ушко) - а нету в данный момент вообще никакого железа, чтобы в БзС летать с комфортом, чтобы в кокпите у Вас было под 100 фпс. Нету. Вообще. Да и сам симулятор пока сильно сырой, его ещё и самого по-факту нет. Релиз-то не состоялся...... Изменено 28 августа 2014 пользователем Feld
CrankSer Опубликовано: 28 августа 2014 Автор Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) Разерешение как раз таки и оправдывает понижение фпс, видеокарта не справляется. Процессору бы частоты добавить. А игру разработчикам конечно еще оптимизировать и оптимизировать... Много у нее проблем с производительностью Есть надежда что добавление второй карты улучшит ситуацию.. как считаете? толку от SSD никакого, разве что винда побыстрее грузится будет, а вот само "железо" у вас уже устарело. Видеокарта на три поколения, а осенью будет уже и на четыре. Процессор тоже слабоват по нынешним меркам, нужно чтобы он работал на частоте близкой к 4000 мггц. Как-то так.. более опытные железячники дополнят "диагноз", не сомневаюсь ps чтобы Вы уж совсем не расстраивались (шепотом на ушко) - а нету в данный момент вообще никакого железа, чтобы в БзС летать с комфортом, чтобы в кокпите у Вас было под 100 фпс. Нету. Вообще. Да и сам симулятор пока сильно сырой, его ещё и самого по-факту нет. Релиз-то не состоялся...... За прогрессом не угнаться...) Подскажите 1. лучше добавить SLI карту или купить новую? 2. стоит ли заморачиваться с разгоном проца? Изменено 28 августа 2014 пользователем CrankSer
StorkNet Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 1. лучше добавить SLI карту или купить новую? 2. стоит ли заморачиваться с разгоном проца? 1. Лучше купить новую, SLI при наличии определенных плюсов имеет кучку недостатков. В частности — наличие микрофризов и жесткий температурный режим. 2. В рамках авиасимуляторов частота процессора очень критична, так что заморачиваться стоит.
CrankSer Опубликовано: 28 августа 2014 Автор Опубликовано: 28 августа 2014 1. Лучше купить новую, SLI при наличии определенных плюсов имеет кучку недостатков. В частности — наличие микрофризов и жесткий температурный режим. Есть какие нить наблюдения/исследования? sli мне обойдется в 2.5к, новая в 10к рублей
Feld Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 а что, разве SLI в БзС уже работает? Что-то там с драйверами проблема была, помнится, точнее с поддержкой БзС в НВИдия
CrankSer Опубликовано: 28 августа 2014 Автор Опубликовано: 28 августа 2014 а что, разве SLI в БзС уже работает? Что-то там с драйверами проблема была, помнится, точнее с поддержкой БзС в НВИдия Не знал что нужна отдельная поддержка от БЗС (
StorkNet Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 Есть какие нить наблюдения/исследования? Основываюсь исключительно на собственном опыте — в свое время был СF на HD5870, потом 3-Way SLI на GTX570, затем 2-Way SLI на GTX 580. И после этих «экспериментов» не испытываю ни малейшего желания возвращаться к multi-GPU — проблем больше, чем достоинств. В особенности в «немассовых» играх… 2
Estet Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 SLI не робит в БЗС и много где еще. Лучше купить одну хорошую карточку. Проц на сколько я знаю у вас должен хорошо гнаться, попробуйте
Valdamar Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 А как насчет двуядрёных карт? R295, например?
CrankSer Опубликовано: 28 августа 2014 Автор Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) SLI не робит в БЗС и много где еще. Лучше купить одну хорошую карточку. Проц на сколько я знаю у вас должен хорошо гнаться, попробуйте Но по индексу производительности проц был 7.3, а стал 7.5... Изменено 28 августа 2014 пользователем CrankSer
StorkNet Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 Индекс производительности Windows это крайне абстрактный параметр — обращать на него внимание смысла нет А как насчет двуядрёных карт? Это то же самое SLI, только собранное на одной плате.
Estet Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 Но по индексу производительности проц был 7.3, а стал 7.5... Почувствовали прирост в игре?=)
Valdamar Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 Это то же самое SLI, только собранное на одной плате. Значит, будем копать дальше. Миссия на ил-2, лаги при атаке наземки через раз, пытаюсь найти закономерность. Зашел на нормал вчера, когда 24/25 загрузка была, первые десять минут лагало так, что летать было совсем невозможно. Потом проблема вроде как исчезла. Такое ощущение, что надо всё-же попробовать игру на SSD поставить, как будто лаг из-за загрузки текстур был.
Vachik Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 ...надо всё-же попробовать игру на SSD поставить, как будто лаг из-за загрузки текстур был. Не надо пробовать. Надо просто ставить. Если игра производит подгрузку данных по факту события (взрыв, коллизия, эффект и так далее), то без лага не обойтись. Весь вопрос только в его продолжительности. На SSD минимальный. На медленном/забитом/фрагментированном HDD максимальный. Как бы не секрет, что от дисковый подсистемы при событии в Ил-2 зависит продолжительность и количество (ощущаемое) лагов. Тут думаю те же яйца.
Valdamar Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) Не надо пробовать. Надо просто ставить. Если игра производит подгрузку данных по факту события (взрыв, коллизия, эффект и так далее), то без лага не обойтись. Весь вопрос только в его продолжительности. На SSD минимальный. На медленном/забитом/фрагментированном HDD максимальный. Как бы не секрет, что от дисковый подсистемы при событии в Ил-2 зависит продолжительность и количество (ощущаемое) лагов. Тут думаю те же яйца. У меня похожая фигня была с The Secret World. Вроде из-за динамического освещения и мега-трехмерных текстур в DX11 (это помятуя разговор из соседней темы). Игру "заедало" на доли секунды в некоторых случаях, особенно в боях, переставил на SSD - лаги ушли. Правда, там другой прикол - клиент больше 30 гигов весил Кстати, да. Установке БзС на SSD - быть! Изменено 28 августа 2014 пользователем Valdamar
Vachik Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) Кстати, да. Установке БзС на SSD - быть! А зачем устанавливать? Просто сделай копию на ССД и всё. У меня две копии. Одна на винте, другая на твердотельнике. Хочу ту запускаю, хочу эту. И всегда есть резервная копия файлов, если чего не того начудил. Изменено 28 августа 2014 пользователем Vachik
Valdamar Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 А зачем устанавливать? Просто сделай копию на ССД и всё. У меня две копии. Одна на винте, другая на твердотельнике. Хочу ту запускаю, хочу эту. И всегда есть резервная копия файлов, если чего не того начудил. Это ты религиозный вопрос поднял В порядке уменьшения энтропии, забивания винтов всяким непонятным и вообще, красоты для!
CrankSer Опубликовано: 29 августа 2014 Автор Опубликовано: 29 августа 2014 Почувствовали прирост в игре?=) Тормоза при пролете над объектами остались.
Estet Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Тормоза при пролете над объектами остались. Может быть, что именно этот кусок карты с четырьмя объектами имеет слишком большую склонность к загрузке системы, такое уже бывало в тундре. Если это не так, вам придется либо раскошелится на хорошую видеокарту, либо изменять параметры графики с разрешением. 460 слабовата для UHD разрешения
CrankSer Опубликовано: 29 августа 2014 Автор Опубликовано: 29 августа 2014 Может быть, что именно этот кусок карты с четырьмя объектами имеет слишком большую склонность к загрузке системы, такое уже бывало в тундре. Если это не так, вам придется либо раскошелится на хорошую видеокарту, либо изменять параметры графики с разрешением. 460 слабовата для UHD разрешения Все группы объектов (или большая их часть) имеет фризы. Не считаю в данном случаи нагрузку по разрешению на 460 чрезмерной - это все го лишь 4 объекта (видимо много полигонов) - это баги.
StorkNet Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Проблема скорее всего в нехватке видеопамяти. Гигабайт по нынешним меркам это катастрофически мало.
RandomChoice Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Интересно, имеет ли смысл вместо SSD взять больше оперативки?... Теоретически, он свопить вообще должен перестать. На крайний случай виртуальный диск в памяти сделать (хотя я совершенно не доверяю таким изощрениям))).
Estet Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Интересно, имеет ли смысл вместо SSD взять больше оперативки?... Теоретически, он свопить вообще должен перестать. На крайний случай виртуальный диск в памяти сделать (хотя я совершенно не доверяю таким изощрениям))). на данный момент 8гб за глаза для любой игры
Vachik Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Интересно, имеет ли смысл вместо SSD взять больше оперативки?... Теоретически, он свопить вообще должен перестать. На крайний случай виртуальный диск в памяти сделать (хотя я совершенно не доверяю таким изощрениям))). Смотря для чего. Если приложение жрёт память, то да, нужна оперативка. Например у меня Опера со множеством открытых вкладок постепенно со своим кешированием выедает гигабайты полностью и начинаются тормоза. Приходится перезапускать. Для игры смысла нет, она то берет данные с диска.
RandomChoice Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Я конкретно про БЗС. Чтобы при старте один раз все в память выгрузила и к винту уже не обращалась. P.S. Хотя все еще изменится за сентябрь, наверное сейчас ни гадать, ни тестировать смысла особого нет. Изменено 29 августа 2014 пользователем RandomChoice
Vachik Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Я конкретно про БЗС. Чтобы при старте один раз все в память выгрузила и к винту уже не обращалась. P.S. Хотя все еще изменится за сентябрь, наверное сейчас ни гадать, ни тестировать смысла особого нет. Ну это уже к разработчикам. Возможно есть какие-то ограничения. Приложение то 32-битное. Тут особо не разгонишься.
RandomChoice Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Приложение то 32-битное. Слона-то я и не приметил...)
Feld Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Проблема скорее всего в нехватке видеопамяти. Гигабайт по нынешним меркам это катастрофически мало. а вот это как раз очень легко проверить, достаточно топик стартеру снизить разрешение экрана на пару ступенек ниже, вот и выяснится нехватка видеопамяти виновата или в другом причина
WeReLex Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 У меня 1 гиг видео - нету такого... Все гладенько, но слегка медленно... Я бы попробовал ограничение ФПС в настройках до 30 уменьшить, и чисто ради эксперимента даже до 20 - будет проседать ФПС?..
PitMit Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Я конкретно про БЗС. Чтобы при старте один раз все в память выгрузила и к винту уже не обращалась. Вариант, если памяти достаточно. Можно в памяти создать виртуальный диск, например программой Primo Ramdisk Server Edition, гигов на 5-6. Т.к. пока БзС весит 4,3 гига, скопировать всю папку в этот диск и запускать от туда. Будет все в памяти и быстрее даже чем на SSD. Останется вопрос с файлом подкачки, который там же придется разместить, что бы не стал узким местом. Изменено 29 августа 2014 пользователем PitMit
olegiy Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Я ... создать виртуальный диск, например программой Primo Ramdisk Server Edition, гигов на 5-6. ... Я сегодня попробовал это проделать. В полёте разницы особой нет, а так да полоски загрузки бегают быстрее, даже если сравнивать с SSD.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас