Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

AVH77, как ты делаешь, чтобы внешняя камера постоянно на 12 часов смотрела?

Опубликовано:

AVH77, как ты делаешь, чтобы внешняя камера постоянно на 12 часов смотрела?

Это не внешняя камера. При стрельбе максимально высовывал башку за пределы кабины при открытом фонаре)) Захват видео производил сразу в процессе вылета, ибо в записи без трекира(фритрека) почему-то не воспроизводится высовывание головы. Вот так и мучался)) Все ганкамы настреляны по ботам в быстром вылете, в онлайне так не постреляешь)) Надеюсь, когда-нибудь введут вид от пушек при просмотре повторов, а пока только так.

Опубликовано: (изменено)

Всем ДВС!

Продолжаю мучить SonyVegas в попытках добиться максимальной идентичности игровых ганкамов и реальных кадров фотокинопулемета))

Предлагаю вашему вниманию очередную подборку ганкамов, на этот раз на радость пилотам ВВС РККА))

Приятного просмотра.

 

 

П.С. приветствую критику и ваши замечания, а так же любые отзывы и пожелания.

 

Всё гут. Но глядя на стилизованные ролики ловлю себя на том, что не так: либо наложена фактура, но слишком резкое само изображение выдаёт стилизацию и синтетику, либо черезчур размыто. Но без фактуры. Не хватает зерна плёнки. Если шум, иммитирующий зерно есть, то он именно шум и его синтетичность видна. Это относится почти ко всем, просмотренным мной в сети роликам со стилизацией.

Посему предлагаю поэкспериментировать с фактурой зерна плёнки вкупе с размытостью. Т.е. надо подобрать фактуру так, что бы размытость, область перехода между контрастными участками, соответствовала размеру фактурного зерна. Тогда будет ващще икибана :)

Ну, это на мой любительский взгляд:) 

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

Всё гут. Но глядя на стилизованные ролики ловлю себя на том, что не так: либо наложена фактура, но слишком резкое само изображение выдаёт стилизацию и синтетику, либо черезчур размыто. Но без фактуры. Не хватает зерна плёнки. Если шум, иммитирующий зерно есть, то он именно шум и его синтетичность видна. Это относится почти ко всем, просмотренным мной в сети роликам со стилизацией.

Посему предлагаю поэкспериментировать с фактурой зерна плёнки вкупе с размытостью. Т.е. надо подобрать фактуру так, что бы размытость, область перехода между контрастными участками, соответствовала размеру фактурного зерна. Тогда будет ващще икибана :)

Ну, это на мой любительский взгляд :)

Эммм... не совсем тебя понял. Если можно, в личку черкани))

Опубликовано:

Вышло довольно правдоподобно.

Спасибо)

Опубликовано:

Блин капец!

Решил таки сваять очередной ролик... Пол-ночи ловил ракурсы... При просмотре фрагментов выяснилось, что везде шэдоуплэй захватил курсор мыши... строго по центру экрана... все пришлось в корзину слить(((((

Кто разбирается, подскажите, что за хрень??? Как избавиться?

Ушел спать злой :dash:  :dash:  :dash:

Опубликовано:

Блин капец!

Решил таки сваять очередной ролик... Пол-ночи ловил ракурсы... При просмотре фрагментов выяснилось, что везде шэдоуплэй захватил курсор мыши... строго по центру экрана... все пришлось в корзину слить(((((

Кто разбирается, подскажите, что за хрень??? Как избавиться?

Ушел спать злой :dash:  :dash:  :dash:

Возможно, что стоит выключить функцию "Разрешить запись рабочего стола".

Опубликовано:

Блин капец!

Решил таки сваять очередной ролик... Пол-ночи ловил ракурсы... При просмотре фрагментов выяснилось, что везде шэдоуплэй захватил курсор мыши... строго по центру экрана... все пришлось в корзину слить(((((

Кто разбирается, подскажите, что за хрень??? Как избавиться?

Ушел спать злой :dash:  :dash:  :dash:

Сочувствую. Это нереально обидно. Я только не понял, как это проявилось? Вот ты взял трек, включил, поймал удачный ракурс, включил захват с помощью шадоуплей, во время всего этого процесса курсора не было, а проявился только при просмотре записи? Тогда ХЗ чё за хрень.

 

Возможно, что стоит выключить функцию "Разрешить запись рабочего стола".

Не, я захватывал видео с треков одно время, именно с рабочего стола. Подобной проблемы не наблюдал. Скорее всего, что-то другое, хотя, чем только чёрт не шутит :) .

Опубликовано:

Возможно, что стоит выключить функцию "Разрешить запись рабочего стола".

Спасибо! В этом, видимо, и была проблема. Разобрался, курсор исчез.. 

Опубликовано:

Всем ДВС!

Продолжаю мучить SonyVegas в попытках добиться максимальной идентичности игровых ганкамов и реальных кадров фотокинопулемета))

Предлагаю вашему вниманию очередную подборку ганкамов, на этот раз на радость пилотам ВВС РККА))

Приятного просмотра.

 

 

П.С. приветствую критику и ваши замечания, а так же любые отзывы и пожелания))

 Здорово получилось! ) При просмотре моментов атаки наземки, невольно поймал себя на мысли - какой однако смелый пилот! )))

Но вот что заметил. При просмотре настоящих "guncam" не видно, что бы самолет стреляющего колбасило из стороны в сторону. Видно, что очень плавно подводится прицел и корректируется стрельба по трассам. Я ни коим образом не хочу сказать, что AVH77 плохой стрелок или пилот. Подобное видно на любых роликах из БзС. Самолет болтает как ... в проруби. Интересно, это связано с тем, что мы не ощущаем нагрузку на ручке или специальная хитрость от разработчиков, что бы было меньше плача по поводу снайперов? ).

Зы. Еще не очень реалистично выглядят дымные трассы. Они как то резко прям появляются, а на реальных кадрах все в разы медленнее и плавнее... Но это так, лирика ) Ролик классный! ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Они трассеры- заскриптованы, если стоят на полосе и стрелять, то видйно будет что трассер как бы в обе стороноы рисуется: вперед и за самолет одновременно

Опубликовано:

 Здорово получилось! ) При просмотре моментов атаки наземки, невольно поймал себя на мысли - какой однако смелый пилот! )))

Но вот что заметил. При просмотре настоящих "guncam" не видно, что бы самолет стреляющего колбасило из стороны в сторону. Видно, что очень плавно подводится прицел и корректируется стрельба по трассам. 

Спасибо!

Не, в реальных ганкамах тоже колбасит иногда.

 

Я ни коим образом не хочу сказать, что AVH77 плохой стрелок или пилот. Подобное видно на любых роликах из БзС. Самолет болтает как ... в проруби. Интересно, это связано с тем, что мы не ощущаем нагрузку на ручке или специальная хитрость от разработчиков, что бы было меньше плача по поводу снайперов? ).

 

Пилот я средний, да и стрелок тоже)) Но дело не в этом. Знал бы ты, как изгаляться приходится при отсутствии в игре вида от пушек)) Для того, чтоб получились ганкамы, приходится стрелять, полностью высунув голову из кокпита, т.е. без прицела фактически, только по трассам)) Хорошо, что вообще куда-то попадаю))

 

 

 

 

Зы. Еще не очень реалистично выглядят дымные трассы. Они как то резко прям появляются, а на реальных кадрах все в разы медленнее и плавнее... Но это так, лирика ) Ролик классный! ;)

Да, косячки есть. Но это уже к разработчикам)) На мой взгляд, полной реалистичности мешают:

 

1. Слишком быстро исчезающие дымы от трасс, дымы от попаданий и фонтанчики разрывов на земле.

2. Непонятные снопы искр. Слишком много искр.

3. Сами трассеры в виде точек. То есть, в начале, трасса должна быть чёрточкой, а потом уже по мере удаления превращаться в точку.

4. Ну и отсутствие пожаров без дыма. На реальных кадрах довольно часто видно, как самолет вспыхивает как факел, при этом дыма нет совсем, только пламя. В игре же всегда при пожаре валит густой черный дым.

 

Но в остальном все очень правдоподобно, ИМХО. Лучше, чем где бы то ни было. В других играх про самолеты все заметно хуже.

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Всем доброго времени суток!

Наверное,  только ленивый еще не сделал ролик с ишаком))) С небольшим опозданием представляю и я свою короткую зарисовочку на тему легендарной машины.

Приятного просмотра. Я, конечно не Паук, но все же старался :)

 

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

Давай, все распишу как есть.

я понял замысел и как все должно было получится, но!

замысел происходящего не удается передать, потому, что звуковое сопровождение не передает настроение ролика, т.е. идет череда кадров, но к чему она привязана - не совсем понятно, нет ритма.

музыка в наших коротких роликах - что то вроде барабанщика, от которого все вокруг пляшет.

 

лично мне видно, что работа была проделана и не самая простая...

есть работа с аудиосемплами, с ракурсами, с компоновкой кадра.

и если с сэмплами получилось хорошо, то с камерами не очень, именно поэтому с ALT+F2 нужно быть осторожным, она слишком аркадная и вдобавок двигается вместе с объектом, что прекрасно видно на 0.23, 0.35 и так далее.

 

если делать раскадровку по ошибкам, то:

- 0.13-0.15 - зачем дергаешь камеру;

- 0.20 - камера дернулась без причины;

- 0.24 - аркадная камера;

- 0.25 - очень короткий эпизод, сложно понять, его смысл;

- 0.26 - камера дернулась без причины, обычно этот эффект применяет при пролете самолета мимо камеры, типа турбулентный поток, но тут он без причины или как минимум сильно запоздал, самолет уже ушел далеко;

- 0.33 - дернулась камера, без причины;

- 0.36 - аркадная камера, очень некрасивая;

- 0.38 - из статичного положения камера уходит за мессером - ошибка! камера не может идти из статичного положения;

- 0.43 - из статичного положения камера уходит за мессером - ошибка! камера не может идти из статичного положения;

- 0.44 - повторение ракурса, до этого ишак так же летел на камеру, надо было менять ракурс;

- 0.46 - из статичного положения камера уходит за мессером - ошибка! камера не может идти из статичного положения;

- 0.49 - камера с видом на ишака без причины дергается;

- 0.51 - из статичного положения камера начинает дергаться;

- 0.58 - аркадная камера, очень некрасивая;

 

помимо перечисленных таймингов, есть общий момент для всего ролика - кадры зачастую неинформативны, т.е. кадр есть, в нем есть объекты, но что происходит в кадре не всегда либо понятно, либо показано некрасиво.

мы все таки кино делаем и на реальность смотреть не все хотят )))) хоть и требуют, сами того не понимая.

 

Искренне желаю успехов.

Надеюсь хватит терпения не бросить это интересное занятие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Давай, все распишу как есть.

..........................................................

Искренне желаю успехов.

Надеюсь хватит терпения не бросить это интересное занятие

Спасибо за детальный разбор)) Ты, безусловно, для меня авторитет, и твои работы во многом сподвигли меня попробовать силы на поприще роликоделания, но, пожалуй, во многом с тобой не соглашусь))

Защищаюсь:

- 0.13-0.15 - зачем дергаешь камеру; - дрогнула рука у оператора (попробуй с летящего самолета с рук жестко зафиксировать камеру))

- 0.20 - камера дернулась без причины; - нет! имитация съёмки с рук

- 0.24 - аркадная камера; - возможно, пробовал новинку))

- 0.25 - очень короткий эпизод, сложно понять, его смысл; -  расходятся после лобовой, по-моему, довольно динамичный и реалистичный кадр

- 0.26 - камера дернулась без причины, обычно этот эффект применяет при пролете самолета мимо камеры, типа турбулентный поток, но тут он без причины или как минимум сильно запоздал, самолет уже ушел далеко; - опять же, нет! имитация съемки с рук! Посмотри видео с самолетами, даже профи не могут четко удержать объект, т.к. снимают на зуме и с рук (даже штатив порой не помогает от небольшой тряски)

- 0.33 - дернулась камера, без причины;  - имитация съемки с рук

- 0.36 - аркадная камера, очень некрасивая; возможно, опять же, пробовал новинку. Но почему нет? При съемках фильма, например, вполне могли установить камеры, жестко закрепленные на самолете, типа ГоуПро))

- 0.38 - из статичного положения камера уходит за мессером - ошибка! камера не может идти из статичного положения; - почему? "Оператор" переместил камеру с объекта на объект. По-моему, оживляет картинку.

- 0.43 - из статичного положения камера уходит за мессером - ошибка! камера не может идти из статичного положения; почему? "Оператор" переместил камеру с объекта на объект. По-моему, оживляет картинку.

- 0.44 - повторение ракурса, до этого ишак так же летел на камеру, надо было менять ракурс; - тут согласен, упустил

- 0.46 - из статичного положения камера уходит за мессером - ошибка! камера не может идти из статичного положения; почему? "Оператор" переместил камеру с объекта на объект. По-моему, оживляет картинку.

- 0.49 - камера с видом на ишака без причины дергается; - имитация съемки с рук!

- 0.51 - из статичного положения камера начинает дергаться;  - "Оператору" при перегрузке было сложно удержать объект в кадре)) А если серьезно, мне этот эпизод кажется очень живым.

- 0.58 - аркадная камера, очень некрасивая; - пробовал новинку))

 

Безусловно, ролик далеко не идеален)) Пока что нет возможности уделять этому столько, сколько хотелось бы, а про ишака давно мечтал видео снять))

Поэтому, пинайте! Но не сильно))

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано: (изменено)

я никаких кинокурсов не заканчивал и рекомендации мои исключительно на уровне "как чувствую", поэтому они никак не могу восприниматься за правило )

так что тут без обид, все нормально.

в конце концов не по одному же лекалу снимать теперь ролики, в противном случае они будут шаблонные, а нам этого не надо.


кстати, ролик закинул: http://hhsquad.info/vikki/

не совсем понимаю, чего ты тянул )))

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

Всем доброго времени суток!

Наверное,  только ленивый еще не сделал ролик с ишаком))) С небольшим опозданием представляю и я свою короткую зарисовочку на тему легендарной машины.

Приятного просмотра. Я, конечно не Паук, но все же старался :)

 

 

Неплохо, но тема Ишака не раскрыта   :) . Много драйва, но мало смысла. Боя, как такового, я не увидел. Согласен с Пауком - замысел понятен, но ... всё равно плюсанул :salute:  . 

А насчёт камер - мне ближе твоё восприятие, хоть и Паук в чём-то прав :)

Опубликовано: (изменено)

я никаких кинокурсов не заканчивал и рекомендации мои исключительно на уровне "как чувствую", поэтому они никак не могу восприниматься за правило )

так что тут без обид, все нормально.

в конце концов не по одному же лекалу снимать теперь ролики, в противном случае они будут шаблонные, а нам этого не надо.

кстати, ролик закинул: http://hhsquad.info/vikki/

не совсем понимаю, чего ты тянул )))

Да какие обиды)) Критика всегда полезна)) Но кое в чем, я придерживаюсь мнения, отличного от твоего, и это нормально)) Иначе, действительно, все ролики были бы как братья-близнецы))

 

Но все же глянь на 6:08 и 9:20 по поводу "камера дернулась без причины"

Поэтому, сугубо, имхо, считаю, нужно принудительно вводить шероховатость в съемке для получения более живых фрагментов. Игровая камера слишком рафинированна. Да, глазу приятней ровный плавный трек, но при съемке таких динамичных штук, как воздушный бой, это слишком приторно.

 

Пы. Сы - с чем я тянул? Не совсем понял тебя.

Неплохо, но тема Ишака не раскрыта   :) . Много драйва, но мало смысла. Боя, как такового, я не увидел. Согласен с Пауком - замысел понятен, но ... всё равно плюсанул :salute:  . 

 

Оправдываюсь - мало времени)) Ну и Ишака у меня нет, по причине отсутствия доступа к телу(( а с ботом не особо поизгаляешься. Уж извиняйте)) Набросок есть набросок.

И да, смысл один - Ишак в небе!)))

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Предлагаю вашему вниманию очередную подборку ганкамов

Спасибо! Впечатляющая работа. Невероятно правдоподобно! 

Опубликовано:

Пы. Сы - с чем я тянул? Не совсем понял тебя.

да я про размещение ролика в каталоге))

Вшивый про баню)))

Опубликовано:

да я про размещение ролика в каталоге))

Вшивый про баню)))

А... да я еще не привык к каталогу (забываю) Все мне почему-то кажется, что именно ты как админ, наполняешь его контентом)) Впредь сразу буду после заливки на тытрубе туда кидать))

Кстати, спасибо тебе за этот ресурс! Хорошее дело)) Тока пиарить как-то надо его.

Опубликовано:

 Много драйва, но мало смысла. Боя, как такового, я не увидел.

 

Вчера пропустил эту твою строчку...

Дружище, объясни мне, пожалуйста, что ты этим хотел сказать? Не, ну серьезно))) Два самолета встретились в небе, летают, стреляют друг по другу, один даже сбивает другого - что это, если не воздушный бой?

Или я с недосыпу чего-то не догоняю? :biggrin: Какой тебе нужен смысл? Или у меня глаз замылился настолько, что я снимал воздушный бой, а получилось фигурное катание? :o:

Опубликовано:

Видео про то как "мирный трактор" уделывет "убер машинен" :biggrin: контраст звука двигателей такие аналогии наводит :)

Опубликовано: (изменено)

Видео про то как "мирный трактор" уделывет "убер машинен" :biggrin: контраст звука двигателей такие аналогии наводит :)

Ну а что, бывало и уделывали ведь)) Тем более пятиточечный, перетяжеленный мессер. Кстати, звуки движков не игровые, реальный звук мессера и ишака в ролике. ИМХО, атмосферы добавляет.

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

Видео зачетные, но расти есть куда. Успехов  ;)

Опубликовано: (изменено)

Вчера пропустил эту твою строчку...

Дружище, объясни мне, пожалуйста, что ты этим хотел сказать? Не, ну серьезно))) Два самолета встретились в небе, летают, стреляют друг по другу, один даже сбивает другого - что это, если не воздушный бой?

Или я с недосыпу чего-то не догоняю? :biggrin: Какой тебе нужен смысл? Или у меня глаз замылился настолько, что я снимал воздушный бой, а получилось фигурное катание? :o:

Ровно то, что сказал, да и ты сам говоришь:"...Два самолета встретились в небе, летают, стреляют друг по другу, один даже сбивает другого". Но это не весь воздушный бой, а только сильно урезанная его часть. У тебя не хватает крупных планов, где были бы видны атака одного и уход из под атаки другого( тем более, для видео с Ишаком - это самые смачные моменты). Хотя бы парочка таких моментов, помогла бы увидеть полноценную картину боя. 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Ровно то, что сказал, да и ты сам говоришь:"...Два самолета встретились в небе, летают, стреляют друг по другу, один даже сбивает другого". Но это не весь воздушный бой, а только сильно урезанная его часть. У тебя не хватает крупных планов, где были бы видны атака одного и уход из под атаки другого( тем более, для видео с Ишаком - это самые смачные моменты). Хотя бы парочка таких моментов, помогла бы увидеть полноценную картину боя. 

Запросики у вас)) Тут надо уже серьезное постановочное видео снимать с живыми игроками. Мое видео - всего лишь короткая зарисовка, набросок, о чем я и упомянул в аннотации к ролику. И замысла особого не было, сценария тоже. Просто нарезка фрагментов боя с участием долгожданного Ишака, проба новых камер и оценка нового солнца на горизонте (кстати, офигенно выглядит). Щас пока нет возможности заняться серьезным видео, вот балуюсь зарисовками коротенькими, а некоторым все мало, да все не то :biggrin:

Опубликовано:

Запросики у вас)) ... Щас пока нет возможности заняться серьезным видео, вот балуюсь зарисовками коротенькими, а некоторым все мало, да все не то :biggrin:

ЗажралИся, ироды :rolleyes: . А солнце, да, действительно шикарное. Вообще, освещение сейчас, здорово смотрится. Единственно, у меня иногда жуткие лесенки, под некоторыми углами, вокруг самолёта возникают.

Опубликовано:

Видео зачетные, но расти есть куда. Успехов  ;)

Спасибо.

Если б некуда было расти, я б приуныл)) Нет предела в совершенствовании.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Всем ДВС.

 

Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку ганкамов с летних карт БзС

Приятного просмотра.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Всем доброго времени ! Сам давно не играю , но всегда с нетерпением жду новых роликов. Спасибо всем кто выкладывает свое творчество . Есть просьба снять видео под дождем ,на земле и в полете . И еще пролет над водой , так чтоб было видно отражение самолета в воде. Спасибо.

Опубликовано:

Всем ДВС.

 

Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку ганкамов с летних карт БзС

Приятного просмотра.

 

Очень хорошо получилось. Минус только один - фриз при атаке корабля, минуту не засекал. Слегка подпортил впечатление. Но, во-первых - это проблема игры(или компа), а во-вторых - это может быть и дефект "съёмки" или "плёнки" :) .

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...