Graphite Опубликовано: 13 сентября 2014 Опубликовано: 13 сентября 2014 чета ты уже по 3-му кругу пошел, родной 3
=V=Heromant Опубликовано: 14 сентября 2014 Опубликовано: 14 сентября 2014 ... мало моделей, карт, времён года, ... ...если здесь будет хотя бы половина моделей из того что есть в тундре ...но хотя бы с большим разнообразием как вошло в привычку с первых ил 2 и тпеперь тундры. Сколько времени делается модель самолета в тундре и старом иле? И сколько времени делается модель здесь? Сколько времени уходит на настройку самолета в тундре - и сколько здесь? Если быть точным - то в тундре их вообще не настраивают. Летает что-то там непонятное и пусть летает... Старый Ил развивался более 10ти лет, пока получил все разнообразие крафтов. Здесь - развитие только начинается. Хотя такого-же набора ждать не стоит. Ибо кроме того, что самолет сделать занимает время - это еще и довольно дорого. Развития проекта мы все ждем. Вас всех вижу это устраивает - очень жаль -- ваше право, а моё дать понять что меня не устраивает и показать какой путь решения этой своей личной проблемы видится мне т.к мне тоже хочется пользоваться самым совершенным на сегодня вариантом развития этой области развития симуляторов, но хотя бы с большим разнообразием как вошло в привычку с первых ил 2 и тпеперь тундры. Какие проблемы? Начинайте пилить собственный симулятор с блекджеком и всеми прочими плюшками. То, что Вас тут не устраивает - мы все давно поняли. Тем более, с чего бы это мы или разработчики должны считать Ваш путь единственно верным? У них свой путь и они им идут. И никого на этом пути не слушают, что правильно. Иначе будут топтаться на месте или ходить по кругу. 3
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 сентября 2014 1CGS Опубликовано: 14 сентября 2014 Закончили обсуждать здесь тундру, Zweella - персональное предупреждение.
-LadyD-RASSOMAHA Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 после последнего обновления не пойму как летать на этом самолете ? после взлета - шаг винта до 2200-2300 об \мин двигателя .. наддув в белой зоне , радиаторы открыты .. температура масла и воды 60-80 градусов .. и этот аппарат не летит , очень медленно набирает высоту и потолок упирается в 1000метров .. дальше начинает быстро терять скорость и валиться , через 10-15 минут встают двигатели с черным дымом .. эт чего такое ? и как все же на нем летать ?
volonter Опубликовано: 27 сентября 2014 Опубликовано: 27 сентября 2014 после последнего обновления не пойму как летать на этом самолете ? после взлета - шаг винта до 2200-2300 об \мин двигателя .. наддув в белой зоне , радиаторы открыты .. температура масла и воды 60-80 градусов .. и этот аппарат не летит , очень медленно набирает высоту и потолок упирается в 1000метров .. дальше начинает быстро терять скорость и валиться , через 10-15 минут встают двигатели с черным дымом .. эт чего такое ? и как все же на нем летать ? крути высотный коректор он по умолчанию в нуле
-LadyD-RASSOMAHA Опубликовано: 28 сентября 2014 Опубликовано: 28 сентября 2014 научили рпо надо выставлять правильно сразу на земле перед запуском ..
telephone122 Опубликовано: 5 октября 2014 Опубликовано: 5 октября 2014 научили рпо надо выставлять правильно сразу на земле перед запуском ..ИМХО не в РПО дело, а в температуре масла. Похоже баг, повышение температуры масла не отображается. Сам постоянно палил движки, хотя все было в норме, пока не стал перед взлетов маслорадиатор на 100% открывать.
ClouD27 Опубликовано: 6 октября 2014 Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) ИМХО не в РПО дело, а в температуре масла. Похоже баг, повышение температуры масла не отображается. Сам постоянно палил движки, хотя все было в норме, пока не стал перед взлетов маслорадиатор на 100% открывать. Думается основное - соблюдение режимов. Если на взлётном передержал - потом не важно хоть 1.1 на 2100 всю дорогу держи - всё равно рано или поздно накроются. Что переохлаждение движков да хенке даёт - непонятно. Пеха сбоит, а тут без изменений вроде. научили рпо надо выставлять правильно сразу на земле перед запуском .. Какая вы жуткая на аве получились. Страшно. Изменено 6 октября 2014 пользователем ClouD27
NobbyNobbs Опубликовано: 14 октября 2014 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) камераден, а подскажите пожалуйста, такая штука как смесь (mixture) она у Хенки работает? а то что-то я не заметил, как она на двигатели влияет (не земле смотрел правда), да и в техночате тишина. "только РУД шумит..." из края в край переключаешь, ни наддув ни обороты не шелохнутся... Изменено 14 октября 2014 пользователем NobbyNobbs
=J13=xarann Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 камераден, а подскажите пожалуйста, такая штука как смесь (mixture) она у Хенки работает? Нет ручной коррекции. Автоматика-с
NobbyNobbs Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 Нет ручной коррекции. Автоматика-с А анимация зачем сделана?
=J13=xarann Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 Возможно, как с ситуацией по нагнетателю - 2 режима: ручной и авто, но в данном случае оставили автомат смеси только. Со штукой то же самое ,кстати.
=J13=xarann Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 Поглядел подробнее - получается так: были варианты Юмо как с ручным управлением смесью(Arm-Reich-Schalter), так и без него(ohne Arm-Reich). Из описания выходит, что переключатель смеси меняет режим топливного насоса высокого давления и что, судя по всему, он дискретный: бедная/богатая смесь(Arm/Reich). По крайней мере, алгоритм ручного управления описан так: Запуск, прогрев, полет на всех уровнях мощности с давлением наддува 1,15 ата и более - только позиция "Reich".При полете с наддувом ниже 1,15 ата - в зависимости от задач: для экономии топлива можно "Arm" При остановке двигателей "Arm". 1
Minotavrik Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 На HP400 такой же оргазм. особенно при полной загрузке и разнотяге двигателей. Заберись на 3 км попробуй. вспотеешь )) Не - принтер прост и неприхотлив - лучше на Готе. Оседлав дракона - понимаешь что почем =)
=J13=xarann Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Вот картинка по устройству непосредственного впрыска на движках Jumo-211. Тут и по регулировке смеси информация.
Рекомендованные сообщения