Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

... мало моделей, карт,  времён года, ...

...если здесь будет хотя бы половина моделей  из  того что есть в тундре

...но хотя бы  с большим разнообразием как вошло в привычку с первых ил 2 и тпеперь тундры.

Сколько времени делается модель самолета в тундре и старом иле? И сколько времени делается модель здесь?

Сколько времени уходит на настройку самолета в тундре - и сколько здесь?  Если быть точным - то в тундре их вообще не настраивают. Летает что-то там непонятное и пусть летает...

 

Старый Ил развивался более 10ти лет, пока получил все разнообразие крафтов. Здесь - развитие только начинается. Хотя такого-же набора ждать не стоит. Ибо кроме того, что самолет сделать занимает время - это еще и довольно дорого.

 

Развития проекта мы все ждем.

 

 

 

 

Вас всех вижу это устраивает - очень жаль -- ваше право, а моё дать понять что меня не устраивает и показать какой путь решения этой своей личной проблемы видится мне т.к мне тоже хочется пользоваться самым совершенным на сегодня вариантом развития этой области развития симуляторов, но хотя бы  с большим разнообразием как вошло в привычку с первых ил 2 и тпеперь тундры.

Какие проблемы? Начинайте пилить собственный симулятор с блекджеком и всеми прочими плюшками. То, что Вас тут не устраивает - мы все давно поняли. Тем более, с чего бы это мы или разработчики должны считать Ваш путь единственно верным? У них свой путь и они им идут. И никого на этом пути не слушают, что правильно. Иначе будут топтаться на месте или ходить по кругу.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Закончили обсуждать здесь тундру, Zweella - персональное предупреждение.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

после последнего обновления не пойму как летать на этом самолете ? после взлета - шаг винта до 2200-2300 об \мин двигателя .. наддув в белой зоне , радиаторы открыты .. температура масла и воды 60-80 градусов .. и этот аппарат не летит , очень медленно набирает высоту и потолок упирается в 1000метров .. дальше начинает быстро терять скорость и валиться , через 10-15 минут встают двигатели с черным дымом ..  эт чего такое ? и как все же на нем летать ?

Опубликовано:

после последнего обновления не пойму как летать на этом самолете ? после взлета - шаг винта до 2200-2300 об \мин двигателя .. наддув в белой зоне , радиаторы открыты .. температура масла и воды 60-80 градусов .. и этот аппарат не летит , очень медленно набирает высоту и потолок упирается в 1000метров .. дальше начинает быстро терять скорость и валиться , через 10-15 минут встают двигатели с черным дымом ..  эт чего такое ? и как все же на нем летать ?

 

крути высотный коректор он по умолчанию в нуле

Опубликовано:

научили :)  рпо надо выставлять правильно сразу на земле перед запуском ..

Опубликовано:

научили :)  рпо надо выставлять правильно сразу на земле перед запуском ..

ИМХО не в РПО дело, а в температуре масла. Похоже баг, повышение температуры масла не отображается.

Сам постоянно палил движки, хотя все было в норме, пока не стал перед взлетов маслорадиатор на 100% открывать.

Опубликовано: (изменено)

ИМХО не в РПО дело, а в температуре масла. Похоже баг, повышение температуры масла не отображается.

Сам постоянно палил движки, хотя все было в норме, пока не стал перед взлетов маслорадиатор на 100% открывать.

Думается основное - соблюдение режимов. Если на взлётном передержал - потом не важно хоть 1.1 на 2100 всю дорогу держи - всё равно рано или поздно накроются. Что переохлаждение движков да хенке даёт - непонятно. Пеха сбоит, а тут без изменений вроде.

 

 

научили  :)  рпо надо выставлять правильно сразу на земле перед запуском ..

 Какая вы жуткая на аве получились. Страшно.  :(

Изменено пользователем ClouD27
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

камераден, а подскажите пожалуйста, такая штука как смесь (mixture) она у Хенки работает?

 

а то что-то я не заметил, как она на двигатели влияет (не земле смотрел правда), да и в техночате тишина. "только РУД шумит..."

из края в край переключаешь, ни наддув ни обороты не шелохнутся...

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

камераден, а подскажите пожалуйста, такая штука как смесь (mixture) она у Хенки работает?

Нет ручной коррекции. Автоматика-с

Опубликовано:

Нет ручной коррекции. Автоматика-с

А анимация зачем сделана?

Опубликовано:

Возможно, как с ситуацией по нагнетателю - 2 режима: ручной и авто, но в данном случае оставили автомат смеси только. Со штукой то же самое ,кстати.

Опубликовано:

Поглядел подробнее - получается так: были варианты Юмо как с ручным управлением смесью(Arm-Reich-Schalter), так и без него(ohne Arm-Reich).

Из описания выходит, что переключатель смеси меняет режим топливного насоса высокого давления и что, судя по всему, он дискретный: бедная/богатая смесь(Arm/Reich).

По крайней мере, алгоритм ручного управления описан так:

Запуск, прогрев, полет на всех уровнях мощности с давлением наддува 1,15 ата и более - только позиция "Reich".
При полете с наддувом ниже 1,15 ата - в зависимости от задач: для экономии топлива  можно  "Arm"

При остановке двигателей "Arm".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На HP400 такой же оргазм. особенно при полной загрузке и разнотяге двигателей. Заберись на 3 км попробуй. вспотеешь :)))

Не - принтер прост и неприхотлив - лучше на Готе. Оседлав дракона - понимаешь что почем =)

Опубликовано:

Вот картинка по устройству непосредственного впрыска на движках Jumo-211. Тут и по регулировке смеси информация.

post-10108-0-29667500-1413549788_thumb.jpg

×
×
  • Создать...