Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А мне главное чтобы Войну сделали.

То что ещё есть в угасающем до сих пор "старичке" ИЛ2, но нет не в Тундре(скорее всего и не будет, там во главе угла его Величество "прокачка"), ну и естественно в БзС пока тоже нет, но очень хочется.

Опубликовано:

 Может я стал игроманом с тундрой, не знаю -- на неё потратил 200 или 300 руб вначале купив там внутренних денег,  хотел потом делать увесистые вклады, да раньше разобрался что это именно  выжималка денег раздражающая постоянным изменением всех характеристик с целью выжать их как можно больше.   До этого с такими играми не сталкивался. Хотелось почувствовать каково было сидеть в танках в той войне купил т-34 против тигра и потом СЯ которая оказалась более реалистичной год происдел где то в своем офисе до глубоких вечеров. Говорят там сейчас все есть танки -- не знаю -- пользовался лишь тем что купил на диске. Потом ил-2 в 2009 увидел -- втянулся. Купил БзБ комп не тянет -- купил вначале для него посильнее начинку пошло, но захотелось большей картинки, сменил всё, улучшение потянуло тысяч на 150... Только ради БзБ за 200 руб...

 

Но как то на самолётах атмосферу войны ощущать особо или прочувствовать не хотелось  был интересен сам процесс боёв и причины проигрышей или побед.  Но оказывается видать и в эту сферу проникли технологии вылавливающие игроманов, ну или как я -- висящих,  но не отдающих реальные деньги. Хотя поскольку удовольствие такое зависание всё же приносит так и быть куплю у них что нибудь -- пусть развиваются пока так. Вчера обнаружил что куда как легче там набивать деньгу внутреннюю на нижних и средних уровнях которую потом успешно просаживаешь учась использовать  и улучшая образцы более высокого ранга. Понятно что все эти виртуальные плюшки смехотворны, но.....делать вечерами всё равно больше ничего не хочется.

 

Ясно что в БзС аналогичная  система и меня бы не устроила и понятия не имею какая бы зацепила -- тут талант видать нужен от разработчиков ещё и такого рода. А просто летать чего т не охота -- помню разок здесь на 109-м с тремя пушками срезал  клевера где то на 2000 заметив с 4-х с лишним тысяч  на проходе и пересечении курсов на долю секунды ,  единственный был приятный момент -- красиво получилось -- удалось остаться незамеченным до конца. да ещё сидел в их канале переговоров. Но вторично когда бывало похожее уже не цепляло...

 

может и тут стоит новые самолёты если будут не только продавать, а дать возможность заработать и в игровом процессе хотя бы для начала?

  • 1CGS
Опубликовано:

может и тут стоит новые самолёты если будут не только продавать, а дать возможность заработать и в игровом процессе хотя бы для начала?

Так и будет в оффлайновой карьере, придется открывать модификации и новые самолеты. Вам, как предзаказавшему, правда, все машины уже будут открыты, останутся только модификации для изучения.

Опубликовано: (изменено)

 

может и тут стоит новые самолёты если будут не только продавать, а дать возможность заработать и в игровом процессе хотя бы для начала?

это только в РД доступно все и сразу что купленно, а после релиза купившему не все будет сразу доступно пока не пройдешь миссии

 

упс BlackSix опередил

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

Оффлайн карьера это конечно хорошо, но не то, из-за чего стоило покупать БзС. Ну пару-тройку вечеров, максимум неделя.

  • 1CGS
Опубликовано:

Оффлайн карьера это конечно хорошо, но не то, из-за чего стоило покупать БзС. Ну пару-тройку вечеров, максимум неделя.

Неделя это уже отлично, сейчас новенькие многомиллионные блокбастеры проходятся часов за 8-10 ненапряжной игры)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вспоминаем Skyrim)

А чего там? Если чисто по сюжету - пойдет довольно быстро. А так - можно довольно долго сидеть, пока все дополнительные квесты не соберешь...

Опубликовано:

Так и будет в оффлайновой карьере, придется открывать модификации и новые самолеты. Вам, как предзаказавшему, правда, все машины уже будут открыты, останутся только модификации для изучения.

имелось в виду что вы будете работать и над продолжением проекта и новыми моделями и картами.

  • 1CGS
Опубликовано:

имелось в виду что вы будете работать и над продолжением проекта и новыми моделями и картами.

Надеюсь, что у нас будет такая возможность.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

имелось в виду что вы будете работать и над продолжением проекта и новыми моделями и картами.

И так будут... Только пока шифруются и не раскалываются - над какими именно. Где-то, вроде на стимовском форуме, Лофт писал, что глобальная идея в идеале - это несколько ТВД со своими самолетами, связанные единым интерфейсом.

Опубликовано:

на всём фоне так же не очень понятно откуда взялась тундра и так быстро сумела развиться от красивой довольно картинки КХ и толпой гоняющихся на виражах за 262-м б-17 до 55000 онлайна...


и почему даже половины скорости такого развития не оказалось у более реалистичных проектов...

Опубликовано:

на всём фоне так же не очень понятно откуда взялась тундра и так быстро сумела развиться от красивой довольно картинки КХ и толпой гоняющихся на виражах за 262-м б-17 до 55000 онлайна...

и почему даже половины скорости такого развития не оказалось у более реалистичных проектов...

Потому что 55000 онлайна дает возможность просто тыкать мышкой в самолетики. Мозг особо включать не нужно, с управлением разбираться не нужно, задумываться, почему, когда вверх летишь или какой маневр делаешь - скорость теряешь - тоже не нужно. Совместил крестик с целью, нажал на кнопку - убил. Вот и все.

Опубликовано: (изменено)

на всём фоне так же не очень понятно откуда взялась тундра и так быстро сумела развиться от красивой довольно картинки КХ и толпой гоняющихся на виражах за 262-м б-17 до 55000 онлайна...

и почему даже половины скорости такого развития не оказалось у более реалистичных проектов...

 

 

а почему WoT так разросся?

почему игры для мобильников так разрослись?

почему инженеров меньше чем экономистов?

почему фильмы такие странные снимают?

 

 

у нас в универе на выпуске, все 4 технических факультета получали дипломы в  1 день, а 1 эконом и 1 юрфаки получали каждый по 1му дню, в 4 раза больше.

почему когда выпускник технического вуза идет устраиваться на работу, он не знает закон ома, хотя бы для участка цепи?

наверное именно поэтому, тундра так разрослась.

хомячкам дали осязаемую цель, достигнуть 10го лвл

 

Изменено пользователем [I.B.]Solovey
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

на всём фоне так же не очень понятно откуда взялась тундра и так быстро сумела развиться от красивой довольно картинки КХ и толпой гоняющихся на виражах за 262-м б-17 до 55000 онлайна...

и почему даже половины скорости такого развития не оказалось у более реалистичных проектов...

Ну 55000 тыс. это общий и то в лучшие времена...Симуляторный сегмент- не более  2000 играющих человек (можно например посмотреть отметившихся в событиях за сутки). Сейчас в БзС людей, купивших ранний доступ, уже поболее (насколько мне известно). Аудитория с джойстиками всегда держалась особнячком, во всех проектах, и была совсем не многочисленной..

Второе- если даже гипотетически предположить что, не дай бог, "не взлетит" (а ля БоБ в свое время)-игра с хорошей "начинкой" всегда найдет продолжателей. Пример- тот же самый провальный БоБ и то, что сейчас группа этнтузиастов из TeamFusion допилила его до самого (ИМХО) проработанного и играбельного сима на сегодняшний момент. А в топориках сомнений нет, судя по тому как они вкалывают и вкладываются и то, что мы видим уже на сегодняшний день- БзС будет бомбой...только на все нужно время)

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано:

Потому что 55000 онлайна дает возможность просто тыкать мышкой в самолетики. Мозг особо включать не нужно, с управлением разбираться не нужно, задумываться, почему, когда вверх летишь или какой маневр делаешь - скорость теряешь - тоже не нужно. Совместил крестик с целью, нажал на кнопку - убил. Вот и все.

Ну давай тогда так -- насколько режим максимума реализма в тундре отличается от здешнего ? Там тоже кое что зависит и как радиатор открыт и что будет если тебя не совсем  добили. Ну пусть в два три раза менее достоверно, но народу то приносит денег на порядки больше... и что мешает им пустит ь часть этих денег в более достоверное отображение реального поведения объектов в игре на самом высоком уровне ? И это делается потихоньку тоже.

 

Да БзС куда как круче по отображению реальности, но это не повод воротить нос  если у них есть более привлекательная и успешная  технология как обеспечить свой проект самофинансированием. Что мешает здесь применить подобную ? Там что патентует что ли кто то такие вещи ? 

Опубликовано:

В общем вижу не все понимают, может так изложить  -- чем больше вы привлечёте в проект хомяков готовых платить за то чтобы на мышке сбивать кого им хочется тем быстрее для вас, требовательных, будет создана более широкая и развитая  система для удовлетворения и ваших высоких запросов. Ну или вариант два -- лемингов с обрыва в воду и ждём пока на склоне лет расчувствовавшийся спонсор не пожертвует пару тройку миллионов на продолжение полюбившегося ему времяпрепровождения 

Опубликовано:

В общем вижу не все понимают, может так изложить  -- чем больше вы привлечёте в проект хомяков готовых платить за то чтобы на мышке сбивать кого им хочется тем быстрее для вас, требовательных, будет создана более широкая и развитая  система для удовлетворения и ваших высоких запросов. Ну или вариант два -- лемингов с обрыва в воду и ждём пока на склоне лет расчувствовавшийся спонсор не пожертвует пару тройку миллионов на продолжение полюбившегося ему времяпрепровождения 

Товарисч, вы повторяете знаменитое заблуждение первых вирпилов пришедших в тундру.. "мы будем доить хомячков и строить себе сим за их счет". Нахрена разработчику тогда что-то делать ради трех инвалидов, когда есть золотое хомячковое дно? Нет, тут или трусы или крестик. Лофт четко обозначил еще на берегу, в чем преимущество БзС и почему нет смысла плодить новые аркады.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

пока же массовая публика знакомиться с тундрой или танками, неся деньги туда  и лишь потом там, пройдя рост, некоторые подучившись  осознают что это очень далеко от реализма приходят в узкий мир уже почти тренажёров. Да и там многие не задержаться если не будет обеспечен ещё игровой процесс должным образом. 

 

по идее разработчики должны думать в этом направлении -- должна быть существенная градация степеней вхождения в игру,  иначе сами себе сужают поле деятельности ну и прибыль тоже. Да и исходя из этого в будущем скорее тундра, вернее её команда сделает что новое, что  может развиться в более реалистичный симулятор чем БзС с гораздо большим набором возможностей...

Опубликовано:

Ну пусть в два три раза менее достоверно, но народу то приносит денег на порядки больше... и что мешает им пустит ь часть этих денег в более достоверное отображение реального поведения объектов в игре на самом высоком уровне ? И это делается потихоньку тоже.

Что делается? На сколько я вижу из различных источников - это то, что симуляторный режим Тундры потихоньку загибается и разработчикам он совершенно не интересен. На этапе закрытой бетты там присутствовала львиная доля старых Иловских сквадов. Где они сейчас?

Ну и последнее. Если б там все было так шоколадно - почему тогда Изида сейчас в команде БзС, а не осталась в команде улиток?

Про остальное Шамми сказал...

Опубликовано:

Товарисч, вы повторяете знаменитое заблуждение первых вирпилов пришедших в тундру.. "мы будем доить хомячков и строить себе сим за их счет". Нахрена разработчику тогда что-то делать ради трех инвалидов, когда есть золотое хомячковое дно? Нет, тут или трусы или крестик. Лофт четко обозначил еще на берегу, в чем преимущество БзС и почему нет смысла плодить новые аркады.

конкуренция в будущем заставит об этом думать и совершествоваться

Опубликовано:

конкуренция в будущем заставит об этом думать и совершествоваться

правильно. Потому надо конкурировать с симуляторами, а не с аркадами. Чем Топорики и занимаются.

 

По поводу облегчения порога вхождения - он  и так ниже некуда. Для примера почитай http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=301690749 и скажи, что там архисложного, чтоб еще упрощать.

Опубликовано:

Что делается? На сколько я вижу из различных источников - это то, что симуляторный режим Тундры потихоньку загибается и разработчикам он совершенно не интересен. На этапе закрытой бетты там присутствовала львиная доля старых Иловских сквадов. Где они сейчас?

Ну и последнее. Если б там все было так шоколадно - почему тогда Изида сейчас в команде БзС, а не осталась в команде улиток?

Про остальное Шамми сказал...

может это потому что изначально тундра задумывалась как проект для получение прибыли прежде всего ? На этом фоне что мешает более сведающим в деле создания авиасимуляторов отобрать у них и их золотую жилу создав нечто, но лучше для хомяков с мышами ради совершенствования своих сложных продуктов ?

правильно. Потому надо конкурировать с симуляторами, а не с аркадами. Чем Топорики и занимаются.

 

По поводу облегчения порога вхождения - он  и так ниже некуда. Для примера почитай http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=301690749 и скажи, что там архисложного, чтоб еще упрощать.

вот когда в онлайне Бзс одновременно будут хоть 10000 будет смысл это обсуждать

Опубликовано:

 

 

вот когда в онлайне Бзс одновременно будут хоть 10000 будет смысл это обсуждать

Никогда, как это не прискорбно.

Опубликовано:

там народу много потому что любой танкист с мышой получает иллюзии что он может быть крутым пилотом дело времени прокачки или вложенных средств, таких конечно будет много

тут же новый человек не сосчитает попыток первый раз взлететь не то чтоб сразу сбивать и нагибать, такое может терпеть не каждый геймер а только настырный устремленный мыслями в небо пусть и виртуальное.

думаю многие из тундры пришедшие впервые в симы когда нибуть захотят попробовать себя в более серьезные симуляторы

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне кажется Лофт и Ко когда начинали это дело чётко расставили приоритеты в создаваемом проекте ещё до его начала, об этом свидетельствует именно движение и реализация проекта практически чётко по графику. перенос релиза несущественен и связан как раз с открытостью команды разработчикам и тем что они к нам прислушиваются и идут на уступки, которые не связаны с общей стратегией, а касаются частностей типа видимости конов и т.п.

 

наша задача в РД - ловля багов и опыты над нами разрабов в процессе оной ловли, а не обсуждение бизнес-плана проета. и слава богу что никто из команды не отвлекается на попытки некоторых ув.тов. влезть туда со своими советами.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

может это потому что изначально тундра задумывалась как проект для получение прибыли прежде всего ? На этом фоне что мешает более сведающим в деле создания авиасимуляторов отобрать у них и их золотую жилу создав нечто, но лучше для хомяков с мышами ради совершенствования своих сложных продуктов ?

Смешно. Беда в том, что та целевая аудитория не поймет разницы. Только если взрывы и прочие монетки визуально будут круче.  Итого - времени и сил на это уйдет куча, толку будет немного. Лучше эти силы, средства и время потратить еще на пару-тройку самолетов и новый ТВД. Пользы нам больше будет, чем ждать, когда гипотетические "массы" сделают нам кассу на развитие симулятора дальше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

мне кажется Лофт и Ко когда начинали это дело чётко расставили приоритеты в создаваемом проекте ещё до его начала, об этом свидетельствует именно движение и реализация проекта практически чётко по графику. перенос релиза несущественен и связан как раз с открытостью команды разработчикам и тем что они к нам прислушиваются и идут на уступки, которые не связаны с общей стратегией, а касаются частностей типа видимости конов и т.п.

 

наша задача в РД - ловля багов и опыты над нами разрабов в процессе оной ловли, а не обсуждение бизнес-плана проета. и слава богу что никто из команды не отвлекается на попытки некоторых ув.тов. влезть туда со своими советами.

довольно что читают, видят предложения и, не сомневаюсь, думают как жить дальше.

Опубликовано:

Выдающийся геймдев только сегодня совершенно бесплатно дает советы студии как заработать немалое бабло.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

целевая аудитория давно озвучена, господа! расслабьтесь, онлайн туда попадает косвенно =)

 

сложность для новичков с помощниками и всем остальным-тут есть, а весь "интересный геймплей" разрабы сознательно оставили в оффлайне. если они с этим ошиблись, они узнают об этом уже после релиза.

 

 

ЗЫ сдается мне нас просто троллят =)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да ладно вам. Тундра очень не плохой проект. Дает представление о самолетах, их основных характеристиках, не нужно покупать джой и учиться. Красивая картинка, много самолетиков. Если сравнивать с аналогичным картонным world of warplanes, то и вовсе тундра шоколадка. На мышке нигде лучше не полетаешь. Я даже купил у них ЛаГГ с Ишачком. :)

Опубликовано:

Мы не говорим, что там плохой проект. Говорим, только, что наших ожиданий тот проект не оправдал, и что не надо из этого проекта делать тот.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ил 2 старый -- увидел разок видео какого то момента подумал неужели можно такое сделать чтобы управлять самому с компьютера -- оказалось что уже 7 лет или больше как это есть.  БзБ -- увидел рекламу когда купил платиновую коллекцию на втором диске -- ожидания оправдались полностью и даже более, тем горше было узнать что продолжения не будет, появились КХ -- картинка впечатлила, но такая жуть со всем прочим... тундра, оказалось это следующий шаг компании после КХ ничего не знал пока не скачал и не попробовал, БзС - знал что делают, читал восторженные отзывы первых попробовавших -- не надеялся ни на что особое -- пробовал бесплатный вариант РоФ, так и оказалось -- общий дизайн картинки тот же -- стерильно технарская работа на 5 по заданному начально уровню и + по сравнению с БзБ -- деревья таки ломают самолёты. А хотелось бы видеть как разваливается от пушек 262-го Б-17 детализированный по уровню БзБ ...

 

Скачал даже посмотреть самолёты картошек -- картинка там тоже ничего -- цепляет почти как в тундре, (видимо на них и ориентировались при рисовании) прочее конечно полный..... 

 

В общем думаю менять надо художников в проекте БзС -- любые их прочие карты будут того же уровня  -- рисуют может и хорошо, но надо лучше -- чтобы впечатывалось в сознание с первого взгляда увиденное, а этого увы нет. (вид земли в РоФ тоже так себе...)  

 

Любопытно, кстати,  насколько детализация скажем 111-го в БзБ отличается от местной ? чем можно проверить это заодно ?

Опубликовано:

В общем думаю менять надо художников в проекте БзС -- любые их прочие карты будут того же уровня  -- рисуют может и хорошо, но надо лучше -- чтобы впечатывалось в сознание с первого взгляда увиденное, а этого увы нет. 

 

Что не так в этой картинке? Что тут должно цеплять как что-то там еще?

post-11519-0-30592700-1409899604_thumb.jpeg

Если сильно не присматриваться - вполне себе фотография. Чего еще надо?

Опубликовано:

Что не так в этой картинке? Что тут должно цеплять как что-то там еще?

attachicon.gifVirpils.JPEG

Если сильно не присматриваться - вполне себе фотография. Чего еще надо?

ну не так земля зимой на закате выглядит с воздуха.....сочнее, как то острее  что ли должно быть,  что тут ещё добавить ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В общем думаю менять надо художников в проекте БзС -- любые их прочие карты будут того же уровня  -- рисуют может и хорошо, но надо лучше -- чтобы впечатывалось в сознание с первого взгляда увиденное, а этого увы нет. (вид земли в РоФ тоже так себе...)

Любопытно, кстати,  насколько детализация скажем 111-го в БзБ отличается от местной ? чем можно проверить это заодно ?

Все. Терпение закончилось. В игнор.  :lol:

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

ну не так земля зимой на закате выглядит с воздуха.....сочнее, как то острее  что ли должно быть,  что тут ещё добавить ?

Где зимой эту сочность взять. Тут и так жалуются, что белый слепит. И в реале зимой он слепит. Куда еще сочней-то.

Опубликовано:

ну не так земля зимой на закате выглядит с воздуха.....сочнее, как то острее  что ли должно быть,  что тут ещё добавить ?

Судя по роликам , в Тундре тени  на снегу неплохо сделаны, как положено -  синие и длинные  , что оживляет картинку.

×
×
  • Создать...