Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня инет 70 - стояло 10\10, собственно вчера промучился на 64-х головом сервере, самолеты скачут, контакты пропадают и появляются - вообщем классика) Сейчас поставил 2\2 - стало значительно лучше, уже можно пострелять прицельно, а не в область, куда должен телепортироваться очередной вражеский самолет) Хотя некоторые "скакуны" остались, но судя по никам - нашенских среди нет, товарищи явно заокеанские..так что проблема с пингом.. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Вы знаете где искать ваши посты про полет без плоскостей.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня то же проблема но только на "эксперте" самолёты скачут редко зато летают так как будто кто то балуется со временем то ускоряет то замедляет . Конфиги компа не помню точно , видяха вроде 7800 , 8 гигов оперативы а ай-5 или 7 забыл. Но и проблема то только на эксперте . 

Опубликовано:

Вы знаете где искать ваши посты про полет без плоскостей.

:)

Опубликовано:

так что проблема с пингом.. 

 

а может проблема еще и в том, что параметр исходящей скорости больше 1 ставить не нужно? )))

Опубликовано:

Эх, все попробовал, понятно что реализма больше, но не игра.... тундра заводит именно возможностями как то развиваться,  куда то расти при всех  минусах,  а просто прочувстввать обстановку историчности -- уже прошло... Подождём выхода полной версии -- хотя такими темпами разве можно хоть половины карт и самолётов  что у оленеводов дождаться.... подамся опять в чукчи пока не выжму оттуда всё что можно...

Опубликовано:

Эх, все попробовал, понятно что реализма больше, но не игра.... тундра заводит именно возможностями как то развиваться,  куда то расти при всех  минусах...

А на дуэльнике был? Тут развиваешь не циферки на экране, а развиваешься сам. Когда начинает получаться то, что раньше не получалось. Дуэльник - один из вариантов такого развития. Когда начинаешь побеждать сильного соперника -ощущения получше, чем от всяких звенящих монеток...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх, все попробовал, понятно что реализма больше, но не игра.... тундра заводит именно возможностями как то развиваться,  куда то расти при всех  минусах,  а просто прочувстввать обстановку историчности -- уже прошло... Подождём выхода полной версии -- хотя такими темпами разве можно хоть половины карт и самолётов  что у оленеводов дождаться.... подамся опять в чукчи пока не выжму оттуда всё что можно...

13844287104933.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Эх, все попробовал, понятно что реализма больше, но не игра.... тундра заводит именно возможностями как то развиваться,  куда то расти при всех  минусах,  а просто прочувстввать обстановку историчности -- уже прошло... Подождём выхода полной версии -- хотя такими темпами разве можно хоть половины карт и самолётов  что у оленеводов дождаться.... подамся опять в чукчи пока не выжму оттуда всё что можно...

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1836-4-yj-obshij-vylet/ записывайся, там увидишь что такое игра/война/историчность.

 

вряд ли после таких полетушек захочется обратно в тундру.

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1836-4-yj-obshij-vylet/ записывайся, там увидишь что такое игра/война/историчность.

 

вряд ли после таких полетушек захочется обратно в тундру.

вчера на доре 12 оставшись один в команде наконец то вытащил двоих на 7 км и таскал за собой периодически разворачиваясь и атакуя,  не сбил,  но победа за нами, сердце просто колотилось -- увы и близко ничего не было в БзС....

Опубликовано:

вчера на доре 12 оставшись один в команде наконец то вытащил двоих на 7 км и таскал за собой периодически разворачиваясь и атакуя,  не сбил,  но победа за нами, сердце просто колотилось -- увы и близко ничего не было в БзС....

Вчера лечу на яке.Карта, если не ошибаюсь Сталинград.Эксперт. Впереди, чуть выше метров на 500 две хенки + мессер сверху прикрытием. Надо бить. Снизу кто то проатокавал хенку. Мессер за ним. Пользуясь моментом, кидаюсь на хенку пока мессер занят. Стреляю, хенка живописно начинает гореть, но в последний момент простреливает мне двигло и мотор встает. Отваливаю в сторону, опасаюсь месса. Осматриваюсь - никого. Понимаю что малость заплутал. Но высота есть, планирую по тихой грусти. Секунд через 30 сориентировался и решил во что бы то ни стало дотянуть до своего аэродрома и сесть. Дабы засчитали очки с хенки.Снижаюсь. Вот она уже полоса... прям совсем рядом. Но вижу, не дотягиваю. Прям самую малость.Падаю в лес. Руки вспотели. Жуть как хочется дотянуть. Хоть ты фонарь откидывай да руками, ушами маши что б хотя бы еще метр выиграть у гравитации. Выпускаю закрылки. Самолет малость поднимается. Да! Кажись дотяну. Верхушки деревьев  уже щекочат брюшко крафта...И в последний момент я таки цепляюсь рулем высоты за крайнее дерево. Самолет сильно качнуло, но ничего не отвалилось и я смог его удержать в воздухе. Через секунд десять я уже стоял на земле шумно выдыхая...Получилось. Очки защитали. Крылья, шасси целы.

Играл пол года в WT. Ничего похожего и близко небыло. Сейчас, после БзС, физически не воспринимаю поведение самолетов в WT. От слова совсем. Так что тут пожалуй на вкус и цвет. Каждому свое.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вчера лечу на яке.Карта, если не ошибаюсь Сталинград.Эксперт. Впереди, чуть выше метров на 500 две хенки + мессер сверху прикрытием. Надо бить. Снизу кто то проатокавал хенку. Мессер за ним. Пользуясь моментом, кидаюсь на хенку пока мессер занят. Стреляю, хенка живописно начинает гореть, но в последний момент простреливает мне двигло и мотор встает. Отваливаю в сторону, опасаюсь месса. Осматриваюсь - никого. Понимаю что малость заплутал. Но высота есть, планирую по тихой грусти. Секунд через 30 сориентировался и решил во что бы то ни стало дотянуть до своего аэродрома и сесть. Дабы засчитали очки с хенки.Снижаюсь. Вот она уже полоса... прям совсем рядом. Но вижу, не дотягиваю. Прям самую малость.Падаю в лес. Руки вспотели. Жуть как хочется дотянуть. Хоть ты фонарь откидывай да руками, ушами маши что б хотя бы еще метр выиграть у гравитации. Выпускаю закрылки. Самолет малость поднимается. Да! Кажись дотяну. Верхушки деревьев  уже щекочат брюшко крафта...И в последний момент я таки цепляюсь рулем высоты за крайнее дерево. Самолет сильно качнуло, но ничего не отвалилось и я смог его удержать в воздухе. Через секунд десять я уже стоял на земле шумно выдыхая...Получилось. Очки защитали. Крылья, шасси целы.

Играл пол года в WT. Ничего похожего и близко небыло. Сейчас, после БзС, физически не воспринимаю поведение самолетов в WT. От слова совсем. Так что тут пожалуй на вкус и цвет. Каждому свое.

Очки только девать некуда, поэтому азарта увы меньше... вернее совсем нет, по мне так картинка земли в тундре лучше такую бы сюда с сохранностью видимости как здесь и систему очков дающую что то + больше карт и моделей, но...... одной большей реалистичности мало. 

Опубликовано:

А лучшие находки БзС пока обнаружил такие -- при взгляде в прицел с приближением можно одним нажатием кнопки  быстро оглянуться назад в любую сторону по полной т.е. заглядывая за спинку без этого приближения и вернуть взгляд опять в прицел не потеряв цель, хотя плохо что трекир при этом блокируется -- на обзор назад и  выше пришлось ешё одно положение хатки задействовать. Возможность установить фиксированные взгляды куда угодно, по видимому, но пока не разобрался насколько это может быть полезно.

Опубликовано:

Так же зрелищность картинки очень существенный фактор позволяющий собраться заодно и настрой другой тоже обеспечивает. Хотя это вряд ли к программистиам -- это художников наверное задача и продюссеров проекта -- больше зрелища -- больше народу, больше денег, унылая белая зимняя степь не располагает хотя не думаю что зимой так выглядят окрестности этих мест с 3-х 4-х км,  думаю как то более впечатляюще...

Опубликовано:

Очки только девать некуда, поэтому азарта увы меньше... вернее совсем нет, по мне так картинка земли в тундре лучше такую бы сюда с сохранностью видимости как здесь и систему очков дающую что то + больше карт и моделей, но...... одной большей реалистичности мало. 

Зачем что-то из тундры сюда? Чтобы еще одна тундра была? Так летай в той, что есть. Сам говоришь, что там лучше, и азарт, и картинка, и прокачка. Чего ты сюда ныть пришел? Тут, что ты не возьмешь для примера, все хуже, чем там. Ну, так пользуйся возможностью, летай там, где все лучше. Здесь тех, кто твои взгляды разделяет, скорее нет, чем есть. А, если и есть, то случайно они тут, так же, как и ты - по ошибке.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Так же зрелищность картинки очень существенный фактор позволяющий собраться заодно и настрой другой тоже обеспечивает. Хотя это вряд ли к программистиам -- это художников наверное задача и продюссеров проекта -- больше зрелища -- больше народу, больше денег, унылая белая зимняя степь не располагает хотя не думаю что зимой так выглядят окрестности этих мест с 3-х 4-х км, думаю как то более впечатляюще...

Забавно читать, в тундре плачут, что не видно (полтора года уже), что НЛО (пожизненно), что 12 мм пулеметы пробивают на порядок лучше, чем 30 мм пушки, ФМ бобров вообще описанию не поддаётся и правят все это (и будут править, в угоду выгоде) постоянно. Зачем 250 самолетов-уфолетов летающих как один? Красота картинки? В чем? В соплях и масле размазанном по кокпиту или пожизненном тумане у земли, не зависимо от погоды. Хотя на вкус и цвет... все фантики разные... Ведь там ещё есть ассы-боброводы летающие верхом)))...

 

Зачем что-то из тундры сюда? Чтобы еще одна тундра была? Так летай в той, что есть. Сам говоришь, что там лучше, и азарт, и картинка, и прокачка. Чего ты сюда ныть пришел? Тут, что ты не возьмешь для примера, все хуже, чем там. Ну, так пользуйся возможностью, летай там, где все лучше. Здесь тех, кто твои взгляды разделяет, скорее нет, чем есть. А, если и есть, то случайно они тут, так же, как и ты - по ошибке.

Ну зачем так критично, каждый имеет право на свою точку зрения, видать все выше перечисленное его устраивает больше, чем управление самолетом... Там прокачка и новые картинки каждое обновление... Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

любезные негодующие --  БзС так же далека от реальной войны как и тундра поэтому ваши возмущения как то не очень адекватны....  В самых близких к реалистичности БзБ и БзС нет двух крайне важных  вещей -- впечатляющей картинки и страха потерять свой самолёт, а в тундре при, на порядок видимо, проигрыше по всем прочим статьям это присутствует и думаю разработчикам надо шевелиться в данном направлении если они хотят массового клиента, а не нескольких тысяч специалистов. И ещё один проигрыш -- малое количество карт и машин... хотя, понятно, это реализовать куда сложнее.

Опубликовано:

Забавно читать, в тундре плачут, что не видно (полтора года уже), что НЛО (пожизненно), что 12 мм пулеметы пробивают на порядок лучше, чем 30 мм пушки, ФМ бобров вообще описанию не поддаётся и правят все это (и будут править, в угоду выгоде) постоянно. Зачем 250 самолетов-уфолетов летающих как один? Красота картинки? В чем? В соплях и масле размазанном по кокпиту или пожизненном тумане у земли, не зависимо от погоды. Хотя на вкус и цвет... все фантики разные... Ведь там ещё есть ассы-боброводы летающие верхом)))...

 

Ну зачем так критично, каждый имеет право на свою точку зрения, видать все выше перечисленное его устраивает больше, чем управление самолетом... Там прокачка и новые картинки каждое обновление...

качество вида ландшафта и видимость контактов думаю ясно что разные понятия. я за то чтобы вещи вроде БзС всё таки привносили в себя то хорошее что имеется в других, пусть и не столь престижных с точки зрения знающих,  разработках.

Разумеется картинка кабины в БзС и БзБ лучше тундровской как и видимость -- а то и здесь не поймут....

Опубликовано:

... В самых близких к реалистичности БзБ и БзС нет двух крайне важных  вещей -- впечатляющей картинки и страха потерять свой самолёт...

Страх о потере самолета зависит не от разработчиков, а от дизайнеров миссии. Сейчас тестовые сервера призванные для определения возможной нагрузки и ловли ошибок в оптимизации. О каком страхе может идти речь.

 

 

...думаю разработчикам надо шевелиться в данном направлении если они хотят массового клиента...

разработчики нигде не заявляли про "массового" клиента. Они всегда говорили о том, что делают симулятор. Говорили только про облегчение порога вхождения, и то - по возможности.

 

 

... я за то чтобы вещи вроде БзС всё таки привносили в себя то хорошее что имеется в других, пусть и не столь престижных с точки зрения знающих,  разработках...

Видимость земли нормальная. При некоторых ракурсах вообще фото-реалистичная. Зимой земля выглядит очень похоже. А так как это симулятор, то не все, что хорошо для других проектов - хорошо для этого.

 

Самый лучший вариант - дождитесь выхода игры полностью, плюс времени когда поднимут сервера пользовательские. Если и тогда не найдется то - что устроит - ну значит не судьба.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

вчера на доре 12 оставшись один в команде наконец то вытащил двоих на 7 км и таскал за собой периодически разворачиваясь и атакуя,  не сбил,  но победа за нами, сердце просто колотилось -- увы и близко ничего не было в БзС....

 

Ога. Бить новичков и мышечных рукожопов в тундре это так увлекательно ) 

 

Что вам мешает на фоке вытянуть бой на высоте тут? ничего *.

Вас просто в конце боя тут по головке не погладят. То есть преимущество того проекта можно расченивать лишь как данную картинку.

0_10272f_f637a4a8_orig.jpg

 

 

*разве что в БЗС противник попадается опытней и не простит ваших ошибок

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

Я бы предпочёл развитие проекта БзБ всем прочим,  но он потому и не пошёл что слишком круто и не оказалось столько пользователей, а без массового пользователя нет денег на развитие. Поэтому у тундры и нет серьёзного конкуррента и она высасывает на себя всё что могли бы получить другие разработчики, дав они степени градации порога вхождения до примитива и обеспечив игровую часть процесса которая заставляет народ виснуть на серверах постоянно. 

 

На одних фанатах полного реализма, увы не уедешь далеко, а в итоге выигрывает тот кто делает для массового пользователя, глубоко реалистичные же проекты прогорают или очень медленно развиваются -- меня  такое положение не радует и думаю продюссеров БзС тоже,  значит надо опускаться и на уровень менее притязательных чтобы вовлечь и их и себя обеспечить более стабильной работой и будущим. 

Мне в тундру любопытно ещё и потому что там сделано по максимуму чтобы все могли уделать злых фашистов (тоже даёт наплыв пользователей) и ищёшь возможности на том что предлагется за немцев не дать этого сделать.  

 

сейчас там вечером как они пишут за полста тысяч посетителей и понятно что это аркадники даже по их настройкам  , но они дают кассу, а в самой трудной ступени вряд ли и сотня наберётся одновременно.

 

Так что я даже за то чтобы идти на исторические ереси в БзС для привлечение масс на те сервера где будет полная упрощёнка. И лишь на полном уровне сложности или близких к нему блюсти истинные параметры. Тогда возможно появятся деньги и развтие проекта не будет плестись еле еле. 

 

В общем полагаю можно найти золотую середину между максимумом даже возможностей современных компьютеров  как в БзБ и откровенной выжималкой бабла из игроков как тундра. 

Опубликовано:

А может самые крутые тундровики однажды заскучают и пойдут понагибать в БзС :crazy:

Опубликовано: (изменено)

Вот же-ж, блин... . Пришел Zweella и расставил все точки! Прояснилось, слава те... :biggrin: А мы тут..., хотя, куда нам... :scratch_one-s_head: Тундра! Во!

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Я бы предпочёл развитие проекта БзБ всем прочим,  но он потому и не пошёл что слишком круто и не оказалось столько пользователей, а без массового пользователя нет денег на развитие. Поэтому у тундры и нет серьёзного конкуррента и она высасывает на себя всё что могли бы получить другие разработчики, дав они степени градации порога вхождения до примитива и обеспечив игровую часть процесса которая заставляет народ виснуть на серверах постоянно. 

 

На одних фанатах полного реализма, увы не уедешь далеко, а в итоге выигрывает тот кто делает для массового пользователя, глубоко реалистичные же проекты прогорают или очень медленно развиваются -- меня  такое положение не радует и думаю продюссеров БзС тоже,  значит надо опускаться и на уровень менее притязательных чтобы вовлечь и их и себя обеспечить более стабильной работой и будущим. 

Мне в тундру любопытно ещё и потому что там сделано по максимуму чтобы все могли уделать злых фашистов (тоже даёт наплыв пользователей) и ищёшь возможности на том что предлагется за немцев не дать этого сделать.  

Скажу честно. Вы рассмешили тапки всех пользователей этого форума.  :lol:

 

Первое. Почему не развивают БзБ было написано самими разработчиками. Если коротко - то ковырять чужой движок с 0 и потом допиливать - это занимает в разы больше времени, чем пользоваться тем, который свой готовый и с достаточным потенциалом.

 

Второе. Сам по себе БзБ - сим как сим. Закрыт он по другой причине. И батхерт про него совершенно не из-за какой-то запредельной сложности. Но данная тема  вообще не про БзБ, так что про него заканчиваем.

 

Третье. Если Тундра так крута - то зачем нам еще одна Тундра? Она ведь есть уже? Плюс "Картошка". Зачем в эту нишу еще кого-то.

 

Четвертое.  Про "нОгебать фОшистоф".  Я вас разочарую. В БзС нет фашистов и других нацистов. Есть 2 команды: "красная" и "синяя".  Соответственно возможности победы какой-либо команды зависят только от умения самих пилотов.  В Тундре, кстати так же. Потому как если понерфить одну сторону - никто не будет за нее играть. Это даже в Вашу логику укладывается. Так что про фашистов - вам в Вольфэнштейн.

 

Потому мы лучше будем играть небольшим кружком (на данный момент где-то тысяч 12) в историческую ересь, чем страдать фигней вТундре. И спасибо разработчикам, что они не ведутся на "модные" направления и делают эту "ересь" для нас.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скажу честно. Вы рассмешили тапки всех пользователей этого форума.  :lol:

 

Первое. Почему не развивают БзБ было написано самими разработчиками. Если коротко - то ковырять чужой движок с 0 и потом допиливать - это занимает в разы больше времени, чем пользоваться тем, который свой готовый и с достаточным потенциалом.

 

Второе. Сам по себе БзБ - сим как сим. Закрыт он по другой причине. И батхерт про него совершенно не из-за какой-то запредельной сложности. Но данная тема  вообще не про БзБ, так что про него заканчиваем.

 

Третье. Если Тундра так крута - то зачем нам еще одна Тундра? Она ведь есть уже? Плюс "Картошка". Зачем в эту нишу еще кого-то.

 

Четвертое.  Про "нОгебать фОшистоф".  Я вас разочарую. В БзС нет фашистов и других нацистов. Есть 2 команды: "красная" и "синяя".  Соответственно возможности победы какой-либо команды зависят только от умения самих пилотов.  В Тундре, кстати так же. Потому как если понерфить одну сторону - никто не будет за нее играть. Это даже в Вашу логику укладывается. Так что про фашистов - вам в Вольфэнштейн.

 

Потому мы лучше будем играть небольшим кружком (на данный момент где-то тысяч 12) в историческую ересь, чем страдать фигней вТундре. И спасибо разработчикам, что они не ведутся на "модные" направления и делают эту "ересь" для нас.

а, секта. всё ясно, извините. оспаривать что либо не вижу смысла -- меня интересует большее развитие проектов чем такая узкокелейность. В общем моя сторона такова -- картинка земли и количество карт как в тундре, самолётов как в старом ил 2, размеры карт как в БзБ или больше, картинка кабины с кликабельностью как в БзБ или DCS, детализированность поражения и регулировок как в БзБ, игровой процесс цепляющий не хуже тундрового, видимость контактов и выбор в офлайн как здесь.   

Опубликовано:

Можешь смело поступать в летное училище.

Там еще разработчики сделали всё от них зависящее,чтобы их клиенты берегли свои жизни и самолеты.

 

Думаю тебе должно понравиться.

Опубликовано: (изменено)

На одних фанатах полного реализма, увы не уедешь далеко, а в итоге выигрывает тот кто делает для массового пользователя

 

Люди решили сделать симулятор так, КАК ОНИ ЕГО ВИДЯТ. И вряд ли рассчитывают на баснословные прибыли. Когда-то Лофт сказал одну фразу, которая мне понравилась.

 

Мы уже решили рискнуть и встать на этот путь, а что в конце, успех или забвение - я не знаю, но очень хочу узнать, а значит, мы будем двигаться по направлению к этому ответу каждый день.

 

 

Прошу прощения за лирику, но эта фраза напомнила мне высказывание другого человека.

 

cf769be63eb3.jpg

 

 

Люди, пытающиеся что-то сделать вызывают уважение. И пока все действия разрабов у меня тоже вызывают уважение.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В общем моя сторона такова -- картинка земли и количество карт как в тундре, самолётов как в старом ил 2, размеры карт как в БзБ или больше, картинка кабины с кликабельностью как в БзБ или DCS, детализированность поражения и регулировок как в БзБ, игровой процесс цепляющий не хуже тундрового, видимость контактов и выбор в офлайн как здесь.   

Вот! Именно! Мне все то же самое пожалуйста, только, чтобы еще и платили деньги за это!

Собственно к чему это я... Ах да:

 

3530218.jpg

 

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

:biggrin:   Видимо народ уже так привык "прокачиваться"   в WOT прокачка в WT прокачка  в WWP прокачка...

мы старые мы помним игры без прокачек  с аптечками и.т.д.   мы не любим попсу и мишуру  как WT  мы не можем смотреть как самолет летит что вверх что вниз одинакого как в WWP ..

так что вот такие мы , а ты "видемо не сечешь ".....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а, секта. всё ясно, извините. оспаривать что либо не вижу смысла -- меня интересует большее развитие проектов чем такая узкокелейность. В общем моя сторона такова -- картинка земли и количество карт как в тундре, самолётов как в старом ил 2, размеры карт как в БзБ или больше, картинка кабины с кликабельностью как в БзБ или DCS, детализированность поражения и регулировок как в БзБ, игровой процесс цепляющий не хуже тундрового, видимость контактов и выбор в офлайн как здесь.   

Ага. Секта. Всемирная, международная. Я только понять не могу - а тебе-то БЗС зачем? Неужели в тундре летать некому стало, что ты тут рекрутов набрать решил? :) ИМХО, тебе тут ловить нечего. Это ведь оттуда идут сюда те, кого серьезно интересует максимальное приближение к реальному полету. Такие, как ты есть, но, как правило, они ошиблись - посчитали, что тут можно летать, как в тундре, при условии, что самолеты, как настоящие. Ну, типа, они считают, что так на самом деле должно быть: самолеты настоящие, а летают, как НЛО. Тут почти каждый или сам в небе был, или всю жизнь о нем мечтал, но не срослось. Здешних пальцы веером расставлять не любят и нОгибать кого-то тоже. Летать, летать почти так же, как когда-то летал. Летать, чтобы хоть чуть-чуть почувствовать то, что в жизни не удалось пощупать, ощутить. Есть, наверное и такие, кто и неба не видал, но мыслишки по этому поводу есть - вот и присматриваются к небу через этот симулятор. Вот что привлекает здесь присутствующих. Ведь именно об этом проекте говорят (специалисты), что сим получается таким, что очень часто перестаешь чувствовать, что ты в игре.

Хотя, извиняюсь. К чему это я? Ты же пишешь, что тебя интересует не сам проект, а только его развитие. Ну, типа, посмотреть - как это он развивается или нет? Наверное, чтобы самому симулятор своей мечты сделать. Прямо вот так, взять и сделать. А че? Каким он должен быть ты уже знаешь (вон они требования), осталось совсем немного - сделать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ага. Секта. Всемирная, международная. Я только понять не могу - а тебе-то БЗС зачем? Неужели в тундре летать некому стало, что ты тут рекрутов набрать решил? :) ИМХО, тебе тут ловить нечего. Это ведь оттуда идут сюда те, кого серьезно интересует максимальное приближение к реальному полету. Такие, как ты есть, но, как правило, они ошиблись - посчитали, что тут можно летать, как в тундре, при условии, что самолеты, как настоящие. Ну, типа, они считают, что так на самом деле должно быть: самолеты настоящие, а летают, как НЛО. Тут почти каждый или сам в небе был, или всю жизнь о нем мечтал, но не срослось. Здешних пальцы веером расставлять не любят и нОгибать кого-то тоже. Летать, летать почти так же, как когда-то летал. Летать, чтобы хоть чуть-чуть почувствовать то, что в жизни не удалось пощупать, ощутить. Есть, наверное и такие, кто и неба не видал, но мыслишки по этому поводу есть - вот и присматриваются к небу через этот симулятор. Вот что привлекает здесь присутствующих. Ведь именно об этом проекте говорят (специалисты), что сим получается таким, что очень часто перестаешь чувствовать, что ты в игре.

Хотя, извиняюсь. К чему это я? Ты же пишешь, что тебя интересует не сам проект, а только его развитие. Ну, типа, посмотреть - как это он развивается или нет? Наверное, чтобы самому симулятор своей мечты сделать. Прямо вот так, взять и сделать. А че? Каким он должен быть ты уже знаешь (вон они требования), осталось совсем немного - сделать.

мне интересно лишь то что в любом случае уже на себе не испытаешь -- реальные воздушные бои тех лет. Хотя вряд ли было бы интересно терпеть даже реальные перегрузки в таковых, тем более рисковать. У меня вроде есть все о современной авиации тоже, но лишь попробовал и оставил -- неинтересно -- летать -- так уж тогда на настоящих, кому хочется. И увы нет пока даже компьютерного варианта который бы меня устроил, понадеялся что БзС  может будет шагом вперёд, но пока не вижу - лишь заготовка из которой при желании можно было бы что развить. Смысл финансировать проект для узкой группы лиц тоже не виден. Ради пробы БзБ в полную силу в своё время сменил весь компьютер на самое что было посовременнее и мощнее и экран поставил большой. Но они увы прогорели. Увидел на этом экране потом картинку тундры (на мониторах она вообще то так впечатляюще не смотрится -- надо видимо диагональ большую) решил попробовать -- оказалось что там ещё и продумана система вызывающая азарт развития и самосохранения) Потом вышел БзС -- да нравится что летают объекты похоже как было на самом деле,  полгода просидел ночами разбираясь и пробуя заодно интересуяь планами разработчиков на будущее. Но с первого дня было видно что это не цепляет и не заводит эмоции как впрочем и БзБ. На днях вернулся в тундру и опять пошла и ругань про себя и прочие выражения чувств, даже мои замечают, есть там что то что задевает. Этим они и собрали к себе всех почти, а не большей реалистичностью поведения летной модели. Теперь у них в принципе есть всё чтобы потихоньку престраивать всё что угодно в сторону реализма. Они или БзС в принципе могли бы послужить платформой для развития  того чего хотелось бы видеть и мне. Так что посмотрим -- при некотором удачном стечении обстоятельств моих действий  деньги на развитие найдутся в любом нужном количестве , было бы видно стоит ли их вкладывать даже если не выгорит коммерческая сторона.  Пока не видно ни в одном варианте. В принципе даже пусть так и не будет здесь игрового процесса захватывающего азартом,  хотя бы картинка земли была хороша уже будет над чем подумать.

Опубликовано:

Думаю вот опять сменить систему под 4K и диагональ поставить под 80, а неясно даже поддерживает ли это разрешение БзС или другие леталки, на вопрос никто не отвечает о этом...

Опубликовано:

В общем моя сторона такова -- картинка земли и количество карт как в тундре, самолётов как в старом ил 2, размеры карт как в БзБ или больше, картинка кабины с кликабельностью как в БзБ или DCS, детализированность поражения и регулировок как в БзБ, игровой процесс цепляющий не хуже тундрового, видимость контактов и выбор в офлайн как здесь.   

В этот список надо еще добавить таблеток от жадности побольше или дизельный губозакатыватель...  :biggrin:

 

Развития проекта дальнейшего мы все ждем... Только части вышеописанных хотелок все равно не будет.

А игровой процесс цепляет не хило. В отличие от выше предложенного. Но это - вкус фломастеров.

Опубликовано:

По поводу вида земли зимой - слетай как-нибудь пассажирским рейсом по местным маршрутам зимой (те, которые на высоте порядка 3000 работают). Увидишь, что с землей тут все очень даже в порядке.

Опубликовано:

вчера на "синдикате" прикрывал  Штуку - отбил от неё ЛаГГа, проводил и вывел на ВПП, так как её покоцали и пилот видать подранен был и не мог найти полосу. Задача выполнена, все живы, Штуцер сел с очками и поблагодарил. Я то же сел потом после сбора ещё нескольких шкурок. Огромный кайф!!!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...проводил и вывел на ВПП, так как её покоцали и пилот видать подранен был и не мог найти полосу. Задача выполнена,... все живы, ...Огромный кайф!!!

С Вами приятно поработать :) ещё раз спасибо за прикрытие, сопровождение. :salute:

Опубликовано:

 На днях вернулся в тундру и опять пошла и ругань про себя и прочие выражения чувств, даже мои замечают, есть там что то что задевает.

вы на крючке уважаемый, что то задевает а сами не знаете

 

на жадности человеческой вас там держут и задевают, вам трудно бросить свое "развитие" - накопленный "опыт" ночи убивали, столько разблокировали прокачали а завтро зайдете еще что то откроется и так далее...

понимаю как это трудно оставить :) так же и с танками перворпричина втягивания - ЖАДНОСТЬ  на этом ловят комерсанты и лохотронщики :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Неплохая дискуссия получилась.
Очередная вариация на тему отцов и детей предпочтений разных поколений. В теме у MrX выяснилось, что для свежих поколений ммо-почитателей - очень важны наглядные прогресс-бары достижений, гипертрофированный соревновательный процесс и внимание публики, то есть по сути одобрение от зрителей ("О, крута, держи лойс!"), сбор лайков и просмотров, которые представляют собой конвертируемые в материальный профит поощрения.
 
Тут в теме Zweella очень последовательно доказывает, что для новых (точнее для казуально-развлекательных) поколений обязательное иллюстрированное вознаграждение, то есть примерно как в старом добром Марио - ударил по ящичку, вылетела монетка, счётчик увеличился. Только теперь это наглядное вознаграждение требуется в сочетании с ммо-элементами, чтобы из фрага не просто монетка вылетела, но ещё и несколько единиц "опыта". Динь-динь! И полетели дальше :)

 

Кажется, я уловил грань между олдскульным преодолением челленжа и избалованностью ммо-интерфейсами с цифрами. Разница опять получается воззренческая:

1. У олдскула отношение к игре, как к увлечению. Ради увлечения можно в случае чего жертвовать чем-то, например, личным временем, деньгами, можно терпеть лишения и т.д. Всё, чтобы удовлетворить личную страсть и потребность. Например, любителю астрономии ничего не стоит зимней ночью выйти на наблюдения в тридцатиградусный мороз, предварительно рассчитать время, экипироваться как следует, подготовить оборудование (тоже кстати недешёвое), а потом пойти в поле и стоять, подмерзая, наблюдать.

2. У новых массовых игроков отношение к игре принципиально другое, как к развлечению. Развлечение - это всегда сервис. Ты не готов жертвовать чем-то ради развлечения, наоборот, это вокруг тебя все обязаны носиться и угождать. Что-то типа планетария, круглый год тепло и сухо, красивые иллюстрации кругом, картинки, а потом ещё и можно в тёплой обсерватории в рядах экскурсионной группы глянуть минуток пять в телескоп. Ваааау, круто. И отдать за это денег не жалко. А попробуй вывези такого развлеченца на наблюдения в тридцатиградусный мороз... "Ужас! Холод страшный, ничего не видно толком, ещё эта погода непредсказуемая, облака набежали и всё зря, никакого удовольствия, никакого обслуживания и сервиса! Я требую, чтобы в следующий раз обязательно было: тепло круглый год, послушная погода, и ваще!"

 

Вот эта грань. А идеал как всегда на стыке увлечения и развлечения: ну кто бы отказался от того, чтобы прилетел добрый волшебник и ради твоего увлечения устроил тебе all-inclusive и вообще полный фарш? Да никто, конечно.

 

И вот тут в голову приходят простые, хотя и не очень очевидные выводы:

1. БзС на этапе РД и, скорее всего, в первые послерелизные месяцы - это проект в большей степени для людей увлечённых.

2. Для полноценного развлечения с плюшками, сервисом и динь-динь профитом в БзС не хватает мощного развлекательного интерфейса, который в своём лучшем виде будет стоить очень серьёзно (да ещё с хорошим дизайном и оптимизацией). Большая часть развлекательных проектов держит аудиторию за счёт ммо-интерфейсов, которые оперируют данными из игрового движка и выстраивают их в систему. И это хорошо работает, цепляет по крайней мере на какое-то время. Что собственно предельно наглядно продемонстрировал Zweella.

3. Онлайн войны кстати реализуют ммо-элементы, считают статистику и т.д. Вот только без графически зримого динь-динь :)

4. Если когда-нибудь такое для БзС сделают, то хуже не будет, особенно если сделать такой вариант игры опциональным. Все эти монетки всё равно никак не повлияют ни на отдельные проекты, ни на сам движок игры. Другое дело, что и сильно лучше вряд ли станет, а дополнительная разработка подобных штучек стоит немало.

 

По мне так лучше все средства направлять на улучшения движка игры, на оптимизацию и R&D под многоядерные современные процессоры. Ну и заодно на разработку полноценного обучающего интерфейса, и ещё обширную учебную кампанию типа "Курсанта", с последовательными объяснениями, субтитрами и демонстрационными роликами.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 13
×
×
  • Создать...