Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В Ил-2 и РОФ реализовано усиление зрения при зуме как через оптику.

Оно конечно удобно, но неправильно.

Может есть смысл отказаться от такой фичи в БзС, ведь человеческие глаза не телескопы! 

Хочешь рассмотреть - подлети ближе, хочешь выцелить пилота - не стреляй с двухсот метров!

Зум должен ТОЛЬКО изменять положение головы пилота в кабине - податься вперед, и действовать только на кокпит и переплет фонаря.

Как минимум можно сделать опцию включения-выключения приближающего зума в настройках сложности.

 

На усмотрение разработчиков для "зрения вдаль" можно добавить в инвентарь пилота бинокль. Можно даже продавать его - центов по пятьдесят (мне процент за идею  :D ).

 

PS кстати тему я открывал в "Общих темах" чтобы узнать кто что думает по этому поводу, и ни разу не предлагал это разработчикам. Но злой дух перенес тему в предложения))) 

Не поймите меня неправильно!

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

Вы слышали о таком понятии как поле зрения?

вы пользуетесь этим в жизни для "рассмотреть соседку" без бинокля?

Это в конце концов симулятор или где???

А если серьезно, то при движении головы вперед угол зрения относительно фонаря кабины меняется, а относительно объекта на дистанции больше пяти-десяти метров практически остается тем же. 

У нас же зум моделирует мгновенное перемещение наблюдателя вперед-назад на сотни метров.

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

В Ил-2 и РОФ реализовано усиление зрения при зуме как через оптику.

 

Это мягко говоря - заблуждение...

Как раз максимальное приближение - почти реальный угол обзора в жизни. А все потому что мы смотрим на игровой мир через маленькое окошко, под названием - монитор, при этом наш угол зрения сужается до 20-30 градусов. Как раз те самые 20-30 градусов которые получаются при максимальном зуме в игре.

Это называется тригонометрия - это в школе проходят...

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Это мягко говоря - заблуждение...

Как раз максимальное приближение - почти реальный угол обзора в жизни. А все потому что мы смотрим на игровой мир через маленькое окошко, под названием - монитор, при этом наш угол зрения сужается до 20-30 градусов. Как раз те самые 20-30 градусов которые получаются при максимальном зуме в игре.

Это называется тригонометрия - это в школе проходят...

Увеличение зума уменьшает угол или поле зрения, уменьшение зума позволяет больше видеть по сторонам - то есть увеличивает угол. Так в чем проблема?

Опубликовано:

Увеличение зума уменьшает угол или поле зрения, уменьшение зума позволяет больше видеть по сторонам - то есть увеличивает угол. Так в чем проблема?

 

Все дело в мониторе... :)

Опубликовано: (изменено)

В Ил-2 и РОФ реализовано усиление зрения при зуме как через оптику.

Оно конечно удобно, но неправильно.

Может есть смысл отказаться от такой фичи в БзС, ведь человеческие глаза не телескопы! 

Хочешь рассмотреть - подлети ближе, хочешь выцелить пилота - не стреляй с двухсот метров!

Зум должен ТОЛЬКО изменять положение головы пилота в кабине - податься вперед, и действовать только на кокпит и переплет фонаря.

Как минимум можно сделать опцию включения-выключения приближающего зума в настройках сложности.

 

На усмотрение разработчиков для "зрения вдаль" можно добавить в инвентарь пилота бинокль. Можно даже продавать его - центов по пятьдесят (мне процент за идею  :D ).

Когда вместо монитора будут использоваться какие-нибудь очки виртуальной реальности имитирующие реальное обЪемное восприятие пространства бинокулярным зрением, а графика в играх будет позволять без зума следовать реальным наставлением для истребителей ВОВ:

 

 

 

43. Различение самолетов и определение, их типа производится по внешнему виду. Оно может быть произведено с дальности 1000-2000 м по общим, групповым и индивидуальным признакам.

 

44. Общие признаки, присущие всем самолетам противника: характерна свойственная им угловатость очертаний, отсутствие или малые зализы между крылом и фюзеляжем, длинные фюзеляжи. Групповые признаки относятся к определенному виду авиации. Истребители противника имеют тонкий конец фюзеляжа, киль хвостового оперения-полукруг (МЕ-109) или округленная трапеция (ФП-190). Бомбардировщики противника имеют длинные высокие фюзеляжи и не имеют выступающих кабин за крылом. Индивидуальные признаки относятся к одному какому-либо типу самолета. Удобнее всего распределять все самолеты на три группы: 1. По числу моторов: а) одномоторные, к которым относятся истребители и устаревшие самолеты XIII-126, Ю87; б) двухмоторные-МЕ-110, ДО-215-217 и т. д.; в) многомоторные-Ю-52, ФП-Курьер и т. д. 2. По разносу хвостового вертикального оперения: а) однокилевые-Ю-88. ХЕ-111; б) двухкилевые-ДО-215-217. 3. По шасси: а) с убирающимися шасси; б) с неубирающимися шасси.

 

45. Опознавание производится по индивидуальным признакам, присущим каждому типу самолета.

 

46. В боевой практике следует использовать следующие способы определения дальности до обнаруженных самолетов противника: визуальный -на основе чувства глубины пространства; - визуальный -по количеству наблюдаемых деталей внешнего вида самолета; - по сетке прицела.

 

47. Первый способ визуального определения дальности базируется на чувстве глубины пространства и является основным. Чувство глубины пространства отрабатывается систематической тренировкой. Второй способ-определение дальности по количеству наблюдаемых деталей внешнего вида самолета следует считать вспомогательным. Летчик должен твердо помнить, что на дистанции 100 м он будет наблюдать: - мелкие подробности устройства фонаря, щели в хвостовом оперении, голову летчика, антенну; - на дистанции в 200 м-рули, элероны, мачту, сопряжение фонаря с фюзеляжем; - на дистанции 500 м-цветные пятна, видны раздельно крупные части самолета (стабилизатор, крылья, фюзеляж). На дистанции 1000 м самолет представляется в виде отчетливого силуэта.

... вот тогда это будет актуально.

Иначе начинаются кротовые войны, не имеющие к реальности никакого отношения. С высоты порядка 2-3 км пилот безо всякого бинокля видел танк, который меньше самолета, стоит на фоне земли и по уши покрыт этой же землёй (из интервью с кем-то из наших, сейчас нет момента нагуглить, но поищу), это не орлиное, а нормальное человеческое зрение. От которого даже лучшая на данный момент графика на самом-самом мониторе отстает на порядки.

Изменено пользователем gil---
Опубликовано:

В Ил-2 и РОФ реализовано усиление зрения при зуме как через оптику.

Оно конечно удобно, но неправильно.

А ты такой глазастый да? Ты думаешь все такие как ты? Оно мне надо,щуриться в этот монитор и нифига не видеть?

Даёшь,прильнуть к прицелу!!!  :P

Лови кирпич... :D

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

кирпичи пригодятся - дачу построю)))

на самом деле как в реале все равно мы никогда не получим. 

Я к чему тему поднял - как то были проблемы с фритреком - перестал работать зум, а родной иловский был не настроен. Пока проблему решил - полетал на среднем угле обзора, и оказалось ничего - можно летать!!! и даже лучше чем с зумом!  Выцеливая противника в зум и оглянувшись на свое шесть с широким углом получаем жуткое мельтешение на мониторе, А без зума оно гораздо лучше  ;)

Попробуйте сами! Главное подобрать удобный для себя угол и не менять его)))

 

Кстати и от фовчейнджера отказался - и никакой проблемы от обрезания картинки сверху и снизу у меня нет. И максимальный зум использую в единственном случае - рассмотреть детально наземку!

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

Мне всегда казалось самолеты в ИЛ2 маленькими ,но потом мне пояснили ,что не "нормальный обзор" фича ,а "прилипнуть" , есть позиция "нормальный обзор" - оно типа и есть реальная картина ,на ней и летаю ,доволен , но читок "прилипнуть" к прицелу использую что бы с далека узнать крафт ,очень удобненький читок))). Могу принять факт ,что "широкоугольный" компенсирует боковое зрение ,но зум это фича )))

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Мне всегда казалось самолеты в ИЛ2 маленькими ,но потом мне пояснили ,что не "нормальный обзор" фича ,а "прилипнуть" , есть позиция "нормальный обзор" - оно типа и есть реальная картина ,на ней и летаю ,доволен , но читок "прилипнуть" к прицелу использую что бы с далека узнать крафт ,очень удобненький читок))). Могу принять факт ,что "широкоугольный" компенсирует боковое зрение ,но зум это фича )))

ну да, фича и очень приятная, и читом не является поскольку доступна всем)))

Но неатмосферно))) Получается пилот-киборг с телеобъективами  :lol:

В принципе зум как маркеры самолетов - если его отключить - чуть ближе придется подлетать и ничего более.

Опубликовано:

marc , я согласен с тобой , что фича эта неатмосферна и нереальна, но дело в том, что в симах , максимальное приближение  и есть наш натуральный взгляд. Т.е. фича не в том , что "нам дают бинокль " , чтоб что то  приблизить, а наоборот мы смотрим в бинокль с другой стороны , что б отдалить. ИМХО вряд ли мы сможем обойтись , без широкого угла зрения.Наверное это пока единственный способ симуляции нашего зрения. Мне например , интересно , как разработчики реализуют баланс между широким углом зрения и перспективными искажениями возникающими при этом. В Иле-старичке , я не испытывал особых проблем ,  а в Тундре иной раз на посадку не мог нормально зайти , т.к. взлётка , в зависимости  от того , как на неё смотришь  , меняет размер , направление , положение. Я там  даже тему об этом открыл , пытался понять почему именно так..Очень хотелось бы , чтоб разрабы БзС ,как можно меньше увлекались бы , "рыбьим глазом" . Но им конечно видней...

Опубликовано: (изменено)

marc , я согласен с тобой , что фича эта неатмосферна и нереальна, но дело в том, что в симах , максимальное приближение  и есть наш натуральный взгляд. Т.е. фича не в том , что "нам дают бинокль " , чтоб что то  приблизить, а наоборот мы смотрим в бинокль с другой стороны , что б отдалить. ИМХО вряд ли мы сможем обойтись , без широкого угла зрения.Наверное это пока единственный способ симуляции нашего зрения. Мне например , интересно , как разработчики реализуют баланс между широким углом зрения и перспективными искажениями возникающими при этом. В Иле-старичке , я не испытывал особых проблем ,  а в Тундре иной раз на посадку не мог нормально зайти , т.к. взлётка , в зависимости  от того , как на неё смотришь  , меняет размер , направление , положение. Я там  даже тему об этом открыл , пытался понять почему именно так..Очень хотелось бы , чтоб разрабы БзС ,как можно меньше увлекались бы , "рыбьим глазом" . Но им конечно видней...

Прилькнуть к прицелу нормальный? Нормальный это "нормальный" по моему .

На скрине ил2 приближение максимум

post-204-0-96587700-1356802495_thumb.jpg

post-204-0-73860900-1356802506_thumb.jpg

post-204-0-99107000-1356802517_thumb.jpg

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

...Очень хотелось бы , чтоб разрабы БзС ,как можно меньше увлекались бы , "рыбьим глазом" . Но им конечно видней...

Обычный человек, без использования оптических средств, никогда не сможет увидеть эффект "рыбий глаз". Такими средствами в данном случае можно считать любое устройство с объективом, например, очки, бинокль, телескоп и т.д. Даже при использовании оптических средств не всегда можно увидеть искажения, особенно если фокус длинный. Искажение изображения происходит только при широком угле объектива. И начинает проявляться при угле примерно 65 градусов и выше. Чем шире угол, тем заметнее искажения.

Человеческий глаз имеет самый совершенный процессор для обработки изображений, мозг. Способность "сузить" угол зрения до 3-х градусов, для рассмотрения мелких и удаленных деталей, а то, что мы не можем рассмотреть, мозг "доделает всю остальную работу" за глаза. Поэтому иногда мы можем перепутать вполне очевидные вещи, если не присмотримся. Вообще, на эту тему люди диссертации пишут, поэтому с теорией заканчиваю.

Применение эффекта "рыбий глаз" в симуляторе считаю не допустимым. Бинокль в игре если и нужен, то для осмотра удаленных предметов (самолетов), а при узком угле искажения незаметны.

Опубликовано:

я согласен - в видимости в игре мы очень ограничены по сравнению с реальной жизнью. Но зато стреляем с нереальных дистанций! Вместо нормальных 50-100 метров с 250-400! Особенно на максимальном зуме!

Наверное надо бы все чуть больше приблизить к реалиям ))) Если не убрать то хотя бы ограничить увеличение при зуме, может и стрельба не будет такой снайперской)))

Опубликовано:

я согласен - в видимости в игре мы очень ограничены по сравнению с реальной жизнью. Но зато стреляем с нереальных дистанций! Вместо нормальных 50-100 метров с 250-400! Особенно на максимальном зуме!

Наверное надо бы все чуть больше приблизить к реалиям ))) Если не убрать то хотя бы ограничить увеличение при зуме, может и стрельба не будет такой снайперской)))

А кто вам сказал, что нормальная дистанция стрельбы 50-100 метров?

Зачем тогда сведение оружия делали на 200-400 метров? Типа - "шоб було"?

Опубликовано:

 Зачем делали и почему у кого-то 200 а у кого- то 400 вопрос конечно интересный но в официальных документах  советских ВВС признавалось, что для уверенного поражения необходима дистанция не более 100 м. Видимо практика показала, что средний летчик с более дальнего расстояния слишком часто промахивается.

Опубликовано:

 Зачем делали и почему у кого-то 200 а у кого- то 400 вопрос конечно интересный но в официальных документах  советских ВВС признавалось, что для уверенного поражения необходима дистанция не более 100 м. Видимо практика показала, что средний летчик с более дальнего расстояния слишком часто промахивается.

Официальные документы - это одно, а реальный бой - абсолютно другое. 

Для тех пилотов военной школы обучения ("взлет-посадка") скорее всего такая дистанция возможно и была оптимальной. Однако это не говорит о том, что это есть РЕАЛЬНАЯ дальность открытия огня. Это дистанция наиболее действенного огня именно для плохо обученных пилотов. 

Американцы в конце войны со своими электронно-гироскопическими прицелами и с 600 метров уверенно поражали цели. А немецкие истребители ПВО до 50-100 метров могли просто не долететь. 

Опубликовано: (изменено)

Обычный человек, без использования оптических средств, никогда не сможет увидеть эффект "рыбий глаз". Такими средствами в данном случае можно считать любое устройство с объективом, например, очки, бинокль, телескоп и т.д. Даже при использовании оптических средств не всегда можно увидеть искажения, особенно если фокус длинный. Искажение изображения происходит только при широком угле объектива. И начинает проявляться при угле примерно 65 градусов и выше. Чем шире угол, тем заметнее искажения.

Человеческий глаз имеет самый совершенный процессор для обработки изображений, мозг. Способность "сузить" угол зрения до 3-х градусов, для рассмотрения мелких и удаленных деталей, а то, что мы не можем рассмотреть, мозг "доделает всю остальную работу" за глаза. Поэтому иногда мы можем перепутать вполне очевидные вещи, если не присмотримся. Вообще, на эту тему люди диссертации пишут, поэтому с теорией заканчиваю.

Применение эффекта "рыбий глаз" в симуляторе считаю не допустимым. Бинокль в игре если и нужен, то для осмотра удаленных предметов (самолетов), а при узком угле искажения незаметны.

Вот именно . Но к сожалению , судя по видео, в РоФ этот эффект также присутствует. Я не специалист в этом , поэтому сказал , что разрабам видней...Может без этого нельзя обойтись ....я не знаю.. Вот посмотрите 2 видео. На первом перспективные искажения во всей красе . На втором - моя мечта))))Представте , что головы пилота нет. Понятно , что оператор сидит на заднем сидении , но там  разницы сантиметров 30-40. Вот если б можно было бы так в игре сделать!  

                 

 

Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Официальные документы - это одно, а реальный бой - абсолютно другое. 

Для тех пилотов военной школы обучения ("взлет-посадка") скорее всего такая дистанция возможно и была оптимальной. Однако это не говорит о том, что это есть РЕАЛЬНАЯ дальность открытия огня. Это дистанция наиболее действенного огня именно для плохо обученных пилотов. 

Американцы в конце войны со своими электронно-гироскопическими прицелами и с 600 метров уверенно поражали цели. А немецкие истребители ПВО до 50-100 метров могли просто не долететь. 

50-100 метров я имел в виду стрельбу по истребителю а не по бобру)

Опубликовано:

пускай будет этот читок, удобно же и привычно)

Опубликовано:

Официальные документы - это одно, а реальный бой - абсолютно другое. 

Для тех пилотов военной школы обучения ("взлет-посадка") скорее всего такая дистанция возможно и была оптимальной. Однако это не говорит о том, что это есть РЕАЛЬНАЯ дальность открытия огня. Это дистанция наиболее действенного огня именно для плохо обученных пилотов. 

Американцы в конце войны со своими электронно-гироскопическими прицелами и с 600 метров уверенно поражали цели. А немецкие истребители ПВО до 50-100 метров могли просто не долететь. 

 Ну вообще-то официальные документы (например "Наставление по воздушному бою с истребителями") писались на основе практического опыта а не кабинетных расчетов и рекомендуемая дистанция (не более 100 м) взята именно оттуда и относится к бою между истребителями.

 Готов согласиться что у подавляющего числа реальных пилотов времен войны с практикой учебной воздушной стрельбы было, мягко говоря, не очень - видимо отсюда и рекомендации бить "в упор", тут есть шанс попасть даже у плохого стрелка. 

Опубликовано: (изменено)

В Ил-2 и РОФ реализовано усиление зрения при зуме как через оптику.

Оно конечно удобно, но неправильно.

Может есть смысл отказаться от такой фичи в БзС, ведь человеческие глаза не телескопы!

Хочешь рассмотреть - подлети ближе, хочешь выцелить пилота - не стреляй с двухсот метров!

Зум должен ТОЛЬКО изменять положение головы пилота в кабине - податься вперед, и действовать только на кокпит и переплет фонаря.

Как минимум можно сделать опцию включения-выключения приближающего зума в настройках сложности.

 

На усмотрение разработчиков для "зрения вдаль" можно добавить в инвентарь пилота бинокль. Можно даже продавать его - центов по пятьдесят (мне процент за идею :D ).

 

PS кстати тему я открывал в "Общих темах" чтобы узнать кто что думает по этому поводу, и ни разу не предлагал это разработчикам. Но злой дух перенес тему в предложения)))

Не поймите меня неправильно!

Повторюсь!

О каком реализме может идти речь, если из обратной связи с самолетом у нас одно плоское окошко (монитор). У реального пилота были:

-Бинокулярное зрение

-Тактильная, болевая, темпиратурная чувствительность, вибрационные ощущения.

-Движения головы, боковое зрение (до 180градусов)

-Вестибулярное чувство.

-Обоняние...

Вирпил лишен этого в игре и думаю заслуживает некоторых удобств в замен.

 

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

полетал в РОФе и понял - таки да, настоящее зло это рыбий глаз, а без зума замаемся.

Прошу разработчиков тему не считать предложением, а модераторов прошу тему удалить.

Опубликовано:

полетал в РОФе и понял - таки да, настоящее зло это рыбий глаз, а без зума замаемся.

Прошу разработчиков тему не считать предложением, а модераторов прошу тему удалить.

А может всё таки есть универсальное решение ? Может те  кто  разбирается , отпишутся разработчикам , либо сами разрабы найдут способ , как сделать и угол широкий и фиш-ай минимальный ? А без  зумма да , тяжело . Ведь он не только меняет угол зрения , но и отчасти  симулирует глубину зрения. Пока без него  никак.. 

Опубликовано:

............................

Прошу разработчиков тему не считать предложением, а модераторов прошу тему удалить.

Закрыто.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...