Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Вообще аж интересно, откуда некоторые типа очевидные утверждения берутся 

 

Только 4,5, 6 сверху щитки, остальные закрылки, предкрылки.

Из низ только номер 4 сверху подходит для ВВС РККА в ВОВ.

Таки что вы этим хотели сказать? В чём моя крамола? Конкретнее.

 

Мой спич касался именно самолётов ВВС  РККА представленных в БЗС, если что :)

 

Повторюсь: щитки не увеличивают площадь крыла, а лишь изменяют изгиб (профиль), ну и добавляют лобового сопротивления.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

"Щитки" - не равно "закрылки". 

Фактически, щиток это простой аэротормоз под крылом, слегка изменяющий изгиб (профиль) крыла, без  увеличения 

площади крыла, и без существенного увеличения подъёмной силы.

 

Не будет яркого "вспухания".

 

Тормоз не прднозначен для создания подъёмной силы.

Да, у щитков больше Сх, чем у закрылков.

post-328-0-54750100-1409328402_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Мы не делаем никакого Юнкерса, вы уже получили все заявленные в проекте самолеты.

ну эт вы поспешили... :biggrin:

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

А должен сильно в пикирование тянуть. Стабилизатор переставляется для балансировки на планировании в -4, -5.

Это если начали выпускать на большей чем в РЛЭ скорости, либо на меньшей но двигаясь по более крутой глиссаде.

Опубликовано: (изменено)

Тормоз не прднозначен для создания подъёмной силы.

Да у щитков больше Сх, чем у закрылков.

Ага, и но и Cy тоже больше, либо не меньше, при этом отношение Су/Сх действительно хуже, ваш график замечательно с моей картинкой согласуется. Он не согласуется только с утверждением , что щитки подъемную силу заметно не увеличивают - увеличивают, причем больше, чем закрылки, при равном размере и угле. Просто ценой еще большего увеличения Сх.

 

А должен сильно в пикирование тянуть. Стабилизатор переставляется для балансировки на планировании в -4, -5.

 

Только есть один нюанс: на реальном самолете ручка реагирует на давление воздушного потока на руль, в игре ручка реагирует только на пружинку вашего джойстика, т.е. давление, на руль, стремящееся отклонить этот самый руль на пикирование, которое создают закрылки за счет увеличения угол скоса потока на стабилизаторе в реальном самолете, в игре съедается отсутствием обратной связи между рулем и ручкой. Даже на фидбэчных джойстиках эти вещи толком не моделятся нигде либо моделятся костылями, ждем еще пару поколений авиасимов...

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм. А ты вообще знаешь как у "синих" крафтов запускали движок? Ты хочешь"звук крутящегося маховика".  40 -50 сек. А то и 2-3 минуты. Каких нахер стартеров?

http://www.youtube.com/watch?v=f-tkbDZP_FA

с пятой минуты.

Ссылка авторитетная, ничего не скажешь :russian_ru: куда нам темным !? А,что касается " нахер стартеров?" советую просветиться, это бывает, иногда, даже очень полезно таким знатокам, как ты !

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

P.S. А это, для наглядности ( с секундомером ) в старичке был найден компромис ( по времени ) при запуске любых двигателей. :drinks:

http://www.youtube.com/watch?v=_a_TETqe1Cg&feature=player_embedded#!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тормоз не прднозначен для создания подъёмной силы.

Да, у щитков больше Сх, чем у закрылков.

Ключевое слово "фактически", понятно что это щиток, а не тормоз.

Вопрос: Увеличивает ли щиток (в самолётах БЗС :)) площадь крыла? Если нет, за счёт чего должно быть ярко выраженное "вспухание"?

За счёт Су? Сомнительно.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

При таком стабилизаторе планировать легче. А вообще я обычно ручкой на себя держу. Так что хз, куда его тянет.

 

Да там вообще некоторая странность.

 

Тест. Планирование Ме109F, Мощность мин, стабилизатор 0, шасси выпущено, скорость 200км/ч.

Скорость планирования 200км/ч удерживаем вручную, без перестановки сабилизатора.

При выпуске закрылков идет кабрирование, рус от себя для удержания скорости.

Затем отдача рус от себя уменьшается почти до положения планировани без закрылков при неизменном угле и скорости планирования с закрылками.

Ключевое слово "фактически", понятно что это щиток, а не тормоз.

Вопрос: Увеличивает ли щиток (в самолётах БЗС :)) площадь крыла? Если нет, за счёт чего должно быть ярко выраженное "вспухание"?

 

Нет. Площадь крыла не увеличивают. Увеличивают вогнутость профиля.

Из-за полуторного увеличения подъёмной силы.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

дневники будут седня?

 

Обещают... и обновление то же!

Опубликовано:

Да там вообще некоторая странность.

 

Тест. Планирование Ме109F, Мощность мин, стабилизатор 0, шасси выпущено, скорость 200км/ч.

Скорость планирования 200км/ч удерживаем вручную, без перестановки сабилизатора.

При выпуске закрылков идет кабрирование, рус от себя для удержания скорости.

Затем отдача рус от себя уменьшается почти до положения планировани без закрылков при неизменном угле и скорости планирования с закрылками.

 

Нет. Площадь крыла не увеличивают.

Из за полуторного увеличения подъёмной силы.

Так и должно быть. ЛА получил дополнительную плоскость в задней части крыла стоящую под углом к набегающему потоку. Его выталкивает наверх а центр давления находится далеко за максимальной точкой давления крыла по хорде и за точкой центра масс. Увеличивается опрокидывающий момент одновременно с приростом подъемной силы от выталкивания. Если соблюдать РЛЭ и не вываливать их разом на весь угол то последствия самоустраняются. Если забить на РЛЭ то создаётся предпосылка к лётному происшествию.

Опубликовано: (изменено)

За счёт Су? Сомнительно.

Почему сомнительно? Как бы в полтора раза больший Су = в полтора раза большая площадь крыла по своему эффекту.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано: (изменено)
Из-за полуторного увеличения подъёмной силы.

 

 

ЭЭЭЭ, можно документ? Сравнить Су с убранными в выпущенными щитками. Естественно для самолётов БЗС :)

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

ЭЭЭЭ, можно документ? Сравнить Су с убранными в выпущенными щитками. Естественно для самолётов БЗС :)

Там несколькими постами выше под спойлером картинка с типичными значениями прироста подъемной силы для разных типов механизации, самолеты в БзС - весьма типичные представители своего времени, цифры для них от той картинки сильно отличаться не будут. Профиль Clarc YH кстати на Яке использовался.

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

Там несколькими постами выше под спойлером картинка с типичными значениями прироста подъемной силы для разных типов механизации, самолеты в БзС - весьма типичные представители своего времени, цифры для них от той картинки сильно отличаться не будут. Профиль Clarc YH кстати на Яке использовался.

Не, нужен график зависимости Су от угла отклонения щитка. Тогда можно делать выводы о приросте подъёмной силы.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

Не, нужен график зависимости Су от угла отклонения щитка. Тогда можно делать выводы о приросте подъёмной силы.

Для того, чтобы увидеть, что подъемная сила увеличивается весьма существенно, того, что там приведено, достаточно.

Опубликовано: (изменено)

ЭЭЭЭ, можно документ? Сравнить Су с убранными в выпущенными щитками. Естественно для самолётов БЗС :)

 

А можно документ, что это не так? :)

Смотри выше. Чистый профиль Су-1.3,  с механизацией около 2.0

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ребята, а может быть вы пойдете спорить о аэродинамике в соответствующую тему? Просто нашим разработчикам, профессионалам своего дела с опытом разработки различных авиасимуляторов в несколько лет, ну очень сильно необходимы ваши обоснованные доводы. А в этой теме все эти ценные данные могут потеряться и БзС уже никогда не получит правильную флайтмодель.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Раскрутка двигла перед запуском,чтоб поднять давл.масла в масленной системе.

Опубликовано: (изменено)

Меня умиляют разных пользователей всякие документы. Да поймите, что разработчики делают свое дело по своим источникам. Всем привет, я уехал на рыбалку, на хорошую Рыбалку...

Изменено пользователем Fighter
Опубликовано: (изменено)
Так и должно быть. ЛА получил дополнительную плоскость в задней части крыла стоящую под углом к набегающему потоку

 

У крыла момент пикирующий. При выпуске щитков увеличение пикирующего момента крыла (и самолёта).

 

з.ы. Всё. Действительно это здесь полный оффтоп. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Меня умиляют разных пользователей всякие документы. Да поймите, что разработчики делают свое дело по своим источникам. 

Но у наивных разработчиков выходит неправильно! 

Опубликовано:

я рад что вы разобрались, и все увас  получилось,нащет отражение земли не знаю ибо летаю ток за ркка,а шо ток на фоке такой ефект?

Да только на нем пока увидел.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ребят, а как теперь выбирать бронебойные снаряды или фугасные в новом меню?? :o:

Опубликовано:

Ребят, а как теперь выбирать бронебойные снаряды или фугасные в новом меню?? :o:

так и выбираешь. синие бронебойные. оранжевые - фугасные.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто нибудь научите петровича предупреждать об опасности заранее а не орать "ОН Заходит!!" когда уже снаряды летят!! например "вижу врага далеко" или "вижу врага, средняя дистанция" и ты сразу понимаешь всю слоность сложившейся ситуации и пересаживаешься за Петровича, спокойно и заранее перезаряжаешь и проводишь "танцы с бубном" несколько нажатий, чтобы видеть врага через прицел! очень хотелось бы чтобы как настроил вид на петровиче так он и сохранялся...ато между переключениями запаривает беганье судорожно по сочетаниям клавиш! Спасибо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...