Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Это продолжение ! :friends:

 

 

 

post-14901-0-63825400-1409251090_thumb.jpg

Изменено пользователем NIK
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 но насколько я помню в ТТХ не указываются за какое время самолёт делает бочку (нас интересует не бочка как таковая, нас волнует маневренность самолётов, в сегодняшней инкарнации БЗС напоминающих спортивные),
 т.е. то что есть в игре сейчас, было получено 777 в лучшем случае эмпирически/математически .

 

 

А Вы считаете, что мы только данными из интернета пользуемся? Мы используем архивные отчеты об испытаниях, которые можно достать в наших архивах, и в немецких архивах, часто за деньги и по предварительной записи. Многое помогали искать наши друзья, особенно немецкие данные. Кое-что из этого есть в сети, но большинства нет. Подчас они противоречивы, но анализ и сопоставления данных позволяет выбрать наиболее достоверные данные.

 

Если Вы не смогли найти этих данных - это не значит, что их не смогли найти мы. Кто ищет - тот обрящет.

 

Скорости крена настраивались согласно конкретным данным испытаний, не надо домыслов.

 

Просить предоставить эти данные бесполезно - мы вложили в их поиск свой труд и разбрасываться ими мы не намерены.

  • Поддерживаю! 28
Опубликовано: (изменено)

Просить предоставить эти данные бесполезно - мы вложили в их поиск свой труд и разбрасываться ими мы не намерены

 

Где-то попадалось, что по технормам тех лет.

Скорость крена истребителей (категория А) не менее 1.5 рад/сек.

Бомбардировщики (категория Б)не менее 1 рад/сек.

 

Во многих РЛЭ пишут, что при выпуске щитков  пикирующий момент, а не кабрирующий.

 

Из РЛЭ Як-3. Дарю безвоздмездно, т.е. даром. :)

post-328-0-92549800-1409256139_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо буду изучать )

Какое разрешение, какие настройки, влючена ли вертикальная синхронизация?

здравия желаю,1680-1050 да вертикальная синхронизация включена ;)

Опубликовано: (изменено)

У меня уже скоро типа хобби будет постить это по всему форуму.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/naca868-rollchart.jpg

к слову об этом графике...

 

там на скорости V=255 mp/h (410 км/ч), ролл у FW-190 составляет 160 гр/с. Т.е. оборот на 360 гр. должен происходить за 2,25 сек. В игре сейчас на 400-420 км/ч ролл у фоки около 4  сек, что незначительно меньше, чем у остальных представленных истребителей. В связи с этим, к сожалению,  одна из основных составляющих горизонтальной маневренности как скорость крена в игре сейчас слабоприменима и не имеет значения. Хотя, когда фока только появилась, ролл у нее был более интересен и ножницы вполне неплохо работали.

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

Всё нравится но есть и сильно отрицательные моменты. Ну во первых есть странная раскачка фридриха по горизонтали(как будто дёргает кто за хвост):

Возможно там турбулентность больше 2 м/с. Как то выставил 4, стрелять не возможно, будто кто то время от времени таранит хвост. Зато интересно. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А Вы считаете, что мы только данными из интернета пользуемся? Мы используем архивные отчеты об испытаниях, которые можно достать в наших архивах, и в немецких архивах, часто за деньги и по предварительной записи. Многое помогали искать наши друзья, особенно немецкие данные. Кое-что из этого есть в сети, но большинства нет. Подчас они противоречивы, но анализ и сопоставления данных позволяет выбрать наиболее достоверные данные.

 

Если Вы не смогли найти этих данных - это не значит, что их не смогли найти мы. Кто ищет - тот обрящет.

 

Скорости крена настраивались согласно конкретным данным испытаний, не надо домыслов.

 

Просить предоставить эти данные бесполезно - мы вложили в их поиск свой труд и разбрасываться ими мы не намерены.

И правильно сделаете. Одну игру народными интернет данными уже испортили. Слишком много "знатоков" к справедливости вопрошающих.

Изменено пользователем Rasim
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Поскольку такая скачка может понадобиться многим, а здесь на форуме данные карты рабросаны в разных местах, я решил ( надеюсь с позволения авторов!?) их собрать воедино:

- Сталинград (мини)      http://rusfolder.com/41580411

-Новосокольники           http://rusfolder.com/41580412

-Сталинград (ПДФ)        http://rusfolder.com/41580413

Может всё таку в игре нормальную карту сделать, а не тот мини GPS что есть сейчас? Тогда и распечатывать не надо будет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Интересное замечание из нашего РЛЭ по Ме109E/F.

Крутить оба штурвала (и закрылков и стабилизатора) одновременно.

Стабилизатор на -4/-5. А это тоже против пикирования при выпуске закрылков.

post-328-0-36744100-1409267529_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Может всё таку в игре нормальную карту сделать, а не тот мини GPS что есть сейчас? Тогда и распечатывать не надо будет.

по клавише "О" большая карта выводится...

Опубликовано:

Может всё таку в игре нормальную карту сделать, а не тот мини GPS что есть сейчас? Тогда и распечатывать не надо будет.

Качественная маленькая карта в игре - конечно хорошо, но отдельная всегда на много удобней.

Опубликовано:

Просить предоставить эти данные бесполезно - мы вложили в их поиск свой труд и разбрасываться ими мы не намерены.

Отмазываться, надо так чтобы у читателя слезу вышибало ;) Написали бы, что собранные данные будут использоваться для написания книги, которая войдет состав эксклюзивного издания за over9000 денег, а урезанный вариант в виде книги... вопросов давно бы уже не было. Обещанного как известно можно и не дождаться, так что риска, с вашей стороны, тут никого.
Опубликовано:

к слову об этом графике...

 

там на скорости V=255 mp/h (410 км/ч), ролл у FW-190 составляет 160 гр/с. Т.е. оборот на 360 гр. должен происходить за 2,25 сек. В игре сейчас на 400-420 км/ч ролл у фоки около 4  сек, что незначительно меньше, чем у остальных представленных истребителей. В связи с этим, к сожалению,  одна из основных составляющих горизонтальной маневренности как скорость крена в игре сейчас слабоприменима и не имеет значения. Хотя, когда фока только появилась, ролл у нее был более интересен и ножницы вполне неплохо работали.

Педальку добавь на 2/3 примерно, быстро, но не резко.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

к слову об этом графике...

 

там на скорости V=255 mp/h (410 км/ч), ролл у FW-190 составляет 160 гр/с. Т.е. оборот на 360 гр. должен происходить за 2,25 сек. В игре сейчас на 400-420 км/ч ролл у фоки около 4  сек, что незначительно меньше, чем у остальных представленных истребителей. В связи с этим, к сожалению,  одна из основных составляющих горизонтальной маневренности как скорость крена в игре сейчас слабоприменима и не имеет значения. Хотя, когда фока только появилась, ролл у нее был более интересен и ножницы вполне неплохо работали.

тоже к слову об этом графике...   Вы скорость крена замеряли с усилием на РУС в 50 фунтов на высоте 10 000 футов?

Изменено пользователем Schmerzen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Во многих РЛЭ пишут, что при выпуске щитков  пикирующий момент, а не кабрирующий.

 

 

Почему кабрирующий момент меняется на пикикрующий знаете??

Опубликовано:

здравия желаю парни,товарищи инженеры будет сегодня дневник?есть надежда на обновление?

Опубликовано:

к слову об этом графике...

 

там на скорости V=255 mp/h (410 км/ч), ролл у FW-190 составляет 160 гр/с. Т.е. оборот на 360 гр. должен происходить за 2,25 сек. В игре сейчас на 400-420 км/ч ролл у фоки около 4  сек, что незначительно меньше, чем у остальных представленных истребителей. В связи с этим, к сожалению,  одна из основных составляющих горизонтальной маневренности как скорость крена в игре сейчас слабоприменима и не имеет значения. Хотя, когда фока только появилась, ролл у нее был более интересен и ножницы вполне неплохо работали.

Ой да правда? А давайте вы запишете видео, как вы этот ролл измеряли, у фоки и у остальных, судя по результатам, которые у вас получились, это должно быть весело, потому что у меня вот с предпоследней обновы как раз все попало более или менее куда надо  :)

 

Педальку добавь на 2/3 примерно, быстро, но не резко.

Не надо педалек, график по ссылке это, емнип, "aileron roll", т.е. это самолеты как раз должны выдавать только за счет элеронов, другое дело, что это "максимальная установившаяся скорость крена", а не время бочки, выполненной из горизонтального полета, деленое на 360, и есть такая штука - инерция называется... 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

по клавише "О" большая карта выводится...

Да, выводится, но при этом больше ничего кроме карты не видно, то есть мы встаём перед выбором: либо вид на "мир", либо вид на карту, очень неудобно для сличения, особенно на малой высоте, пока разглядываешь карту, можно войти в землю. Короче, как не крути, нормальная карта в кабине нужна.

Опубликовано:

Оптимально будет если карта появляется в виде окна с изменяемыми мышкой размерами и положением на экране монитора. Инструмент для прокладки курса тоже не помешал бы. Нужен самый минимум, как в БоБе - расстояние и курс.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да, это они, можешь попробовать поиграть с ними ! :russian_ru: Этот скриншет я имел ввиду, слева номер строки, а спрва значение моих установок. :friends:

На мой скрин глянь (опция кэширование шейдеров), у тебя к примеру такой нет - я про это. :coffee:

ЗЫ - спасибо за скрины - попробую

здравия желаю,1680-1050 да вертикальная синхронизация включена ;)

У меня 1920х1080 от того и ФПС видимо меньше, а настройки ультра?

Изменено пользователем Virpil
Опубликовано:

Раньше было два вида пожара - слабый - без густого черного дыма и сильный - с дымом. Сейчас наблюдаю только сильные пожары, жаль если убрали, это вносило разнообразие в дм.

Опубликовано: (изменено)

Ой да правда? А давайте вы запишете видео, как вы этот ролл измеряли, у фоки и у остальных, судя по результатам, которые у вас получились, это должно быть весело, потому что у меня вот с предпоследней обновы как раз все попало более или менее куда надо  :)

 

да ничего сложного , вы должны догадаться... ;)

 

 

Не надо педалек, график по ссылке это, емнип, "aileron roll", т.е. это самолеты как раз должны выдавать только за счет элеронов, другое дело, что это "максимальная установившаяся скорость крена", а не время бочки, выполненной из горизонтального полета, деленое на 360, и есть такая штука - инерция называется... 

 

 думаю, что в 40-х  именно так это и делалось, и секундомер был основным инструментом... к слову я тоже примерно так и делал.

 

и пардон , а где на приведенном графике вы увидели это : "максимальная установившаяся скорость крена"? 

 

если фока в ее нынешней реализации делает на скорости 410 км/ч и высоте 3000 м (усилие предлагаю не трогать) крен с угловой скоростью 160 гр/сек. или близко к тому, то покажите как это делается/замеряется/рассчитывается...

 

 

тоже к слову об этом графике...   Вы скорость крена замеряли с усилием на РУС в 50 фунтов на высоте 10 000 футов?

встречный вопрос: усилие в 22 кг моделируемо в игре?

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

Оптимально будет если карта появляется в виде окна с изменяемыми мышкой размерами и положением на экране монитора.

 

Собственно  в RoF так и реализовано. Странно почему разработчики немного отступили от идеи интерфейса своей прошлой игры

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Опубликовано:

 

встречный вопрос, усилие в 22 кг моделируемо в игре?

 

встречный вопрос: если вам это неизвестно, то почему вы так уверены в идентичности ваших методов и методов расчета этой таблицы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

встречный вопрос: если вам это неизвестно, то почему вы так уверены в идентичности ваших методов и методов расчета этой таблицы?

 

ну я нигде не писал об идентичности...из инструментов у меня есть секундометр и игра, которая условно приближена к каким-то реальным данным, т.е. мы ими и оперируем. Усилие мы ни как не можем смоделировать, и оно на ролл в игре влиять не может... Исходя из этого и пляшем. 

вообщем разговор ни о чем...закругляюсь.

 

ЗЫ с 4 сек. был не прав-делал "на глазок" . Интереса ради провел еще пару-тройку тестов- получилось около 3х сек.

Вопрос закрыл ...Можно выдыхать :)

Опубликовано: (изменено)

Чего то все обсуждения свалились в яму со сферическим конём, приближение выхода игры что ли так действует? И похоже на вирпилов это действует даже больше ,чем на разрабов! :biggrin:

 

 

 

P.S. Я тоже волнуюсь. :)

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Чего то все обсуждения свалились в яму со сферическим конём, приближение выхода игры что ли так действует? И похоже на вирпилов это действует даже больше ,чем на разрабов! :biggrin:

Дык разрабы заняты, обновление с дневниками нам готовят ну и просто игруху допиливают. Им некогда тут обсуждениям предаваться.  А у нас любое рассуждение - о коне в вакууме получается, потому как что задумали разрабы в финале - никто не знает...  :)

Опубликовано:

Почитав комментарии, для себя решил! Как есть РД так пусть и будет, там много косяков и разрабы об этом знают  Лично для себя решил, жду релиза!!!

Опубликовано:

 

 

 

У меня 1920х1080 от того и ФПС видимо меньше, а настройки ультра?

в игре ультра,не разу не менял постоянно на ультра летаю,в настройках видео карты настройки от приложения
Опубликовано: (изменено)

 потому как что задумали разрабы в финале - никто не знает...  :)

Я думаю, что финала у этого сима не будет. Как нет его и по сей день у "старичка". Релиз - это только начало большого пути доработок и усовершенствований. И дай Бог!  

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Дык разрабы заняты, обновление с дневниками нам готовят ну и просто игруху допиливают. Им некогда тут обсуждениям предаваться.  А у нас любое рассуждение - о коне в вакууме получается, потому как что задумали разрабы в финале - никто не знает...  :)

с

 

с одной стороны неизвестность что будет в релиз ной версии меня в какой то мере успокаивает,и есть надежда что даже после релиза БЗС ,будут шлифовать

Опубликовано: (изменено)

Почему кабрирующий момент меняется на пикикрующий знаете??

 

А Вы?   :)

 

Не меняется, а стоновится.

Вопрос не в знании, а в отсутствии этого эффекта в симе при выпуске щитков.

Иногда бывает очень небольшое кабрирование, как у Ил-2.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А Вы?   :)

 

Не меняется, а стоновится.

Вопрос не в знании, а в отсутствии этого эффекта в симе при выпуске щитков.

Иногда бывает очень небольшое кабрирование.

 

Именно меняется. А не стОновится.

Я на руках это (на другом самолете) ощущал, А Вы? ;)

Если Вы поймете почему, то тогда и поймете, что в ФМ не так,точнее есть но в малом виде.

Опубликовано:

Может всё таку в игре нормальную карту сделать, а не тот мини GPS что есть сейчас? Тогда и распечатывать не надо будет.

 

Вы сопоставляете абсолютно несопостовимое: =качество= и =печатный вариант= карты. :wacko:

Опубликовано: (изменено)

Именно меняется. А не стОновится.

Я на руках это (на другом самолете) ощущал, А Вы? ;)

Если Вы поймете почему, то тогда и поймете, что в ФМ не так,точнее есть но в малом виде.

 

Объясните тогда, зачем на Л-29 при выпуске закрылков автоматом переставляют стабилизатор на -3град для сохранения балансировки.

Вы случаем "вспухание" с кабрированием не путаете?

На каком типе своими руками?

post-328-0-86920700-1409312595_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Объясните тогда, зачем на Л-29 при выпуске закрылков автоматом переставляют стабилизатор на -3град для сохранения балансировки.

Вы случаем "вспухание" с кабрированием не путаете?

На каком типе своими руками?

Задавая вопрос, Вы сами же на него отвечаете - "для сохранения балансировки". "Вспухание" - Вы то хоть сами понимаете смысл термина? А если не снижать скорость, а держать постоянной, "вспухание" будет или нет?

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано: (изменено)

Будет.

Так почему при выпуске щитков / закрылков появляется пикирующий момент можете сказать?

Который треюует перестановки стабилизатора.

И о чём упоминают РЛЭ.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Момент крыла сильно зависит от относительной вогнутости профиля крыла.

Чем больше вогнутость профиля f , тем больше момент крыла.

При выпуске закрылков/щитков вогнутость профиля увеличивается и растёт момент крыла.

Нарушается продольная балансировка в сторону пикирования, что и требует перестановки стабилизатора в минус, на кабрирование.

 

 

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А разве не из-за шарнирного момента? Если еще имеется тяга, то усугубляется, в случаях с низкопланом..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...