2/SG2_NIK Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) Это продолжение ! Изменено 28 августа 2014 пользователем NIK
1CGS Han Опубликовано: 28 августа 2014 1CGS Опубликовано: 28 августа 2014 но насколько я помню в ТТХ не указываются за какое время самолёт делает бочку (нас интересует не бочка как таковая, нас волнует маневренность самолётов, в сегодняшней инкарнации БЗС напоминающих спортивные), т.е. то что есть в игре сейчас, было получено 777 в лучшем случае эмпирически/математически . А Вы считаете, что мы только данными из интернета пользуемся? Мы используем архивные отчеты об испытаниях, которые можно достать в наших архивах, и в немецких архивах, часто за деньги и по предварительной записи. Многое помогали искать наши друзья, особенно немецкие данные. Кое-что из этого есть в сети, но большинства нет. Подчас они противоречивы, но анализ и сопоставления данных позволяет выбрать наиболее достоверные данные. Если Вы не смогли найти этих данных - это не значит, что их не смогли найти мы. Кто ищет - тот обрящет. Скорости крена настраивались согласно конкретным данным испытаний, не надо домыслов. Просить предоставить эти данные бесполезно - мы вложили в их поиск свой труд и разбрасываться ими мы не намерены. 28
SAS_47 Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) Просить предоставить эти данные бесполезно - мы вложили в их поиск свой труд и разбрасываться ими мы не намерены Где-то попадалось, что по технормам тех лет. Скорость крена истребителей (категория А) не менее 1.5 рад/сек. Бомбардировщики (категория Б)не менее 1 рад/сек. Во многих РЛЭ пишут, что при выпуске щитков пикирующий момент, а не кабрирующий. Из РЛЭ Як-3. Дарю безвоздмездно, т.е. даром. Изменено 28 августа 2014 пользователем SAS_47 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 Спасибо буду изучать ) Какое разрешение, какие настройки, влючена ли вертикальная синхронизация? здравия желаю,1680-1050 да вертикальная синхронизация включена
Rossi Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) У меня уже скоро типа хобби будет постить это по всему форуму. http://www.wwiiaircraftperformance.org/naca868-rollchart.jpg к слову об этом графике... там на скорости V=255 mp/h (410 км/ч), ролл у FW-190 составляет 160 гр/с. Т.е. оборот на 360 гр. должен происходить за 2,25 сек. В игре сейчас на 400-420 км/ч ролл у фоки около 4 сек, что незначительно меньше, чем у остальных представленных истребителей. В связи с этим, к сожалению, одна из основных составляющих горизонтальной маневренности как скорость крена в игре сейчас слабоприменима и не имеет значения. Хотя, когда фока только появилась, ролл у нее был более интересен и ножницы вполне неплохо работали. Изменено 28 августа 2014 пользователем Rossi
Rasim Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 Всё нравится но есть и сильно отрицательные моменты. Ну во первых есть странная раскачка фридриха по горизонтали(как будто дёргает кто за хвост): Возможно там турбулентность больше 2 м/с. Как то выставил 4, стрелять не возможно, будто кто то время от времени таранит хвост. Зато интересно. 2
Rasim Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) А Вы считаете, что мы только данными из интернета пользуемся? Мы используем архивные отчеты об испытаниях, которые можно достать в наших архивах, и в немецких архивах, часто за деньги и по предварительной записи. Многое помогали искать наши друзья, особенно немецкие данные. Кое-что из этого есть в сети, но большинства нет. Подчас они противоречивы, но анализ и сопоставления данных позволяет выбрать наиболее достоверные данные. Если Вы не смогли найти этих данных - это не значит, что их не смогли найти мы. Кто ищет - тот обрящет. Скорости крена настраивались согласно конкретным данным испытаний, не надо домыслов. Просить предоставить эти данные бесполезно - мы вложили в их поиск свой труд и разбрасываться ими мы не намерены. И правильно сделаете. Одну игру народными интернет данными уже испортили. Слишком много "знатоков" к справедливости вопрошающих. Изменено 28 августа 2014 пользователем Rasim 2
CCCP_Viper Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 Поскольку такая скачка может понадобиться многим, а здесь на форуме данные карты рабросаны в разных местах, я решил ( надеюсь с позволения авторов!?) их собрать воедино: - Сталинград (мини) http://rusfolder.com/41580411 -Новосокольники http://rusfolder.com/41580412 -Сталинград (ПДФ) http://rusfolder.com/41580413 Может всё таку в игре нормальную карту сделать, а не тот мини GPS что есть сейчас? Тогда и распечатывать не надо будет. 5
SAS_47 Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 (изменено) Интересное замечание из нашего РЛЭ по Ме109E/F. Крутить оба штурвала (и закрылков и стабилизатора) одновременно. Стабилизатор на -4/-5. А это тоже против пикирования при выпуске закрылков. Изменено 28 августа 2014 пользователем SAS_47
Rossi Опубликовано: 28 августа 2014 Опубликовано: 28 августа 2014 Может всё таку в игре нормальную карту сделать, а не тот мини GPS что есть сейчас? Тогда и распечатывать не надо будет. по клавише "О" большая карта выводится...
=V=Heromant Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Может всё таку в игре нормальную карту сделать, а не тот мини GPS что есть сейчас? Тогда и распечатывать не надо будет. Качественная маленькая карта в игре - конечно хорошо, но отдельная всегда на много удобней.
BioByte Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Просить предоставить эти данные бесполезно - мы вложили в их поиск свой труд и разбрасываться ими мы не намерены.Отмазываться, надо так чтобы у читателя слезу вышибало Написали бы, что собранные данные будут использоваться для написания книги, которая войдет состав эксклюзивного издания за over9000 денег, а урезанный вариант в виде книги... вопросов давно бы уже не было. Обещанного как известно можно и не дождаться, так что риска, с вашей стороны, тут никого.
UnLess_24 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 к слову об этом графике... там на скорости V=255 mp/h (410 км/ч), ролл у FW-190 составляет 160 гр/с. Т.е. оборот на 360 гр. должен происходить за 2,25 сек. В игре сейчас на 400-420 км/ч ролл у фоки около 4 сек, что незначительно меньше, чем у остальных представленных истребителей. В связи с этим, к сожалению, одна из основных составляющих горизонтальной маневренности как скорость крена в игре сейчас слабоприменима и не имеет значения. Хотя, когда фока только появилась, ролл у нее был более интересен и ножницы вполне неплохо работали. Педальку добавь на 2/3 примерно, быстро, но не резко. 1
Schmerzen Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) к слову об этом графике... там на скорости V=255 mp/h (410 км/ч), ролл у FW-190 составляет 160 гр/с. Т.е. оборот на 360 гр. должен происходить за 2,25 сек. В игре сейчас на 400-420 км/ч ролл у фоки около 4 сек, что незначительно меньше, чем у остальных представленных истребителей. В связи с этим, к сожалению, одна из основных составляющих горизонтальной маневренности как скорость крена в игре сейчас слабоприменима и не имеет значения. Хотя, когда фока только появилась, ролл у нее был более интересен и ножницы вполне неплохо работали. тоже к слову об этом графике... Вы скорость крена замеряли с усилием на РУС в 50 фунтов на высоте 10 000 футов? Изменено 29 августа 2014 пользователем Schmerzen 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Во многих РЛЭ пишут, что при выпуске щитков пикирующий момент, а не кабрирующий. Почему кабрирующий момент меняется на пикикрующий знаете??
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 здравия желаю парни,товарищи инженеры будет сегодня дневник?есть надежда на обновление?
Gil--- Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 к слову об этом графике... там на скорости V=255 mp/h (410 км/ч), ролл у FW-190 составляет 160 гр/с. Т.е. оборот на 360 гр. должен происходить за 2,25 сек. В игре сейчас на 400-420 км/ч ролл у фоки около 4 сек, что незначительно меньше, чем у остальных представленных истребителей. В связи с этим, к сожалению, одна из основных составляющих горизонтальной маневренности как скорость крена в игре сейчас слабоприменима и не имеет значения. Хотя, когда фока только появилась, ролл у нее был более интересен и ножницы вполне неплохо работали. Ой да правда? А давайте вы запишете видео, как вы этот ролл измеряли, у фоки и у остальных, судя по результатам, которые у вас получились, это должно быть весело, потому что у меня вот с предпоследней обновы как раз все попало более или менее куда надо Педальку добавь на 2/3 примерно, быстро, но не резко. Не надо педалек, график по ссылке это, емнип, "aileron roll", т.е. это самолеты как раз должны выдавать только за счет элеронов, другое дело, что это "максимальная установившаяся скорость крена", а не время бочки, выполненной из горизонтального полета, деленое на 360, и есть такая штука - инерция называется... 3
Drugstore Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 по клавише "О" большая карта выводится... Да, выводится, но при этом больше ничего кроме карты не видно, то есть мы встаём перед выбором: либо вид на "мир", либо вид на карту, очень неудобно для сличения, особенно на малой высоте, пока разглядываешь карту, можно войти в землю. Короче, как не крути, нормальная карта в кабине нужна.
SDV_ZoZo Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Оптимально будет если карта появляется в виде окна с изменяемыми мышкой размерами и положением на экране монитора. Инструмент для прокладки курса тоже не помешал бы. Нужен самый минимум, как в БоБе - расстояние и курс. 2
Virpil Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Да, это они, можешь попробовать поиграть с ними ! Этот скриншет я имел ввиду, слева номер строки, а спрва значение моих установок. На мой скрин глянь (опция кэширование шейдеров), у тебя к примеру такой нет - я про это. ЗЫ - спасибо за скрины - попробую здравия желаю,1680-1050 да вертикальная синхронизация включена У меня 1920х1080 от того и ФПС видимо меньше, а настройки ультра? Изменено 29 августа 2014 пользователем Virpil
Graphite Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Раньше было два вида пожара - слабый - без густого черного дыма и сильный - с дымом. Сейчас наблюдаю только сильные пожары, жаль если убрали, это вносило разнообразие в дм.
Rossi Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Ой да правда? А давайте вы запишете видео, как вы этот ролл измеряли, у фоки и у остальных, судя по результатам, которые у вас получились, это должно быть весело, потому что у меня вот с предпоследней обновы как раз все попало более или менее куда надо да ничего сложного , вы должны догадаться... Не надо педалек, график по ссылке это, емнип, "aileron roll", т.е. это самолеты как раз должны выдавать только за счет элеронов, другое дело, что это "максимальная установившаяся скорость крена", а не время бочки, выполненной из горизонтального полета, деленое на 360, и есть такая штука - инерция называется... думаю, что в 40-х именно так это и делалось, и секундомер был основным инструментом... к слову я тоже примерно так и делал. и пардон , а где на приведенном графике вы увидели это : "максимальная установившаяся скорость крена"? если фока в ее нынешней реализации делает на скорости 410 км/ч и высоте 3000 м (усилие предлагаю не трогать) крен с угловой скоростью 160 гр/сек. или близко к тому, то покажите как это делается/замеряется/рассчитывается... тоже к слову об этом графике... Вы скорость крена замеряли с усилием на РУС в 50 фунтов на высоте 10 000 футов? встречный вопрос: усилие в 22 кг моделируемо в игре? Изменено 29 августа 2014 пользователем Rossi
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Оптимально будет если карта появляется в виде окна с изменяемыми мышкой размерами и положением на экране монитора. Собственно в RoF так и реализовано. Странно почему разработчики немного отступили от идеи интерфейса своей прошлой игры Изменено 29 августа 2014 пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
Schmerzen Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 встречный вопрос, усилие в 22 кг моделируемо в игре? встречный вопрос: если вам это неизвестно, то почему вы так уверены в идентичности ваших методов и методов расчета этой таблицы? 1
Rossi Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 встречный вопрос: если вам это неизвестно, то почему вы так уверены в идентичности ваших методов и методов расчета этой таблицы? ну я нигде не писал об идентичности...из инструментов у меня есть секундометр и игра, которая условно приближена к каким-то реальным данным, т.е. мы ими и оперируем. Усилие мы ни как не можем смоделировать, и оно на ролл в игре влиять не может... Исходя из этого и пляшем. вообщем разговор ни о чем...закругляюсь. ЗЫ с 4 сек. был не прав-делал "на глазок" . Интереса ради провел еще пару-тройку тестов- получилось около 3х сек. Вопрос закрыл ...Можно выдыхать
BBC Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Чего то все обсуждения свалились в яму со сферическим конём, приближение выхода игры что ли так действует? И похоже на вирпилов это действует даже больше ,чем на разрабов! P.S. Я тоже волнуюсь. Изменено 29 августа 2014 пользователем BBC
=V=Heromant Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Чего то все обсуждения свалились в яму со сферическим конём, приближение выхода игры что ли так действует? И похоже на вирпилов это действует даже больше ,чем на разрабов! Дык разрабы заняты, обновление с дневниками нам готовят ну и просто игруху допиливают. Им некогда тут обсуждениям предаваться. А у нас любое рассуждение - о коне в вакууме получается, потому как что задумали разрабы в финале - никто не знает...
Fighter Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Почитав комментарии, для себя решил! Как есть РД так пусть и будет, там много косяков и разрабы об этом знают Лично для себя решил, жду релиза!!!
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 У меня 1920х1080 от того и ФПС видимо меньше, а настройки ультра? в игре ультра,не разу не менял постоянно на ультра летаю,в настройках видео карты настройки от приложения
Silber Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) потому как что задумали разрабы в финале - никто не знает... Я думаю, что финала у этого сима не будет. Как нет его и по сей день у "старичка". Релиз - это только начало большого пути доработок и усовершенствований. И дай Бог! Изменено 29 августа 2014 пользователем Loner 5
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Дык разрабы заняты, обновление с дневниками нам готовят ну и просто игруху допиливают. Им некогда тут обсуждениям предаваться. А у нас любое рассуждение - о коне в вакууме получается, потому как что задумали разрабы в финале - никто не знает... с с одной стороны неизвестность что будет в релиз ной версии меня в какой то мере успокаивает,и есть надежда что даже после релиза БЗС ,будут шлифовать
SAS_47 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Почему кабрирующий момент меняется на пикикрующий знаете?? А Вы? Не меняется, а стоновится. Вопрос не в знании, а в отсутствии этого эффекта в симе при выпуске щитков. Иногда бывает очень небольшое кабрирование, как у Ил-2. Изменено 29 августа 2014 пользователем SAS_47
LbS_ValeryK Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 А Вы? Не меняется, а стоновится. Вопрос не в знании, а в отсутствии этого эффекта в симе при выпуске щитков. Иногда бывает очень небольшое кабрирование. Именно меняется. А не стОновится. Я на руках это (на другом самолете) ощущал, А Вы? Если Вы поймете почему, то тогда и поймете, что в ФМ не так,точнее есть но в малом виде.
Zep Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Может всё таку в игре нормальную карту сделать, а не тот мини GPS что есть сейчас? Тогда и распечатывать не надо будет. Вы сопоставляете абсолютно несопостовимое: =качество= и =печатный вариант= карты.
SAS_47 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Именно меняется. А не стОновится. Я на руках это (на другом самолете) ощущал, А Вы? Если Вы поймете почему, то тогда и поймете, что в ФМ не так,точнее есть но в малом виде. Объясните тогда, зачем на Л-29 при выпуске закрылков автоматом переставляют стабилизатор на -3град для сохранения балансировки. Вы случаем "вспухание" с кабрированием не путаете? На каком типе своими руками? Изменено 29 августа 2014 пользователем SAS_47
LbS_ValeryK Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Объясните тогда, зачем на Л-29 при выпуске закрылков автоматом переставляют стабилизатор на -3град для сохранения балансировки. Вы случаем "вспухание" с кабрированием не путаете? На каком типе своими руками? Задавая вопрос, Вы сами же на него отвечаете - "для сохранения балансировки". "Вспухание" - Вы то хоть сами понимаете смысл термина? А если не снижать скорость, а держать постоянной, "вспухание" будет или нет? Изменено 29 августа 2014 пользователем LbS_ValeryK
SAS_47 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Будет. Так почему при выпуске щитков / закрылков появляется пикирующий момент можете сказать? Который треюует перестановки стабилизатора. И о чём упоминают РЛЭ. Изменено 29 августа 2014 пользователем SAS_47
ARTUR Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 Так и будете загадками друг с другом беседовать? )))) 2
SAS_47 Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Момент крыла сильно зависит от относительной вогнутости профиля крыла. Чем больше вогнутость профиля f , тем больше момент крыла. При выпуске закрылков/щитков вогнутость профиля увеличивается и растёт момент крыла. Нарушается продольная балансировка в сторону пикирования, что и требует перестановки стабилизатора в минус, на кабрирование. Изменено 29 августа 2014 пользователем SAS_47
=M=shammy Опубликовано: 29 августа 2014 Опубликовано: 29 августа 2014 А разве не из-за шарнирного момента? Если еще имеется тяга, то усугубляется, в случаях с низкопланом..
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас