Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

50+ замечательных людей на сервере...лагает

 

 

Днём не лагало - народу было мало. Заходил на 5 минут как раз чтоб потестить.

 

 

2 Starik.

 Не, ну в старичке я то на нём как раз накрутился! Хотя мне из королевских больше догонялка темпест нравился. :biggrin: 

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)
Я не знаю сравнительную Миг3/Лагг3 площадь управляющих поверхностей

 

Площадь элеронов в % от площади крыла.

Спит IX - 7.8%

Як9, ЛаГГ3 - 7.5%

Миг1 - 6.5%

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Площадь элеронов в % от площади крыла.

Спит IX - 7.8%

Там Спиты Iа/ IIа (хотя, разницы особой и нет).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Добрый вечер всем. Ребята, с удотами на месте стрелков надо что то делать! Кто-то подсел и расстрелял меня из моих же пулеметов,и в РОФ такое было и здесь вот, возможно надо запретить подсадку в воздухе вообще и набирать стрелков до вылета.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Добрый вечер всем. Ребята, с удотами на месте стрелков надо что то делать! Кто-то подсел и расстрелял меня из моих же пулеметов,и в РОФ такое было и здесь вот, возможно надо запретить подсадку в воздухе вообще и набирать стрелков до вылета.

В РоФ помогал револвер :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ребята, с удотами на месте стрелков надо что то делать! Кто-то подсел и расстрелял меня из моих же пулеметов...

Начитались форума, отправились в сеть тролить, низко и мерзко... место на сервере себе освобождают (?).

Опубликовано:

В РоФ помогал револвер :)

надо в меню настройки самолёта поставить кнопку, "разрешить садится за стрелков другому игроку"

Опубликовано:

Когда я сравниваю ролл в БЗС  и БОБ (ТФ патч 4.312, СПИТ там делает боцку  ~4 сек. (а он уж вляко маневреннее Лагг3)) создаётся стойкое ощущение что в БЗС мы летаем
на спортивных самолётах (пекрекладки в манёврах ощутимее скоротечней в БЗСе). В БОБе после последнего патча манёвры не такие быстрые как БЗС.

Спиты, особенно 1 - 2 (с тканевыми элеронами) имели довольно посредственную управляемость по крену, с ростом скорости падающую до неуправляемости по крену вообще. Лагг-3 - имел одни из самых эффективных элеронов среди самолетов ВМВ и в этом был сопоставим с фокой (почитайте, что пишут немцы про элероны трофейной лавки, с практически теми же самыми крылом и рулями). Так что по крену как раз лагг-3 всяко маневреннее спитов из БоБа, причем намного.

В БзС сейчас вообще нет самолета, аналогичного по управляемости первому спиту, если бы он был смоделен, он и должен был бы иметь самый вялый крен среди всех истребителей (разве что на низких скоростях может быть близкий к БзСным мессерам). На спитперформансе есть цифры на эту тему.

Опубликовано:

Извините за недопонимание, а с какой целью гонять самолет на взлетных режимах 8 минут в воздухе?

Пары минут хватает с запасом для взлета и набора безопасной высоты. Мессер тоже на максимуме 7-8 минут не выдержит. Это не ЛаГГ.

Вы видимо потеряли нить беседы. Вернитесь на одну - две страницы.

Опубликовано:

надо в меню настройки самолёта поставить кнопку, "разрешить садится за стрелков другому игроку"

Кнопка есть. Поставь замок и все дела.

Опубликовано:

http://312raf.com/bos/map2/ - карта Сталинграда. Удобно для планшета или второго монитора. Ссылка с eng-форума :)

Размер карты в км. известен?

Опубликовано:

Кнопка есть. Поставь замок и все дела.

я про тоже, чтоб была галочка, снял галочку, значит в твой крафт не сядет  (думаю так и сделают в будущем)

  • 1CGS
Опубликовано:

Размер карты в км. известен?

Большие квадраты по 10км. Поделены на мелкие 3.33км.

 

360х230 км.

Опубликовано:

Большие квадраты по 10км. Поделены на мелкие 3.33км.

 

360х230 км.

Угу, спасибо

Опубликовано:

Блин вот это экстрим афганский заход на хенке да левой рукой.


Главное держать не выше 400 км в пикировании, а то может чего-нибудь лишнего отлететь).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Охринеть! :o:  Давай видос!

Запилил видео, приятного просмотра ))

  • Поддерживаю! 45
Опубликовано:

Спиты, особенно 1 - 2 (с тканевыми элеронами) имели довольно посредственную управляемость по крену, с ростом скорости падающую до неуправляемости по крену вообще. Лагг-3 - имел одни из самых эффективных элеронов среди самолетов ВМВ и в этом был сопоставим с фокой (почитайте, что пишут немцы про элероны трофейной лавки, с практически теми же самыми крылом и рулями). Так что по крену как раз лагг-3 всяко маневреннее спитов из БоБа, причем намного.

В БзС сейчас вообще нет самолета, аналогичного по управляемости первому спиту, если бы он был смоделен, он и должен был бы иметь самый вялый крен среди всех истребителей (разве что на низких скоростях может быть близкий к БзСным мессерам). На спитперформансе есть цифры на эту тему.

Следует дополнить, что время выполнения бочки, особенно одинарной, зависит от скорости входа в крен. А эта скорость, в свою очередь, зависит от величины  момента инерции, которая у спита значительно больше, чем у ЛаГГа из-за расположенной в крыле батареи пулеметов (пушек), схемы уборки шасси и несколько большего размаха.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

надо в меню настройки самолёта поставить кнопку, "разрешить садится за стрелков другому игроку"

+++

Изменено пользователем Loner
Опубликовано:

Запилил видео, приятного просмотра ))

 

Ку три раза! :)) Круто его кувыркнуло через хвост при попадании!

А соседние волной отбросило/колбасило? На видео не видно...

Опубликовано:

здравия желаю парни,спасибо за ночной сервер,очень красивые облака

Опубликовано:

"Запилил видео, приятного просмотра ))"

 

Просто офигеть!!! Прикиньте если разработчики такой вариант специально не просчитывали, а тут вон оно как, сим живет своей жизнью как СкайНет в Терминаторе.

 

А вообще есть вопрос : тест показал что сброс SC2500 с высоты 100м и скорости 250 км/ч, задержка 1 сек, ВООБЩЕ не оказывает никакого воздействия на самолет, его даже не качнет, ФФБ не реагирует. Сброс с высоты 50м. приводит как правило к собственному уничтожению.

Вас ист дас комераден? В мемуарах читал 1000кг чушку с Ил-4 ниже 1000м не бросали, осколки и ударная волна. И это не только к хенку относится, убойности бомб пока не ощушается и может поэтому пока мало линейщиков, знаю знаю - целей пока нет, но тем не менее.

 

И еще один избитый вопрос. Если было обсуждение просто дайте ссылку плиз:

- посадка на ЛаГГе с выключенным двигателем на полосу, колесо застопорено, покрышки целы, посадка на три точки- пробег по прямой-ЦИРКУЛЬ. Почему?????????

Опубликовано:

...

И еще один избитый вопрос. Если было обсуждение просто дайте ссылку плиз:

- посадка на ЛаГГе с выключенным двигателем на полосу, колесо застопорено, покрышки целы, посадка на три точки- пробег по прямой-ЦИРКУЛЬ. Почему?????????

У ЛаГГа заднее колесо вроде не стопорится.

Опубликовано:

 

И еще один избитый вопрос. Если было обсуждение просто дайте ссылку плиз:

- посадка на ЛаГГе с выключенным двигателем на полосу, колесо застопорено, покрышки целы, посадка на три точки- пробег по прямой-ЦИРКУЛЬ. Почему?????????

 

На ЛаГГе колесо не стопорится. Циркуль ИМХО: из-за того, что мы машину не чувствуем.

Опубликовано:

Запилил видео, приятного просмотра ))

 

Да вот уж случайно попал. А вообще впечатлило, как от бомбы самолет сперва кувыркнуло.

Опубликовано:

Добрый вечер всем. Ребята, с удотами на месте стрелков надо что то делать! Кто-то подсел и расстрелял меня из моих же пулеметов,и в РОФ такое было и здесь вот, возможно надо запретить подсадку в воздухе вообще и набирать стрелков до вылета.

Надо сохранять реплеи и банить таких игроков, благо цена игры позволяет делать это эффективно.

Опубликовано:

Даже если разблокировать колесо на Яке, то избежать циркуля проще, чем на ЛаГГе. Так настроен самолет. Но у Ла–5 в этом плане дела обстоят еще хуже по моим ощущениям. Чтобы избежать циркуля без жопомера, надо просто знать наперед, как самолет себя поведет и действовать с упреждением. Дал левую ногу, не дожидаясь, что самолет начнет вести влево, сразу даешь правую. Ведет его медленно, это не воспринимается критически, потому и реакция слабая. К тому же иногда он слушается и выпрямляется, а иногда нет. Поэтому его вести вообще не должно. Значит надо предугадывать.

Опубликовано: (изменено)

Запилил видео, приятного просмотра ))

 

во дают. если бы бомба не шарахнула, было бы совсем круто.

 

http://www.daveswarbirds.com/b-17/tail3.htm

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

во дают. если бы бомба не шарахнула, было бы совсем круто.

касперский ругается на ссылку

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

касперский ругается на ссылку

 

странный он, этот касперский. там баян про B-17 по имени Miss Donna Mae, на который свалилась союзная бомба 

 

на форуме обсуждалось тут

Опубликовано:

Взлетел с 100% тягой, потом прибрал до 70%, все равно через минут 5 погорели движки. Шаг винта не трогал.

шаг на 70% и норм.

Опубликовано:

Да, я уже понял, как на нем летать примерно, но задаюсь вопросом, зачем ему режим, когда шаг и тяга на 100. Если в таком режиме взлететь, а потом сразу выставить 2000 оборотов и тягу прибрать, все равно через несколько минут ломается двигатель. Я много раз не тестировал и не замерял время, но на взлете продолжительность работы на максимальном наддуве меньше минуты точно. При этом температуры все в норме.

Опубликовано: (изменено)

Да, я уже понял, как на нем летать примерно, но задаюсь вопросом, зачем ему режим, когда шаг и тяга на 100.

Если в таком режиме взлететь, а потом сразу выставить 2000 оборотов и тягу прибрать, все равно через несколько минут ломается двигатель. Я много раз не тестировал и не замерял время, но на взлете продолжительность работы на максимальном наддуве меньше минуты точно. При этом температуры все в норме.

 

А если газ 100% а шаг 60%? Или Шаг 100% а газ 60%? Ведь необязательно все по 100% равно как и все по 60% тоже не обязательно ).

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

Да, я уже понял, как на нем летать примерно, но задаюсь вопросом, зачем ему режим, когда шаг и тяга на 100. Если в таком режиме взлететь, а потом сразу выставить 2000 оборотов и тягу прибрать, все равно через несколько минут ломается двигатель. Я много раз не тестировал и не замерял время, но на взлете продолжительность работы на максимальном наддуве меньше минуты точно. При этом температуры все в норме.

Только ща попробовал, взлетаешь на всем на максимум, убираешь шасси, ставишь надув до "красной" зоны, и шагом до 2350 выставляешь обороты, все, летай скок угодно

Опубликовано:

Я сразу при взлете РПО прибирал на 2500 и нормально взлетал на полном надуве. Потом прибирал и надув, после отрыва.

Опубликовано: (изменено)

Кто то из администраторов, поднимите европейский эксперт, подвис

 

 

1546d56e44.jpg

 

Изменено пользователем -DED-Gray
Опубликовано:

С Фоки взлет имеет какие нюансы? Чето мотает из стороны в сторону.

Опубликовано:

тормоз -газ до полика - ждем набора оборотов пару сек - тормоз в ноль-рулем парируем

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Я не хочу переубеждать Старика что Спитфайр был самолётом на голову выше Лагг3, собственно говоря меня интересуют совсем другие вопросы.

Шамми, ваших комментов я не понял 2 недели назад крафты летали ещё спортивнее и у вас тоже не было вопросов

и коммент нокоммент это не коммент. Если есть что сказать говорите по существу если нет то молчите.

Теперь по-существу:

Мне вполне понятно как разработчики прибыли ко многим параметрам полёта самолёта (на то есть архивные данные), но насколько я помню в ТТХ не

указываются за какое время самолёт делает бочку (нас интересует не бочка как таковая, нас волнует маневренность самолётов, в сегодняшней инкарнации БЗС напоминающих спортивные),

 т.е. то что есть в игре сейчас, было получено 777 в лучшем случае эмпирически/математически .

     То что у разработчиков сейчас голова забита завершением работ всего проекта возможно и лишила их необходимого времени для этой настройки и

я не пытаюсь здесь никого винить(не совершают ошибки только те кто ничего не делает) или выставить себя самым умным а остальных дураками. 

 Многие здесь говорят почему ножницы не работают, ответ прост, вы быстрее сделаете в БЗС ножницы

чем выговорите это слово и как раз в БОБе это реализовано на порядок ближе к действительности (ZAK то что я напечатал слово БОБ не означает что с этого места можно дальше 

не читать а тереть просто сравнивать БЗС больше не с чем) что впрочем и обьяснимо т.к. там люди (одержимые виртуалом не менее чем 777) занимались настройкой ФМ более 2х лет. 

Мне по-правде не хотелось бы ждать 2 года пока 777 доведёт ФМ до максимально приближённой к реальности, по сему я и пытаюсь достучаться

до разработчиков что-бы они сделали ещё лучше чем в БОБе потому как физика ваша уж больно хороша. 

Пожалуйста, Викс ты же далеко не новичок в виртуале,  знаю что ты отвечаешь за архивные данные по всему парку машин, может "подгрузись" ещё и существующими видео (с ютюба) реально

летающих самолётов (с секундомером ) ведь кроме архива есть же "живые" образцы почему архивами ограничиваться?. 

Вот например:

Обратите внимание с 3:45 сек. самолёт уходит и пытается пристроиться к "ведущему", начиная 3:49 он уже лёг в левый крен и только на 3:52 (всё ещё в крене) стал лететь

паралельно ведущему (т.е. как минимум 3 секунды он "проваливался" ну незнаю или "проседал" метров 20 наверное). Не ТАК глубоко "проваливание/проседание" выражено в БЗС

сейчас, (может потому в этой ветке народ спрашивал раньше почему ножницы не работают эффективно? может нет этого глубокого проседания?). И ещё обратите внимание с 3:52

Бф ложится в градусов 45 правый крен и в 4:02 возвращается в строй к ведущему. Если в БЗС положить 109 в 45` крен то он уйдёт гораздо дальше от ведущего чем это есть на видео.

Опять косвенное указание на то что "просадка" в БЗС не достаточна (в БЗС самолёт не будет тратить время на "просадку" в такой мере как на видео а просто уйдёт на бО`льшую дистанцию

(метров 40-50?)чем это делает его реальный образец на этом видео(может потому и строй сложнее держеть так как чуть ручку дернул а самолёт ушёл)). 

Словом,  Викс, Лофту всё равно перед релизом делать нефиг (ZАК сдесь тоже не три, шутка это, шутка) вот возьмите и

протестируйте это, покажите Петровичу, он разберётся ведь сделал он в ЕД СУ25 который как раз проседал очень достоверно). 
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

С Фоки взлет имеет какие нюансы? Чето мотает из стороны в сторону.

выше где то писали

рус до пуза, газ в пол, правую педаль до упора , тормоза отпускаем  и разгоняемся до 100. потом рус в нейтраль и вуаля, взлетаем без проблем

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...