Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В быстрой миссии Фоку в качестве противника выбрать не могу , самолет заблокирован. Есть у кого такая проблема?

Опубликовано:

88мм в корень крыла ведь

 

сверху.  Там комментарии почитайте.  Народ очень сомневается , что удар был снизу. Ну а то, что в аннотация к видео написано , еще не значит что правда. 

Опубликовано:

Европейский эксперт на 65 человек просто праздник для догфайтных Ил-ов! Снова в паре с Pr@rok в "истребительном" варианте горбатых :)

5929684m.jpg
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Хенка над Раменьем. Часть 1.


Хенка. Часть 2.


Елы-палы, не сообразил как фото под спойлер спрятать, сорри.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

 

1.Стрелка выбирает пилот из списка желающих полететь стрелком, а не как сейчас, зашедший на сервер прыгает стрелком не спросясь.

2.Пользователь может сформировать список допущенных на место стрелка, допущенные могут зайти стрелком самостоятельно. При этом должно появиться сообщение, что такой-то сел на место стрелка.

Стоит такое оформить в предложения?

вся эта канитель с неадекватами на местах стрелков тянется еще с роф... но воз и ныне там ,к сожалению.

какого хрена я,как командир экипажа, не могу решать кому лететь со мной или нет ,мне не понятно! прыгали там кто не попадя ,прыгают и тут...почему нельзя по умолчанию запретить садиться стрелками без моего согласия? спросил - я разрешаю или нет...не ясно... в роф можно заблокировать стрелков ,НО ПО УМОЛЧАНИЮ садиться можно,т.е.  если я забыл сразу ,после вылета,залезть в менюшку и заблокировать стрелков, ко мне может сесть любой чел... почему нельзя сделать наоборот!? если забыл, и вдруг обнаружил такого приколиста, приходиться опять лезть в менюшку и "чистить" места стрелков ,но бывает уже поздно и часто приходилось извиняться в чате за этих ухарей ,положивших ради забавы пол команды своих на филде

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

. Win 7 64x, i3 3210, GT440 1Gb, 8Gb RAM, Daewoo 17"

Abr, как ты с таким монитором летаешь, да ещё карты делать можешь???

Опубликовано:

В быстрой миссии Фоку в качестве противника выбрать не могу , самолет заблокирован. Есть у кого такая проблема?

У меня тоже.

Опубликовано:

вот такие проблемы встретил. после завершения миссии онлайн, игра не видит интернет соединения, приходиться перезапускать. При нажатии выйти из игры игра тупо виснет. Помогает диспетчер задач.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Движки на стоянке вполне убиваемые. Я первый раз сжег по незнанию, второй раз ради эксперимента, а на третий уже нормально полетел.

 

А вот температуры не показывает - это да.

Я после взлета 15 минут летел на взлетном режиме, так и не дождался признаков неисправности. Если выбрать старт с полосы, то движки дохнут минуты через 3-5.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Abr, как ты с таким монитором летаешь, да ещё карты делать можешь???

А ты думаешь чего я картами занялся - в небе я с таким моником не жилец. И то для скринов завысил разрешение, сглаживание и т.д. А для полетов родные настройки 1024х768, причем низкие конечно. Моник стоит в планах, но пока в далеких.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В быстрой миссии Фоку в качестве противника выбрать не могу , самолет заблокирован. Есть у кого такая проблема?

 

У меня тоже.

Она была временно доступна, потом отключили тем кто не покупал её. Я сам из таких, как только прикупил фоку - её сразу обратно разблокировали, и погон золотой нарисовали вместо серебряного (Ла-5 был куплен уже давно).  :salute:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Полетал на новом серваке,встретил 4 хеинкеля,видать учились летать,потому как один американец другому че то упорно доказывал по режимам двигателя :) ну вроде через минут 15 они собрались,один где то по дороге потерялся :crazy: сопроводил,отбомбились по полной)) Много целей,погода тоже радует.В общем все классно кроме внешних видов и наличия на карте маркеров союзных самолетов.

  • 1CGS
Опубликовано:

С Фокой в противниках и её невозможностью выбора - баг. Писали уже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста, в бомбовом прицеле поправка на ветер ставится относительно курса самолета или он уже учтен? И еще не понял в режимах ручной/визир с автоматическим. Он просто бегает туда сюда.

И хорошо бы все энто дело на клавиши забить, мышой шурудовать не удобно.

И еще взгляд по умолчанию на Хе сделан слишком низко, такое ощущение, что за штурвалом гном сидит)

Изменено пользователем =0v0=Sovushkin
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста приехал с вахты, купил новый ноут, скачал лаунчер пишет ошибка обновления.

В рабочие дни сервера недоступны? Ждать до пятницы?

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста приехал с вахты, купил новый ноут, скачал лаунчер пишет ошибка обновления.

В рабочие дни сервера недоступны? Ждать до пятницы?

Сервера доступны. Проблема у вас где-то.

Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, в бомбовом прицеле поправка на ветер ставится относительно курса самолета или он уже учтен?

вот рофовский мануал для бомберов, думаю он будет вполне актуален и здесьРуководство по боевому применению бомбардировщиков.pdf

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

5929684m.jpg

Не надо грязи, у своего филда киллов вьется куда больше :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

РС-ом с ЛаГГ обстреливал Хенка. Попал в левый руль глубины. Вышел небольшой пук, маленькое облачко дыма и, собственна, сам руль покувыркался, а Хенк, походу, даже ничего не заметил. На мой взгляд, их лучше всего пулеметами работать ибо горят они как те СБ. Даже пушки не нужны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я после взлета 15 минут летел на взлетном режиме, так и не дождался признаков неисправности. Если выбрать старт с полосы, то движки дохнут минуты через 3-5.

Первое знакомство с Не 111. Старт с полосы, пустой, двигатели уже работают. Минуты 3 играл на полосе - поднимал и опускал хвост на тормозах, тяга разная, винт облегчен полностью. Потом взлет (тяга 100%, винт облегчен, смесь максимум), всякие кругаля (винт немного затяжелил, тяга по ситуации), посадка (винт облегчен, тяга малая). По времени минут 7-8 на всё. Даже не поперхнулись двигатели, всё в норме. Надо попробовать нагрузить полностью и погонять подольше.

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста приехал с вахты, купил новый ноут, скачал лаунчер пишет ошибка обновления.

В рабочие дни сервера недоступны? Ждать до пятницы?

Если вы только что скачали лаунчер здесь http://il2sturmovik.ru/download/, установили заново игру и обновления не происходит, то посмотрите вот эту тему FAQ по обновлению клиента и если ничего не помогает, обратитесь в тех.поддержку http://il2sturmovik.ru/support/

Опубликовано: (изменено)

А какой пароль от Duel Server?

Эта истина доступна только избранным, которые смогли достичь просветления найти на форуме тему про дуэльную карту.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А какой пароль от Duel Server?ответил в личку

Опубликовано:

Кайф, еще бы пару инструментов туда чтобы маршрут проложить

Опубликовано:

Первое знакомство с Не 111. Старт с полосы, пустой, двигатели уже работают. Минуты 3 играл на полосе - поднимал и опускал хвост на тормозах, тяга разная, винт облегчен полностью. Потом взлет (тяга 100%, винт облегчен, смесь максимум), всякие кругаля (винт немного затяжелил, тяга по ситуации), посадка (винт облегчен, тяга малая). По времени минут 7-8 на всё. Даже не поперхнулись двигатели, всё в норме. Надо попробовать нагрузить полностью и погонять подольше.

Вы же не на взлетном режиме 7-8 минут летали. Попробуйте летать с 2500 оборотами, полной тягой и полным наддувом.

Опубликовано:

Хотелось бы узнать у разработчиков, будут ли РЛЭ для самолётов, хотя бы краткие(взлёт, на каких оборотах и наддуве сколько по времени можно летать и т.д.)?

А то сейчас каждый раз при выходе нового самолёта приходится искать информацию на форуме и в интернете.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хотелось бы узнать у разработчиков, будут ли РЛЭ для самолётов, хотя бы краткие(взлёт, на каких оборотах и наддуве сколько по времени можно летать и т.д.)?

А то сейчас каждый раз при выходе нового самолёта приходится искать информацию на форуме и в интернете.

Будут.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Эх не дают мне полетать... вулчеры не хорошие.

 

post-4296-0-03921200-1409046731_thumb.gif

Опубликовано:

Верните закрылки Якорю и поправьте отдачу Лавке. Притомил этот рандом то с одной пушкой, то с двумя. Замедление хрен с ним, но нос то бросает у Лавки серьезно и предугадать на какую величину в этот раз брать поправку, сродни латерее.

Что-то еще хотел... забыл... Я не слишком нагл? :blush:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Товарищи,существует ли мануал к программе калибровки джойстиков DIView?На ютубе нашел пару роликов,но на английском.Здесь,на форуме,тоже ничего не обнаружил.

Если кто знает источники с мануалами к программе,вложите пожалуйста!

Спасибо!

Опубликовано:
Вот видео
(на видео 1.16сек.)
Миг3 (видео Лагг3 не нашёл) левая бочка на авиашоу в Жуковском (время исполнения ~3.8-4.0 сек) 
Перед этим Миг выходит на этот маневр на достаточно высокой скорости (предположим 420км/ч)
В игре у нас Лагг-3 выполняет бочку (левую) ~ 2.7-3.0 сек. (50% топливо, скорость 420-450км/ч)
правую бочку мне удалось сделать за 3.0 -3.3сек. 
Я не знаю сравнительную Миг3/Лагг3 площадь управляющих поверхностей.
Когда я сравниваю ролл в БЗС  и БОБ (ТФ патч 4.312, СПИТ там делает боцку  ~4 сек. (а он уж вляко маневреннее Лагг3)) создаётся стойкое ощущение что в БЗС мы летаем
на спортивных самолётах (пекрекладки в манёврах ощутимее скоротечней в БЗСе). В БОБе после последнего патча манёвры не такие быстрые как БЗС. 
При ятом хотелось бы отметить что Лагг3 это пожалуй наиболее "настроенный" самолёт где хоть немног чувтвуется реальный вес боевой машины.
Ребята из ТФ работают над доведением БОБа уже 
более 2х лет, именно над тонкой настройкой ФМ и они прибыли к результатам где время перекладки самолёта из манёвра
в манёвр дольше (ощутимо только в ближнем манёвренном бою). Воздушный бой выглядит очень достоверно особенно при выполнении манёвра ножницы.
 Я проверил время полного оборота на Бф109 в БЗС: (1000м., 270 км/ч устоявшийся маневер),
вроде всё в порядке (~20сек.), (остальные самоёты не проверял)значит здесь ошибки нет. Остаётся одно - как быстро можно перекладывать самолёт
из одного манёвра в другой (не знаю есть ли эта инфа в тех. документах). Разработчики, пожалуйста, посмотрите на это. Спасибо.
П.С. В БОБе очень легко держать строй на очень близком растоянии, в БЗС на порядок сложнее.

Прошу прощения за ошибки, русской клавы писал на транскрипте (к сожалению в спешке).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Вот видео
(на видео 1.16сек.)
 

Все заметили что правая стойка шасси не закрылась до конца  :o:

Опубликовано:

Вы же не на взлетном режиме 7-8 минут летали. Попробуйте летать с 2500 оборотами, полной тягой и полным наддувом.

Извините за недопонимание, а с какой целью гонять самолет на взлетных режимах 8 минут в воздухе?

Пары минут хватает с запасом для взлета и набора безопасной высоты. Мессер тоже на максимуме 7-8 минут не выдержит. Это не ЛаГГ.

Опубликовано:

 

 

Я не знаю сравнительную Миг3/Лагг3 площадь управляющих поверхностей.
 
Когда я сравниваю ролл в БЗС  и БОБ (ТФ патч 4.312, СПИТ там делает боцку  ~4 сек. (а он уж вляко маневреннее Лагг3))

П.С. В БОБе очень легко держать строй на очень близком растоянии, в БЗС на порядок сложнее.

 

 

Я понимаю, что самолеты одинаковые.. два крыла, хвост там, двигло.. но зачем уж так-то?

А последняя фраза это ваще ноукомментс...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

C каких это пор Спитфайр стал лучше ЛаГГ(а) в высшем пилотаже? Как говорит девочка в рекламе - это что то новенькое! :o:

 

Насколько я помню, ветераны писали про невозможность вести агрессивный бой на спите, поэтому их старались использовать больше в качестве разведчиков. Благо, высотность и дальность полёта у него как раз на уровне. 

 

 

P.S.Ролл не может быть сопоставим у таких разных самолётов как ЛаГГ-3, Спитфайр (любой Mk.) и Миг-3. ПМСМ, естейственно. :)

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Я понимаю, что самолеты одинаковые.. два крыла, хвост там, двигло.. но зачем уж так-то?

А последняя фраза это ваще ноукомментс...

19l.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Насколько я помню, ветераны писали про невозможность вести агрессивный бой на спите, поэтому их старались использовать больше в качестве разведчиков. Благо, высотность и дальность полёта у него как раз на уровне. 

 

Да простят меня модераторы...

 

Ты просто не знаком с этим пепелацем в одной из его виртуальных реинкарнаций. ;)  

 

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...