Adler_Blau Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Вполне возможно, только карты сейчас 1 час обычно. Времени просто не будет хватать. Я на 5000 забирался нормально с тонной внутри. Шаг винта, тягу и наддув менять не забываем ?
Tarik Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Поди тапку в пол на своём авто не долго держите. если держите вообще? Тут тоже номинальный режим в диапазонах 1. Экономичный 40-60% 2. Обычный 50-75%. Если всё время ходить на 95-100% то двигатель и в жизни не много проживёт. Взлетел с 100% тягой, потом прибрал до 70%, все равно через минут 5 погорели движки. Шаг винта не трогал.
=V=Heromant Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Взлетел с 100% тягой, потом прибрал до 70%, все равно через минут 5 погорели движки. Шаг винта не трогал. Смотрите на приборы... Там прибор, который надув показывает - специально на 4 сектора разбит. Даже я догадался сразу после первого паленого двигла. Ну и обороты на всякий случай за 2500 не выводить. Мне во всяком случае помогает... От РЛЭ в переводе на русский тоже бы не отказался.
Adler_Blau Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Взлетел с 100% тягой, потом прибрал до 70%, все равно через минут 5 погорели движки. Шаг винта не трогал. Поэтому и сжёг двигатель. Шаг винта (можно до взлёта) убрать немного. Мануал не читал, немецкий не знаю, но по ощущениям: на тяге 80%, обороты ~2400 должны быть внизу.
Nik2009 Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) Шагом винта ставишь обороты 2000 и наддув по указателю в "зеленую" зону. Можно еще и радиаторы прикрыть. И таким образом можно хоть в Сибирь улететь. Взлет делать на максимальных оборотах и наддуве. Закрылки на 25-30 градусов. После отрыва, немного выдерживаешь самолет в горизонте, сразу же убираешь шасси. После 50 метров убираешь закрылки и ставишь режим 2000 оборотов. Изменено 24 августа 2014 пользователем Nik2009
Tarik Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Смотрите на приборы... Там прибор, который надув показывает - специально на 4 сектора разбит. Даже я догадался сразу после первого паленого двигла. Ну и обороты на всякий случай за 2500 не выводить. Мне во всяком случае помогает... От РЛЭ в переводе на русский тоже бы не отказался. Пробовал на нем летать всего пару раз, очень неохотно набирает высоту. Нужно РЛЭ.
Adler_Blau Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Пробовал на нем летать всего пару раз, очень неохотно набирает высоту. Нужно РЛЭ. Кто осилит http://forum.il2sturmovik.ru/topic/333-instrukcii-po-ekspluatacii-razlichnyh-samolyoto/?p=185046 , тот молодец
pufik Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Ок! Хорошо! Пересмотрел и понял что я практически плашмя рухнул. _________________________________________________ Ну и для тех у кого Фока плохо управляема. Сел на незнакомый аэродром и зарулил кудат...с пивком!))) Смотреть не обязательно, темно там.) Спасибо посмеялся. Хорошо управляемая это когда ты бы вписался хотя бы в один правый поворот. Но не судьба, не вписался и более того вторую половину там где не сплошной прямой участок а загогулины проехал по где угодно но только не по рулёжке... лихачество... его здесь нету, без обид. Я такую езду по рулёжкам ставить постеснялся бы . Алл. Проверил 6 ястребов по тормозам и реакцию на обороты. ЛаГГ теперь просто душка а все грабли что были у него ранее волшебным образом перекочевали на фоку. Остальные четыре тоже всё нормально но худые управляются по курсу хуже что и должно быть с их узкой колеёй. Кабина фоки, конечно стала более удобная , но в тоже время ушло чувство её реальности! пропало чувство объёма, уж больно стала плоская напомнила старичка.. самая первая кабина мне больше всего нравилась!! А мне наоборот. К той привыкнуть не мог. Была сразу не приязнь потому что чувствовал что сижу в другом ЛА. Сейчас тоже не всё гладко но сижу именно в фоке и это радует.
DiFiS Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Не выйдет Долго объяснять "почему". Проще этим сделать отдельную "совсем разрушенную" 3Д-модель. да не долго объяснять. все дело в том, что реальные вагоны притягиваются к железной дороге автоматически. а у нас половина ЖД путей нарисована просто текстурой. Сделано потому, что проложить дорогу реальными путями сложнее, так как АИ начинает "немного тупить" при таком обилии вариантов маршрута. Поэтому пришлось для антуражу пока поставить фейковые неразрушаемые вагоны. В будущем будут вагоны как статические объекты по типу домов и их можно будет бомбить. 1
Tarik Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Кто осилит http://forum.il2sturmovik.ru/topic/333-instrukcii-po-ekspluatacii-razlichnyh-samolyoto/?p=185046 , тот молодец С помощью переводчика пытался понять про взлет. Это написано во второй части РЛЭ: пункт C. Start. Понял только то, что закрылки перед взлетом выставлять на 20 градусов. Взлет производить на скорости 160-170. Шасси убирать сразу после взлета, т.к. они мешают охлаждению двигателя. На скорости 200 закрылки убираются. После этого что-то про шаг винта написано, ничего не понятно (видимо, просто уменьшить обороты, а до каких значений не написано). Через минуту после взлета что-то про смесь написано (видимо, просто обеднить смесь). Это все.
Zep Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Шагом винта ставишь обороты 2000 и наддув по указателю в "зеленую" зону. Можно еще и радиаторы прикрыть. И таким образом можно хоть в Сибирь улететь. Взлет делать на максимальных оборотах и наддуве. Закрылки на 25-30 градусов. После отрыва, немного выдерживаешь самолет в горизонте, сразу же убираешь шасси. После 50 метров убираешь закрылки и ставишь режим 2000 оборотов. Было бы вообще неплохо по Хенке мануальчик смастерить!?
JGr8_Abent Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Шаг винта, тягу и наддув менять не забываем ? Шагом винта ставишь обороты 2000 и наддув по указателю в "зеленую" зону. Можно еще и радиаторы прикрыть. И таким образом можно хоть в Сибирь улететь. Поэтому и сжёг двигатель. Шаг винта (можно до взлёта) убрать немного. У хеинкеля H 6 не было не когда шага винта,там рпо стоит.
Rigel Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Товарищи, неделю до игры не доберусь. У кого есть желание и возможность, просьба протестировать he-111 на возможность делать петлю. Помню на сухом был долгий спор касательно хенки в БзБ. Там остановились на том, что таки может. А как здесь дела обстоят?
Starik Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 С этим обновлением появились ряд проблем Добавьте игру в исключения для антивирусов, файерволов и прочих систем контроля в операционной системе.
BBC Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 И странно, по FPS у меня наоборот хуже стало. Если на высоте было 90-110 в среднем, то стало 70-90. Видимо у кого было хуже поднялось, а у кого лучше было ухудшилось. Мне повезло, из тех у кого улучшилось. И вроде как лаги при появлении переговоров исчезли. Правда, в онлайн не лазил после обновления, пока и так хватает восторгу от 111-го и всех последних исправлений. Ещё я полностью переустановил всё, сохранив только виды и управление. Так что, если что то не так, можно всё снести и снова поставить - может тогда станет лучше и с ФПС и багов меньше.
pufik Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Товарищи, неделю до игры не доберусь. У кого есть желание и возможность, просьба протестировать he-111 на возможность делать петлю. Помню на сухом был долгий спор касательно хенки в БзБ. Там остановились на том, что таки может. А как здесь дела обстоят? Нормально. Вчера делал... при том с полной стандартной загрузкой.
Tarik Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Хе-111 действительно не любит большие обороты и еще надо следить за наддувом. Но почему-то очень маленькие температуры на взлете. Плохо прогрет самолет или 30-50 его нормальные температуры? Я так понимаю 30 - ОЖ, 50 - масло. Не работает управление водорадиатором, а также нельзя изменить скорость наддува. Может так оно и было, но есть какие-то красные и черные ручки, которые не двигаются.
Player777 Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 He 111 - первый самолёт в игре, который я посадил ничего не сломав, с первого раза. Мне это очень понравилось
Tarik Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 А не, соврал, температуры 50-80. Видать, быстро охладился, не заметил.
=SLI=MYX_68 Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Нормально. Вчера делал... при том с полной стандартной загрузкой. Подтверждаю. А еще если его в пикировании разогнать 500+ и резко взять на себя, то консоли складываются "на раз" Хотел попытаться пилота в блэк-аут загнать...
Fighter Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 После не значительных полетов, зенитки лупят прямо в цель и это на скорости 500 км/ч и более. Далее, существенно уменьшилось попадание по самолетам или их повреждения уменьшилось? Пока все...
Karbon_rus Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Спасибо посмеялся. Хорошо управляемая это когда ты бы вписался хотя бы в один правый поворот. И тебе здоровья! Ты воспринял это серьёзно?
Kust Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) Не работает управление водорадиатором, а также нельзя изменить скорость наддува. Может так оно и было, но есть какие-то красные и черные ручки, которые не двигаются. Водорадиатор работает. Две ручки справа от сиденья. Синие. Масло - справа, желтые, прямые. Скорости нагнетателя переключаются. Попробуй на 2500 м, когда наддув начнет падать, дернуть кнопку на 2 ст. Наддув возрастет. Правда рукоятки пока не анимированы. Красные "мертвые" что справа, очевидно, рукоятки топливных кранов. Тоже пока не анимированы, вроде. А датчик температуры за бортом - +40 градусов показывает))). Бомбового прицела не видно. На нем штурман лежит. Изменено 24 августа 2014 пользователем -DED-Kust
Player777 Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) С помощью переводчика пытался понять про взлет. Это написано во второй части РЛЭ: пункт C. Start. Понял только то, что закрылки перед взлетом выставлять на 20 градусов. Взлет производить на скорости 160-170. Шасси убирать сразу после взлета, т.к. они мешают охлаждению двигателя. На скорости 200 закрылки убираются. После этого что-то про шаг винта написано, ничего не понятно (видимо, просто уменьшить обороты, а до каких значений не написано). Через минуту после взлета что-то про смесь написано (видимо, просто обеднить смесь). Это все. Вторая часть, в приложении таблица. Там ограничения по двигателю. Одну минуту можно лететь на 1.35 2400 (видимо взлётный режим), 30 минут - 1.15 2300, без ограничений - 1.10 2100 (выше 6 км - 1.10 2300). Ещё на указателе наддува есть зона dauer, что с немецкого означает продолжительно. Изменено 24 августа 2014 пользователем MaKS 3
[IB]Zulu Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 если у тебя трекир - то не будет робить. трекиром установи нужный взгляд и нажми f10 Странно. А у меня как только нажмешь кнопку на которую хочешь повесить кастомный вид трекИр блокируется и вид уже не выставить. Посему еще со времен РОФ не мог настроить виды. И только благодаря NobbyNobs я разобрался с этим. У меня с трекиИР работает след процедура: - Жмем кнопулю (любая нумпада кроме 5 и ".") и не отпускаем. Трекир заблокировался. - А вот теперь: Мышкой, колесиком, и клавишами от Ins, Del, Home, End, PgUp, PgDn настраиваем нужный вид. - Жмем F10 и отпускаем исходную кнопулю. На нужной кнопе теперь нужный вид
dragonlore Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Воронка от бомбы тоже впечатляет И не только воронка: http://youtu.be/U8cJkP7DKMQ 1
jomardi Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Странно. А у меня как только нажмешь кнопку на которую хочешь повесить кастомный вид трекИр блокируется и вид уже не выставить. Посему еще со времен РОФ не мог настроить виды. И только благодаря NobbyNobs я разобрался с этим. У меня с трекиИР работает след процедура: - Жмем кнопулю (любая нумпада кроме 5 и ".") и не отпускаем. Трекир заблокировался. - А вот теперь: Мышкой, колесиком, и клавишами от Ins, Del, Home, End, PgUp, PgDn настраиваем нужный вид. - Жмем F10 и отпускаем исходную кнопулю. На нужной кнопе теперь нужный вид а сбрасывать по умолчанию, нельзя ? просто хочу сравнивать...
[IB]Zulu Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 жесткая посадочка 2014_8_24__8_21_45.png2014_8_24__8_21_53.png2014_8_24__8_22_0.png Да уж. Под горку, развернуло, и еще задом метров десять проехал Странно. А у меня как только нажмешь кнопку на которую хочешь повесить кастомный вид трекИр блокируется и вид уже не выставить. Посему еще со времен РОФ не мог настроить виды. И только благодаря NobbyNobs я разобрался с этим. У меня с трекиИР работает след процедура: - Жмем кнопулю (любая нумпада кроме 5 и ".") и не отпускаем. Трекир заблокировался. - А вот теперь: Мышкой, колесиком, и клавишами от Ins, Del, Home, End, PgUp, PgDn настраиваем нужный вид. - Жмем F10 и отпускаем исходную кнопулю. На нужной кнопе теперь нужный вид а сбрасывать по умолчанию, нельзя ? просто хочу сравнивать... Не знаю. У меня все по дефолту и так. Не меняю ничего...
dragonlore Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 С этим обновлением появились ряд проблем Это уже давно, помогает закрытие/открытие игры.
1CGS Han Опубликовано: 24 августа 2014 1CGS Опубликовано: 24 августа 2014 Кабина у фоки конечно стала более удобной, это да. Но с реализмом то что? Какая кабина более "историчная", старая или новая? Кто в курсе, поясните пожалуйста. Смотря за каким реализмом Вы гоняетесь. Если за геометрическим - то то что было (с толстыми стойками). Если за реалистичностью и достоверностью обзора - то то что сейчас. 5
1CGS Han Опубликовано: 24 августа 2014 1CGS Опубликовано: 24 августа 2014 хенка в режиме полёта авто горизонт летит без набора высоты но с задранным носом, Гуглим "балансировочный угол атаки" - просвещаеемся. На такой скорости (230 - это совсем не много) это вполне нормальный угол. 2
dragonlore Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Что творится то Как играть то...)) 5
Tenzo Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) На Хенкеле смесь 0, а какую ставить нужно, что то не догоняю системы. Да, в онлайне удалось зайти только на нормал и все синие были на Хенках Изменено 24 августа 2014 пользователем don_Huan
Karbon_rus Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Чтот самолёты стали проваливаться в текстуру! В сугробе смотрится хорошо а вот на взлётной полосе как-то не то! 1
JGr8_Abent Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Ребята,сделайте серваки без авто баланса пожалуйста.Ибо штуки есть,прикрытие есть,карта с целями вроде тоже есть,а серваков нет,а те что есть,либо заполнены,либо взлететь может пара людей.По этому летаем на разных серваках даже((( 10
72AG_Storm Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Даешь сервера а то я так и не смог зайти в экспертный сервер(((
159BAG_AMCET Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Кто знает , где карты можно скачать? 4
Tarik Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Водорадиатор работает. Две ручки справа от сиденья. Синие. Масло - справа, желтые, прямые. Скорости нагнетателя переключаются. Подтверждаю, работают. Только водорадиатор справа 2 зеленые ручки, а маслорадиатор слева 2 желтые. Скорости нагнетателя переключаются, но не анимированы (или я не нашел в кабине). Смесь анимирована, слева 2 нажимные желтые кнопки (как подсос), но я не заметил разницу поведения двигателя ни на высоте, ни на земле. Еще датчики уровня топлива не пашут, ну и датчик температуры за бортом, они рядом сверху. Что за красные ручки слева не понятно, а еще там рядом 2 маленькие черные ручки есть, может то нагнетатель как раз, но они тоже не двигаются. А еще слева есть 2 маленькие серенькие ручки и рядом что-то типа подсоса черного. Тоже не ясно, что это такое.
Fighter Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 Мда ребята разработчики, Вам еще пилить и пилить. Как говорится пилите Шура пилите...Конец августа, а сентябрь от он! Скажите релиз опять откладывается на не определенный срок? 1
=E95=Kros Опубликовано: 24 августа 2014 Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) Товарищи, неделю до игры не доберусь. У кого есть желание и возможность, просьба протестировать he-111 на возможность делать петлю. Помню на сухом был долгий спор касательно хенки в БзБ. Там остановились на том, что таки может. А как здесь дела обстоят? Делает даже с загрузкой 2х1800 + 100 топлива. Штопорит тоже без последствий. При выводе из петли лучше скорость больше 450 не набирать и вытягивать медленно, больше и быстрее ломается хвост и крыло. Хенк конечно зажигалка еще та, но жжет красиво Изменено 24 августа 2014 пользователем =E95=Kros
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас