mik29 Опубликовано: В четверг в 16:13 Опубликовано: В четверг в 16:13 Доброе утро/день/вечер. Раздумываю совместно полетать в качестве ведомого в формации. Если кому-то не хватает компании, или нужно её расширить - пишите (можно сюда, можно в личку). Вступать в сквад не имею возможности - нет столько времени на тренировки/обучение/совместные полёты/участие в виртуальных войнах. Научиться чему-либо цели не преследую - в оффлайне налетался, набомбился и наштурмовался, навыки средние есть. Но если по своей инициативе подскажете или чему-то новому научите - буду рад. В формации легче защищаться от одиночных бандитов, да и веселее. Самолёты - любые, за любую строну (кроме Arado, его пока не освоил). P.S. На истребителях не часто летаю, и не эффективно. 1
=19GvFAB=RVL Опубликовано: 6 часов назад Опубликовано: 6 часов назад (изменено) Готов составить компанию. Умею на Пе-2 (горизонт, пикирование), Ил-2 (все задачи). Учусь на истребителях. Какой голосовой канал используете? Я - в ТС на разных серверах. Могу дать адреса Изменено 6 часов назад пользователем =19GvFAB=RVL
mik29 Опубликовано: 6 часов назад Автор Опубликовано: 6 часов назад 2 минуты назад, =19GvFAB=RVL сказал: Готов составить компанию. Умею на Пе-2 (горизонт, пикирование), Ил-2 (все задачи). Учусь на истребителях. Приветствую, =19GvFAB=RVL. Когда будет возможность полетать, или расписание можно составить? Я немного могу подстроиться, так как работаю на себя. Сейчас добавлю в друзья.
-DED-Zlodey Опубликовано: 4 часа назад Опубликовано: 4 часа назад 21.11.2025 в 00:13, mik29 сказал: (можно сюда, можно в личку) Ваша личка примерно через 48 часов перестанет тут работать. Имейте это ввиду.