1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: Во вторник в 13:32 1CGS Опубликовано: Во вторник в 13:32 Наша команда ищет воодушевленного и увлеченного дизайнера игровых ландшафтов для участия в полном цикле разработки игрового мира авиасимуляторов серии ИЛ-2. Задачи: Исторические и геоинформационные изыскания воссоздаваемых территорий; Создание и детализация рельефа местности и природных зон; Воссоздание подробной структуры аэродромов, на основе исторических данных; Разработка планировки и наполнение городских поселений, индустриальных районов, размещение на карте инфраструктурных объектов: ЖД-станций, мостов, тоннелей, дамб и т.п.; Продуманное проведение дорожных сетей, обеспечивающее удобный геймплей и визуальную целостность мира. Работа с собственным инструментарием студии, в базовых графических программах (Photoshop, Illustrator т.п.), а так же работа с данными. Ожидания от кандидата: Опыт работы на аналогичной позиции; Понимание трехмерного пространства, игровых сущностей игровой 3D-графики, графических форматов; Чувство прекрасного и понимание основ композиции для создания по-настоящему живописных и реалистичных пейзажей; Способность работать в рамках технических ограничений движка, не жертвуя качеством финальной картинки; Навыки работы с Photoshop и Adobe Illustrator. Будет плюсом: Понимание жанра авиасимуляторов и особенностей геймдизайна, ориентированного на авиацию; Ориентирование в истории войн XX века для обеспечения исторической достоверности создаваемого мира; Внимание к деталям и высокий уровень самоконтроля, умение работать в команде; Наличие портфолио. Что мы предлагаем: Работу в одной из крупнейших gamedev студий России; Офис в 2х минутах от станции метро Достоевская (после испытательного срока можно перейти на гибрид); Официальное оформление по ТК РФ; Компенсацию обедов в офисе; ДМС со стоматологией. Резюме можно отправить нашему HR специалисту Сердюковой Ксении - k_serdyukova@1cgs.net и в tg @KseniaS94
Рекомендованные сообщения