Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Будет ли реализовано преломление через бронестекло? Вильямс эту особенность у себя реализует.

Опубликовано:

Рендер впечатляет. А мы можем попросить уважаемого Джеймса Джабару каждый раз пристёгивать этот кислородный шланг к себе перед вылетом, дабы он приборы нам не заслонял?

Опубликовано: (изменено)

Издевательски красиво! Режете по кусочкам... когда закончите издеваться? ;)

Изменено пользователем =59=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, dokodemo_Majima сказал:

Будет ли реализовано преломление через бронестекло? Вильямс эту особенность у себя реализует.

UE5 сам по себе похоронит тот проект

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

UE5 сам по себе похоронит тот проект

Это не место для обсуждения кто и чего похоронит.

Кого-то игровой движок похоронит, кого-то выбранная в игре война; остаются в проигрыше только покупатели. 🤷🏼‍♂️

  • В замешательстве 1
  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, dokodemo_Majima сказал:

Будет ли реализовано преломление через бронестекло? Вильямс эту особенность у себя реализует.

Вопросы затрагивающее продукты Вильямса обсуждайте у Вильямса, с намеками на наш продукт, а тут так низя, совсем низя. Что касается вопроса по преломлению нет, его не сделаем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пора, пора дать людям пощупать хотя-бы в РД. Зима уже близко. Будьте человеками!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, Rustam сказал:

Пора, пора дать людям пощупать хотя-бы в РД. Зима уже близко. Будьте человеками!

Единственная здравая мысль в этой теме. Мне так показалось.

  • Нравится 1
Опубликовано:

искренне желаю удачи команде разработчиков!

будет классно если по качеству кокпитов (да и уровня графики в целом) 'Корея' сравняется или даже превзойдет конкурентов.

 

 

Опубликовано:
8 минут назад, Elf сказал:

уровня графики

Это крайне маловероятно. Но по работе ИИ и наполненности геймплея могут превзойти. Правда пока показывают только лоскуты, и цельной картины нет.

Опубликовано:
55 минут назад, dokodemo_Majima сказал:

Это крайне маловероятно. Но по работе ИИ и наполненности геймплея могут превзойти. Правда пока показывают только лоскуты, и цельной картины нет.

Это как раз высоко вероятно, учитывая что проработка кокпитов, это все чем могут похвастаться. А вот комплекс окружения, включая населенные пункты, которые например страдают от переизбытка мелких, несущественных деталей и при этом не очень зачастую реалистичны, я бы не стал сравнивать даже. Лично писал репорты на одну карту: просто элементарно цветовое наполнение  не совпадает (проще сказать полностью ошибочно, а сделано так для упрощения конечно) с тем что есть в реале в том регионе, Но зато щебёнка вдоль дорог. Водоемы вообще ужасны. Сделать нормальный лесной массив не получается, везде проблема "редколесья".. И все это сопровождается кратно большим числом багов ( те же самые "прыгающие облака"). Уже сдешняя Одесса просто конфетка, сравнить просто красивые берега на Одессе и как с чертежа практически любой той карты, и ещё производительность учесть..  Всегда есть за что поругать ), но по графонию окружения , балансу производительности и художественной результирующей , в этом Ил 2 команда 100 % сильнее. Ну или движок там для инвайронмента отстой

А ну да, ещё про отражения на плексе можно вспомнить. Они в принципе вне конкуренции, и это то что уже ЕСТЬ в Ил 2. 

Меня беспокоит другое на самом деле. При таком объеме разработки очевидно порадоваться продукту придется уже на пенсии .. По крайней мере 2025 уже в пролете, а там через  классические 2 недели  очевидно

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

сдешняя Одесса

Но ведь она в целом на игровых системах 2020-х годов выглядит на весь свой 2010 г. и мало чем отличается от прочих карт Великих сражений. Какой бы новой она ни была, она встроена в стареющую игру и имеет ограничения.

Я много не прогонял эту карту, всего мог и не заметить, всё же восторга от неё не испытываю, купив только ради Як-1 и И-153.

Я понимаю, когда некоторые скриншоты MSFS 2020+ выглядят как настоящая фотография, но тут-то...

 

1 час назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

и ещё производительность учесть.. 

Производительность Кореи я на данном этапе оценить и сравнить не могу, к моему огорчению.

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, dokodemo_Majima сказал:

Я понимаю, когда некоторые скриншоты MSFS 2020+ выглядят как настоящая фотография, но тут-то...

С каких высот? на нулях или 5000 м.

Опубликовано:
25 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

С каких высот? на нулях или 5000 м.

Хоть со средних.

 

Скрытый текст

image.jpg.06abd46ca395adc721dd80c9aa1c06

 

При этом на мой взгляд IL-2: GB всё-таки ближе к IL-2: CloD, который мне очень нравится, кстати.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Весьма условная схожесть, основной упор сделан в GB на скорость отрисовки у земли.

Опубликовано:
2 часа назад, dokodemo_Majima сказал:

Хоть со средних.

 

  Скрыть содержимое

image.jpg.06abd46ca395adc721dd80c9aa1c06

 

При этом на мой взгляд IL-2: GB всё-таки ближе к IL-2: CloD, который мне очень нравится, кстати.

Я бы вообще с гражданскими силами не сравнивал, слишком разные условия и задачи и пути- решения.  Например если ваш ко-пилот в msfs будет видеть незначительную облачность, в то время как у вас уже и солнце сквозь облака не пробиваются, это норм там? Для них картинка это Альфа и омега. При этом е бот на другом форуме скриншотами на нулях из msfs закидывал юмористическими, тоже не все там однородно по качеству, что для комбат Сима не приветствуется  например

Опубликовано:
50 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

закидывал юмористическими

К сожалению, бот не является для меня авторитетом в мире авиасимуляторов. Но то что показывал, естественно для генерации.

С другой стороны, где всё сделано ручками и щебня вдоль дорожек нет:

Скрытый текст

2025_10_19__13_31_35.jpeg

Это какой-то DLC с самолетами для Minecraft? 🤔 

Если в Корее такого не будет, это получится "один маленький шаг для человека".

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, dokodemo_Majima сказал:

Это какой-то DLC с самолетами для Minecraft? 🤔 

Если в Корее такого не будет, это получится "один маленький шаг для человека".

Отдохните от форума недельку.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 часов назад, dokodemo_Majima сказал:

К сожалению, бот не является для меня авторитетом в мире авиасимуляторов. 

Скрытый текст


От того, будет ли бот для кого то авторитетом или не будет, изображение на скриншотах не поменяется. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
20 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

Весьма условная схожесть, основной упор сделан в GB на скорость отрисовки у земли.

если в GB упор сделан на скорость отрисовки у земли, тем не менее с RTX5080 на ТВД Нормандии (карьера, максимум наземных юнитов) у земли fps падает до 45-50 (2К-монитор). Понятно что проблемы с оптимизацией есть у всех симуляторов, но GB в прошлом году стукнуло 10 лет... про качество графики и разнообразие наземки вообще no comment... впрочем, сложно ожидать качества от устаревшего движка с устаревшими текстурами/моделями.

 

отчасти поэтому GB как симулятор на мой взгляд слабее многих конкурентов, и в конце концов я просто удалил его с компа, в ожидании 'Кореи'...

10 часов назад, Ebot сказал:

Спасибо, нам такое не надо

 

2 часа назад, Ebot сказал:

 

От того, будет ли бот для кого то авторитетом или не будет, изображение на скриншотах не поменяется. 

 

отключение фотограмметрии быстро решает эту проблему

Изменено пользователем Elf
  • Нравится 1
Опубликовано:
37 минут назад, Elf сказал:

. Понятно что проблемы с оптимизацией есть у всех симуляторов, но GB в прошлом году стукнуло 10 лет... про качество графики и разнообразие наземки вообще no comment... впрочем, сложно ожидать качества от устаревшего движка с устаревшими текстурами/моделями.

 

ВС - мечта старых иловодов. Это добротный кокпит и более/менее приличное окружение вокруг него. Она состоялась. Точка!

Правда многие испытывали раньше и сейчас испытывают дискомфорт оттого что в ВС не перенесли ДУХ старого Ила. Но всё это связывают с необходимостью делиться игрой с иностранцами. Правда я в этом сильно сомневаюсь. Но у разработчиков есть свои мнения. Опускаем момент.

Сообщество найдет что придумать и как исправить, а так же чем наполнить имеющуюся  у нас игру.

Нормальный полёт!

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

если в GB упор сделан на скорость отрисовки у земли, тем не менее с RTX5080 на ТВД Нормандии (карьера, максимум наземных юнитов) у земли fps падает до 45-50 (2К-монитор). Понятно что проблемы с оптимизацией есть у всех симуляторов, но GB в прошлом году стукнуло 10 лет... про качество графики и разнообразие наземки вообще no comment... впрочем, сложно ожидать качества от устаревшего движка с устаревшими текстурами/моделями.

 

отчасти поэтому GB как симулятор на мой взгляд слабее многих конкурентов, и в конце концов я просто удалил его с компа, в ожидании 'Кореи'...

отключение фотограмметрии быстро решает эту проблему

Если так, то заведите отдельную тему по проблемам в отрисовке объектов и падения FPS у земли. Конкретно уже оффтопим. В теме дневников где-то затрагивался ландшафт? Нет. Подымите пожалуйста очи и посмотрите к чему тема относится, товарищ @dokodemo_Majima   брякнул оффтоп, причем несколько раз на разные темы и все погнали в поддержке накидывать на вентилятор, молодцы.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Кабины в виде рендеров прекрасны, респект разработчикам!
Важно, чтобы в игровом движке проявились те детали, которым уделили столько внимания. Свет в кабине - отдельная тема, учитывая, что она освещается в основном рассеяным переотраженным светом, за исключением прямых солнечных лучей в верхней части кабины. Интересный принцип - освещение кабины в игровом движке с помощью динамического HDRI.
 

Screenshot 2025-10-24 231137.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • Sneaksie открепил тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...