dokodemo_Majima Опубликовано: 18 октября Опубликовано: 18 октября Будет ли реализовано преломление через бронестекло? Вильямс эту особенность у себя реализует.
Vilir Опубликовано: 18 октября Опубликовано: 18 октября Рендер впечатляет. А мы можем попросить уважаемого Джеймса Джабару каждый раз пристёгивать этот кислородный шланг к себе перед вылетом, дабы он приборы нам не заслонял?
=59=Moroka Опубликовано: 18 октября Опубликовано: 18 октября (изменено) Издевательски красиво! Режете по кусочкам... когда закончите издеваться? Изменено 18 октября пользователем =59=Moroka 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 октября Опубликовано: 18 октября 3 часа назад, dokodemo_Majima сказал: Будет ли реализовано преломление через бронестекло? Вильямс эту особенность у себя реализует. UE5 сам по себе похоронит тот проект 1 1
dokodemo_Majima Опубликовано: 18 октября Опубликовано: 18 октября 2 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал: UE5 сам по себе похоронит тот проект Это не место для обсуждения кто и чего похоронит. Кого-то игровой движок похоронит, кого-то выбранная в игре война; остаются в проигрыше только покупатели. 🤷🏼♂️ 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 октября Автор 1CGS Опубликовано: 18 октября 4 часа назад, dokodemo_Majima сказал: Будет ли реализовано преломление через бронестекло? Вильямс эту особенность у себя реализует. Вопросы затрагивающее продукты Вильямса обсуждайте у Вильямса, с намеками на наш продукт, а тут так низя, совсем низя. Что касается вопроса по преломлению нет, его не сделаем. 1
Rustam Опубликовано: 18 октября Опубликовано: 18 октября Пора, пора дать людям пощупать хотя-бы в РД. Зима уже близко. Будьте человеками! 2
Seryozha Опубликовано: 18 октября Опубликовано: 18 октября 2 часа назад, Rustam сказал: Пора, пора дать людям пощупать хотя-бы в РД. Зима уже близко. Будьте человеками! Единственная здравая мысль в этой теме. Мне так показалось. 1
Elf Опубликовано: 20 октября Опубликовано: 20 октября искренне желаю удачи команде разработчиков! будет классно если по качеству кокпитов (да и уровня графики в целом) 'Корея' сравняется или даже превзойдет конкурентов.
dokodemo_Majima Опубликовано: 20 октября Опубликовано: 20 октября 8 минут назад, Elf сказал: уровня графики Это крайне маловероятно. Но по работе ИИ и наполненности геймплея могут превзойти. Правда пока показывают только лоскуты, и цельной картины нет.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 20 октября Опубликовано: 20 октября 55 минут назад, dokodemo_Majima сказал: Это крайне маловероятно. Но по работе ИИ и наполненности геймплея могут превзойти. Правда пока показывают только лоскуты, и цельной картины нет. Это как раз высоко вероятно, учитывая что проработка кокпитов, это все чем могут похвастаться. А вот комплекс окружения, включая населенные пункты, которые например страдают от переизбытка мелких, несущественных деталей и при этом не очень зачастую реалистичны, я бы не стал сравнивать даже. Лично писал репорты на одну карту: просто элементарно цветовое наполнение не совпадает (проще сказать полностью ошибочно, а сделано так для упрощения конечно) с тем что есть в реале в том регионе, Но зато щебёнка вдоль дорог. Водоемы вообще ужасны. Сделать нормальный лесной массив не получается, везде проблема "редколесья".. И все это сопровождается кратно большим числом багов ( те же самые "прыгающие облака"). Уже сдешняя Одесса просто конфетка, сравнить просто красивые берега на Одессе и как с чертежа практически любой той карты, и ещё производительность учесть.. Всегда есть за что поругать ), но по графонию окружения , балансу производительности и художественной результирующей , в этом Ил 2 команда 100 % сильнее. Ну или движок там для инвайронмента отстой А ну да, ещё про отражения на плексе можно вспомнить. Они в принципе вне конкуренции, и это то что уже ЕСТЬ в Ил 2. Меня беспокоит другое на самом деле. При таком объеме разработки очевидно порадоваться продукту придется уже на пенсии .. По крайней мере 2025 уже в пролете, а там через классические 2 недели очевидно 1 1
dokodemo_Majima Опубликовано: 20 октября Опубликовано: 20 октября 1 час назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: сдешняя Одесса Но ведь она в целом на игровых системах 2020-х годов выглядит на весь свой 2010 г. и мало чем отличается от прочих карт Великих сражений. Какой бы новой она ни была, она встроена в стареющую игру и имеет ограничения. Я много не прогонял эту карту, всего мог и не заметить, всё же восторга от неё не испытываю, купив только ради Як-1 и И-153. Я понимаю, когда некоторые скриншоты MSFS 2020+ выглядят как настоящая фотография, но тут-то... 1 час назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: и ещё производительность учесть.. Производительность Кореи я на данном этапе оценить и сравнить не могу, к моему огорчению. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 20 октября Автор 1CGS Опубликовано: 20 октября 1 час назад, dokodemo_Majima сказал: Я понимаю, когда некоторые скриншоты MSFS 2020+ выглядят как настоящая фотография, но тут-то... С каких высот? на нулях или 5000 м.
dokodemo_Majima Опубликовано: 20 октября Опубликовано: 20 октября 25 минут назад, -DED-Rapidus сказал: С каких высот? на нулях или 5000 м. Хоть со средних. Скрытый текст При этом на мой взгляд IL-2: GB всё-таки ближе к IL-2: CloD, который мне очень нравится, кстати. 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 20 октября Автор 1CGS Опубликовано: 20 октября Весьма условная схожесть, основной упор сделан в GB на скорость отрисовки у земли.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 20 октября Опубликовано: 20 октября 2 часа назад, dokodemo_Majima сказал: Хоть со средних. Скрыть содержимое При этом на мой взгляд IL-2: GB всё-таки ближе к IL-2: CloD, который мне очень нравится, кстати. Я бы вообще с гражданскими силами не сравнивал, слишком разные условия и задачи и пути- решения. Например если ваш ко-пилот в msfs будет видеть незначительную облачность, в то время как у вас уже и солнце сквозь облака не пробиваются, это норм там? Для них картинка это Альфа и омега. При этом е бот на другом форуме скриншотами на нулях из msfs закидывал юмористическими, тоже не все там однородно по качеству, что для комбат Сима не приветствуется например
dokodemo_Majima Опубликовано: 20 октября Опубликовано: 20 октября 50 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал: закидывал юмористическими К сожалению, бот не является для меня авторитетом в мире авиасимуляторов. Но то что показывал, естественно для генерации. С другой стороны, где всё сделано ручками и щебня вдоль дорожек нет: Скрытый текст Это какой-то DLC с самолетами для Minecraft? 🤔 Если в Корее такого не будет, это получится "один маленький шаг для человека". 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 21 октября Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 11 часов назад, dokodemo_Majima сказал: Это какой-то DLC с самолетами для Minecraft? 🤔 Если в Корее такого не будет, это получится "один маленький шаг для человека". Отдохните от форума недельку. 1 2
Ebot Опубликовано: 21 октября Опубликовано: 21 октября 17 часов назад, dokodemo_Majima сказал: К сожалению, бот не является для меня авторитетом в мире авиасимуляторов. Скрытый текст От того, будет ли бот для кого то авторитетом или не будет, изображение на скриншотах не поменяется. 1
Elf Опубликовано: 21 октября Опубликовано: 21 октября (изменено) 20 часов назад, -DED-Rapidus сказал: Весьма условная схожесть, основной упор сделан в GB на скорость отрисовки у земли. если в GB упор сделан на скорость отрисовки у земли, тем не менее с RTX5080 на ТВД Нормандии (карьера, максимум наземных юнитов) у земли fps падает до 45-50 (2К-монитор). Понятно что проблемы с оптимизацией есть у всех симуляторов, но GB в прошлом году стукнуло 10 лет... про качество графики и разнообразие наземки вообще no comment... впрочем, сложно ожидать качества от устаревшего движка с устаревшими текстурами/моделями. отчасти поэтому GB как симулятор на мой взгляд слабее многих конкурентов, и в конце концов я просто удалил его с компа, в ожидании 'Кореи'... 10 часов назад, Ebot сказал: Спасибо, нам такое не надо 2 часа назад, Ebot сказал: От того, будет ли бот для кого то авторитетом или не будет, изображение на скриншотах не поменяется. отключение фотограмметрии быстро решает эту проблему Изменено 21 октября пользователем Elf 1
Seryozha Опубликовано: 21 октября Опубликовано: 21 октября 37 минут назад, Elf сказал: . Понятно что проблемы с оптимизацией есть у всех симуляторов, но GB в прошлом году стукнуло 10 лет... про качество графики и разнообразие наземки вообще no comment... впрочем, сложно ожидать качества от устаревшего движка с устаревшими текстурами/моделями. ВС - мечта старых иловодов. Это добротный кокпит и более/менее приличное окружение вокруг него. Она состоялась. Точка! Правда многие испытывали раньше и сейчас испытывают дискомфорт оттого что в ВС не перенесли ДУХ старого Ила. Но всё это связывают с необходимостью делиться игрой с иностранцами. Правда я в этом сильно сомневаюсь. Но у разработчиков есть свои мнения. Опускаем момент. Сообщество найдет что придумать и как исправить, а так же чем наполнить имеющуюся у нас игру. Нормальный полёт! 1 3
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 21 октября Автор 1CGS Опубликовано: 21 октября 1 час назад, Elf сказал: если в GB упор сделан на скорость отрисовки у земли, тем не менее с RTX5080 на ТВД Нормандии (карьера, максимум наземных юнитов) у земли fps падает до 45-50 (2К-монитор). Понятно что проблемы с оптимизацией есть у всех симуляторов, но GB в прошлом году стукнуло 10 лет... про качество графики и разнообразие наземки вообще no comment... впрочем, сложно ожидать качества от устаревшего движка с устаревшими текстурами/моделями. отчасти поэтому GB как симулятор на мой взгляд слабее многих конкурентов, и в конце концов я просто удалил его с компа, в ожидании 'Кореи'... отключение фотограмметрии быстро решает эту проблему Если так, то заведите отдельную тему по проблемам в отрисовке объектов и падения FPS у земли. Конкретно уже оффтопим. В теме дневников где-то затрагивался ландшафт? Нет. Подымите пожалуйста очи и посмотрите к чему тема относится, товарищ @dokodemo_Majima брякнул оффтоп, причем несколько раз на разные темы и все погнали в поддержке накидывать на вентилятор, молодцы. 1
Kareem Опубликовано: 24 октября Опубликовано: 24 октября Кабины в виде рендеров прекрасны, респект разработчикам! Важно, чтобы в игровом движке проявились те детали, которым уделили столько внимания. Свет в кабине - отдельная тема, учитывая, что она освещается в основном рассеяным переотраженным светом, за исключением прямых солнечных лучей в верхней части кабины. Интересный принцип - освещение кабины в игровом движке с помощью динамического HDRI. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас